Пластиковые двери для автомобиля
Стеклопластиковые двери и крылья 2108 или как найти себе гемор
Сразу говорю, если вы хотите поставить пластиковые двери и крылья просто просверлив ничего не делая
У вас не получится!
Итак
Начнём
Заказал двери у проэксперт
www.drive2.ru/o/proexpert/
На фото двери красивые
И когда приехали тоже неплохо смотрелись
Крылья не понравились в одном месте у поворотника фары
Думал единственный косяк, но на тот момент я не осознавал всей беды
По другому не назовёшь, просто нервы и беда
И так
Думал думал как прикрепить двери
В итоге решил через 50-той уголок и болты
Начал сверлить и собирать двери чтобы сначала навесить на замок
Тут то всё и началось
Траблы траблы и ещё раз траблы
Дверь толще чем железо так как это пластик, это мы не учли
Вы только посмотрите какая толщина
Я не знаю каким чудом моя шоколадка достаёт до механизма замка внутри двери
Но она работает
Так вот, те куски которые не приклеили к двери внутри. Они и дали просрат…ся
У чудо мастеров просто не дошли руки пригладить эти листы
Толи смолы пожалели, толи забили просто
Но теперь из за этого неприглаженного места началось то что и представить вы себе не можете
Ещё раз посмотрите на фото и охните
В итоге таких листов штук по 4-6 на каждой двери
В итоге я аккуратно выламывал-выстукивал отвёрткой и отдирал пасиками
Ещё касяк в том что с резинками или без зазоры не сходятся не в какую
Они вообще никак не сходятся
Всё будет криво и торчать
Крыло вообще длинее фары на 20мм
Одно крыло норм по длине, другое длиньше
И не надо мне ля-ля типо мол у тя таз битый и кривой
Из за этого и не сходится
Всё у меня ровно и с железом всё было ровно
Оно понятно, не завод же
Ещё одна каварная мелочь — крыло не сходится из за того что крепление где подкрылок сильно выгнуто и никак не даёт прилечь крылу нормально
Короче беда на беде бедная
Ещё наружную ручку вы тоже так просто не поставите, так как она рассчитана под тонкий металл
И усики просто не могут зайти за столь толстый пластик
Так что продумывайте всё заранее
Я вот всё сделал по уму и крепко, но без фрезы делать нечего в таком случае
А самый каварный момент это направляющие стекла
Не каждый сможет их установить
Но я это сделаю чисто из принцыпа
Пока не решил эту проблему
Но в планах просто удленить планку и сделать второе ухо крепления этой планки вверху двери
Вообщем куча доработак и в результате крепкие двери которые не подвергаются корозии
НУ ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЁМ К УСТАНОВКЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПЕТЕЛЬ
Покупаем:
Петли 2108 4шт (390₽шт)
Ограничители открывания дверей 2шт (120₽шт)
Болтики, уголок, отрезные диски, свёрла, электроды и тд и тп не считаю так как это всё можно найти в гараже или у знакомых
ОЧЕНЬ ВАМ ТЯЖКО ПРИДЁТСЯ ЕСЛИ НЕТ У ВАС ФРЕЗЫ ДЛЯ ДРЕЛИ, стоит задуматься, в некоторых моментах без неё не как
С ней же всё удобней, а главное АККУРАТНЕЕ
Вот такой наборчик должен получиться на одну дверь
Первым делом отрезаем наш уголок 380мм и закругляем заусенцы и острые углы
После берём петли намечаем сверлом где будет болт и срезаем усиление или как его этот бортик обзывают
Попрошу заметить, усиление я доконца не срезал, а оставил маленький треугольник посередине петли
Для того чтобы знать на сколько должна закрываться петля для сверления канавок и утопления болтов
Как только срезали усиление, разсверливаем наши петли под болты почти в притирочку и делаем канавку для шляпки болта
Шляпка 16мм но брать такое сверло не обязательно
14-того сверла вполне хватит
Короче делайте по месту
Я вообще не нашёл свёрел больше 10-тки и канавку делал победитовым сверлом от перефоратора (долго нужно, но чтож поделать если нету)
Фото петлей с канавкой прилагаю
После прикручиваем петли к машине и прикладываем уголок к ним чтобы отметить где сверлить уголок под болты с гайками
ВАЖНО!
