Перчатки для мотоцикла с подогревом
Экипировка с подогревом или как не мерзнуть на мотоцикле
Когда на улице сыро и ветрено, уже на выходе из дома морально готовишься к холоду. Ничто так не портит хорошую поездку, как стук зубов и замерзшие пальцы. Одни водители решают проблему теплой экипировкой, другие просто не выезжают на мотоцикле, третьи присматривают экипировку с подогревом.
Переохлаждение во время езды не только проблема здоровья и комфорта, но и банально влияет на управляемость мотоциклом. Об этом мы говорили в статьях:
Суть довольно проста. Мотоциклист или водитель снегохода, квадроцикла, обдуваемый встречным ветром, теряет очень много тепла. Замечено, что выступающие части тела, конечности — стопы и кисти, а также колени и локти, мерзнут сильнее торса. Особенно страдает шея, может поддувать под куртку, поэтому зимние варианты экипировки в 90% моделей имеют удлиненный крой, большее количество застежек и закрытых молний.
Так вот, у хорошей экипировки с подогревом электрические элементы находятся там, где больше всего продувает водителя или пассажира. Например, если это куртка, то подогрев будет на груди, на спине, по краю шеи и рукавов, а также на плечах. У каждого производителя свои принципы расстановки нагревательных элементов и системы их подключения. Подводный камень в том, что чем больше нагревательных элементов задействовано, тем больше она потребляет энергии и дороже стоит.
Многим путешественникам знакома экипировка с подогревом, которая работает на аккумуляторах или батарейках. Такую покупают охотники и рыболовы, все, у кого нет возможности подключиться к более мощному и постоянному источнику энергии. Подобные модели экономят расход питания и греют не в полную силу. Зато экипировка, которая подключается к мотоциклу, питается постоянно, а значит, и греет ощутимо серьезнее. Весь вопрос в том: способен ли мотоцикл вырабатывать достаточно энергии, чтобы обеспечивать себя и ваш обогрев? У новых и мощных мотоциклов с этим проблем обычно нет.
Самые распространенные варианты экипировки с подогревом: