Пескоструйная обработка кузова авто
Лучший способ очистить днище автомобиля: применение пескоструя
Не так давно для выравнивания поверхности или удаления коррозии приходилось использовать огромное количество различных средств, начиная от шлифовальной машины, заканчивая смывками и преобразователями ржавчины. В настоящее время выполнить поставленную задачу помогает пескоструйная обработка. Этот способ обработки днища представляет собой холодную шлифовку, при которой песок под высоким давлением выпускается на поверхность и незначительно ее повреждает. В процессе такой обработки удаляется старая краска, нагар, следы коррозии и нефтепродуктов.
Назначение пескоструйной обработки
Перед проведением любых ремонтно-восстановительных работ следует подготовить поверхность автомобиля.
В качестве подготовительного этапа и выступает пескоструйная обработка. С ее помощью можно очистить поверхность и создать условия для дальнейшего обезжиривания и грунтования.
Пескоструй можно использовать для очистки или удаления неровностей на поверхностях различных материалов. К ним относятся:
Пескоструйная обработка давно применяется в сфере автомобилестроения для обработки крупногабаритных конструкций. В автосервисах она стала использоваться совсем недавно, но уже зарекомендовала себя как качественный и быстрый способ подготовки поверхности автомобиля.
Оборудование
Пескоструй днища проводится специальным оборудованием, к которому относятся:
Важно: компрессор должен быть оснащен влагоотделителем, а также обладать производительностью не мене 8 атмосфер.
Принцип действия
Пескоструй днища и других элементов кузова автомобиля по своей технологии представляет собой бомбардировку твердых частиц металла абразивным материалом. Такая атака делает металлическое изделие более прочным и подготавливает его поверхность для проведения лакокрасочных работ или грунтования.
Пескоструй основан на использовании песка, так как его плотность значительно превышает структуру оксида металла, который и является ржавчиной. Абразивный материал распыляется на обрабатываемые участки, и под высоким давлением он оббивает коррозийные элементы от основного металла.
Вместо песка могут быть использованы и другие материалы, такие как:
Эти абразивы относятся к щадящим, поэтому для их распыления потребуется другое оборудование с низким давлением.
Особенности и преимущества
Пескоструйная обработка автомобиля позволяет решить две важные проблемы, возникающие на подготовительном этапе любых восстановительных работ:
В результате такая обработка позволяет увеличить долговечность лакокрасочного слоя в несколько раз. Это помогает в несколько раз сэкономить средства на эксплуатацию автомобиля.
Методы обеспечения безопасности
Пескоструйная очистка днища автомобиля должна проводиться с соблюдением техники безопасности. Поэтому следует позаботиться о средствах индивидуальной защиты, так как песок, отбившись от металла, может попасть на тело человека. К ним относятся:
Перед проведением пескоструйной обработки важно не пропустить ни малейшей детали в подготовке оборудования и специальной одежды. Так можно обеспечить качественное и быстрое выполнение очистки поверхности автомобиля.
Своими руками
Пескоструйная обработка кузова – лучший способ подготовки автомобиля под покраску
Самым важным этапом покрасочных работ кузовных частей авто выступает подготовка поверхности. Свежий лакокрасочный слой только в том случае будет долго защищать основу кузова, если каждый его элемент будет безупречно очищен от загрязнений, ржавчины, остатков старой краски. Совсем недавно мастера использовали массу приспособлений и материалов для устранения всего перечисленного, сегодня же достаточно пескоструйки для решения задачи.
Пескоструйная обработка авто: назначение
Говоря о покрасочных работах автомобиля, следует отметить, что эту процедуру следует доверить профессионалам. Только они смогут качественно подготовить металлическую основу для нанесения дальнейшего покрытия. Если этот процесс выполнить неправильно, то на долговечность такой покраски рассчитывать не стоит. Московский центр пескоструйной обработки (ООО “КТС”) справляется с поставленной задачей “на отлично”, что подтверждено многочисленными довольными клиентами компании.
Основная задача подготовительных работ заключается в устранении грязи, краски, удалении очагов коррозии. Пескоструй позволяет максимально быстро, а главное, эффективно очищать металлические поверхности, таким образом создавая идеальную базу для правильного нанесения краски.
Почему профессионалы выбирают данную технологию?
Благодаря применению незамысловатой конструкции решаются сразу две проблемы, возникающие на подготовительной стадии покраски автомобиля:
В результате пескоструйной обработки долговечность лакокрасочного покрытия увеличивается в 4-5 раз, а это говорит о значительной финансовой выгоде для автовладельца.
Ни один другой способ не способен обеспечить высокую скорость и отменный результат удаления хрома и иных старых материалов с деталей сложных форм. Обратите внимание, например, на днище автомобиля. Такое огромное множество полостей, вогнутостей, прочих рельефных изгибов, требуют от мастеров затрат времени, а также разных методов устранения грязи, это непременно отразится и на стоимости их услуг. С пескоструем не потребуется дополнительных способов обработки.
После подготовки кузовных элементов, очищенные участки продуваются сжатым воздухом, обезжириваются органическим растворителем, обрабатываются грунтовкой, и ожидают нанесения основного покрытия.
Пескоструйная обработка автомобилей
Ржавчина — грозный специалист маскировки.
Нередко бывает, что окислительный процесс скрывается под внешне благополучным слоем краски и выявляется уже на стадии сквозного разрушения деталей.
Причина такого дефекта — некачественная обработка перед покраской, из-за которой ржавчина медленно «вызревает» из не дочищенных кусочков поверхности. Эта проблема нередка при обработке шлифовальной машиной.
Цены на пескоструйную очистку авто
Наименование изделия | Единицы измерения | Цена |
---|---|---|
Автомобили типа ЗиЛ, ГАЗ (кузов, кунг) | шт. | от 26500 руб. |
Автомобили типа КаМаЗ | шт. | от 26500 руб. |
Прицеп от легкового авто | шт. | от 4200 руб. |
Прицеп от фуры (цистерна) | шт. | от 28500 руб. |
Прицеп от фуры (рама) | шт. | от 24500 руб. |
Фаркоп | шт. | от 300 руб. |
Другая спецтехника | шт. | договорная |
Кузов легкового автомобиля | шт. | от 16000 руб. |
Кузов джипа | шт. | от 19500 руб. |
Капот | шт. | от 1800 руб. |
Крылья | шт. | от 1300 руб. |
Двери | шт. | от 1100 руб. |
Бампер | шт. | от 1400 руб. |
Силовой бампер | шт. | от 2300 руб. |
Багажник | шт. | от 1400 руб. |
Блок двигателя | шт. | от 2400 руб. |
Коллектор | шт. | от 1200 руб. |
Двигатель автомобиля (без навесного) | шт. | от 4300 руб. |
Поддон картера | шт. | от 500 руб. |
Суппорт автомобильный | шт. | от 300 руб. |
Тормозной барабан | шт. | от 300 руб. |
Бак топливный до 200 литров | шт. | от 1400 руб. |
Наши преимущества:
Вы не задумываетесь о процессе, и получаете отлично выполненную работу по недорогой цене;
С нами легко и просто сотрудничать — вы просто делаете заказ и оплату, без дополнительных временных затрат на что-либо ещё;
В наличии всё необходимое оборудование для абразивной обработки автомобиля, в том числе обитаемые камеры, разные виды компрессоров и т.п.
Оформление заказа
Напишите Ваш номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие несколько минут
Наш выбор — обработка машин пескоструйным способом
Для качественной очистки кузова авто без повреждения металла (часто слишком тонкого для ручной шлифовки) сегодня используется простой и эффективный способ — пескоструйная очистка разными видами абразивов. Система обработки представляет собой агрегат с компрессором и пневмопистолетом. Компрессор подает сжатый воздух в аппарат, где он смешивается с абразивным порошком и вылетает струёй из пневмопистолета. Скорость такого потока — не менее 650 км/ч, что позволяет удалять с автомобиля любые загрязнения, ржавчину, окалину, следы старых покрытий, масляные пятна и т.п. Работа выполняется до белого металла, и, после обдува кузова, машина без дополнительных мер готова к грунтовке, покраске, гальваническому покрытию и прочим манипуляциям.
К сожалению, качество в этой области неразрывно связано с практикой и знаниями. Вы когда-нибудь видели, как работает пескоструйная установка? Это серьезный агрегат, который способен как сделать основу идеальной, как и повредить её, если будет находиться в неумелых руках. Возможны и деформации, и лишнее снятие материала, и даже глобальное повреждение всей поверхности при непрофессиональном подходе к пескоструйной очистке авто. Цена ошибки слишком высока — это испорченная машина, которая вряд ли долго прослужит после подобной процедуры.
В частности, большие сложности вызывает выбор абразивного порошка, который представлен на рынке не только песком, дробью и шлифзерном, но и содой, крахмалом, стеклянными микрочастицами и т.п. Одни порошки отлично убирают старую краску и грунтовку с машины, другие позволяют сохранить грунтовочный слой, третьи создают необходимую шероховатость и так далее по списку. При этом необходимо учитывать малую толщину металла, и факт, что более-менее крупный абразив может вызвать необратимую деформацию поверхности. Кроме этого, абразивный порошок с идентичными заявленными свойствами от разных производителей может давать разный эффект при очистке — наши специалисты сталкивались и с подобной ситуацией.
Нюансов много, поэтому мы предлагаем вам услугу абразивной очистки вашего авто, которая будет вы полнена качественно и в кратчайшие сроки.
Обязательно ли пескоструить кузов?
Здравствуйте уважаемые читатели. Год назад писал пост здесь «Осмотр моей итальяночки(ВАЗ 2101). Нашёл мастеров, но они требуют пескоструйку кузова.
Про пескоструйку слышал в учебном процессе, что её использовали в основном для чистки свечей. Лично мне неохота отдавать на пескоструйку кузова:1)слишком много всего снимать, а потом время терять на установку к примеру арматуры дверей(механизм стеклоподъёмников и замков), трогать всю тормозную систему; 2) не известно как мне отпескоструят кузов- некоторые жалуются что после пескоструйки остаются вмятины, а у кого-то металл перегревали(не знаю что это такое).
****Мастера капризными стали- почему-то с Жигулями не хотят заниматься. Хороших гаражных мастеров не осталось- на их смену пришли чужестранцы(как бы из-за них не пришлось переваривать переднюю панель с кишками- возможно из-за этого радиатор пробило).
Вопрос такой(!): есть ли альтернатива пескоструйке кузова? Вариант со смывкой отпадает-отговорили.
Напоследок фото моего автомобиля, о котором идёт речь- очень дорога мне.
Комментарии 133
А морда то уже меняная ))))
От начало оголения металла до образования оксидной пленки у вас макс. 2 часа. Смысл отдавать машину на пескоструй, потом через пару дней ее забирать на покраску и т.п. Деньги на ветер.
скорее буду искать тех мастеров, которые качественно без пескоструя покрасят авто или попробую сам.
Пригоняй в узловую Тульская обл покрасим
Я узнавал скока стоит отпескоструить мою 08 полность, сказали 10 000.
Песочил не один кузов. Если с умом, то ни чего не ведет. А требуют пескоструйку с тебя потому что мастера которых ты нашел берутся за эту машину, но они понимают что если что где отвалится, претензии ты будешь отправлять в их адрес. Но кто даст гарантии что краска которой 50 лет будет держаться и не отвалится после первого перепада температуры?
Вроде постоянно комментите мои БЖ, да видно невнимательно читаете. Лимонку пескоструил, но лишь в труднодоступных участках, можете найти и посмотреть в БЖ. Лицевые панели кузова категорически нельзя песочить-пойдут волной, придеться менять.
читал, но повторюсь это инициатива мастеров. Лично я бы с пескоструйкой не связывался- ранее читал её особенности+ неохота искать пескоструйку.
Реставраторы связываются и не жалеют, а решать Вам.
1) как могут мастера чтото требовать?!
2) с такими познаниями и советчиками ремонт встанет раз в 5 дороже авто.
я предлагал мастерам- может сделать по чуть-чуть? Отказали. Только целиком.
ты им говоришь как — они делают, нет ищи других
Если с одним местом дело не пройдёт, то придётся делать самому.
за просто так чтоли? тогда да
дело только в том возьмутся ли увидев копейку? Я на МКАДе заехал в сервис. Планировал чтобы покрасили моторный отсек, ценник даже сказали. Посмотрели и сказали что браться за работу не будут.
правильно, сколько взять с тебя за это? 5к? да даром никому не надо
опять повторюсь- это капризы мастеров. а не мои. Если на сайте пишут- мы ремонтируем любой автомобиль, а в реале- копейками не занимаемся.
И цену озвучивал не я и не 5.000. 25.000 со снятием/установкой мотора.
25 за моторный отсек?
приезжай к нам, за 25 и отпескоструют сами
Я песочу все и очень рад что у меня есть такая возможность.
сухая отпадает точно, а мокрую фиг где найдёшь.
Кёрхер выпускает насадки.) нужно найти друга или подружиться с мойкой, где стоят АВД класса К2 или выше. Прямо на мойке можно всё сделать и самому, сэкономить 30 тыщ рублей.))))
сухая отпадает точно, а мокрую фиг где найдёшь.
Да тебе днище отпесочить и поражение ржавчиной места, сухой пескоструй нечего не портит, мастеру укажи чтоб не спешил, давление выше 9 не применял и все будет норм. Пескоструй это самый эффективный способ бороться с коррозией металла.
Скорость песчинок 650-700 км/ч в пустыне и в песочнице это норма? Я просто ни там, ни там давно не был, не в курсе) за радиацию да, меня ввели в заблуждение, это предположение. Но шуточки красивые, смеялся)
Ну слава богу 720 км/ч у песка это до звуковая скорость Видел у американцев содой вместо песка чистят у нее более острые грани и нужно меньшее давление, у богатых свои причуды…
Балашиха… не верю что нет адекватных мастеров!
Пескоструить только ржавчину и немного вокруг.
Так же все стыки — порог крыло, крыло — крыша и.т.д
Все машину пескоструить это бред.
В Вашем случае можно найти тут на драйве адекватного мастера из Балашихи или МСК, посмотреть примеры его работы и договориться с ним. Да и что то мне подсказывает, что мастера которые заставляют песочить всю машину ценник за работу огласили как за ремонт ролс ройса.
мастер из Балашихи отправил меня в будний день в Москву в автосервис. Там и был диалог. Ценник(с условием того, что автомобиль будет разобран и собирать буду я без пескоструя) 100.000 рублей. Пескоструя у них нет.
Мляяяя, копендоса да разобранного за 100000?! Приезжай, и дорога окупится, и на пывас останется.
Вижу мастера с опытом и возрастом.Вопрос:если самому пескоструить авто, не боги горшки обжигали, то можно настроить, что бы не помять металл?Суть такова:предстоит кузовщину делать на рыжей машине после восстановления механических агрегатов.Я пошёл по обратному пути.Гнилые пороги, кое-где арки, ну и днище не понять, замазано чем то.На крыльях, дверях много шпакли.Пороги новые ставим, пескоструим днище, а вот что делать с теми местами где шпаклёвка?Нового железа не достать, а брать бу в таком же состоянии нет смысла.Жду вашего совета.Спасибо заранее.
Не знаю что у вас за машина, но по тексту предполагаю что не моложе 1970г.в.
Все кузова старше этих лет можно смело песочить.
Если вы говорите про слои шпакли то это означает что на кузове вашего авто не заводская краска, и дальнейший ремонт не имеет смысла без снятия покрытия.
Поэтому необходимо песочить весь кузов и только по одной причине можно обойтись шкуркой о насадками если нет денег на услугу пескоструя!
Машина 93год, есть на фото.Деньги на пескойструй найдутся, но я бы хотел сам и сделать пескоструй и снять краску, шпаклю.Руки нормальные.Вопрос такой, вот эту самую шпаклю с краской тоже пескоструить?Кто то советует наждачкой или подобным.Насколько угрожающе снимать пескоструем?
93 год, метал может быть тонким и песочить плоские поверхности опасно, песочить стыки и швы обязательно, шпаклю снимать обязательно как вы это будете делать практически без разницы, но пескоструем быстрее и проще.
По поводу собрать самому- очень дорого собрать промышленный пескострый, а то что делают из свечи электрического компрессора это очень не удобные о долгие в работе аппараты.
Cпасибо, металл наоборот толстый, капот алюминиевый.По поводу самодельных пескоструев, неужели нельзя сделать достойный?Хочу знать мнение специалиста.
Смотря сколько деталей или автомобилей вы хотите чистить.
Да один авто восстанавливаю для себя.
Вижу мастера с опытом и возрастом.Вопрос:если самому пескоструить авто, не боги горшки обжигали, то можно настроить, что бы не помять металл?Суть такова:предстоит кузовщину делать на рыжей машине после восстановления механических агрегатов.Я пошёл по обратному пути.Гнилые пороги, кое-где арки, ну и днище не понять, замазано чем то.На крыльях, дверях много шпакли.Пороги новые ставим, пескоструим днище, а вот что делать с теми местами где шпаклёвка?Нового железа не достать, а брать бу в таком же состоянии нет смысла.Жду вашего совета.Спасибо заранее.
Пескоструйная обработка автомобиля
Пескоструй автомобиля используется для устранения застарелой грязи, остатков лакокрасочных материалов, очагов коррозии, ржавых участков и т.д. Он является эффективным методом обработки как наружных частей машины, так и мелких, съемных деталей (суппортов, тормозных дисков и т.д.). Благодаря пескоструйной обработке, можно вовремя предотвратить распространение коррозии, подобрать необходимые методы по восстановлению пораженных частей, подготовить поверхность к нанесению специальной защиты и грунтованию. Достаточно одной процедуры, чтобы вернуть кузову авто, хромированным дискам и другим участках первоначальный внешний вид. После очистки значительно облегчаются покрасочные работы обработанной поверхности.
Сколько стоит пескоструй авто?
Конечная стоимость зависит от степени загрязнения и поражения транспортного средства, особенностей используемого материала, размеров обрабатываемой детали и других нюансов. Благодаря бесконтактной, пескоструйной обработке отпадает необходимость в дополнительных процедурах перед нанесением грунтовки и краски, обезжиривается поверхность, создается микрорельеф и т.д. Также достоинством данного метода является возможность добраться до трудных мест и тщательно очистить их от грязи.
Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов
Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.
Пескоструйная обработка кузова и его элементов
Обработка кузова внедорожник | 42 250 руб. |
Обработка кузова микроавтобуса | 42 250 руб. |
Обработка кузова представительский класс | 42 250 руб. |
Обработка кузова средний класс | 33 800 руб. |
Обработка кузова малый класс | 25 350 руб. |
Арка | 845 руб. |
Багажник крыши 2 балки | 680 руб. |
Багажник крыши корзина | 1860 руб. |
Багажник крыши рейлинги | 680 руб. |
Багажник крыши решётка | 3380 руб. |
Багажник крыши со световой балкой | 3550 руб. |
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) | 5915 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 40 литров | 2535 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 60 литров | 2880 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 80 литров | 3720 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 120 литров | 4735 руб. |
Бампер штатный | 1690 руб. |
Бампер кенгурин (кенгурятник) | 2535 руб. |
Бампер усиленный (металл) | 3380 руб. |
Бампер с калиткой под запаску | 3380 руб. |
Дверь внутри | 1355 руб. |
Дверь снаружи | 1355 руб. |
Защита бензобака | 680 руб. |
Защита картера | 680 руб. |
Защита коробки | 680 руб. |
Защита раздаточной коробки передач | 680 руб. |
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) | 12 675 руб. |
Крыло внутри | 1355 руб. |
Крыло снаружи | 1355 руб. |
Крыша со стойками | 5915 руб. |
Крышка багажного отсека (багажник) внутри | 1690 руб. |
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи | 3380 руб. |
Крышка моторного отсека (капот) внутри | 1690 руб. |
Крышка моторного отсека (капот) снаружи | 3380 руб. |
Моторный отсек (пустой) | 5070 руб. |
Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Панель кузова передняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Площадка аккумулятора | 510 руб. |
Подножка | 2535 руб. |
Подрамник | 1355 руб. |
Порог кузова без арки (2 стороны) | 1690 руб. |
Пороги декоративные | 845 руб. |
Решётка радиатора металл | 1355 руб. |
Решётка радиатора пластик | 5070 руб. |
Салон (пустой, без навесного оборудования) | 6760 руб. |
Усилитель бампера | 930 руб. |
Фаркоп | 340 руб. |
Пескоструйная обработка узлов и агрегатов автомобиля
Одним из наиболее надёжных способов защитить металлические детали от коррозии и сохранить эстетичность их внешнего вида является пескоструйная обработка. Чистка абразивными частицами удаляет с поверхности агрегатов и узлов автомобиля грязь, следы ржавчины и окалин, а также придаёт деталям эстетичный и ухоженный внешний вид.
Пескоструйная обработка узлов и агрегатов авто
Балка усилителя | 595 руб. |
Барабан тормозной | 425 руб. |
Блок двигателя до 4-х цилиндров | 1860 руб. |
Блок двигателя до 8-и цилиндров | 3050 руб. |
Блок двигателя до 12-и цилиндров | 6425 руб. |
Выхлопная система в сборе | 1185 руб. |
Генератор | 680 руб. |
Карданный вал легковые авто | 1185 руб. |
Карданный вал джипы | 1525 руб. |
Карданный вал грузовые авто | 2200 руб. |
Коллектор впускной авто | 845 руб. |
Коллектор выпускной | 845 руб. |
Корзина сцепления (колокол) легковые авто | 950 руб. |
Корзина сцепления (колокол) джипы | 1255 руб. |
Корзина сцепления (колокол) грузовые авто | 1900 руб. |
Коробка передач малолитражные авто | 1525 руб. |
Коробка передач легковые авто | 1525 руб. |
Коробка передач внедорожники | 2535 руб. |
Коробка передач грузовые авто | 4565 руб. |
Коробка раздаточная | 1525 руб. |
Крышка клапанная | 925 руб. |
Очистка миксера (бетоновоз) | 35250 — 55200 руб. |
Мост в сборе легковые авто | 3380 руб. |
Мост в сборе внедорожники | 5070 руб. |
Насос масляный | 595 руб. |
Поддон картера | 930 руб. |
Полуось | 595 руб. |
Пружина подвески | 340 руб. |
Пыльник | 340 руб. |
Рессоры | 845 руб. |
Рычаги подвески | 595 руб. |
Стабилизатор | 930 руб. |
Стартер | 680 руб. |
Ступица (в разборе) | 1015 руб. |
Суппорт 1 цилиндр | 425 руб. |
Суппорт 2-х цилиндровый | 700 руб. |
Суппорт 3-х цилиндровый | 1000 руб. |
Турбокомпрессор (Турбина/улитка) | 680 руб. |
Фильтра воздушного корпус (металл) | 470 руб. |
Чулок моста легковые авто | 2030 руб. |
Чулок моста внедорожники | 2535 руб. |
Обработка деталей, покрытых антигравием, битумом или порошковой краской наценка 50% |
Пескоструй дисков
Пескоструй является простым, и в то же время эффективным способом обработки металлических деталей и агрегатов автомобиля. Технология обработки дисков абразивными частицами обеспечивает следующие эффекты:
Ниже указана стоимость пескоструйной обработки за один диск:
Пескоструй дисков
Литые диски R13 | 800 руб. |
Литые диски R14 | 900 руб. |
Литые диски R15 | 1100 руб. |
Литые диски R16 | 1355 руб. |
Литые диски R17 | 1440 руб. |
Литые диски R18 | 1525 руб. |
Литые диски R19 | 1605 руб. |
Литые диски R20 | 1690 руб. |
Литые диски R21 | 1775 руб. |
Литые диски R22 | 1860 руб. |
Железные диски R13-14 | 760 руб. |
Железные диски R15 | 845 руб. |
Железные диски R16 | 930 руб. |
Железные диски R17 | 1100 руб. |
Грузовые диски R22,5 | 2030 руб. |
Пескоструй хромированных дисков | 100% наценка на пескоструйные работы |
На комплект от 4-х дисков — СКИДКА 15% | |
Пескоструй диска только с лицевой стороны — СКИДКА 50% |
Пескоструйная обработка рам и прицепов
Обработка абразивными частицами поможет подготовить прицеп и рамы автомобиля к реставрации и новой покраске, придаст им дополнительную прочность и поможет предохранить металл от разрушительного коррозийного воздействия. Пескоструйная очистка широко используется на предприятиях с большим автопарком за счёт своей универсальности и пользы.
Данный метод очистки справляется: