Плавают обороты на холостом ходу мотоцикл
Нестабильные холостые
Нестабильные холостые или плохой запуск двигателя – это явные признаки поломки бензонасоса или карбюратора. Однако, существует проблема, которая также является следствием плохой работы этой детали и многие об этом не догадываются. Ситуация состоит в следующем: при давлении на рычаг газа, обороты увеличиваются, после чего вы убираете руку с рычага, но обороты не продолжают падать и только спустя несколько секунд все приходит в норму. Происходит это по причине подсоса воздуха в соединении патрубка и карбюратора.
Как показывает практика, в основном проблема кроется в бензонасосе, а именно в уплотнительной резинке низкого качества. Особенно грешат этим китайские производители. Она стала невероятно твердой, потрескалась или просто сильно углубилась в паз. Также причина может скрываться в неправильной форме фланца.
Решение первой проблемы простое – замена прокладки, и в этом случае необходимо знать, как равномерно затянуть болты на карбюраторе.
Сначала от руки притягиваем карбюратор равномерно обоими болтами, а потом поочередно протягиваем одну сторону, а после другою.
В таком ключе продолжаем затяжку болтов, пока усилие не станет приемлемым.
Важно! Многие допускаю серьёзную ошибку – затягивают один болт максимально плотно, а потом пытаются так же притянуть другой, и в некоторых случаях выкидывают текстолитовую прокладку.
Суть в том, что при такой затяжке, как правило, выгибает фланец карбюратора и он приобретает дугообразную форму.
Проверить фланец карбюратора на изгиб очень просто. Прикладываем основание штангенциркуля к фланцу, предварительно убрав резиновое кольцо, и внимательно смотрим на область их соединения. При наличии в центре щели между штангенциркулем и фланцем, констатируем факт изгиба.
Решение достаточно простое, необходимо обратиться к фрезеровщику. С помощью станка он снимет небольшой слой металла и восстановит идеальную плоскость.
Таким образом после замены прокладки и выравнивания фланца проблема с подсоса воздуха будет решена.
Почему плавают обороты холостого хода на скутере
Неустойчивый холостой ход мотора скутера — одна из самых популярных поломок. Кроме дискомфорта от эксплуатации скутера с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть движком, мотовладелец, столкнувшийся с таковой неувязкой, обязан быть готов к скорому понижению его ресурса, подъему топливного голода и утрате мощности.
Почему плавает холостой ход
Нарушено регулирование холостого хода двигателя
Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.
Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора
Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.
Подсос стороннего воздуха в карбюратор
Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.
Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора
Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.
Засорен воздушный фильтр скутера
Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.
Холостой ход двигателя скутера
Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.
Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:
Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Плавает холостой ход на скутере — возможные причины
Проблема плавающего холостого хода всегда актуальна и часто решить ее достаточно сложно. Конечно, выход может быть и прост, например, в некоторых случаях, достаточно заменить свечу и проблема решается, но очень часто существует ряд мелких дефектов и недочетов. В данном случае имеет место влияние ряда факторов, которые в комплексе могут влиять на правильную работу двигателя.
Основные условия для нормальной работы холостого хода.
Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:
Нормальная работа холостого хода невозможна как и в одном из вышеперечисленных случае, так и в комплексе. Поэтому важно производить периодическое обслуживание скутера, чтобы быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае необходимости быстро устранить неисправность.
Если вы не смогли устранить поломку своими силами, опишите вашу ситуацию в поле комментариев, попробуем решить проблему вместе. Не избегайте подробностей в описании и не бойтесь больших текстов, иногда важна каждая мелочь. Удачи в ремонте.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
293 комментария на “Плавает холостой ход на скутере — возможные причины”
Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:11
Возможно, увеличен уровень топлива в поплавковой камере.
Влад ответил:
8 июля 2012 в 18:37
здраствуйте администратор купил скутер 125 кубов набираю 80кми сам скидывает скорость хотя я как дрежал ручку газа так и держу а скорость сама скидываеться приходиться отпускать ручку и опять ее дожимать и когда скидываеться скорость если сразу сильно ручку дожимаешь стреляет из выхлопной помогите решить пожалуйсто проблему заранее благодарен
Администратор ответил:
10 июля 2012 в 21:02
Замените свечу. У вас снижается качество искры на максимальных оборотах. Иногда вплоть до того, что она не воспламеняет смесь. Смесь уходит в выхлопную трубу где взрывается от следующего нагрева.
Влад ответил:
11 июля 2012 в 06:51
Виталий ответил:
7 июля 2020 в 14:55
Богатая смесь. Либо фильтр воздуха в ревизии нуждается либо уровень топлива в поплавковой камере большой.
Шамиль ответил:
31 октября 2021 в 06:13
Здравствуйте Администратор. У меня следующая причина на скутере Honda SH 150 i во время езды не держит обороты и теряется мощность скорости, если до конца ручку газа крутить то в стреляет. Помогите пожалуйста разобраться.
Слава ответил:
13 октября 2019 в 23:36
Срочно помогите. На холостых работает болие мение,но даёшь газу и не образует газ… если например ездишь 40 км,и бросаешь газ так само и едишь,нужно только тормозить,и то это не помогает,а когда уменшаешь голостой ход,то нормально,но не работает на холостом, скутер ямаха, джок 16. 2-таккный
Александр ответил:
16 апреля 2020 в 10:44
Здравствуйте. Скутер Хонда такт аф30. Простоял в гараже одну зиму. Сейчас решил поменять поршневую и карбюратор. Но после замены с большими усилиями получилось его завести. Но холостые обороты скутер не держит. Как только отпускаешь ручку газа сразу же глохнет. На винт холостого хода на карбюраторе не реагирует. В чём может быть проблема?
Михаил ответил:
6 мая 2021 в 22:06
Скорее всего у вас в баке образовалась ржавчина и она попала в карбюратор тем самым закупорила жиклёр холостого хода.Попробуй промыть бак и почистить карбюратор.
Александр ответил:
2 октября 2020 в 14:44
Хонда такт 18 заводится но нет холостого хода и вот ручку газа держу на полном газу.а обороты то падают чуть ли не глохнет, то набирает полные.не пойму.помогите?
Саша ответил:
30 марта 2021 в 05:06
Здравствуйте, у меня проблема. Я завожу мопед (Honda dio 27) он хорошо держит холостой ход, но когда начинаю ехать колесо вообще не крутится. В чём проблема?
Максим ответил:
13 июля 2021 в 17:13
Такая же ситуация, уровень топлива в камере нормальный (проверял по трубке дренажа),проблема осталась
*А сайт вообще класс!!респект
Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:16
Конечно будут, кроме того, обеднится смесь, а это потеря мощности и перегрев двигателя. Подсоса воздуха быть не должно.
Владимир ответил:
15 мая 2012 в 22:05
Даже если подсос на выходе воздушного фильтра?
при определённых оборотах появляется лёгкая вибрация,при этом двигатель начинает не много грубее работать,но опять же до определённых оборотов.(хонда дио 27). за ранее спасибо.
Администратор ответил:
8 мая 2012 в 20:28
Скорее всего, ролики неравномерно износились.
Администратор ответил:
8 мая 2012 в 20:34
Измерьте компрессию, может уже ЦПГ пришел конец.
Юрий ответил:
12 мая 2012 в 17:23
У меня такое было, когда я собирал двигатель и плохо(криво) прикрутил крышку головки цилиндра(пришлось все по новой собирать). Либо у тебя износились прокладки цилиндра.
Jann ответил:
8 мая 2012 в 10:13
Проблема,думаю,-в бендексе.Без нагрузки(без свечи)-крутит?
Администратор ответил:
8 мая 2012 в 21:02
Действительно, такое происходит при севшем аккумуляторе. Возможно ваши аккумуляторы попросту не заряжаются. Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора во время работы двигателя скутера.
Лёша ответил:
22 июля 2017 в 22:52
у меня китайский скутер гранд прикс вообще не заводится на горячую и холостой появляется только в том случае когда полность зажат болт регулировки,помогите
ник ответил:
8 мая 2017 в 18:46
у меня тоже жужжал мастера при сборке перевернули звездочку вариатора
Здравствуйте! Купил подержанный Дио 35,не держит холостой ход! Разобрал карбюратор,он не грязный,воздухан тоже в норме! Свеча новая! Подскажите где искать причину? И ещё,при разгоне где то до 20 км/ч очень тупит,а потом набирает обороты получше!? Такое впечатление,что подтраивает!? И второй вопрос: Можно ли на двигателе увеличить объём,и как это сделать?
Администратор ответил:
10 мая 2012 в 15:19
Посмотрите, нет ли подсоса воздуха с карбюратора или патрубка.
Для увеличения обьема двигателя, нужно заменить цилиндр и поршень. Максимальный объем для вашего скутера, при котором не надо ничего переделывать, это 65 кубиков.
Администратор ответил:
10 мая 2012 в 20:06
Да, такое может быть при неисправном бендиксе. Конечно, хорошо бы взять у кого-то такой же бендикс и проверить, если все работает, сравните свой с заведомо рабочим, что там не так. Может все намного проще, чем вам кажется, а может и надо новый бендикс.
Смазывать его салидолом в больших количествах не надо, он только будет разлетаться по рабочей поверхности вариатора.
Юрий ответил:
12 мая 2012 в 17:28
Я знаю в чем дело. Поменяй уплотнители на крышке вариатора. Там должна быть прикреплена(можно на гирметик) прокладочка, чтобы крышка не зажимала бендикс. Поменяй прокладки и все заведется. Удачи!
Администратор ответил:
10 мая 2012 в 20:09
Все внимание на бендикс.
Промой бендиксв бензине потом вд 40 до полной чистке у тебя из за солидола идет залипание и бендикс просто не выходит чтобы крутить двигатель и залей электролит в акум свой все норм будет я сам столкнулся с этой проблемой удачи
Администратор ответил:
13 мая 2012 в 20:40
Для начала, я думаю, нужно снять и почистить карбюратор. На Дио 18 это проще простого. Купите специальный баллончик для чистки карбюраторов, его вам хватит на долго. Потом будем думать, если что.
Botek ответил:
12 мая 2012 в 06:58
Поддерживаю. Это лучший сайт про ремонт скутеров который я когда либо встречал. Админу большое спасибо.
Владимир ответил:
15 мая 2012 в 22:14
Администратор ответил:
13 мая 2012 в 21:53
Вы «споймали» клина из-за перегрева. Нужно снять цилиндр и проверить состояние поршневой. Я думаю, поршень и кольца точно на замену, с цилиндром может и повезет, а может и придется точить.
Антон ответил:
15 мая 2012 в 12:16
Антон ответил:
15 мая 2012 в 12:31
Администратор ответил:
15 мая 2012 в 22:11
А при заводке со стартера нет скрежета?
Может проблема в самом механизме кикстартера.
Антон ответил:
16 мая 2012 в 02:51
Администратор ответил:
17 мая 2012 в 22:06
Нужно разбирать и смотреть, так сложно определить, ссылаясь только на слова.
Михаил ответил:
6 мая 2021 в 22:17
Глеб ответил:
30 июля 2021 в 20:24
Миша ты серьезно ему ответил спустя 9 лет?)
vanya ответил:
29 июня 2012 в 16:04
Николай ответил:
20 июня 2012 в 06:01
Здравствуйте!Подскажите,что делать,мопед работает на холостых хорошо, только даеш газу глохнет?Спасибо!
у меня такая проблема honda dio 35
завести очень проблематично заводится тока если бензина налить под свечу
что может быть?сальники менял, поршневая новая 65с, пусковой новый обогатитель, у меня на головке внутри однажды кольца разбарабанили ее там углубления такие, может ли быть в этом причина? спасибо заранее, жду помощи! сайт по отзывам быстро отвечают на подобные вопросы,
Администратор ответил:
13 мая 2012 в 22:10
Не думаю, что дело в головке цилиндра. Нужно тщательно промыть карбюратор специальной жидкостью ( продается в баллончиках под давлением), тщательно, не пропуская ни один канал. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере, если он низкий, проблемы с заводкой также будут.
Здравствуйте!
После ремонта поршневой начал замечать не устойчивую работу двигателя и пропадающей приёмистости, которая всё ухудшалась, разобрал карбюратор прочистил продул, но проблема осталась по прежнему, когда в очередной раз решил снять карбюратор, сначала открутил клапан холостого хода и решил проверить как в машине, подал на него напряжение, а он и не дёрнулся, а только греется, я так понимаю его надо менять или я не прав и может что ещё посоветуете.
Пробовал без него заводить, заводится только надо пальцем прикрывать отверстие где он ставится, ловил момент чтобы воздух немного поступал работает нормально и не чихает как с клапаном.
иван ответил:
14 мая 2012 в 14:27
Скутер 2-х тактный 50 кубиков,когда завожу на холодную,работает с перебоями и глохнет,это длится примерно пол минуты,потом работает отлично.Подскажите,спс.
Администратор ответил:
19 мая 2012 в 10:07
Проведите ревизию пускового обогатителя, промойте его каналы в карбюраторе.
Здрасьте! у меня Baotan 125куб высокие холостые, но не постоянно, когда сыпят когда нет. Только купил в них пока не очень сам водитель) хочу знать с чео начать.
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 20:57
На китайцах получить абсолютно ровные холостые очень сложно. Если скутер новый, можно проверить настройку клапанов, не думаю, что еще где-то будет недочет, хотя от китайцев всего можно ожидать.
эпикуреец ответил:
16 мая 2017 в 03:47
С какого это бодуна «очень сложно»? Нормально обкатанный мотор ОБЯЗАН иметь абслютно ровные холостые.
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:02
Я поменял на днях поршневую свою, поставил тоже 65 кубиков, мототеч. После ста километров пробега тоже начали понемногу цокотать колечки, хотя вся поршневая новая. Ничего страшного тут нет, на лидах это часто встречается, это вам не двигатель ямахи. Обкатывать желательно 500 км при скорости не выше 30 км в час и не выкручивая ручку газа более, чем на 2/3 положения. Если собираетесь на дальние расстояния, желательно ехать с перерывами по 10-15 мин, двигатель сразу не глушить.
Зэраствуйте у меня dio34 поменял поршневую все было хорошо, потом стали плавать холостые обороты, и появился звук в вариаторе как будто что то задевает ( метал об метал) но на пониженых оборотах ни чего не цепляет. что это может быть?
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:07
Может заводная звезда за бендикс цепляет или еще что, надо снять крышку вариатора и завести скутер, там все будет ясно.
Здравствуйте у меня 4т viper китаец вот такая у меня проблема плохо тянул потом отрегулировали клапана тянуть стал хорошо можно сказать даже отлично ну потом чего то стал троить поменял свечу потому что родная было чёрная поставил новую и серовно троить заводится нормально начинает разгон набирать вовремя движение троит но может и перестать траить не могу понять в чём проблема и где дальше её искать подскажите пожалуйста.
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:52
Все просто, это из-за богатой смеси, черная свеча тому подтверждение. Регулируйте карбюратор.
Сергей ответил:
25 мая 2012 в 05:32
самое что интересное на свече нагар такой как и должен быть
Сергей ответил:
25 мая 2012 в 05:37
и какие должны быть холостые по тахометру у меня Boatian 125 куб
Сергей ответил:
25 мая 2012 в 05:48
сорри это не те сообщение! не посмотрел
здравствуйте у меня хонда дио когда завожу очень большие обороты при полностю закрученом обоготителе топлива, регулировал холостой ход без изминений, откручивал обогощение глохнет когда даеш газу.
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:58
Если вы о пусковом обогатителе, то он не имеет настроек. Если же о винте холостого хода, то его надо настраивать только на прогретом двигателе, так как на холодную открыт канал обогатителя и обороты должны быть увеличены, это нормальное явление, которое длится 1-2 минуты, иногда меньше. После этого они должны восстановиться.
Sanya ответил:
23 мая 2012 в 18:55
Администратор ответил:
24 мая 2012 в 22:30
Похоже вы перепутали их местами, все говорит об этом.
Sanya ответил:
25 мая 2012 в 14:54
Я проверил болтики разного диаметра их не перепутаешь.
Администратор ответил:
24 мая 2012 в 22:32
Если стреляет, то проблема свече, но и карбюратор обязательно надо почистить.
Sega ответил:
26 мая 2012 в 19:11
Sega ответил:
26 мая 2012 в 19:20
еще когда переливает воздухан рукой закрываю обароты стабелизируются
Друзья на помощь сезон уже в самом разгаре а моя «ласточка» никак не хочет ехать! Компрессия была 7 вскрыл поршневую оказался элипс на цилиндре.т.к.был расточен под 3 ремонт смысла точить дальше не было,заменил поршневую полностью.также поменял сальники,почистил карбюратор,глушитель.на лепестковом есть маленькие щели внизу лепестков но как не подгибал они не устраняются. Теперь о симптомах: без воздушного фильтра обороты немного набирает,даже едет км 15 в час. С воздушкой на полном газу стоит на месте обороты не набирает на холостых глохнет. при полностью поднятой игле заводился сполпинка (возможно за счет компрессии) свечу немного заливало.На среднем положении иглы вобще не заводится.С вакумника если вдувать воздух ртом бензин течет нормально а если одеть шланг на место и дернуть кикстартером то еле капаетГрешу на лепестковый,но может есть и еще какие причины?Буду очень благодарен за помо
Администратор ответил:
28 мая 2012 в 20:26
Щелей в лепестковом клапане быть не должно. Я думаю, его нужно заменить.
korj ответил:
30 мая 2012 в 20:34
заменил лепестковый не помогло.
Sanya ответил:
26 мая 2012 в 20:21
Привет у меня была токая проблема,я почистил глушак и все стало ок. Но еще проблема может быть в настройках карбюратора,и в клапанах.
Администратор ответил:
28 мая 2012 в 21:24
Пусковой обогатитель, клапана, износ поршневой.
Здравствуйте,у меня скутер 150сс.Регулировал холостой ход и заодно тронул топливный болт.Скутер стал жрать много бензина,я решил закрутить топливный болт до конца.Теперь когда завожу утром скутер не работает электроподсос,сразу набирает обороты около 2000 и холостой ход не убавляется хоть совсем выкрути болт холостого хода.А едет хорошо. Подскажите что можно сделать?
Администратор ответил:
28 мая 2012 в 21:25
Закрутив этот болт, вы максимально обогатили смесь. открутите его на полтора оборота.
Сергей ответил:
31 мая 2012 в 09:29
здраствуйте у меня такая проблема не зарядки проверял на клемах показывает 1.5 2.5 даешь газу все падае на ноль начал прозванивать у меня плюсовая клема прозванивается на массу провода все целые где капать подскажите пожалуеста у меня UMK UM49QT-9 китаец 4 тактный
Здравствуйте, у меня скутер хонда дио 18 пропал холостой ход и заводиться очень плохо, начинает схватывать потом чихнет и больше даже не схватыват в чем проблема. потскажите пожалуйста.
Администратор ответил:
29 мая 2012 в 11:48
Если чихает в выхлопной — проблема в свече, если в карбюраторе — бедная смесь.
здравствуйте! помогите уже не знаю куда обратится, у меня хонда пал, заводится только если я подолью бензин в цилиндр, потом заводится хорошо, не как не держит холостой ход, карб чистый поставлен воздухан нулевого сопротивления, масло кастрол не загашеное, свеча работает очень даже хорошо, как начинаю ехать мин 10 еду потом глохнет, мин 5 постоять и опять заводится и так все время( еду 30км/ч ) больше даже недаю…
подскажите пожалуйста, очень надеюсь!!
Администратор ответил:
30 мая 2012 в 22:16
Бедная смесь, низкий уровень топлива.
Добрый день. Honda af-56. Когда заводишь на холодном нет холостых, прогреется есть. Промыл карбюратор, новая свеча, новый пусковой обогатитель. Помогите пожалуйста!
Администратор ответил:
30 мая 2012 в 21:19
Значит что-то не так с работой обогатителя. За холостой именно он отвечает на холодную.
Администратор ответил:
30 мая 2012 в 21:23
Чтобы исключить это, добавьте масло в бензин из расчета 1 к 40, если проблема останется, маслонасос не причем.
Здравствуйте,я открутил болт обогощения на 4 оборота,работать стал хорошо и холостой ход стал регулироватся,вот только я думаю на 4 оборота это не много? Ответьте пожалуйста.
Администратор ответил:
2 июня 2012 в 22:37
Не нужно придерживаться строгих норм. Если двигатель работает равномерно и правильно при 4-х оборотах, пусть так и будет, главное, следите за состоянием свечи, откуда вы сможете узнать о качестве смеси. Если свеча белая, что свидетельствует об обедненной смеси, то можно перегреть двигатель, этого допускать не надо.
Сергей ответил:
3 июня 2012 в 18:09
Большое спасибо за ответ.
Администратор ответил:
2 июня 2012 в 22:40
Холостой ход на карбюраторах сузуки 90-х годов — это отдельная история, они капризные. Обратите внимание, глохнет он у вас в дождливую погоду, при езде по лужам, или в обычный день. Когда заглох и не заводится, есть ли искра? Какая компрессия, давно ли менялась поршневая?
Администратор ответил:
2 июня 2012 в 23:18
По каким-то причинам, у вас проскальзывает искра.
Здравствуйте.У меня UM49QT2С2 проблема вот в чём,на заднем стоп сигнале коротнул на массу провод,теперь при включёном зажигании не работают габаритные огни,но только передние.Задняя фара горит.После старта двигателя,передок горит и всё работает,но стоит заглушить двигатель сразу передок пропадает а задний габарит продолжает гореть.Что это может быть?Заранее благодарен ВАМ.
Администратор ответил:
2 июня 2012 в 23:29
Все еще где-то замыкает, проверяйте.
Извените,полное название UMC-BAOTIAN BT49QT-2С
скажите- а что нужно делать?- почему искра проскальзывает, какие могут быть причины
Администратор ответил:
9 июня 2012 в 13:28
Причина может быть в массе, высоковольтном проводе, коммутаторе, свече, даже свечном колпачке. Нужно поочередно все проверить, где-то вылезет проблема.
Sega ответил:
7 июня 2012 в 17:30
скорее всего воздушный фильтр надо почистить
Администратор ответил:
10 июня 2012 в 14:14
Обороты холостого хода всегда регулируются приблизительно на слух, там тахометр не нужен. Двигатель должен работать уверенно, при этом не глохнуть и не раскручиваться.
Состояние вашей свечи говорит о том, что у вас смесь обогащенная.
ТО, что прогретый двигатель глохнет, свидетельствует о неправильной настройке холостого хода. Настройте его на прогретом двигателе, при этом на холодном, они будут значительно выше, так как открыт пусковой обогатитель.
Обороты могут плавать при неправильном зазоре свечи, при неисправной свече, а также при проблемах в карбюраторе и настройке клапанов.
Администратор ответил:
10 июня 2012 в 15:58
Перегрев не может влиять на производительность бензонасоса. Проверьте внимательно, нет ли повреждения шлангов, которые подходят и выходят с него.
здравствуйте!у меня skyline-HT150T-15/4х тактный\проблема в том что с утра его не завести мин 5-7 с кика*дергаешь чтобы схватил*холостые ненастроить в любом состоянии двигателя ну и глохнет соответственно.подскажите что может с ним такое быть.(пробег 1.200км\карб*чистили\подсос*воздуха проверяли-эфиром=нету\обогатитель вроде как работает-электро\заливал 95й бензин\ за ранее спасибо
ЗДРАВСТЕ у меня хонда такт 30 заменил поршневую поставил 50cmr компрессия в норме.начал обкатывать еду держу 35км падают обороты но двигаель не глохнет. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
Администратор ответил:
12 июня 2012 в 16:13
Сильно большая разница в объеме, чтобы карбюратор мог работать на обоих нормально.
Дима ответил:
18 июня 2012 в 16:52
попробуйте поменять жиклёр холостого хода на больший диаметор возможно поможет.
Администратор ответил:
13 июня 2012 в 16:33
Смотрите тут. Если что не ясно будет, там же есть куча подобных вопросов с ответами.
Здравствуйте. У меня скутер 150сс, китаец.Ехал значит я по трассе на дачу, решил остановиться покурить, как вдруг внезапно мой скутер заглох…Долго пытался завести с кнопки, бесполезно, дал немного остыть и кое как завел. Доехал до дачи (пока ехал при остановках поддерживал обороты ручкой газа иначе пытался глохнуть), разобрал, снял обогатитель( клапан холостого хода), заткнул отверстие клапана подручными средствами ииии… ЗАВЕЛСЯ с первого раза, работает ровно, но иногда глохнет на низких оборотах. В общем ездил некоторое время так.Будучи уверенным что дело в клапане купил сначала один клапан, поставил его на место иииии… НЕ заводится. Поменял на другой, такая же история, снял со скутера у товарища, но НЕТ не хочет, хотя без него работает и едет. Это первая проблема с которой я столкнулся.Далее после, примерно, 30-и 40-а минутной поездки без остановок пропала тяга при старте с места (хотя после набирает обороты вроде бы так же), и очень плохо заводится на холодную(прогретый боле менее, но нужно ловить момент ручкой газа). При запуске на горячий двиг. стреляет в трубу (не дымит масло не расходует), низкие обороты совсем не держит.Уважаемый АДМИНИСТРАТОР, а так же пользователи сайта, помогите пожалуйста советом, что делать,как устранить эти проблемы.Заранее благодарен.
Администратор ответил:
19 июня 2012 в 12:30
Вы меняли клапана, это ясно. Но настраивали ли вы их согласно инструкции? Прочитайте тут.
По поводу пропажи тяги после езды, тут может быть либо низкий уровень масла в картере или само масло низкого качества.
По поводу запуска холодного двигателя почитайте тут. Там тоже много ньюансов.
Стреляет в выхлопную трубу, обычно, если система зажигания не работает должным образом. Может элементарно дело в свечке.