Платформа багажная на мотоцикл
Платформа багажная на мотоцикл
Мечтаете о дальних путешествиях на своем мотоцикле и новых ярких эмоциях? Хочется создать себе и пассажиру максимальный комфорт и безопасность в дороге? Весь багаж как всегда негде расположить и закрепить?
Мы предлагаем максимально надежные и удобные конструкции, полностью удовлетворяющие пожеланиям опытных мотопутешественников.
Воспользовавшись нашим предложением, Вы в максимально сжатые сроки, станете обладателем уникальной и понятной в установке багажной системы (багажника или боковых рамок). С первой поездки, после установки, Вы увидите, насколько комфортнее и безопаснее станут ваши путешествия.
Отличное дополнение к багажным система – это универсальные мотосумки MottoVoron®, ведь они изготавливаются из долговечных и износостойких материалов: легкого и прочного текстиля, а также спец.ткани 1000D CORDURA®, фурнитура YKK GROUP (Япония), ремни и липучки от ведущих европейских и американских производителей. Преимущество мотосумок MottoVoron® заключается в доступности, универсальном креплении, которое подходит на любой мотоцикл, простой и долговечной конструкции, которая проверенная с 2009 года.
Не менее полезным аксессуаром в поездках будут и предлагаемые нами защитные дуги, которые предназначены для повседневной эксплуатации специально на дорогах общего пользования.
Все багажное оборудование и аксессуары изготовлены с соблюдением международных норм безопасности и после оснащения ими своего мотоцикла Вы готовы путешествовать по всему миру и не беспокоиться о том, что будут нарушены какие-либо требования в эксплуатации транспортного средства. Весь ассортимент не уступает, а по ряду показателей превосходит обвес представленный мировыми мотопроизводителями.
Наша команда постоянно совершенствуется вместе с Вами и прислушивается к мнению и отзывам покупателей именно поэтому мы предлагаем практичные и удобные мотоаксессуары под различные путешествия.
+7 (958) 582 56 25
info@mottovoron.ru
мы в Viber
+7 (958) 582 56 25
мы в telegram
vk.com/MottoVoron
Багажные рамки и системы
Багажные системы предназначенные для мотоцикла, представляют собой цельную или сборную конструкцию из стальных труб различного диаметра. Назначение такой конструкции — крепление для кофров, сумок и других вспомогательных аксессуаров. Кофры и сумки требуются для перевозки багажа или вещей на дальние расстояния.
Багажные системы бывают с различными креплениями и формами, зависящими от мотоциклов, для которых эти сумки и кофры предназначены. Самые популярные багажные ситемы предлагают производители мотоциклов bmw, suzuki, yamaha, honda, kawasaki. Однако существует множество брендов предлагающих универсальные багажные системы, ориентированные под мотоцикл любой марки.
Плюсами установки «узкопрофильного» багажника (багажника предназначенного для одной марки мотоцикла) можно назвать легкость монтировки и повышенную надежность, так как разработчики проектировали такую систему именно под данную модель. Но, универсальная багажная система позволит использовать ее даже в случае замены мотоцикла.
Багажные рамки
Багажные рамки нужны как для установки кофров, так и для перевозки вещей. Чаще всего, рамки изготавливают из стальных труб, а затем покрываются методом порошковой покраски. Как и в случае с багажными системами в целом, багажные рамки нужно искать под модель мотоцикла, его параметры и крепление кофра. Или использовать универсальные, обратив внимание на расположение винтов и площадок для крепления.
Как выбрать нужные багажные системы для мотоцикла
Прежде чем покупать багажные системы для мотоцикла, сначала нужно определить, для чего они будут использованы, какие вещи в них будут перевозиться.
Для перевозки мелочей хватит и небольших кофров, вместимостью до 3кг. Для больших и массивных вещей существуют кофры до 10кг.
Если для мотоцикла нет специальных креплений под кофр, подойдёт универсальное, например 1000F. Перед покупкой следует уточнить возможность крепления на ваш мотоцикл и необходимые доработки. Если кофр не нужен постоянно, можно рассмотреть крепления типа PLR и PLXR, которые имеют быстрый монтаж.
