Пластидип в салоне авто
Жидкая резина для авто: красить пластидипом, сушить и смешивать PLASTI DIP
Здравствуйте, сегодня я поделюсь с вами советами, и раскрою несколько секретов по нанесению покрытия Plasti Dip, особенностям его эксплуатации, а также подготовке рабочей поверхности.
Что такое пластидип для автомобиля?
Жидкая резина для авто Plasti Dip – это резиновая краска (часто называют покрытие пластидипом), которое легко нанести на металл разного вида: углеродную сталь, нержавейку, алюминий, чугун и другие, на пластики: ABS пластик, термопластик и т.д. К тому же, при желании, вы можете эту резиновую краску для авто снять без вреда для первоначального материала и применения дополнительных инструментов! Поэтому Пластидип идеально подходит для стилизации эмблем, дисков колес, решеток радиаторов, и других предметов интерьера или экстерьера вашего автомобиля. Дополнительное преимущество жидкой резины Plasti Dip – его сверхпрочность. При правильной окраске жидкой резиной для авто покрытие получается намного прочней лакокрасочного слоя, что делает его идеальным средством для защиты от сколов и царапин решеток радиаторов, бамперов, колесных арок автомобиля Но область применения резиновой краски пластидип – это не только автотюнинг (покраска пластидипом авто), вы можете пробовать всевозможные поверхности и воплощать самые головокружительные проекты. Не ограничивайте себя в творчестве! Итак, ниже представлена краткая инструкция по применению Plasti dip Воспользуйтесь нижеприведенной инструкции по окраске, и вы увидите, что результат превосходит все ожидания. Сделав достаточное количество проектов с Пластидипом, я могу предложить вам ряд советов по применению для того, чтобы получить лучший результат. (Это интеграция моего личного опыта и других людей, которые делились им в сообществе по жидкой резине для авто). Многие советы применяются и в работе с обычной «краской из баллончика», но для работы с жидкой резиной Plasti Dip они особенно важны.
Жидкая резина plasti dip для автомобиля. Как правильно красить пластидип баллончиком. Советы и отзывы про жидкую резину для авто:
Изучите особенности работы с аэрозолем на чем-нибудь простом и (или) ненужном. Это может быть выключатель света, кусок фанеры или любая ненужная вещь в вашем гараже.
Как красить plasti dip баллончиком:
Купить в магазине «Plasti Dip Россия» можно все необходимое, чтобы закончить ваш проект.
Инструкция по жидкой резине для авто Plasti dip: красить машину пластидипом с краскопульта
Для воздушного (пневмо) краскопульта для пластидипа:
Видео: как красить авто жидкой резиной пластидип
Обязательно смотрите обучающее видео руководство по покраске автомобиля жидкую резину PLASTI DIP. Видео инструкция от американского канала DipYourCar, который является самым крупным тематическим каналом про пластидип в Youtube.
Резюмируя все вышеизложенное хочу отметить, что использование того или иного краскопульта никак не влияет на то сколько держится пласти дип, срок службы plasti dip.
Плюсы и минусы жидкой резины PLASTI DIP: срок службы
Взгляните на фото ниже, я взял для сравнения обычную черную краску Krylon Fusion. На фото видно, что Plasti Dip менее глянцевый, более видна фактура. И конечно он более долговечный. Когда я окрасил мою решетку краской, то первые царапины стали заметны через неделю активной эксплуатации, а с резиновой краской я езжу уже месяц.
На фото отчетливо видна разница в структурах материалов. Крупным планом показана структура Plasti Dip и обычной краски.
Если у вас есть советы, дополнения или рекомендации по инструкции по окраске Plasti Dip, или вы просто хотите поделиться своим опытом – буду рад вашим комментариям.
Покраска пластидипом, насколько это оправданно, все подробности
Использования Plasti Dip для покраски автомобиля не является, чем-то новым.
Данный способ покраски был разработан компанией Performix еще в 1972 году и до сих пор пользуется популярностью зарубежном.
К нам пластидип пришел лет 5 назад и за это время успел прочно занять свою нишу на рынке покраски автомобилей.
Основными конкурентами покраски пластидипом сейчас являются:
Чтобы было немного понятней, давайте разберемся, что же такое пластидип/ Plasti Dip, как он применяется, основные его преимущества, и недостатки.
Что же такое Plasti Dip?
Plasti Dip – это резиновое покрытие имеющее толщину от 0,15 до 0,35 миллиметра, которое образуется в результате нанесения на поверхность специального жидкого состава.
В первоначальном виде состав имеет консистенцию краски, а застывает он в течении 24 часов только после того, как его нанесли на поверхность.
По заверению разработчика, покрытие Plasti Dip:
Но действительно ли это так, мы поговорим ниже.
Процесс покраски
Покраска автомобиля пластидипом происходит в специальной покрасочной камере, которая должна хорошо проветриваться, где нет пыли и поддерживается постоянная комнатная температура.
Технология чем-то схожа с использованием автомобильной краски, но требует большей сноровки и внимания.
Давление в компрессоре всегда должно быть одинаковым, слои наносятся только равномерными слоями.
В общем, своими руками покраска пластидипом возможна, но требует определенной сноровки.
Если вы раньше красили автомобиль другими методами, то и этот способ будет вам подвластен.
Если же вы красите свою машину впервые и решили использовать для этого Пласти Дип, то здесь уж точно, лучше довериться профессионалам.
Рекомендовано, перед применением Plasti Dip в любой форме, аэрозоль или жидкость, прогреть до 40 градусов.
Возможные цветовые гаммы.
Что может получиться
ВАЖНО. Plasti Dip в процессе распыливания, обладает легкой воспламеняемостью и может загореться буквально в мгновенье он любого открытого источника огня, и даже от статического электричества.
Очень сложно выдержать такие меры безопасности в обычном гараже. Помните про это.
Существуют и другие тонкости, нюансы, которые при использовании Plasti Dip, известны только профессионалам.
Но это не касается покраски колесных дисков, небольших пластиковых и металлических деталей машины с использованием пластидипа.
Это можно сделать и самому. Но про это мы поговорим дальше.
Расход аэрозолей и жидкой субстанции разный.
К примеру, одного 311 граммового (400 мл) баллончика хватит покрасить 1 кв. метр площади, покрыв его шестью — девятью слоями.
На один слой в 1 кв. метр площади уходит от 50 до 80 мл. жидкой резины.
Какой будет приблизительный расход смотрите в таблице ниже.
Для покраски жидкой резиной всего автомобиля будет уходить другое количество материала.
Смотрите таблицу ниже.
Использование пигментных добавок.
Эти добавки придают эксклюзивный цвет основному составу и делает автомобиль индивидуальным.
Чтобы их применить, нужно знать правильный расход. Смотрите таблицу ниже.
Что предлагает рынок
На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.
Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.
Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).
Вес 311 грамм, объем 400 мл.
Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.
Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.
Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.
Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.
Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.
Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.
Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.
Набор Plasti Dip 1.
В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.
Предназначен для покраски небольших машин класса «С».
Здесь уже можно увидеть три элемента:
Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».
Набор Plasti Dip 3.
Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.
Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».
Набор Пласти Дип 4.
В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».
Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.
Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.
Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).
Это позволит значительно сэкономить на материале.
Преимущества метода
Многие фирмы, которые занимаются покраской автомобилей пластидипом начали идеализировать данный метод.
Их можно понять, ведь все, что новое, еще мало известно потенциальному клиенту и поэтому вызывает у него интерес. В связи с этим у них есть возможность немного перераспределить рынок.
Метод действительно революционный и позволяет многое.
Ряд преимуществ мы уже перечисляли выше, они указаны производителем.
Но существуют и еще ряд удобств, про которые стоит упомянуть.
Легкость и быстрота смены имиджа.
Если автовладелец решит изменить внешний вид автомобиля, то сделать это будет намного проще, чем в другой ситуации.
