Пинается кикстартер на мотоцикле

Отдача кикстартера в ногу.

На совершенно исправном Днепре на ровном месте возникла неисправность.При пуске двигателя кик отдаёт СИЛЬНО в ногу как при раннем зажигании.Как будто у меня не Днепр а ИЖ планета)При этом мотоцикл стал пускаться не сразу как раньше а с 5-7 нажатий на кик.Но едет мотоцикл резво и холостые держит.
Зажигание(Оскол) посмотрел.Установлено правильно.Поменял на всякий случай на контактное,отрегулировал.Эфект отдачи в ногу остался а пуск стал ещё хуже.И холостые дерьмово держать стали,появились хлопки.
Снял крышку ГРМ.Всё посмотрел всё на месте.Короче не знаю что делать.Поставил обратно Оскол,холостые выровнялись мотоцикл поехал но в ногу по прежнему кик отдаёт ужасно аж голеностоп потянул немного.
В чём может быть причина?.Может бензин дерьмо?На кануне заправил полный бак.

было подобное, разбило шпонку на распредвале и шестерня болталась, в твоем случае могло просто срезать и сместить.

да. не исключу шпонку. такое было на волке. И холостые подгуливали и хлопки были.

Я же написал,что снимал крышку ГРМ.Всё там в порядке и на месте.Ничего не срезало и не сместилось в фазах газораспределения.В том то и загадка.

Шестерню ГРМ не снимал? Визуально проверял?
Кстати, попробуй карбы почистить. И бензин сменить. Может действительно бензин какой-то вафельный достался? Логично предположить. Раз до этого все норм было, а как заправил полный бак, началась свистопляска.

Визуально.Так и рукой подёргал потом и монтажкой.Всё крепко сидит.И потом я же уже 30ты км на этом днепре езжу и помню положение ротора на Осколе или кулачков при положении коленвала в ВМТ.Всё как и было.Поршень чуть до ВМТ и риска на роторе Оскольского зажигания там где её и положено.Да и контактное когда ставил то при регулировке положенной прорези корпус ПМа как и положено стоит при ВМТ и размыкании контактов.
Остался бензин.

Полный бак я заправил и денёк покатался,всё ок было.Потом мотоцикл недели две стоял.Выехал на этом же бензине.Прокатился всё было ок.Потом заглушил.Мот часа два постоял.И потом началась эта мистика.Но повторяю проблема сейчас только с обратными сильными пинками кика и относительно плохим пуском.А так мотоцикл прекрасно едет и холостые держит.

Всё крепко сидит и ничего не люфтит. Когда контакты поставил то заново регулировал. Поршень чуть до ВМТ и контакты размыкаются.Даже проверил положение поршня через свечное отверстие.Потом когда обратно поставил Оскол заново проверил момент зажигания.Все как положено.Я понимаю что чудес нет. Вот и ищу причину. Сегодня стробоскопом проверю. А потом бензин сменю.

Ещё раз повторюсь что снимал крышку ГРМ.Всё в норме и износ даже при 30 тыс в норме. Кормлю его только Мотюлем с новья.Контакты выставлял и винты крепления в середине прорезей при размыкании контактов.

Реннее зажигание и бедная смесь. Ровно 2 причины того что у тебя. Если ты уверен что с зажиганием все норм то смотри почему бедная смесь.
Кстати как завод на холодную с утопоением попловков и обогатителями?

Вот и я теперь грешу на смесь. Почему то вдруг стало беднить или бензин дерьмо.

А ты обогатителями пользуешься?

Нет. Только в холодную погоду.

Нет. у меня нет заслонки.

Нет. у меня нет заслонки.

Активно пользуюсь заслонкой при запуске.
Обогатители не трогаю, как-то не приучился к ним. Ещё привычка от К302.
Заливай проверенный бензин, дальше пробуй винтами обогатить.

может и бенз г.. а может полный бак залил и с верхней стенки мусор какой отвалился и в карбы слило его.

Было что-то подобное от бензина Роснефти, она рядом с гаражом. Не успел выяснить причину лягания, скатал в ТлТ, вернулся на бензине Башнефти и проблема ушла сама собой. Может и совпадение, но что было, то было.

Вот и мой с Роснефти бензин.

Меняй бензин. Машина его переварит, а вообще стараюсь заливать всего на четырех заправках в городе.

Вмешаюсь 😉 После лукойла. москосского ещё ничего, хотя нарекания есть, но вот подмосковный стабильно детонация идёт.

Для справки на чеках BP и Роснефти написана одна компания. Если хотите подниму чеки, на предмет какая компания.

Цена на BP дороже чем Роснефти, но зато на BP заправляйся сразу, а потом оплата, на Роснефти сначала деньги.

Мне больше всего понравилась сеть Газпромнефть. Ни разу не било детонаций после них, и заправляйся сначала, а потом деньги 😉 правда одна заправка под Орехово-зуевым попалась, что сначала таки деньги, но топливо не подвело, во всех режимах нареканий не было.

Да ладно. У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.

Ага, теперь понятно, там ТНК на ТТК стояла, теперь роснефть, значит ещё не переделали под новый стандарт, забавно 😉

Давайте честно, любая контора использует бензин с местных нефтеперерабатывающих. Понятное дело што BP не возит бензин из британии например 😉 Другой вопрос как вам на подносе преподносят это топливо. Сыпят ли в него песок с водой или нет. Активно подмешивают присадки, которых не должно быть или нет.

А так мне как-то во владимирской области ваще по цвету марганцовку налили. Ничего, урал не подавился ;-)))

Да ладно. У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.

Да ладно. У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.

ТС то не в Москве бензином заливается, да и я тоже.))
Вообще у нас с бензином ситуация интересная, с знающими людьми разговаривал, через кого поставки идут. Все «сливается в одну бочку» на базах, без разницы лукойловский, роснефтевский или еще какой. И вроде бы должен он и дальше идти по цепочке одинаковый, но вот тут уже начинается разница. Часть мухлежа на водителях бензовозов, часть обмана уже на самих АЗС. Причем далеко не всегда по «личной инициативе» рядовых исполнителей. Когда в области столько производств химических, где образуются «смеси», способные выступить замещающими бензин.

Ну попробуй типа обогатители воткнуть

Всем ребята спасибо за участие и советы.Это всёж ГРМ.Подключил стробоскоп и завёл двигатель с 10й попытки.Всё стучит и гремит и стробоскоп показывает то очень раннее то позднее зажигание.Это всё на холостых.Потом заглох.Проверяю по меткам,пипец какое раннее.Но я ведь ставил как надо угол зажигания. Снова регулирую.Мот заводится с пол оборота,работает ровно но через минуту начинает стучать и глохнуть.Смотрю,а зажигание опять сбилось на очень раннее.
И если раньше мотоцикл хоть ехал то сейчас даже минуту не работает после регулировок.Короче чего то там смещается в ГРМ.Визуально износа и люфта у шестерён нет.Значит шпонка на валу распред или колена.Дай бог чтоб посадочные пазы не разбило в валах..

В свете вышенаписанного мной.Есть вопрос.У меня есть движок ИМЗ 8.103. исправный.Ездить надо.Хочу скинуть с Днепра родной на ремонт и воткнуть пока Уральский.Вопрос Уральский встанет без переделок в Днепр или чего то подпиливать надо или менять надо?

Верхняя опора двигателя не подойдёт.
Выхлопные колена надо Ураловские, Днепровские не подойдут.

Выхлоп есть у меня.А с опорой верхней можно как то решить??

Выхлоп есть у меня.А с опорой верхней можно как то решить??

О.И уголок уральский есть не нужный.Спасибо.

Временно и без опоры поездишь.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Источник

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Текущее время: Ср янв 19, 2022 5:58 pm

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Не могу завести отдача кик стартера

Модератор: Neposeda

Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть фото Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть картинку Пинается кикстартер на мотоцикле. Картинка про Пинается кикстартер на мотоцикле. Фото Пинается кикстартер на мотоцикле

#1 Сообщение krasovok » Чт янв 14, 2010 5:46 pm

Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть фото Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть картинку Пинается кикстартер на мотоцикле. Картинка про Пинается кикстартер на мотоцикле. Фото Пинается кикстартер на мотоцикле

#2 Сообщение Atem » Чт янв 14, 2010 5:49 pm

Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть фото Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть картинку Пинается кикстартер на мотоцикле. Картинка про Пинается кикстартер на мотоцикле. Фото Пинается кикстартер на мотоцикле

#3 Сообщение krasovok » Чт янв 14, 2010 5:51 pm

Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть фото Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть картинку Пинается кикстартер на мотоцикле. Картинка про Пинается кикстартер на мотоцикле. Фото Пинается кикстартер на мотоцикле

#4 Сообщение vadikus » Чт янв 14, 2010 7:28 pm

Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть фото Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть картинку Пинается кикстартер на мотоцикле. Картинка про Пинается кикстартер на мотоцикле. Фото Пинается кикстартер на мотоцикле

#5 Сообщение krasovok » Чт янв 14, 2010 9:37 pm

#6 Сообщение huk_sasha » Чт янв 14, 2010 10:30 pm

Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть фото Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть картинку Пинается кикстартер на мотоцикле. Картинка про Пинается кикстартер на мотоцикле. Фото Пинается кикстартер на мотоцикле

#7 Сообщение krasovok » Пт янв 15, 2010 10:56 am

Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть фото Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть картинку Пинается кикстартер на мотоцикле. Картинка про Пинается кикстартер на мотоцикле. Фото Пинается кикстартер на мотоцикле

#8 Сообщение Zavorotti » Пт янв 15, 2010 6:45 pm

Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть фото Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть картинку Пинается кикстартер на мотоцикле. Картинка про Пинается кикстартер на мотоцикле. Фото Пинается кикстартер на мотоцикле

#9 Сообщение толстяк » Пт янв 15, 2010 8:29 pm

Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть фото Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть картинку Пинается кикстартер на мотоцикле. Картинка про Пинается кикстартер на мотоцикле. Фото Пинается кикстартер на мотоцикле

#10 Сообщение krasovok » Пт янв 15, 2010 10:17 pm

Источник

Основные причины поломки кикстартера

Кикстартер в мотоцикле нужен, чтобы завести двигатель. Особенно его нехватка ощущается в тот момент, когда электростартер неожиданно сломался, а завести мотоцикл нужно. Тогда на выручку и придет этот агрегат.

Но поскольку от поломок не застрахован ни один узел мотоцикла, то и кикстартер время от времени ломается. На это влияет очень много внешних факторов, но чаще всего к поломке приводит неправильное обращение с мотодеталью. Как только кикстартер будет регулярно ощущать удары или резкое нажатие, то очень велика вероятность скорого выхода из строя. Редко какой узел выдерживает такое обращение, и ножка кикстартера не является исключением. Второй причиной поломки может быть непрочность металла, из которого изготовлен кикстартер. Так, японские модели имеют вариатор из прочного качественного материала, а самые дешевые «китайцы» состоят в большинстве своем из пластика очень низкого качества, который легко определить даже на глаз. Конечно, не все китайские модели мотоциклов собраны некачественно, но это уже зависит от стоимости.

Основные поломки кикстартера, которые возникают из-за неправильного обращения

Это были основные и самые распространенные поломки. Никогда не следует спешить покупать новый комплект мотозапчастей. Вначале следует убедиться, что обычной сваркой делу не помочь, а уже потом тратиться. Иногда этот способ позволяет существенно сэкономить на деталях.

Если же такой вариант категорически не подходит, то лучше всего воспользоваться каталогом деталей и подобрать необходимые запчасти. Все ремонтные операции следует проводить четко по мануалу, иначе можно натворить такого, что в страшном сне не присниться. Если же опыт позволяет обойтись собственными силами, то мануал по ремонту все равно пригодится: затяжки крепежа должны четко соответствовать стандартам. Без этого любой ремонт, в том числе и кикстартера, сводится к нулю, увеличивая вероятность возникновения аварийной ситуации на дороге в разы.

Довольно часто случается поломка, требующая дополнительных деталей, которые не входят в стандартный набор кикстартера. Например, прокладка крышки картера или крепежные винты, шайбы и прокладки.

