Пирамида подставка под машину
Пирамида подставка под машину
Непрочитанное сообщение vopikan » Пн май 11, 2009 16:57:59
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 12, 2009 8:14:44
Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт май 12, 2009 8:16:47
Непрочитанное сообщение OldFeld » Вт май 12, 2009 8:34:59
Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт май 12, 2009 8:40:32
Непрочитанное сообщение vopikan » Вт май 12, 2009 13:23:47
Непрочитанное сообщение vopikan » Вт май 12, 2009 17:38:31
Непрочитанное сообщение Classic » Вт май 12, 2009 18:24:30
Непрочитанное сообщение Classic » Вт май 12, 2009 18:32:03
Непрочитанное сообщение asten » Ср май 13, 2009 5:58:42
Непрочитанное сообщение Alex » Ср май 13, 2009 8:44:11
Регулируемые подставки под машину STELS.
Надоело при работе с машиной строить пирамиды из досок. Приобрел подставки под авто. Выбирал регулируемые, что бы можно былл подобрать нужную высоту было легче. Так же смотрел что бы был страховочный штырь. В итоге попался комплект подставок STELS 51627 на 3 тонны, 280-430мм.
И да они синие.
Ну и на выходных испытал их, регулируются удобно, шаги не большие.
Subaru Impreza 2003, engine Gasoline 1.5 liter., 100 h. p., AWD drive, Automatic — accessories
Comments 28
Отличная штука, но 2 для Субары мало, я вот с двумя знаю, что их не хватает. У меня немного другие какой-то «богатырь» вроде на 2 тонны и без штыря. Штырь, к слову, не нужен — когда на ней лежит машина, хрен её ручку приподнимешь, всё продумано. Так что если будет без штыря дешевле — вполне можно (нужно) брать их. Только сейчас повадились (видел во «всеинструменты» без нижних опорных площадок делать такие стойки. В принципе площадки приварить дело получаса, но тем, кто покупает, — имейте ввиду.
Так они по акции стоили как без штыря))) и более дешевые на 2т. А тут 3тонны заявлено и штырек есть.
У меня еще один есть, но он аля советский с держателем насквозь и положений всего 3-4.
Да да я понял о чём речь. Лучше такие. Я прост посмотрел сколько они сейчас. Тогда я свои покупал за 500 что ли каждую. А сейчас они косарь есть, но без площадок внизу, т.е. будут проваливаться в нетвёрдый грунт.
Отличная штука, но 2 для Субары мало, я вот с двумя знаю, что их не хватает. У меня немного другие какой-то «богатырь» вроде на 2 тонны и без штыря. Штырь, к слову, не нужен — когда на ней лежит машина, хрен её ручку приподнимешь, всё продумано. Так что если будет без штыря дешевле — вполне можно (нужно) брать их. Только сейчас повадились (видел во «всеинструменты» без нижних опорных площадок делать такие стойки. В принципе площадки приварить дело получаса, но тем, кто покупает, — имейте ввиду.
Я вывесил на четыре трехтонных подставки как и у автора. НО! При поддомкрачивании четвертой точки машина ушла вперед и право упав с трёх подставок и домкрата. Перед гаражом что-то среднее из бетона асфальта и щебёнки, твёрдая, но не сильно ровная поверхность. Вопрос что делал не так?
По рисунку:
авто стояло на подставках 2,3,4 и поднимал домкратом в точке 1
Стрелкой направление падения с подставок
Подставки стояли дальше от колеса и места установки домкрата, ближе к центру.
Между опорами подставок и порогом были отбойники амортизатора разрезанные по-палам.
Думаю надо было поднимать сразу ось. Подкатным спереди и сзади. Я поднимал на две свои и пару ещё каких-то — одна самопальная и одна кажется вообще чурбан, и всё ок. Правда там была Импреза GC.
Надо ещё понимать подо что были поставлены подставки, подо что поднималась. Если их ставить под балки, то думаю уронить там крайне проблематично.
Опять же если повержность твёрдая, а подъём за угол, ну т.е. штатные места под домкрат ромб, то при изменении высоты её понятное дело перекосило на оставшихся подставках и на каких-то она сползла. Лучше не перекашивать её. А если перекашивать, то поднимать сразу ось. 🙁
Подставлены были под пороги. Поднимал сразу на всю высоту, это тоже наверное привело к перекосу.
Тоже склоняюсь к тому что надо было поднимать за ось. Нормальный подкатной домкрат стоит значительно дорого, думаю бутылочным пользоваться если влезет под форик
Я с гидравлическими наигрался, пока новый — всё замечательно, потом из-за прорезей в цилиндре он мрёт в одному ему известные моменты. Порог стоит не жёстко, эти подставки вообще не предназначены для установки под пороги, думаю там порог начал гнуться, это дало начальный импульс движению и она поползла. Был неплохой вариант от УАЗа, но с-ка дорогой он для своих возможностей и конструкции. В принципе если кто-то отдаст — от Гранты пластиковый, аналогичный УАЗовскому должен быть неплохой, их обычно стараются куда-то сбагрить мол он видишь ли пластиковый, но те, кто реально ими пользовался утверждают, что при соблюдении того, что на нём написано он не ломается — хз, только читал из отзывов.
Уазовский страшная вещь, есть история www.drom.ru/uaz/patriot/k…a_s_domkratami_63369.html
Отец в свое время запасся парой советских домкратов, только они высокие.
Между порогом и подставкой был отбойник как на фото разрезанный вдоль.
я не знал, что на патриоте пластиковый, вообще пластиковый был на грантах, а на уазах шёл стальной, новый от старого отличался только отсутствием усилений к поперечной опорной пластине, советский литой наверное, а новый скорее сварной.
спереди можно под балку ещё, там она просто создана для таких подставок. По крайней мере на GDA и на атмоGC8 ваще ништяк для этого было.
А зад ты ставишь рычаг каким местом, где сайлент к кузову, чуть дальше от него в сам рычаг или где-то посредине рычага? Не хотелось бы загнуть, а в сайлент стрёмно как-то упирать… хотя…
Пирамида для перевозки окон в прицепе: изготовление своими руками
Всем привет! Успешная установка новых окон во многом зависит не только от их качества, но и от грамотной доставки. Если в процессе транспортировки использовалась пирамида для перевозки окон, это практически на 100% гарантирует их сохранность и целостность.
Конструкция на самом деле не сложная, и ее можно сделать своими руками. Насколько рационально будет ее купить, вопрос достаточно спорный. Вообще для единоразового применения изготавливать такую конструкцию не имеет смысла. Проще заказать Газель, оснащенную таким решением, и через них осуществить перевозку окон.
Сегодня поговорим о том, что такое пирамида, какие функции она выполняет и как можно собрать ее своими руками. В том числе и установив на прицеп.
Способы перевозки окон
Вообще прицеп и грузовая платформа автомобилей вещи незаменимые в современных условиях.
Но сегодня говорим немного о другом. Хотя и здесь автоприцепы показывают свои широкие возможности. Можно выделить 2 способа доставки окон.
Как самостоятельно научиться ездить ровно на автомобиле
Но, выбирая оптимальный способ, следует предварительно сделать подсчеты.
Не всегда попытка сделать все своими силами финансово оказывается более выгодной.
В такой процедуре как перевозка окон незаменимую роль играет пирамида.
Что такое пирамида
Теперь поговорим о самой конструкции, которая называется довольно просто и очевидно. Это пирамида.
Кто-то из вас знаком с подобным решением? Приходилось ли сталкиваться на практике?
Пирамидой называют специальное приспособление-стойку, которая монтируется и фиксируется в кузове грузового автомобиля. Это решение позволяет перевозить в горизонтальном положении окна, стекла, зеркала и пр. За счет своих конструктивных особенностей, пирамида исключает любые смещения груза при перевозке, как и порчу из-за трения о внутренние стенки кузова. За счет вертикальной перевозки минимизируются риски повреждения. В плане надежности и безопасности это самый лучший способ доставить к заказчику целый комплект новых окон.
Как видите, вещь действительно незаменимая.
Пирамида может иметь различные размеры. На это уже влияет используемый чертеж при производстве. Транспортируя изделия горизонтально, можно не опасаться, что окна приедут с дефектами или повреждениями.
Конструктивно пирамиды можно разделить на съемные и стационарные.
Стационарные устанавливаются к кузову с помощью болтовых соединений, из-за чего демонтаж может вызывать определенные сложности. Съемные основаны на специальных пазах, которые вставляются в пазы кузова машины.
Правила транспортировки с пирамидой
Еще хочу рассказать о том, как перевозятся пластиковые окна в прицепе-платформы Газелей и прочих грузовых машин.
Аналогичные правила рекомендуется соблюдать при самостоятельной перевозке окон, зеркал и стекол.
Газель, оснащенную пирамидой, можно взять в аренду, стоимость такой услуги небольшая. Либо же сделать ее своими руками.
Стоит акцентировать внимание на нескольких основных правилах доставки окон:
Признаки неисправности помпы (водяного насоса): замена своими руками
Основные преимущества
Основные сведения об автомобильных кенгурятниках
Еще несколько слов скажу о том, какие преимущества вы получаете, выбирая именно пирамиду для решения своей задачи по доставке комплекта окон.
Тут есть несколько основных достоинств:
Как видите, вещь порой действительно незаменимая.
Все компании и магазины, занимающиеся производством и продажей металлопластика, стекол и зеркал, обязательно имеют в своем распоряжении грузовик с платформой, на которой устанавливается пирамида.
Делаем своими руками
Динамометрический ключ для автомобиля: как пользоваться
При необходимости или при большом желании пирамиду можно сделать своими руками. Причем иметь в своем распоряжении Газель вовсе не обязательно.
Есть вариант, как перевезти без пирамиды металлопластиковое окно.
Для этих целей подойдет обычный легковой прицеп. Только перевозиться конструкция будет горизонтально.
Укладывая окна или стекла на пол прицепа, обязательно снизу постелите какой-нибудь мягкий материал, способный амортизировать и смягчать удары.
Часто укладывается слой пенопласта. Тонкая ткань при этом может не справиться с поставленной задачей.
Но все же коротко расскажу о том, как сварить и собрать пирамиду под обычный прицеп. Не скажу, что изготовление очень простое, но при наличии определенных навыков все у вас получится. Процесс такой:
При этом не забывайте о правилах буксировки прицепа на автомобиле.
У вас получается А-образная стойка-каркас с дополнительными перемычками.
По факту ничего особо сложного. Но есть ли необходимость в изготовлении подобной конструкции, если предусматривается разовая доставка окон, вопрос открытый.
А что вы думаете на этот счет? Делитесь своим мнением в комментариях.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Как сделать подставку под автомобиль своими руками?
Виды подставок
Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.
Страховочные подставки под автомобиль
Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.
Нерегулируемые
Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.
Регулируемые
Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.
Регулируемые подставки под машину
Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.
Алгоритм изготовления подставки под машину
Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.
Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.
Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:
Порядок выполнения работы:
Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.
Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.
Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.
Конструкция
Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.
Подставка под машину своими руками
Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Поддомкратил машину — подопри ее!
Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на профпригодность.
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Опоры для автомобиля своими руками
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Основные этапы работ
Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.
Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.
U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.
Страховочная подставка из колесного диска для авто
Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).
Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.
В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.
В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.
Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.
Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.
С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.
К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).
Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.
Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается так:
После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.