Питер авто трансмиссия 1 й верхний 1
Питер авто трансмиссия 1 й верхний 1
Просим обратить внимание, что мы не осуществляем прием автомобилей ранее 2000 года выпуска.
Ремонт автоматической коробки передач
АКПП
Недорогой и качественный ремонт автоматической коробки переключения передач
Ремонт вариаторной коробки передач
CVT
Недорогой и качественный ремонт вариаторной трансмиссии
Ремонт роботизированной коробки передач
DSG, POWERSHIFT
Недорогой и качественный ремонт роботизированной коробки переключения передач
Ремонт гидротрансформаторов
ГДТ
Качественный ремонт гидротрансформаторов
Ремонт гидроблоков
Высококачественный ремонт гидроблоков
Ремонт мехатроника
Jatco, ZF, Getrag
Высококачественный ремонт мехатроников
Исправление проблем в работе АКПП после некачественного ремонта
Продажа оригинальных и неоригинальных комплектующих и запчастей для ремонта АКПП
Продажа запасных частей для ремонта и восстановления АКПП
Диагностика и ремонт электронных систем управления АКПП
В нашем автосервисе производится диагностика и ремонт электронных систем управления АКПП квалифицированными мастерами
Консультации по ремонту АКПП
Консультации от мастеров высочайшей квалификации, по ремонту АКПП
Установка дополнительного радиатора АКПП
Установим дополнительный радиатор АКПП для лучшего охлаждения АКПП и продления ресурса её работы
Питер авто трансмиссия 1 й верхний 1
Стоимость работ не включает в себя запасные части и необходимые,
в том числе, регулярно применяемые расходные материалы для производства работ.
В эту стоимость входит:
эвакуация вашего автомобиля;
диагностика;
снятие-установка АКПП;
разборка-дефектовка-сборка АКПП;
промывка система охлаждения АКПП;
адаптация АКПП.
Внимание!
1) Мы не осуществляем прием автомобилей ранее 2000 года выпуска.
2) При предоставлении клиентом запчастей, расходных материалов или отказа от ремонта, оплата услуг производится по стандартному прайс-листу и действие любых акций на данные услуги не распространяется.
Стоимость ремонта АКПП, без учёта акции 2022
Наименование работ | Стоимость руб. |
---|---|
Снятие/установка АКПП, передний привод, без подрамника | 10000 |
Снятие/установка АКПП, передний привод, с подрамником | 12000 |
Снятие/установка АКПП, задний привод, без ремонта | 12000 |
Снятие/установка АКПП, полный привод, без ремонта | 12000 |
Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 3-4 х ступенчатая | 11000 |
Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 5ти ступенчатая | 13000 |
Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 6ти ступенчатая | 15000 |
Разборка-дефектовка-сборка АКПП, 7-и 8-и ступенчатая | 16000 |
Эвакуатор в пределах КАД | 2000 |
Эвакуатор за пределами КАД (из расчёта в одну сторону) | 2000+50 за 1 км. |
Компьютерная диагностика ДВС, АКПП, AirBag, ABS (сканер Launch X-431 V+, Bosch KTS 740. VasPC5054, Volvo Vida Dice, Mangust, Toyota IT2) | 1000 |
Промывка системы охлаждения АКПП | 1500 |
Замена гидроблока | 7000 |
Замена масла в АКПП | 2500 |
Способ оплаты
Стоимость ремонта вариаторных трансмиссий (CVT), по акции 2022
Стоимость работ не включает в себя запасные части и необходимые,
в том числе, регулярно применяемые расходные материалы для производства работ.
В эту стоимость входит:
эвакуация вашего автомобиля;
диагностика;
снятие-установка вариатора;
разборка-дефектовка-сборка вариатора;
промывка система охлаждения вариатора;
адаптация вариатора.
Внимание!
1) Мы не осуществляем прием автомобилей ранее 2000 года выпуска.
2) При предоставлении клиентом запчастей, расходных материалов или отказа от ремонта, оплата услуг производится по стандартному прайс-листу и действие любых акций на данные услуги не распространяется.
Стоимость ремонта вариаторных трансмиссий (CVT), без учёта акции 2022
Наименование работ | Стоимость руб. |
---|---|
Снятие/установка (CVT) вариаторов, передний привод, без подрамника | 10000 |
Снятие/установка (CVT) вариаторов, передний привод, с подрамником | 12000 |
Снятие/установка (CVT) вариаторов, полный привод | 12000 |
Разборка-дефектовка-сборка (CVT) вариаторов Jatco, Toyota, Subaru, Mercedes, ZF | 15000 |
Эвакуатор в пределах КАД | 2000 |
Эвакуатор за пределами КАД (из расчёта в одну сторону) | 2000+50 за 1 км. |
Компьютерная диагностика ДВС, АКПП, AirBag, ABS (сканер Launch X-431 V+, Bosch KTS 740. VasPC5054, Volvo Vida Dice, Mangust, Toyota IT2) Consult 3+ | 1000 |
Промывка системы охлаждения вариатора | 1500 |
Калибровка гидроблоков JF016E, Jf017E, JF018E. | 3000 |
Прошивка ЭБУ вариаторов Ниссан. Audi | 3000 |
Замена гидроблока вариатора | 5000 |
Замена масла в вариаторе | 2500 |
Способ оплаты
Стоимость ремонта роботизированных трансмиссий (DSG, PDK) по акции 2022
Стоимость работ не включает в себя запасные части и необходимые,
в том числе, регулярно применяемые расходные материалы для производства работ.
В эту стоимость входит:
эвакуация вашего автомобиля;
диагностика;
снятие-установка робота;
разборка-дефектовка-сборка робота;
промывка система охлаждения робота;
адаптация робота.
Внимание!
1) Мы не осуществляем прием автомобилей ранее 2000 года выпуска.
2) При предоставлении клиентом запчастей, расходных материалов или отказа от ремонта, оплата услуг производится по стандартному прайс-листу и действие любых акций на данные услуги не распространяется.
Стоимость ремонта роботизированных трансмиссий (DSG, PDK) без учёта акции 2022
Способ оплаты
Стоимость ремонта роботизированных трансмиссий (Powershift, 7G-DCT) по акции 2022
Стоимость работ не включает в себя запасные части и необходимые,
в том числе, регулярно применяемые расходные материалы для производства работ.
В эту стоимость входит:
эвакуация вашего автомобиля;
диагностика;
снятие-установка робота;
разборка-дефектовка-сборка робота;
промывка система охлаждения робота;
адаптация робота.
Внимание!
1) Мы не осуществляем прием автомобилей ранее 2000 года выпуска.
2) При предоставлении клиентом запчастей, расходных материалов или отказа от ремонта, оплата услуг производится по стандартному прайс-листу и действие любых акций на данные услуги не распространяется.
Питер авто трансмиссия 1 й верхний 1
Полезная энергия в гидротрансформатора трансмиссии расходуется на перелопачивание (и нагрев) масла гидротрансформатором. Также немало энергии «жрёт» насос, который создаёт рабочее давление в управляющих магистралях. Отсюда более низкий КПД. Именно по этой причине механические роботизированные коробки и вариаторы более предпочтительны.
При всём этом гидротрансформатор является идеальным демпфером крутильных колебаний и способен гасить сильные толчки, которые передаются от двигателя на трансмиссию и наоборот. Это, кстати, очень благоприятно сказывается на ресурсе двигателя, трансмиссии и ходовой части. Но хлопот гидротрансформатор тоже может принести массу. Например, он не позволяет завести автомобиль с «толкача».
Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется потоками рабочей жидкости (масла), которая отбрасывается лопатками насосного колеса на лопасти колеса турбинного. Между насосным колесом и турбиной обеспечены минимальные зазоры, а их лопастям придана специальная геометрия, которая формирует непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости. Так что получается, что жёсткая связь между двигателем и трансмиссией отсутствует. Это обеспечивает работу двигателя и остановку автомобиля с включённой передачей, а также способствует плавности передачи тягового усилия.
Масло в гидротрансформаторе двигается по такой вот замысловатой траектории. Чтобы увеличить скорость и повысить крутящий момент на турбинном колесе, реактор блокируется. Правда, при этом КПД передачи несколько снижается.
А поскольку в некоторых случаях надобность в преобразовании крутящего момента и скорости отпадает, в определённые моменты гидротрансформатор и вовсе может быть заблокирован при помощи фрикционного сцепления. Этот режим помогает довести КПД передачи практически до единицы, проскальзывание между лопаточными колёсами в этом случае исключено по определению.
Но представьте себе такую ситуацию. Вы едете по прямой с постоянной скоростью и вдруг начинаете подниматься в горку. Скорость автомобиля начнёт падать, а нагрузка на ведущие колёса увеличится. На это изменение тут же отреагирует гидротрансформатор. Как только станет уменьшаться частота вращения турбины, реакторное колесо начнёт автоматически затормаживаться, в результате скорость циркуляции рабочей жидкости возрастёт, что автоматически приведёт к увеличению крутящего момента, который будет передаваться на вал от турбинного колеса (читай на колёса). В некоторых случаях увеличившегося момента хватит для того, чтобы преодолеть подъём без перехода на низшую передачу.
Приводя во вращение одни элементы и фиксируя другие, такие редукторы позволяют менять передаточные отношения, то есть скорость вращения и передаваемое через планетарную передачу усилие. Приводятся планетарные передачи от выходного вала гидротрансформатора, а их соответствующие элементы фиксируются при помощи фрикционных лент или фрикционных пакетов (в механической коробке эту роль играют синхронизаторы и блокирующие муфты).
Существенное отличие АКПП от обычных механических коробок заключается в том, что передачи в них переключаются практически без разрыва потока мощности. Одна выключилась, другая почти в тот же момент включилась. Сильные рывки при переключениях практически исключены, поскольку их гасит уже упомянутый выше гидротрансформатор.
Хотя, надо отметить, современные коробки со спортивной настройкой не могут похвастать плавной работой. Толчки при их работе обусловлены более быстрой сменой передач: такой расклад позволяет отыграть некоторое количество времени при разгоне, но приводит к ускоренному износу фрикционов. На трансмиссии и ходовой части в целом это тоже сказывается не лучшим образом.
Кстати, с недавних пор некоторые АКПП можно тюнинговать. А возможно это стало благодаря перепрограммированию блоков управления двигателем и коробки. В угоду скорости разгона в программе управления АКПП меняют моменты перехода с передачи на передачу и существенно сокращают время переключений.
Электроника из года в год становится всё умнее. Компьютеры научили анализировать степень износа фрикционов и генерировать соответствующее давление, необходимое для включения каждой муфты. Регистрируя давление, можно прогнозировать степень износа фрикционных дисков, а следовательно, и коробки в целом. Блок управления постоянно контролирует исправность системы, записывая в свою память коды неисправностей тех элементов, в которых происходили сбои в процессе работы.
N нейтраль. В этом режиме двигатель и ведущие колёса не связаны. Автомобиль может двигаться накатом, его можно также буксировать без вывешивания ведущей оси.
D Drive. Режим или разрешает движение. В этом режиме смена передач осуществляется автоматически.
реализует наиболее сбалансированный режим движения. Переключения на повышающие передачи, как правило, происходят по достижении средних оборотов и на оборотах несколько выше средних.
Автосервис по ремонту АКПП ПитерАвтоТрансмиссия
Про «Автосервис по ремонту АКПП ПитерАвтоТрансмиссия»
Предложить изменения
Сообщить о закрытии
Вы находитесь в поисках автосервиса, предлагающего качественные услуги по доступным ценам? Обратитесь в специализированный сервис «ПитерАвтоТрансмиссия».
Здесь вы сможете пройти диагностику и заказать необходимые ремонтные работы, вас приятно удивит цена, быстрое выполнение работы, вежливость персонала, кроме того, на все виды работ предоставляется год гарантии или 40 тысяч километров пробега.
В автосервисе работают опытные мастера, разбирающиеся в различных марках авто. Здесь обслуживаются машины популярных брендов: Nissan, Toyota, Renault, Mazda, Infinity, Honda, Hyundai, Audi, Ford, Opel, Mercedes, Lexus и многие другие. К каждому клиенту и автомобилю, в зависимости от степени неисправности, персонал найдет индивидуальный подход.
Автосервис предложит вам ремонт АКПП, ремонт трансмиссии, замену масла. Перед любыми ремонтными работами будет проведена тщательная диагностика, цена на все виды услуг будет оговорена заранее, вы можете не опасаться скрытых платежей и навязывания ненужных вам услуг. Система оплаты услуг автосервиса максимально прозрачна.
В автосервисе работает собственный магазин автозапчастей, если в ходе ремонта понадобилась новая деталь, то вам не придется долго ждать поставки.
Автосервис по ремонту АКПП «ПитерАвтоТрансмиссия» работает с понедельника по субботу.
Автосервис ПитерАвтоТрансмиссия на Краснопутиловской улице
Если у вас возникли проблемы с АКПП, обратитесь за помощью в ПитерАвтоТрансмиссию.
Здесь работают лучшие в городе специалисты по обслуживанию автоматических, вариаторных и роботизированных трансмиссий. Сотрудники сервиса имеют отличную подготовку, многолетний практический опыт, их квалификация подтверждена дипломами и сертификатами профильных учебных центров.
Ремонтная зона оснащена новейшим специализированным оборудованием от ведущих производителей. Диагностика АКПП выполняется только с использованием дилерских сканеров.
В ПитерАвтоТрансмиссии применяются собственные авторские методики определения качества переключений и поиска неисправностей. Многие будущие автовладельцы обращаются сюда для проверки авто перед покупкой.
В сервисе занимаются ремонтами коробок переключения передач, гидротрансформаторов, гидроблоков, мехатроников, заменой масла. В автосервисе есть свой магазин оригинальных запчастей, что позволяет значительно сократить сроки выполнения работ.
В ПитерАвтоТрансмиссии с уважением относятся к интересам своих клиентов. Тем, кто оформляет заказ на ремонт трансмиссии, диагностика и консультация компетентного мастера, а также при необходимости услуги эвакуатора в пределах КАД предоставляются бесплатно.
В сервисе прозрачная система ценообразования, нет навязанных услуг и скрытых платежей, здесь уверены в качестве своей работы, поэтому предоставляют гарантию на 1 год или 40 тыс. км пробега.
Автосервис ПитерАвтоТрансмиссия занимает лидерские позиции в Санкт-Петербурге в своем сегменте рынка, дорожит своей репутацией и настроен на долговременное сотрудничество.