Пинкертон стекло для авто
Автостекло Pilkington – отличное решение премиум-класса для Вашего автомобиля
Как известно, сегодня на российском рынке представлена продукция довольно большого количества различных производителей автостекла, в том числе среднего и премиального ценового сегмента. Если говорить о ключевых альтернативах в нише «премиум», то зачастую автолюбителям приходится выбирать между невероятно раскрученными и популярными стеклами AGC и гораздо менее известным английским брендом Pilkington. Итак, возникает вопрос, что же лучше и кому в итоге отдать предпочтение? Что ж, давайте разбираться детально!
AGC (Asahi Glass Company) – известный на весь мир японский концерн, выпускающий автостекла как минимум для половины дорогих иномарок, которые сегодня существуют в природе. Разумеется, как у любой транснациональной корпорации заводы AGC располагаются по всему миру, однако 99% стекла AGC на российском рынке производится в России (в Нижегородской области). Безусловно, в данном случае Вы будете иметь дело с японской технологией производства и вполне достойным контролем качества, однако лейбл «made in Russia» все равно никуда не убрать. Хорошо это или плохо? Вопрос, по всей видимости, противоречивый, однако совершенно точно можно отметить, что факт российского производства обусловил высокий уровень доступности данного стекла практически в любом городе нашей страны. Неважно, из Смоленска Вы или из Иркутска, 90%, что стекло AGC на Ваш автомобиль Вам предложат практически в любой автостекольной СТОА в Вашем городе.
Pilkington – британская компания, входящая в японский концерн NSG Group. Данный бренд, как и AGC ассоциируется с высоким уровнем качества и надежности. Так в чем же разница?
Ответ, по всей видимости, будет следующим: в каждом производственном процессе есть свои нюансы и тонкости,которые и создают дополнительные конкурентные преимущества и ценности для клиента.
В отличие от большинства производителей (в том числе, AGC), использующих стандартную технологию моллирования для формования автостекла, специалисты Pilkington применяют более совершенную технологию под названием APBL (Advanced Press Bending Laminating)-прессование, позволяющую свести практически к 0 риск саморастрескивания стекла в процессе эксплуатации благодаря достижению правильного напряжения по всей поверхности. Кроме того, APBL – это гарантия идеального прилегания стекла по краю и полного отсутствия линз, а это значит, что с таким стеклом Вы никогда не столкнетесь даже с малейшим дискомфортом! В чем же отличие классического моллирования от прогрессивной APBL-технологии? В первом случае изгиб стекла достигается при помощи рамки моллирования, изготовленной согласно математической модели автопроизводителя, то есть под собственным весом стекла. А во втором – вместо стандартной рамки используются специальные пресс-формы, охватывающие всю поверхность стекла. Логично, что при такой технологии вероятность появления каких-либо несовершенств минимизируется настолько, насколько это в принципе возможно.
Кроме того, производственные комплексы Pilkington – это одни из немногих автостекольных заводов во всем мире, осуществляющих установку фурнитуры (камер, датчиков, молдингов, креплений для зеркал заднего вида) в автоматическом режиме. Автоматизация данного технологического процесса – гарантия 100% надежного крепления всех дополнительных элементов на стекле Вашего автомобиля! Что же касается завода AGC в Нижегородской области, то вся стекольная фурнитура устанавливается там в ручном режиме.
Итак, с вопросм качества, кажется, разобрались. Однако не менее актуальной темой является, конечно же, цена. Как правило, разница в цене лобового стекла на иномарку среднего класса составляет от 1500-2000 руб. в пользу AGC, однако нередкими являются случаи, когда стоимость стекол обоих производителей практически идентична. В любом случае, 2000 руб. вряд ли можно назвать существенной суммой, когда речь идет о запасной части, которая меняется в среднем раз в 7 лет.
На сегодняшний день автостекла Pilkington не относятся к так называемому «массовому» товару на отечественном рынке, поскольку в России они не производятся. Однако в фирменных центрах Vetro Вам всегда готовы предложить стекло Pilkington по вполне приемлемой цене, так как с 2016 года мы являемся официальными дистрибьюторами стекла данного бренда на территории РФ и осуществляем регулярные поставки продукции из Польши.
На все стекла Pilkington, приобретенные в наших центрах, мы предоставляем гарантию сроком 5 лет, которая распространяется также и на работы по установке.
Производитель автостекол Pilkington
Британская компания Pilkington NSG Group – официально признанный лидер по объему продаж стекла в мире, сегодня компания занимает почетное второе место в топе. За почти двухсотлетнюю историю существования (с 1826 года) мануфактура разрослась до промышленного гиганта, владеющего 42 заводами, размещенными в 29 странах, общей численностью 30 тысяч человек. География поставок охватывает 130 государств.
Объемы годовых продаж продукции под маркой Pilkington достигает 5 миллиардов евро, чему способствует серьезная научная база, положенная в основу производства. Инженеры именно этой компании в 1952 году изобрели флоат-процесс для изготовления плоского автостекла заданной толщины.
Стекла Pilkington совершенствуются путем улучшения функциональности и добавлению полезных свойств путем встраивания специальных датчиков, реагирующих на факторы разного рода. Стандартные с виду прозрачные и тонированные автостекла на деле оказываются самоочищающимися и энергосберегающими, солнцезащитными, светоотражающими и водоотталкивающими. Работают они в автономном режиме.
Pilkington выпускает стекла всех типов и разновидностей для первичного и вторичного рынков. Изделия компании устанавливаются на автомобили автозаводов Ford, Volkswagen, Mercedes, MAN, Renault, Audi и других. Высокая цена стекол Pilkington компенсируется долговечностью и надежностью.
Стекла Pilkington
Компания Carglass®, являющаяся одним из мировых лидеров в области установки и замены автостекол, представляет одного из наиболее надежных поставщиков – Pilkington. На складах наших сервисных центров, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах, представлен широкий ассортимент стекол этого бренда для разных марок авто.
Подбор автостекол Pilkington
О производителе
Компания Pilkington – один из старейших и крупнейших производителей стекла, производственные мощности которого расположены в 26 государствах. Продукция предназначена не только для легковых автомобилей. Ее устанавливают на грузовики, городской электротранспорт и различную спецтехнику. Стекла Pilkington поставляются на рынок комплектующих и автопроизводителям. Основными потребителями продукции являются Daimler, General Motors, MG Rover, BMW, Nissan и другие крупные автоконцерны.
Автостекла «Пилкингтон» изготавливаются в соответствии с современными стандартами качества и ценятся автопроизводителями и владельцами транспортных средств. Одна из технологических разработок компании – литье на расплавленное олово – позволяет достигать высоких оптических показателей и изготавливать стеклянную основу для триплекса толщиной от 0,4 мм. Другие производители тоже используют этот метод (по лицензии).
Большинство водителей отмечает, что после замены стокового стекла новым от Pilkington улучшается обзор за счет отсутствия искажений на краях и высокой прозрачности. Прочностные и упругие характеристики соответствуют стандартам.
Мы используем автостекла Pilkington при:
Поменяем за 1 час, в случае необходимости установим временное ПВХ-стекло
Производитель автостекол Pilkington
Британская компания Pilkington NSG Group – официально признанный лидер по объему продаж стекла в мире, сегодня компания занимает почетное второе место в топе. За почти двухсотлетнюю историю существования (с 1826 года) мануфактура разрослась до промышленного гиганта, владеющего 42 заводами, размещенными в 29 странах, общей численностью 30 тысяч человек. География поставок охватывает 130 государств.
Объемы годовых продаж продукции под маркой Pilkington достигает 5 миллиардов евро, чему способствует серьезная научная база, положенная в основу производства. Инженеры именно этой компании в 1952 году изобрели флоат-процесс для изготовления плоского автостекла заданной толщины.
Стекла Pilkington совершенствуются путем улучшения функциональности и добавлению полезных свойств путем встраивания специальных датчиков, реагирующих на факторы разного рода. Стандартные с виду прозрачные и тонированные автостекла на деле оказываются самоочищающимися и энергосберегающими, солнцезащитными, светоотражающими и водоотталкивающими. Работают они в автономном режиме.
Pilkington выпускает стекла всех типов и разновидностей для первичного и вторичного рынков. Изделия компании устанавливаются на автомобили автозаводов Ford, Volkswagen, Mercedes, MAN, Renault, Audi и других. Высокая цена стекол Pilkington компенсируется долговечностью и надежностью.
💎Pilkington — Возвращение в мир HD качества👓
Добрый день, дорогие друзья!
Я не люблю писать эмоционально и гневно, поэтому напишем как оно есть, а дальше просто каждый сам для себя сделает выводы.
После приобретения автомобиля от прошлого собственника мне досталось относительно затёртое лобовое стекло, на котором был ряд сколов, но не критичных. Обогрев и прочие функции работали нормально, поэтому было первично принято решение просто заделать сколы.
Обратившись в компанию СКОЛОВ.НЕТ мне за 7 тыс. деревянных заделали сколы, но в результате засверливания одного скола пошла трещина сантиметров 15-ть. Работник данной компании заделал эту трещину за свой счёт, и я уехал, хоть и был расстроен. В итоге так я проездил больше, чем полгода и уже через большой промежуток времени начал замечать, что заделанные сколы начинаю снова замечать. Поэтому воспользовавшись услугой по ремонту сколов могу сказать уверенно, что это полумера на небольшой промежуток времени. Подходит для того, чтобы скрыть дефекты при продаже, но если делать для себя, то это реально полумера.
Единственное что не давало покоя это затёртости на лобовом стекле особенно блики фар встречных авто, которые в вечернее и ночное время доставляли большой дискомфорт.
И вот в один прекрасный день жаркого апреля при +17 градусах я натыкаюсь на ровной и чистой асфальтированной дороге на отдельного уникума общества, который считает, что зимняя шипованная резина, вероятно из достаточно дешевого сегмента, в такую жару это нормально и плевать он хотел на последствия для других участников дорожного движения.
Шелест его шипов я благополучно услышал, приближаясь к нему на 80 км час для обгона и в момент, когда я сокращал дистанцию мне в лобовое, прилетает что-то не похожее на камень (так как дорога была абсолютно чистая).
Мысль была сделать по страховке, но франшиза в 30 тысяч + последующее удорожание страховки подтолкнуло к тому, что экономически разумнее выйдет поменять за свой счёт.
Официалы объявили стоимость 76 тысяч вместе с работами стеклом и комплектом для вклейки.
В некоторых конторах стекла нормальных фирм не было, было много предложений поставить HYG, но я отказался, так как менять нормальный стоковое акустическое стекло с подогревом Sekurit на что-то сомнительное из поднебесной не хотелось.
Так же хотелось всё сделать быстро и не терять времени, ну и получить некую гарантию, поэтому решил позвонить в Carglass. Собственно, стекло было в наличии и мне по телефону уточнили полную стоимость в 43500р, что выходило реально дешевле, чем замена у официалов с последующим повышением коэффициента страховки.
В итоге удалось записаться на замену в удобный день только через пару недель.
Приехав в назначенное время машину, оперативно приняли в работу, показали новое стекло и принялись к разбору элементов.
Работа по замене действительно быстрая и используется интересный инструмент, который упрощает жизнь стекольщикам, что так же сокращает срок ожидания автомобиля клиентом.
Но всё сфотографировать не получилось, поэтому имеется только середина процесса
Ну а также факт установки нового.
Мир в HD качестве снова возвращён на законное место.
Но теперь давайте ложку дёгтя:
1) Свободное время в удобный для меня день было крайне трудно выбрать, поэтому пришлось записываться аж на 2-ве недели вперед.
2) При демонтаже был повреждён держатель для пропусков, который у левой стойки. Если честно им никогда не пользовался и не планировал, он мне только мешал, поэтому не жалею о его утрате. Но печально то, что его сломали, попытались приклеить и в итоге, когда я это уже обнаружил, то был очень далеко от сервисного центра. Очень не понравилось, что это пытались скрыть и при этом очень кустарным способом попытавшись починить, ну и естественно не сказали об этом.
3) В момент замены был сильный дождь и новые дворники, которые я поставил на свежее стекло тёрлись о скотч, который был наклеен на лобовое стекло для фиксации. Естественно один дворник пришёл в негодность достаточно быстро и на нем выработалась борозда от этого скотча. Придётся в очередной раз перебирать и менять резинки.
4) В документах, которые дают на руки не прописано, что за стекло, хотя прописан OEM номер 31402736. И вот не понятно это сумма за оригинал или всё же это прописано как аналог.
Что понравилось:
1) На всю замену ушел примерно 1ч 30 мин. От момента заезда до выезда.
2) Эксплуатировать машину благодаря быстрополимеризующемуся герметику можно сразу после замены.
3) Компания постоянно поддерживает связь с клиентом, информирует, есть личный кабинет и прочие приятные нюансы.
Обращусь ли я туда снова – под вопросом. Отношение к автомобилю клиента на 3 балла из 5-ти возможных.
P.S
Для поиска стекла Акуст.+ДД+Обогр.+Cист.торможения (без камеры слежения за знаками) используйте следующее:
Еврокод — 8836AGAHMPVW6X (лучше искать по этому коду)
OEM — 31402736
Артикул Pilkington- WS8836GAHMP6X
Всем добра!
Всегда с Вами борт номер ✈️101✈️