План задание экипажу машины образец
План задание экипажу машины образец
В каждом АТП, кроме годовых, квартальных и месячных планов, разрабатывают планы транспортной работы на каждые сутки. Эти планы называют сменным заданием.
Сменное задание для каждого водителя (автомобиля), бригады водителей определяет режим работы водителя (время начала и конца работы), число ездок за смену, число перевезенного груза, маршруты ездок. Составляя сменное задание, каждому водителю учитывают характер груза, расстояние перевозки и режим работы грузополучателя.
Все это позволяет планировать работу водителя с минимальным числом порожних пробегов автомобиля (пробег без груза).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Сменное задание вносится в путевой лист, который является основным первичным документом учета работы автомобиля, а также документом, удостоверяющим право водителя работать на линии.
Существует три формы путевых листов для грузовых автомобилей: форма № 4-с (сдельная), применяемая при перевозках грузов на условиях оплаты по сдельным тарифам; форма № 4-п (повременная), применяемая при перевозках грузов на условиях оплаты по повременным тарифам; форма № 4-м (междугородная), применяемая при перевозках грузов в междугородном сообщении.
На путевом листе должны стоять штамп, печать АТП (организации) — владельца автомобиля — и дата выдачи. В нем указывают также марку, государственный и гаражный номера автомобиля и прицепа (прицепов), фамилию и инициалы водителя, номер его водительского удостоверения, класс и табельный номер водителя.
При выезде из АТП или возврата в него в путевом листе соответствующими должностными лицами (диспетчером, механиком, заправщиком топлива, медработником) делаются отметки, удостоверяющие:
возможность выезда водителя на линию (наличие водительского удостоверения, состояния здоровья); исправность автомобиля; время (по графику и фактически) выезда из АТП и возврата в него и показания спидометра; расход топлива (выдача, остаток). Водитель расписывается в путевом листе о приеме технически исправного автомобиля от механика в начале рабочего дня и при сдаче автомобиля механику в конце рабочего дня. В путевой лист могут быть вписаны фамилии и инициалы сопровождающих лиц (стажера, экспедитора, грузчика и т. п.).
На лицевой стороне путевого листа формы № 4-с перед его выдачей водителю заполняют раздел «Задание водителю», в котором указывают наименование заказчика, адрес и время прибытия к заказчику, число ездок и объем перевозок в тоннах. Если в течение дня необходимо перевезти груз от нескольких заказчиков или несколькими получателями от одного заказчика, то задание составляют на каждую ездку (группу ездок).
На оборотной стороне путевого листа по форме № 4-с грузоотправитель отмечает и заверяет подписью и печатью последовательность выполнения задания, порядковые номера ездок, номера товарно-транспортных накладных по каждой ездке, а по форме № 4-п заказчик записывает и заверяет своей подписью маршруты движения автомобиля во время нахождения его у заказчика.
Путевой лист по форме № 4-п имеет на лицевой и оборотной сторонах «Талон заказчика», в котором записывают номер путевого листа, наименование АТП, государственные номера автомобиля и прицепа, наименование заказчика, фамилию, инициалы и должность лица, ответственного за использование автомобиля. Заказчик отмечает и заверяет своей подписью и штампом время и показания спидометра при прибытии и убытии автомобиля и прицепа. Талон на лицевой стороне путевого листа является отрывным и после обработки его на АТП — расчета стоимости пользования автомобилем — направляется к заказчику вместе со счетом за пользование автомобилем. На оборотной стороне путевого листа отведено место для отметок о простоях автомобиля на линии.
В раздел «Результаты работы автомобиля и прицепов», размещенный на оборотной стороне путевого листа, заносят рассчитываемые на АТП данные о расходе топлива, времени в наряде, пробеге, числе ездок, перевезенных тоннах и выполненных тонно-километрах.
Товарно-транспортная накладная (ТТН) предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и товаров и является документом, на основании которого грузоотправитель списывает, а грузополучатель приходует перевозимые ценности. Для АТП она является основанием для учета транспортной работы и расчетов за перевозки.
Используются два вида ТТН:
№ 1-т при перевозках грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях;
№ 2-тм при перевозках в между-ездные билеты, абонементные талоны; установить кассу-копилку и опломбировать ее; проверить состояния компостеров и звукоусиливающей установки.
К заключительным работам водителей автобусов относятся: участие в комиссии по вскрытию касс-копи-лок и сдаче выручки; возврат остатков билетных рулонов, месячных и декадных проездных билетов, абонементных талонов, билетно-учетно-го листа (документа, в котором фиксируются номера выданных и сданных билетов).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРКОВОГО ДНЯ В ЧАСТИ
В парковый день к работам в парке привлекается весь личный состав части. Запрещается назначать в наряд личный состав ремонтных подразделений, отделений технического обслуживания, экипажи, водителей (механиков-водителей), на которых запланированы работы.
Личный состав подразделений технического обслуживания и ремонта, привлекается только к оказанию помощи подразделениям воинской части.
Работы личного состава на технике Мероприятия, с которых начинается парковый день проводятся под руководством офицеров и прапорщиков подразделения.
Материально-техническое обеспечение паркового дня, использование средств механизации возлагается на заместителей командира части по вооружению и тылу.
Морально-психологическое обеспечение паркового дня проводится заместителем командира части по воспитательной работе.
Штаб части контролирует организацию и ход работ в подразделениях.
Контроль качества паркового дня части проводится командиром соединения и его штабом.
После согласования плана с начальником штаба части, он представляется командиру части на утверждение. Выписки из утвержденного плана доводятся штабом части до заместителей командира части, начальников родов войск и служб части, командиров подразделений не позднее, чем за трое суток до начала паркового дня.
Основные пункты плана паркового дня:
ПЛАН ПАРКОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ДНЯ
Составляет командир части, но вы даете заявки на работы.
Примечание:
2. По всем мероприятиям, включенным в план проведения парково-хозяйственного (паркового) дня, определяются: время и место их проведения, привлекаемые силы и средства, ответственные за исполнение должностные лица, кто контролирует исполнение.
4. Выписки из плана парково-хозяйственного (паркового) дня за двое суток до парково-хозяйственного (паркового) дня доводятся до воинских частей (подразделений), на основании их командиры батальонов (дивизионов) и рот (батарей) составляют планы проведения парково-хозяйственного (паркового) дня в своих воинских частях (подразделениях).
Документы по автомобильной службе (стр. 3 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
21. Приказ о результатах проверки готовности личного состава, вооружения и военной техники, парка и материально-технической базы воинской части к переводу на режим сезонной эксплуатации.
22. План-график перевода ВВТ роты (батареи, отдельного взвода)
на режим сезонной эксплуатации.
23. План-задание экипажу (расчету, водителю) машины.
24. Карточка учета недостатков в состоянии и содержании машины.
25. Ведомость учета работы личного состава на технике
роты (батареи, отдельного взвода) при переводе на режим сезонной эксплуатации.
26. Контрольно-операционная карта разборки и сборки
объекта ремонта.
27. Протокол стационарного испытания машины.
28. Протокол пробегового испытания машины.
29. Уведомление о вызове представителя поставщика (подрядчика).
30. Рекламационный акт.
31. Акт удовлетворения рекламации.
32. Акт проведения работ по бюллетеню.
33. Лист регистрации изменений.
34. Книга учета доработок ВВТ и изменений эксплуатационной документации.
35. План постановки ВВТ воинской части на хранение.
36. План-график постановки ВВТ воинской части на хранение.
37. План-график подготовки ВВТ роты (батареи), отдельного взвода, отделения хранения) к хранению.
38. Контрольно-операционная карта постановки образца ВВТ
на хранение.
39. Операционная карта проверки технического состояния систем, узлов и агрегатов ВВТ.
40. Журнал машины длительного хранения.
41. План-график технического обслуживания ВВТ на хранении.
42. Технологическая карта снятия образца ВВТ с хранения
и приведения в готовность к использованию по назначению.
43. Диагностическая карта машины.
Приказ МО РФ 2006 г. № 50дсп «Об утверждении годовых норм расхода моторесурсов автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на мирное время и порядке их применения»
Хранение ВАТ
Руководство включает 3 книги.
Книга 1. «Организация хранения БТВТ, АТ» состоит из 4 разделов и 6 приложений:
Раздел 1. Общие положения по хранению машин.
Устанавливает виды и методы хранения машин; определяет требования, предъявляемые к техническому состоянию машин, предназначенных для содержания на хранении.
Раздел 2. Постановка машин воинской части на хранение.
Устанавливает планирование работ по постановке машин на хранение, подготовку личного состава к выполнению работ по постановке машин на хранение, подготовку мест хранения; определяет контроль выполнения работ и оформление отчетной документации по постановке машин на хранение.
Раздел 3. Содержание машин воинской части на хранении.
Определяет порядок планирования работ по содержанию машин на хранении, подготовки личного состава к выполнению работ в ходе содержания машин на хранении, материально-технического обеспечения содержания машин на хранении; определяет контроль технического состояния и техническое обслуживание машин при содержании машин на хранении; устанавливает порядок освежения (замены) на машинах хранения АИ и БТИ по истечении сроков его службы (хранения); устанавливает порядок оформления отчетной документации по содержанию машин на хранении;
Раздел 4. Снятие машин воинской части с хранения.
Определяет порядок планирования работ по снятию машин с хранения, подготовки личного состава к выполнению работ по снятию машин с хранения, материально-техническое обеспечение при снятии машин с хранения; определяет организацию выполнения работ по снятию машин с хранения при подготовке к боевому применению (использованию по назначению), порядок разработки мероприятий по сокращению сроков снятия машин с хранения.
Состав и краткое содержание Приложений:
Приложение 1. Термины и определения. Условия хранения машин.
Приложение 2. Основные руководящие документы, определяющие хранение машин.
Приложение 3. Основные требования безопасности и производственной санитарии в ходе выполнения работ при постановке машин на хранение, содержании на хранении и снятие их с хранение.
Приложение 4. Применяемые материалы и методы консервации машин.
Приложение 5. Парковое оборудование, применяемые при постановке машин на хранение, содержании на хранении и снятие их с хранение.
Приложение 6. Подготовка к хранению подвижных средств технического обслуживания, ремонта и эвакуации машин, автомобильных кузовов-фургонов, кузовов-контейнеров переменного и постоянного объема.
Книга 2. «Хранение БТВТ» состоит из 5 приложений:
Приложение 1. Комплектование бригад при постановке БТВТ на длительное хранение.
Приложение 2. Технологические процессы постановки БТВТ на хранение.
Приложение 3. Перечень операций и нормативы содержания машин на хранении.
Приложение 4. Порядок подготовки машин к боевому применению после хранения.
Приложение 5. Нормы расхода эксплуатационных и герметизирующих материалов на техническое обслуживание при хранении БТВТ.
Книга 3. «Хранение автомобильной техники».
Приказ МО РФ 2013г. № 000 «Об утверждении Руководства по содержанию вооружения и военной техники общевойскового назначения, военно-технического имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации».
-план постановки ВВТ воинской части на хранение;
-план-график постановки ВВТ воинской части на хранение;
-план-график подготовки ВВТ роты (батареи), отдельного взвода, отделения хранения) к хранению;
-контрольно-операционная карта постановки образца ВВТ
на хранение;
-операционная карта проверки технического состояния систем, узлов и агрегатов ВВТ;
-журнал машины длительного хранения;
-план-график технического обслуживания ВВТ на хранении;
-технологическая карта снятия образца ВВТ с хранения
и приведения в готовность к использованию по назначению;
-диагностическая карта машины.
Приказ МО РФ 1996г. № *9 “О введении в действие Перечня вооружения, военной техники, ВТИ и других материальных средств, подлежащих хранению в отапливаемых и не отапливаемых хранилищах (помещениях), под навесами и на открытых площадках”.
Техническое обслуживание ВАТ
Приказ МО РФ 2013г. № 000 «Об утверждении Руководства по содержанию вооружения и военной техники общевойскового назначения, военно-технического имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации».
Техническое обслуживание ВВТ
72. Основными видами технического обслуживания ВВТ являются:
а) по этапам эксплуатации:
техническое обслуживание при использовании по назначению;
техническое обслуживание при хранении;
техническое обслуживание при транспортировании;
б) по регламентации выполнения:
неплановое техническое обслуживание;
плановое техническое обслуживание;
в) по периодичности и объемам проведения:
ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
техническое обслуживание № 1 (ТО-1);
техническое обслуживание № 2 (ТО-2);
единое техническое обслуживание (ЕО);
техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО-1х);
техническое обслуживание № 2 при хранении (ТО-2х);
техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсер-вацией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП);
регламентированное техническое обслуживание (РТО);
г) по условиям эксплуатации:
сезонное обслуживание (СО);
техническое обслуживание в особых условиях.
В системе технического обслуживания и ремонта ВВТ устанавливаются следующие виды технического обслуживания:
а) при использовании по назначению:
ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
техническое обслуживание № 1 (ТО-1);
техническое обслуживание № 2 (ТО-2);
единое техническое обслуживание (ЕО);
сезонное обслуживание (СО);
б) на кратковременном хранении:
техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО-1х);
сезонное обслуживание (СО);
регламентированное техническое обслуживание (РТО);
в) на длительном хранении:
техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО-1х);
техническое обслуживание № 2 при хранении (ТО-2х);
техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсерва-цией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП);
регламентированное техническое обслуживание (РТО).
73. Техническое обслуживание ВВТ планируется и проводится комплексно, совмещено по времени и месту проведения для всех составных частей образца ВВТ.
74. Сроки проведения номерных технических обслуживаний, сезонного и регламентированного технического обслуживания устанавливаются в планах эксплуатации и ремонта ВВТ
в соответствии с установленными периодичностью и объемами их проведения и совмещаются по времени и месту проведения
с очередным контрольно-техническим осмотром или техническим диагностированием. Объемы проведения номерных технических обслуживаний, сезонного и регламентированного технического обслуживания уточняются по результатам контроля технического состояния.
Проведение технического обслуживания ВВТ организует командир воинской части.
75. ЕТО проводится экипажем (расчетом), механиком-водителем (водителем) в целях подготовки образца ВВТ
к использованию по назначению, устранения выявленных недостатков.
76. ТО-1, ТО-1х проводятся экипажем (расчетом), механиком-водителем (водителем) с привлечением сил и средств подразделений технического обслуживания и ремонта воинской части.
77. ТО-2, ТО-2х, ТО-2х ПКП проводятся силами и средствами подразделений технического обслуживания и ремонта воинской части с привлечением личного состава, за которым закреплены образцы ВВТ.
Для устранения наиболее сложных отказов на ВВТ привлекаются выездные ремонтные бригады из состава ремонтных воинских частей (ремонтных подразделений) военного округа.
78. ТО-2х ПКП проводится один раз в 5 лет на образцах ВВТ. которым проведение РТО нормативной (эксплуатационной) документацией не предусмотрено или установлено через 10 лет.
79. СО проводится в целях подготовки ВВТ к использованию по назначению в осенне-зимних или весенне-летних условиях.
СО проводится личным составом подразделений, за которым закреплены образцы ВВТ, с привлечением специалистов подразделений технического обслуживания и ремонта воинской части.
Сезонное обслуживание ВВТ проводится в сроки, устанавливаемые главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил.
Документы по автомобильной службе (стр. 4 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
При СО образцов ВВТ проводятся очередное техническое обслуживание и дополнительно – работы, предусмотренные
в эксплуатационной документации образцов ВВТ при их подготовке к использованию по назначению в осенне-зимних или весенне-летних условиях.
Переводом ВВТ на сезонный режим эксплуатации руководит лично командир воинской части (подразделения). Работы по подготовке ВВТ к сезонной эксплуатации начинать с общего построения воинской части в парке ВВТ.
При организации перевода ВВТ на сезонный режим эксплуатации разрабатывается:
а) в воинской части:
приказ о подготовке личного состава, вооружения и
военной техники, парка и материально-технической базы
к переводу на режим сезонной эксплуатации (приложение
№ 15 к настоящему Руководству);
план перевода вооружения и военной техники, парка
и материально-технической базы воинской части на режим сезонной эксплуатации (приложение № 16 к настоящему Руководству);
график работы специализированных постов и бригад при подготовке ВВТ к переводу на режим сезонной эксплуатации (приложение № 17 к настоящему Руководству);
план-график проверки качества выполнения перевода ВВТ воинской части на режим сезонной эксплуатации (приложение
№ 18 к настоящему Руководству);
ведомость контроля за ходом перевода ВВТ и элементов парка воинской части на режим сезонной эксплуатации;
план восстановления ВВТ воинской части (приложение
№ 19 к настоящему Руководству);
перечни работ при переводе на режим сезонной эксплуатации на каждую марку ВВТ (разрабатываются начальниками соответствующих служб);
акт проверки качества выполнения работ по переводу ВВТ на режим сезонной эксплуатации, подготовки парка и складов (приложение № 20 к настоящему Руководству);
приказ о результатах проверки готовности личного состава, вооружения и военной техники, парка и материально-технической базы к переводу на режим сезонной эксплуатации (приложение
№ 21 к настоящему Руководству);
б) в батальоне (дивизионе):
план перевода ВВТ, парка и материальной технической базы батальона (дивизиона) на режим сезонной эксплуатации (приложение № 16 к настоящему Руководству);
план-график проверки качества выполнения перевода ВВТ батальона (дивизиона) на режим сезонной эксплуатации (приложение № 18 к настоящему Руководству);
выписка из приказа о подготовке личного состава, воору-жения и военной техники, парка и материально-технической базы к переводу на режим сезонной эксплуатации;
выписка из графика работы специализированных постов
и бригад (выдается штабом воинской части);
выписка из плана восстановления неисправной ВВТ;
в) в роте (батарее, отдельном взводе):
план-график перевода ВВТ роты (батареи, отдельного взвода) на режим сезонной эксплуатации (приложение № 22 к настоящему Руководству);
планы-задания экипажам (расчетам, водителям) машин (приложение № 23 к настоящему Руководству);
карточки учета недостатков в состоянии и содержании машин (приложение № 24 к настоящему Руководству);
ведомость учета работы личного состава на технике роты (батареи, отдельного взвода) при переводе на режим сезонной эксплуатации (приложение № 25 к настоящему Руководству);
Планы-графики перевода ВВТ батальонов (дивизионов), рот (батарей, отдельных взводов) на режим сезонной эксплуатации утверждаются непосредственными командирами (начальниками).
Дни и часы проведения работ сезонного обслуживания ВВТ вносятся в расписание занятий.
80. Отрыв личного состава экипажей машин (расчетов), механиков-водителей (водителей) на мероприятия, не связанные с подготовкой ВВТ к переводу на режим сезонной эксплуатации, запрещен.
81. РТО проводится в целях обеспечения работоспособного (исправного) состояния образцов ВВТ с ограниченной наработкой, частичного восстановления ресурса образцов ВВТ и их составных частей путем замены деталей и сборочных единиц, выполнения регулировочных и настроечных работ.
РТО проводится с периодичностью и в объеме, установленными в нормативной документации, по согласованию с уполномоченными органами военного управления.
В процессе РТО проводится техническое обслуживание в объеме ТО-2, по результатам технического диагностирования (ТД) выполняются ремонтные работы (текущий ремонт), не предусмотренные объемом РТО.
РТО ВВТ проводится:
в местах дислокации воинских частей силами и средствами подразделений технического обслуживания и ремонта воинской части;
в ремонтных воинских частях (ремонтных подразделениях) военного округа.
В первую очередь планируется и проводится РТО образцов ВВТ, определяющих боевую готовность воинской части, а также тех образцов ВВТ, для которых ранее в установленные сроки оно не проводилось.
82. Подготовка ВВТ к проведению РТО осуществляется силами экипажей (расчетов), механиков-водителей (водителей)
с привлечением специалистов подразделений технического обслуживания и ремонта воинской части.
83. Основанием для направления ВВТ на проведение РТО
в ремонтную воинскую часть (подразделение), а также для выдачи ВВТ после проведения РТО является наряд на выполнение РТО.
84. Передача ВВТ для проведения РТО в ремонтную воинскую часть (подразделение) и обратно осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Министерства обороны.
85. При проведении РТО используются специальные комплекты запасных частей и материалов (комплекты РТО), ЗИП-О образца ВВТ, парковое (диагностическое) оборудование, горючее
и смазочные материалы, герметизирующие материалы, а также запасные части для выполнения ремонтных работ.
86. После завершения работ командиры подразделений (ответственные лица) в формулярах (паспортах) образцов ВВТ делают записи о проведении очередного вида технического обслуживания.
87. Расходные и эксплуатационные материалы, запасные части и ЗИП, израсходованные на техническое обслуживание и ремонт ВВТ, списывается в установленном порядке.
Раздел 3. Содержание машин воинской части на хранении.
Определяет порядок планирования работ по содержанию машин на хранении, подготовки личного состава к выполнению работ в ходе содержания машин на хранении, материально-технического обеспечения содержания машин на хранении; определяет контроль технического состояния и техническое обслуживание машин при содержании машин на хранении; устанавливает порядок освежения (замены) на машинах хранения АИ и БТИ по истечении сроков его службы (хранения); устанавливает порядок оформления отчетной документации по содержанию машин на хранении;
Приказ МО РФ от 2010 г. № 000 «Об утверждении Временного положения об основах организации сервисного обслуживания ВВТ в ВС РФ».
− общие положения по организации сервисного обслуживания;
− характеристику системы технического обслуживания и ремонта ВВТ;
− порядок организации и выполнения технического обслуживания и ремонта ВВТ.
Контроль технического состояния образца ВВТ — определение фактических значений показателей и (или) качественных признаков, характеризующих техническое состояние образца ВВТ, сопоставление их с требованиями, установленными в эксплуатационной и ремонтной документации, с целью оценки технического состояния.
Виды контроля технического состояния ВВТ:
− контрольный осмотр (КО);
− контрольно-технический осмотр (КТО);
− техническое диагностирование (ТД);
− дефектация (в ходе проведения среднего ремонта).
Техническое обслуживание образца ВВТ — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособного или исправного состояния образца ВВТ при использовании по назначению, при поддержании его в установленной степени готовности, при хранении и транспортировании.
Виды технического обслуживания ВВТ:
− при использовании: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО), техническое обслуживание № 1 (ТО-1), техническое обслуживание № 2 (ТО-2), сезонное обслуживание (СО), регламентированное техническое обслуживание (РТО);
− при кратковременном хранении: техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО-1х), сезонное обслуживание (СО), регламентированное техническое обслуживание (РТО);
− при длительном хранении: техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО-1х), техническое обслуживание № 2 при хранении (ТО-2х), техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО-2х с ПКП), регламентированное техническое обслуживание (РТО).
Приказ МО РФ 1998г. № *19 «О введении в действие Руководства по организации технического и ремонта вооружения и военной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации на мирное время».
В третьем разделе Руководства определены обязанности должностных лиц по организации комплексного технического обслуживания и ремонта вооружения и военной техники.
Приказ МО РФ 1992 г. № 65 «Нормы расхода горючего, масел, смазок и спецжидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и наземной военной техники Армии и Флота».
Приказ НВ-ЗМО от 01.01.2001 г.№81 «Об утверждении Руководства по организации технического надзора за БТВТ, ВАТ и УТС в ВС РФ на мирное время»
-Организационные мероприятия по проведению технического надзора
-порядок контроля за полнотой и качеством выполнения мероприятий (работ) технического надзора
Директива НВ ВС-ЗМО РФ 2006 г. Д-39 «Об организации перевода ВВТ в ВС РФ на режим сезонной эксплуатации»
Приказ Начальника ГАБТУ МО РФ 2010г. № 000 «Об утверждении Инструкции по организации и проведению технического обслуживания и ремонта ВВТ в рамках технического надзора в ВС РФ на мирное время»
Руководства по материальной части и эксплуатации образцов ВАТ.
Инструкции по эксплуатации образцов ВАТ. (Состав и размещение в машинах комплектов ЗИП).