Перевезти авто на трале
Правила и особенности перевозки тралом
Чем регламентируются
Тщательная подготовка предотвращает ошибки. В этом случае следует уточнить общие характеристики груза. Самоходная гусеничная и колёсная техника перемещается на платформу своим ходом по наклонным аппарелям. Для погрузки турбин, подстанций и других изделий применяют краны, гидравлические манипуляторы. Во втором случае понадобится дополнительное свободное пространство.
Сама перевозка регламентирована несколькими документами:
В соответствии с действующими нормативами нестандартными являются грузы с размерами 255 х 400 х 2000 (Ширина х Высота х Длина в см) и весом 38 тонн.
Правила устанавливают ограничения по допустимой нагрузке на ось с учётом сохранения целостности дорожного полотна.
Особенности перевозки
Также следует обратить внимание на следующие важные нюансы:
Оформление перевозки
Действуют стандартные правила по ограничению шумности, нормам выхлопа.
Маршрут утверждают в территориальном управлении дорог. В заявлении указывают адреса погрузки/ разгрузки, предполагаемые сроки, погрузочную высоту и колёсную формулу трала.
Дополнительно понадобятся следующие документы:
Срок оформления составляет от 3 до 30 рабочих дней. Документы подают лично, отправляют почтой, или пользуются стандартными инструментами соответствующего раздела портала Госуслуг. Комплекту присваивают идентификационный номер при регистрации. По действующему законодательству срок выдачи разрешения/ отказа ограничен 15 днями. Однако отсутствует указание об ответственности за нарушение сроков. Самостоятельно изменять согласованный маршрут не разрешается.
Технические характеристики
В следующей сводной таблице приведены параметры тралов для перевозки тяжеловесных грузов:
Характеристики | Значения для полуприцепов с разным количеством осей/ колёс. (Данные приведены для шин 235/75 R 17,5) | |||||||
2/ 8 | 3/ 12 | 4/ 16 | 5/ 20 | 6/ 24 | 7/ 28 | 8/ 32 | ||
Вес груза, кг | 25000 | 42000 | 52000 | 63000 | 75000 | 85000 | 95000 | |
Вес трала в снаряжённом состоянии, кг | 9000 | 11000 | 11000 | 14000 | 16000 | 24000 | 26000 | |
Нагрузка на седельное устройство тягача, кг | 10500 | 17000 | 20000 | 19000 | 25000 | 25000 | 32000 | |
Нагрузка на дорожное полотно через шины полуприцепа, кг | 23500 | 36000 | 44000 | 58000 | 66000 | 86000 | 91000 | |
Высота седла сцепного устройства, мм | 1100–1800 | 1100–1800 | 1150–1900 | 1150–1900 | 1150–1900 | 1150–1900 | 1150–1800 | |
Длина х Ширина х Погрузочная высота транспортной платформы в см | 1100 х 250 х 90 | 1100 х 250 х 90 | 1100 х 250 х 95 | 1000 х 250 х 95 | 1150 х 250 х 95 | 1300 х 300 х 105 | 1600 х 320 х 95 |
Эти данные приведены в качестве примера. При выборе трала для перевозки спецтехники (других тяжеловесных и крупногабаритных грузов) проверяют действительные параметры.
Так же тралы делятся по признаку грузоподъёмности платформы на:
Нет никакого смысла использовать тяжеловесную платформы для перемещения минимального груза, но и тяжёлое оборудование нельзя повезти на не рассчитанном для этой цели трале.
Технические особенности
Прямой гусёк полуприцепа используют, как площадку для размещения комплектующий деталей, запасных частей, иных сравнительно небольших сопутствующих грузов. Также применяют наклонные пандусы и отстёгивающиеся конструкции для организации заезда техники.
При увеличении веса полуприцепа увеличиваются нагрузки на сцепное устройство. Это следует учитывать при выборе подходящего автомобиля. В некоторых ситуациях пригодятся внедорожные свойства тягача.
Тралы для перевозки негабаритных грузов оснащают кольцами, иными дополнительными элементами. К ним присоединяют цепи, ремни, другие крепёжные приспособления. В некоторых моделях устанавливают расширители, увеличивающие полезную площадь транспортной площадки.
Пневматическую подвеску устанавливают не только для эффективной компенсации ударных нагрузок при езде по неровным дорожным покрытиям. В соответствующем исполнении эту систему применяют для регулировки клиренса при загрузке и выгрузке, в других ситуациях.
Все виды тралов для перевозки негабаритных грузов оснащают двойной тормозной системой. Рабочие барабанные механизмы устанавливают на всех колёсах. Стояночный тормоз на 1–2 оси. Его пружинные аккумуляторы сохраняют функциональность без подключения к пневмосистеме или другим внешним источникам энергии.
Дополнительное оборудование
Быстрое перемещение крупных тяжёлых трапов в транспортное и загрузочное состояние обеспечивают гидравлические приводы. Если отсутствует необходимый выход на тягаче, можно использовать специальный автономный трал для перевозки негабаритных грузов. Такие модели комплектуют отдельной гидростанцией, которую устанавливают на гуське. Электропитание – от блока аккумуляторных батарей. Для подзарядки можно использовать штатный автомобильный генератор.
Для решения отдельных практических задач пригодятся следующие дополнения:
Специальные платформы
Низкорамные тралы
Самый популярный вариант для перемещения проблемных грузов.
Одним из основных параметров, важных при отборе подходящего транспортного средства является высота транспортной платформы. По этому признаку тралы делятся на:
Последние оптимальны, если требуется прокладывать маршрут груза значительной высоты под потенциальными дорожными препятствиями. Низкорамный прекрасно подходит для грузов высотой не более 3 м, при этом их тяжесть может быть и значительной.
Телескопические тралы
Такие устройств для грузоперевозок называют ещё раздвижными. В них может быть от одной до нескольких площадок, предусмотренных для размещения длинного неформатного груза. Максимальный размер перевозимой спецтехники на телескопических тралах достигает 40 м. Самый распространённый тип – «Скоба» 3-хосная может перевезти груз длиной дол 13 м, весом до 35 тонн.
Расчёт затрат и дополнительные возможности
Стоимость услуг трала по перевозке негабаритных грузов существенно отличается в разных регионах. Для точного сравнения следует уточнить реальные возможности перевозчика, состояние парка техники, гарантийные договорные обязательства. При комплексном обслуживании специализированное предприятие выполняет все необходимые работы, от получения разрешений до разгрузки по нужному адресу с оформлением приёмо-сдаточных документов.
Контролируют перемещение груза в режиме реального времени с помощью GPS датчиков. Оперативную информацию можно вывести на экран ПК, смартфона, другого мобильного устройства. Для удобства пользуются специализированным программным обеспечением.
Перевозка тралом
Найдено 8637 перевозчиков
Отзывы пользователей YouDo
До чего дошел прогресс! Только что отремонтировала холодильник по телефону. У меня тарахтел холодильник. Кинула задание на YouDo.
Откликнулся мастер, написал, что есть несколько причин для шума. Надо, мол, поговорить. Созвонились. Задал несколько вопросов. Попросил прислать видео с шумом. Потом сказал: «отодвиньте холодильник, там над компрессором пластмассовый лоток, в нем трубочки. Эти трубочки дребезжат.» Отодвинули, отогнули трубочки друг от друга, и наступила тишина. Мы офигеваем от счастья
Если вам требуются недорогие перевозки тралом по Москве, Московской области и другим регионам России, закажите услуги частных транспортных компаний, зарегистрированных на Юду. Собственный автопарк, состоящий из спецтехники, прицепов и полуприцепов, позволяет ТК осуществлять междугородние и международные перевозки по всем направлениям.
Заявки на перевозку тралом принимаются 24 часа в сутки, без выходных и перерывов. Погрузка негабаритных и тяжеловесных грузов возможна с любого объекта в Москве и Московской области.
Какой груз транспортируется низкорамным тяжеловозом?
Закажите в частной транспортной компании недорогую транспортировку груза на низкорамном трале с гарантией абсолютной безопасности. Перевозки тралом используются для негабаритных и тяжеловесных грузов, включая следующие:
Низкорамные тралы подходят для транспортировки практически всех объемных и тяжелых грузов на любые расстояния. Тяжеловозы оснащены специальными бортами и креплениями, обеспечивающими полную безопасность перевозимого груза. Погрузка, транспортировка и доставка груза осуществляется водителями с большим опытом управления тралами и другого спецтранспорта.
Сколько стоит транспортировка негабаритного груза?
Специалисты, зарегистрированные на Юду, оказывают услуги по транспортировке грузов на тралах по минимальной стоимости. Ориентировочные расценки указаны в прайс-листе. Точную цену узнавайте у представителей частных транспортных компаний, поскольку она зависит от следующих параметров:
Чтобы заказать транспортные грузоперевозки, создайте индивидуальное задание на сайте или изучите частные объявления. Многие исполнители Юду указывают в профиле контактную информацию, чтобы вы могли связаться с ними напрямую. При создании индивидуального задания вы можете указать цену, которую готовы заплатить специалисту, ориентируясь на расценки в прайсе.
Заказывайте недорогие перевозки тралом с доставкой у исполнителей, которые предложат лучшие условия сотрудничества.
Перевозка на трале
Для доставки негабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам используют низкорамные платформы. Это специальные прицепы на гидравлической или воздушной подвеске, предназначенные выдерживать высокие нагрузки. Особая конструкция предотвращает опрокидывание транспорта.
Низкорамный трал
Не все предприятия могут держать в своем автопарке этот сложный автотранспорт, поскольку он требует постоянной диагностики и ухода. Для разовой перевозки выгоднее взять его в аренду.
Мы помогаем нашим заказчикам с выбором подходящего транспорта, согласовываем все условия и разрешения. Все машины проходят тщательный предрейсовый контроль. Система спутникового слежения показывает в реальном времени, где находится груз. Вы можете не волноваться за сохранность и сроки доставки.
Этапы сотрудничества
Оценка массы и габаритов груза 1
Составление маршрута доставки 2
Согласование и заключение договора 3
Погрузка и крепление груза 4
Круглосуточное информирование о нахождении груза 5
Прибытие в пункт доставки и разгрузка 6
Заказать расчет
Особенности перевозки тралом
Успешная доставка зависит от хорошо проведенной подготовительной работы. Сначала груз тщательно измеряют и высчитывает его массу. Это необходимо, чтобы подобрать низкорамник подходящей грузоподъемности. Схема крепления разрабатывается с учетом особенностей конструкции перевозимого объекта. Логисты тщательно прорабатывают маршрут. Особую опасность представляют участки дороги с углом спусков и подъемов более 8˚. Кроме того, перевозка по мостам и некоторым другим сооружениям запрещена. Построенный специалистами путь учтет все сложности, чтобы доставка была быстрой и безопасной.
В некоторых случаях требуется сопровождение транспорта на всем маршруте машинами прикрытия. Эти вопросы согласовываются и утверждаются в ГИБДД.
Виды грузов, которые мы перевозим при помощи тралов:
Виды перевозимых грузов
Стоимость перевозки тралом
Габарит/ Негабарит | Москва и Московская область | Межгород до 500 км | Межгород более 500 км |
Г | 15 000 руб. + 100 руб./км | 100 руб./км | 100 руб./км |
Н | 25 000 руб. + 150 руб./км | 150 руб./км + разрешение | 150 руб./км + разрешение |
Габарит/ Негабарит | Москва и Московская область | Межгород до 500 км | Межгород более 500 км |
Г | 16 000 руб. + 100 р./км | 110 р./км | 110 руб./км |
Н | 26 000 руб. + 150 р./км | 150 руб./км + разрешение | 140 руб./км + разрешение |
Габарит/ Негабарит | Москва и Московская область | Межгород до 500 км | Межгород более 500 км |
Г | 20 000 руб. + 130 р./км | 140 р./км | 140 руб./км |
Н | По договоренности | По договоренности | По договоренности |
*Цены являются ориентировочными, более точную информацию уточняйте у оператора.
Разновидности низкорамной техники
Тралы для перевозки негабаритных грузов бывают:
Для перевозки сельскохозяйственных и строительных машин используют первые три категории. Если конструкция техники позволяет, то она самостоятельно въезжает по трапам на платформу. В остальных случаях погрузку осуществляют при помощи подъемных кранов. Это удобно для труб, металлопроката, станков, агрегатов.
Сверхтяжелые тралы нужны, чтобы транспортировать крупные неделимые объекты — вагоны, трамваи, катера, яхты, дома, контейнеры.
ООО «ЗТА-ТРАНС» имеет в своем распоряжении тягачи VOLVO, DAF, MAN с прицепами. Все машины проходят своевременный контроль и диагностику. Перед выездом на заказ их инспектируют опытные механики. У нас есть собственная мастерская для ремонта и планового обслуживания. Обширный парк позволяет подбирать транспорт подходящей тоннажности для каждой конкретной задачи.
Этапы перевозки
Наша главная цель — быстро и безопасно доставить груз, сохраняя при этом доступные цены.
Персональный менеджер полностью координирует все этапы заказа:
Издается с 2007 года
Тралы для автоперевозок — особенности конструкции, виды
При помощи автомобильного транспорта с каждым годом доставляется всё больше товаров. Особое место в грузоперевозках занимает доставка техники, негабаритных и тяжеловесных грузов. Для их перемещения требуется особый вид прицепной техники, одним из которых является трал низкорамный.
Трал для перевозки: назначение
Трал – это специальный тип полуприцепов, предназначенный для перевозки гусеничной и крупногабаритной спецтехники, большегрузных транспортных средств, карьерной техники, кранов, тяжёлого промышленного оборудования.
В зависимости от конструкции, он может легко перевезти с одного участка на другой строительные вагончики, электрогенераторы, насосные станции, самоходные буровые установки ГНБ, тяжёлые мостовые конструкции. И конечно, с помощью трала перемещают фронтальные погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, краны и другую строительную и дорожную технику.
Особенности конструкции
Основными элементами конструкции тралов являются рама, седельно-сцепное устройство (или дышло), подвеска и колесные оси.
Рама – несущий элемент конструкции, который может быть цельным или раздвижным. Цельная рама изготовлена из продольных металлических лонжеронов, соединяющихся между собой перемычками.
Раздвижная рама трала может увеличиваться в длину. Она имеет хребтовую конструкцию. В этом случае вес груза принимает на себя центральный лонжерон, расположенный вдоль оси транспортного средства. Лонжерон выполнен из телескопических секций квадратного сечения. Такие полуприцепы используются для перемещения длинномерных грузов.
Кроме того, тралы различаются по форме платформы: с ровной и выгнутой. Во втором случае, она располагается на уровне осей или ниже. Именно такие тралы и получили название низкорамные.
Тралы-полуприцепы могут иметь опции для размещения более широких типов грузов. Для этого по бокам рамы установлены уширители. Они изготовлены в виде выдвижных кронштейнов, которые после выдвижения фиксируются. Затем на расширители укладываются доски, создавая платформу.
Подвеска низкорамников зависимая, рессорного или пневматического типа. В некоторых моделях присутствует гидравлический привод для изменения клиренса.
Но главной особенностью тралов является низкая погрузочная высота и, соответственно, низкорасположенный центр тяжести.
Классификация тралов
Любая техника имеет свою классификация. Тралы не исключение. Они подразделяются по:
Заезд техники может осуществляться как спереди, так и сзади. Задняя загрузка более распространена. К тому же, для удобства заезда техники большинство тралов с задней загрузкой оснащены трапами.
Количество осей полуприцепа – важный критерий при выборе. Ведь от этого зависит его управляемость и расходы. Обслуживать двух- или трёхосный трал будет значительно дешевле, чем, скажем, семиосный. Но перевозить сверхтяжёлые грузы уже не получится.
Грузоподъёмность тралов
Грузоподъёмность является, пожалуй, главным параметром классификации подобной техники. Стоит отметить, что она практически напрямую связана с количеством осей. Ведь чем их больше – тем меньше нагрузка на каждую из них. А следовательно – полуприцеп может перевозить более тяжёлые грузы.
По грузоподъёмности тралы подразделяются на:
Тип подвески тралов
В зависимости от типа трала и его предназначения, на него может быть установлена подвеска, одного из четырёх типов:
Первых два типа – наиболее распространённые. Балансирную подвеску можно встретить на высокорамных полуприцепах легкого и среднего классов. А гидравлическая применяется в основном на тяжёлых и сверхтяжёлых тралах-платформах.
Классификация по высоте площадки
Важным параметром полуприцепов является высота площадки. Ведь чем она ниже, тем более высокий груз можно транспортировать по дорогам общего пользования.
По этому параметру выделяют высокорамный – высота платформы от 1 метра и низкорамный трал – у которого груз располагается ниже метра над уровнем земли.
Однако последние имеют ещё один подкласс – тралы с пониженной высотой, платформа которых выгнута как корыто. У таких полуприцепов грузовая платформа располагается на высоте всего 400-600 мм.
Преимущества низкорамных тралов
Именно низкое расположение грузовой платформы является основным преимуществом данной техники. Что это даёт:
Основные технические характеристики низкорамных тралов
Исходя из классификации тралов, можно выделить и основные технические характеристики данного вида техники. Как уже упоминалось, высота платформы низкорамных тралов составляет от 400 до 1000 мм.
Длина стандартных тралов обычно варьируется в пределах 8-12 метров. Однако лёгкие модели, а также в случае расположения транспортной платформы ниже уровня надколесной части, полуприцепы могут быть 5-9 метров в длину. Раздвижные тяжеловозы достигают 35 м.
Что касается грузоподъёмности, она зависит от габаритов площадки, количества осей и тягового механизма. Предельный перемещаемый вес может доходить до 400 тонн.
Как происходит загрузка на низкорамный трал
Погрузка на низкорамный трал происходит двумя способами: техника заезжает самостоятельно или груз размещают с помощью грузоподъёмного оборудования – крана, кран-балки, специального погрузчика и т.п.
Если со вторым вариантов всё понятно, то первый – самостоятельный заезд техники – может происходить двумя способами. В зависимости от конструкции полуприцепа заезд выполняется через переднюю или заднюю часть.
Первый вариант относится к тралам с пониженной высотой платформы. Для заезда техники передний модуль (гусак), закреплённый на седельно-сцепном устройстве тягача, с помощью гидравлического привода отсоединяется от рамы. Отключают электропроводку, пневматику тормозной системы. Тягач вместе с гусаком отъезжает от трала, освобождая проезд загружаемой машине. После погрузки процесс повторяется в обратном порядке.
Передняя схема загрузки часто используется при доставке дорожно-строительной и буровой техники, такой как асфальтоукладчики, дорожные катки, оборудование ГНБ. Её преимущество в том, что техника въезжает непосредственно на платформу, которая лежит на земле. При этом угол наклона получается минимальным.
Более распространённая, можно сказать классическая схема – заезд через заднюю часть полуприцепа. В этому случае нет необходимости разъединять тягач и трал. В конструкции последнего предусмотрены аппарели – специальные трапы. Они могут быть откидные, выдвижные или накладные. С ручным или гидравлическим приводом. По ним, техника заезжает на трал.
Плюсом данной конструкции является скорость погрузки. Однако, угол подъёма в данном варианте выше, что может создать трудности для некоторых типов машин.
Особенности перевозок грузов на трале
Как любая техника, перемещаемая по дорогам общего пользования, тягач с тралом и грузом должен входить в габарит. Если перевозка соответствует геометрическим и весовым требованиям, она осуществляется на общих основаниях.
Другое дело, если груз выступает за нормативные 2,55 метра по ширине, выше 4 метров или его транспортировка осуществляется на длинномерном трале (общая длина автопоезда не должна превышать 20 м). В этом случае, необходимо разработать и согласовать данную перевозку с ГИБДД.
Однако автоперевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов может потребовать дополнительных усилий, а именно сопровождение её автомобилем службы ДПС. Такие требования возникают, если ширина перевозимого груза превышает 3,6 метра.