Plasti Dip очень легко снимается без привлечения профессионалов. При этом лакокрасочное покрытие остается невредимым. Про карбоновую пленку такого не скажешь.
К примеру, можно покрасить машину в другой цвет, потом, через время, опять снять жидкую резину и повторить процесс.
Предпродажная подготовка автомобиля.
Такие работы, как правило, забирают много времени и денег. Особенно это касается кузова.
Ведь внешний вид машины, это первое, на что обращает внимание покупатель.
И если на кузове есть незначительные повреждения, царапины, другие проблемы, то было бы неплохо быстро их исправить или скрыть.
И тут как раз поможет технология Plasti Dip. Сутки и все готово. При этом авто будет выглядеть, как новое.
Покрытие из жидкой резины первое принимает на себя все неприятности. Незначительные повреждения можно легко ликвидировать, используя специальный состав и микрофибру.
Такую жидкость вы можете попросить при покупке основного состава или набора.
Удобство работ и их стоимость.
Технология Plasti Dip для того, чтобы правильно нанести слой жидкой резины, не предусматривает разборку кузова автомобиля и снятие деталей.
Что не скажешь, к примеру, про карбоновую пленку, где, для того чтобы качественно обернуть делать, нужно ее снять.
Стоимость покраски пластидипом в 1,5 – 2 раза ниже, чем при использовании автоэмали. Это еще один плюс к данному методу покраски авто.
Но ничего нет идеального, это касается и Plasti Dip. Идеализировать, конечно можно все что угодно, а что говорит практика и отзывы людей?
Что происходит на самом деле
Отзывов об Plasti Dip очень много, и они сильно разняться. Одни водителя очень довольны, другие начинают предъявлять претензии.
Если проанализировать все отзывы, то можно сделать вывод, что во многих из них претензии действительно обоснованы.
Но причины проблемы находились не в самом продукте, а в условиях, в которых автомобиль эксплуатировался и в профессионализме работ.
В некоторых случаях использовался поддельный материал. Поэтому приобретать товар нужно у официальных представительств компании Performix, к примеру, на сайте pldip.ru.
Теперь давайте поговорим про эксплуатационные нормативы. Сравните их с европейскими и нашими, земля и небо, не правда ли?
Не удивительно, что буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам, особенно в сезон осень-зима-весна, на покрытии могут появиться сквозные сколы, которые будут и на самом кузове. Покрытие же мягкое и эластичное, что вы хотели?
Не во всех случаях отпечатки пальцев рук исчезают с покрытия, как заявляет производитель. В некоторых случаях они остаются и водой не смываются.
Чтобы их удалить, приходится использовать любой обезжириватель на спирту, но ни в коем случае растворитель, уайт-спирит или бензин.
Встречались случаи, когда по краям деталей кузова покрытие Plasti Dip отходило.
Это приводило к тому, что в результате попадания под отошедший слой жидкой резины воды, на морозе она замерзала и края оттопыривались. Не говоря уже про другие недостатки этой проблемы.
В общем, Пласти Дип, это хорошее решение при приемлемых условиях эксплуатации в хороших погодных условиях.
Жидкая резина очень красива и приятна на ощупь. Автомобиль с таким покрытием отлично будет смотреться на автошоу и различных фестивалях.
Но вот с практической точки зрения ситуация спорная.
Тут многое зависит от опыта мастера наносившего состав, правильности разведения и нанесения пластидипа. Выдерживания нужных температур, как внутри помещения, так и самого материала.
Так же многое зависит от правильно выставленных настройках краскопульта и давления в компрессоре.
И конечно же, оригинальность используемых материалов.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
《《《Plasti dip что же это?рассмотрим здесь…》》》
Современный и стильный дизайн – это желание практически каждого автовладельца. В настоящее время существует много своеобразных технологий. При помощи них можно неплохо преобразить свой автомобиль. Одной из таковых является покраска Plasti Dip. Об этом далее поподробнее.
Описание материала Plasti Dip является универсальным и очень эластичным прорезиненным покрытием, выдерживающим любые химические воздействия. Также данный материал особенно устойчив к атакам солей и кислот. Покрытие «Пласти Дип», фото которого продемонстрировано в данной статье, выполняет функции герметизации и гидроизоляции, защищает от влаги и коррозии. Нет отклеивания во время эксплуатации. Также его можно легко и безболезненно снимать самостоятельно в любое время.
Краска «Пласти Дип» покрывает поверхность равномерной, красивой, матовой и легко удаляемой пленкой, толщина которой составляет 150-350 микрон. Plasti Dip считается мультифункциональным жидким резиновым материалом, обладающим высокой пробивной прочностью, устойчивой к атмосферным условиям с дождями и ультрафиолетовым излучением. Данное покрытие водонепроницаемое и без запаха, не содержит силикона, после его высыхания сохраняется эластичность. Резиновый слой указанного материала, имеющего противоскользящие свойства, защищает поверхность автомашин от царапин и сколов. Даже при экстремальных ситуациях не ломается, сохраняется хорошая эластичность. Покрытие «Пласти Дип», отзывы о котором являются положительными, — идеальный вариант для нанесения на автомашины и мотоциклы. Это эффективный материал. При помощи него создается защитный слой для кузова автомобилей и их дисков. Указанный материал придаст характерный стиль вашему автомобилю и выделит его из общего потока ярким цветом серии Plasti Dip Blaze или классической матовой окраской. Это позволит показать своеобразность транспорта. Есть также возможность создания уникального цвета «Пласти Дип» с комбинированием различных оттенков. В результате этого будет подчеркнута индивидуальность любого автомобиля.
А пленка этого не сможет. Дает стабильно отличное качество нанесения, без переходов и стыков. Обеспечивает защиту автомобильного кузова от сколов, коррозии, царапин, повреждений, действия реагентов, кислот, химических солей и щелочей, многочисленных моек. И все благодаря тому, что при проведении покрытия этим способом получается более толстый слой резиновой основы, от которого просто все отстает. Незаметны после нанесения данного материала дефекты в виде сколов, царапин, сошедшего с кузова лака. Можно локально ремонтировать покрытие в случае повреждения в ДТП. А с виниловой пленкой элемент кузова переклеивается полностью. Стоимость покраски умеренная. Кузов автомашины можно покрасить как снаружи, так и изнутри. А именно: внутреннюю сторону дверей, капотов, дверных проемов. От этого цвет авто меняется целиком, а не только с наружной стороны. С виниловой пленкой такая операция невозможна. В результате этого у владельцев авто, которые применяли «Пласти Дип», отзывы всегда выделяют это покрытые как лучшее. Применение Plasti Dip обходится дешевле, чем использование виниловой пленки, не говоря уже об обычных красках. «Пласти Дип»: покраска авто.
Plasti Dip или освежаем торпеду салона в автомобиле своими руками
Писатель
Обновлено: 14 августа 2015
Всем привет. Сегодня мой обзор будет посвящен интерьеру автомобиля, а именно «обновлению» салона машины при помощи жидкой резины. Что такое жидкая резина и как она наносится, вы сможете узнать из этого постового, но обо все давайте по порядку.
История заказа
Эта история берет свое начало в тот момент, когда моя жена захотела изменить цвет салона в своем автомобиле. Серый цвет торпеды ей надоел, и как она говорила тогда: «он скучный». Нами, решено было этот недостаток устранить. Первым из вариантов, который пришел в голову, была перетяжка салона кожей.
Карбоновая пленка
Так как я имею огромный опыт работы с разного рода пленками, решено было обтянуть торпеду машины супруги, красной карбоновой пленкой.
Клеил я ее «на сухую», то есть без воды. Делалось это для лучшей адгезии пленки к сложным, извилистым и ребристым панелям передней торпеды автомобиля. Пленка выложилась просто чудесно, я ее сразу же установил на авто. А на утро следующего дня, меня ждал не очень приятный сюрприз. Дело в том, что либо из-за сложных форм торпеды, либо из-за из-за того что пленка была перетянута мною в процессе оклейки, либо из-за ее слабой клейкой основы, пленка пустила пузыри. Вначале их удалось убрать, но буквально через сутки история повторилась. Вообщем решено было пленку снять.
Покраска
Рассматривали мы также и вариант с покраской панели в красный цвет с последующим ее лакированием.
Но, сказать честно, этот вариант нас вообще не впечатлил. Смотрится как-то дешево (это мое субъективное мнение). От него, тоже мы решили в последствии отказаться.
Стикербомбинг
В поиске всевозможных вариантом, в наши взоры даже попала японская экзотика в стиле JDM стикербомбинга.
Все это смотрится очень интересно и даже как-то свежо, хотя сама идея очень простая. Но моей жене, эта затея не понравилась. Она посчитала ее: «какой-то детской и безвкусной». Возможно я реализую идею стикербомбинга в одном из своих проектов. Ну, а мы как говорится продолжали искать.
Процесс вскрытия
После получения товара, я в машине жены, разобрал торпеду и отсоединил от нее переднюю консоль. После чего, я отправился в гараж.
Фотографий с процесса вскрытия панели, к сожалению не осталось, так как они были на старом ноутбуке.
Но процесс, на само деле прост до предела. Итак, изначально я при помощи обезжиривателя очистил всю консоль. Затем, я разметил ее на подиуме который я использую для покраски бамперов. Вструсив баллончик с Пласти Дипом, я начал распылять его на поверхность панели. Баллончик держать нужно на расстоянии в двадцать сантиметром. Распылять жидкую резину нужно плавными и не быстрыми движениями влево-вправо. Нанеся первый слой Пласти Дипа, нужно выждать около часа, так как этот слой армирующий. Далее, можно нанести следующий слой и выждать от четырех до восьми часов (все зависит от температурных режимов). Потом, эту же процедуру повторить еще три-четыри раза.
Зато, я могу показать вам как тянется резина Пласти Дип
Как видим, резина тянется очень хорошо очень хорошо! На днях попробую это вытертое место подлатать с по помощью Пласти Дипа.
Итог
В целом, Пласти Дип я могу охарактеризовать как хороший и при это бюджетный вариант, для придания интерьеру салона автомобиля свежести. Приемлемая стоимость Пласти Дипа, всего в двадцать долларов за баллончик (метр нормального кожзама стоит дороже). Также, Пласти Дип хорош еще и тем, что он скрывает мелкие и средние царапины. Вообщем рекомендую.
П.С. С радостью отвечу на любые ваши вопросы. Задавайте их в комментариях! Всем хорошего настроения!
Отзыв о покрытии Plasti Dip
Природа дала тебе мозги чтобы ты думала, какое платье надеть. А ты думаешь о том, как жить дальше, глупая бабенка.
Примерно полгода мой ТТх покрыт жидкой резиной, именуемой Пластидип. Очень часто мне задают вопросы: стоит ли залить свою машину? как он в эксплуатации? довольная/не довольна? +/-? и тд… Постараюсь охватить тут максимум вопросов, фото прилагаются.
Сразу хочу предупредить, что мне тяжело следовать современной тенденции «жителей» драйва и писать посты по омывайку, наклеивание цифр на авто или выяснять, чьи ноги на фото или сколько градусов на улице и почему нет снега… Пишу, на мой взгляд, о менее важном и интересном:) да простите вы меня, я не знаю какая незамерзайка вкуснее и почему у Тимати цифра 13 на машине:)
На мое удивление, все так и норовят прислонить свои пальчики к этому покрытию. Ну, что ж, велкам, чур руки помыть и показать, что помыли. Так же сюда отношу кучу дурацких и не очень вопросов по поводу того, что такое дип, почему зачем и как.
Да, это покрытие цепляет к себе все, что можно и нельзя. Любая грязь вгрызается/въедается так, что потом ничем ее не ототрешь и не смоешь. За полгода у мня на капоте поселились следы кошачьих лап (предположение, не знаю, от чего еще может быть), да и просто любая грязь, чье происхождение не важно, при этом отчистить его не получается, даже используя специальные средства. Несколько фото в пример.
Те самые следы котиков на моем капоте.
Просто пятно, которое уже ни один месяц меня раздражает.
Бензин! Да, меня предупредили, я так же достаю всех заправщиков (чаще всего заливаю сама и слежу за тем, чтобы капли бензина не попадали на покрытие). При всем при этом, «большой брат» не может успеть за всеми и всегда, отсюда, куча пятен накопилась, что так же изрядно раздражает.
Чаще всего у меня «трогается» ручка водительской двери. За эти самые полгода она уже изрядно потрепалась до такой степени, что стала висеть, подобно тряпке. Нервы стали целее, когда «лишний» кусок был все же убран восвояси. Да, открывать дверь я старалась максимально аккуратно, однако это не помогло. Меня предупреждали, что ручка, зеркала и любые стыки (двери, багажник) могут легко потерять «товарный» вид, это норма.
Глупо отрицать «великолепное» качество дорог в нашей стране. Как пример, пока катались до Анапы, словили небольшой камушек бампером. Скол образовался сразу, что уже с первых дней не давал мне покоя, и убирался фотошопом на каждой фотографии)) Со временем, таких мелочей может накопиться в немалом количестве. С учетом моек или всякой гадости, что посыпают на наши дороги, скол растет и все больше бесит.
Видела много примеров среди знакомых, когда авто заливали в очень красивый цвет, при этом через день/неделю/месяц весь этот прекрасный/яркий/сочный цвет превращался в унылую пародию. У меня таких проблем не возникало. С момента «покраски» цвет успел пережить палящее солнце +40 градусов, изменений нет никаких.
7. Животные, люди и нелюди.
Как то утром увидела кошку на машине, что вальяжно потягивалась и нежилась на солнце — не придала этому большого значения. Теперь на месте ее «почесушек» у меня осталась «дырка». Так же остаются следы от всех прохожих, что случайно зацепили машину сумкой или решили потереть ее грязными руками, пока меня не было.
Надо думать, куда ходить мыть машину и к кому. Лучше всего стать постоянным клиентом, где твое авто уже знают и «умеют» мыть. Слишком сильная струя, неверный угол, жесткие тряпки или усердные сотрудники могут легко испортить вообще все. Так же можно оставить безуспешные попытки отмыть въедливую грязь с покрытия. Тут только смириться или перетягивать заново. Ну или выбрать цвет грязи и не париться. Так же мыть надо чаще, чем обычное авто — дожидаться, пока грязь поселится на ПМЖ не лучшая затея.
Тут отдельная история — рьяно махать щеткой, как любят делать многие — самая дурацкая затея. В данном случае, ранний подъем способствует бережной эксплуатации.
Как то писала, что мне прилетел невнимательный дед. Само место, что было повреждено, неустанно отдирается, отлетает и все больше начинает раздражать. Пока переделывать смысла нет, Жестянщик близится.
По поводу несовпадения цвета в ПТС/СТС с фактическим видом авто — никто ни разу за все это время не задавал мне подобный вопрос.
Тут сугубо ваше мнение и ваше решение. Я напомню, в моем случае — пластидип — это временная мера, тк перекрас машины перед замой — весьма глупая затея на мой взгляд. Цена = качество по сути соответствуют.
Посоветовала бы вам? — только если вынуждают обстоятельства или просто охота поиграться. Как временное решение за небольшие деньги — это хороший вариант, точнее лучший из имеющихся за эту стоимость.
Сделала бы я это снова? (другой цвет/исправление косяков/может на другой машине) — нет и еще раз нет. Даже ребенок, что решил своим пальчиком «поковырять» машину, пока вас нет и мама не видит способен доставить массу хлопот и неприятных ощущений.
Буду рада ответить на ваши вопросы, если вдруг возникнут (если я не охватила их тут).
Немного развратного и приятного)))
ЗЫ кроме самого последнего, фотографии специально не редактировала. все, как есть на самом деле