Питер где покрасить авто
Питер где покрасить авто
Случайно попала на этот сервис, когда нужно было подклеить выезжающую форсунку омывателя фар (оф. дилер производил только полную замену бампера). В итоге подклеить не смогли, купили бампер на разборках, оттуда взяли деталь. Обошлось около 12000р, но все бы ничего, если бы в этом месте через полгода она снова не сломалась. Но рассказ не об этом.
Когда я еще не знала, что у меня все скоро отвалится, супруг попал в аварию (весна 2019 года). Автомобиль мерседес ML350d 2013 г. На момент аварии пробег был 30000, автомобиль был как новый. Требовалась замена фары, капота, немного развернуло двигатель и электрика, так же пошел перекос самого автомобиля.
Так как каско не было, решили обратиться в Астор. Нам гарантировали ремонт за 2 недели за 400 000 руб. и полное восстановление авто. Через 2 недели ничего не было готово, а пришлось доплатить еще 200 000руб за скрытые работы. Когда мы приехали на первую приемку автомобиля, двигатель стоял все еще криво, а внутри салона была содрана краска. Вокруг двери на металле. Все командой нас убеждали, что двигатель стоит ровно, перекос только нам кажется. Про содранную краску в салоне отрицали все, якобы мы ее такую привезли. После долгих споров они как-то закрасили (плохо) содранное место и попытались что-то сделать с двигателем.
Автомобиль пришлось, к сожалению, продать на стоянку, где мастера так же были в ужасе от качества работ.
Вывод: если у вас автомобиль уровня выше среднего, тем более класса люкс категорически не рекомендую этот сервис. Я считаю, что если даже не получилось выполнить работу качественно, это надо уметь признавать, не обманывать, ставя левые детали и не портить автомобиль изнутри.
В итоге за 670 000руб мы получили кривой автомобиль с китайскими деталями. При продаже, из-за состояния автомобиля после ремонта Астором, настаивали на скидке так как это все нужно переделывать. Через полгода мы видели этот автомобиль, на котором уже прямо стоял двигатель, как положено, бампер был новый и больше не трескался, новый владелец автомобиля сказал, что пришлось полностью переделывать ремонт.
Полная покраска кузова
В нашем автоцентре можно полностью покрасить кузов автомобиля. Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выглядел так же, как в день, когда он только выехал из салона или если Вы думаете изменить его цвет – Вам понадобится полная покраска кузова.
Это дорогостоящая услуга, но результат вас точно обрадует.
Цены, ответы на вопросы и наше замечательное портфолио вы можете найти в конце этой страницы. Но если вы терпиливы, то пойдем по порядку:
Процесс полной покраски автомобиля весьма трудоёмок и состоит из следующих этапов:
1) Разборка
Мы делаем упор на качество, поэтому сперва снимаем все навесное оборудование – бамперы, капот, двери, крылья, фары, фонари, молдинги. Каждая деталь красится отдельно, чтобы не было никаких компромиссов. После разбирается салон – снимаются дверные карты, уплотнители дверей, обивка багажника. Иногда требуется срезать стёкла, в том числе боковые форточки (иначе в некоторых случаях лак может начать облезать в этом месте).
2) Кузовные работы
Редко кто решает перекрасить автомобиль в идеальном состоянии, обычно к этому приходят, когда на автомобиле уже достаточно дефектов. На свежих авто это обычно мелкие вмятины и сколы, а на более старых часто приходится бороться с очагами коррозии. Иногда такая борьба заведомо проиграна – если ржавчина почти сквозная, элемент рекомендуется заменить или сделать заплатку.
На этом этапе мы устраняем все недостатки по кузову.
3) Подготовка деталей
Состоит из нескольких частей. Сперва шпаклюются все неровности, которые остались после ремонта или которые ремонту не поддаются. Шпаклевке необходимо дать время усесться, иначе могут вылезти риски под лаком.
После этого деталь шлифуется, зачищается старая краска, иногда до самого металла.
Затем на все окрашиваемые элементы наносится грунт, на который впоследствии ляжет краска. После его сушки наступает время финальной шлифовки поверхности. Сверху мы наносим специальный проявочный порошок, который позволяет увидеть и устранить мельчайшие неровности, которые иначе стали бы видны только после покраски.
4) Выбор цвета и подготовка краски
При покраске авто целиком мы обычно советуем подумать о смене цвета. Не обязательно кардинальном, но всегда можно придумать что-то интереснее, чем то, что идет по заводу. Например, можно добавить зерно, можно сделать трехслойный перламутр или наоборот глянец. Можно выбрать редкий оттенок или покрыть всё матовым лаком.
Благодаря собственной колористике мы можем на месте смешать или адаптировать любой выбранный вами цвет, нужно только его название или код. А если выбор еще не сделан – у нас есть картотека с сотнями цветов практически всех марок, включая экзотику.
При замене цвета мы делаем несколько выкрасок на металлических пластинах, чтобы клиент мог оценить, как смотрятся разные варианты под разными углами и при разных источниках света.
5) Покраска
Когда все готово и выкраска утверждена, маляр приступает к работе. Покраска осуществляется в специальной камере, которая поддерживает нужную температуру и влажность при покраске, фильтрует пыль, и сушит краску в нужном режиме. Сперва обычно красится кузов. Потом двери и крылья, их как раз 6 элементов влезает в камеру, а еще одним заходом бампера, зеркала, пороги, накладки и прочая мелочь. Каждая деталь красится в 2,5-3 слоя, плюс минимум 2 слоя лака. Затем детали сушатся при температуре в 60 градусов.
6) Сборка автомобиля
Теперь арматурщику нужно всё тщательно собрать, точно отрегулировав все зазоры, аккуратно поставить все обшивки, вклеить стекла, установить молдинги, проверить работу всех электронных систем, работу замков и уследить еще за кучей мелочей.
Маляру же остается отполировать целиком всю машину, чтобы на ней не осталось ни одной пылинки, которые неизбежно попадают на лак в процессе сушки.
Вот и всё. После всех этих процедур машина обретёт свежий глубокий цвет и, при должном уходе, будет радовать Вас своим блеском ещё несколько лет!
Или бывает так, что уже прямо пора покрасить крылья и двери. Но тогда хорошо бы покрасить и пороги. Ну а если уж красить половину автомобиля, то почему бы не добавить 30-40 тысяч и не вдохнуть в него новую жизнь, не придать уникальности, особенно, если автомобиль любите и не планируете продавать?
Посмотрите, как преобразилась эта Volvo C70 после покраски в цвет Ferrari California. Другой такой машины в городе нет. С момента покраски прошло почти пять лет – кузов до сих пор в идеальном состоянии.
Причины перекрасить автомобиль могут быть самые разные – кто-то хочет эксклюзивности и узнаваемости, некоторые хотят продлить молодость любимой машине, а кому-то надо просто покрасить авто на продажу. На любой Ваш запрос мы найдем оптимальное решение.
Прямо сейчас, в ноябре 2021 мы работаем над следующими проектами по покраске авто целиком:
– Opel Vectra wagon
– VW Golf IV
Недавно выполненные работы:
– Subaru Forester в цвет слоновой кости
– BMW e36 Cabrio
– Honda Civic Type-R
– Infiniti G37 Cabrio
– VW Passat
– Peugeot 207 в перл Lexus 083
– Golf V GTi индивидуальный эскиз
– Nissan 300ZX фиолетовый
– Opel Corsa
– Skoda Octavia после жидкой резины
– Mazda CX-5 смена цвета на Land Rover Vesuvius
– Реставрация классического VW Beetle
– Subaru Forester
– Лада Калина
– Peugeot 107 призма
– Toyota Celica. Цвет – голубая призма.
– Golf VI в родной цвет
– Opel Astra J
– Mini Cooper: смена цвета в BMW Hellrot II.
– Jeep Grand Cherokee: Восстанавливаем брутальный джип из 90-х
– Chevrolet Aveo: заменили заднюю часть авто и покрасили целиком
– Skoda Fabia
– Toyota Starlet: меняем задние крылья и красим в кислотно-желтый
– VW Passat B6 перекрасили в синий Aqua Blue
– Отреставрировали сильно проржавевший кузов VW Transporter
– VW Multivan освежили цвет и убрали коррозию
– Перекрасили VW Golf V в родной серый
– Субару Импреза с заменой цвета на Mercedes Mountain Grey
– Land Rover Freelander обновил заводской Santorini Black (фото ждём)
– Желто-зелёный Nissan 300ZX перекрашен в серый глянец Audi Nardo Grey
– Toyota Celica сменила цвет на Porsche Carrara Weiss
– Chrysler Pacifica с множеством дефектов по кузову
– Subaru Impreza в цвет BMW Yas Marina Blue
– Toyota Celica в синий BMW Estoril Blue
– Белый BMW X5
– Volvo C30 в цвете Flamenco Red 702
– Audi A4 цвета мокрый асфальт
Подписывайтесь на наш Instagram, там выкладываются самые интересные работы!
Питер где покрасить авто
Случайно попала на этот сервис, когда нужно было подклеить выезжающую форсунку омывателя фар (оф. дилер производил только полную замену бампера). В итоге подклеить не смогли, купили бампер на разборках, оттуда взяли деталь. Обошлось около 12000р, но все бы ничего, если бы в этом месте через полгода она снова не сломалась. Но рассказ не об этом.
Когда я еще не знала, что у меня все скоро отвалится, супруг попал в аварию (весна 2019 года). Автомобиль мерседес ML350d 2013 г. На момент аварии пробег был 30000, автомобиль был как новый. Требовалась замена фары, капота, немного развернуло двигатель и электрика, так же пошел перекос самого автомобиля.
Так как каско не было, решили обратиться в Астор. Нам гарантировали ремонт за 2 недели за 400 000 руб. и полное восстановление авто. Через 2 недели ничего не было готово, а пришлось доплатить еще 200 000руб за скрытые работы. Когда мы приехали на первую приемку автомобиля, двигатель стоял все еще криво, а внутри салона была содрана краска. Вокруг двери на металле. Все командой нас убеждали, что двигатель стоит ровно, перекос только нам кажется. Про содранную краску в салоне отрицали все, якобы мы ее такую привезли. После долгих споров они как-то закрасили (плохо) содранное место и попытались что-то сделать с двигателем.
Автомобиль пришлось, к сожалению, продать на стоянку, где мастера так же были в ужасе от качества работ.
Вывод: если у вас автомобиль уровня выше среднего, тем более класса люкс категорически не рекомендую этот сервис. Я считаю, что если даже не получилось выполнить работу качественно, это надо уметь признавать, не обманывать, ставя левые детали и не портить автомобиль изнутри.
В итоге за 670 000руб мы получили кривой автомобиль с китайскими деталями. При продаже, из-за состояния автомобиля после ремонта Астором, настаивали на скидке так как это все нужно переделывать. Через полгода мы видели этот автомобиль, на котором уже прямо стоял двигатель, как положено, бампер был новый и больше не трескался, новый владелец автомобиля сказал, что пришлось полностью переделывать ремонт.
Покраска авто в Санкт-Петербурге
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
154 мастера по покраске авто
282 клиента нашли мастера по покраске авто
за последние 12 месяцев
93% положительных отзывов
14 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 13 — положительные
Средняя стоимость
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Аэрография на авто
Покраска авто срочно
Покраска авто круглосуточно
Поиск мастера по покраске авто
Покраска авто с выездом на дом
Примеры работ мастеров по покраске авто
Покраска авто — отзывы
Ярослав оставил отзыв
Ремонт царапин, Покраска дверей авто, Покраска крыла авто, Покраска бампера, Замена кузова, Рихтовка бампера, Замена крыльев, Рихтовка двери, Рихтовка крыла
Денис оставил отзыв
Покраска кузова, Полировка кузова, Ремонт царапин, Покраска бампера, Рихтовка бампера, Рихтовка кузова
Полная покраска кузова
В нашем автоцентре можно полностью покрасить кузов автомобиля. Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выглядел так же, как в день, когда он только выехал из салона или если Вы думаете изменить его цвет – Вам понадобится полная покраска кузова.
Это дорогостоящая услуга, но результат вас точно обрадует.
Цены, ответы на вопросы и наше замечательное портфолио вы можете найти в конце этой страницы. Но если вы терпиливы, то пойдем по порядку:
Процесс полной покраски автомобиля весьма трудоёмок и состоит из следующих этапов:
1) Разборка
Мы делаем упор на качество, поэтому сперва снимаем все навесное оборудование – бамперы, капот, двери, крылья, фары, фонари, молдинги. Каждая деталь красится отдельно, чтобы не было никаких компромиссов. После разбирается салон – снимаются дверные карты, уплотнители дверей, обивка багажника. Иногда требуется срезать стёкла, в том числе боковые форточки (иначе в некоторых случаях лак может начать облезать в этом месте).
2) Кузовные работы
Редко кто решает перекрасить автомобиль в идеальном состоянии, обычно к этому приходят, когда на автомобиле уже достаточно дефектов. На свежих авто это обычно мелкие вмятины и сколы, а на более старых часто приходится бороться с очагами коррозии. Иногда такая борьба заведомо проиграна – если ржавчина почти сквозная, элемент рекомендуется заменить или сделать заплатку.
На этом этапе мы устраняем все недостатки по кузову.
3) Подготовка деталей
Состоит из нескольких частей. Сперва шпаклюются все неровности, которые остались после ремонта или которые ремонту не поддаются. Шпаклевке необходимо дать время усесться, иначе могут вылезти риски под лаком.
После этого деталь шлифуется, зачищается старая краска, иногда до самого металла.
Затем на все окрашиваемые элементы наносится грунт, на который впоследствии ляжет краска. После его сушки наступает время финальной шлифовки поверхности. Сверху мы наносим специальный проявочный порошок, который позволяет увидеть и устранить мельчайшие неровности, которые иначе стали бы видны только после покраски.
4) Выбор цвета и подготовка краски
При покраске авто целиком мы обычно советуем подумать о смене цвета. Не обязательно кардинальном, но всегда можно придумать что-то интереснее, чем то, что идет по заводу. Например, можно добавить зерно, можно сделать трехслойный перламутр или наоборот глянец. Можно выбрать редкий оттенок или покрыть всё матовым лаком.
Благодаря собственной колористике мы можем на месте смешать или адаптировать любой выбранный вами цвет, нужно только его название или код. А если выбор еще не сделан – у нас есть картотека с сотнями цветов практически всех марок, включая экзотику.
При замене цвета мы делаем несколько выкрасок на металлических пластинах, чтобы клиент мог оценить, как смотрятся разные варианты под разными углами и при разных источниках света.
5) Покраска
Когда все готово и выкраска утверждена, маляр приступает к работе. Покраска осуществляется в специальной камере, которая поддерживает нужную температуру и влажность при покраске, фильтрует пыль, и сушит краску в нужном режиме. Сперва обычно красится кузов. Потом двери и крылья, их как раз 6 элементов влезает в камеру, а еще одним заходом бампера, зеркала, пороги, накладки и прочая мелочь. Каждая деталь красится в 2,5-3 слоя, плюс минимум 2 слоя лака. Затем детали сушатся при температуре в 60 градусов.
6) Сборка автомобиля
Теперь арматурщику нужно всё тщательно собрать, точно отрегулировав все зазоры, аккуратно поставить все обшивки, вклеить стекла, установить молдинги, проверить работу всех электронных систем, работу замков и уследить еще за кучей мелочей.
Маляру же остается отполировать целиком всю машину, чтобы на ней не осталось ни одной пылинки, которые неизбежно попадают на лак в процессе сушки.
Вот и всё. После всех этих процедур машина обретёт свежий глубокий цвет и, при должном уходе, будет радовать Вас своим блеском ещё несколько лет!
Или бывает так, что уже прямо пора покрасить крылья и двери. Но тогда хорошо бы покрасить и пороги. Ну а если уж красить половину автомобиля, то почему бы не добавить 30-40 тысяч и не вдохнуть в него новую жизнь, не придать уникальности, особенно, если автомобиль любите и не планируете продавать?
Посмотрите, как преобразилась эта Volvo C70 после покраски в цвет Ferrari California. Другой такой машины в городе нет. С момента покраски прошло почти пять лет – кузов до сих пор в идеальном состоянии.
Причины перекрасить автомобиль могут быть самые разные – кто-то хочет эксклюзивности и узнаваемости, некоторые хотят продлить молодость любимой машине, а кому-то надо просто покрасить авто на продажу. На любой Ваш запрос мы найдем оптимальное решение.
Прямо сейчас, в ноябре 2021 мы работаем над следующими проектами по покраске авто целиком:
– Opel Vectra wagon
– VW Golf IV
Недавно выполненные работы:
– Subaru Forester в цвет слоновой кости
– BMW e36 Cabrio
– Honda Civic Type-R
– Infiniti G37 Cabrio
– VW Passat
– Peugeot 207 в перл Lexus 083
– Golf V GTi индивидуальный эскиз
– Nissan 300ZX фиолетовый
– Opel Corsa
– Skoda Octavia после жидкой резины
– Mazda CX-5 смена цвета на Land Rover Vesuvius
– Реставрация классического VW Beetle
– Subaru Forester
– Лада Калина
– Peugeot 107 призма
– Toyota Celica. Цвет – голубая призма.
– Golf VI в родной цвет
– Opel Astra J
– Mini Cooper: смена цвета в BMW Hellrot II.
– Jeep Grand Cherokee: Восстанавливаем брутальный джип из 90-х
– Chevrolet Aveo: заменили заднюю часть авто и покрасили целиком
– Skoda Fabia
– Toyota Starlet: меняем задние крылья и красим в кислотно-желтый
– VW Passat B6 перекрасили в синий Aqua Blue
– Отреставрировали сильно проржавевший кузов VW Transporter
– VW Multivan освежили цвет и убрали коррозию
– Перекрасили VW Golf V в родной серый
– Субару Импреза с заменой цвета на Mercedes Mountain Grey
– Land Rover Freelander обновил заводской Santorini Black (фото ждём)
– Желто-зелёный Nissan 300ZX перекрашен в серый глянец Audi Nardo Grey
– Toyota Celica сменила цвет на Porsche Carrara Weiss
– Chrysler Pacifica с множеством дефектов по кузову
– Subaru Impreza в цвет BMW Yas Marina Blue
– Toyota Celica в синий BMW Estoril Blue
– Белый BMW X5
– Volvo C30 в цвете Flamenco Red 702
– Audi A4 цвета мокрый асфальт
Подписывайтесь на наш Instagram, там выкладываются самые интересные работы!