Вся плоскость петли должна прилегать к плоскости угла при закрытой и открытой двери
Если этого не сделать, петлю будет ломать и она не прослужит вам долго
И сразуже подписываете какая петля нижняя, какая верхняя и верх низ угла
Не отметите, потом могут не совпасть отверстия, соответственно зазоры и гайки не приварите
Короче траблы опять пойдут
Просверлили углы, опять навешиваете и прикручиваете угол с петлями к машине
Всё сошлось? Ровно и легко открывается
Значит затягиваем намертво чтобы не повело и обвариваем гайки
Ещё один важный момент, вторая плоскость угла должна быть именно так как у меня, иначе не поставите ограничитель и не сможете протянуть провода в дверь
Всё приварено, мы молодцы, пол дела сделано
Теперь оставляем только петли прикрученные к машине и навешиваем дверь одной стороной на замок, вторую держит приятель
Выставив все зазоры отмечаем где будут отверстия для болтов петлей
Ну и заодно отметим отверстие для ограничителя и гофры проводки
Для наглядности можно приложить ограничитель обратной стороной чтобы знать где отмечать
Дальше это всё рассверливаем
Прикручиваем так что угол получается внутри двери, а петли снаружи
И всё это друг к другу притягивается болтами
ДВЕРИ, КАПОТЫ, КРЫЛЬЯ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
Двери, крылья, капоты из стеклопластика
Производство и продажа изделий из стеклопластика.
Интернет-магазин WWW.KUZOVPLASTIK.BY
Мы производим и продаем кузовные детали из стеклопластика – крылья, капоты, двери, бампера, различные накладки, стеклопластиковые байдарки, а также можем изготавливать абсолютно любые изделия из стеклопластика на заказ.
«Немецкое качество, инновационные технологии и уникальные методы производства позволяют обеспечивать качество наивысшего уровня, прочность и надёжность всех наших изделий».
Более 8 лет на рынке. За это время мы заслужили доверии клиентов и наладили поставки в ряд стран СНГ и Европы.
✅ ДЛЯ АУДИ 100 С4 – КРЫЛЬЯ – СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ 100 С4
-крыло на ауди 100 с4 левое
-крыло на ауди 100с4 правое
✅ ДЛЯ АУДИ А4 Б6 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ А4 Б6
-крыло на ауди а4 б6 левое
-крыло на ауди а4 б6 правое
✅ ДЛЯ АУДИ А4 Б7 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ А4 Б7
-крыло на ауди а4 б7 левое
-крыло на ауди а4 б7 правое
✅ ДЛЯ АУДИ А4 Б8 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ А4 Б8
-крыло на ауди а4 б8 левое
-крыло на ауди а4 б8 правое
✅ ДЛЯ АУДИ А6 С4 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ А6 С4
-крыло на ауди а6 с4 левое
-крыло на ауди а6 с4 правое
✅ ДЛЯ АУДИ А6 С5 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ А6 С5
-крыло на ауди а6 с4 левое
-крыло на ауди а6 с4 правое
✅ ДЛЯ АУДИ А5 – спойлер на крышку багажника
-пластиковый спойлер на ауди а5
✅ ДЛЯ БМВ 7 Е38 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА БМВ 7 Е38
-крыло на БМВ 7 Е38 левое (рестайлинг)
-крыло на БМВ 7 Е38 правое (рестайлинг)
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС W124 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W124
-крыло на мерседес w124 левое
-крыло на мерседес w124 правое
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС W202 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W202
-крыло на мерседес w202 левое
-крыло на мерседес w202 правое
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС W203 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W203
-крыло на мерседес w203 левое
-крыло на мерседес w203 правое
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС CLK W208 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС CLK W208
-крыло на мерседес CLK W208 левое
-крыло на мерседес CLK W208 правое
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС W210 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W210
-крыло на мерседес w210 левое (ДОРЕСТАЙЛИНГ 1995-1999 Г.В.)
-крыло на мерседес w210 правое (ДОРЕСТАЙЛИНГ 1995-1999 Г.В.)
-крыло на мерседес w210 левое (РЕСТАЙЛИНГ 1999-2002 Г.В.)
-крыло на мерседес w210 правое (РЕСТАЙЛИНГ 1999-2002 Г.В.)
✅ ДЛЯ НИССАН ПРИМЕРА Р11 КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА НИССАН ПРИМЕРА Р11
-крыло на ниссан примера p11 левое (РЕСТАЙЛИНГ 1999-2002 Г.В.)
-крыло на ниссан примера p11 правое (РЕСТАЙЛИНГ 1999-2002 Г.В.)
✅ ДЛЯ НИССАН ПАТРОЛ Y61 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА НИССАН ПАТРОЛ Y61
-крыло на ниссан патрол y61 левое (1997-2004 Г.В.)
-крыло на ниссан патрол y61 правое (1997-2004 Г.В.)
✅ ДЛЯ ИНФИНИТИ ФХ 35 (INFINITY FX35) – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА ИНФИНИТИ ФХ 35
-крыло инфинити фх 35 (infinity fx35) левое
-крыло инфинити фх 35 (infinity fx35) правое
✅ ДЛЯ ПЕЖО 406 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА ПЕЖО 406
-крыло пежо 406 левое
-крыло пежо 406 правое
✅ ДЛЯ РЕНО ЛАГУНА 1 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА РЕНО ЛАГУНА 1
-крыло рено лагуна 1 левое
-крыло рено лагуна 1 правое
✅ ДЛЯ РЕНО ШАФРАН – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА РЕНО ШАФРАН
-крыло рено шафран левое
-крыло рено шафран правое
✅ ДЛЯ МИЦУБИСИ КАРИЗМА – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МИЦУБИСИ КАРИЗМА
-крыло мицубиси каризма левое
-крыло мицубиси каризма правое
✅ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН Т4 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА ФОЛЬКСВАГЕН Т4
-крыло фольксваген Т4 левое (прямые фары)
-крыло фольксваген Т4 правое (прямые фары)
-крыло фольксваген Т4 левое (косые фары)
-крыло фольксваген Т4 правое (косые фары)
-рамка под фары фольксваген Т4 (косые фары)
✅ ДЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ – ПЛАСТИКОВАЯ ДВЕРЬ ФОРД ТРАНЗИТ
-задняя подъемная дверь хлопушка на форд транзит (1986-2000 г.в.)
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС ВИТО W638
-крыло на мерседес вито w638 левое
-крыло на мерседес вито w638 правое
-капот мерседес вито w638
-задняя подъемная дверь хлопушка на мерседес вито w638
-рамка под решетку радиатора на мерседес вито w638
-накладка мерседес вито w638
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР W901-905
-задние двери для мерседес спринтер 1995-2006 г.в. подвышенные (глухие/под стекла)
-задние двери для мерседес спринтер 1995-2006 г.в. низкие (глухие/под стекла)
-боковая сдвижная дверь на мерседес спринтер 1995-2006 г.в. (глухая/под стекло)
-водительская дверь на мерседес спринтер 1995-2006 г.в.
-капот на мерседес спринтер (РЕСТАЙЛИНГ 2000-2006 г.в.)
-крыло на мерседес спринтер левое (РЕСТАЙЛИНГ 2000-2006 г.в.)
-крыло на мерседес спринтер правое (РЕСТАЙЛИНГ 2000-2006 г.в.)
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР W906
-накладка на передний бампер для мерседес спринтер
-передний бампер для мерседес спринтер
-капот для мерседес спринтер
-крылья для мерседес спринтер
✅ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ЛТ
-задние двери для фольксваген лт 1996-2006 г.в. подвышенные (глухие/под стекла)
-задние двери для фольксваген лт 1996-2006 г.в. низкие (глухие/под стекла)
-боковая сдвижная дверь на фольксваген лт 1996-2006 г.в. (глухая/под стекло)
Постоянное обновление ассортимента.
Фото, а также отзывы вы можете посмотреть в нашей группе в контакте или на нашем официальном сайте
+375 (33) 6556660 MTC / Viber / WhatsApp / Telegram
+375 (44) 714629 Velcom
ВНИМАНИЕ! ВСЕ НАШИ ИЗДЕЛИЯ МАРКИРУЮТСЯ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ НАШИМ ФИРМЕННЫМ ЛОГОТИПОМ
Двери боковые стеклопластиковые для ВАЗ 2110 купить недорого с доставкой
Описание
Петли, ручки, стекла и направляющие в комплект не входят.
Вес стеклопластиковой двери на ВАЗ 2110 составляет 4 кг, толщина наружного слоя 1-1.5 мм (целевое назначение дверей только автоспорт, использовать с каркасом безопасности и ковшами с развитой боковой поддержкой!)
В стеклопластиковую дверь на ВАЗ 2110 закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью по сравнению с (штатной оригинальной) дверью на ВАЗ 2110
Вес штатной оригинальной двери на ВАЗ 2110, Приора составляет 17-18 кг. (зад-перед)
В случае замены штатной, оригинальной двери на ВАЗ 2110 стекло-пластиковым аналогом
боевая разгрузка составит 13 кг.
Мы можем изготовить стеклопластиковую боковую дверь на ВАЗ 2110 весом 9 кг, укатав туда 3 слоя композитных материалов…соответственно прочность и жесткость двери значительно повысится! толщина наружного слоя 3 мм. (для повседневного использования)
Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:
1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Если геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает» и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!
Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:
1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.
5. Просушивать стеклопластиковые детали только при комнатной температуре, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЭНЫ, ЛАМПЫ и прочие нагревательные приборы, во избежание изменения правильной геометрии детали.
6. Рекомендуется КРАСИТЬ стеклопластиковые детали В ВЫВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ, во избежание изменения правильной геометрии детали.
Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным «рабочим» моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери «рамки обзорного стекла», т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель «по меньше».
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней «основной части» двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты «впотай». Просверлите по разметке пластиковую дверь и «наживите» петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части «рамки обзорного стекла» — прогрейте феном две стойки «у корня» градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ «с целью повышения безопасности» устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!
Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:
1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.
Оплата за доставку производится по факту получения груза
Если Вы захотите оформить доставку до дверей в ТК, уточняйте у менеджеров в какой упаковке едет ваш груз! Если в жесткой упаковке то смело оформляйте… Если в палетном борту, то делать этого не стоит, они вытащат ваши детали из деревянного ящика, просто кинут их в борт Газели и повезут так к вам… Убедительная просьба: сразу ПРОВЕРЯЙТЕ целостность и комплектность груза на терминале транспортной компании при получении! В случае претензий при нарушении целостности груза сразу вызывайте менеджера и ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте АКТ о повреждении груза! Мы всегда страхуем груз на полную стоимость, деньги вернут 100%, только в том случае если вы сразу оформите АКТ о повреждении груза. В акте должен быть описан характер каждого конкретного повреждения на конкретной детали. На всякий случай самостоятельно сделайте фото и видео фиксацию повреждений на терминале ТК. После оформления акта ВЫ МОЖЕТЕ (на ваш выбор):
1) Забрать поврежденный груз с терминала транспортной компании
2) Оставить поврежденный груз на терминале транспортной компании
Обязательно ОФОРМЛЯЙТЕ АКТ о повреждении груза, не слушайте никого, этой займет всего 5-10 минут!
В случае претензий по стоимости доставки (слишком высокая) требуйте сразу на терминале произвести контрольный ЗАМЕР ГАБАРИТОВ груза для сравнения их с данными в вашей накладной!
Двери для автомобилей в Санкт-Петербурге
Популярные запчасти
Период выпуска: 2006-2009
Период выпуска: 2006-2009
Период выпуска: 2011-2015
Период выпуска: 2009-
SAT, Китай, 6700133230, 6700106290, 6700133290, 6700133240
Период выпуска: 2017-2021
Период выпуска: 2010-2013
SAT, Китай, H2101BM9AB, H2101BM9MB
Период выпуска: 2013-2021
Период выпуска: 2013-
Период выпуска: 2005-2016
Период выпуска: 2005-2016
Период выпуска: 2005-2016
Период выпуска: 2005-2016
Период выпуска: 2014-
Период выпуска: 2013-
Период выпуска: 2013-2020
Период выпуска: 2010-2013
Период выпуска: 2013-
Период выпуска: 2015-
SAT, Китай, 6700133200, 6700106180, 6700106230, 6700133201
Период выпуска: 2011-2014
Период выпуска: 2010-
SAT, Китай, 6700433230
Период выпуска: 2012-2018
Период выпуска: 2005-
Период выпуска: 2006-2009
Период выпуска: 2010-2013
Период выпуска: 2012-
Период выпуска: 2014-2016
Период выпуска: 2001-
Период выпуска: 2012-
Период выпуска: 2009-2015
Период выпуска: 2006-2009
Период выпуска: 2006-2009
КИТАЙ, с отверстиями под молдинг, 821009214R
Период выпуска: 2005-
Период выпуска: 2011-
Период выпуска: 2005-
Период выпуска: 2011-2014
Период выпуска: 2011-2014
SAT, Китай, 7P68549509B9, 7P6854950AGRU, 7P6854950HGRU, 7P6854950EGRU
Период выпуска: 2010-2014
Период выпуска: 1999-2001
Период выпуска: 2011-2014
SAT, Китай, 87732D7000
Период выпуска: 2015-2021
Период выпуска: 1994-2001
SAT, Китай, KB7W51RA0C
Период выпуска: 2017-2021
ТАЙВАНЬ, без моторчика, 3B1837462
Период выпуска: 2000-2005
SAT, Китай, 7507148080
Период выпуска: 2010-2013
SAT, Китай, 7507248080
Период выпуска: 2010-2013
SAT, Китай, 7507342020, 7507342021
Период выпуска: 2015-2019
SAT, Китай, 7573260161A1, 7573260161E0, 7573260161J0, 7573260161D0, 7573260161J1
Период выпуска: 2002-2009
SAT, Китай, 80877JG00A
Период выпуска: 2007-2011
SAT, Китай, без моторчика, 95554246104
Период выпуска: 2002-2010
SAT, Китай, KB7W51RD0B
Период выпуска: 2017-2021
SAT, Китай, KB7W51RB0C
Период выпуска: 2017-2021
SAT, Китай, 5757A221BA
Период выпуска: 2008-2015
Период выпуска: 2000-2011
Период выпуска: 1996-2001
Период выпуска: 1996-2001
SAT, Китай, 92826VB000
Период выпуска: 1997-2004
SAT, Китай, 92827VB000
Период выпуска: 1997-2004
SAT, Китай, 80870JD00A
Период выпуска: 2006-2010
SAT, Китай, 75332T0AA01
Период выпуска: 2012-2018
SAT, Китай, 75333T0AA01
Период выпуска: 2012-2018
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения