Платные дороги для мотоцикла

Халява, сэр! Почему «зайцев» на мотоциклах никто не штрафует за проезд по платным трассам?

С каждым годом платных трасс в России становится все больше. При этом штрафов для тех, кто «зайцем» мчится по дорогам, игнорируя пункты оплаты, до сих пор нет.

И если водителям легковых и грузовых автомобилей зачастую приходится раскошеливаться, так как почти везде стоят шлагбаумы, то владельцы мотоциклов без труда проскакивают через ворота для негабаритного транспорта.

Почему не штрафуют за проезд по платной трассе?

Интересно, что в КоАП статью, предусматривающую наказание за нарушение правил оплаты проезда, обещали добавить еще в 2015 году. Над законопроектом, в котором прописали штраф в 5 тысяч рублей, работали «Автодор» и Министерство транспорта России.

Документ даже опубликовали на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов, но пробыл он там недолго. Да и до правительства так и не дошел. Как удалось выяснить «Газете.Ru», новая статья все еще дорабатывается и проходит стадии согласования. Потом проект закона обещают передать в Госдуму на дальнейшее обсуждение.

Ну а пока документ застрял где-то в кабинетах, единственный способ взыскать с «зайцев» деньги за проезд — судебное разбирательство. Однако расходы на эту процедуру значительно превышают размер самой платы, что подтверждают в Минтрансе.

Байкерам можно и бесплатно

О том, что проехать по платным дорогам можно на халяву, байкеры рассказывают друг другу в социальных сетях. В некоторых случаях владельцы железных коней не прочь заплатить, да вот сами операторы отказываются брать с них деньги.

Так, один из представителей мотосообщества поделился своей историей. Молодой человек возвращался с Северного Кавказа. Проехать по платному отрезку трассы М4 «Дон» он хотел, соблюдая ноту закона.

«Подъезжаю к первому посту и прошу транспондер и одну тысячу рублей на счет, — рассказал мотоциклист. — А она с круглыми глазами меня спрашивает, зачем я вообще плачу́, раз еду на мотоцикле. Соответственно, и шлагбаум мне открывать не надо. Говорят: ”Главное, не ломайте ничего, никому вы не нужны”».

Проскочить водителю предложили через ворота для негабаритного транспорта, где много места. В ходе обсуждения выяснилось, что байкер не единственный, кто смог «зайцем» проехать по платной трассе. Другой мотолюбитель поведал, что, помимо ворот для фур, можно проскочить и другим способом: заплатить за один байк, а провезти сразу два.

Платить надо по закону, но статьи за нарушение нет

Некоторые мотоциклисты признаются, что пойти на хитрость их вынудили слишком высокие тарифы. «Автодор» установил для двухколесного транспорта такие же расценки, что и для легковушек. Например, за пользование платным отрезком М4 (с 21-го по 633-й километр) придется отдать 840 рублей днем и 545 рублей ночью. Проезд с транспондером обойдется в 597 и 420 рублей соответственно. Участок от МКАД до Солнечногорска по автомобильной дороге М11 с 15-го по 58-й километр без скидки будет стоить 450 рублей.

При этом в ООО «Автодор-Платные дороги» заявили, что о случаях, когда мотоциклист хотел оплатить проезд, а сотрудники оператора посоветовали ему этого не делать, организации ничего не известно. Более того, всех «зайцев», наоборот, тщательно отслеживают, а данные о них передают в правоохранительные органы.

Платные дороги для мотоцикла. Смотреть фото Платные дороги для мотоцикла. Смотреть картинку Платные дороги для мотоцикла. Картинка про Платные дороги для мотоцикла. Фото Платные дороги для мотоцикла

«Пользователи, осуществляющие проезд по платной автомобильной дороге, не оплатившие установленной платы за проезд, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, — отметили в организации. — В случае нарушения пользователями платных участков законодательства России (ПДД и других) они могут быть привлечены сотрудниками ДПС и полиции к ответственности, предусмотренной КоАП».

И вот тут круг замыкается, так как в Кодексе о нарушении правил оплаты проезда ничего не говорится: статья-то не принята. Между тем тарифы на проезд по платным дорогам то и дело растут. И пока одни добросовестные водители вынуждены платить, другие пользуются пробелами в законодательстве.

Как заставить платить?

Штрафы для «зайцев» на платных дорогах могли бы ускорить запуск технологии freeflow, когда шлагбаумы в начале пути отсутствуют. Суть технологии в следующем: на определенном участке трассы устанавливается рамка, оборудованная камерами и датчиками. Они считывают номера всех проезжающих машин, а также определяют их класс по масса-габаритным параметрам. Если транспорт оборудован транспондером, то списание денег за проезд происходит автоматически.

В качестве эксперимента технологию запустили на трассе «Северный обход Одинцова», однако массового распространения практика пока так и не получила.

Источник

Тема: Бесплатный проезд платных дорог.

Опции темы
Отображение

Ездили в эту субботу в Тулу по М-4. Подъезжали втроём параллельно, платили один тариф. На 1м посту 100 руб., на втором 250. Кассир сама сказала, чтобы вместе выезжали. 1/3 легкового тарифа это как раз по-человечески, все это понимают. За шлагбаумом стоял мотобат, все мотоциклы тормозили, только для проверки документов, ни слова про проезд платки. Пожелали счастливого пути))

Бро, ну это уж менталитет народа))). Ничего с этим не поделать и Росавтодор тут точно не виноват))

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Суббота воскресенье никого нет.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

РазумноПлатные дороги для мотоцикла. Смотреть фото Платные дороги для мотоцикла. Смотреть картинку Платные дороги для мотоцикла. Картинка про Платные дороги для мотоцикла. Фото Платные дороги для мотоцикла

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Мотобат к отсутствию страховки и ТО относится лояльно или материально?

А ты сам-то, как к их отсутствию относишься?

Странный вопрос. А как они, по вашему, должны к этому относиться?

ЗЫ: сам в том направлении не езжу, но петицию подпишу.

Автоматика просто не умеет идентифицировать мотоциклы. Не всегда транспондер срабатывает. В аэропортах тоже самое,въезжаешь,а выехать не можешь. Автоматика не срабатывает. Проще брать как за машины,чем разбираться в мотоциклах

А зачем ехать в Тулу по М-4?

Езжу каждую неделю по выходным в липецкую область, по платным участкам до 340 км. Что могу сказать:
— на машине плачу всегда и везде, езжу в основном по платным участкам.
— на мотоцикле стараюсь ездить бесплатно, т.к.:

2. Турникет на границе МО-Тульская область. На мотоцикле не плачу принципиально. Этот участок всегда был бесплатный, по факту «умные люди» просто поставили турникеты и собирают со всех по 200 руб. Дорога не изменилась. Световых указателей нет. Бесплатного альтернативного участка НЕТ! (т.е. везде едешь тебе дают выбор и предлагают разные условия, здесь пару лет назад просто поставили турникеты, дорогу не изменили, выбора не предоставляют. Считаю, это свинство.)

PS
Мотоциклистов, которые останавливались бы и платили практически нет, видел по-моему 1 раз всего, и то не знаю платил ли или просто за кем-то пристроился.
Очень часто на турникете МО-Тульская обл. подходят работники и стоят в том ряду, где останавливается мотоциклист. Всегда спокойно останавливался за машиной, стоял ждал пока машина начнет движение и спокойно проезжал за ней. Никогда эти работники никому не мешали, максимум стоят рядом и просто смотрят.
И, честно, за скутер, мотоцикл платить как за машину жалко. Кто бы что не говорил, а сейчас по транспондеру, с учетом скидок, дорога туда-обратно выходит 800 руб.

Слышал, что собираются вводить за бесплатный проезд штрафы. В целом ничего плохого в этом не вижу, введут рано или поздно, но меня по прежнему раздражает вариант отсутствия альтернативы конкретно на участке границы МО-Тул. обл.

Не могу поверить, что данная тема до сих пор обсуждается и собрала 271+ страницу (в тапатоке) среди серьёзных, состоявшихся людей.

Бесплатный проезд платных дорог (с).

Езжу каждую неделю по выходным в липецкую область, по платным участкам до 340 км. Что могу сказать:
— на машине плачу всегда и везде, езжу в основном по платным участкам.
— на мотоцикле стараюсь ездить бесплатно, т.к.:

2. Турникет на границе МО-Тульская область. На мотоцикле не плачу принципиально. Этот участок всегда был бесплатный, по факту «умные люди» просто поставили турникеты и собирают со всех по 200 руб. Дорога не изменилась. Световых указателей нет. Бесплатного альтернативного участка НЕТ! (т.е. везде едешь тебе дают выбор и предлагают разные условия, здесь пару лет назад просто поставили турникеты, дорогу не изменили, выбора не предоставляют. Считаю, это свинство.)

PS
Мотоциклистов, которые останавливались бы и платили практически нет, видел по-моему 1 раз всего, и то не знаю платил ли или просто за кем-то пристроился.
Очень часто на турникете МО-Тульская обл. подходят работники и стоят в том ряду, где останавливается мотоциклист. Всегда спокойно останавливался за машиной, стоял ждал пока машина начнет движение и спокойно проезжал за ней. Никогда эти работники никому не мешали, максимум стоят рядом и просто смотрят.
И, честно, за скутер, мотоцикл платить как за машину жалко. Кто бы что не говорил, а сейчас по транспондеру, с учетом скидок, дорога туда-обратно выходит 800 руб.

Слышал, что собираются вводить за бесплатный проезд штрафы. В целом ничего плохого в этом не вижу, введут рано или поздно, но меня по прежнему раздражает вариант отсутствия альтернативы конкретно на участке границы МО-Тул. обл.

по п. 1 согласен.
по п.3 есть отличный объезд через заправку ТНК (500 метров до шлагбамов), правда в сырую погоду там на дорожной резине тяжеловато, посуху отлично.

Источник

Платные дороги для мотоцикла. Смотреть фото Платные дороги для мотоцикла. Смотреть картинку Платные дороги для мотоцикла. Картинка про Платные дороги для мотоцикла. Фото Платные дороги для мотоцикла

Российские мотоциклисты борются за двукратное снижение тарифов для мотоциклов на платных дорогах. Сейчас тариф на проезд мотоцикла и легкового транспорта равны. Мотоциклисты считают это несправедливым, поскольку вес мотоцикла гораздо меньше веса легковушки, следовательно, вред для трассы от мотоцикла меньший.

Представители мотосообщества считают, что операторы платных дорог согласятся пойти им навстречу, поскольку мотоциклистов на платных автотрассах не так много. Кроме того, инициаторы пересмотра тарифов апеллируют к международному опыту — например, в Европе проезд для мотоциклов стоит примерно в полтора раза дешевле, чем для автомобилей.

Справедливы ли претензии мотоциклистов и насколько осуществимы их требования?

Мнения экспертов

Платные дороги для мотоцикла. Смотреть фото Платные дороги для мотоцикла. Смотреть картинку Платные дороги для мотоцикла. Картинка про Платные дороги для мотоцикла. Фото Платные дороги для мотоцикла

Андрей Осипов

Мне кажется, перспективы подобного рода обращений весьма туманны. Их было достаточно много, но так ничего и не изменилось. Достаточно вспомнить просьбу мотоциклистов ездить по полосам общественного транспорта. Но я поддерживаю их инициативу. Во многих европейских странах мотоциклисты на платных дорогах платят меньшую сумму, чем владельцы автомобилей. Все зависит от конкретной страны и от оператора дороги, но иногда тариф получается в полтора-два раза меньше.

Связано это как раз с теми причинами, которые упомянули представители мотосообщества — мотоциклист меньше места занимает на дорогах, меньше наносит вреда дорогам и так далее.

Думаю, что у нас снижения тарифов не будет: бюджет трещит по швам, и его надо пополнять, концессионеры желают как можно быстрее отбить свои инвестиции. При этом многие из них представляют западные компании и делали вложения в западной валюте, и сейчас их доходы падают, по крайней мере, в евро или в долларовом выражении. Не думаю, что они пойдут навстречу мотоциклистам.

Мотоциклисты — не такая большая часть электората. К тому же, большинство из них являются еще и автомобилистами. Очень мало кто ездит на мотоциклах зимой. В холодное время года мотоциклисты пересаживаются на железных коней и становятся обычными участниками дорожного движения. Поэтому заигрывать с ними власти не будут, хотя пример взаимодействия с этой группой у властных структур есть — достаточно вспомнить движение товарища Хирурга. Но там, скорее всего, речь идет о каком-то лидерском позыве на фоне личной дружбы с сильными мира всего. Остальные мотоциклисты остаются в стороне от этого «пирога».

Не думаю, что в связи с выборами в Государственную Думу будут какие-то послабления не только для мотоциклистов, но и для автовладельцев. На фоне жуткого падения доходов бюджета от продажи энергоносителей (а это была основная статья доходов) многие экономисты в Думе и в различных органах власти посчитали, что единственный способ более-менее стабилизировать бюджет — это увеличить налоговую нагрузку на самих граждан, и немалую роль в этом процессе играют штрафы и тарифы на проезд по платным трассам. Так что в нынешних условиях не думаю, что кто-то будет эти тарифы снижать.

Платные дороги для мотоцикла. Смотреть фото Платные дороги для мотоцикла. Смотреть картинку Платные дороги для мотоцикла. Картинка про Платные дороги для мотоцикла. Фото Платные дороги для мотоцикла

Артем Болдырев

Операторам дорог совершенно неинтересно, кто и сколько ущерба наносит. Для них главное деньги, а что там дальше будет с асфальтом, их совершенно не волнует. Хотя, конечно, хочется верить в их разумность, хочется верить в здравый подход к совершенно здравым предложениям.

Если учесть, что в последние полгода на операторов очень сильно давили, можно предположить, что какие-то предпосылки для изменения тарифов все-таки есть — появились же льготы для автомобилистов на отдельных трассах.

Если начистоту – то я уверен, что продавить снижение тарифов мотоциклисты смогут — если, конечно, у этой инициативы будет резонанс. Скоро пойдут думские выборы, и обязательно найдется какой-нибудь депутат, которому это станет интересно, и который захочет популярности, устроит какую-нибудь вакханалию, и тогда операторы прислушаются.

Платные дороги для мотоцикла. Смотреть фото Платные дороги для мотоцикла. Смотреть картинку Платные дороги для мотоцикла. Картинка про Платные дороги для мотоцикла. Фото Платные дороги для мотоцикла

Александр Пикуленко

В целом инициатива правильная, потому что мотоцикл никак не равен автомобилю — он легче. Я в принципе не понимаю, почему надо брать деньги с мотоцикла за проезд по платным трассам. Наоборот надо стимулировать такие виды транспорта и отменить для них всякую плату.

К сожалению, это вряд ли будет сделано: мы строим общество чистогана, для которого (в том числе, и для его элиты и руководства) характерна болезненная страсть к деньгам.

Платные дороги для мотоцикла. Смотреть фото Платные дороги для мотоцикла. Смотреть картинку Платные дороги для мотоцикла. Картинка про Платные дороги для мотоцикла. Фото Платные дороги для мотоцикла

Вячеслав Субботин

Абсолютно справедливое требование. Я бы вообще сделал эту плату чисто номинальной — 1 рубль за въезд на трассу, чтобы шлагбаум было кому поднимать. Более того, сделал бы даже льготные приоды, когда можно бесплатно проезжать. Это разгружает центр города, мегаполисы, да и дороги в том числе. Чем больше людей на мотоциклах, тем проще им двигаться.

Но в России мотоциклистов всегда было и будет мало. Всегда. Так что на бизнесе снижение тарифов никак не скажется. Вполне возможно, что эта инициатива будет поддержана.

Платные дороги для мотоцикла. Смотреть фото Платные дороги для мотоцикла. Смотреть картинку Платные дороги для мотоцикла. Картинка про Платные дороги для мотоцикла. Фото Платные дороги для мотоцикла

Иван Зенкевич

Требования законные, я их целиком и полностью поддерживаю.

Сообщество довольно организованное. Думаю, оно может устроить какое-нибудь неспешное стояние в пробке, и к нему прислушаются. Тем более, что в сообществе много известных политических деятелей. Тот же Хирург, который с Владимиром Владимировичем общается. Есть и другие не менее замечательные персонажи, которые являются попутно и депутатами. Наши советы мотоциклистам не понадобятся, а вот поддержка не будет лишней.

Платные дороги для мотоцикла. Смотреть фото Платные дороги для мотоцикла. Смотреть картинку Платные дороги для мотоцикла. Картинка про Платные дороги для мотоцикла. Фото Платные дороги для мотоцикла

Евгений Матвеев

Эта инициатива логична и закономерна, ее следовало ожидать. Исходя из опыта общения с нашими депутатами, могу предположить, что вероятность того, что она будет услышана — 50 на 50, а может, и меньше. Как только какому-то депутату будет выгодно выехать на этой теме и показать, что он белый и пушистый, он сумеет пролоббировать выгодное решение. Но до тех пор, пока кто-то из высших чинов не будет в этом заинтересован, мы ничего не изменим. Остается только ждать, пока у кого-то появятся меркантильные интересы, совпадающие с интересами мотоциклистов.

Источник

Платные дороги для мотоцикла

Платные дороги для мотоцикла. Смотреть фото Платные дороги для мотоцикла. Смотреть картинку Платные дороги для мотоцикла. Картинка про Платные дороги для мотоцикла. Фото Платные дороги для мотоцикла

Платные дороги для мотоцикла. Смотреть фото Платные дороги для мотоцикла. Смотреть картинку Платные дороги для мотоцикла. Картинка про Платные дороги для мотоцикла. Фото Платные дороги для мотоцикла

Байкерский союз России запись закреплена

Мотосезон 2021 для байкеров начнется со штрафов за бесплатный проезд по платным дорогам

Именно такой интересной новостью началось сегодняшнее воскресное утро. Ведь именно с 10 января 2021 года вступил в силу закон, который вызвал резонанс среди мотоциклистов и автомобилистов. В КоаП добавлена статья «Неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог». Об этом сообщает РИА Новости, и другие известные СМИ.

Мотоциклисты, и водители легковых автомобилей за такое правонарушение заплатят 1500 рублей. Для этого, к выявлению подобных ситуаций будут подключены дорожные камеры, а на протяженности, и въезда будут расставлены экипажи трассовых батальонов ГИБДД, а также мотобат.

Если дорожная камера не сможет идентифицировать номерной знак нарушителя, его данные сразу же будут переданы ближайшему экипажу. Он, в свою очередь будет остановлен для дальнейшего разбирательства.

Льготный период оплаты штрафа, как и для других административных правонарушениях составит 20 суток. Если за этот период байкер оплатит его со скидкой, то дело об этом нарушении закона прекращается.

Мы призываем всех мотобратьев и сестер не нарушать ПДД, КоаП, и быть ответственными участниками дорожного движения.

Мы будем следить за развитием событий и своевременно вас информировать.

Огромная просьба поддержать рубрику «Байкерские новости» лайком! Заранее благодарен!

Источник

Байкеры просят вдвое уменьшить тарифы для мотоциклов на платных дорогах

Платные дороги для мотоцикла. Смотреть фото Платные дороги для мотоцикла. Смотреть картинку Платные дороги для мотоцикла. Картинка про Платные дороги для мотоцикла. Фото Платные дороги для мотоцикла

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Российское мотосообщество предлагает снизить тарифы на платных дорогах для мотоциклистов в два раза. Об этом рассказал руководитель столичного движения «МотоМосква» Андрей Иванов. Руководители мотоклубов и мотодвижений России готовят обращение операторам платных дорог, чтобы они снизили тарифы для мотоциклистов в два раза по сравнению с легковыми автомобилями. На данный момент стоимость проезда мотоцикла приравнивается к легковому автомобилю, например, как на платной трассе М-11.

«Мы обратимся к коммерческим структурам, которые занимаются обслуживанием платных трасс на территории России. Это будет обращение от руководителей мотоклубов и мотодвижений с предложением снизить в два раза стоимость проезда для мотоциклов по платным автострадам», – пояснил Иванов.

По его словам, сейчас на всех платных дорогах тарифы на проезд мотоциклов приравнены к легковым автомобилям. «Если автомобиль, который движется по платной дороге, например, от Москвы до Солнечногорска, в среднем платит 350 рублей, то мотоцикл, который весит намного меньше легкового автомобиля и никаким образом не портит ее, должен платить такие же деньги, – отметил глава мотосообщества. – Цена должна быть скорректирована и уменьшена в два раза, как во всем мире».

Мотоциклисты уверены, что операторы пойдут им навстречу, потому что «трафик мотоциклистов на платных дорогах не велик». «Мы надеемся, представители операторов пойдут нам навстречу, и им это будет не так дорого стоить», – заключил собеседник m24.ru.

В пресс-службе ГК «Автодор» пояснили, что есть две методики установления тарифов. «Первая методика действует на тех участках, которые находятся в доверительном управлении госкомпании, в частности на М-4 «Дон», классификация транспортных средств устанавливается постановлением правительства РФ. Также есть тарифы, которые устанавливают концессионеры, которые построили дороги за счет собственных и привлеченных средств, и они сами должны принимать решения по поводу тарифов», – подчеркнули в компании. В «Автодоре» добавили, что в любом случае готовы к диалогу с пользователями.

В пресс-службе оператора платной автодороги в обход г. Одинцово (М-1) ООО «Новое качество дорог» рассказали, что рассмотрят предложение мотоциклистов, как только оно поступит.

В пресс-службе оператора платной автодороги M-11 «Москва-Санкт-Петербург» ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) пояснили, что на их участке тарифы устанавливаются в соответствии с законодательством. «В первую тарифную группу входят как мотоциклы с колясками и без, так и легковые автомобили не выше 2 метров, и все тарифы установлены в соответствии с постановлением правительства РФ. Чтобы выделить мотоциклистов в отдельную тарифную группу, нужно решать вопрос на законодательном уровне», – пояснил собеседник m24.ru.

В СЗКК добавили, что ранее тарифы были снижены на все тарифные группы. «Мы делали снижение базовых тарифов с 4 февраля и, кроме того, есть программа лояльности», – подчеркнули в пресс-службе.

Согласно постановлению правительства от 30 января 2016 года максимальная стоимость проезда легкового автомобиля по платным трассам федерального значения не может превышать 3 рубля за км, однако проезд по участкам мостов и тоннелей обойдется водителю легковушки в 21 рубль за км. Для легких коммерческих автомобилей максимальные тарифы установлены в 4,5 рубля (31,5 рубля), для двухосных грузовиков – 6 рублей (42 рубля), для трехосных – 9,5 рубля (66,5 рублей) за каждый километр. Стоимость проезда по автострадам, построенным в рамках реализации концессионных соглашений, разрешено устанавливать на более высоком уровне. С легковых автомобилей за каждый километр такой дороги управляющая компания имеет право взимать по 12 рублей с легких коммерческих – по 18 рублей, с грузовиков – от 24 до 38,5 рублей в зависимости от количества осей. При этом стоимость проезда по мостам и тоннелям может составлять от 84 до 269 рублей за километр.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин рассказал, что требование уменьшить тарифы на платных дорогах для мотоциклистов достаточно спорно.

«У мотоциклов в разы слабее нагрузка на дороги, чем у автомобилей, однако это не имеет никакого отношения к тарифам. Разрушение дорожной конструкции пропорционально четвертой степени осевой нагрузки. Например, у грузовика осевая нагрузка – 4-5 тонн, а всего – 12-15 тонн. У мотоциклов – несколько килограммов, это несущественно», – объяснил эксперт.

По его мнению, установка тарифа на проезд по определенным трассам не связана со степенью повреждений. «Выйти на платную дорогу – как получить привилегию. Пассажиры, покупая билет, не ориентируются при стоимости на собственный вес, за экономический класс мы платим налогами, а за бизнес-класс доплачиваем за дополнительный комфорт», – отметил Блинкин.

Эксперт добавил, что снижения тарифов на проезд по платным дорогам не совсем разумно во время экономического кризиса. «Нынешние тарифы в текущей экономической ситуации делают крайне проблематичным привлечение частных инвесторов в автомобильные дороги», – заключил собеседник m24.ru.

Заместитель председателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин поддерживает идею снизить тарифы для мотоциклистов. «Однозначно стоит снизить оплату для мотоциклистов. Для этого есть несколько причин: мотоциклы – это сезонный вид транспорта, он более компактный и экологичный, чем легковой автомобиль», – считает эксперт.

Однако Воротилкин добавил, что снизить тариф будет сложно, но можно сдержать рост цен на проезд по платной трассе. «При следующем повышении дорожно-транспортных налогов можно рассмотреть вариант не увеличивать тариф для определенных категорий видов транспорта, а именно для мотоциклов», – предложил эксперт.

Напомним, в декабре 2015 года около сотни активистов объединения «МотоМосква» начали самостоятельно тестировать качество столичных дорог. Байкеры искали дефекты дорожного покрытия, ямы, отслеживали проведение дорожных работ и соответствующие знаки, предупреждающие о ремонте. Также мотоциклисты просили отменить штраф за езду между рядами, однако в Госдуме не поддержали данное предложение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *