Пленка для ламинирования автомобиля
Все поголовно сталкиваются с проблемой сколов на капоте, бампере, задних арках своего автомобиля. И чем быстрее автомобиль может ехать, тем больше вероятность появления сколов. Некоторые ставят на капот так называемые мухобойки, но порой они только ухудшают ситуацию. На скорости начинают дребезжать в следствии чего в местах своего крепления протирают капот до металла! Под ними вечно какой-то мусор и грязь который в свою очередь опять же наносит ущерб лакокрасочному покрытию. А если в мухобойку попадает камень, то она раскалывается и вам приходиться либо покупать новую, либо красить капот. Так как в местах крепления остались протиры до металла а по краю капота испорченный лак. Да и порой эта самая мухобойка просто портит внешний вид автомобиля.
Возникает вопрос: зачем за свои деньги портить лакокрасочное покрытие своего автомобиля?!
Ламинирование — оклейка кузова специальной виниловой автомобильной пленкой, которая защищает его от ультрафиолета, мелких царапин, химических моек.
Антигравийная защита автомобиля
Антигравийная защита — покрытие спецпленкой участков подверженных бомбардированию мелких камушков.
Антигравийная пленка абсолютно незаметна, оптически прозрачна, также используется для защиты зеркал и фар.
Прозрачная, прочная, высококачественная уретановая пленка SaveCars является устойчивой к царапинам, износу, дорожному гравию и автомойкам. Антигравийная пленка имеет долгосрочную гарантию, не отслаивается, не тускнеет, не выцветает, но только при условии профессиональной установки. Защитная антигравийная пленка может быть нанесена как на весь кузов автомобиля, так и на наиболее подверженные сколам элементы. Принцип защитного действия антигравийной пленки состоит в поглощении точечных ударов гравия и распределении энергии удара на большую площадь, тем самым предотвращая образование скола.
Качественная защитная плёнка на автомобиль, обладает антивандальными свойствами и защищает от гвоздя хулигана, желающего оцарапать кузов автомобиля. Антигравийная плёнка очень эластична и поэтому может быть установлена на поверхность любой сложности и кривизны. Благодаря своей прозрачности, правильно наклеенная защитная плёнка на автомобиль практически не видна.
Как выбрать пленку для ламинирования
Ламинирование – покрытие бумаги с одной или двух сторон прозрачной пленкой. Она придает документам более презентабельный вид, продлевает срок службы и защищает их от пыли, влаги и механических повреждений. На рынке представлено несколько видов пленок для ламинирования, отличающихся размерами, толщиной и другими характеристиками. Как выбрать «расходник», оптимальный для вашей полиграфической продукции?
Как проходит ламинирование
Ламинационные пленки изготавливают из полиэстера, поливинилхлорида или полипропилена. Чтобы поверхность изделий герметично соединялась с бумажным листом, ее покрывают слоем клея.
Во время ламинирования пленку вместе документом пропускают через специальный прибор – ламинатор, который прочно скрепляет клеевое покрытие с бумагой.
Виды пленок
Есть два способа ламинирования – холодный и горячий. Для каждого из них выпускают специальные расходные материалы.
Пленка для горячего ламинирования «срастается» с бумагой в результате нагрева валов ламинатора, во время которого плавится клеевая основа. Такой вариант покрытия документов считается самым распространенным.
Во время холодного ламинирования валы аппарата не нагреваются. В этом случае покрытие бумаги происходит за счет равномерного сильного давления. Пленки для холодного ламинирования внешне напоминают большие листы скотча. Используются они не часто – обычно только для защиты хрупких документов и бумаг, которым может повредить воздействие высокой температуры.
В зависимости от технологии изготовления выделяют рулонные и пакетные материалы. Длина рулонной пленки практически не имеет ограничений и удобна для работы с бумагами крупного формата. Аппараты для рулонного ламинирования могут делать как одностороннее, так и двустороннее покрытие, отличаются высокой производительностью и будут удобны для обработки большого количества документов.
Пленка для пакетного ламинирования похожа на прозрачную книжную обложку, внутренняя поверхность которой покрыта клеем. В нее кладут лист и помещают в ламинатор. Проходя через аппарат, бумага герметично соединяется с пленкой. Пользоваться таким расходным материалом просто и удобно, но у него есть одна особенность – ограничение по размерам.
Для работы с документами выпускают пакетные пленки разных форматов, начиная от А3 и заканчивая А7, а также изделия размером 54х86 мм, 65х95 мм, 75х105 мм, 83х113 мм и 85х120 мм. Чтобы помещенный в пакет лист был надежно запаян со всех сторон, его габариты должны быть на 4-8 мм меньше в длину и ширину.
Характеристики
Характеристик у пленок для ламинирования немного. Основная из них – это толщина, которая варьируется от 60 до 250 мкм.
Изделия толщиной до 100 мкм предназначены для защиты документов от грязи и влаги. Если нужно придать бумаге дополнительную жесткость, используют пленку от 100 до 150 мкм. Самую высокую защиту обеспечивают покрытия толщиной 175 и 250 мкм. Они очень прочны и предназначены для документов, рассчитанных на частое использование.
Отличается и поверхность изделий. Глянцевая пленка подчеркивает цветовые оттенки, делает изображения яркими и контрастными. Матовая, напротив, приглушает блики – она более удобна для документов с большим количеством печатного текста.
Критерии выбора
Чтобы грамотно выбрать расходные материалы для ламинирования, следует в первую очередь определиться, для каких документов вы предполагаете их использовать. Если необходимо защитить от воздействия внешних факторов старые архивные бумаги, придется покупать «холодные» пленки. Для стандартных офисных документов (сертификатов, свидетельств, договоров) оптимальным выбором станут пленки для горячего ламинирования.
Компаниям, планирующим работать с большими плакатами формата А0, А1 или А2, понадобится рулонный ламинатор с соответствующими «расходниками». Если размер документов не превышает А3, удобнее купить пакетный аппарат и предназначенную для него пленку. Глянцевая подойдет для покрытия фото, картин и графических изображений. Матовая станет удачным решением для работы с текстовыми документами.
Для ламинирования дисконтных карт, этикеток, визиток и других бумаг небольшого формата используют пакетные пленки размером 54х86 мм, 65х95 мм или 75х105 мм. Улучшить внешний вид полиграфической продукции и продлить срок службы листовок и компактных брошюр помогут изделия 83х113 мм. Открытки, фотографии, книги, буклеты, рекламные материалы часто покрывают пленками формата А5-А7. Чтобы защитить офисную документацию, каталоги, журналы или бланки, обычно используют формат А4. Для работы с диаграммами и постерами выпускают изделия формата А3.
Выбирая пленку, задумайтесь, какой уровень защиты вы хотите получить. Уберечь от пыли рабочие бумаги способны изделия толщиной 60-80 мкм. Чтобы увеличить жесткость грамот, календарей, сертификатов, фотографий или плакатов, лучше выбрать толщину 100-125 мкм. Для ламинирования бейджиков, информационных табличек или указателей подойдет покрытие толщиной 150 или 175 мкм. Для интенсивно использующихся информационных бумаг наподобие ресторанного меню оптимальным выбором станет пленка толщиной 250 мкм, делающая листы жесткими и невосприимчивыми к механическим повреждениям.
Большинство пакетных пленок продается в упаковках по 100 штук. На их стоимость влияют сразу несколько факторов. В бюджетной категории до 500 рублей в основном представлены глянцевые изделия формата А4 и меньше, имеющие толщину в пределах 125 мкм.
По цене от 500 до 2000 рублей можно приобрести как глянцевые, так и матовые «расходники» формата А3-А4 толщиной до 175 мкм. Если необходимо покрытие толщиной 250 мкм, придется заплатить более 2000 рублей.
Ламинируем автомобиль.
Еще относительно недавно средств для защиты автомобильного кузова от воздействия раздражителей было не так и много. В основном использовали кузовную полировку, которая была способна лишь немного прикрыть дефекты окраски и небольшие царапины. Различные автошампуни и полировочные пасты тоже не давали желаемого эффекта.
В наше время сохранить внешний вид автомобиля стало возможно благодаря новому методу защиты поверхности кузова, покрытой лакокрасочными материалами – ламинированию поверхности особыми пленками. При ламинировании машин используются как пленки разнообразных расцветок и оттенков, так и бесцветные. Большим спросом пользуются пленки цвета перламутр, металлик, матовые и хамелеоны.
Различные пленки для ламинирования.
Автовинил или пленка виниловая используется как для покрытия всего кузова, так и для обработки отдельных его частей. Чтобы получить матовый цвет пользуются пленкой антигравийной. Ее использование помогает защитить отдельные детали кузова от действия коррозии и факторов внешней среды. Ламинирование антигравийной пленкой позволяет предохранить кузов автомобиля во время небольших и крупных столкновениях.
Используется для ламинирования автомобиля и карбоновая пленка. Свойства пленок, как виниловой, так и карбоновой мало чем отличаются друг от друга. Их главное отличие в том, что имеет текстуру, копирующую карбоновую. Пленка карбоновая, используемая для ламинирования автомобиля, имеет широкий диапазон цветов.
Благодаря использованию пленки появляется возможность:
— предохранить поверхность авто от различных небольших повреждений, из-за чего, собственно, ламинирование и популярно;
— защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от внешних раздражителей;
— увеличить срок службы кузова дополнительно лет на 10;
— предохранить кузов от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей.
При этом ламинирование придает внешнему виду автомобиля дополнительный шик и блеск. При ламинировании используются пленки известных производителей Kpmf, VentureShield, 3M, Orafol и других. Для нанесения пленки на автомобиль пользуются двумя методами: сухим и мокрым. Последним методом наносятся не все пленки, существуют ограничения на их применение.
При мокром методе время на нанесение пленки значительно меньше. Технология мокрого метода заключается в следующем. Кузов автомобиля смачивается посредством пульверизатора мыльным раствором. На влажную поверхность наносится пленка. Далее легким нажатием инструмента на пленку из-под нее выдавливается вся влага. При этом обеспечивается надежное схватывание пленки с кузовом автомобиля. Благодаря прекрасной растягиваемости виниловой пленки, появляется возможность нанесения пленки на автомобиль посредством мокрого метода в любое время года.