Пластик на кузов авто
Воспроизведем любую кузовную деталь в стекло-пластике…для народа
Доброго времени суток уважаемые участники сообщества и мои дорогие гости!
За четыре года профессиональной деятельности мы запустили в производство
стекло-пластиковые кузовные детали на ВАЗ, УАЗ, Mitsubishi, Chevrolet:
ПРАЙС ЛИСТ
У нас есть возможность воспроизвести в стекло-пластике любую кузовную деталь!
Но в связи с большими финансовыми затратами на изготовление матрицы,
которые в разы превышают конечную стоимость самой стекло-пластиковой детали,
в одиночку осилить заказ выйдет очень накладно!
Если собраться народом и заказать разом от 10 единиц новой продукции
(все зависит от необходимой детали и сложности её воспроизведения)
то все расходы лягут пропорционально на каждого
и стоимость готового продукта получиться адекватной!
По такой схеме сотрудничества нам заказывали изготовление:
Стекло-пластиковый капот на Москвич 2141
www.drive2.ru/b/210419/
Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 1111 (Ока)
www.drive2.ru/b/1568028/
Стекло-пластиковые передние крылья на ВАЗ 1111 (Ока)
www.drive2.ru/b/2575109/
Стекло-пластиковая решетка радиатора на ТагАЗ Tager
www.drive2.ru/b/2546912/
На просторах интернета достаточно форумов посвященных определенной марке автомобиля
и собрать народ для производства необходимой кузовщины представляется возможным,
особенно если кузовщина пользуется популярностью на рынке, но стоит космических денег,
или сложился дефицит на рынке по причине устаревания автомобиля…
В итоге наше предприятие увеличит ассортимент выпускаемой продукции
а потребитель получит необходимый продукт!
Кузовные детали из стеклопластика: не гниют, но в чем подвох?
«Последнее время в интернете много рекламы о продаже кузовных деталей из стеклопластика. Расскажите, пожалуйста, подробнее о них, все плюсы и минусы. Как они ведут себя при авариях? Нет ли проблем с устойчивостью к температурам и техническим жидкостям? Красятся ли они без проблем?»
Кузовные детали из стеклопластика в Беларуси изготавливают несколько небольших фирм. Материал представляет собой стекловолокно, пропитанное полиэфирной или эпоксидной смолой. Из него можно изготовить все, начиная от «ресничек» на фары и заканчивая кузовными панелями. Данные детали при правильном изготовлении очень прочны и долговечны. Ранее материал активно использовался в тюнинге, но сегодня из него часто делают стандартные детали.
Стеклопластик не стоит путать с АБС-пластиком. В промышленных вариантах удобнее работать с последним, так как технология изготовления кузовных запчастей из стеклопластика требует применения большого количества ручного труда.
Можем только предполагать. Если поменять лишь передние крылья, это вряд ли существенно повлияет на безопасность, ведь во многих автомобилях применяются данные элементы из пластика. Но если все навесное железо и пороги заменить стеклопластиком, то есть риск, что с безопасностью возникнут проблемы, ведь в запрограммированную клетку сминаемых зон вносятся незаводские изменения.
Деталь | Стеклопластик, руб. | Металл, б/у, руб. | Новые, Тайвань, руб. |
Крыло Infiniti FX35 | 160 | 375 (одна позиция) | 630 |
Крыло Volkswagen Sharan | 150 | 65-70 | 121 |
Крыло Audi A6 (C4) | 150 | 150 | 240 |
Задняя дверь Volkswagen LT | 500 | 188 (ржавая) | — |
Крыло W202 | 300 | 80 (много предложений со ржавчиной) | 67 |
Передняя дверь Mercedes-Benz Sprinter | 500 | 300-500 (в плохом состоянии) | — |
Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY
Если у вас есть опыт установки и эксплуатации кузовных деталей из стеклопластика, не забудьте поделиться им на форуме.
Пластиковые кузовные детали- хорошо или не очень?
И так, Нива. Всего три двери- и все меняются на стеклопластиковые.
Воплощение, к счастью, не моё, у меня сейчас состояние души ближе к проверенным годами решениям, может по весне романтика проснётся?
Всех же цена вопроса интересует… Так вот, стоит стеклопластик под 6000, а оригинальная новая дверь в районе 14-15 тыс.
Но сложностей с установкой стеклопластика! Хорошо хоть, что в проём прилично попала. Потому что рекомендации » производителя» в случае чего погреть фэном и переформовать… не вдохновляют.
Конечно, засада с петлями. На соплях не повесишь, выломает всё нафиг. Да и двери в общем то несущий нагрузку элемент… В общем затрахаешься подгонять, но арматурщик у нас человек терпеливый и доё … основательный
Замок штатный не прокатит, стенка двери толстая. Поэтому колхомайзинг от девятки
Сам я этим вопросом глубоко не интересовался, но арматурщик говорит, что и интернете полно гаражных воплощений разной степени убогости и основательности, нет только цен за работу.
Пообещал ему поинтересоваться, сколько это может стоить или сколько за это просят.
Если кто сталкивался, поделитесь.
Ну а я… в привычном русле. Такой б.у капот почти идеален
Бампер у Форестера, зараза, висит практически на решётке ( ну и на четырёх кронштейнах)
Потихоньку, потому как тщательно, собираю
Один насос из бачка омывателя удаляем- на форсунки фар. И так дорого ремонт получается, на запчасти 50+
А вот два других насоса подставили- текут. Хорошо, что нашли в остатках точно такие же.
Ну а далее всё по привычной схеме
Пор Хонде поступила команда- максимально минимизировать стоимость ремонте, машина интегрирована в работ, так что сроки…
Так как наша пропадала везде и наши технологии самые обходные… от съёма двигателя решил отказаться.
Да, усилия придётся прилагать большие и не так удобно работать, но… бюджетнее.
Разобрал для установки на стенд
Прикинул варианты борьбы со складкой на лонжероне
Самое хреновое- что стенд постоянно занят. В принципе машина смежников на очереди, но они проявили своё профессиональное расп раздолбайство и запчасти вовремя не заказали. Так что вырвал полтора дня
Сразу же начал тянуть
Из перекоса сантиметров 10 уже убрал, осталось пять… и понедельник… Так что придётся напрягаться.
Директор вроде как к ещё одному стенду примерился, но нет ничего подходящего, платформы самые универсальные. Но ещё одну ставить некуда…
Комментарии 127
трудоёмкое дело менять петли на дверях?
Самое фиговое в пластике- покраска.
В нём всё плохо- и поры при окраске, и вырезание окон болгаркой- тут уж всеобщая эвакуация из помещения. Один пылит- другие спасаются.
Это вся дверь из стеклопластика?! Без всякой армирующей лабуды внутри? А как же тот факт, что там все-таки силовая балка внутри должна идти? Или при общей опасности кузова в случае аварии, это уже не играет никакой роли?
Коронавирис+ социальная политика нашего государства все прочие мелкие издержки сводят к несущественным.)
Я лучше буду с гнилыми дверьми ездить чем с пластмассой…
Судя по вашему автопарку, для вас это привычная ситуация.
А я лучше поставлю другую, или б\у, или новую.
Да лучше поставлю бу чем пластмассовую гадость которая осколки которой при первом ударе войдут под ребра…
Ваши деньги- выбор за вами.
Я же исполнитель. Если мне что то совсем не нравится, у меня есть право отказаться. Я слишком долго и хорошо работал, поэтому это право заслужил и его за мной признают.
Я высказал свое личное мнение, а любой труд всегда уважаю, удачи Вам.
Много чего можно говорить, но моего друга много лет назад нива спасла, когда ему в бочину прилетела мадам местного царька. Просто спасли усилители в двери…
Которых в пластиковых дверях нет. А емнип и в старых нивских и вообще вазовских — тоже не было…
Будущее авторемонта за новыми русскими ( таджиками, узбеками…)
Не соглашусь. Неоднократно сталкивался с нежеланием к ним ехать от их же земляков.
Будущее авторемонта за отсутствием его как такового в больших объемах. Замена деталей крупноузловая, стапельные работы не целесообразны, 100 ткм и 3 года в лучшем случае и замена машины целиком.
У меня вообще складывается впечатление, что будущее за отсутствием будущего. Останутся одни цифры.
Как бы пессимистично это не звучало, но так оно и будет. Точнее уже есть.
Будущее явно в отказе от массового частного автомобиля.
Те кто имеют сейчас личный автомобиль, они не умеют его содержать (этому учат в институте пять лет). Те кто пытается чинить автомобили, они не умеют чинить автомобиль (этому учат в институте пять лет). Государство в эту сферу никак не вмешивается (разнообразные виды мошенничества в этой сфере считаются чуть ли не нормой).
Вот и получается, что в данной сфере сейчас «каменный век» и натуральное хозяйство.
Когда я был мелкий отец каждые выходные брал меня с собой в гараж, где я наблюдал процесс подготовки, сперва 41 москвича потом семерки жигулей, к предстоящей трудовой неделе. Проверялось освещение, состояние тех жидкостей, давление в шинах и прочее. И этим был занят практически весь ГСК. Это были автомобилисты. За тонкостями ( карб, зажигание и прочее) обращались к «спецам». В настоящее время автомобилистов остались единицы по городу и на дороге их встретишь крайне редко, а если и встретишь то подумаешь « дед свою бабку на дачу повёз, тащится 50 км/ч», глядь на знак, а там и правда 50!
Сейчас за рулем ездят пользователи.
Работая мастером-консультантом на одном из Vag’овских ДЦ, регулярно слышал претензию « ваг говно, снега навалило, а поводки дворников нельзя поднять, чтобы вычистить снег под ними».
Нравилось мне подходить к авто и показывать как легким нажатием переключателя режима стеклоочистителя поводки останавливаются на середине стекла, сопровождалось все рекомендацией прочитать руководство по эксплуатации.
Касаемо вмешательства из верхов, то лучше бы уже и не начинали бы. Развалено все. И неумение пользоваться чём-то ( читай эксплуатировать, содержать, производить мелкий ремонт и обслуживание) это так сказать уже ягодки.
Кострировано желание понять, вникнуть, научиться, освоить. Правильно подмечено про каменный век. Он начался с при ходом бандитизма и по нынешний день цветёт и развивается. Так что живём мы в уникальное время в уникальном месте, где даже бег на месте это движение назад, а жить честно и по совести это опасно для жизни — можно сдохнуть от голода.
Насколько я знаю по интернету, во всех странах примерно такой же уровень автосервиса (тут некоторые наши мастера даже лучше бывают) и уровень грамотности автолюбителей везде одинаковый (только в некоторых странах принято читать инструкции)). Явно чувствуется посыл властей, что им не интересна эта тема — им хочется чтобы народ чаще покупал новые тачки, а про остальное они и слышать не хотят.
Народ сейчас тупит ещё хуже чем раньше (и клиенты тупят и плохие мастера). Кажется даже, что интернет идёт им во вред (хотя должен идти на пользу). И те и другие, совершенно не могут отличать полезную инфу от развода. А поскольку инфы льётся очень много, то вообще теряются, башкой не думают и творят несусветные глупости (меня больше всего напрягает в работе — наставлять народ на путь истинный, подавляя недоверие и выслушивая многочисленные байки((.
Я наоборот кайфую от нынешнего времени. Инструмента полно, информации полно, запчасти и материалы есть. Цена труда и профессионализма растёт, клиенты тянутся к тем кто реально что то может делать лучше всех. Только вот сил и здоровья с годами всё меньше((
Полезная информация о жидком пластике для кузова автомобиля
На сегодняшний день автомобиль является не роскошью, а необходимостью, предназначенной для быстрого и комфортного передвижения. Поэтому каждый владелец стремится как можно дольше сохранить его первоначальный вид и тщательно оберегает кузов от различных повреждений. Ведь гораздо легче предупредить появление царапин, вмятин или сколов, чем потом восстанавливать повреждённые участки. Однако современные технологии не стоят на месте, и предлагают автолюбителям пользоваться различными средствами по уходу за своей машиной. Одним из таких средств является «жидкий пластик». Он способен сохранить безупречный вид авто на гораздо большее время по сравнению с аналогичными средствами.
Что это за средство?
«Жидкий пластик» представляет собой полимерную смесь, которая способна значительно увеличивать прочностные характеристики лакокрасочного покрытия кузова, и уберечь его таким образом от сколов и царапин, а также придать ему блеск. По сравнению с различными полиролями, «жидкий пластик» не создаёт дополнительный слой поверх краски, а соединяется с ней на уровне молекул, образуя прочное взаимодействие, и препятствует проникновению влаги к металлу. После обработки краска на авто становится менее восприимчива к механическим повреждениям. Кроме этого, сколы и царапины не разрушают покрытие кузова автомобиля до глубины металла, поэтому устранить их гораздо легче своими руками.
«Жидкий пластик» совместим практически с любой окрашенной поверхностью автомобиля, поэтому не стоит волноваться на счет качества и вида прежнего покрытия. Средство очень контактно и способно создавать надёжное соединение с нанесённой ранее краской.
Нанесение «жидкого пластика» и обработка кузова своими руками – это довольно сложная и затратная процедура, поэтому её необходимо доверить профессионалам, обратившись в сервисный центр. В крайних случаях её можно производить и своими руками в домашних условиях, однако необходимы определённые знания в этой области, ведь нарушив технологию заполнения дефектов пластиком, можно не получить желаемого результата.
Принцип действия «жидкого пластика» заключается в следующем – после нанесения он заполняет каждый скол и каждую, даже самую маленькую трещинку.
Таким образом, пластик препятствует проникновению воды и грязи к самому металлу автомобиля, а, следовательно, и предотвращает появление и развитие коррозии.
Преимущества «жидкого пластика»
Основными достоинствами «жидкого пластика» является защита кузовов автомобилей от:
На данный момент на автомобильном рынке представлено большое количество разнообразных видов «жидкого пластика». В основном, они различаются химическими добавками, но все они отлично защищают, как весь кузов автомобиля, так и отдельные его участки. И даже если покрытие было повреждено, то совсем необязательно покрывать всю поверхность кузова полностью, достаточно заменить его на необходимом участке.
У многих после покрытия машины «жидким пластиком» появляется вопрос о том, каким образом производить очистку и мойку авто? Специальных требований к этому нет, вы можете проводить все процедуры, как и раньше, включая мытьё на контактных мойках и чистку своими руками. Качество и толщина покрытия не будут изменяться, как после первой мойки, так и после последующих.
Однако большинство специалистов советуют полностью обновлять покрытие не реже, чем раз в год. Этим вы добьётесь максимальной зашиты и будете уверены в его качестве, а краска останется в прежнем состоянии.
Нанесение средства на кузов автомобиля
Процесс нанесения «жидкого пластика» и обработка кузова автомобиля своими руками – довольно трудоёмок и включает в себя несколько основных этапов:
Как видно, нанесение «жидкого пластика» и обработка кузова ненамного отличается от обычных лакокрасочных работ. Однако существуют различные нюансы, которые не подготовленный человек может упустить, нарушив, таким образом, технологию и проведя работу не качественно.
Когда необходима обработка кузова «жидким пластиком»?
Обработка кузова автомобиля «жидким пластиком» в основном используется владельцами различных иномарок премиум и бизнес класса. Это можно легко объяснить тем, что покупая авто, каждый старается сохранить его в первозданном виде как можно дольше и без нанесения пластика этого практически невозможно достичь. Большинство владельцев стараются обработать свое авто сразу же после покупки, при этом краска будет сохранена в отличном состоянии.
Обработка авто «жидким пластиком» является самой оптимальной технологией в настоящее время — ее преимущества очевидны и не подлежат сомнению. Единственными существенными минусами выступает стоимость процедуры, а также сложность и времязатратность самого процесса нанесения покрытия.
Нет нужды менять пластиковый элемент кузова автомобиля, если можно его отремонтировать. Можно заполнить царапины и трещины, а также починить сломанные части с помощью полимера. Жидкий пластик для автомобиля помогает избежать возни с заказом детали, снятием старой и установкой новой. Проще закрепить оригинальную деталь и ездить спокойно.
жидкий пластик на автомобиле
Что это такое
Жидкими пластиками называют полимерные материалы, обладающие текучестью до использования, но твердеющие после нанесения. Собственно говоря, любой синтетический клей можно отнести к этой категории. Но это понятие значительно шире. Сюда же можно отнести лакокрасочные материалы и жидкую резину.
По составу текучие пластмассы бывают:
Однокомпонентные можно наносить сразу, растворитель и пластификатор уже в них содержатся, поэтому переход в твердую фазу происходит самостоятельно. У двухкомпонентных жидких пластиков затвердение происходит после смешивания двух веществ, как в эпоксидной смоле.
По функциональности эти полимеры можно условно разделить на две категории:
Пластик для ремонта
Жидкие пластики для ремонта элементов кузова автомобиля должны обеспечивать надежное соединение после механических повреждений.
Какие лучше клеят
У автомобиля чаще всего повреждаются бамперы и пластмассовые детали внутренней отделки. К наиболее популярным клеющим пластикам относятся:
Группа пластиков 3M хорошо подходит для ремонта различных пластиковых деталей кузова автомобиля:
Этот вид жидких пластмасс быстро, за 15-20 минут затвердевает (полностью за 24 часа), работает при любой температуре, делает место склейки незаметным.
Как использовать
Порядок ремонта жидким пластиком трещины в бампере:
Если нужно заделать дыру в детали автомобиля, то потребуется специальный пластырь, который накладывается на очищенную поверхность и приклеивается жидким пластиком. Время высыхания, расход и последующая обработка зависят от применяемых материалов.
Защитное покрытие
Жидкие полимеры для защитного покрытия кузова автомобиля работают таким же образом: застывают после нанесения. Их преимущества:
Виды полимерных покрытий
В продаже много разных видов полимерных покрытий для автомобилей, которые называются жидким стеклом или резиной, но все они основаны на общем принципе нанесения пластика в жидком виде с последующим застыванием.
К популярным «резиновым» относятся:
Среди стеклянных можно отметить:
Как наносить
Принципы обработки кузова автомобиля и литьевых пластмассовых деталей примерно одинаковы:
На видео процесс можно посмотреть детально: