Пикап нива супер авто

LADA 4×4 в кузове пикап

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Возобновившая свою деятельность компания «Супер-Авто» совместно с АВТОВАЗом запустила производство пикапов на базе LADA 4×4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова.

Мелкосерийный выпуск ВАЗ-2329 начался в 1995 году и велся до конца 2015 года. Производство было остановлено из-за прежнего президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, по распоряжению которого в декабре 2015 года было закрыто Опытно-промышленное производство (ОПП), где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329, пишет портал Drom.ru.

Сборку пикапов удалось возобновить только в начале ноября 2016 года. Для этого оборудование по штамповке и сварке кузовов ВАЗ-2329 расконсервировали и перенесли на основную площадку автогиганта. На третьей конвейерной линии АВТОВАЗа ведется сварка и окраска кузовов для пикапов, затем кузова отгружаются «Супер-Авто», которая занимается окончательной сборкой автомобилей.

Работы по рестарту производства ВАЗ-2329 заняли больше полугода. В частности, были определенные сложности с организацией сварки кузовов.

Как сообщил корреспонденту «Дрома» руководитель «Супер-Авто» Антон Губа, компания рассчитывает выпускать до 2000 пикапов в год. При том, что в прежние годы собиралось в лучшем случае 600 таких машин. Выпуск планируют нарастить за счет более активного продвижения модели на рынке и создания новых модификаций.

По словам главы «Супер-Авто», сейчас выпускается только одна комплектация ВАЗ-2329, которая по оборудованию соответствует серийным LADA 4×4 и оснащается тем же 1,7-литровым бензиновым мотором. Розничная цена такого пикапа составляет 640 тысяч рублей. В 2017 году свет увидят несколько новых модификаций модели — L, XL, а также пропан-бутановая и метановая.

Версии L и XL получат увеличенный до 1,8 л бензиновый мотор мощностью 99 л.с. и специальное оборудование для бездорожья. Модификация L будет подготовлена для легкого офф-роуда, а версия XL — для тяжелого. В комплектацию L войдут усиленные мосты, колеса увеличенного диаметра, силовые бамперы и некоторое другое. Подробности об XL пока не сообщаются.

Пропан-бутановая версия создается для тех, кто привык экономить на расходах, устанавливая газобаллонное оборудование. Метановая версия разрабатывается специально по заказу «Газпрома», однако в перспективе такие машины будут доступны и простым потребителям.

Как подчеркнул Антон Губа, все новые версии создаются совместно с АВТОВАЗом. Кроме того, они пройдут сертификацию, чтобы в дальнейшем у потребителей не возникло проблем с их постановкой на учет в ГАИ и эксплуатацией.

Любопытно, что пикапы ВАЗ-2329 заинтересовали Министерство обороны России. На прошлой неделе АВТОВАЗ посетил председатель комитета Госдумы по обороне, генерал Владимир Шаманов. Для армии может быть создана модификация пикапа с дизельным двигателем. Вероятнее всего, иностранного производства, поскольку российских дизелей для LADA 4×4 уже давно нет. В 90-е, напомним, небольшими сериями выпускались «Нивы» с дизелями Peugeot и «Барнаултрансмаш».

Отметим, что на базе LADA 4×4 выпускаются и альтернативные пикапы полурамной конструкции. Их производством занимается дочерняя компания АВТОВАЗа — «ВИС-Авто». Производство пикапов «ВИС-Авто» не прерывалось.

Источник

Возобновлен выпуск пикапа 2329

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

В Тольятти возобновили производство автомобилей ВАЗ-2329 — это пикап на базе Lada 4×4 с полуторной кабиной, цельноштампованной боковиной и несущей конструкцией кузова. Производство ведется совместными усилиями «АвтоВАЗа» и независимой от него компании «Супер-Авто».

Мелкосерийный выпуск ВАЗ-2329 начался в 1995 году и велся до конца 2015 года. Производство было остановлено из-за прежнего директора «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, по распоряжению которого в декабре 2015 года было закрыто Опытно-промышленное производство (ОПП) «АвтоВАЗа», где штамповали и сваривали кузова ВАЗ-2329.

Сборку пикапов удалось возобновить только в начале ноября 2016 года. Для этого оборудование по штамповке и сварке кузовов ВАЗ-2329 расконсервировали и перенесли на основную площадку «АвтоВАЗа». На третьей конвейерной линии автогиганта ведется сварка и окраска кузовов для пикапов, затем кузова отгружаются фирме «Супер-Авто», которая занимается окончательной сборкой автомобилей.

Работы по рестарту производства ВАЗ-2329 заняли больше полугода. В частности, были определенные сложности с организацией сварки кузовов.

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Как сообщил корреспонденту Дрома руководитель «Супер-Авто» Антон Губа, компания рассчитывает выпускать до 2000 пикапов в год. При том, что в прежние годы собиралось в лучшем случае 600 таких машин. Выпуск планируют нарастить за счет более активного продвижения модели на рынке и создания новых модификаций.

По словам главы «Супер-Авто», сейчас выпускается только одна комплектация ВАЗ-2329, которая по оборудованию соответствует серийным Lada 4×4 и оснащается тем же 1,7-литровым бензиновым мотором. Розничная цена такого пикапа составляет 640 тысяч рублей. В 2017 году свет увидят несколько новых модификаций модели — L, XL, а также пропан-бутановая и метановая.

Версии L и XL получат увеличенный до 1,8 л бензиновый мотор мощностью 99 л.с. и специальное оборудование для бездорожья. Модификация L будет подготовлена для легкого офф-роуда, а версия XL — для тяжелого. В комплектацию L войдут усиленные мосты, колеса увеличенного диаметра, силовые бамперы и некоторое другое. Подробности об XL пока не сообщаются.

Пропан-бутановая версия создается для тех, кто привык экономить на расходах, устанавливая газобаллонное оборудование. Метановая версия разрабатывается специально по заказу «Газпрома», однако в перспективе такие машины будут доступны и простым потребителям.

Как подчеркнул Антон Губа, все новые версии создаются совместно с «АвтоВАЗом». Кроме того, они пройдут сертификацию, чтобы в дальнейшем у потребителей не возникло проблем с их постановкой на учет в ГАИ и эксплуатацией.

Любопытно, что пикапы ВАЗ-2329 заинтересовали Министерство обороны России. На днях на «АвтоВАЗ» совершил визит председатель комитета Госдумы по обороне, генерал Владимир Шаманов. Для армии может быть создана модификация пикапа с дизельным двигателем. Вероятнее всего, иностранного производства, поскольку российских дизелей для Lada 4×4 уже давно нет. В 90-е, напомним, небольшими сериями выпускались «Нивы» с дизелями Peugeot и «Барнаултрансмаш».

Отметим, что на базе Lada 4×4 выпускаются и альтернативные пикапы полурамной конструкции. Их производством занимается дочерняя фирма «АвтоВАЗа» — «ВИС-Авто». Производство пикапов «ВИС-Авто» не прерывалось.

Источник

Обзор новой Нивы Пикап 2021 2022 модельного года

Среди всех моделей автомобильного завода из Тольятти именно внедорожники – наибольший повод для гордости. Самая оригинальная модификация от ВАЗ – Нива Пикап 2021 модельного года. Ориентирована на фермеров и владельцев малого бизнеса.

Пикап получил новый кузов, уникальные элементы внешнего вида и интерьера. Подробно об особенностях автомобиля, включая технические характеристики, цену или комплектацию Нива Пикап, читайте в обзоре.

Новая модель

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.


Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2021 2022 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров. Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.

Интерьер Нива Пикап 2021 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.
Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.

Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.

Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.
Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Технические характеристики

Габариты нового ВАЗ Нива Пикап несколько выросли. Длина автомобиля составила 4520 мм, его ширина – 1680 мм, а высота – 1640 мм. При базе 2,7 метра, внутри салона могут разместиться пять взрослых человек.

Размеры Нива Пикап 2021
ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
452016801640205270065

В техническом плане автомобиль идентичен стандартному внедорожнику. Под капотом Нивы – бензиновый мотор, объемом 1,7 литра. Мощность установки составляет 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Благодаря «низовому» характеру двигателя, на пониженной передаче он может работать без нажатия педали газа, что полезно для внедорожников.

Есть также неподтвержденная информация о том, что вскоре появится 1,8-литровый агрегат. Он будет обладать большей мощностью (около 99 лошадиных сил), а также лучшим запасом тяги. Его динамика изменится с 19 до 18 секунд. Среди планов руководства – позже выпустить специальную версию, работающую на пропане. При сухой массе авто 1,4 тонны, грузоподъемность ВАЗ Нива Пикап составляет 600 килограмм.

Ходовая часть несколько модифицирована. Так как Нива Пикап чаще будет ездить под нагрузкой, автомобиль получил рессорную подвеску. Она позволяет легче переносить разбитый асфальт и с большим комфортом двигаться по пересеченной местности. Однако, если машина едет пустой по небольшим неровностям, ВАЗ Нива Пикап будет несколько жестким.


В качестве коробки передач устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механика с понижайкой. Главная пара 3,9 позволяет развить максимальную скорость 135 км/ч при расходе топлива порядка 10 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Характеристики ВАЗ Нива Пикап
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.7169083/5000129/4000МКПП, 5-ст.19,09,9

Начало продаж

Автомобиль ВАЗ Нива Пикап уже проходит стадию окончательного тестирования и к концу текущего года должен появиться в салонах у официального дилера. Модель будет производиться как самостоятельно, так и с независимыми фирмами. К примеру, изготовление, сварка и оцинковка кузовов будет происходить на мощностях завода, а отверточная сборка – за счет небольших предприятий.

ВАЗ Нива Пикап доступен в нескольких модификациях. Базовая версия будет с открытым грузовым отсеком, а более продвинутые спецификации получат мягкий тентованный верх их брезента или жесткий пластиковый кожух в двух исполнениях.
Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Комплектации и цены в новом кузове

Окончательная стоимость ВАЗ Нива Пикап еще не названа. Но определенно, цена авто составит не менее 600 тысяч рублей за машину в базовом исполнении. Более укомплектованные модификации обойдутся владельцу порядка 750-800 тыс. руб.

Доступны спецификации Нивы L или XL, рассчитанные на бездорожье. Первая получит усиленные мосты, колесные диски большего диаметра, оснащенные агрессивной внедорожной резиной, улучшенные бамперы. Вторая будет укомплектована мощной электрической лебедкой и модернизированным дифференциалом.

Фото новой Niva Pickup 2021 2022

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Автомобиль все еще тестируется на полигонах завода с целью выявить его недостатки и исправить их до внедрения в серию. Пока основные нарекания имеются на малоинформативное рулевое управление. Руль достаточно тяжелый на низких скоростях, при наезде на неровности он вибрирует, а его обратная связь оставляет желать лучшего.

Второй момент для доработки – слишком жесткая рессорная подвеска, которая отлично справляется с большими нагрузками и движению по разбитому полотну. Но пустой автомобиль едет непредсказуемо и подпрыгивает на кочках. Конструкторы оставят эту особенность из-за того, что ВАЗ Нива Пикап предназначен именно для перевозки грузов и эксплуатируется чаще нагруженным.

Среди плюсов автомобиля стоит выделить:


Источник

Кунг из чудо-пластика, ГУР и сиденье-скамейка: опыт владения пикапом ВАЗ-2329 Нива

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Удивительно, но эта в высшей степени практичная и удобная в хозяйстве машина не приобрела популярности у российских автовладельцев. Возможно, ей не хватало пары дверей, а возможно, причина лежала в области качества изготовления и недостаточной раскрученности мелкосерийных тиражей пятиместной Нивы-пикапа.

Казалось бы, еще недавно, в 2016 году, мы отмечали 40-летие классической Нивы, и вот ей уже 45… И она все еще «ягодка», хотя с изрядной горчинкой, и об нее легко сломать зубы! Несмотря на то что в Ниве даже с конвейера всегда что-то гремит, свистит и завывает, повсюду щели и зазоры безо всякой симметрии, после хорошего дождя на ковриках пола поблескивают веселые лужицы, а у дверей имеется три состояния – «открыто, закрыто и не закрыто». И тем не менее эту машину по-прежнему любят и по-прежнему ценят! А некоторые модификации постепенно приобретают вместо утилитарной ценности историческую, поскольку сходят с конвейера, будучи выпущенными весьма незначительным тиражом. Одна из таких – пикап ВАЗ-3229.

Владелец – Андрей Миронов, 27 лет, москвич, работает в Московском метрополитене.
Автомобиль – Нива ВАЗ-3229 2010 года выпуска, пятиместный пикап, служебная машина в комплексе путевого хозяйства, выпускалась с 1995 по 2017 годы.

Снаружи

Пикап ВАЗ-3229 – самая длинная Нива изо всего достаточно многочисленного семейства. За счет увеличенного заднего свеса она длиннее Нивы-пятидверки ВАЗ-2131, известной в народе под именем «крокодил». И если классический «коротыш» смотрится эдаким «джипчиком», то у пикапа с установленным кунгом вид среднеразмерного универсала. Правда, за счет крутолобого профиля и крупных колес – весьма спортивного универсала!

Задний грузовой отсек, накрытый кунгом, – главное достоинство (и беда, о чем будет далее) этой Нивы. Для его использования можно откинуть верхнюю крышку кунга, задний борт или все вместе. Как на любом пикапе, открытый задний борт дистанцирует человека от внутренностей трюма, усложняя вылавливание далеко засунутых предметов. При необходимости кунг можно демонтировать полностью, но удобством такая операция не блещет, и делать так постоянно вряд ли кому-то захочется.

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Проблема в том, что пластиковый кунг изготовлен из рук вон плохо… Он хлипкий, гулкий и дребезжащий. Выполнен кунг из пластика… даже не знаю, как его охарактеризовать. Но хорошо знакомые с отечественным автопромом, думаю, узнают описание. Это пластик с фактурой типа «шагреневой кожи», из которого в 80-90-е часто изготавливали дешевые кооперативные аксессуары для Жигулей – разные накладки на щели в капоте, псевдопороги и т. п. Собран и установлен кунг на вытяжных заклепках и саморезах, что также свидетельствует о низкой культуре мелкосерийного производства.

Следствием всего этого является его полная негерметичность. Внутрь попадает влага и там и остается. А под крышкой – просто окрашенный металл, никакого вкладыша-«корыта» в кунге не предусмотрено. Не делал его производитель автомобиля, не делал и никто из сторонних производителей аксессуаров…

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

По отдельным деталям этот пикап – Нива как Нива. Все те же профили и плоскости, решетка радиатора, бамперы, оптика и прочее, кроме задних крыльев.

Внутри

Отделка передней части салона 2329 не отличается от любой иной Нивы. Грубый пластик, частокол рукояток трансмиссии, на месте, где должен быть подлокотник – нелепый отсек под магнитолу между водителем и пассажиром. Ну, разве что у более старых модификаций был иной, более олдскульный руль, да панель приборов не имела двух крошечных простеньких дисплейчиков зелененькой подсветки, встроенных в шкалы спидометра и тахометра.

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Простейшие и совершено плоские дверные карты десятилетиями украшали салоны отечественных (да и не только отечественных) автомобилей – в их основе лежал рыхлый и хлипкий оргалит, из которого делали задние стенки шкафов, обтянутый снаружи дешевеньким винилом. Правда, в отличие от той же «классики», где накладки дверей держатся на пистонах, карты Нивы вставляются верхней кромкой в сплошной длинный паз, отформованный в металле двери, что предотвращает быструю деформацию карт от влаги.

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

На центральной консоли среди кнопок можно заметить клавиши управления передними электростеклоподъемниками – это, по сути, единственное, что отличает пикап от стокового. Электроприводы стекол были установлены в качестве дилерской опции. Ну и кошмарный замок зажигания под левую руку – куда ж без него!

Поскольку пикап, несмотря на длину, имеет лишь две боковые двери, доступ на задний ряд осуществляется, как в каноничной Ниве-трехдверке – посредством откидывания спинок передних кресел. Тем не менее задний ряд тут существенно комфортнее, чем в стандартном варианте, где на бока пассажиров давят колесные арки. Благодаря длинной базе мост тут отодвинут назад, и диван не сжат. Места для коленей достаточно даже для весьма рослых граждан! Правда, часть этого удобства съедает почти вертикальная, как у всех пикапов, спинка заднего сиденья – не слишком удобная и напоминающая парковую лавку.

Под подушкой заднего дивана скрывается небольшой отсек для разных мелочей с органайзером:

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Железо

Мотор этой Нивы – инжекторный на 1,7 литра, соответствующий 2010-му году. Стартовал же выпуск пикапов, разумеется, с карбюраторными двигателями. Мотор простейший, сделанный на базе карбюраторного с установленным впрысковым коллектором и изъятым трамблером. Хорош тем, что может быть легко перешит в Евро-0 с полным отказом от лямбда-зондов и катализатора. Помимо экономии на будущем ремонте это дает и некоторую прибавку мощности, поскольку родных 80,9 лошадиной силы машине явно маловато…

Запаска, как и положено, обитает под капотом, разгоняя в разные стороны различные бачки, один из которых, кстати, относится к системе гидроусилителя руля, коим пикапы снабжались с 2009 года! Крайне полезная вещь для любой Нивы, начиная с трехдверки!

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Трансмиссия пикапа такая же, как у всех Нив. Рассказывать про нее было бы нечего, не бытуй в народе по-прежнему (спустя почти полвека существования этой машины!) заблуждения тех, кто Нивой не владел, но что-то о ней слышал. Да-да, трудно поверить, но два-три человека из десятка таковых, посади их в этот автомобиль, будут пытаться рвать ручки, чтобы «подключить передок».

Любая Нива, и пикап 2329, разумеется, тоже – ВСЕГДА полноприводная. А два рычага-«кочерыжки» рядом с ручкой пятиступенчатой КПП – это включение/ выключение понижающего ряда трансмиссии и включение/ выключение блокировки межосевого дифференциала. В нашем случае они снабжены поясняющей наклеечкой, но так бывает не всегда.

С одной стороны, такой взрослой трансмиссии может позавидовать любой современный кроссовер с их смешными муфточками и нежной электроникой. А с другой – против диагонального вывешивания Нива бессильна, и если при «диагоналке» брюхо не коснулось земли, простейший импортный кроссовер имеет шанс самостоятельно выехать за счет «виртуальных блокировок межколесных дифференциалов», работающих через подтормаживание системой ABS. А вот Нива будет ждать трактора… Ну или пассажиру придется прыгать на бампере со стороны одного из буксующих колес, пытаясь его нагрузить.

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Пикап нива супер авто. Смотреть фото Пикап нива супер авто. Смотреть картинку Пикап нива супер авто. Картинка про Пикап нива супер авто. Фото Пикап нива супер авто

Конструкция Нивы славится дубовостью в хорошем смысле – большинство ее поломок вызваны жесточайшей эксплуатацией и не слишком качественными деталями. Или же лютым тюнингом типа установки избыточного диаметра колес с лифтом и раскаткой арок. Но выходы из строя по таким причинам не являются виной конструкторов.

Конкретно же эта Нива в силу своего служебного статуса и московской прописки бездорожья не видела, поэтому и ремонтами не донимала. Да, гудит мост, гудит и раздатка, но так все и было по состоянию с завода – фича, а не бага, как говаривают программисты. Но за пробег около 160 000 километров ей понадобилась по большому счету лишь замена ступичных подшипников и полная замена всей системы охлаждения целиком – с патрубками, радиатором и помпой.

В движении

Кстати, считается, что подвеска и тормоза у пикапа несколько усиленные. Правда, говорить о подобном с уверенностью можно лишь на примере полносерийных машин. А ВАЗ-3229 – малосерийная, и клепало ее не слишком финансово-устойчивое предприятие: за выпуск отвечала дочерняя структурка Дважды Автомобильного Завода, а не сам АвтоВАЗ. И что они там прикручивали к кузову в тощие годы, а что – в тучные, неведомо. Андрей Миронов, который наблюдает, эксплуатирует и ремонтирует эту машину с момента покупки, не заметил ни в ее подвеске, ни в тормозах никаких отличий от обычных нивских. Весьма вероятно, что никакого «усиления» на ней и нет.

История модели

АвтоВАЗ всегда был, мягко говоря, весьма запутанной структурой, в омутах которой водилась масса самых разных налимов. При предприятии работали и просто кормились разнообразнейшие мелкие компании, связанные с заводом узами разной степени тесноты. Одной из таких была «Супер-Авто» с весьма разносторонними интересами. Фирма занималась сборкой «полусерийных» моделей – «Самар» с двигателями-шестнадцатиклапанниками, «Приор» со 130-сильными 1,8-литровыми моторами. Делали комичный «представительский автомобиль» «Премьер» в виде удлиненной на 175 мм «десятки». А также, пользуясь конвейером ВАЗовской опытно-промышленной линии, изначально предназначенной для строительства прототипов, выпускали малыми сериями пикап на основе Нивы – тот самый 2329. Пикап ВАЗ-2329 с разными индексами (означавшими вариации задней надстройки – тент, будка, дуги или вообще ничего) производился в относительно небольших количествах – до двух тысяч штук в лучшие годы. Подавляющее количество этих автомобилей поставлялись муниципальным коммунальным службам и даже частично – Минобороны. При этом машина была доступна для заказа и обычным гражданам, хотя сколь-либо существенным спросом не пользовалась. Принято считать, что завершение производства ВАЗ-2329 датируется 2017-2018 годами, когда были проданы товарные остатки готовых машин – после того, как «Супер-Авто» признали банкротом в 2016. Тем не менее некоторая агония модели продолжалась вплоть до 2019 года в виде продаж собранных на скорую руку из разукомплектованного железа и покрашенных «Раптором» кузовов, которым даже предоставлялась ограниченная гарантия в полгода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *