Питерский блоггер про авто

Топ автоблогеров на Youtube

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

В данной статье я изложу свой список ТОП автоблоеров на просторах Ютуба, затрагивать я буду только российский сегмент. Каждый указанный канал я буду обосновывать своими словами, почему он находится в топе и какая у него тематика. Порядковый номер в списке, по сути, для меня лично не играет никакой роли, я просто перечислю интересные каналы и все! Данный ТОП автоблогеров я собираю, по сути, на начало 2020 года и со временем он будет обновляться.

Андрей Кондрашов — это, по сути, канал для привлечения новых клиентов. На канале выложены ролики на тему угона автомобилей и защиты автомобилей от угона. Рассматриваются различные варианты похищения тачек. Очень жаль, что в большинстве видео тупо рассказываться про один и тот же ретранслятор, хотя в последних роликах Андрей понял ошибку и начал отходить от темы однообразия. Есть довольно любопытные ролики про угон автомобилей.

Со временем данный ТОП автоблогеров я буду обновлять, дополнять список. Сюда никогда не войдет Ревазов, Лиса и т.п. канальчики. Так же сюда никогда не попадут каналы рекламирующие супротек и прочие “чудотворные жижи”.

Если Вы знаете еще достойные каналы, просьба писать их название в комментариях под данной статьей, я рассмотрю варианты и внесу их в список, если они реально достойные.

Если Вы не согласны с моим ТОПом, тоже можете писать об этом в комментариях, просьба сразу же писать обоснование своего мнения.

Источник

Как стать автоблогером

Всем Привет, меня зовут Анатолий (ник в Ютуб «Толя Питерский»), в этой статье я расскажу вам, как стать автоблогером и как я им стал.

Как стать автоблогером

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Если кому лень читать, можете сразу приступить к просмотру видео:

Всё началось очень спонтанно. В один из прекрасных вечерних дней, придя с работы и развалившись на диване, я решил посмотреть обзор о своём автомобиле, на тот момент это был Порш Каен 957. И я наткнулся на автоблогера, который своей подачей материала меня зацепил. Рекламировать его не буду, так как статья эта не о рейтинге авто обзорщиков на ютуб.

Итак, меня зацепило и я начал пересматривать все его видео и в следующих его видео я наткнулся на других авто обзорщиков, которые снимали совместное с ним видео (калабараци – если не ошибаюсь это называется). Эти парни меня тоже прикололи, и я залез на их каналы тоже. Таким образом за пару недель вечерних вылазок в просторы Ютуба я уже знал всех самых рейтинговых и знаменитых автоблогеров. Сподвигнул меня на «подвиг» один из них и, надо отметить, не самый знаменитый. Его видосики меня зацепили больше всего (опять же не буду рекламировать, могу сказать одно: его видео были посвящены BMW X5, ну теперь, я думаю, Вы поняли о ком я).

Кто помог мне стать блогером

Как правильно снимать, какое оборудование использовать, в какой программе редактировать видео, я тогда вообще не имел представления. Всему этому меня научила моя 12 летняя дочка. Она очень обрадовалась тому, что я решил стать авто обзорщиком, ведь в её классе, уже у всех были свои каналы на ютуб ( Поколение «Пэпси» сменилось на поколение «Ютуберов»), да и просто её поколение уже с Головой в этой ТЕМЕ.

Именно моя дочь Алика меня научила правильно снимать на телефон (первые видео я делал именно с него «Самсунг Galaxy Note 5»), редактировать видео в программе Adobe Premiere pro, создавать канал на Ютуб и правильно его настраивать. Это вкратце.

С того момента, как я «подпрыгнул» на диване и побежал снимать свое первое видео прошло уже 7 месяцев, и надо отметить, что прогресс налицо.

Сравните сами, вот моё первое видео:

А вот последнее на сегодня:

Оцените качество монтажа и уверенность нахождения в кадре. Лично сам я вижу разницу и даже подумываю изъять свои первые видео из Ютуба, так как смотреть на свои косяки со стороны вдвойне стрёмно. Могу сказать одно, чтобы что-то получалось, нужно не рассуждать сидя на диване, а брать и делать.

Это касается любого дела. А если сидеть на попе ровно и разводить демагогию, то ничего у Вас не выйдет. И как показывает практика, те, кто ничего не делает сам и пытается жить чужим умом за чужой счёт, ничего не добиваются в этой жизни и получают от неё ровно то, чего он достоен. А жизнь в свою очередь даёт то, что ты действительно искренне хочешь всей своей душой, и чтобы «ЭТО» получить, нужно ой как постараться.

Вот я и стараюсь. Помимо основного повседневного рода деятельности (Строительства), я веду два канала в ютубе, один о машинах — «Толя Питерский», другой о путешествиях – «Авиамания». Плюс создал и постоянно наполняю два сайта, один о SEO «SEO продвижение от Анатолия Кузнецова», другой о путешествиях, который называется так же как канал в ютуб «Авиамания».

Сколько нужно времени чтобы заниматься сайтами и Ютуб

На ведение двух каналов в Ютуб и двух сайтов, уходит очень много времени. Я бы сказал всё свободное. Учитывая то, что с понедельника по пятницу я работаю, то время на мое хобби связанное с сайто-строением и блогерством я выделяю только по выходным.

График простой. Утром в субботу я снимаю видео обзор, вечером в субботу до- поздна я его редактирую и выкладываю в Ютуб. В воскресенье я сажусь за написание статей для двух сайтов, причем они должны выходить через день на каждом сайте. Если будет реже, то сайт просто не вылезет в ТОП. К слову посещаемость моего сайта Хозяин Дачи составляет 4500 человек в сутки, а сайта Авиамания, 800 уников в сутки. В общем пашу как «Папа Карло» без выходных и проходных.

Про доход с сайта и ютуба писать не буду, это тема для отдельной статьи. Могу сказать одно, что денег с них хватает, чтобы позволить себе нанять копирайтера для сайта и самому уже статьи не писать, что я собственно уже и делаю.

Я также написал на своем сайте очень подробную статью, которая называется – Как я раскрутил свой сайт. Если Вы ведёте свои блоги думаю она Вам будет интересна.

В отпуске я тоже совмещаю приятное с полезным, а именно снимаю обзоры о своих путешествиях.

Видео снято уже очень много, самые интересные касаются Италии и Чехии. Я всей семьёй проехал всю Италию вдоль и поперёк, начиная с 2-х островов (Искья и Капри) и заканчивая материковой Италией. А в Чехии я получил огромное удовольствие от посещения Карловых Вар. Всё это вы можете посмотреть на моём канале «Авиамания».

Зачем я этим занимаюсь.

Могу сказать одно, точно не из-за денег и не для их заработка, ПОКА……..

На сегодняшний день это является моим Хобби, и я получаю от этого большое удовольствие, ведя видеодневники «этапов моей жизни». Даже спустя 7 месяцев посмотреть на себя в видео очень интересно, не говоря уже о прошествии десяти лет. Ну и конечно это Хобби, как и любое другое может перерасти в Бизнес. Этого я не исключаю. Примером могут быть очень успешные обзорщики, которые получают доход от своих сайтов и каналов в Ютуб исчисляемый миллионами рублей в месяц. Вот это действительно мотивирует. Но это в будущем, а пока всё ради удовольствия и душевного комфорта.

Почему я назвал себя Толя Питерский в ютуб

Думаю, Вам интересно почему я выбрал Ник – Толя Питерский. Могу сказать одно — это никак не связано с блатными понятиями девяностых, всё гораздо проще. Меня зовут Анатолий, поэтому – Толя и я из Санкт-Петербурга, поэтому – Питерский. Ну и еще потому, что ник Толя Питерский очень неплохо звучит и запоминается название канала. Такие дела!

Как стать автоблогером на Ютуб

Ну а теперь в двух словах о том, как стать собственно автоблогером. Для этого вам нужно хоть немного разбираться в автомобилях (знать, что в машине есть двигатель, подвеска ну и собственно все, этого на первое время достаточно).

Далее нужно понять, что вы будете снимать. В идеале брать тачки на обзор у своих знакомых, это, во-первых, бесплатно, а во вторых друзья расскажут Вам много интересного о своей машине, что в дальнейшем Вы сможете рассказать на камеру своим зрителям на ютуб.

Еще одним отличным вариантом будет снимать автообзоры о своей машине. О том сколько денег уходит на её обслуживание, как часто она ломается и сколько стоит её ремонт и так далее. Одним словом, вести видео бортовой журнал о Вашем авто. Это очень интересно и поможет Вам собрать немало подписчиков на канал.

Я раскручиваю канал в ютуб именно так как описал выше. Беру тачки у знакомых для съёмок и веду бортовой журнал о Mercedes GLK. На сегодняшний день тем для видео мне хватает, да и знакомых с хорошими интересными авто у меня предостаточно. Осталось работать только над качеством контента. Но это опыт и для его наработки нужно время и упорный труд.

Вот такая статья получилась не короткая. Надеюсь я смог вам объяснить основы того как стать автоблогером. Главное ничего не бойтесь и не стесняйтесь видеокамеры и у Вас всё получиться, будьте уверены!

Оставь отзыв и получи плюс к карме своего сайта:

Источник

Топ автоблогеров на YouTube в России

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Авто — традиционно одна из популярнейших тематик в Интернете, и YouTube в этом смысле не исключение. Зрителям есть на что посмотреть: обзоры популярных моделей, тюнинг и авторские модификации, гонки и тест-драйвы, юридические аспекты и т.д. Мы попытались собрать для вас самых ярких и интересных авторов.

Топ самых популярных и известных автоблогеров России на YouTube

AcademeG

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Самым успешным человеком в сфере автоблогинга является Костя Академик. Никто еще не создавал такое количество проектов, с такими большими вложениями денег и усилий. К примеру, этот человек построил ЗИЛ на 600 лошадиных сил, сделал Bentley на гусеницах и УАЗ с характеристиками, как у спортивного авто. Именно такой нетрадиционный подход к созданию автомобилей и позволил ему набрать 3,5 млн. подписчиков.

Давидыч

Эрик Давидыч – человек, с которого начинался русский автоблогинг. Попадание в тюрьму не подкосило его, и после выхода он вновь на коне. Еще несколько лет назад его материал отличался “киношным” уровнем съемки и самое главное – беспощадной критикой дорогих автомобилей. Если в то время, все конкуренты в своих обзорах только хвалили машины, то Давидыч мог опустить тот же дорогой Bentley ниже плинтуса. Благодаря харизме, объективной критике и безупречной операторской работе его канал SmotraTV набрал 3.4 млн. подписчиков.

Автосалон Синдиката

У Жекича Дубровского целая пачка каналов. Даже не ясно, который из них основной, а какие второстепенные, потому что на всех выпуски набирают по несколько миллионов просмотров.

Асафьев Стас

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Асафьев Стас на сегодняшнее время считается самым полезным автоблогером, потому что он сделал собственный формат для людей. Этот человек имеет свое бюро по автоподбору и великолепно владеет информацией о технической части автомобилей. Стас в своих роликах указывает, на какие слабые места смотреть при покупке авто, какие модели лучше брать, а какие нет. Его ролики – это просто кладь полезной информации для тех, кто хочет купить хороший автомобиль.

Антон Воротников

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Антона Воротникова по шутке называют самым скучным автоблогером, потому что этот человек не стремится завоевать аудиторию. Он просто делает то, что любит: обозревает машины и видно, что делает это он с душой. Это самый трудящийся человек в русском автоблогинге, потому что его ролики выходят чаще, чем у конкурентов. Пару лет назад Антон получил больше популярности из-за конфликта с Давидычем, которого сумел поставить на свое место.

AutoreviewRu

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Ребята обозревают автомобили еще с 1991 года, хотя на YouTube платформе они относительно недавно. Материал от Autorewiew отличается профессиональным взглядом на автомобили, благодаря большому опыту работы. Смело можно заявить, что на этом канале самый объективный взгляд на машины. Минимум воды и максимум полезной информации. Слушать очень приятно.

Илья Стрекаловский

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Делать реплики известных моделей авто на YouTube стало уже трендом, и Илья преуспел в этом. Его самые успешные проекты это самодельная Ламборгини и самодельная Феррари. Еще одна его успешная серия видосов это BLACK JACK — черная тюнингованная семёра. У Ильи 2.6М подписчиков.

Absurd Drive

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Команда Absurd Drive получила свой успех благодаря упору на юмор. Их ролики превращаются в целое шоу, в котором можно не только узнать все об автомобилях, но и от души посмеяться.

DSC OFF

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Канал Гурама Инцкирвели, который смог очень быстро набрать обороты. Успех ребят заключается в том, что они обладают огромным бюджетом и очень харизматичным ведущим. Команда тестирует в основном суперкары. Их фирменный стиль – гонки. Смотреть за битвой дорогостоящих Lamborghini и Ferrari очень захватывающе. Ведущий канала Гурам даже построил Nissan GT-R на 1000 лошадиных сил и участвовал в заездах с мощнейшими автомобилями мира.

ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Ильдар также имеет свое бюро по подбору автомобилей, но отличается от Асафьева тем, что наглядно демонстрирует, в каком состоянии можно купить машину за те или иные деньги. К примеру, как будут выглядеть старые BMW 5-Series, за 120 000 рублей. В обзорах автомобилей Ильдара отличает повествование про историю марок и выдача интересных фактов, которые расширяют кругозор автолюбителей.

Yardey

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Канал с концептуально новым форматом. Его ведущий является профессиональным юристом и на камеру показывает, как отстаивать свои права при покупке бракованных автомобилей и как уйти от “подводных камней” при заключении договоров с дилерами.

Этот список не исчерпывающий. Лидеры часто меняются, и появляются новые интересные авторы. Поэтому присылайте в комментарии ссылки на других достойные каналы.

Источник

​​​​​​​Самые популярные «Инстаграмы» российских автоблогеров

Эрик Давидович (Китуашвили): 3,1 млн подписчиков

Скандальный блогер и основатель сообщества автолюбителей Smotra вышел на свободу в конце 2018 года, почти 3 года пробыв в заключении после обвинения в мошенничестве. В «Инстаграме» Китуашвили публикует фотографии и видео с тест-драйвов, мемы, а также хвастается штрафами ПДД:

Дима Гордей: 3,1 млн подписчиков

Для YouTube Дмитрий Гордей снимает провокационные ролики и видео из цикла «Тачку на прокачку», которые набирают один-три миллиона просмотров каждый. В Instagram он выкладывает фото с дорогими спорткарами, кадры со съемок, путешествий и занятий спортом. На его лайв-аккаунт подписано около 460 тысяч человек.

Алан Енилеев: 2 млн подписчиков

На «Инстаграм» Алана Енилеева, который начал обретать популярность после победы в киберспортивном чемпионате мира по NFS в 2006 году, подписано почти в три раза больше человек, чем на YouTube-канал. Енилеев публикует фото со съемок тест-драйвов и рассказывает про интересные особенности автомобилей, за руль которых ему довелось попасть.

Константин Заруцкий — AcademeG: 1,6 млн подписчиков

Заруцкий — один из самых известных автообзорщиков на YouTube, чьи видео стабильно попадают в «тренды». Несмотря на большую популярность, Константин редко публикует фото в «Инстаграме», однако «сторис» практически ежедневно полны видео бекстейдж-видео.

Саня Булкин: 1,2 млн подписчиков

Блогер из Санкт-Петербурга начинал с роликов по видеоиграм (и выпускает их до сих пор). Спустя время, обретя популярность, он занялся автоконтентом — и снимает видео, вроде «Что будет, если на Гелике прыгнуть с трамплина». Едва ли не в каждой второй публикации в «Инстаграме» Булкина присутствует Mercedes G-Класса.

Жекич Дубровский: 1 млн подписчиков

«Гараж 54»: 842 тыс. подписчиков

«Гараж 54» — пожалуй, самый безумный проект на российском YouTube, посвященные автомобилям, от умельцев из Новосибирска. Рассказы про их эксперименты часто попадают в ленты новостей зарубежных СМИ. В «Инстаграм» авторы ролика выкладывают многое, что осталось за кадром, общаются с подписчиками и публикуют нарезки самых ярких моментов своих видео.

«Лиса рулит»: 778 тыс. подписчиков

Елена Лисовская — самая популярная девушка-автоблогер на российском YouTube. Ее «Инстаграм» тоже полностью посвящен работе.

Источник

Известные автоблогеры России – топ 5

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

На просторах российского Ютьюба существует большое количество автоблогеров. Среди них есть бесспорные легенды, такие как Эрик Давидыч. Однако, со временем, даже отцы российского Ютьюба больше не привлекают внимания, даже попадая в различные скандальные истории.

Существуют автоблогеры, которые не гонятся за хайпом и резонансом. Они преданы своему делу, за что их и любят миллионы. Этот топ про тех, кто на первое место ставит автомобили, а известность получил не благодаря провокации скандалов.

Дима Гордей

Молодой и перспективный автоблогер, который начинал с тюнинга велосипедов. Конечно, большую популярность он получил после скандала с участием его автомобиля и Эрика Давидыча. Однако, инициатором выступал не Дима. То, как молодой парень достойно вел себя в конфликте привлекло к нему большое внимание.

Гордей рассказывает про современные спорткары, делая обзоры на них. Он часто устраивает соревнования с друзьями, рассказывая о достоинствах и недостатках автомобиля. Занимается тюнингом и прокачкой машин.

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Дима Гордей имеет большую аудиторию. Его YouTube канал превысил отметку в 5 миллионов подписчиков. Он привлекает публику не только качественным контентом, но и харизмой.

Ильдар Авто-подбор

Ильдар Авто-подбор – эксперт которому можно довериться в выборе транспортного средства. Он рассказывает о плюсах и минусах определенных машин, показывает как не попасться на крючок мошенников.

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Автоблогер отлично разбирается в устройстве автомобилей. Он помог тысячам человек не купить битое и разваливающееся «корыто».

Ильдар Авто-подбор известен благодаря разоблачению перекупщиков. Он дает полезные советы и рассказывает на что в первую очередь обратить при покупке машины. На YouTube канал мужчины подписано больше 3.5 миллионов человек.

Константин Заруцкий (AcademeG)

Константин Заруцкий, более известный как AcademeG. Блогер прославился благодаря необычным экспериментам с автомобилями. Он делает тюнинг, в который сложно поверить.

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Автоблогер известен необычными творениями, такими как Bentley, у которой вместо колес гусеницы. Он прокачал Камаз до 1000 лошадиных сил.

За обычным парнем, который горел своим делом сейчас наблюдает больше 5 миллионов человек. В отличие от многих, AcademeG и сам не против замарать руки под капотом или днищем автомобиля.

Илья Стрекаловский

Известный российский автоблогер, который прославился созданием самодельной Ламборгини. Мужчина проводит различные краш тесты и эксперименты над автомобилями.

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Он покупает «мертвые» машины, давая им вторую жизнь.

В сети мужчина известен как Илья Стрекал. Его аудитория в 2020 году превысила 3 миллиона человек. На видео заметно, что парень не просто создает контент, а горит делом, которым занимается.

Денис Чернецов

Денис Чернецов – создатель YouTube канала Чердак. Мужчина сейчас проживает на территории США.

Питерский блоггер про авто. Смотреть фото Питерский блоггер про авто. Смотреть картинку Питерский блоггер про авто. Картинка про Питерский блоггер про авто. Фото Питерский блоггер про авто

Несмотря на это, он продолжает записывать ролики для русскоязычной части населения. Американская жизнь и приключения Чернецова нравится людям.

Деним Чернецов прокачивал машину для Хабиба Нурмагомедова. Он выжимает из любого автомобиля максимум. в 2020 году YouTube канал Чердак превысил отметку в 1.5 миллионов подписчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *