Пикает сигнализация машины почему
Вопрос по сигнализации
Всем доброго времени суток.Вопрос такой, у меня сигнализация Sheriff APS-2500, осталась от старого владельца, работает все хорошо, только вот по ночам она издает три коротких сигнала(пик пик пик)через разный промежуток времени!С чем это может быть связано?Может кто знает, зарание спасибо!
предупреждение датчика удара (слабая вибрация) возможно — ветер, кошки, собаки
ну либо садится батарейка
Я замечал что при полной тишине на улице и возле машины даже никаких животных нет, она все равно пикает.Ты сказал садится батарейка, ты имел ввиду АКБ?
в брелке сигнализации, у тебя он с обратной связью?
А вот эта хорошая идея, сегодня вечером попробую, а если в нем причина, то что, его под замену?
если сможешь найти такой, который подходит под твою сигналку — да…
Возможно разница только в распиновке проводов(вроде 3 шт), тогда прикрутить труда не составит, но если учитывать, что на этот датчик вроде вляет даже длинна провода, то я в этом сомневаюсь…
сопротивляния эти всякие, вобщем тут я не силен, может народ шарющей в этой сфере тут че придумает
По моему да) Был такой случай, батарейку поменял, все гуд стало)
в брелке сигнализации, у тебя он с обратной связью?
Ды нет, у меня обычный на нем всего 2 кнопки.
возможно машина охлаждается и произходит микро вибрация, вот и срабанывает, отключи датчик удара, попробуй,
Понимаешь тут в чем дело, утром иногда выходил чтобы прогревать и замечал эти звуки, вот сегодня думаю отключить датчик удара попробывать
я считаю, этих звуков будет недостаточно, а там хрен его знает… Вообще я его природу несильно знаю(гремлины машину разбирать начинают), вибрации от этого никакой темболие через подушки на кузов
Я о том же что из за этого наврятли)
думаю логически)))
Если сигналка срабатывает — есть причина
Машину руками не трогали, двери не дергали — значит не концевики
Что есть в сигнализации что улавливает НЕПРЯМОЕ воздействие на машину) Датчики удара, объема, движения и так далее…
а вообще, пришло время сигналку минять) 21 век. двухстаронки вещь, спишь лучше… Ложишь рядом на тумбачке брелок от сигналки и ПМ))))
Полностью с тобой согласен и думаю летом сменить конечно, а с другой стороны, знаешь как то спокойней когда она пикает, знаешь что еще на месте)
вообще то фсе датчики удара имеют регулировку чувствительности. Там маленький переменный резистор.
Смотрел уже, она стоит уже ближе к минимуму, и отключать его пробывал, все равно пикает(
Ну по всем признакам это он. Больше никто не дает пик-пик-пик))) Хотя еще могут быть как их там, в общем датчик объема. У него тоже есть зона предупреждения.
Если все провода датчиков отключены из блока сигналки, а она всё равно издаёт такие сигналы — глюк самого блока.
Буду искать датчик объема или как его там:)
постоянно пищит сигналка
стоит A.P.S 5200 постоянно пищит брилок а машина молчком… достала уже… в чем может быть проблема? начелось 3 дня назад…
Датчик удара тупит наверно
но машина совсем не реагирует)
Ну фиг знает. Чувствительность датчика можно на брелке менять?
я даже незнаю как ее програмировать… Инструкции качал но толку то…
Ну тогда точно я ни чем не помогу.
С брелка чувствительность точно не регулируется. можно только отключить датчик.
Не знаю как на этой модели, а у меня меняется.
Эмм, не знаю что такое АПС))
Сигналка пандора
АПс — название сигналки, лень было язык клавы переставлять )) На АПС вроде как нет такой возможности.
аа все понял)) ну нет так нет) я не знал)
Да скорее всего датчик тупит, может от холода:))
Если бы тупил датчик, и машина бы пищала ))
вот вот… и я про тоже…
Когда пищит брелок, какой значок светится?
моргает датчик удара… но машина и не думает даже 1 раз пискнуть…
А при толчке машины сигналка срабатывает?
ну если стункнуть по ней и т.д. то конечно пищит. вот позавчера 1 раз на ходу брелок запищял. когда вовсе не как не должен этого делать))))
Внимание новость темы! выяснилось что это происходит тока после езды на машине. печка у меня ТАШКЕНТ все прогревается на ура асобенно то место где сигналка и датчки. стоит машину оставить на улице заглушонной то минут через 10 это происходит в течении часа! а потом все проходит. и пока опять не прогреешь салон…
что то мне это совсем не нравица…
Глюк самого блока, по ходу (
Попробуйте его перепрограммировать/обнулить. Мало шансов, конечно, но…
Почему пищит сигнализация в машине без причины
Всем привет.
Друзья, поделюсь немного своим опытом решения проблемы с беспричинным срабатыванием сигнализации Cyclon 011 v4 на автомобиле Audi A6 S-line 2,5 TDI Quattro 2001.
Поставил себе эту сигналку еще в июле месяце, работала себе корректно и не вызывала жалоб. Но как только стало холодать, она начала «тупить» конкретно — подумал я. Очень частые срабатывания абсолютно без каких либо причин. На пример, приехал к родителям на дачу, машина стояла во дворе и при отсутствии какого либо движения возле нее, она с наступлением вечера начинала паниковать так часто, что приходилось просто закрывать машину без охраны.
Так вот, начал я искать причину всего этого и начал перебирать самые вероятные поводы для паники сигнализации. Подключил OBDII к машинке, посмотрел ошибки и — все ровно. Значит проблема где-то в другом. Проверил салон на наличие посторонних предметов, которые могут становиться больше/меньше, шевелиться и выполнять другие аномальные явления — нашел пластмассовую бутылку в бардачке, которая когда замерзала — трещала. Думал, вот — нашел причину и устранил ее. Машина ночь простояла без паники, я обрадовался, что нашел источник проблемы, но не тут то было. На следующую ночь машина опять начала без причины паниковать. Перебрав все возможные варианты, я полез в гугл искать ответ на свой вопрос. И вычитал такую информацию, которую пока переварить не могу, но она помогла.
Когда-то я сам кодировал блок комфорта на то, чтобы при скорости 5 км/час закрывался багажник, а на скорости 15 км/час — все двери моей машины. Так вот, при включении данной функции происходит накладка в мозгах сигнашки и она дает ложную тревогу, но как именно это работает — я вообще не понимаю. Факт остается фактом, я отключит данную опцию и уже неделю сплю спокойно.
Кто что думает по данной ситуации? Совпадение или скоро ждать новой паники?
Так же склоняюсь к тому, что слишком чувствительны датчики и при замерзании машины ночью, они срабатывают на какую-то вибрацию или треск пластика в салоне.
Современные автолюбители боятся за сохранность своего транспортного средства – сейчас трудно найти машину, которая бы не была оснащена противоугонной защитой. При этом за последние годы на рынке появилось много недорогих китайских устройств, которые покупают и устанавливают в бюджетные автомобили. Особых охранных функций такие решение не имеют, а вот соседей раздражают сильно. Многие владельцы таких автосигнализаций жалуются на ложные срабатывания противоугонки. Да, такое явление есть. Чтобы убедиться в этом, можно просто почитать любой автомобильный форум. Давайте попробуем узнать, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Ведь если сирена включится поздно ночью, когда весь спальный район видит сны, это не очень приятно. За такое «благодарные жители» могут даже отомстить – например, проколоть колесо.
Почему наблюдаются ложные срабатывания
Если срабатывает сигнализация сама по себе, то это явление вполне объяснимо. Некоторые причины можно даже устранить самостоятельно, но только в том случае, если охранное устройство находится в полном порядке и не повреждены его компоненты. Среди причин ложных тревог можно выделить слишком чувствительную охранную систему, неправильно работающий концевик, а также высокую влажность. Это что касается основных причин, но есть еще и другие. Так, в процессе установки специалисты или сами автовладельцы нарушают технические требования монтажа. Часто требования эксплуатации просто не соответствуют техническим возможностям устройства.
Чувствительность автомобильного охранного оборудования
Если оборудование на автомобиле стоит не так давно, то чувствительный датчик удара становится причиной того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Виной всему – неправильная его регулировка. Элемент настроен на слишком высокий уровень чувствительности. И если район, где автовладелец проживает и постоянно ставит свой автомобиль, достаточно тихий, то чрезмерная чувствительность не является страшной бедой. Но если рядом со стоянкой находится автомагистраль, места, где любит собираться молодежь, стройка, аэропорт или еще какой-нибудь подобный объект, тогда датчик удара будет реагировать на любые громкие звуки включением сирены.
Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации
Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально. Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.
Отличия
На старых системах имеются отличия – в этом случае порог чувствительности настраивается не электроникой, а специальным винтом. Для его уменьшения элемент вращают против часовой стрелки. На более современных моделях вместо него используются кнопки. Шкала имеет несколько уровней, которые означают степень реакции устройства. Стандартные регулировки – 5-й уровень из 10 возможных на большинстве систем. В процессе настройки не стоит слишком сильно увеличивать чувствительность, потому что охранное устройство может срабатывать в среднем лишь 10-12 раз за один цикл.
Что учитывать
При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.
Полный сброс настроек
Иногда после уменьшения порога срабатывания некоторые охранные системы будут работать неправильно. Чтобы решить данную проблему, необходимо полностью сбросить настройки устройства. Большинство систем имеет такую функцию. Однако если ее нет, существует универсальный способ. Такой ремонт автосигнализации может помочь решить и другие проблемы.
Проблемные концевики
Таковыми называют часть охранной системы, которая замыкает электрическую цепь на подачу тревожного сигнала при открытии дверей. Определить, что причина кроется в нем, очень просто. Когда система охраны сработает, на брелоке высветится символ открытой двери, капота или багажника. Среди причин неправильной работы концевика, вследствие чего автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе, могут быть плохие электрические контакты, окисленные части на концевике либо чрезмерный износ элемента. Если поврежден провод, то это можно исправить его заменой. А что касается остальных случаев, здесь поможет только полная замена данного элемента. Можно попробовать обойтись и без этого и попытаться обработать деталь средством для антикоррозийной защиты. Но это лишь временная мера.
Повышенная влажность
В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.
Резюме
Это самые распространенные причины – с ними сталкиваются все владельцы автомобилей.
Неприкосновенность автомобиля на парковке, стоянке – одна из главных забот хозяина. Задача решается использованием автосигнализации. Рынок автосигнализаций обширный, предложений очень много – от простых до сложных, со множеством опций. Любое охранное устройство, смонтированное на машину может сработать в неподходящий момент произвольно. В этой статье мы постараемся разобраться почему сработала сигнализация без видимой причины, что послужило этому.
Основные причины срабатывания автомобильных сигнализаций
Причины, по которым сработала автосигнализация условно делятся на штатные и нештатные. К штатным относится несанкционированное проникновение в транспортное средство с целью ограбления или его угона. К штатным относится оповещение сигнализации при ударе о наружные части автотранспорта.
Нештатное срабатывание сигнализации может быть вызвано целым рядом условий. Например, автосигнализация сработала по причинам:
Ложное срабатывание автосигнализации машины – совсем другое. Разберем каждую причину срабатывания защиты отдельно.
Повышенная чувствительность датчиков
Данную операцию по устранению допускается выполнить самостоятельно. Самостоятельное устранение чревато возникновением определенных сложностей. Особенно это сказывается при перенастройке автосигнализаций более раннего поколения. В таких автосигнализациях для предупреждения несанкционированного срабатывания, чувствительность регулируется механическим способом.
В современных моделях, установленных на автомобиль, чувствительность регулируется электроникой. Для надежности следует привлечь сервисный центр компании, установившей систему охраны на машину. Регулировка чувствительности сопровождается срабатыванием автосигнализации, периодическим включением светового оповещения.
Проблему срабатывания сигнализации без причины часто используют угонщики. Ночью расшатывают машину, что бы сработала сигнализация, а сами прячутся. Автовладелец выглядывает в окно, машина на месте, причин срабатывания сигнализации не видно, дальше машина снова ставиться на охрану. Угонщик опять расшатывает машину, а автовладелец повторяет свои действия. Это происходит много раз. Соседи начинают кричать, так как на улице ночь и сработавшая сигнализация мешает спасть. После нескольких срабатываний сигнализации, на взгляд владельца без причины, он снимает машину с охраны или ставит на бесшумный, после этого угонщик открывает машину не боясь, что звуки сирены разбудят владельца и он угоняем машину.
Для предотвращения угона владельцу машину стоит после срабатывания сигнализации не ложится сразу спать, а подождать и посмотреть почему срабатывает сигнализация, либо можно сразу перегнать машину в более безопасное место, например, на охраняемую парковку.
Неисправность концевых выключателей
Устройства электрических цепей, замыкающие их, воедино называют концевыми выключателями. Автомобильная сигнализация комплектуется концевыми выключателями, которые устанавливаются в дверные проемы, подкапотное пространство, багажник.
Неисправные концевые выключатели зачастую являются причиной того, что сработала автосигнализация в автотранспорте. Неисправность определяется по индикации соответствующего значка на экране брелока. Основные причины некорректной работы выключателя:
Только качественная диагностика всех элементов защиты позволит определить истинную причину срабатывания. В одних случаях хватает обыкновенной профилактики сигнализации: зачистка контактов; антикоррозионная обработка; замена провода. В других случаях производится замена концевиков на автомобиле.
Реакция на влажность окружающей среды
Влажная окружающая среда часто служит фактором того, что сработала автосигнализация машины. Источником влаги являются атмосферные осадки, остатки воды после мойки. Автомобильная защита срабатывает в неподходящий момент при попадании влаги на контакты соединительных и замыкающих элементов. Устранение недостатка выполняется естественной сушкой или принудительной, с применением фенов.
Некачественные установка, настройка или ремонт
Установке, с последующей настройкой сигнализации на машине, следует уделить пристальное внимание. Результатом некачественно выполненных работ послужит срабатывание автосигнализации в любом месте, в любое время.
В равной степени это относится и к ремонтным работам. Выбирая исполнителя, автовладелец должен позаботиться о безупречной репутации специалиста, сервисного центра. Информацию найти сегодня не сложно. Неисправность сигнализаций и как их можно устранить, от этом знают наши специалисты.
Посторонние вещи в салоне автомобиля
Современные модели автосигнализаций имеют опцию настройки датчика объема салона. Оставленные в салоне автомобиля габаритные вещи могут стать причиной срабатывания сигнализации.
При настройке датчика объема, устанавливаемого в салон машины, следует учитывать вероятность наличия посторонних, габаритных предметов в машине.
Так же были случаи неправильно настройки датчиков объема в салоне машины. При большой чувствительности настройки датчиков автосигнализация начинает срабатывать на насекомых, которые остались в салоне машины. Автомобилистам оставалось только выгонять всех мух их салона прежде чем ставить машину на охрану, либо все же стоит правильно настроить датчики.
Сработала автосигнализация в машине. Хорошо это или плохо. Когда сигнализация оповещает о преднамеренных, неправомерных действиях посторонних лиц, это свидетельствует о том, что она выполняет функции, возложенные на нее. Когда же сигнализация срабатывает по непонятно какому поводу, необходима тщательная диагностика и проверка технических параметров комплектующих, программного обеспечения.
Выявив неисправности, приступают к их устранению. Напоминаем, что основными источниками нештатного включения являются: датчики; концевые выключатели; соединительные элементы электрической цепи. Не исключена возможность влияния погодных условий.
Подскажите что с сигналкой?
Есть все концевики работают исправно, то:
Сигналка здесь ни при чём. Это есть лень установщика сигнализации. Или оставьте как есть, или обратитесь с этой проблемой к проверенным (имеющим положительные отзывы/аккредитацию/протекцию/характеристику) специалистам.
концевики исправны. К спецам это понятно но хотелось бы самому устранить
аааа. Устранить в принципе, просто.
Тогда забить в инет-поисковике фразу типа «ваз не становится на сигнализацию пока горит плафон». Что-нибудь подобное.
В настройках сигналки поставь задержку на салонное освещение и будет тебе счастье
это провереная инфа что так получится?
Более чем. Достоверная инфа из надежных источников и собственного опыта.
лазил щас в машину не смог найти кнопку программирования OVERRIDE
Двойной тонкий провод серый-черный
насамом деле лечится это элементарно надо только диод поставить в цепь освещения от сигнализации схему щас найду покажу куда точно его поставить
такгже об этом вот тут можно почитать по падробней
блин народ вы вообше ситуацию понимаете нет. У него задержка салонного освещения работает с БСК. А не сигналке она не включена. Вот поэтому она и сигналит сразу после постановки. когда еще салонная лампа горит. А если он подождет, Когда она потухнет то встает на охрану нормально. Надо поставить задежку салонного освещения в сигналке, вот и все. Ненадо ставить ни какие диоды, ни передподключать на концевики и прочую муть делать тем самым усложнять схему и вводить в забдуждения человека.
изучи устройство электрики ваза попадробней и все поймеш.
во первых на ВАЗЕ нет БСК, а есть идиотский имобилайзер каторый кокраз освещением салона и управляет именно из-за него такая трабла и происходит так как он держит плафон подключенным к масе, а через него и концевики дверей вот туда и надо стаить диод для того чтобы изолировать выход имобилайзера от концевиков, во вторых чтоб перевести управление светом на сигналку надо отключить свет от имобилайзера и от концевиков и подключить его к сигналке там даже спец проводок для этого есть.
светом у нее управляет синий провод и пока его не подключиш к лампе настраивать в сигналке можеш все что хочеш ни чего это не даст
Ага 4 года сигналки ставлю и тут мне говорят что не правильно делал. АПС, БСК, системы комфорта, все едино, управление по массе. Но задержку надо поставить на сигналке. И диода там не надо. Он уже есть в цепи сигналки. В большинстве.
А потом у кого-то на сигналку машина не ставится. У другого ночью каждые 15 минут срабатывает. У третьего вообще не срабатает пока лобовое кирпичём высаживать не начнут.
Так и живём.
А потом у кого-то на сигналку машина не ставится. У другого ночью каждые 15 минут срабатывает. У третьего вообще не срабатает пока лобовое кирпичём высаживать не начнут.
Так и живём.
От горе установщиков и все беды!
Нужно ставить ПРАВИЛЬНО, а не так как «ПРОЩЕ»
Сдаётся мне, что человеку, который уже «4 года сигналки ставлю», этого уже не постичь.
Ага 4 года сигналки ставлю и тут мне говорят что не правильно делал. АПС, БСК, системы комфорта, все едино, управление по массе. Но задержку надо поставить на сигналке. И диода там не надо. Он уже есть в цепи сигналки. В большинстве.
Ты смотришь со своей колокольни «установщика» — как проще!
А мы смотрим со стороны пользователя — как удобней!
Удобней, и правильней, чтобы вежливая подсветка работала, и сигналка сразу говорила о не закрытой двери (ребенок, например, захлопнул плохо). В твоем случае (с задержкой освещения в сигналке) и плохо закрытой двери машина это обнаружит через эти же 20 секунд! Лично мне в лом потом возвращаться! ЭТО НЕ УДОБНО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, но зато очень удобно для установщика, которому просто в лом сделать хорошо!
если ты не следишь за ребенком когда он выходит из машины это твои проблемы, ко мне нареканий за годы работы не было по вежливой подсветке и задержки, если у тебя трахома у которой двери не закрываются то конечно можно свалить все на установщика токорый ни хрена не сделал а замки отрегулировать и смазать так нахера это надо пусть сигналка пищит что дверь не закрыта
изучи устройство электрики ваза попадробней и все поймеш.
во первых на ВАЗЕ нет БСК, а есть идиотский имобилайзер каторый кокраз освещением салона и управляет именно из-за него такая трабла и происходит так как он держит плафон подключенным к масе, а через него и концевики дверей вот туда и надо стаить диод для того чтобы изолировать выход имобилайзера от концевиков, во вторых чтоб перевести управление светом на сигналку надо отключить свет от имобилайзера и от концевиков и подключить его к сигналке там даже спец проводок для этого есть.
светом у нее управляет синий провод и пока его не подключиш к лампе настраивать в сигналке можеш все что хочеш ни чего это не даст
Если не понимаешь о чем речь лучше ни чего не пиши. Какой синий провод какое управление. Ты хоть внимательно прочти про что он пишет
Какой синий провод?!
Я считаю, что если дверь не закрылась когда ее закрывали — сигналка должна знать об этом сразу, а не с задержкой в 20 секунд.
Следить можно не только за ребенком, а и машину сторожить ночью вместо сигналки 😉
А что ему мешает?
— только такие установщики как ТЫ!
Ты вообще когда нибудь ставил вместе с установленной ИММО так, что можно поставить на охрану одним брелком или по телефону, а снять с охраны родным брелком от ИММО или наоборот?!
Не нужно спорить и утверждать то, чего ты не знаешь — из-за этого люди путаются!
Есть вопрос, есть варианты решения, у каждого из них есть свои плюсы и минусы… Так же есть тысячи людей и мнений, а выбирать не тебе и не мне!
Я не говорил что твой вариант не правильный, я лишь пояснил в каком случае он имеет недостатки, и показал как от них избавиться. Сам он будет делать, или приедет к тебе, или вообще забьет на это — это его личное дело!
Считаю дальнейший спор тупым флудом! Для спортивного интереса можем продолжить в личке.
в цепи сигналки диод на габариты, а в цепи тригеров дверей диодов в сигналках нет
он и пишет о том что у него имобилайзер держит свет в салоне включенным тоесть подключает на него масу, но концевик двери весит на том же проводе и также садится на масу в следствии чего сигналка и считает двери открытыми
а если выставлять задержку на включение в сигналке то с такимже успехом можно и так 30 сек рядышком погулять
так после 15-20 сек у него сигналка при закрытых дверях норм встает
и не сигналит об открытых дверях
это происходит именно из — за того что это время АПС держит на концевиках и плафоне масу вот как раз от этого сигналка и считает что двери открыты скажу проще если убрать АПС то это пройдет, но не будет вежливой подсветки в салоне кокраз для сохранения АПС и вежливой подсветки туда и ставится диод для изолирования сигнализации от АПС.
вот здесь это подробно описанно и схема присудствует www.vazclub.com/vaz/2108-…-k-kontsevikam-dveri.html
через 30 секунд там не будет ни какой массы а диод ставили для старых сигналок у которых раньше в цепи небыло гальванической развязки вот и все схемы эти оч старые ими давно ни кто не пользуется потому что производители учитывают схемы автомобилей
это происходит именно из — за того что это время АПС держит на концевиках и плафоне масу вот как раз от этого сигналка и считает что двери открыты скажу проще если убрать АПС то это пройдет, но не будет вежливой подсветки в салоне кокраз для сохранения АПС и вежливой подсветки туда и ставится диод для изолирования сигнализации от АПС.
вот здесь это подробно описанно и схема присудствует www.vazclub.com/vaz/2108-…-k-kontsevikam-dveri.html
и унего не АПС а БСК стоит АПС-4 стоит в 2114 а у него 112
сделаеш отпишись пожалуйсто
дак вот не могу сделать никак(
скажи пожалуйсто у тебя с право от руля в районе правой коленки есть пластиковый кружочек с красным светодиодиком
тоесть перед тем как завести машину к нему надо приложить такую черненькую чтучку так?
у меня отключен эммобилайзер) можно не прикладывать
а не проще на самом плафоне переключатель выставить в положение которое сразу гаснет при закрытии или вообще отключить?
нет не проще так как АПС один хрен врубает масу на эту линию
самое простое чтоб это проверить это скинуть колодку с имобилайзера
еще не ходил к машине. надо попробовать спаисбо за совет
да не зачто. просто ту человек один утверждает что у тебя нет АПС, но как сам видиш он там есть заодно можеш посмотреть какой АПС стоит 4 или 6
Да какая хрен разница АПС БСК диоды в цепи не нужны нужна функция задержка салонного освещения( устал уже писать об этом)
Дилетанты сигналку подключали!
Они берут сигнал открытой двери от плафона, а там вежливая подсветка 😉
А откуда брать тогда?
диоды ставить нужно в эту цепь… Вообще есть водительская дверь, а есть все остальные… Есть master lin адаптер…
Давно в сети все пережевано…
Зачем диоды то нужно ставить?
www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=376
Здесь детально описано КАК, ЗАЧЕМ, и ДЛЯ ЧЕГО…
Google+Яндеекс — ЗНАЮТ ВСЕ! 😉
Ага только форумам этим уже 6лет эти схемы не актуальны диоды давно не применяются. Хотя бывают исключения. Но не в этом случае
Ну да, лучше ждать пока погаснет лампа, чтобы закрыть машину 🙂
Как вариант можно либо отказаться от вежливой подсветки вообще, а можно возложить управление вежливой подсветкой на саму сигналку и не на электропакет… Можно использовать специальный адаптер для подключения сигналки к электропакету…
Адаптер еще нужно найти, вежливую подсветку на сигу перекидывать на порядок геморней, чем диоды поставить!
Предложи вариант лучше 🙂
И по поводу древности схем — если новее в сети нет ничего, значит все эти годы народ пользует именно эти схемы, а там хороши эти схемы или нет — обсуждают в темах по этим схемам
есть функция в сигналке. Задержка активизации датчиков при включении режима охраны.Когда она включена то сигналка закрывает двери а потом в зависимости от выбранного времени задержки берет под охрану зону дверей. Эта функция как раз и сделана с учетом вежливой подсветки от блоков комфорта. Ненадо ни чего лепить в цепь ни реле ни диодов все работает без них.
В этом случае недозахлопнув дверь ты узнаешь об этом перед лифтом в подъезде…
Везде есть свои плюсы и минусы!
так захлапывай лучше
Ну да — как альтернатива диодам 😉
Человек спросил как избавиться от бага на подключенной сигналке — я ответил.
А о том как ПОДКЛЮЧИТЬ новую сигналку обсуждают в другой ветке 😉
Диод не решит его проблему как вы не поймете то.Пока он не включит на сигналке задержку она у него так и будет сигналить об открытой двери. Плафон управляется массой БСК, так, Сигналка видит только замыкание на массу цепи охраны дверей. Когда дверь закрыта БСК начинает отсчет времени и через (условно 20 сек) плавно гасит лампу увеличивая сопроливление до бесконечности. Допустим вы берете диод, ставите его в цепь согласно схеме, диод пропускает напряжение только в одну сторону, поставив его минусом к сигналке вы вообще запрете массу БСК к сиге, она не будет видеть вообще ни чего. Поставив плюсом в цепь вы откроете массу на вход сигналки, но БСК как раз подает или убирает массу в плафоне, выходит что пока горит плафон сигналка будет видеть массу и будет сигналить. ПРИЧЕМ ТОГДА ЗДЕСЬ ДИОД?
При том, что сигнализация определяет наличие «массы» по разности напряжения, и пока горит плафон — сигналка не видит концевик, а видит +12 вольт с плафона! С диодами сигналка будет видеть только концевик, и не будет мешать плафону!
Внимательней смотрите схему 🙂
www.starline.ru/forum/download/file.php?id=39
какой концевик? Там масса электрическая а не механическая.У него подключен провод к плафону. плафон к блоку. Концевики подключены также к блоку Когда открыта дверь БСК видит замыкание на массу концевика двери и подает сигнал на каскад управления плафоном. Вы сначала схемы изучите и принцип работы потом пишите
При том, что сигнализация определяет наличие «массы» по разности напряжения, и пока горит плафон — сигналка не видит концевик, а видит +12 вольт с плафона! С диодами сигналка будет видеть только концевик, и не будет мешать плафону!
Внимательней смотрите схему 🙂
www.starline.ru/forum/download/file.php?id=39
а то что там 12в сидит так сигналке это паралельно она видит замыкание на массу
Лично для тебя пишу: Сигналка +5 вольт выдает на канал концевика, и видит там +12-5= +7 вольт, и благодаря диоду в ней на этом канале нет тока…
типа если на вход подать 12вольт то она засигнатил что дверь открыта? не смеши
В настройках сигналки устанавливаешь полярность концевиков, и исходя из отой настройки и направления тока определяется состояние концевика…
а ни чего что там 2 входа в сигналке для положительных и отрицательных концевиков и они разделены между собой
Не важно как это реализовано! Пока горит фонарь — сигналка будет видеть +7 вольт на концевике без диодов!
даи пусть видит для этого она туда и поставлена
Лично для тебя пишу: Сигналка +5 вольт выдает на канал концевика, и видит там +12-5= +7 вольт, и благодаря диоду в ней на этом канале нет тока…
и ты ток с напряжение не путай
да только отрицательный вход сигнализации НИКАК не реагирует на +12в.если там возникнет отрицательный потенциал тогда да не спорю сработает на но такое происходит чаще в иномарках типа форд фольцваген когда идет опрос состояния концевиков, там даже ваши диоды не спасают В ВАЗах такого нет и не будет