Источник

Кикстартер скутера бьет: возможные причины

Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть фото Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть картинку Пинается кикстартер на мотоцикле. Картинка про Пинается кикстартер на мотоцикле. Фото Пинается кикстартер на мотоцикле

Причины, почему кикстартер бьется

Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть фото Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть картинку Пинается кикстартер на мотоцикле. Картинка про Пинается кикстартер на мотоцикле. Фото Пинается кикстартер на мотоцикле

Если кикстартер бьет в ногу на скутере, это может быть связано с неправильным техобслуживанием транспортного средства. Симптомы могут быть похожи на ранее зажигание. Обычно причиной, почему бьет по ноге кикстартер на скутере, является следующее:

Если проблема в шпонке, ее нужно осмотреть, поставить правильно. Если она имеет неподходящий размер, не соответствует требованиям производителя скутера, нужно поставить деталь с соответствующими характеристиками.

Если бьет по ноге кикстартер на скутере, можно проверить, правильно ли подключен индукционный датчик. В случае необходимости его отсоединяют, замеряют сопротивление и сверяют показатель с данными, указанными в мануале производителя. Провода нужно подключить с учетом правильной полярности.

Замена коммутатора

В поисках причины, почему скутер лягается, можно проверить правильность работы коммутатора. Для этого нужно взять любой подобный узел. Главное, чтобы разъем был подходящим. Процедура замены выполняется в следующей последовательности:

Если после установки рабочего коммутатора кикстартер не перестал лягаться, нужно продолжать искать причину. Если же окажется, что узел работал неисправно, нужно установить новую деталь. После этого обязательно проверяется электросистема, исключается короткое замыкание и другие сбои. В противном случае проблема может появиться снова.

Раннее зажигание

Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть фото Пинается кикстартер на мотоцикле. Смотреть картинку Пинается кикстартер на мотоцикле. Картинка про Пинается кикстартер на мотоцикле. Фото Пинается кикстартер на мотоцикле

В поисках причины, почему 4-тактный скутер лягается, можно выполнить настройку зажигания. Если оно раннее, нужно выставить метки в соответствии с инструкцией производителя. Буква «Т» обозначает мертвую верхнюю точку, а буква «F» — это момент зажигания. Выставить зажигание неправильно по меткам практически невозможно. Если получилось смещение, подобное возможно только в 2 случаях:

Выполнять поиск неисправности и ремонт самостоятельно может быть сложно. Для этого нужно специальное оборудование. Сотрудники нашего сервисного центра помогут найти причину проблемы. Опытные матера проводят комплексную диагностику и предпродажную подготовку. Поэтому даже на мототехнику с пробегом действует полная гарантия 1 год.

Источник

Мотоцикл урал пинается в кикстартер причины

На совершенно исправном Днепре на ровном месте возникла неисправность.При пуске двигателя кик отдаёт СИЛЬНО в ногу как при раннем зажигании.Как будто у меня не Днепр а ИЖ планета)При этом мотоцикл стал пускаться не сразу как раньше а с 5-7 нажатий на кик.Но едет мотоцикл резво и холостые держит.
Зажигание(Оскол) посмотрел.Установлено правильно.Поменял на всякий случай на контактное,отрегулировал.Эфект отдачи в ногу остался а пуск стал ещё хуже.И холостые дерьмово держать стали,появились хлопки.
Снял крышку ГРМ.Всё посмотрел всё на месте.Короче не знаю что делать.Поставил обратно Оскол,холостые выровнялись мотоцикл поехал но в ногу по прежнему кик отдаёт ужасно аж голеностоп потянул немного.
В чём может быть причина?.Может бензин дерьмо?На кануне заправил полный бак.

было подобное, разбило шпонку на распредвале и шестерня болталась, в твоем случае могло просто срезать и сместить.

да. не исключу шпонку. такое было на волке. И холостые подгуливали и хлопки были.

Я же написал,что снимал крышку ГРМ.Всё там в порядке и на месте.Ничего не срезало и не сместилось в фазах газораспределения.В том то и загадка.

Шестерню ГРМ не снимал? Визуально проверял?
Кстати, попробуй карбы почистить. И бензин сменить. Может действительно бензин какой-то вафельный достался? Логично предположить. Раз до этого все норм было, а как заправил полный бак, началась свистопляска.

Визуально.Так и рукой подёргал потом и монтажкой.Всё крепко сидит.И потом я же уже 30ты км на этом днепре езжу и помню положение ротора на Осколе или кулачков при положении коленвала в ВМТ.Всё как и было.Поршень чуть до ВМТ и риска на роторе Оскольского зажигания там где её и положено.Да и контактное когда ставил то при регулировке положенной прорези корпус ПМа как и положено стоит при ВМТ и размыкании контактов.
Остался бензин.

Полный бак я заправил и денёк покатался,всё ок было.Потом мотоцикл недели две стоял.Выехал на этом же бензине.Прокатился всё было ок.Потом заглушил.Мот часа два постоял.И потом началась эта мистика.Но повторяю проблема сейчас только с обратными сильными пинками кика и относительно плохим пуском.А так мотоцикл прекрасно едет и холостые держит.

Всё крепко сидит и ничего не люфтит. Когда контакты поставил то заново регулировал. Поршень чуть до ВМТ и контакты размыкаются.Даже проверил положение поршня через свечное отверстие.Потом когда обратно поставил Оскол заново проверил момент зажигания.Все как положено.Я понимаю что чудес нет. Вот и ищу причину. Сегодня стробоскопом проверю. А потом бензин сменю.

Ещё раз повторюсь что снимал крышку ГРМ.Всё в норме и износ даже при 30 тыс в норме. Кормлю его только Мотюлем с новья.Контакты выставлял и винты крепления в середине прорезей при размыкании контактов.

Реннее зажигание и бедная смесь. Ровно 2 причины того что у тебя. Если ты уверен что с зажиганием все норм то смотри почему бедная смесь.
Кстати как завод на холодную с утопоением попловков и обогатителями?

Вот и я теперь грешу на смесь. Почему то вдруг стало беднить или бензин дерьмо.

А ты обогатителями пользуешься?

Нет. Только в холодную погоду.

Нет. у меня нет заслонки.

Нет. у меня нет заслонки.

Активно пользуюсь заслонкой при запуске.
Обогатители не трогаю, как-то не приучился к ним. Ещё привычка от К302.
Заливай проверенный бензин, дальше пробуй винтами обогатить.

может и бенз г.. а может полный бак залил и с верхней стенки мусор какой отвалился и в карбы слило его.

Было что-то подобное от бензина Роснефти, она рядом с гаражом. Не успел выяснить причину лягания, скатал в ТлТ, вернулся на бензине Башнефти и проблема ушла сама собой. Может и совпадение, но что было, то было.

Вот и мой с Роснефти бензин.

Меняй бензин. Машина его переварит, а вообще стараюсь заливать всего на четырех заправках в городе.

Вмешаюсь 😉 После лукойла. москосского ещё ничего, хотя нарекания есть, но вот подмосковный стабильно детонация идёт.

Для справки на чеках BP и Роснефти написана одна компания. Если хотите подниму чеки, на предмет какая компания.

Цена на BP дороже чем Роснефти, но зато на BP заправляйся сразу, а потом оплата, на Роснефти сначала деньги.

Мне больше всего понравилась сеть Газпромнефть. Ни разу не било детонаций после них, и заправляйся сначала, а потом деньги 😉 правда одна заправка под Орехово-зуевым попалась, что сначала таки деньги, но топливо не подвело, во всех режимах нареканий не было.

Да ладно. У роснефти уже год все заправки работают по принципу залил-оплатил.

Ага, теперь понятно, там ТНК на ТТК стояла, теперь роснефть, значит ещё не переделали под новый стандарт, забавно 😉

Давайте честно, любая контора использует бензин с местных нефтеперерабатывающих. Понятное дело што BP не возит бензин из британии например 😉 Другой вопрос как вам на подносе преподносят это топливо. Сыпят ли в него песок с водой или нет. Активно подмешивают присадки, которых не должно быть или нет.

А так мне как-то во владимирской области ваще по цвету марганцовку налили. Ничего, урал не подавился ;-)))

ТС то не в Москве бензином заливается, да и я тоже.))
Вообще у нас с бензином ситуация интересная, с знающими людьми разговаривал, через кого поставки идут. Все «сливается в одну бочку» на базах, без разницы лукойловский, роснефтевский или еще какой. И вроде бы должен он и дальше идти по цепочке одинаковый, но вот тут уже начинается разница. Часть мухлежа на водителях бензовозов, часть обмана уже на самих АЗС. Причем далеко не всегда по «личной инициативе» рядовых исполнителей. Когда в области столько производств химических, где образуются «смеси», способные выступить замещающими бензин.

Ну попробуй типа обогатители воткнуть

Всем ребята спасибо за участие и советы.Это всёж ГРМ.Подключил стробоскоп и завёл двигатель с 10й попытки.Всё стучит и гремит и стробоскоп показывает то очень раннее то позднее зажигание.Это всё на холостых.Потом заглох.Проверяю по меткам,пипец какое раннее.Но я ведь ставил как надо угол зажигания. Снова регулирую.Мот заводится с пол оборота,работает ровно но через минуту начинает стучать и глохнуть.Смотрю,а зажигание опять сбилось на очень раннее.
И если раньше мотоцикл хоть ехал то сейчас даже минуту не работает после регулировок.Короче чего то там смещается в ГРМ.Визуально износа и люфта у шестерён нет.Значит шпонка на валу распред или колена.Дай бог чтоб посадочные пазы не разбило в валах..

В свете вышенаписанного мной.Есть вопрос.У меня есть движок ИМЗ 8.103. исправный.Ездить надо.Хочу скинуть с Днепра родной на ремонт и воткнуть пока Уральский.Вопрос Уральский встанет без переделок в Днепр или чего то подпиливать надо или менять надо?

Верхняя опора двигателя не подойдёт.
Выхлопные колена надо Ураловские, Днепровские не подойдут.

Выхлоп есть у меня.А с опорой верхней можно как то решить??

Выхлоп есть у меня.А с опорой верхней можно как то решить??

О.И уголок уральский есть не нужный.Спасибо.

Временно и без опоры поездишь.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Двигатель мотоцикла – это сложная система, которая, к сожалению, подвержена негативному влиянию окружающей среды. Если у вас не заводиться мотоцикл, причины могут быть разными, но выполнив простые операции, можно устранить незначительные неполадки без помощи специалистов.

Если у вас полностью заряжен аккумулятор, вы провели диагностику и визуально оценили состояние всех деталей перед запуском двигателя, чаще всего проблема кроется либо в проводке, либо в свечах зажигания. В случаях, когда мотоцикл плохо заводится на холодную, попробуйте приоткрыть воздухозаборник на фильтре, если же зажигание не позволяет запустить двигатель, скорее всего проблема кроется в конденсате на свечах. Дело в том, что из-за перепадов температуры в топливной системе может образовываться конденсат, который приводит к быстрому окислению контакта на свечах зажигания. Визуальный осмотр свечи позволит оценить их состояние.

По статистике, 30% мотоциклов не заводятся без предварительного обслуживания. При этом, советские тяжелые мотоциклы более подвержены влиянию мороза, влаги, и с ними чаще всего возникают проблемы при первом запуске. Чувствительными также остаются элементы топливной системы, в частности карбюратор. Металлические детали окисляются из-за некачественного бензина, влаги, оставшейся в результате сгорания топлива, и просто начинают клинить. Заблокированные каналы, неправильная работа жиклеров имеет характерные признаки – двигатель работает неравномерно, «кашляет», глохнет без видимой причины даже при нажатии на акселератор. К сожалению, в некоторых случаях необходим ремонт или очистка карбюратора после простоя. Автомобильные мастерские чаще всего не берутся за обслуживание мотоциклетных, так что придется искать мастера, разбирающегося в вашей технике.

Второй по частоте возникновения проблемой становится отсутствие контакта в электрической цепи. Электросистема может пострадать от окисления мест соединения проводки. Стоит проверить все разъемные соединения на клеммах и контактах. Может также помочь использование специальных спрей-средств, разрушающих оксидную пленку на проводке.

Первый старт

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.

В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.

Не заводится. Что делать?

Смотря какие симптомы, и есть ли они. 🙂

Если при попытке завести моц, он пинается (идет отдача в ногу), то необходимо поставить зажигание попозже.

Если кик уходит вниз слишком легко, то надо смотреть коробку. Это может быть так же сцепление или сорван клин кика.

Если заметных симптомов нет, то проверяем по порядку:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *