Питерские машины в каком состоянии
Почему гниют машины в СПБ за 10 лет?)
Всем привет! Мужчин с праздником, носки, шампуни все дела)
Делал много ржавых Шкод и все удивляются и говорят «А вот у меня такого нет!»)
Вот несколько ссылок, примеров. Это ссылки на конечные результаты, но в самих записях есть ссылки на первоначальный вариант.
Естественно здесь в блоге про ШКОДУ я привожу в пример Шкоды и остальные подобные!) Гниют все, не только ВАГ)
В личном блоге хватает примеров, но так уж получилось что нацелился я на семейство WAG групп и работаю в основном с ним. Что то выкладываю в блог. Остальные залётные тоже попадают, но с другими проблемами)
Да и для езды я предпочитаю ВАГ) Просто не боюсь трудностей с кузовом)
Теперь примеры дефектов!
Вот к примеру Октавия 2008 го года!
Там был частичный ремонт порогов и очистка ржавчины.
Такая же ситуация и на А3 в том же самом кузове что у шкоды только хэтч Audi A3 (8PA) 2008 год Кстати ауди лучше сохраняются, не знаю почему.
Но это как говорится уже запущенные случаи!
Бывает что это можно предотвратить, после 7 лет эксплуатации, как на этой джетта Volkswagen Jetta 6 2013 год! Тот же кузов что и у октавии.
Ну и ещё одна Volkswagen Jetta 2013 год для примера. Видно по штамповке что кузова у всех одинаковые, ржавеют одинаково, оперение разное и значок на морде.
Вот как то так. Постоянно вожусь с одним и тем же…и думаю предстоит пройти тоже самое на своей шкоде.
А вот мой пример одной только поездки в Старую Ладогу!
Туда мы ездим отдыхать на выходные к друзьям. В этот раз жена с ребёнком ездила одна, на своей шкоде!
Мурманка это просто убийственная для автомобилей дорога во всех смыслах! Машина была чистая, а вот что по возвращению.
Это не снег!) Это СОЛЬ!)
Вот у кого машина зимой эксплуатируется подобным образом, напишите и покажите?!)
Так что первым делом отвёз машину на мойку.
Я знаю что такое не смытая соль, часто борюсь с результатами «работы соли» и знаю сколько это стоит!)
А машине всё равно требовался люкс после поездки, ведь девушки ездят)
Меня спрашивали, зачем Чехлы на сидения в Тигуан поставил? А жалко новый салон, ведь по нему ходят ногами собаки и дети)
А в багажнике постоянно ездят какие то «нужные» вещи!)
Поэтому отдал, помыли и теперь хоть на машину похоже.
Конечно сидениям поможет только демонтаж и мойка струёй воды под давлением с порошком, но я это делаю летом. Но хоть чище стало и то ничего. Лучше чем на Шкоде моего соседа, где в салоне возили металл))
Тем более мне предстоит полная разборка и частичный окрас больных мест на этой машине. Пробег 120 тыс и жене нравиться автомобиль!
Это крыло я красил, но не трогал покрытие возле бампера, торопился, покрасил по заводскому, а надо было всё содрать тогда до металла как обычно делаю всем.
Как результат вспучивание.
Ну а это в родной краске и ему ещё хуже!
Хлопушка это болезнь всех в этих местах!
Ну а про колёсные ниши совсем молчу!) Туда вообще никто не заглядывает и никакого антикора там с завода нет!
Так что хочется всё это сделать, ближе к лету.
Не хочется что бы авто стал друшлаком)
Вдруг кому то пригодится моя шкода лет через 20) Лучше сохранить)
Мойте чаще свои автомобили снаружи. И раз в год снимайте подкрылки, защиты днища, мойте там и по возможности делайте МЛ обработку.
Всем спасибо кто прочитал, оценил и поделился!)
Skoda Octavia Combi 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 66
Хорошо что у старых ВАЗов днище и арки из антигравия.
Да и у новых, только не антигравий а полиуретановый слой.
В этом году у этих вредителей бугор сменился. Вот и засыпает солью всё пока по рукам не надавали.
Поэтому моя старуха нафиг до весны из паркинга ни колесом!
Правильно, побереги ласточку для потомков!)
Не знаю, каким потомкам она понадобится, но сгноить то, во что вложено столько сил совсем не хочется.
А ведь мне так нравится ездить на ней зимой…
Ну главное на мурманку не выезжать) И на КАД, московское чистое. Волховский район вообще ужас как сыпят.
Как часто советуешь мыть?
Когда грязная становится)
За день такой становится. Мыть каждый день — це занадто. Тем более, хорошая мойка стоит дорого.
Ну я зимой 2 неделю Шкоду мою. По 400р с сушкой в среднем. Бывает и раз в неделю если сухо.
Ну а люкс 2 раза в месяц по 1 тыр.
Ясно. Значит, минимум 2 раза в месяц на хорошей мойке.
У нас тоже влажность повышенная и снег-морозы.
Соль сыпят обязательно. С песком.
В этом году начали лить реагенты, народ взбунтовался. Какашками и жалобами вынудили администрацию прекратить это безобразие — машины пачкаются!
У нас зимой никто машины не моет.
Кроме каких-то особых случаев и диких оттепелей.
Ржавчины особой нет, но, просто у меня нечему особенно ржаветь — пластик и алюминий.
Летом в дождь — три дня не поездила, тормозные диски уже рыжие!
А, вспомнила — Газельки и УАЗики ржавеют, видела. Старых японцев порыжевших тоже насмотрелась.
да задолбали с этими реагентами. лучше пусть вообще вообще ничего не делают, чем ими все заливать
Вооот!
Разницу мы все почувствовали!
Срань липкая на дороге, грязища.
То ли дело — наша обычная посыпка — сухо и чисто.
Ну часто тоже плохо. От соли 2 раза в неделю зимой мою и нормально. 2 раза в месяц люкс.
Ещё где ездить
За этот месяц вообще на кад не выезжал, тачка почти чистая
Самые ржавые в Питере!
Самые ржавые в Питере!
Японцы – лидируют. Volkswagen – не отстает.
Мы составили рейтинг марок, которые страдают от коррозии сильнее всех. Места распределились следующим образом:
1 место: Toyota
Как ни странно, имея лидирующие места во всех рейтингах надежности, японцы не блещут высокой стойкостью к коррозии. И особенно в этом отличились внедорожники, у которых быстро ржавеет рама. У легковушек дела получше, но они тоже далеко не лидеры в плане коррозионной устойчивости.
2 место: Mitsubishi
Снова японцы, и снова внедорожники! Пикап L200 и внедорожник Pajero “отличились” коррозией на раме и во внутренних полостях дверей и крыльев. Если вовремя не озаботиться, ржавчина может быстро распространиться по всему кузову.
3 место: Volkswagen
Странно видеть легендарный немецкий бренд здесь, но ему картину изрядно попортили две весьма популярные модели – Touran и Passat. Коррозия арок, по низу дверей и на задних лонжеронах встречается часто, а иногда у машин просто целыми кусками отслаивалась краска.
Снова японцы, но уже не внедорожники. У Mazda “болеют” легковушки, причем уже в нескольких поколениях. Задние арки, пороги, низ дверей, ниши за задними арками – если за машиной не следить, коррозия распространяется очень быстро и практически по всему периметру кузова.
По легковым моделям Nissan нареканий относительно немного, а вот внедорожник Patrol, как и его другие японские “коллеги”, страдает из-за коррозии рамы. Но постепенно ржавчина появляется и на кузове
Рейтинг составлен на основе статистики нашего центра антикоррозийной обработки. В следующий раз мы расскажем о самых надежных автомобиля. Не переключайтесь;)
Покупка машины в Питере или как мы нашли приключения
Всем привет. Хотел бы поделиться своей историей о покупке машины на вторичном рынке в Питере.
Итак предыстория — в связи с падением курса рубля в РФ стали очень привлекательные цены на подержанные авто, в связи с чем сестра решила приобрести небольшой автомобиль для себя и дочки. Выбор пал на Chevrolet Aveo с ценой в районе 200тыс рублей. За такую цену мы получали авто в идеальном состоянии и с пробегом 13,000 км 2005 года выпуска, МКПП и 1.2 литра мотор. Т.к. я уже покупал свою мазду в Питере полгода назад, то решил помочь сестре с покупкой.
Да, чудес не бывает и закралось резонное подозрение о реальности пробега и состояния. Созвонился с продавцом, пообщался, вроде как адекватный (а вернее адекватная, оказалось, что продавала девушка). По советам с onliner.by пробил номер продавщицы на предмет перекупа — оказалось чисто, от нее объявление было только одно. Проверка по вин номеру на сайте гибдд.ру тоже ничего не показала криминального — ни штрафов, никаких угонов и прочего криминала.
Ладно, вроде договорились. Это было 10 ноября. Т.к. поехать могли только в субботу (15.11), то закинул чуть денег ей на телефон (2,000 рублей), думаю даже если пропадут, то не смертельно. Взяли билеты на самолет и 15.11 в 9.50 были в Питере.
Сразу поехали на встречу, осмотрели авто — все реально. Состояние идеальное, пробег чистый, никаких повреждений (кроме царапин на бампере — прошу на это обратить внимание) не было. Ничего не дребезжит, не болтается, движок работает ровно, салон идеальный. Небольшой тест-драйв, машинка едет ровно и без видимых проблем. Говорим по цене — скидываем цену с первоначальных 213,000 на 200,000. Договариваемся и едем в МРЭО.
Приезжаем к 13.00 в МРЭО и рядом комиссионка. Идем туда и заключаем ДКП, при этом продавщица согласилась оплатить 50%, т.е. по 600 рублей поделили. 20 минут и ключи наши, деньги переданы продавщице, ДКП на руках, равно как и ПТС с новым владельцем и старый СТС.
12.55 — идем в МРЭО со всеми документами сниматься с учета в связи с вывозом авто за границы РФ.
И вот тут начинается ПОЛНЫЙ ТРЭШ…
Далее идет сплошной блокбастер! Поэтому расписываю по часам и все наши действия.
12.55 — нам говорят о том, что сегодня (15.11) профилактика БД в ГИБДД и поэтому ни сегодня, ни завтра снять с учета уже не получится… Жесть товарищи, мы собирались домой уехать.
13.05 — решаем поехать в другой МРЭО. Впрочем там таже самая байда и решаем вернуться туда, где были.
13.50 — возвращаемся и решаем ждать до победного.
14.50 — вроде как база потиху работает, т.е. регистрационные действия медленно, но делаются. ОК, подаем документы и едем на сверку номеров. Далее стандартно — платим мзду (400 рублей за СТС и транзиты), подаем все в окошко вместе со старыми номерами.
Где-то в районе 17.00 выходит такой типа инспектор и грит — ребята, у вас КРУТЫЕ проблемы. Мы побелели, позеленели, вообщем стоим с сестрой и переливаемся всеми цветами радуги. Оказалось, что машинка-то три дня как в РОЗЫСКЕ за оставление места ДТП. Паника! Инспектор весь из себя «добрый», говорит идите к продавцу и забирайте обратно денег, т.к. юридически все проблемы теперь ваши и вообще вас чуть ли не под арест сейчас возьмут. И уходит.
ПАНИКА, ПАНИКА, ПАНИКА. Ребята, правда не смешно. В чужом городе, с машиной в розыске на руках… Ладно. Звоним продавщице, объясняем ситуацию, просим приехать к МРЭО и вместе разобраться в ситуации, а также аннулировать договор в связи с тем, что пункт договора о том, что «предмет продажи не находится в розыске» — не выполнен и грубо нарушен. Продавщица в полном офигивании и не находит ничего умнее, как сказать нам о том, что МЫ ее РАЗВОДИМ. И начинает говорить о том, что ей «нужно проконсультироваться с юристами». Нужно ли говорить о том, что в этот день мы ей больше дозвониться не смогли?
Выясняем дальше. Консультируемся со знакомыми. Нам говорят — едьте в ГИБДД, которое объявило машину в розыск. ОК, едем. А это уже, заметьте, 20.00. Естественно — там все закрыто и ни души вокруг нет. Нашли одного ДПСника, который нам сказал, что мы лохи и можем теперь ехать домой без машины и без денег. Еще один «добрый» дядя блин.
На этом я решил этот день завершить, ехать в отель и гуглить, советоваться, решать как быть дальше…
В отеле «шуршал» в интернете до 4х утра, создал запись на Drive2 и внимательно выслушивал все советы.
Переходим к следующему дню — 16.11, воскресенье
Утром решили ехать снова в МРЭО и сдаваться. Пусть будет что будет, но решать нужно все официально.
Едем к 10 утра туда. Приезжаем — там все тот же инспектор. Делает удивленный вид «А что вы тут вообще делаете?»
Нужно тут заметить, что он начинает нервничать, т.к. по сути он нам должен был дать бумагу о том, почему не поставил машину на учет. Ладно. Говорим «вызывайте ГИБДД» и делайте, что хотите — нам терять уже нечего.
Товарищ звонит в ГИБДД, но видать знакомым, потому что очень быстро они приезжают.
Начинают спрашивать что и как, вообщем начинает выясняться, что на деле-то ничего криминального нам пришить не могут, т.к. машину мы купили 15.11, а ДТП было совершено тремя днями ранее.
ОК, едем в ГИБДД. Опять, вокруг никого, мерзнем два часа.
Далее приезжают эти товарищи, мы пишем объяснительную, они фоткают машину и составляют акт осмотра ТС, после чего отпускают с миром, но предупреждают, что на машине ездить нельзя, т.к. любая камера и пост засекут номера в розыске, далее люстры, задержание, объяснительная и так по кругу много много раз. ЖЕСТЬ.
Вот и день прошел… Копаю дальше. Что делать? Добрые люди подкинули советы.
Определились, что несмотря на страхи, которые нам втюхивали местные ГИБДД — нужно идти непосредственно к розыскникам.
Смотрим, а у них приемный день — ВТОРНИК. Но мы уже на пределе, поэтому пофигу, пойдем в понедельник.
Далее остаток дня проводим в отеле и гуглим что вообще такое розыск и т.п. Может теперь в юристы идти? 🙂
При этом замечу, что с продавцом больше уже никак не контактировали…
Переходим к следующему дню — 17.11, понедельник
Утром ноги в руки и едем в отдел розыска ГИДД, где находим нужного нам инспектора по розыску.
Видимо Боги начинают нас жалеть, потому как инспектор оказывается Человеком и вникает в нашу ситуацию.
Принимает нас, хотя у него неприемный день. Снова пишем объяснительную, где описываем все как есть и сдаем все контакты продавщицы, при этом узнавая, что ДТП было совершено 11.11 и оно незначительное (кого-то поцарапали).
Таким образом в 10.00 мы написали все, что нужно было, отдали копии документов и далее инспектор сказал, что через два часа машина будет снята с розыска… Пьем валерьянку, волокордин и все лекарственное, что у нас было с собой
К 13.00 возвращаемся в исходную точку, то бишь в МРЭО. Там обед! Хрена, ждем до победного.
14.00 — идем снова и объясняем ситуацию и что можем снимать с учета, т.к. машина уже должна быть снята с розыска.
14.05 — нам говорят (с ехидством) «зачем вы пришли, ждите 2-3 дня пока база обновится»… Друзья, я человек мирный, но вот тут я сорвался… Перешел на повышенные тона и не помню, что я там говорил… По итогу идут все же проверять. О как, а машина реально снята с розыска! Ну почему, ПОЧЕМУ никто не хочет понять нас и помочь? Почему сразу негатив? Неужели мы не люди?
14.30 — раз два три четыре пять, начинаем все опять. Вообщем подаем документы, снова идем на сверку номеров… ТАДА!
16.00 — получаем транзиты и идем бухать… Ну по крайней мере хотелось бы, но первая мысль — валить скорее домой и чтобы глаза не видели больше ни МРЭО, ни ГИБДД, никого…
7.00 вторника — мы в Минске и просто тупо спим весь день.
Теперь у нас есть 10 дней на постановку на учет уже в РБ и очень надеюсь, что все будет хорошо.
Друзья, не попадайте в такие ситуации. Оставляйте продавца до момента получения транзитов, не слушайте никого и знайте, что вы ПРАВЫ! Если вас подставили — обращайтесь сразу в компетентные органы и пишите все как есть, настаивайте на разбирательстве, настаивайте на том, чтобы запускали все официальные процедуры…
А продавцам хочется сказать (вдруг прочитают этот пост), что жизнь она всегда расставляет точки над i, нужно всегда стараться по человечески относится к людям.
Может быть написал чересчур сумбурно — пишите вопросы, отвечу как смогу.
Хочу поблагодарить всех, кто следил за развитием ситуации и помогал как советами, так и просто моральной поддержкой. Очень радует, что рядом всегда есть друзья!
Состояние — нестояние: в каких регионах лучше не покупать машину
Автолюбители часто колесят по стране в поисках машины своей мечты. Они готовы отправиться в любую точку, если транспортное средство действительно заслуживает внимания. Однако есть регионы, где в силу климатических особенностей машины приходят в негодность.
Среди россиян, к примеру, бытует мнение о том, что автомобили Санкт-Петербурга будто «гниют» и рассыпаются. Причиной такого состояния служат особые климатические условия в регионе. Как говорят механики, срок службы кузова зависит от многих факторов — в том числе ускоряет процесс коррозии и морской климат. На состояние транспортного средства также влияет атмосферный воздух и дорожная ситуация в отдельно взятом субъекте.
Однако так ли все плохо, как кажется? Какие еще города и регионы могут попасть в антирейтинг, и почему? «Слово и Дело» разбирается вместе с экспертами.
По словам заместителя управляющего Санкт-Петербургским филиалом «РГС Банка» Даниила Макаршина, советовать или отговаривать покупать автомобиль в отдельно взятых регионах — занятие неблагодарное. Как отметил спикер, транспортные средства везде разные, как и покупатели: одни ухаживали, другие — нет, кто-то честно рассказывает про все, что знает, а кому-то есть, что скрывать.
Источник: unsplash.com/ Tim Meyer
«Считается, что в Северной столице суровая погода и ржавые автомобили. Холодный и соленый воздух нещадно съедает железо. Все плохо с машинами и в столице. Московский регион засыпают злыми реагентами, от которых остаются следы».
Но не только об этих регионах говорят покупатели. Об автомобилях с Дальнего Востока принято переспрашивать, а не «утопленник» ли. «Все потому, что регулярные наводнения списывали большое количество транспортных средств по бросовой цене — прямиком на наш рынок», — продолжает Даниил.
С транспортными средствами из Калининграда ситуация иная. Бытует мнение, что они были когда-то украдены или распилены в Европе, а потом прямиком попали на российский рынок. «Часто такое говорят про области вдоль европейской границы», — пояснил Макаршин.
К машинам с пропиской на Кавказе тоже относятся с настороженностью. Будущие владельцы пытаются более тщательно проверять их на криминал.
«Есть мнение, что многие угнанные автомобили там «легализуются», а потом обратно расползаются по стране», — подытожил спикер.
Источник: unsplash.com/ James Lewis
Автоэксперт в компании Avtocod.ru Илья Юров добавил, что все крупные города, начиная со средней полосы России, можно отнести к этой проблеме. Но не все так плохо, как кажется.
«Санкт-Петербург действительно раньше выделялся в худшую сторону, но с прошлого года там стали обрабатывать улицы щадящей химией. Поэтому на Питере сейчас я бы уже не стал делать акцент. Чаще всего, по данным avtocod.ru, россияне проверяют автомобили перед покупкой в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Самаре. Этот факт может свидетельствовать о том, что спрос на автомобили в указанных городах выше. И не исключено, что в связи с наибольшим выбором «годных» б/у машин», — подытожил Юров.
В любом случае, при покупке эксперты советуют проверять всю информацию об автомобиле. Если есть сомнения, то можно обратиться за помощью к профессионалу, который поможет оценить ее состояние. Такое отношение к покупке сохранит не только нервные клетки, но и семейный бюджет.