Обзор багажных систем для путешествий от Рус Мото Тревел
Выбор багажной системы, то есть кофров, сумок и/или иных способов перевозки вещей на мотоцикле – волнует многих мотопутешественников, ездящих на турэндуро или дорожных мотоциклах.
Для владельцев туреров или туринговых круизёров этот вопрос не стоит так остро, их мотоциклы как правило с завода укомплектованы полноценной багажной системой. Многие модели туристических эндуро тоже могут иметь в комплектации заводские багажные системы, но этот класс мототехники предполагает в том числе езду вне асфальтовых дорог, а порой и вне дорог вообще, и здесь уже выбор багажной системы не столь однозначен.
Отправляясь в дальнее и длительное путешествие, приходится брать с собой достаточно много вещей, хотя их количество и объём может сильно разниться от формата путешествия, маршрута, длительности и личных предпочтений. В случае, если на мотоцикле едет пара – багаж увеличивается минимум в полтора раза, а заднее сидение уже не может использоваться для его размещения.
Даже катаясь по Европе и ночуя в отелях, необходимо иметь с собой гражданскую одежду и обувь, средства гигиены, аптечку, дождевик, зарядки для гаджетов и другие личные вещи. Всё это нужно куда-то упаковывать и чем сложнее и продолжительнее маршрут, тем больше места потребуется, особенно если предполагаются автономные участки и ночёвки в палатке. Помимо этого, багажная система должна предохранять вещи от промокания, от похищения и утери в дороге.
Итак, какие же виды багажных систем существуют? Условно их можно разделить на три основных типа:
1. Жёсткие – алюминиевые или пластиковые кофры, имеющие жёсткую конструкцию
2. Мягкие – текстильные или из подобных мягких материалов сумки и баулы
Каждая из этих систем имеет множество вариантов и производится различными компаниями и мастерскими и каждая имеет свои плюсы и минусы, свои варианты конструкций, креплений, фиксации и используемых материалов. Но есть некие общие принципы, о которых мы и расскажем далее.
Жёсткие багажные системы
Это металлические (алюминиевые) или пластиковые кофры.
Алюминиевые кофры делятся на сварные, клёпаные или клёпано-сварные (где часть конструкции является сварной, а часть держится на клёпках). Сварные кофры более надёжны, они менее подвержены деформации в отличии от клёпаных, но, с другой стороны, клёпаные более ремонтопригодны и они, как правило, немного легче.
В гибридных – наиболее подверженные нагрузкам/ударам части кофра сварные, а менее подверженные проклёпаны.
Так же кофры могут иметь различные защитные пластиковые или металлические накладки на углы, предохраняющие сам кофр от небольших повреждений и которые могут быть заменены при необходимости.
В верхней части, примыкающей к крышке кофры должны иметь ребро жёсткости, которое может быть как металлическим, так и пластиковым. Оно делает конструкцию более жёсткой и не даёт сминаться кофру и терять герметичность при небольшом падении. Хорошо, когда у металлических кофров имеется скос на нижней внешней грани, который так же прибавляет жёсткости и минимизирует повреждения.
Крышка кофра может быть съёмной, с замками на обеих сторонах или несъёмной, с замком и петлями. Вариант с несъёмной крышкой конструктивно надёжнее, но в случае если к кофру сверху прикреплён ещё багаж, съёмная будет удобнее. Как раз для крепления дополнительного багажа, крышки как правило имеют 4 петли для багажных строп или крепления специальных сумок, выпускаемых некоторыми производителями как дополнительный и очень удобный аксессуар.
Также для кофров выпускаются дополнительные внешние крепления для небольших канистр или ёмкостей для воды или технических жидкостей. Всё это можно отнести и к центральному кофру, который, впрочем, значительно меньше подвержен повреждениям вследствие своего расположения на центральной оси мотоцикла. Но надо учитывать, что чем больше, шире и тяжелее центральный кофр, тем выше центр массы и тем большая нагрузка приходится на подрамник.
Топ-кейсы так же бывают быстросъёмные или жёстко закреплённые к площадке. Часто в комплекте идут внутренние сумки, которые позволяют быстро вынуть и унести содержимое, не снимая сами кофры.
Пластиковые кофры тоже имеют жёсткую конструкцию, но как правило, боковые открываются по принципу чемодана – в бок, а не вверх. Это не удобно, так как требует более жёсткой фиксации вещей в кофре, во избежание их вываливания.
Впрочем, итальянская компания GIVI сделала серию Trekker, в которой имеется на крышке отдельная часть, откидывающаяся на петлях и позволяющая получить доступ к содержимому, не открывая всей крышки.
Так же эти и некоторые другие модели могут устанавливаться как топ-кейс и как боковые кофры, что в ряде случаев очень удобно. Пластиковые кофры, как правило, имеют более аэродинамическую форму, могут иметь изменяемый объём, и они хорошо защищены от влаги. Но лёгкими их назвать нельзя, пластик у качественных моделей толстый и они по весу не уступят своим алюминиевым собратьям.
Отдельно хочется отметить модель Hepco & Becker «GOBI», являющуюся, наверное, самой «эдвенчурной» из всех пластиковых кофров. Эти кофры имеют крышку, открывающуюся вверх и между стенками пространство, в которое можно залить 3,5 литра воды. Пластик очень крепкий и окрашенный в массе, что делает их надёжными и неприхотливыми. Недаром КТМ и Honda использовали их как опциональные кофры для своих больших тур-эндуро моделей.
Плюсы и минусы жёстких кофров
+ Жёсткие кофры удобны в доступе к вещам
+ Кофры можно быстро отстегнуть (при наличии быстросъёмной системы) и использовать их в качестве столика/сидений
+ При падении сохраняют целыми подножки и лапки передач/тормоза. Могут уберечь ногу от удара
+ Герметичность и защита от дождя
+ Фиксированный объём, в который можно плотно уложить вещи, а габариты кофров не изменятся
+ Наличие пассажирских спинок-подушечек на большинство моделей
+ Можно клеить наклейки
— Если при падении или ДТП кофр мнётся или лопается, его дальнейшее использование под вопросом, а герметичность скорее всего будет нарушена
— Кофры, как правило, требуют под себя конкретных рамок/площадок. Благодаря переходникам в некоторых случаях этот вопрос можно решить, но с добавлением общего веса конструкции
— Алюминиевые и качественные пластиковые кофры весят немало, а жёсткость конструкции может сыграть плохую службу на грунтовых, разбитых или каменистых участках, где отсутствие амортизации и большой вес может привести к поломке рамок, креплений или самих кофров
— При падении кофром может зажать ногу и самостоятельно выбраться из-под мотоцикла в этом случае может оказаться сложно или невозможно
— Жёсткие кофры не позволяют размещать длинномерные предметы, их приходится крепить сверху
— Требуют более внимательной укладки багажа, желательно, чтобы твёрдые предметы не соприкасались со стенками
Мягкие багажные системы
К мягким багажным системам относят сумки-баулы, сшитые из прочных синтетических тканей или склеены из водонепроницаемого ПВХ (гермо-баул), или же их комбинация. Такие багажные системы не имеют каркаса и поэтому называются мягкими.
Разновидностей и моделей таких сумок тоже много. Есть сумки, закрывающиеся на молнии, но чаще всего используется скрутка горловины сумки и фиксация фастексами (пластиковыми защёлками).
К мотоциклу они крепятся чаще всего перемётными ремнями и дополнительными ремешками для фиксации на раме или багажных рамках. Центральная сумка-баул размещается на пассажирском сидении или на специальной багажной площадке и также закрепляется с помощью ремней.
Можно так же встретить монообъёмные сумки, называемые «штаны». Такая сумка, как правило, размещается на заднем сидении, а «ноги» свисают по сторонам и образуют гибрид центральной и боковых сумок. Но в плане доступа к вещам такой вариант самый неудобный.
Как правило, у сумок нет никаких замков или защиты от вскрытия, в лучшем случае будет «запорный»ремень с кодовым замком. Часто у сумок делаются боковые кармашки под мини канистры, фляги с водой и прочую мелочёвку. Могут быть прошитые стропы molle по армейскому образцу на которые тоже что-то можно закрепить.
В основном тканевые сумки шьют из кордуры или подобных износостойких тканей. Гермобаулы из «лодочного» ПВХ и при качественной проклейке швов они будут полностью герметичны.
Наиболее удобны многослойные сумки с внутренним слоем из ПВХ и внешним из кордуры, но такие и весить и стоить будут больше. Ещё можно встретить конструкции с дополнительными защитными накладками на внешней стороне сумок, которые защищают основной объём и принимают на себя повреждения при падении.
Мягкие багажные системы предпочитают поклонники адвенчер-туризма, в котором много грунтовых дорог, бездорожья и автономных участков и где важен вес, общая надёжность и безопасность багажной системы. Ремонтопригодность сумок выше чем у кофров, порез можно зашить и заклеить армированным скотчем, мягкая система обладает некоторой способностью смягчать удары и вибрацию и оказывает меньшую нагрузку на подрамник.
Плюсы и минусы мягких сумок.
+ Для большинства сумок подойдут любые багажные рамки, либо получится использовать без рамок
+ Внешние и внутренние карманы удобны для размещения вещей
+ Амортизируют при падениях, не придавливают ногу
+ Менее критичны к укладке твёрдых предметов
+ Широкий центральный баул позволяет размещать длинномерные предметы
— В отличии от гермобаулов текстильные сумки не влагозащищённые и требуют использования гермомешков
— За исключением быстросъёмных вариантов, сложно снимаются с мотоцикла и не могут быть использованы в качестве столика
— Не имеют противовандальной защиты, сумки легко разрезать/открыть
— Сложно закрепить дополнительный багаж поверх сумок
— Со временем могут протираться, отрываться ремешки, боятся близкого расположения к выхлопной трубе
— Хрупкие вещи требуют дополнительной защиты
— Нельзя клеить наклейки
Полужёсткие багажные системы
К таким багажным системам можно отнести текстильные или кожаные сумки/кофры, имеющие силовой каркас, придающий им жёсткость. Как правило, каркас изготавливается из упругого пластика, сминающегося под давлением, но держащим форму в обычном состоянии.
Преимущество этих кофров в том, что они даже пустые хорошо смотрятся, в них удобнее паковать вещи, они более вандалоустойчивы и могут иметь замки. Они легче жёстких кофров и более безопасны при падениях или езде по пересечённой местности. К таким системам можно отнести многие кожаные кофры, используемые на круизёрах, формованные раздвижные сумки на дорожниках и специальные модели для туристических эндуро. Остальные плюсы и минусы в целом у них такие же как у мягких багажных систем.
Дополнительные сумки для багажа
К таким сумкам мы относим набачные сумки, сумки на пассажирское место и сумки, которые подвешиваются на защитные дуги мотоциклов.
В целом, это хорошее дополнение и увеличение багажного пространства, особенно для дальних и длительных путешествий, в которые помимо стандартного набора вещей необходимо брать расширенный набор инструментов, расходники, кемпинговое оборудование, запас воды и еды. В набачную сумку можно положить фотоаппарат, дождевые перчатки, бутылку с водой, лёгкий перекус и прочие некрупные предметы, которые должны быть под рукой.
В сумку на сиденье можно убрать дождевик, инструменты, баллоны с газом, компрессор и многое другое, разгрузив боковые кофры/сумки. В сумочки на дугах можно убрать чехол для мотоцикла, запасную камеру, средство для очистки ветровика и фары и другую мелочёвку, которая редко используются и при этом занимает место в основных кофрах/сумках.
Производители багажных систем
Сначала перечислим производителей жёстких багажных систем. На рынке есть ряд мировых лидеров, к которым можно отнести следующие марки: GIVI/KAPPA, Touratech, SW-Motech, Hepco & Becker, SHAD.
У каждой компании своя патентованная система крепежа со своими плюсами и минусами. Например, у GIVI это системы Monolock и Monokey, которые подходят ко всему ассортименту компании с этими системами. Соответственно, на одни и те же рамки/багажник можно установить и пластиковые и алюминиевые кофры с этой системой, что позволяет варьировать размеры кофров под разные задачи. В городе удобен кофр объёмом 33 литра, а для дальней поездки объёмом в 56 литров и который в городе был бы слишком громоздок.
Впрочем, сейчас в продаже имеются и различные переходники, позволяющие использовать кофры одного производителя с рамками другого, что значительно упрощает и удешевляет их совместное использование. Ещё можно отметить, что как правило, с каждым новым поколением багажных систем, производители исправляют те или иные недостатки и добавляют новые аксессуары.
Из менее известных производителей можно отметить различные китайские системы, которые обычно копируют именитых европейских производителей, но иногда и выпускают собственные решения. В России наибольшее распространение получили алюминиевые кофры китайской компании Tripfella (бывшая Tourfella). Также есть системы от Tarazon, Tuzhe и прочий NoName. Впрочем, китайцы достаточно качественно делают багажные системы и те же Tripfella имеют в ассортименте много дополнительных аксессуаров, но и по цене они не сильно уже дешевле чем европейские аналоги.
Так же в России и сопредельных странах много умельцев и маленьких мастерских выпускают свои алюминиевые кофры, которые по цене и по качеству вполне конкурентоспособны. Это, например, продукция таких производителей как Zig-Case, Batanga (Латвия), ZubrCase (Беларусь), Animo-Case. В Восточной Европе тоже много мелких производителей, но с пошлинами и ценами за доставку они становятся не так интересны.
Теперь о производителях мягких багажных систем. Здесь также есть премиум-сегмент, в который входят Mosko, Kriega, Givi, Giant Loop, SW-Motech, Touratech с дорогими, технологичными сумками, зачастую имеющими быстросъёмную систему креплений. Отдельно хотим отметить продукцию компании LoneRider которые с нуля разработали очень интересные полужёсткие кофры с быстросъёмными креплениями и продуманной конструкцией, но и стоимостью, как хорошие алюминиевые или пластиковые кофры.
Есть средний сегмент, в котором можно отметить такие компании как Enduristan, Wolfman, Nelson Rig, SHAD, Amphibious. Более гуманный ценник, более простая конструкция, но в целом, вполне качественный товар.
Бюджетные варианты представлены китайскими и российскими производителями. Китайцы порой неплохо копируют брендовые образцы, но всё же остаётся вопрос по качеству материалов, фурнитуры и исполнения.
Российские мягкие багажные системы как правило более кондовы, но и выполнены достойно и их можно назвать очень надёжными. Тут могу отметить Kofrbag, гермо-авоськи от Moto-bag, Torba от ADV-Shop, «Герма» и отдельно хотим упомянуть сумки с быстросъёмными креплениями от Альфред-Мото – очень интересный, хотя и не самый дешёвый и лёгкий вариант.
Центральные гермобаулы производят множество компаний всевозможных размеров и объёмов и тут выбор довольно широк, вплоть до того, что можно купить недорогой вариант в Сплаве.
Что же выбрать?
На этот вопрос каждый должен ответить сам и выбор будет зависеть от модели мотоцикла, бюджета и того, куда будет лежать ваш путь.
Для спорт-туриста или туринга больше подойдут пластиковые кофры, для тур-эндуро и путешествий по асфальтовым дорогам с редкими съездами на грунт подойдут, или пластиковые кофры Givi Trekker, или алюминиевые кофры.
Ну а если вы собираетесь кататься по лесным дорогам, поехать в Монголию или Магадан, то альтернативой жестким кофрам станут мягкие непромокаемые сумки. Для владельцев туристических эндуро, которые много путешествуют по разным дорогам, оптимально иметь и жёсткие кофры, и мягкие сумки, и использовать их под конкретные форматы поездок.
Ну а если в городе и в коротких поездках вам хватает центрального кофра, а ездить предпочитаете именно в «пампасы», то можно остановиться только на мягкой багажной системе или совместить боковые сумки с металлическим или пластиковым центральным кофром.
Итого
Надеемся, статья была вам полезна. Помните, что не важно, какую багажную систему вы используете, главное, чтобы она выполняла свою функцию, была надёжной и защищала ваши вещи.
Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов
сделано в России
Рубрика: Багаж
кофр, кофры, алюминиевые кофры, багажная система, кофры для мотоцикла, багажные кофры, боковые кофры, сумки на мотоцикл, боковые сумки, перекидные сумки, туристические сумки
Suzuki DL650 — багажник
Изготовлен багажник для Suzuki DL650.
Багажник изготовлен из алюминиевого листа толщиной 5мм.
Багажник устанавливается на мотоциклы после 2012г.в.
Багажная стропа
Изготовлен опытный экземпляр стропы багажной регулируемой, с резиновой вставкой:
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
Yamaha WR250 — багажные рамки
Изготовлены боковые багажные рамки для Yamaha WR250
Рамки боковые предназначены для размещения багажа по бокам мотоцикла. На боковые багажные рамки возможно крепить кофры, сумки, канистры и пр.
Рамки изготовлены из трубы 18х2, материал — Ст20.
Гибка труб осуществляется на трубогибе с дорном, что минимизирует смятие трубы в месте гиба.
Информация о цене и заказ изделия — вкладка МАГАЗИН (в верхнем углу экрана)
Honda Cross Tourer 1200 — багажник
Изготовлена багажная площадка для мотоцикла Honda Cross Tourer 1200.
Багажная площадка изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.
Информация о цене и заказ изделия — вкладка МАГАЗИН (в верхнем углу экрана)
Honda CRF 1000L ADVS — багажная пластина
Изготовлена багажная пластина для Honda CRF 1000L ADVS.
Пластина изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм. Все необходимые крепежные элементы — в комплекте.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
Багажник на крышку центрального кофра
Багажник на сферическую крышку кофра изготовлен из алюминиевой трубки диаметром 12мм. Ножки изготовлены из прутка 12мм. В ножках выполнена резьба — М6 — для крепления багажника к крышке кофра изнутри. Под ножки сделаны подпятники из капролона.
Kawasaki KLX250 — багажник
Изготовлен багажник для Kawasaki KLX250 2017 г.в.
Багажник выполнен из алюминия 4мм (верхняя площадка) и 5мм (опорные ножки), и нержавеющей стали 3 мм (поперечная крепежная пластина).
Необходимый крепеж и дистанционные втулки — в комплекте.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW R1200GS Adv — инструментальный ящик
Предлагаем инструментальный ящик для мотоцикла BMW R1200GS Adv.
Инструментальный ящик для BMW R1200GS Adv устанавливается на правую рамку штатных боковых рамок.
Ящик изготовлен из алюминия.
Весь необходимый крепеж для установки ящика — в комплекте.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
Yamaha XT1200Z / ZE — боковые багажные рамки
Изготовлены боковые багажные рамки для мотоцикла
Yamaha XT1200Z / ZE Super Tenere
Рамки боковые предназначены для размещения багажа по бокам мотоцикла. На боковые багажные рамки возможно крепить кофры, сумки, канистры и пр.
Рамки изготовлены из трубы 18х2, материал — Ст20.
Гибка труб осуществляется на трубогибе с дорном, что минимизирует смятие трубы в месте гиба.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
Багажная пластина для BMW R1200GS LC Adventure
Изготовлена увеличенная багажная пластина на мотоцикл BMW R1200GSLC ADVENTURE.
Багажная пластина изготовлена из алюминиевого листа толщиной 5мм.
Размеры пластины — 415х370мм
Весь необходимый крепеж (хомуты, нижняя пластина, винты, гайки…) — в комплекте.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
Система крепления багажных гермо-мешков
Изготовлен обновленный вариант системы крепления гермомешков к боковым рамкам мотоцикла.
Используются гермомешки из ПВХ-ткани объемом 40 литров.
Стропы крепления к боковым рамкам мотоцикла имеют металлические пряжки, и являются частью общей системы крепления гермомешка.
Во избежание протирания гермомешка об рамки, на строну мешка, обращенной к рамке — на липучках устанавливается защитный экран.
Система оснащена светоотражающими элементами.
Увеличена площадь поддерживающих строп снизу.
Информация о цене и заказ изделия — в КАТАЛОГЕ.
Honda Transalp XL650 — багажник
Изготовлен багажник для Honda Transalp XL650.
Багажник мотоцикла изготовлен из листа алюминия толщиной 5 мм.
Размер багажника 280х395мм.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
Yamaha XT660R — багажная система для сумок или кофров
Предлагаем рамки боковые багажные с багажником для сумок или кофров.
Рамки боковые предназначены для размещения багажа по бокам мотоцикла. На боковые багажные рамки возможно крепить кофры, сумки, канистры и пр.
В рамки вварены пластина для крепления канистр.
Рамки изготовлены из трубы 18х2, материал — Ст20.
Гибка труб осуществляется на трубогибе с дорном, что минимизирует смятие трубы в месте гиба.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW R1200GS LC Adv. — багажная пластина
Изготовлен опытный экземпляр багажной пластины для мотоцикла BMW R1200GS LC Adventure.
Багажник изготовлен из листа алюминия толщиной 5мм.
Все необходимые крепежные приспособления — в комплекте.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
Triumph Tiger 800 — багажная площадка
Изготовлен опытный экземпляр багажной площадки для Triumph Tiger 800.
Багажная площадка для мотоцикла изготовлена из листа алюминия толщиной 5мм.
Необходимый крепеж и дистанционные втулки — в комплекте.
Информация о цене и заказ багажной площадки- в МАГАЗИНЕ.
BMW R1200GS Adv — Багажник
Изготовлен багажник для мотоцикла BMW R1200GS Adv. до 2013 г.в
Багажник изготовлен из алюминиевого листа толщиной 5мм.
Хомуты из нержавеющей стали толщиной 2мм — в комплекте.
Информация о цене и заказ багажника — в МАГАЗИНЕ.
BMW R1100GS — боковые багажные рамки
Изготовлены боковые багажные рамки на мотоциклы BMW R1100GS и BMW R1150GS.
Рамки боковые предназначены для размещения багажа по бокам мотоцикла. На боковые багажные рамки возможно крепить кофры, сумки, канистры и пр.
Рамки изготовлены из трубы 18х2, материал — Ст20.
Гибка труб осуществляется на трубогибе с дорном, что минимизирует смятие трубы в месте гиба.
Информация о цене и заказ изделия — во вкладке МАГАЗИН.
BMW R1200GS — боковые багажные рамки
Изготавливаем рамки багажные боковые для сумок/кофров на мотоцикл BMW R1200GS
Рамки боковые предназначены для размещения багажа по бокам мотоцикла. На боковые багажные рамки возможно крепить кофры, сумки, канистры и пр.
Рамки изготовлены из трубы 18х2, материал — Ст20.
Гибка труб осуществляется на трубогибе с дорном, что минимизирует смятие трубы в месте гиба.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
Крепление гермо-баулов к багажной пластине.
Испытан вариант крепления гермо-баулов к «Багажной пластине» мотоцикла.
Гермомешок крепится к багажной пластине на 3-ех стропах и 3-ех фастексах. Крепление и снятие мешка происходит быстро и легко.
Это более дешевый вариант по сравнению с «Багажной сумкой».
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW F650GS, G650GS — рамки багажные
Изготавливаем рамки багажные боковые для сумок/кофров на мотоциклы BMW F650GS, G650GS.
Рамки боковые предназначены для размещения багажа по бокам мотоцикла. На боковые багажные рамки возможно крепить кофры, сумки, канистры и пр.
Рамки изготовлены из трубы 18х2, материал — Ст20.
Гибка труб осуществляется на трубогибе с дорном, что минимизирует смятие трубы в месте гиба.
Боковые рамки устанавливаются на мотоциклы: F650GS (Dakar), G650GS (Sertao)
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.