Питание для регистратора в автомобиль
Питание видеорегистратора
Давно купил видеорегистратор, простенький, самый бюджетный. Пишет хорошо, номера видать.
Но пост не об этом. Во всех своих машинах запитывал его без соплей, так как электрика, это единственная часть, в которой я хоть немного соображаю.
Вот и на mi-DO настало время убрать сопли от прикуривателя и сделать всё красиво. Освободить прикуриватель для зарядки телефона и убрать провода загораживающие обзор.
Процедура, которую я описываю не ноу-хау, много раз описывалось другими драйвовцами для иных автомобилей. Подключаться будем к плафону, вариант идеальный по месту расположения и к тому-же, после выключения зажигания, вроде как, питание пропадает со всего плафона (речь не только о центральной лампе!) через несколько минут (проверено экспериментом).
1) И так, регистратору нужно питание 5 В через mini-USB, именно преобразованием 12 В в 5 В занимается блочок, который мы вставляем в прикуриватель (это не просто вилка!). Берем такой блок и дербаним его:
2) Как видно, внутри платка. Находим места на плате, куда приходит 12 В и откуда уходит 5 В, туда мы будем припаиваться:
3) Берем еще один такой же блочок (или тот-же самый) и отрезаем от него достаточной длины конец с вилкой mini-USB (лучше взять с запасом, потом если что провод можно подвернуть, смотать).
4) Припаиваем конец с вилкой mini-USB к выходу платы 5 В. В моем случае я оставил кончики проводов отходящих от платы и припаялся к ним:
5) Затем ко входу 12 В припаиваем разумной длины провод, который мы будем подключать к разъему питания плафона (длину лучше взять с запасом):
6) Проверяем все это дело в домашних условиях, от блока питания гитарного процессора (9 В) я подал питание, лампочка загорелась, на выходных проводах получилось 5 В, и регистратор показывает заряд:
7) Аккуратно заматываем (без натяга) всё это дело изолентой, синей тру-изоленты не нашлось, пришлось довольствоваться желтой 🙂 :
Можно идти в автомобиль.
8) Собственно снимаем плафон, сначала крышку, потом откручиваем два самореза и плафон выпадает.
Зацените мои светодиодные лампочки, их установка это отдельная интересная тема (с полярностью там беда) 🙂
9) Обматываем нашу платку в поролон, что бы она не тарахтела не дай бог под обшивкой крыши и что бы не было нагрузки на места моей кривой пайки:
Закрепляем кабельными стяжками без натяга (Нобелевскую премию изобретателю кабельных стяжек!).
10) Всё это дело запихиваем аккуратно под обшивку (там не так много места, что удивило, какое-то подобие шумки под обшивкой. Конец с mini-USB легко пропихиваем через обшивку к лобовому стеклу.
11) Подключаем вход 12 В к разъему, который идет на плафон (который остается висеть при откидывании плафона). Я просто вставил зачищенные провода в отверстия вместе с существующими (соблюдаем полярность, в разъеме нам нужен черный-минус и красный-плюс) и протолкнул их шилом, зафиксировались как-надо. Можно было сделать еще надежнее, но для этого пришлось бы разбирать заводской разъем, обжимать провода и т.д., не хотелось.
Постоянное питание для видеорегистратора
Уже почти 2,5 года использую корейский видеорегистратор BlackVue DR400G-HD II, сейчас это уже снятая с производства модель, но вроде бы пока всем устраивает — снимает хорошо, маленький, незаметный, легкосъемный. И все бы хорошо, но я снимаю его только на ночь и то не всегда, а т.к. он подключен в розетку, то когда выключаешь зажигание — регистратор тоже выключается и уже было несколько случаев, когда машинку на парковке обижали некие люди, видимо из скромности, пожелавшие остаться неизвестными, оставляя отметины на бамперах и т.д. Возникла идея устроить так, чтобы регистратор писал видео и во время парковки. В принципе можно просто отрезать вилку «прикуривателя» и припаять провода к постоянному питанию, но тогда есть некая вероятность при длительной стоянке посадить аккумулятор. Чтобы этого избежать, в продукции BlackVue есть специальный девайс PowerMagic — устройство постоянного питания с защитой аккумулятора авто, которое выключит регистратор в случае если напряжение батареи упадет ниже определенного уровня. В свое время я не купил такое устройство, о чем пожалел, кинулся искать его сейчас, слегка офигел от цен — 2.5-3 тыс. рублей и почти нет нигде в продаже. Совершенно неожиданно набрел на аналогичное устройство от конкурентов — корейского бренда IROAD, нашел его в нижегородском (!) интернет-магазине по интересной (уцененной) цене в 1000 р. (на официальном сайте цена 1500), заказал, установил, чем спешу поделится.
Вот такую штуку я получил. Называется Power Linkers. Само устройство совершенно новое, неюзаное, а вот упаковка сильно помята, даже подклеена, собственно из-за этого и уценка.
Внутри упаковки устройство и инструкция.
На торце корпуса — переключатели для настройки и контрольный светодиод.
Можно ограничить максимальное время работы регистратора в 6, 12 и 24 часа, либо неограниченно. И нижний предел заряда батареи авто от 11.7 до 12.4 с шагом 0.1В. Я поставил «неограниченно» и 12В.
Подключение несложное, доступно даже такому криворукому, как я. 🙂
Выход устройства — обычная авторозетка, куда вставляется вилка регистратора, вход — три провода, которые надо подключить к линиям GND, BAT и ACC. Однако инструкция рекомендует примотать провода просто к ноге предохранителя:
Но это же не наш метод! Я заранее заказал с AliExpress вот такие штучки, не знаю как они по-русски называются, в оригинале Fuse Tabs (ru.aliexpress.com/item/5P…torcycle/32657122637.html):
Позволяют сделать культурный отвод от предохранителя, защитив подключаемую цепь дополнительным предохранителем. Ну т.е. вынимаем выбранный предохранитель, вставляем его в нижнее гнездо, в верхнее вставляем еще один, вставляем всю конструкцию на место извлеченного предохранителя и имеем отвод +12В для своих целей. Нужный нам провод вставляем в трубочку на конце короткого отвода провода и обжимаем ее плоскогубцами. Все! Выглядит это так:
Я выбрал для линии BAT предохранитель F21 (задние противотуманки, подсветка бардачка), он на 15А, а обе эти цепи на парковке явно будут выключены. Линию ACC взял от предохранителя F19, это прикуриватель. Массу прикрутил там же, под болт крепления блока предохранителей (видно на фото).
Затем выбрал провод питания регистратора от доп. розетки в центральной консоли (корейцы не поскупились на длину кабеля, я думаю его легко можно было запитать от доп. розетки в багажнике вагончика!), вставил в розетку нового девайса и обмотал их вместе «мохнатой» лентой, чтобы они не расцепились от тряски и сами не шумели.
Устройство питания прикрепил при помощи двустороннего скотча на металлическую деталь под левой ногой водителя, при желании его там легко можно перенастроить. Провода прикрепил стяжками.
Включил зажигание, регистратор включился и начал запись, на коробочке загорелся красный светодиодик — есть питание! Подождал немного, выключил зажигание, регистратор сказал мне «до свидания» и выключился. Не понял?! Как же так?! Снова включил и тут только обнаружил по показаниям БК, что оказывается у меня напряжение в бортсети всего 10 вольт! Нифигасе! Машина два дня стояла, я много часов с ней ковырялся, стоял с открытыми дверями и багажником, даже забыл погасить салонный свет, балда! И разрядил аккумулятор. Ему все же уже почти 10 лет (аккум — все еще родной Delkor с завода!). Ну, зато проверили, что девайс питание на регистратор не подает, если оно ниже нормы, тут корейцы не обманули. 🙂
А разряженный аккумулятор — не беда, когда в багажнике есть пускозарядное устройство. Вынул его из чехла, проверил уровень заряда (он все еще полный! не помню, когда заряжал его в последний раз!). Подключил и с полпинка завел машину:
Дал поработать двигателю минут 15, пока все прибирал, дабы взбодрить аккумулятор. Потом проверил еще раз — при выключении зажигания регистратор, как и обещали продолжает запись, что и требовалось доказать. При неподвижности авто в течение 10 минут он переходит в так называемый режим парковки, о чем уведомляет приятный женский голос и смена цвета контрольного светодиода с оранжевого на зеленый:
В этом режиме регистратор будет делать запись только при наличии движения в кадре, чем экономит место на флэш-карте. Я им раньше почти никогда не пользовался, надо будет посмотреть, насколько теперь будет хватать карточки в 32Gb.
Еще один приятный бонус — я избавился от разветвителя доп.розетки, который у меня занимал место в открытом бардачке под центральной консолью. Туда постоянно были вставлены регистратор и зарядка для телефона, третье гнездо свободно. Теперь я его совсем убрал, через какое-то время и зарядку телефона запрячу под торпедо, наружи останется только штатная розетка для оперативного подключения чего-либо к питанию.
Как установить видеорегистратор самостоятельно
Содержание
Содержание
Польза видеорегистратора не подлежит сомнениям — в неоднозначной ситуации запись с него поможет вам сохранить время, нервы, деньги, а иногда и свободу. Но бывает и так, что регистратор есть, а толку от него нет: в нужный момент он не работал, или же инцидент не попал в поле зрения. Чтобы этого не случилось, важно правильно установить прибор.
Место установки видеорегистратора
Куда попало ставить регистратор нельзя. Точнее, согласно букве закона, его вообще никуда нельзя ставить. Приложение №8 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (в ред. 16.02.2018) гласит:
«4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла)»
Факт ограничения обзорности определяет сотрудник ДПС, руководствуясь собственными соображениями, потому что больше ему руководствоваться нечем. Никакими нормативными документами порядок и способ определения обзорности с места водителя не установлены. Вряд ли кому из водителей следует объяснять, что это значит в наших реалиях. Да, пока за наличие «региков» на лобовом стекле не штрафуют, но исключительно из-за отсутствия подобной практики. Все предпосылки для штрафов есть.
Так куда же ставить регистратор?
Во-первых, его точно не стоит ставить в зону работы стеклоочистителя с водительской стороны — ДПС-ники знают, что там даже трещин на стекле быть не должно.
Во-вторых, техническим регламентом допускается наличие тонированной полосы шириной до 14 см сверху лобового стекла. При этом светопропускание этой полосы не регламентируется (она может быть вообще непрозрачной); логично предположить, что 14 см сверху стекла в зону обзорности не попадают и туда можно ставить что угодно. Увы, логика, не подтвержденная буквой закона, в споре с ДПС-ником помогает не всегда, а закон говорит только о тонированной полосе и ни о чем другом.
В-третьих, есть одно место, к которому вопросов быть не должно — зеркало заднего вида. Оно имеет право находиться в зоне обзорности, при этом нет запретов на совмещение с зеркалом регистратора или чего угодно другого. Немаловажный довод в пользу видеорегистраторов с креплением на зеркале.
Способ крепления
Установка видеорегистратора зависит от способа его крепления.
После установки регистратора нужно только подстроить положение камеры (как правило, закрепленной в шаровом шарнире) для лучшего охвата той самой зоны обзорности.
Для лучшей герметичности и прочности крепления можно смазать присоску каплей силиконовой смазки. На некоторых лобовых стеклах полоса в верхней части наносится точками краски с внутренней стороны. В этом случае присоска будет плохо держаться в зоне полосы, и ее придется крепить на чистое стекло ниже или в стороне.
Хороший скотч держит намертво, но в этом есть и свои минусы: регистратор нельзя просто переставить на другое место, а если крепление неразъемное, то и снять быстро не получится. Место установки на скотч следует выбрать сразу — примерьте включенный регистратор к запланированной точке, не снимая защитную пленку со скотча, и убедитесь, что камера захватывает нужную зону. И не забудьте почистить и обезжирить стекло перед окончательной установкой.
Куда подключить
Самый простой способ подключения регистратора — просто воткнуть штатный разъем в прикуриватель. Но свисающий провод от регистратора к прикуривателю выглядит неряшливо, да и зону обзора пересекает.
Намного аккуратнее все смотрится, когда провод спрятан за элементами обшивки салона.
Кроме того, штатное подключение регистратора к прикуривателю — не самый удачный вариант. Во-первых, подключение к прикуривателю не гарантирует надежного питания: разъем может вылететь из-за тряски или удара. Во-вторых, прикуриватель может понадобиться во время движения — телефон подзарядить или кружку подогреть — и в это время регистратор работать не будет. Можно, конечно, воспользоваться разветвителем прикуривателя, но не всегда это удобно.
А еще можно подключить регистратор к бортовой сети автомобиля напрямую — и прикуриватель освобождается, и о включении регистратора можно не беспокоиться. Основные места подключения — плафон освещения передних сидений и салонный блок предохранителей.
Преимущества подключения к плафону освещения — небольшое расстояние до самого регистратора (меньше провод прокладывать) плюс относительная простота установки (не всегда возможно, могут возникнуть проблемы с сигнализацией). До блока предохранителей тянуть дальше — обычно он расположен под левой передней стойкой. Но такое подключение может оказаться более надежным, так как позволяет использовать заводские разъемы при минимуме скруток, спаек и прочего «колхоза», порой неизбежного при подключении к плафону.
Многие видеорегистраторы имеют либо камеру заднего вида в комплекте, либо возможность ее подключения. Если у вас есть камера заднего вида, самое время установить и ее.
Имейте в виду, что самостоятельное подключение регистратора к плафону или блоку требует определенных умений и навыков. Не пытайтесь это сделать, если не уверены в своих силах или в схеме подключения, лучше обратитесь к специалистам. Особенно, если автомобиль новый — установка дополнительного оборудования вне авторизованных сервисных центров часто приводит к потере гарантии.
Подключение к плафону
В первую очередь надо убедиться, возможно ли такое подключение в принципе. Если плафон управляется с бортового компьютера, что не редкость в современных автомобилях, без подробной электросхемы лучше к нему не подключаться — не факт, что при закрытых дверях к нему вообще подходит питание. Если же освещение салона работает независимо от зажигания, а переключатель режимов освещения (вкл/двери/выкл) смонтирован в одном блоке с плафоном, попробуйте его снять. Обычно он закреплен несколькими саморезами и снимается довольно просто — ничего, кроме крестовой отвертки вам не понадобится.
Красный и черный провода, подходящие к блоку — плюс и минус 12 В соответственно. К ним и следует подключать питание регистратора. Здесь кроется один из минусов способа — разъемы на плафон у всех свои, собрать нормальный разветвитель будет непросто, так что провода регистратора обычно просто подпаиваются к клеммам разъема параллельно питанию плафона. Зато прокладка провода сложностей не вызывает — обычно его можно просто просунуть между обшивкой и металлом крыши к лобовому стеклу. Возможно, потребуется открутить ближние к зеркалу крепления козырьков. Перед подключением обязательно скиньте клеммы с аккумулятора.
Подключение к блоку предохранителей
От места установки до боковой стойки провод можно проложить между обшивкой потолка и лобовым стеклом. Практически у всех автомобилей там есть выемка, непроглядываемая с водительского места — даже свободно оставленный в ней провод в глаза бросаться не будет. На некоторых автомобилях можно, приложив некоторое усилие, просто вдавить провод под обшивку. Возможно, потребуется вывинтить саморезы крепления водительского козырька.
Вдоль передней стойки провод можно опустить под уплотнителем двери, либо — если хочется все «сделать красиво» — под обшивкой стойки. Обычно она закреплена парой-тройкой пистонов, снимается и ставится обратно без особого труда.
Поищите в интернете, как снимается обшивка стойки на вашей модели и какие нужны для нее пистоны. При неаккуратном снятии пистоны могут повредиться, поэтому лучше их заранее купить на всякий случай.
К блоку предохранителей подключиться лучше всего с помощью разветвителя предохранителя — они продаются в специализированных магазинах автоэлектрики, нужно только подобрать подходящий под ваши предохранители.
Перед подключением разветвителя скиньте клеммы с аккумулятора. В разветвитель подключается плюсовой провод питания регистратора, а сам разветвитель обычно ставят в клемму ACC блока предохранителей — питание на него подается при повороте ключа зажигания в положение I (ACC). При отсутствии предохранителя ACC можно подключиться к предохранителю прикуривателя (P/OUTLET или C/LIGHT) или любому другому, на котором появляется питание при повороте ключа зажигания.
Возможно, вы захотите подключить регистратор на постоянное питание — у большинства «региков» есть функция записи по движению в кадре и из него можно сделать сторожевую камеру при постоянном питании. Здесь универсального рецепта нет, так как у многих автомобилей большинство цепей обесточивается через некоторое время после постановку на охрану. Могут оставаться под напряжением предохранители салонного света, освещения багажника и фотодатчики салона (ROOM1, ROOM2), аварийная сигнализация (T/SIG) и некоторые другие.
В основное гнездо разветвителя установите предохранитель, снятый с выбранного гнезда салонного блока, а во второе гнездо разветвителя — новый предохранитель на 2-5 А.
Минусовой провод питания регистратора следует подключить к массе в любом удобном месте — обычно поблизости есть подходящая клемма или гайка.
Проверка подключения
После подключения не спешите ставить на место плафон или закрывать крышку блока предохранителей. Убедитесь, что оголенные провода отсутствуют, все подключения сделаны правильно и надежно. Выключите зажигание, установите на место клеммы аккумулятора. Поверните ключ, проверьте, что все системы работают штатно, регистратор включается. Выключите зажигание и установите на место все снятые элементы. Следите, чтобы провод регистратора не попал под саморез. Регистратор подключен.
Как подключить видеорегистратор без прикуривателя: 4 лучших способа + видео
Сейчас любой современный автомобиль нашпигован электроникой и разными дополнительными функциями, делающими езду комфортной и безопасной для человека. Однако, не все устройства устанавливаются производителями. Много интересных и полезных штук в свою машину вносят уже водители. Например, видеорегистратор.
Записывающая камера на самом деле является отличным помощником, который выручит в трудную минуту — автокатастрофа, ДТП, подставы и прочие инциденты, возможные на дорогах. Допустим произошла авария с жертвами, в которой водитель совершенно невиновен. Доказать это правоохранительным органам будет очень трудно, да и зачастую никто слушать вас не будет. Ведь человека намного легче наказать, чем выяснить истину. Вот для таких случаев и существует видеорегистратор. Запись является аргументом водителя. Причём не только в случае ДТП, а и в других важных ситуациях. Порой на камеру запечатлеваются очень интересные кадры.
Исходя из всего сказанного, такое устройство просто необходимо установить и себе. Но как это делается и какие существуют способы подключения знают единицы. Чаще всего видеорегистратор врезают в цепь прикуривателя, но это не самый удобный вариант. Есть масса других, о которых стоит узнать.
Оглавление:
Размещение видеорегистратора
Прежде чем думать как подключать записывающее устройство к сети автомобиля, нужно сначала правильно его разместить. В этом моменте важно, чтобы ракурс камеры захватывал всю дорогу и желательно край обочины. Кстати, с каждым регистратором это делается индивидуально, так как угол обзора у всех камер различается и располагать их тоже нужно по-особому.
Например, если оборудование рассчитано на 120 градусов (эффект «рыбий глаз»), то его можно прикрепить ближе к лобовому стеклу. Соответственно, чем меньше будет это градус, тем дальше придётся устанавливать устройство.
Где установить видеорегистратор
Ещё один важный момент — местоположение. Поскольку в машине пространство ограничено, существует всего несколько мест для камеры:
Лучшие места для установки видеорегисстратора на лобовом стекле: 1, 3, 5, 6 и 8.
Места, отмеченные красным, не рекомендованы для установки видеорегистратора.
Расположение видеорегистратора на передней панели
На самом деле, есть множество мест, где можно установить записывающее устройство. Это может быть и крыша, и само зеркало, и панель. Главное, чтобы был правильный ракурс и надёжное крепление. Также нужно учитывать, что практически в любом автомобиле есть подушки безопасности. Они встроены как раз в переднюю панель. При срабатывании они могут выломать регистратор, вследствие чего он повредит пассажира и водителя спереди. К этому моменту нужно внимательно относиться при установке!
Варианты подключения видеорегистратора
Когда камера установлена, самое время её подключать. Не забывайте то, что способ подключения будет зависеть от расположения устройства. Так, например, если оно закреплено в верхней части лобового стекла, то разумнее будет питать его от потолочного фонаря. То есть, чтобы не тянуть по салону лишний провод, желательно искать источник питания поблизости. Напомним, что видеорегистратор потребляет всего 5 Вольт, а значит нужен преобразователь, который тоже будет входить в цепь. Затем достаточно просто найти где-нибудь массу (корпус автомобиля) и источник напряжения, идущий от аккумулятора.
Также нужно учитывать, что придётся демонтировать некоторые части обшивки салона, чтобы спрятать под неё провода. Следовательно, логичнее будет разместить записывающее устройство локализовано. Хотя, если шнур мешать и портить интерьер не будет, то обшивку можно и не трогать. Наиболее распространёнными местами подключения являются:
Подключение видеорегистратора к плафону освещения
В этом случае целесообразно выбрать верхний фонарь, так как он находится ближе всех других приборов освещения.
Видеорегистратор, подключенный к плафону освещения
Сначала нужно снять светорассеиватель. Делается это путём откручивания шурупов или отстёгивания защёлок. Затем лучше воспользоваться вольтметром, чтобы найти нужные провода. Только не путайте те, которые идут от дверного реле, иначе регистратор будет работать только при распахнутой двери. Далее правильно (плюс к плюсу, минус к минусу) припаиваем блок питания, который будет переделывать автомобильные 12 Вольт в 5 и следом к нему присоединяем проводку записывающего устройства.
Теперь осталось проверить работоспособность. Если камера снимает, значит вы всё правильно сделали. Качественно изолируем соединения, прячем их под панель и собираем всё назад.
Подробнее про данный вариант подключения регистратора можете посмотреть в видео:
Также имеются специальные адаптеры к плафону освещения с розеткой прикуривателя. После снятия плафона, их подключают к жгуту плафона, а в сам прикуриватель вставляют провод от видеорегистратора. Затем провод продевают, например, через верхнюю обшивку крыши и вставляют его в видеорегистратор. Все оставшиеся провода прячутся под верхней обшивкой. Однако рекомендуется поставить предохранитель на такую конструкцию.
Подключение видеорегистратора к плафону освещения при помощи адаптера
Подключение видеорегистратора к магнитоле
Это, наверное, один из самый лёгких вариантов подключения, поскольку проводка с питанием для аудиосистемы автомобиля проходит наиболее близко к месту установки видеорегистратора. Провода регистратора нужно впаять в систему питания магнитолы, только, опять же, необходимо сделать это правильно. Для начала необходимо найти шнур под постоянным напряжением с помощью прибора или самодельной контрольной лампочки, а только потом его зачищать и припаивать видеорегистратор через преобразователь, так как на магнитолу идет напряжение 12 Вольт. Проблема здесь только в одном — проводка на магнитолу идёт под передней панелью. В лучшем случае придётся снимать саму магнитолу, а в худшем — всю панель.
Подключение видеорегистратора к магнитоле
Также можете посмотреть полезное видео:
Подключение видеорегистратора к аккумулятору
Если смотреть объективно, то это лучший вариант. Ведь в этом случае записывающее устройство будет иметь свою магистраль постоянного тока и сможет работать независимо от других факторов. Однако для этого понадобится немного больше знаний и деталей.
Подключать видеорегистратор к аккумулятору нужно с осторожностью, не забывая про предохранитель
Чтобы подключиться к аккумулятору, добавляем к заводскому шнуру камеры ещё один и ведём его в моторный отсек максимально маскируя. Под капотом, на крыле находится блок с предохранителями. Обычно в этом блоке есть запасной ряд, к которому и надо подключиться. Затем уже прокладываем провод от блока к аккумулятору, соблюдая полюса. Массу вообще можно прикрутить к корпусу автомобиля, чтобы не расшатывать лишний раз клеммы. Обязательно нужно не забыть добавить в цепь преобразователь. Его желательно ставить в защищённом от воды месте.
Тем не менее, не стоит забывать о предохранителе (рекомендуется на 15 А).
Подробнее о способе подключения можете посмотреть в видео:
Подключение видеорегистратора к замку зажигания
Более редкий случай. Регистратор будет работать только с включенным зажиганием. Для этого нужно снять обшивку рулевой колонки и найти на замке положительную клемму. Минус подсоединяется к корпусу. Также нельзя забывать о блоке питания на 5 Вольт.
Это наиболее примитивные места, чтобы подключить видеорегистратор к питанию автомобиля. Прикуриватель в этот список не входит, поскольку от него, как правило, уже что-то питается (зарядка телефона, ноутбука и т.д.), а ещё он работает только при включённом зажигании, что очень неудобно.
Также можете посмотреть полезное видео по теме:
Что нужно знать при подключении видеорегистратора
Подключить записывающее устройство можно куда угодно. Любой фонарик, лампочка, электроприбор работают от электричества, которое идёт от аккумулятора по проводке. Если найти плюсовой вывод, то подключиться к нему не составит труда. Вопрос в том, как он будет работать. Например, если это потолочный фонарь, то туда напряжение поступает постоянно, в отличие от прикуривателя. Большинство приборов работают только с включенным зажиганием, что не очень предпочитает видеорегистратор. Проще говоря, от прикуривателя он будет работать только при заведённой машине. Ну или придётся не высовывать ключ из замка, когда пойдёте в магазин или ещё куда-то.
От прикуривателя регистратор работает только при заведенном автомобиле
Советы по подключению видеорегистратора
Конечно, лучше всего, чтобы человек разбирался хоть немного в теме электричества. Тогда и никаких советов не нужно. Желательно также обладать начальными навыками пайки. А для того чтобы не случилось неприятностей, необходимо соблюдать основные меры безопасности:
Если необходима круглосуточная запись видео, то подключать видеорегистратор лучше всего к аккумулятору. В таком случае у него будет своя собственная дорожка питания. То есть, он будет работать постоянно, независимо от состояния машины. Выключить его можно будет только с кнопки на самом устройстве.
В принципе, подать питание на видеорегистратор ничуть не сложнее, чем на лампочку освещения. Важно только учесть преобразователь напряжения. Ну а если нет уверенности в своих силах, то лучше поехать в автосервис, где сделают так, как хочет владелец. Стоить это будет немного, а сделают на совесть.
При самостоятельном подключении соблюдайте меры безопасности, чтобы не нанести вред своей машине.