Пластик на спортивный мотоцикл
Узнаем больше о мотопластике
Мотопластик может существенно различаться по стоимости, в зависимости от количества входящих в него частей, качества самого пластика и покрывающей краски, а также технологии изготовления отдельных частей и окраски.
Из чего делают мотопластик?
Качественные комплекты мотопластика сейчас делаются только из АБС-пластика, отличающегося повышенной ударопрочностью и эластичностью, а также теплостойкостью. В зависимости от добавок могут улучшаться определенные характеристики материала или снижаться его стоимость. Также производство может осуществляться из первично-произведенного пластика или из остатков других производств (пластика вторичной переработки).
Какие бывают технологии по изготовлению мотопластика?
На данный момент широко распространены две технологии изготовления мотопластика: компрессионное формование и инжекционное формование. Для производителей компрессионное формование хорошо прежде всего тем, что оборудование довольно дешево и может быть использовано «в любом гараже».
Инжекционное же формование – процесс автоматизированный и высокоточный. Для потребителей основное отличие сводится к тому, что пластик, отлитый по технологии инжекционного формования, имеет более однородную структуру, а значит большую прочность, гладкость и точность расположения крепежей. Это довольно дорогая технология, стоимость только матрицы для изготовления одной модели пластика по инжекционной технологии начинается от полумиллиона долларов, поэтому позволить себе такое производство могут только действительно крупные производители. Оригинальный заводской мотопластик делается только методом инжекционного формования.
Большая часть мотопластика производится в Китае, поскольку именно в Китае находятся крупнейшие мировые производители неоригинального мотопластика. Благоприятная патентная ситуация в стране и возможность привлечения больших объемов дешевых инвестиций сделали эту страну идеальной для постройки таких заводов. Кроме крупных заводов, производящих пластик по технологии инжекционного формования, есть и мелкие гаражные производители, использующие компрессионные станки. Такие производства есть не только в Китае, но и в других азиатских странах. Качество на таких мелких производствах может сильно варьироваться в зависимости от того, какое оборудование и материалы используются и насколько обучена рабочая сила.
Однако стоит иметь в виду, что если Вы ищете пластик для старого, давно сошедшего с конвейера мотоцикла (например Комплект пластика для мотоцикла Honda CBR900RR 98-99 или Комплект пластика для мотоцикла Kawasaki ZX-9R 00-03), иногда невозможно найти инжекционный пластик, поскольку спрос на эти комплекты на рынке слишком мал, и делают их только мелкие производители. Стоимость такого редкого мотопластика, к сожалению, будет довольно высокой, несмотря на то, что изготовлен он по «дешевой» технологии.
Окраска мотопластика
Так же как и при окраске автомобиля, есть много возможностей улучшить или удешевить окраску мотопластика. Как правило, само качество краски и лака бывает несложно определить «на глаз» по красоте цвета, оттенков и блеску. Иногда при некачественной окраске проблемы могут возникнуть и спустя некоторое время. Например, при низком качестве лака он легко царапается и может начать шелушиться, краска быстро выгорает на солнце, при нарушении технологии окраски после удара краска может полопаться или отвалиться кусками.
Как правило крупные производители мотопластика имеют при своих заводах собственные окрасочные камеры, а окраска производится с помощью машин.
Также стоит знать, что если Вы решили поменять не весь комплект мотопластика целиком, а только отдельную часть (крыло или накладку на бак), то даже при самой лучшей окраске скорее всего будет заметна разница по цвету, а возможно, и нестыковка по рисунку с оригинальным комплектом.
Ремонт мотопластика
Качественно изготовленный мотопластик, как правило, поддается ремонту даже после сильных ударов. В профессиональных техцентрах места слома могут заварить. Конечно, после ремонта происходит потеря эластичности пластика, поэтому по возможности старайтесь ставить новые детали.
Почему moto-stock.ru?
Мы никогда не экономим на качестве и заказываем пластик у крупнейшего производителя на рынке. Это гарантирует, что в процессе производства будет использован только первичный ABS пластик, а литые формы будут свежие и недеформированные. Окраска комплектов мотопластика производится в автоматизированных покрасочных камерах, это минимизирует дефекты покраски, связанные с излишней пыльностью и непрокрасами.
Крепеж для мотопластика
Рекомендуем при установке комплекта пластика на мотоцикл использовать наши профессиональные комплекты крепежа для пластика. Все комплекты крепежа подбираются индивидуально под каждую модель мотоцикла и адаптированы для неоригинального пластика, чтобы упростить Вам установку нового пластика.