План про мотоциклы 5 слайдов
Презентация на тему: «Из история мотоцикла»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Из истории мотоцикла Автор: педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦДТ «Радуга» Хакимов Р.Н.
ГИПОТЕЗА: Если автомобиль произошёл от повозки, то мотоцикл произошёл от двухколёсного велосипеда.
Так выглядел далекий предок мотоцикла — «бегунок» Карла Дрейза
Паровой велосипед Сильвестра Роупера (1969 год) с торчащей за седлом водителя дымовой трубой
Велосипед с паровым двигателем конструкции Перро (1869 год)
Люциус Коупленд у своего велосипеда 1884 года
Лист к описанию патента Даймлера на «Повозку для верховой езды с бензиновым мотором», 1885 год
Трицикл «Кудель» (Германия, 1899 г.) – приобретенный в свое время для семьи императора Николая II Армии нужны были тяжёлые мотоциклы, в Москве началось производство мотоциклов М-72, а несколько позже, уже в 1941 г., развернулось в Харькове. В 1941 г. в Ижевске начинает серийный выпуск мотоциклов «Иж-12».
мотовелосипед мини – байк (маленький мотоцикл на миниатюрных колесиках)
мопед (эти машины имеют вспомогательный педальный привод) скутер (нечто среднее между мопедом и мотороллером)
мотороллер спортивный мотоцикл мотовездеход
чоппер (мотоцикл, на котором человек сидит как в кресле) туристический мотоцикл
спортбайк мотоцикл с коляской
Самый большой мотоцикл сделали жители деревни в пригороде Германии. Мотоцикл собирали всей деревней. Он весит пять тонн и длина у него тоже пять метров. Самое главное это конечно двигатель, от советского танка T55. У двигателя восемьсот л/с.
Краткое описание документа:
Мотоци́кл (фр. motocycle, от лат. mōtor — приводящий в движение и греч. κύκλος — круг, колесо) — двухколёсное (либо трёхколёсное) транспортное средство с механическим двигателем (двигатель внутреннего сгорания, электрический, пневматический) главными отличительными чертами которого являются: вертикальная посадка водителя (мотоциклиста), наличие боковых ножных упоров (площадок, подножек), прямое (безредукторное) управление передним поворотным колесом.
Классические мотоциклы включают в себя двухколесные, двухколесные с боковой коляской, трёхколесные (трайк) и четырёхколесные (квадроцикл), снегоходы (имеют гусеничный привод). Помимо количества колес, мотоциклы также различаются по своей конструкции и размерам: мопеды, мокики (имеют небольшой размер двигателя, как правило до 50 см³) мотороллеры или скутеры (закрытый кузовом двигатель расположенный под сиденьем водителя и площадки для ног), и собственно сами мотоциклы различных типов: классические, крузеры, туреры, спортивные, шоссейные, кроссовые, эндуро, чопперы.
Проект по технологии » мотоциклы» 9 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект по технологии
«История мотоциклов»
Выполнил ученик МБОУ ЯСШ №4
Кузьменко Виталий
Руководитель Лученко Л.А.
2021
Цель: исследовать принцип работы мотоциклов.
Задачи: изучить историю создания мотоциклов..
Мотоци́кл (фр. motocycle, от лат. mōtor — приводящий в движение и греч. κύκλος — круг, колесо) — двухколёсное (либо трёхколёсное) транспортное средство с механическим двигателем (двигатель внутреннего сгорания, электрический, пневматический). Главными отличительными чертами которого являются: вертикальная посадка водителя (мотоциклиста), наличие боковых ножных упоров (площадок, подножек), прямое (безредукторное) управление передним поворотным колесом.
Устройство первого в мире серийного мотоцикла Хильдебранда и Вольфмюллера
Готтлиб Вильгельм Даймлер — немецкий инженер, конструктор и промышленник.
Совместно с Вильгельмом Майбахом Даймлер разработал один из первых автомобилей и несколько типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания.
.
Август Вильгельм Майбах один из немецких пионеров в области автомобилестроения. В конце 19 века Вильгельм Майбах совместно с Готлибом Даймлером разработали лёгкий и быстрый двигатель внутреннего сгорания.
.
Daimler Petroleum Reitwagen (в переводе «керосиновая повозка для верховой езды Даймлера»)— мотоцикл, созданный немецкими конструкторами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1885 году. Общепринято признан первым мотоциклом в мире, в то время как самого Даймлера зачастую именуют «отцом мотоциклов» благодаря данному изобретению.
Скорость данного мотоцикла равна скорости чёрной мамбы – известная как ядовитая змея, обитающая в Африке.
Со второй половины 1910-х годов до начала Второй мировой войны мотоцикл прошёл путь от последних велосипедоподобных машин до техники, по компоновке и основным решениям не отличающейся от современной. Широкое применение алюминия, двигатель и трансмиссия в едином блоке плавной формы, карданный привод, надёжная электросистема современных образцов, резонансные сигарообразные глушители, электростартер.
В начале 1960-х на мировой рынок выходят японские производители — Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, за 15 лет прошедшие путь от гаражной сборки мотовелосипедов до создания массовых ультрасовременных байков. В 1960-1970-е рост удельной мощности, популярность гонок и подогревание японскими фирмами спроса на мощные динамичные машины приводит к формированию спортивного, агрессивного стиля в конструировании и дизайне. В развитых странах мотоцикл постепенно перестаёт играть роль утилитарного транспорта, оставаясь рекреационным средством.
DKW RT 125 — лёгкий мотоцикл классического периода.
В 1980-е под влиянием неслабеющей популярности мотоспорта входят в моду обтекатели рубленой формы, с ростом скоростей широко применяются лёгкие сверхжёсткие пространственные рамы и дисковые тормоза. От кроссовых мотоциклов отпочковываются потребительские «эндуро», появляются квадроциклы, а мотороллер 1950-х возрождается в виде современного «скутера» с пластиковой облицовкой, литыми колёсами и двигателем уменьшенной кубатуры при сохранении мощности.
Suzuki GSX550 — типичный облик мотоцикла 1985 года.
В 2010-е в Европе и США растёт количество мелкосерийных эксклюзивных производств, иногда использующих знаменитые в прошлом марки. Яркой чертой новейшего времени явилось появление массового электромотоцикла всех классов — благодаря доведению до потребительского рынка технологий литий-ионных аккумуляторов, мощных бесконтактных электродвигателей и правомерной моде на экологические идеи. Массовые электроциклы особо малых классов широко выпускаются в Китае. В то же время на азиатских и латиноамериканских конвейерах по-прежнему стоят модели с ДВС, ведущие родословную из ранних 1960-х и страдающие нестабильным качеством изготовления.Отвёрточная сборка таких же машин из азиатских комплектующих на единичных небольших предприятиях становится практически единственным проявлением мотопромышленности в России.
Yamaha YZF R1 — серийный спортбайк начала 2000-х.
Дорожная экипировка
Трековая экипировка
Внедорожная экипировка
Для езды по треку (участия в мотогонках) многие мировые производители разрабатывают специальную защитную одежду. В первую очередь — это специальные шлемы, рассчитанные на максимальную защиту головы пилота от удара об асфальт или ограждение. Их производят японские фирмы Shoei и Arai, итальянские AGV, Nolan, Dainese, Suomy и некоторые другие. Также пилоты для езды используют специальную кожаную одежду — цельный комбинезон с жёсткой вставкой на спине — «аэрогорбом», жёсткими вставками на плечах и локтях, коленях и специальными накладками — «слайдерами» — на наружной поверхности коленей, он есть в гамме многих фирм. Для езды по треку ведущие производители мотообуви — Dainese, Gaerne, Alpinestars, Sidi и др. — проектируют специальные модели, обладающие высокой степенью защиты от удара и стирания об асфальт, делаются также специальные перчатки. Всё вместе спасает пилота от скольжения по асфальту и от контакта с препятствиями, но всё равно случаи тяжёлых травм или гибели не редки, поскольку от удара о препятствие на скорости более 200 км/ч. не спасёт никакая защита.
Задача дорожной экипировки — сохранение высоких защитных свойств при максимальном удобстве для пользователя. Поэтому здесь применяются передовые технологии в области туризма, а именно одежда с мембранными покрытиями, кевларовыми вставками и так далее. Кожаная мотоодежда выполняется в виде раздельного мотокомбинезона, текстильная — в виде костюма с возможностью соединения куртки и штанов, обувь выполняется более удобной, а шлем не только защищает, но и имеет приличную шумоизоляцию. Количество производителей дорожной мотоэкипировки велико и исчисляется сотнями, все ведущие производители мотоэкипировки в основном производят дорожную экипировку. Она хорошо защищает от удара об асфальт при падении и от стирания об асфальт, но спасает далеко не всегда.
Экипировка для мотокросса представляет собой отдельную область, где есть свои правила и производители. Так как здесь отсутствует асфальт и исключено стирание об него, большая часть экипировки (кроме обуви) делается из текстиля. С другой стороны, падения в мотокроссе происходят куда чаще, поэтому экипировка максимально ориентирована на защиту от контакта с грунтом. Шлем делается без стекла — оно не выдержит падения, и кроме того во время соревнований оно быстро запачкается грязью, ослепив пилота, для предотвращения этого есть специальные очки. Защита челюсти в шлеме сделана так, чтобы даже если пилот упадёт лицом на грунт — он ничего себе не повредит. Защита тела представляет собой жёсткий панцирь с защитой ключиц, которые легко сломать при неудачном падении. Ноги защищаются шарнирными наколенниками — они самые надёжные — и жёсткими мотокроссовыми сапогами, сделанными специально для защиты ноги от падения на неё мотоцикла. А вот руки защищены слабее — чтобы не стеснять пилота. В итоге даже после самых головоломных падений пилот остаётся целым.
Презентация по проектной деятельности «Мотоциклы» Вако Кирилл, 9 класс, МБОУ «Белькачинская ООШ»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
МБОУ «Белькачинская основная общеобразовательная школа» Республика Саха (Якутия), Усть – Майский улус (район), Село Белькачи Проектная деятельность 9 класс ТЕМА «МОТОЦИКЛЫ» Проект учащегося: Вако Кирилла, 9 класс Руководитель проекта: Суханова Светлана Валерьевна, учитель технологии, ИЗО, черчения
ЦЕЛЬ: провести исследовательскую работу по созданию мотоцикла для возможности применения полученных результатов в различных видах учебной деятельности. ЗАДАЧИ: изучить историю создания мотоцикла с двигателем внутреннего сгорания, доказать, что прародителем мотоцикла был велосипед, охарактеризовать модельный ряд мотоциклов и специфику их использования. Изучить строение мотоцикла Минск и его использование в сельской местности
ГИПОТЕЗА: Если автомобиль произошёл от повозки, то мотоцикл произошёл от двухколёсного велосипеда.
Так выглядел далекий предок мотоцикла — «бегунок» Карла Дрейза
Паровой велосипед Сильвестра Роупера (1969 год) с торчащей за седлом водителя дымовой трубой.
Велосипед с паровым двигателем конструкции Перро (1869 год)
Лист к описанию патента Даймлера на «Повозку для верховой езды с бензиновым мотором», 1885 год
Трицикл «Кудель» (Германия, 1899 г.) – приобретенный в свое время для семьи императора Николая II Армии нужны были тяжёлые мотоциклы, в Москве началось производство мотоциклов М-72, а несколько позже, уже в 1941 г., развернулось в Харькове. В 1941 г. в Ижевске начинает серийный выпуск мотоциклов «Иж-12».
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ Современные мотоциклы делятся на следующие типы: Спортивные мотоциклы; Классические мотоциклы; Найкеды (стритфайтеры); Туристические; Чопперы; Круизеры; Эндуро (кроссовые мотоциклы).
Модели: Suzuki GSX-R600, APRILIA RSV4, Kawasaki ZXR 400 и т.д.
Модели: BMW F 800 ST, Suzuki V-Strom 1000, Honda ST1300A, Kawasaki ZZR 1400; Honda VRF, Yamaha FJR1300A, Kawasaki 1400 GTR, Suzuki GSX1250FA; Honda Gold Wing, BMW K1600, Suzuki GV 1400LX Cavalcade
Модели: Honda VT, Iron Chopper и т.д.
Модели: Honda CRF 450, Suzuki RMZ 450, Yamaha XT 660, Suzuki DRZ 400, Honda Africa Twin, Suzuki DRZ 400 SM, Irbis TTR 125
Самый большой мотоцикл сделали жители деревни в пригороде Германии. Мотоцикл собирали всей деревней. Он весит пять тонн и длина у него тоже пять метров. Самое главное это конечно двигатель, от советского танка T55. У двигателя восемьсот л/с.
Мотоцикл Минск Данный мотоцикл производит ММВЗ (Минский мотоциклетно-велосипедный завод), позже стал называться «Мотовело». Первым мотоциклом который выпустил этот завод (в 1951 г) был «Москва» М1А (был скопирован с немецкого DKW RT 125). Именно он и стал прародителем классических байков, которые позже производил «Мотовело». В 2007 г. превратился в частное предприятие, а в 2010 г. его переименовали в «M1NSK». Компания до сих пор выпускает надёжные мотоциклы, качественной сборки. На сегодняшний день производит не только мотоциклы, но квадроциклы, мопеды, также велосипеды, велотренажёры, инвалидные коляски и многое другое.
Модельный ряд серии На данный момент завод выпускает 5 моделей «Минска» с объёмом 125 куб. см. Я хочу рассказать о модели С4 125, которую использую сам. Минск 125 — классика, ставшая историей. Целое поколение выросло на этом мотоцикле, ставшим поистине легендарным благодаря своей безупречности, простоте и универсальности. Он не боится ни плохих, разбитых дорог, ни скоростных трасс, где необходимо проявить свой скоростной нрав. Минск 125 с самого первого момента появившись на дорогах обладал массой достоинств по сравнению с мотоциклами равного класса. С4 125 отлично подойдёт новичкам, он прост в использовании, имеет относительно малый вес и привлекателен внешне. Легко выдерживает температуру в пределах от — 15 до +40°С. Ветровой щиток прекрасно выполняет свои функции и защищает от мелкой грязи, пыли и листьев. Завышенная посадка делает езду более комфортной, ещё один плюс это барабанные тормоза, которые прослужат довольно долго. Отличительной чертой этой модели является наличие багажника для шлема сзади.
Этот мотоцикл не только лёгкий и удобный в посадке, но также неприхотливый в своей эксплуатации, что заметно отличает его от других его прочность. Данная особенность позволяет ездить на нём практически по любым дорогам, в любых условиях и нагрузках. Следует обратить внимание на его двигатель: существующие виды моделей мотоциклов Минск 125 оснащены оригинально реализованным четырёхтактовым двигателем на один цилиндре. В процессе движения он способен выдать мощность около одиннадцати лошадиных сил. Особо можно сделать пометку и на том факте, что поверхность цилиндра, используемого в двигателе, выполнена из особого, разработанного специально для этой модели материала керамического типа. Охлаждение на мотоцикле Минск 125 сделано по воздушному типу. Он также оснащается удобной четырёхступенчатой коробкой передач. Следует обратить особое внимание на такой принципиально важный элемент конструкции мотоцикла Минск 125, которым является его рама, все детали которой выполнены из качественной нержавеющей стали. Используются барабанные тормоза. Можно быть уверенным за состояние системы, так как она устойчива к загрязнениям. В целом, мотоцикл подойдёт как для городских условий так и для сельской местности.
Более подробные технические характеристики С4 125: Рабочий объем (куб.см) 125 Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный Мощность(л.с./об.мин) 11,3/9000 Тип запуска электростартер, кикстартер Охлаждение воздушное Количество передач 5 Максимальнаяскорость (км/ч) 90 Передняя шина/тормоз 3,0х18″/Б Задняя шина/тормоз 3,0х18″/Б Длина (мм) 2100 Высота (мм) 805 Ширина (мм) 800 Сухаямасса (кг) 120 Топливо не ниже А-92 Емкость бака (л) 11 Доступный цвет байка синий, жёлтый и красный.
Описание модели С 125 лёгкий в управлении универсальный мотоцикл. Спокойно ездит по разбитым дорогам, достаточно просто обслуживать. Расход топлива по бездорожью 3,5 — 4,0 л, а по трассе 2,5 — 3,0 л, довольно экономен. Внимания заслуживают качественные шины, благодаря которым достигается хорошее сцепление с дорогой, ветровой щиток и барабанные тормоза такие же как и в предыдущей модели. Несмотря на максимальную скорость в 90 км/ч, лучше ездить где-то 60-75 км/ч, потому что на скорости выше данной появляется небольшая, но ощутимая вибрация.
Неприхотливый M 125 M 125 — это неприхотливый лёгкий мотоцикл, на котором установлен неплохой одноцилиндровый двухтактный мотор, удобный руль и барабанные тормоза, хорош для загородной езды. Однако, если вы захотите, производитель может поменять барабанные на дисковые тормоза, которые больше подходят для эксплуатации в городе. Он хорошо управляем, маленькое потребление топлива, удобен в ремонте и использовании.
ВЫВОД: Исходя из всего выше изложенного, можно сделать вывод, что гипотеза верна. Мотоцикл действительно произошел от двухколесного велосипеда. А мотоцикл Минск очень удобно использовать в сельской местности. На своем опыте я могу сказать, что он очень удобен в управлении, идеально подходит для наших сельских дорог, очень прост в ремонте. Запчасти на мотоцикл стоят недорого, а замену можно провести своими руками, не прибегая к помощи автомастерских.