План задание экипажу машины образец

План задание экипажу машины образец

В каждом АТП, кроме годовых, квартальных и месячных планов, разрабатывают планы транспортной работы на каждые сутки. Эти планы называют сменным заданием.

Сменное задание для каждого водителя (автомобиля), бригады водителей определяет режим работы водителя (время начала и конца работы), число ездок за смену, число перевезенного груза, маршруты ездок. Составляя сменное задание, каждому водителю учитывают характер груза, расстояние перевозки и режим работы грузополучателя.

Все это позволяет планировать работу водителя с минимальным числом порожних пробегов автомобиля (пробег без груза).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

Сменное задание вносится в путевой лист, который является основным первичным документом учета работы автомобиля, а также документом, удостоверяющим право водителя работать на линии.

Существует три формы путевых листов для грузовых автомобилей: форма № 4-с (сдельная), применяемая при перевозках грузов на условиях оплаты по сдельным тарифам; форма № 4-п (повременная), применяемая при перевозках грузов на условиях оплаты по повременным тарифам; форма № 4-м (междугородная), применяемая при перевозках грузов в междугородном сообщении.

На путевом листе должны стоять штамп, печать АТП (организации) — владельца автомобиля — и дата выдачи. В нем указывают также марку, государственный и гаражный номера автомобиля и прицепа (прицепов), фамилию и инициалы водителя, номер его водительского удостоверения, класс и табельный номер водителя.

При выезде из АТП или возврата в него в путевом листе соответствующими должностными лицами (диспетчером, механиком, заправщиком топлива, медработником) делаются отметки, удостоверяющие:

возможность выезда водителя на линию (наличие водительского удостоверения, состояния здоровья); исправность автомобиля; время (по графику и фактически) выезда из АТП и возврата в него и показания спидометра; расход топлива (выдача, остаток). Водитель расписывается в путевом листе о приеме технически исправного автомобиля от механика в начале рабочего дня и при сдаче автомобиля механику в конце рабочего дня. В путевой лист могут быть вписаны фамилии и инициалы сопровождающих лиц (стажера, экспедитора, грузчика и т. п.).

На лицевой стороне путевого листа формы № 4-с перед его выдачей водителю заполняют раздел «Задание водителю», в котором указывают наименование заказчика, адрес и время прибытия к заказчику, число ездок и объем перевозок в тоннах. Если в течение дня необходимо перевезти груз от нескольких заказчиков или несколькими получателями от одного заказчика, то задание составляют на каждую ездку (группу ездок).

На оборотной стороне путевого листа по форме № 4-с грузоотправитель отмечает и заверяет подписью и печатью последовательность выполнения задания, порядковые номера ездок, номера товарно-транспортных накладных по каждой ездке, а по форме № 4-п заказчик записывает и заверяет своей подписью маршруты движения автомобиля во время нахождения его у заказчика.

Путевой лист по форме № 4-п имеет на лицевой и оборотной сторонах «Талон заказчика», в котором записывают номер путевого листа, наименование АТП, государственные номера автомобиля и прицепа, наименование заказчика, фамилию, инициалы и должность лица, ответственного за использование автомобиля. Заказчик отмечает и заверяет своей подписью и штампом время и показания спидометра при прибытии и убытии автомобиля и прицепа. Талон на лицевой стороне путевого листа является отрывным и после обработки его на АТП — расчета стоимости пользования автомобилем — направляется к заказчику вместе со счетом за пользование автомобилем. На оборотной стороне путевого листа отведено место для отметок о простоях автомобиля на линии.

В раздел «Результаты работы автомобиля и прицепов», размещенный на оборотной стороне путевого листа, заносят рассчитываемые на АТП данные о расходе топлива, времени в наряде, пробеге, числе ездок, перевезенных тоннах и выполненных тонно-километрах.

Товарно-транспортная накладная (ТТН) предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и товаров и является документом, на основании которого грузоотправитель списывает, а грузополучатель приходует перевозимые ценности. Для АТП она является основанием для учета транспортной работы и расчетов за перевозки.

Используются два вида ТТН:

№ 1-т при перевозках грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях;

№ 2-тм при перевозках в между-ездные билеты, абонементные талоны; установить кассу-копилку и опломбировать ее; проверить состояния компостеров и звукоусиливающей установки.

К заключительным работам водителей автобусов относятся: участие в комиссии по вскрытию касс-копи-лок и сдаче выручки; возврат остатков билетных рулонов, месячных и декадных проездных билетов, абонементных талонов, билетно-учетно-го листа (документа, в котором фиксируются номера выданных и сданных билетов).

Источник

ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРКОВОГО ДНЯ В ЧАСТИ

В парковый день к работам в парке привлекается весь личный состав части. Запрещается назначать в наряд личный состав ремонтных подразделений, отделений технического обслуживания, экипажи, водителей (механиков-водителей), на которых запланированы работы.

Личный состав подразделений технического обслуживания и ремонта, привлекается только к оказанию помощи подразделениям воинской части.

Работы личного состава на технике План задание экипажу машины образец. Смотреть фото План задание экипажу машины образец. Смотреть картинку План задание экипажу машины образец. Картинка про План задание экипажу машины образец. Фото План задание экипажу машины образецМероприятия, с которых начинается парковый день проводятся под руководством офицеров и прапорщиков подразделения.

Материально-техническое обеспечение паркового дня, использование средств механизации возлагается на заместителей командира части по вооружению и тылу.

Морально-психологическое обеспечение паркового дня проводится заместителем командира части по воспитательной работе.

Штаб части контролирует организацию и ход работ в подразделениях.

Контроль качества паркового дня части проводится командиром соединения и его штабом.

После согласования плана с начальником штаба части, он представляется командиру части на утверждение. Выписки из утвержденного плана доводятся штабом части до заместителей командира части, начальников родов войск и служб части, командиров подразделений не позднее, чем за трое суток до начала паркового дня.

Основные пункты плана паркового дня:

ПЛАН ПАРКОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ДНЯ

Составляет командир части, но вы даете заявки на работы.

Примечание:

2. По всем мероприятиям, включенным в план проведения парково-хозяйственного (паркового) дня, определяются: время и место их проведения, привлекаемые силы и средства, ответственные за исполнение должностные лица, кто контролирует исполнение.

4. Выписки из плана парково-хозяйственного (паркового) дня за двое суток до парково-хозяйственного (паркового) дня доводятся до воинских частей (подразделений), на основании их командиры батальонов (дивизионов) и рот (батарей) составляют планы проведения парково-хозяйственного (паркового) дня в своих воинских частях (подразделениях).

Источник

Документы по автомобильной службе (стр. 3 )

План задание экипажу машины образец. Смотреть фото План задание экипажу машины образец. Смотреть картинку План задание экипажу машины образец. Картинка про План задание экипажу машины образец. Фото План задание экипажу машины образецИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

План задание экипажу машины образец. Смотреть фото План задание экипажу машины образец. Смотреть картинку План задание экипажу машины образец. Картинка про План задание экипажу машины образец. Фото План задание экипажу машины образец

21. Приказ о результатах проверки готовности личного состава, вооружения и военной техники, парка и материально-технической базы воинской части к переводу на режим сезонной эксплуатации.

22. План-график перевода ВВТ роты (батареи, отдельного взвода)
на режим сезонной эксплуатации.

23. План-задание экипажу (расчету, водителю) машины.

24. Карточка учета недостатков в состоянии и содержании машины.

25. Ведомость учета работы личного состава на технике
роты (батареи, отдельного взвода) при переводе на режим сезонной эксплуатации.

26. Контрольно-операционная карта разборки и сборки
объекта ремонта.

27. Протокол стационарного испытания машины.

28. Протокол пробегового испытания машины.

29. Уведомление о вызове представителя поставщика (подрядчика).

30. Рекламационный акт.

31. Акт удовлетворения рекламации.

32. Акт проведения работ по бюллетеню.

33. Лист регистрации изменений.

34. Книга учета доработок ВВТ и изменений эксплуатационной документации.

35. План постановки ВВТ воинской части на хранение.

36. План-график постановки ВВТ воинской части на хранение.

37. План-график подготовки ВВТ роты (батареи), отдельного взвода, отделения хранения) к хранению.

38. Контрольно-операционная карта постановки образца ВВТ
на хранение.

39. Операционная карта проверки технического состояния систем, узлов и агрегатов ВВТ.

40. Журнал машины длительного хранения.

41. План-график технического обслуживания ВВТ на хранении.

42. Технологическая карта снятия образца ВВТ с хранения
и приведения в готовность к использованию по назначению.

43. Диагностическая карта машины.

Приказ МО РФ 2006 г. № 50дсп «Об утверждении годовых норм расхода моторесурсов автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на мирное время и порядке их применения»

Хранение ВАТ

Руководство включает 3 книги.

Книга 1. «Организация хранения БТВТ, АТ» состоит из 4 разделов и 6 приложений:

Раздел 1. Общие положения по хранению машин.

Устанавливает виды и методы хранения машин; определяет требования, предъявляемые к техническому состоянию машин, предназначенных для содержания на хранении.

Раздел 2. Постановка машин воинской части на хранение.

Устанавливает планирование работ по постановке машин на хранение, подготовку личного состава к выполнению работ по постановке машин на хранение, подготовку мест хранения; определяет контроль выполнения работ и оформление отчетной документации по постановке машин на хранение.

Раздел 3. Содержание машин воинской части на хранении.

Определяет порядок планирования работ по содержанию машин на хранении, подготовки личного состава к выполнению работ в ходе содержания машин на хранении, материально-технического обеспечения содержания машин на хранении; определяет контроль технического состояния и техническое обслуживание машин при содержании машин на хранении; устанавливает порядок освежения (замены) на машинах хранения АИ и БТИ по истечении сроков его службы (хранения); устанавливает порядок оформления отчетной документации по содержанию машин на хранении;

Раздел 4. Снятие машин воинской части с хранения.

Определяет порядок планирования работ по снятию машин с хранения, подготовки личного состава к выполнению работ по снятию машин с хранения, материально-техническое обеспечение при снятии машин с хранения; определяет организацию выполнения работ по снятию машин с хранения при подготовке к боевому применению (использованию по назначению), порядок разработки мероприятий по сокращению сроков снятия машин с хранения.

Состав и краткое содержание Приложений:

Приложение 1. Термины и определения. Условия хранения машин.

Приложение 2. Основные руководящие документы, определяющие хранение машин.

Приложение 3. Основные требования безопасности и производственной санитарии в ходе выполнения работ при постановке машин на хранение, содержании на хранении и снятие их с хранение.

Приложение 4. Применяемые материалы и методы консервации машин.

Приложение 5. Парковое оборудование, применяемые при постановке машин на хранение, содержании на хранении и снятие их с хранение.

Приложение 6. Подготовка к хранению подвижных средств технического обслуживания, ремонта и эвакуации машин, автомобильных кузовов-фургонов, кузовов-контейнеров переменного и постоянного объема.

Книга 2. «Хранение БТВТ» состоит из 5 приложений:

Приложение 1. Комплектование бригад при постановке БТВТ на длительное хранение.

Приложение 2. Технологические процессы постановки БТВТ на хранение.

Приложение 3. Перечень операций и нормативы содержания машин на хранении.

Приложение 4. Порядок подготовки машин к боевому применению после хранения.

Приложение 5. Нормы расхода эксплуатационных и герметизирующих материалов на техническое обслуживание при хранении БТВТ.

Книга 3. «Хранение автомобильной техники».

Приказ МО РФ 2013г. № 000 «Об утверждении Руководства по содержанию вооружения и военной техники общевойскового назначения, военно-технического имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации».

-план постановки ВВТ воинской части на хранение;

-план-график постановки ВВТ воинской части на хранение;

-план-график подготовки ВВТ роты (батареи), отдельного взвода, отделения хранения) к хранению;

-контрольно-операционная карта постановки образца ВВТ
на хранение;

-операционная карта проверки технического состояния систем, узлов и агрегатов ВВТ;

-журнал машины длительного хранения;

-план-график технического обслуживания ВВТ на хранении;

-технологическая карта снятия образца ВВТ с хранения
и приведения в готовность к использованию по назначению;

-диагностическая карта машины.

Приказ МО РФ 1996г. № *9 “О введении в действие Перечня вооружения, военной техники, ВТИ и других материальных средств, подлежащих хранению в отапливаемых и не отапливаемых хранилищах (помещениях), под навесами и на открытых площадках”.

Техническое обслуживание ВАТ

Приказ МО РФ 2013г. № 000 «Об утверждении Руководства по содержанию вооружения и военной техники общевойскового назначения, военно-технического имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации».

Техническое обслуживание ВВТ

72. Основными видами технического обслуживания ВВТ являются:

а) по этапам эксплуатации:

техническое обслуживание при использовании по назначению;

техническое обслуживание при хранении;

техническое обслуживание при транспортировании;

б) по регламентации выполнения:

неплановое техническое обслуживание;

плановое техническое обслуживание;

в) по периодичности и объемам проведения:

ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

техническое обслуживание № 1 (ТО-1);

техническое обслуживание № 2 (ТО-2);

единое техническое обслуживание (ЕО);

техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО-1х);

техническое обслуживание № 2 при хранении (ТО-2х);

техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсер-вацией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП);

регламентированное техническое обслуживание (РТО);

г) по условиям эксплуатации:

сезонное обслуживание (СО);

техническое обслуживание в особых условиях.

В системе технического обслуживания и ремонта ВВТ устанавливаются следующие виды технического обслуживания:

а) при использовании по назначению:

ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

техническое обслуживание № 1 (ТО-1);

техническое обслуживание № 2 (ТО-2);

единое техническое обслуживание (ЕО);

сезонное обслуживание (СО);

б) на кратковременном хранении:

техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО-1х);

сезонное обслуживание (СО);

регламентированное техническое обслуживание (РТО);

в) на длительном хранении:

техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО-1х);

техническое обслуживание № 2 при хранении (ТО-2х);

техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсерва-цией и контрольным пробегом (ТО-2х ПКП);

регламентированное техническое обслуживание (РТО).

73. Техническое обслуживание ВВТ планируется и проводится комплексно, совмещено по времени и месту проведения для всех составных частей образца ВВТ.

74. Сроки проведения номерных технических обслуживаний, сезонного и регламентированного технического обслуживания устанавливаются в планах эксплуатации и ремонта ВВТ
в соответствии с установленными периодичностью и объемами их проведения и совмещаются по времени и месту проведения
с очередным контрольно-техническим осмотром или техническим диагностированием. Объемы проведения номерных технических обслуживаний, сезонного и регламентированного технического обслуживания уточняются по результатам контроля технического состояния.

Проведение технического обслуживания ВВТ организует командир воинской части.

75. ЕТО проводится экипажем (расчетом), механиком-водителем (водителем) в целях подготовки образца ВВТ
к использованию по назначению, устранения выявленных недостатков.

76. ТО-1, ТО-1х проводятся экипажем (расчетом), механиком-водителем (водителем) с привлечением сил и средств подразделений технического обслуживания и ремонта воинской части.

77. ТО-2, ТО-2х, ТО-2х ПКП проводятся силами и средствами подразделений технического обслуживания и ремонта воинской части с привлечением личного состава, за которым закреплены образцы ВВТ.

Для устранения наиболее сложных отказов на ВВТ привлекаются выездные ремонтные бригады из состава ремонтных воинских частей (ремонтных подразделений) военного округа.

78. ТО-2х ПКП проводится один раз в 5 лет на образцах ВВТ. которым проведение РТО нормативной (эксплуатационной) документацией не предусмотрено или установлено через 10 лет.

79. СО проводится в целях подготовки ВВТ к использованию по назначению в осенне-зимних или весенне-летних условиях.
СО проводится личным составом подразделений, за которым закреплены образцы ВВТ, с привлечением специалистов подразделений технического обслуживания и ремонта воинской части.

Сезонное обслуживание ВВТ проводится в сроки, устанавливаемые главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил.

Источник

Документы по автомобильной службе (стр. 4 )

План задание экипажу машины образец. Смотреть фото План задание экипажу машины образец. Смотреть картинку План задание экипажу машины образец. Картинка про План задание экипажу машины образец. Фото План задание экипажу машины образецИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

План задание экипажу машины образец. Смотреть фото План задание экипажу машины образец. Смотреть картинку План задание экипажу машины образец. Картинка про План задание экипажу машины образец. Фото План задание экипажу машины образец

При СО образцов ВВТ проводятся очередное техническое обслуживание и дополнительно – работы, предусмотренные
в эксплуатационной документации образцов ВВТ при их подготовке к использованию по назначению в осенне-зимних или весенне-летних условиях.

Переводом ВВТ на сезонный режим эксплуатации руководит лично командир воинской части (подразделения). Работы по подготовке ВВТ к сезонной эксплуатации начинать с общего построения воинской части в парке ВВТ.

При организации перевода ВВТ на сезонный режим эксплуатации разрабатывается:

а) в воинской части:

приказ о подготовке личного состава, вооружения и
военной техники, парка и материально-технической базы
к переводу на режим сезонной эксплуатации (приложение
№ 15 к настоящему Руководству);

план перевода вооружения и военной техники, парка
и материально-технической базы воинской части на режим сезонной эксплуатации (приложение № 16 к настоящему Руководству);

график работы специализированных постов и бригад при подготовке ВВТ к переводу на режим сезонной эксплуатации (приложение № 17 к настоящему Руководству);

план-график проверки качества выполнения перевода ВВТ воинской части на режим сезонной эксплуатации (приложение
№ 18 к настоящему Руководству);

ведомость контроля за ходом перевода ВВТ и элементов парка воинской части на режим сезонной эксплуатации;

план восстановления ВВТ воинской части (приложение
№ 19 к настоящему Руководству);

перечни работ при переводе на режим сезонной эксплуатации на каждую марку ВВТ (разрабатываются начальниками соответствующих служб);

акт проверки качества выполнения работ по переводу ВВТ на режим сезонной эксплуатации, подготовки парка и складов (приложение № 20 к настоящему Руководству);

приказ о результатах проверки готовности личного состава, вооружения и военной техники, парка и материально-технической базы к переводу на режим сезонной эксплуатации (приложение
№ 21 к настоящему Руководству);

б) в батальоне (дивизионе):

план перевода ВВТ, парка и материальной технической базы батальона (дивизиона) на режим сезонной эксплуатации (приложение № 16 к настоящему Руководству);

план-график проверки качества выполнения перевода ВВТ батальона (дивизиона) на режим сезонной эксплуатации (приложение № 18 к настоящему Руководству);

выписка из приказа о подготовке личного состава, воору-жения и военной техники, парка и материально-технической базы к переводу на режим сезонной эксплуатации;

выписка из графика работы специализированных постов
и бригад (выдается штабом воинской части);

выписка из плана восстановления неисправной ВВТ;

в) в роте (батарее, отдельном взводе):

план-график перевода ВВТ роты (батареи, отдельного взвода) на режим сезонной эксплуатации (приложение № 22 к настоящему Руководству);

планы-задания экипажам (расчетам, водителям) машин (приложение № 23 к настоящему Руководству);

карточки учета недостатков в состоянии и содержании машин (приложение № 24 к настоящему Руководству);

ведомость учета работы личного состава на технике роты (батареи, отдельного взвода) при переводе на режим сезонной эксплуатации (приложение № 25 к настоящему Руководству);

Планы-графики перевода ВВТ батальонов (дивизионов), рот (батарей, отдельных взводов) на режим сезонной эксплуатации утверждаются непосредственными командирами (начальниками).

Дни и часы проведения работ сезонного обслуживания ВВТ вносятся в расписание занятий.

80. Отрыв личного состава экипажей машин (расчетов), механиков-водителей (водителей) на мероприятия, не связанные с подготовкой ВВТ к переводу на режим сезонной эксплуатации, запрещен.

81. РТО проводится в целях обеспечения работоспособного (исправного) состояния образцов ВВТ с ограниченной наработкой, частичного восстановления ресурса образцов ВВТ и их составных частей путем замены деталей и сборочных единиц, выполнения регулировочных и настроечных работ.

РТО проводится с периодичностью и в объеме, установленными в нормативной документации, по согласованию с уполномоченными органами военного управления.

В процессе РТО проводится техническое обслуживание в объеме ТО-2, по результатам технического диагностирования (ТД) выполняются ремонтные работы (текущий ремонт), не предусмотренные объемом РТО.

РТО ВВТ проводится:

в местах дислокации воинских частей силами и средствами подразделений технического обслуживания и ремонта воинской части;

в ремонтных воинских частях (ремонтных подразделениях) военного округа.

В первую очередь планируется и проводится РТО образцов ВВТ, определяющих боевую готовность воинской части, а также тех образцов ВВТ, для которых ранее в установленные сроки оно не проводилось.

82. Подготовка ВВТ к проведению РТО осуществляется силами экипажей (расчетов), механиков-водителей (водителей)
с привлечением специалистов подразделений технического обслуживания и ремонта воинской части.

83. Основанием для направления ВВТ на проведение РТО
в ремонтную воинскую часть (подразделение), а также для выдачи ВВТ после проведения РТО является наряд на выполнение РТО.

84. Передача ВВТ для проведения РТО в ремонтную воинскую часть (подразделение) и обратно осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Министерства обороны.

85. При проведении РТО используются специальные комплекты запасных частей и материалов (комплекты РТО), ЗИП-О образца ВВТ, парковое (диагностическое) оборудование, горючее
и смазочные материалы, герметизирующие материалы, а также запасные части для выполнения ремонтных работ.

86. После завершения работ командиры подразделений (ответственные лица) в формулярах (паспортах) образцов ВВТ делают записи о проведении очередного вида технического обслуживания.

87. Расходные и эксплуатационные материалы, запасные части и ЗИП, израсходованные на техническое обслуживание и ремонт ВВТ, списывается в установленном порядке.

Раздел 3. Содержание машин воинской части на хранении.

Определяет порядок планирования работ по содержанию машин на хранении, подготовки личного состава к выполнению работ в ходе содержания машин на хранении, материально-технического обеспечения содержания машин на хранении; определяет контроль технического состояния и техническое обслуживание машин при содержании машин на хранении; устанавливает порядок освежения (замены) на машинах хранения АИ и БТИ по истечении сроков его службы (хранения); устанавливает порядок оформления отчетной документации по содержанию машин на хранении;

Приказ МО РФ от 2010 г. № 000 «Об утверждении Временного положения об основах организации сервисного обслуживания ВВТ в ВС РФ».

− общие положения по организации сервисного обслуживания;

− характеристику системы технического обслуживания и ремонта ВВТ;

− порядок организации и выполнения технического обслуживания и ремонта ВВТ.

Контроль технического состояния образца ВВТ определение фактических значений показателей и (или) качественных признаков, характеризующих техническое состояние образца ВВТ, сопоставление их с требованиями, установленными в эксплуатационной и ремонтной документации, с целью оценки технического состояния.

Виды контроля технического состояния ВВТ:

− контрольный осмотр (КО);

− контрольно-технический осмотр (КТО);

− техническое диагностирование (ТД);

− дефектация (в ходе проведения среднего ремонта).

Техническое обслуживание образца ВВТ комплекс операций или операция по поддержанию работоспособного или исправного состояния образца ВВТ при использовании по назначению, при поддержании его в установленной степени готовности, при хранении и транспортировании.

Виды технического обслуживания ВВТ:

− при использовании: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО), техническое обслуживание № 1 (ТО-1), техническое обслуживание № 2 (ТО-2), сезонное обслуживание (СО), регламентированное техническое обслуживание (РТО);

− при кратковременном хранении: техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО-1х), сезонное обслуживание (СО), регламентированное техническое обслуживание (РТО);

− при длительном хранении: техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО-1х), техническое обслуживание № 2 при хранении (ТО-2х), техническое обслуживание № 2 при хранении с переконсервацией и контрольным пробегом (ТО-2х с ПКП), регламентированное техническое обслуживание (РТО).

Приказ МО РФ 1998г. № *19 «О введении в действие Руководства по организации технического и ремонта вооружения и военной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации на мирное время».

В третьем разделе Руководства определены обязанности должностных лиц по организации комплексного технического обслуживания и ремонта вооружения и военной техники.

Приказ МО РФ 1992 г. № 65 «Нормы расхода горючего, масел, смазок и спецжидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и наземной военной техники Армии и Флота».

Приказ НВ-ЗМО от 01.01.2001 г.№81 «Об утверждении Руководства по организации технического надзора за БТВТ, ВАТ и УТС в ВС РФ на мирное время»

-Организационные мероприятия по проведению технического надзора

-порядок контроля за полнотой и качеством выполнения мероприятий (работ) технического надзора

Директива НВ ВС-ЗМО РФ 2006 г. Д-39 «Об организации перевода ВВТ в ВС РФ на режим сезонной эксплуатации»

Приказ Начальника ГАБТУ МО РФ 2010г. № 000 «Об утверждении Инструкции по организации и проведению технического обслуживания и ремонта ВВТ в рамках технического надзора в ВС РФ на мирное время»

Руководства по материальной части и эксплуатации образцов ВАТ.

Инструкции по эксплуатации образцов ВАТ. (Состав и размещение в машинах комплектов ЗИП).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *