Платформа для полировки крыши авто

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Минимальный заказ для товара 1

Описание

Легкая и очень прочная алюминиевая платформа от Shine Systems позволяет получить доступ к верхним элементам кузова и крыше авто для проведения различных работ – мойки, сушки, полировки, нанесению составов, покрытию пленкой и т.д. Специальный механизм блокировки ножек и антискользящее покрытие рабочей поверхности позволяют обеспечить надежную фиксацию стоп, а также исключить любое нежелательное смещение платформы во время проводимых работ. Платформа имеет повышенную максимальную несущую нагрузку – до 150 кг, что позволяет размещать на платформе дополнительное оборудование и материалы.

Характеристика:
Вес платформы: 7,2 кг
Размер платформы (Д*Ш*В): 96*30*48 см
Максимальная нагрузка: 150 кг

Описание

Легкая и очень прочная алюминиевая платформа от Shine Systems позволяет получить доступ к верхним элементам кузова и крыше авто для проведения различных работ – мойки, сушки, полировки, нанесению составов, покрытию пленкой и т.д. Специальный механизм блокировки ножек и антискользящее покрытие рабочей поверхности позволяют обеспечить надежную фиксацию стоп, а также исключить любое нежелательное смещение платформы во время проводимых работ. Платформа имеет повышенную максимальную несущую нагрузку – до 150 кг, что позволяет размещать на платформе дополнительное оборудование и материалы.

Характеристика:
Вес платформы: 7,2 кг
Размер платформы (Д*Ш*В): 96*30*48 см
Максимальная нагрузка: 150 кг

Источник

Как выбрать полировальную машину

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Содержание

Содержание

Полировка — один из самых ответственных процессов подготовки поверхности: изъяны, допущенные при ней, будут заметны с первого взгляда. Поэтому к выбору полировальной машины следует подойти с особым вниманием, иначе инструмент приведет к одним разочарованиям и будет без толку пылиться на полке.

Особенности полировки

Полировка — последний этап подготовки поверхности, все ошибки предыдущих работ на отполированной детали станут заметны еще сильнее. Не надо надеяться, что изъяны «заполируются», наоборот — плохо отшлифованная деталь при полировке выдаст всё искажениями отражения и бликами. Чтобы результат полировки радовал, необходимо тщательно подготовить поверхность шлифовальными машинами — ленточными, вибрационными и эксцентриковыми.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Подбор полировальной машинки также имеет свои особенности — нужно учитывать не только особенности обрабатываемых поверхностей, но и собственный опыт. Полировальные машинки — тот нечастый случай, когда начинающему лучше подойдет профессиональная модель: с ней меньше вероятность «запороть» полировку по неопытности. Да, роторная модель за 5000 рублей может дать отличный результат даже быстрее, чем профессиональная планетарная за 35000, но только в руках опытного мастера. Поговорка «скупой платит дважды» к полировальным машинкам подходит как нельзя лучше.

Виды полировальных машин

Различия между видами полировальных машин заметны с первого взгляда: одни похожи на большие болгарки, другие — на эксцентриковые шлифмашинки. Схожесть неслучайна.

Роторные полировальные машины от болгарок отличаются только регулировкой оборотов и меньшей максимальной скоростью вращения.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Полировка производится вращением диска, производительность роторных машин максимальна, но и риск повредить ЛКП у этих машин тоже самый большой. Диск при неправильном положении, высокой нагрузке или слишком больших оборотах оставляет на поверхности круговые следы «голограммы», хорошо видимые при ярком освещении.

Эксцентриковые (орбитальные) полировальные машины устроены так же, как и эксцентриковые шлифмашинки: диск насажен не напрямую на ось двигателя, а свободно закреплен на оси эксцентрика. При работе диск не вращается, а совершает мелкие круговые движения. Производительность этих машин невысока, но и с поверхностью они обращаются бережнее.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

С другой стороны, они не очень хорошо подходят для обработки поверхностей сложной формы. Роторной машиной можно (только осторожно) воздействовать на поверхность под углом, краем диска полируя вогнутые поверхности. А вот с эксцентриковой так не выйдет.

В планетарных полировальных машинах диск также закреплен эксцентрично, но не только колеблется, а еще и вращается. В результате каждая точка диска движется по сложной траектории, уменьшая вероятность появления «голограмм» при сохранении высокой производительности.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Характеристики полировальных машин

Регулировка оборотов
Этот параметр не зря внесен на первое место — полировальная машина должна иметь регулировку оборотов. Если у машины нет такой опции, но вы хотите использовать инструмент для полировки, подберите соответствующий по мощности диммер.

Первые этапы полировки производятся на минимальных оборотах 250-300 об/мин. К концу полировки скорость повышается с одновременным снижением нагрузки, но все равно она не должна превышать 2500-3000 об/мин. Значения даны для роторных и планетарных машин, для эксцентриковых все сложнее: у них степень воздействия на поверхность больше зависит не от числа оборотов, а от амплитуды колебаний, поэтому точные значения указать нельзя Примерная зависимость частоты вращения от эксцентриситета приведена ниже.

Диаметр насадки
Диаметр насадки влияет на размер деталей, которые можно полировать, и на производительность. Чем меньше по размерам обрабатываемая деталь, тем меньше должен быть размер круга. С другой стороны, чем больше размер круга, тем проще и быстрее полировать поверхности большой площади. Для крыльев, арок и фар автомобилей лучше использовать насадки диаметром 100–125 мм.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Насадки диаметром 150–180 мм подойдут для полировки крупных деталей — капота, дверей, крыши.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Насадки размером более 240 мм для полировки кузовных деталей малопригодны и используются при обработке других поверхностей — деревянных и металлических деталей большого размера, дверных полотен и так далее.

Максимальное число оборотов
Параметр влияет на производительность машины: чем больше число оборотов, тем быстрее будет производиться полировка. Но — до некоторого предела. При полировке ЛКП роторными и планетарными машинами не следует превышать 3000 об/мин, иначе красочное покрытие начнет перегреваться. При полировке камня и чистого металла скорости могут быть выше — до 4500 на некоторых этапах.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

У эксцентриковых машин скорость вращения может быть выше. У них максимальное число оборотов сильно связано с амплитудой колебаний: чем она больше, тем сильнее воздействие диска на поверхность и тем меньше должна быть максимальная скорость. Для эксцентриковой полировальной машины с малым эксцентриситетом ( 3 мм) до 3000-4000 для машин с большим.

А еще, при отсутствии опции поддержания оборотов под нагрузкой, минимальная скорость вращения при реальном применении машины может оказаться в разы ниже паспортной.

Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой
Крайне важная опция, особенно для мастеров с небольшим опытом полировки. Точное поддержание скорости вращения оснастки на каждом этапе — одно из условий качественной полировки. Без этой опции скорость вращения будет «плавать» с изменением нагрузки.

Крепление полировальных насадок
«Липучка» — надежнее и удобнее, «юбочка» на завязках — дешевле.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Если подошва инструмента изготовлена качественно, то по работе особых отличий нет, но профессионалы предпочитают «липучки» — их проще менять, а в процессе полировки это приходится делать неоднократно.

Потребляемая мощность
Мощность полировальной машины должна соответствовать диаметру диска. Для насадок диаметром 125 мм у роторных машин мощность должна быть в пределах 800–1000 Вт, для 150 мм — 1000–1200 Вт и для 180 мм — 1200–1500 Вт. При меньшей мощности под нагрузкой будут сильно падать обороты, при большей – чрезмерно вырастает вес инструмента.

Ограничение пускового тока
Еще один типовой параметр электроинструментов, который для полировальных машин имеет особое значение. Дело в том, что полировальная машина запускается после касания ею полируемой поверхности, то есть под нагрузкой. Особенно это важно для эксцентриковых машин — на холостом ходу их диск сильно раскручивается и при касании поверхности может ее повредить. Поэтому пусковые токи у полировальных машин выше, чем обычно, что вредит двигателю. Ограничение пускового тока позволяет снизить вредную нагрузку на двигатель.

Тип питания
В обычных условиях оптимальный тип питания полировальной машины — от сети. Но, как и у других видов электроинструмента, у полировальных машин есть аккумуляторные модели.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

В продаже часто встречаются полировальные машины без аккумуляторов и ЗУ под распространенные платформы. Правда, они заметно дороже и тяжелее сетевых аналогов той же мощности. Кроме того, заряда аккумулятора хватает максимум на час работы, а цикл полировки автомобиля, например, занимает несколько часов. Реальных же преимуществ аккумуляторных полировальных машин немного:

Советы по выбору

Для полировки деталей небольшой площади потребуется полировальная машина с диаметром диска до 125 мм.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Для выполнения большинства работ по полировке деталей кузовов потребуется машина с диаметром диска 150–180 мм.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Для бережной полировки плоских поверхностей используйте эксцентриковые полировальные машины.

Для возможности полировки на открытом воздухе без доступа к сети 230 В, выбирайте среди аккумуляторных моделей.

Источник

Рейтинг лучших полировальных машинок на 2021 год

Каждый автовладелец знает, что для того, чтобы его машина была в хорошем состоянии и служила многие годы верой и правдой, за ней нужно ухаживать: своевременно делать ТО, внимательно относиться к любой мелочи, каждому постороннему звуку, не забывать про ходовую часть, внешней вид кузова. Ведь у любого железа есть свойство стареть и ржаветь со временем. А без должного ухода срок его службы уменьшается в несколько раз.

Помимо этого, лакокрасочное покрытие тоже не вечно. На нем виден каждый скол, мелкие царапинки от камней, попадающих в машину при езде, другие механические повреждения. Незаменимым помощником при работе с кузовными поверхностями станет полировальная машина для авто.

Она справится с мелкими дефектами, полировкой, шлифовкой лака, нанесенного на автомобиль. Любое транспортное средство приобретет свежий, обновленный вид, блестящий, ровный цвет, при условии, что этот инструмент окажется в руках профессионала или хотя бы человека, который умеет с ним правильно обращаться.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Что собой представляет полировальная машинка

Внешне полировальный аппарат напоминает болгарку. Но по своим характеристикам эти два инструмента сильно отличаются друг от друга. Все же некоторые специалисты полагают, что полировальную машинку можно заменить болгаркой. Такая замена будет грубой ошибкой. Поскольку минимальная скорость работы болгарки составляет максимальную скорость полировального аппарата. Также с помощью полировальной машинки можно обрабатывать любую поверхность, даже хрупкие изделия, необходимо будет только правильно настроить число оборотов. Так же с таким инструментом удобно работать независимо горизонтально или вертикально располагается поверхность, требующая обработки.

Виды полировальных машинок

По принципу работы такие инструменты можно разделить на круговые и машинки с эксцентриком. Первый вариант имеет большую схожесть с болгаркой, как уже говорилось выше. Но ее отличает меньшая скорость вращения и более высокий крутящий момент. Всю работу в таком инструменте будет выполнять насадка в виде круга. Такие насадки могут быть изготовлены из различного материала. Например, из фетра или шерстяной ткани. Машинки с эксцентриком будут не только совершать круговые движения, но еще и обратно-поступательные, при этом будет происходить смещение на несколько миллиметров. Благодаря такой особенности аппарата, обработка поверхности будет лучшего качества и в процессе работы не произойдет нагрева кузова автотранспорта. Данный момент очень важен, поскольку нагрев может испортить лаковое покрытие.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Так же данный аппарат можно классифицировать по способу питания. Наиболее распространение получили устройства, которые работаю от электрической сети. Ведь таким аппаратом можно пользоваться длительный период времени, главное, чтобы розетка была удобно расположена. Конечно, можно воспользоваться удлинителем, но тут главное — не запутаться в проводах. Так же бывают аппараты, работающие от аккумулятора. Но здесь важен объем аккумуляторов, поэтому чтобы не приостанавливать работу на полпути, лучше использовать их для простых задач. Так же есть пневматические устройства, которые большей частью применяются в специализированных салонах. Они работают от компрессионной установки, удобны в тех местах, где нет возможности подключиться к электрической сети, и экономичны в эксплуатации.

Правила использования

Перед тем, как начать работу, следует приобрести дополнительно специальную пасту, шлифовальный круг и мягкую салфетку. Если машина у вас новая и не имеет сильных дефектов, а вы просто желаете обновить ее внешний вид, то выбирайте пасту без абразивных частиц или с небольшим их содержанием. Если же, наоборот, автомобилю требуется восстановление покрытия, тогда потребуется паста с высоким содержанием абразивных частиц.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Перед тем как приступить непосредственно к полировке, автомобиль следует вымыть. Здесь не должно быть частиц пыли, грязи, а так же битума. Теперь можно приступать к полировке. Для этого пасту наносят на круг аппарата, а затем на средних оборотах начинают обработку. Сильного нажима делать не следует. Так же не надо задерживать аппарат на одном месте, это может привести к порче кузова. Работайте с небольшими участками, так результат будет лучше. Особенно если вы делаете это в первый раз. После того как мелкие царапины были удалены, для закрепления результата лучше провести защитную полировку. Здесь следует применять пасты, не содержащие абразивные элементы и мягкий круг. При этом работать следует с большими оборотами устройства. С помощью такой обработки вы защитите автомобиль от воздействия ультрафиолета, влаги, от действия химических веществ. Презентабельный вид машины будет сохраняться до полу года, все зависит от факторов окружающей среды и часты использования транспорта.

Критерии выбора

Перед покупкой любого изделия, в первую очередь, покупателя волнует ценовой вопрос. Поэтому такие полировальные устройства условно делятся на бытовые и профессиональные. Бытовые варианты представляют собой устройства, которые с легкостью можно использовать в своем гараже, они находятся в доступной ценовой категории и справляются с определенными задачами. Профессиональные отличаются высокой стоимостью, но и функционал их значительно шире. Для личного использования нет смысла покупать дорогой аппарат, поскольку окупить его стоимость будет не просто.

Теперь стоит обратить на мощность инструмента. Чем больше будет данный параметр, тем быстрее вы закончите работу. Но не забывайте, чем выше будет показатель мощности, тем устройство будет тяжелее. С очень тяжелым инструментом работать длительное время не получится, будут уставать руки и придется постоянно брать время на отдых. Так же два инструмента от разных производителей с одинаковым показателем мощности могут отличаться своим весом. В этом случае лучше предпочесть изделие меньшего веса. Функционал устройств так же зависит от мощности. Аппараты с малой мощностью не будут иметь больших возможностей. Так же не маловажным критерием является диаметр диска. Если он большого размера, то работа, следовательно, будет идти быстрее, но такой инструмент подойдет для обработки больших поверхностей. Поскольку полировальные машинки отличаются еще и формой, то здесь нужно подбирать модель индивидуально, исходя из собственных предпочтений и пожеланий.

Лучшие недорогие полировальные машинки

ЗУБР ЗПМ-240

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Такое полировальное устройство представляет собой компактный аппарат с эксцентриковым ходом движения. «ЗУБР ЗПМ-240» подходит для обработки лакокрасочных поверхностей, а так же изделий из дерева или фанеры.

Устройство имеет две ручки. С их помощью легко удерживать аппарат, а также контролировать его движение. Круг инструмента имеет водоотталкивающий слой. Благодаря этому в процессе обработки средство не впитывается в поверхность, что позволяет сократить время работы и экономно расходовать пасту. Так же стоит отметить, что диск данной модели имеет большую площадь, что так же позволяет сократить время работы. В комплекте имеются два диска, один из них предназначен для основной полировки, а второй для финишной обработки.

Диаметр круга «ЗУБР ЗПМ-240» равен 240 мм. Максимальное число оборотов составляет 3200 об/мин. Вес «ЗУБР ЗПМ-240» — 2500 грамм.

Источник

Как сделать полировку кузова автомобиля?

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Материалы для полировки кузова автомобиля
Полировальная машинка

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

полировальная машинка для автоДля полировки кузова авто потребуется профессиональная машинка. Цена на машинки для полировки начинаются от 1000 рублей за самый недорогой вариант. Для самостоятельной полировки вполне сойдет «машинка» ценой до 3000 рублей известного производителя. Ее покупка окупиться при первой же полировке своими руками, т.к. цены в специализированных мастерских начинаются с данной отметки.

По внешнему виду напоминает большую болгарку. На шпиндель полировальной машины на резьбе наворачивается специальный диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям легко может крепиться любой полировальный круг. Машина имеет регулятор, позволяющий плавно менять обороты примерно от 600 до 3000.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

полировальные круги для автоПолировальные круги предназначены для машинной полировки и крепятся к оправке полировальной машины на липучке. Выпускаются круги из двух материалов — поролона и шерсти, натуральной или искусственной.

Для работы с абразивными пастами необходим полировальный круг из поролона или шерсти. Ими можно вести полировку как высокоэффективными грубыми абразивными пастами, так и тонкими доводочными. Помимо поролонового полировального круга, профессионалы часто используют полировальные круги из овечьей шерсти.

Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают более высокое качество работ, имеют больший срок службы, и конечно, намного дороже, нежели круги поролоновые. Отмечено, однако, что поролоновый полировальник работает «мягче», чем шерстяной.

Для работы с неабразивными составами применяют поролоновый круг с крупным рельефом. Этот полировальник имеет чёрный цвет.

Не пользуйтесь полировальным кругом, на котором остались следы пасты от предыдущих работ. Круг должен быть отмыт от остатков пасты тёплой мыльной водой, выполоскан чистой водой, слегка отжат высушен.
Полировальных кругов должно быть много. Невозможно отполировать весь кузов автомобиля одним полировальным кругом. В идеале вы должны в процессе работы постоянно заменять загрязнённые круги чистыми. Понадобятся два круга – для грубой и тонкой полировки и специальные салфетки, которые можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные применяются только при очень плохом состоянии кузова, и если автомобиль новый, то применять данные полироли не рекомендуется.

инструмент для полировки кузова авто
Следует быть весьма осторожным с применением абразивных полиролей. Не следует усердно полировать одно пятно долгое время, так и «дыру можно протереть» в буквальном смысле.
Грубые абразивные пасты. Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в грубой полировке возникает тогда, когда автомобиль имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потёртостей. Как понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет чисто условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.

Тонкие (доводочные) абразивные пасты. Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют удалять мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых покрытиях.

Неабразивные полировальные пасты. Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растёртым с помощью полировальных салфеток в тонкую плёнку, воск усиливает имеющийся глянец. К неабразивным относятся также пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.
Как происходит полировка кузова?

Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова автомобиля. Для этих целей необходима ремонтная подкраска царапин.

До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур ее снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество защитных полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны зимние полироли, которые защищают кузов от снега и реагентов.

полируем машину своими руками

Платформа для полировки крыши авто. Смотреть фото Платформа для полировки крыши авто. Смотреть картинку Платформа для полировки крыши авто. Картинка про Платформа для полировки крыши авто. Фото Платформа для полировки крыши авто

Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем на машинку диск с полировальным кругом. Затем наносим на него некоторое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.

Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску.

Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете эмаль или лак. К перегреву могут привести также как слишком большие и наоборот, слишком малые обороты полировальной машинки для авто.

В первый раз машину надо обрабатывать среднеабразивным составом, который выведет не очень глубокие царапины. Крупно абразивным средством по незнанию можете стереть поверхность до металла. Второй раз автомобиль подвергается обработке составом без абразива. Он выведет мелкие царапины. Каждый круг используется для своего полировального средства.
Недоступные для полировки машиной места полируем вручную. Так же поступаем, когда есть риск повредить краску и круг. Полировать вручную можно салфеткой или куском ветоши с небольшим количеством полировальной пасты. Полировка вручную отнимает много времени и сил, однако позволяет работать в недоступных для полировальной машины местах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *