Пленка глаза на авто

Какую пленку на лобовое стекло выбрать?

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

В настоящее время на рынке представлено большое количество автомобильных пленок от разных производителей. Выбрать из них наиболее качественную и подходящую под российскую погодную действительность – не самая простая задача. Сегодня расскажем об особенностях пленок фирмы SunTek, Llumar, ClearPlex и 3М Crystalline.

Антигравийная пленка SunTek
Среди главных преимуществ полиуретановой пленки Сантек стоит отметить:
1. Защита от царапин из-за использования дворников;
2. Увеличивает прочность остекления;
3. Прозрачная;
4. Устойчива к химическим воздействиям.

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

Тонировочная пленка для авто Llumar
Пленка обладает хорошими затемняющими свойствами, что позволяет пассажирам на задних сидениях чувствовать себя комфортно, спрятавшись от нежелательных взглядов. А также скрыть ваши личные вещи, не вызывая соблазна у «воришек».

Обладает хорошим термальным эффектом: у дешевых аналогов термальное напыление есть только сверху, у Llumar металлизированными нитями прошита вся толщина.

Среди главных плюсов тонировки стекол этой пленкой можно назвать:
1. Обеспечение безопасности (при ДТП пленка удерживает осколки разбитого стекла);
2. Снижение температуры воздуха в салоне авто;
3. Защита от вредных УФ-излучений и перегрева;
4. Уменьшение яркости света фар.

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

Защитная пленка для лобового стекла ClearPlex
Переходим к тяжелой артиллерии — к «бронирующей пленке для авто», именно так в народе часто называют пленку этой фирмы. К слову, от удара, вылетевшим из под колес камнем, на поверхности стекла останется лишь небольшая отметина!

Если говорить о ее полезных свойствах, то она хорошо защищает от мелких сколов, царапин, затирания щетками и дворниками. Легко формуется, принимает форму практически любового лобового стекла, абсолютно прозрачная и незаметна для глаз водителя.

ClearPlex намного плотнее, чем тонировочная пленка, но тоньше, чем антивандальная. Как и большинство пленок, защищает от вредных для человека ультрафиолетовых лучей, яркого солнечного света и высокой температуры.

Установка пленки на лобовое стекло по технологии происходит в течение 2,5 часов. После рекомендуется не пользоваться дворниками и воздержаться от мойки на 3 дня.

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

Атермальная пленка на лобовое стекло 3M Crystalline
Популярной в последнее время стала атермальная пленка, она не дает инфракрасным лучам проникать в салон авто и прекрасно задерживает тепло.

Атерамальную пленку обычно устанавливают на лобовое стекло или на два передних боковых окна. После ее установки также советуем не включать дворники и не проводить мойку 3 дня.

Согласно стандартам технология оклейки лобового стекла производится в следующей последовательности:
1. Осуществляется мойка кузова (для удаления пыли и грязи с кузова);
2. Пленка раскраивается;
3. Инсталлируется на мыльный раствор;
4. Формуется под лобовое стекло при помощи нагрева;
5. С помощью ракеля выгоняются излишки воды из под пленки.

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

После установки пленки на авто для того чтобы она хорошо приклеилась и высохла, советуем не опускать стекла 3-4 дня в летний период и около 5-7 дней — в зимний.

Наш сайт, телефон +7 (495)139-07-07 и WhatsApp.

Источник

Водители нашли способ ездить с тонировкой. В ГИБДД разводят руками

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол откорректировали и привели в соответствие с современным ГОСТом — светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. ГИБДД за этим пристально следит и регулярно проводит рейды: любителям тонировки на первый раз выписывают штраф в 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа возрастает вдвое либо водителя арестовывают на срок до 15 суток за неповиновение требованиям сотрудника полиции.

Однако на рынке появились компании, которые предлагают обойти все ГОСТы — установить съемную тонировку или каркасные шторки. У водителей появляется возможность ездить с затонированными стеклами, а при возникновении сотрудников полиции — устранить нарушение на месте и ничего не платить. Autonews.ru рассказывает, как водители обходят закон и почему это небезопасно.

Почему тонировка вне закона

Главная причина запрета сильной тонировки — в том, что она снижает светопропускаемость стекол. Как следствие, в темное время суток или при плохой погоде водителю становится хуже видно, что происходит на дороге, а это уже чревато авариями.

Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь водителю, для стекол второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать хоть на 100%, лишь бы не пленкой с зеркальным эффектом.

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

А вот передние стекла и лобовое можно затонировать лишь на 30%. Слабую тонировку делают уже на заводе, правда, это почти незаметно. Через несколько лет эксплуатации стекла автомобиля в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, и чтобы будущий владелец не попал на штраф, заводы тонируют стекла на 10-15%.

Несмотря на то, что подобная тонировка не спасает от солнца и не скрывает, что лежит в машине, безопасность — главная причина суровых ГОСТов.

Что бывает за тонировку

Сегодня слишком сильную тонировку приравнивают к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.

В первый раз автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить нужную светопропускаемость.

Если пленку снять не получилось или не захотелось (ее установка может стоить дороже, чем оплата штрафа), то на первый раз сотрудники ГИБДД выпишут квитанцию на 500 рублей и отпустят, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой в 50%.

Но все равно будет необходимо избавиться от тонировки в течение 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудниками ГИБДД штраф может удвоиться, а в отдельных случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится штрафом, если водитель ранее не был в похожей ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.

А вот если это уже не первый случай попадания под суд из-за тонировки или если штрафы систематически не оплачиваются, то шансы на то, чтобы быть арестованным, возрастают.

Как водители обходят правила

Автомобилистам очень не нравится запрет на глухую тонировку. Они объясняют, что темные стекла нужны им для защиты от солнца. Некоторые говорят, что так красивее, и «машины выглядят более стильно и дерзко».

На рынке уже несколько лет предлагают съемную тонировку. Она представляет собой силиконовую накладку, которая клеится на внутреннюю часть стекла автомобиля. Такую накладку легко снять, если водителя останавливает сотрудник ГИБДД и просит избавиться от тонировки. Человек просто снимает ее и уезжает, отделавшись предупреждением, а за ближайшим поворотом снова клеит на стекло. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с затонированными стеклами — две таких накладки обойдутся в 3-4 тысячи рублей.

Другие автомобилисты покупают каркасные шторки. Они тоже недорогие и стоят порядка 4 тысяч рублей за два боковых стекла. Такие шторки разрабатываются под разные модели автомобилей и продаются с разной светопропускаемостью. Как и съемная тонировка, шторки легко убираются при первом требовании сотрудника полиции и затем так же легко возвращаются на место. Производители в описаниях к таким каркасным шторкам об опасности тонировки ничего не говорят.

Чем опасны подобные лайфхаки

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния в 100 метров, а с наглухо затонированным лобовым стеклом — лишь с 50-70 метров.

Это небезопасно в целом для всех, а в особенности — для пожилых автомобилистов и для людей с плохим зрением.

Источник

Технология монохромной тонировки PDLC — современные инновации для комфортной езды

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

Тонировка стекол придает автомобилю привлекательный вид и защищает от солнечных лучей. Изменения в ПДД серьезно ограничили возможности традиционных способов. На помощь приходит современный, инновационный подход — электронное тонирование с использованием технологии PDLC. Ее особенности заслуживают внимания автомобилистов.

Суть технологии PDLC

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на автоМонохромная технология PDLC (LCD) разработана южнокорейской компанией DM DISPLAY. Она является разновидностью электронной тонировки на основе Smart-эффекта, позволяющего изменять светопропускную способность стекла. Технология PDLC считается близким аналогом американской технологии SPD.

Нужный эффект достигается за счет смарт-стекла, содержащего особый слой. В нем между двумя полимерными пленками размещено жидкокристаллическое вещество. В обычном состоянии жидкие кристаллы хаотично распределены по материалу, что делает слой максимально плотным и непрозрачным для солнечных лучей.

При подаче электрического напряжения создается электрическое поле, придающее кристаллам определенную ориентацию. Свободно перемещаясь между полимерными пленками, они распределяются упорядоченно, за счет чего снижается плотность и повышается светопропускная способность слоя, а следовательно, и прозрачность всего стекла.

Внимание! С ростом силы электрического тока повышается степень затемненности стекла. При максимальном электросигнале оно становится почти черным, а при его отключении — идеально прозрачным.

Преимущества и недостатки монохромной тонировки

Выделяются следующие преимущества PDLC тонировки:

Следует отметить и наличие недостатков такой тонировки:

Несмотря на высокую стоимость смарт-стекол, популярность их постоянно растет. Это во многом связано с наказаниями за чрезмерную тонировку, а PDLC технология позволяет ее степень удерживать в пределах допустимых норм (светопропускная способность — не менее 75 % для лобовых стекол).

Технология производства

Монохромная тонировка PDLC обеспечивается «умным», т. е. смарт-стеклом. Она изготавливается из двух слоев обыкновенного автомобильного стекла, между которыми помещается смарт-пленка. В ней между двумя полимерными пленками размещается токопроводящее жидкокристаллическое вещество. Полимерные пленки исполняют роль механической защиты и электрической изоляции. Специальные электровыводы позволяют подключать смарт-пленку к автомобильному аккумулятору, через них подается напряжение 12 В на жидкие кристаллы.

Справка! По внешнему виду смарт-стекло с обеих сторон ничем не отличается от обыкновенного.

Отличия монохромной PDLC-тонировки от обычной

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на автоСтандартная тонировка автомобильных стекол предусматривает наклеивание на них темной полимерной пленки. Ее можно подобрать по цвету и степени прозрачности. Основное отличие такой тонировки от PDLC технологии заключается в постоянстве светопропускной способности, которая задается свойствами материала и не зависит от внешних воздействий.

С учетом требований ПДД пленка должна пропускать 70–75% световых лучей, т.е. быть лишь слегка затемненной. В противном случае, положен штраф. Смарт-стекло обеспечивает регулировку степени прозрачности, что позволяет максимально затемнять стекло при ярком солнце и делать его прозрачным в темное время суток.

Есть у обычной тонировки и другие минусы. Пленка может отслаиваться от стекла, что не просто портит внешний вид, а мешает обзору. Располагаясь снаружи стекла, она может подвергаться различным механическим воздействиям. Ее легко повредить, поцарапать, например, при мытье стекол.

Отличия от других видов электротонировки

Важно! В российских условиях PDLC тонировка выглядит предпочтительнее других электротонировок.

Структура и принцип работы PDLC-пленки

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на автоЭлектрохромная пленка работает по технологии PDLC. Между прочными полимерными пленками размещено жидкокристаллическое вещество. При подаче электрического тока изменяется плотность расположения кристаллов, что увеличивает светопропускную способность.

Отличается такая пленка тем, что в ее состав вводятся дополнительные элементы, способные исполнять роль катализатора. Они предназначены для появления реакции на температуру. При пропускании тока через вещество происходит его разогрев, и катализатор ускоряет процесс изменения прозрачности под влиянием температурного фона.

Дополнительные элементы могут вызвать соответствующую реакцию и при разогреве лобового стекла под действием солнечных лучей.

Установка PDLC тонировки

Тонировка по PDLC технологии может производиться путем замены стекол (обычных на смарт-стекла) или наклеивания электрохромной пленки.

Установка смарт-стекла производится в таком порядке:

Для наклеивания пленки снимать стекла нет необходимости:

Для подключения к электрической сети в комплект смарт-стекол входит сенсорный контроллер и блок питания. Специальные медные контакты приклеиваются к жидкокристаллическому слою с использованием серебряной пасты. Далее, контакты припаиваются к блоку питания и контроллеру. К электрической схеме подсоединяется автомобильный бортовой компьютер или специальный пульт управления. Все соединения тщательно изолируются.

Процесс PDLC тонировки можно снабдить системой автоматической регулировки степени прозрачности. Она достигается 2-мя путями: введением в бортовой компьютер специальной программы или установкой внешних датчиков освещенности. Компьютерная программа позволяет автоматически изменять тонировку по времени суток. Датчики способны срабатывать на естественную освещенность снаружи. Они отключат электропитание ночью, и максимально увеличат силу тока при солнцепеке.

Стоимость электротонировки

Электронная тонировка — это достаточно дорогостоящая процедура. Средняя стоимость материалов для различных ее видов составляет:

Усредненная стоимость работ по наклеиванию PDLC пленки приведены в таблице:

УслугаРоссийские машиныИномарки малого классаИномарки

среднего класса

ВнедорожникиМикроавтобусы
Одно боковое стекло6707558101 1001 220
2 боковых стекла1 3301 5001 6002 1002 400
Заднее стекло1 1501 3001 4001 8502 450
Лобовое стекло1 5501 7501 8502 5002 550
Форточка180220230300420
Весь а/м, кроме лобового стекла3 1003 4503 7004 8006 600

Справка! Тарифы устанавливают сами исполнители. Они могут серьезно различаться в разных регионах страны.

Обслуживание стекол с тонировкой PDLC

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на автоУход за стеклами PDLC не отличается от ухода за обычными автомобильными стеклами. Электрохромная пленка так же достаточно надежно защищена высокопрочным пластиком. Эти материалы хорошо переносят мороз, прямые солнечные лучи, температурные колебания, влагу.

Их можно мыть холодной и горячей водой. Разрешается использовать обычные моющие средства, используемые для автомобилей. Для исключения повреждений рекомендуется использовать мягкие кубки, без фибрового покрытия. После мытья надо протирать пленку насухо хлопчатобумажной тканью или бумажными салфетками. Не следует накапливать на стекле конденсат.

Максимального внимания требуют места подключения к электропитанию. Контактная система должна быть надежно изолирована. Здесь необходимо минимизировать воздействие влаги и накопление грязи, пыли. Периодически следует проверять состояние электросистемы. Нельзя допускать нагревание места контакта, а тем более искрения. При правильном уходе срок службы PDLC тонировки достигает 8-10 лет.

Можно ли сделать электротонировку своими руками?

Важно! Самостоятельная установка смарт-стекол нереальна. Во-первых, крайне сложно найти готовое изделие, которое подойдет к конкретной модели автомобиля. Стекла необходимо заказать в компании-изготовителе или у его дилера. Во-вторых, качественно раскроить стекло не удастся, т.к. наружится торцевая герметичность изделия. Влага может свободно попадать в межслойное пространство и накапливаться там. Наконец, своими руками очень сложно надежно закрепить контакты.

Работы проводятся в таком порядке:

Таким образом, тонировку пленкой PDLC можно произвести своими руками, но стоит задуматься о целесообразности такого мероприятия. Смарт-пленка — это дорогостоящий материал. Некачественное ее наклеивание может привести к быстрому выходу ее из строя. Появляется значительный риск финансовых потерь. Кроме того, покупая пленку, можно попасться на подделку. Гарантией высокого качества тонировки является заказ ее проведения у специализированной компании «под ключ».

Тонировка автомобильных стекол с использованием PDLC технологии — это современный подход к решению проблемы создания комфортных условий в салоне. Несмотря на высокую цену, она приобретает все большую популярность в России, чему способствуют многочисленные преимущества. «Умные» стекла обеспечат тонировку в пределах установленных норм и придадут автомобилю презентабельный внешний вид.

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

Как наклеить солнцезащитную пленку на лобовое стекло автомобиля: этапы работ

Если на несколько часов оставить машину на солнце, то находиться в ней станет невозможно из-за перегретой приборной панели и салона. За несколько минут детали не остынут, особенно если они черного цвета, это время придется выжидать. Помимо этого, ультрафиолетовые лучи портят обивку и разрушают пластик. Солнцезащитная пленка на лобовое стекло автомобиля решит эту проблему, предотвратит нагревание и защитит поверхности от вредного излучения.

Виды защитной пленки

В стандартной комплектации для защиты от солнца используется козырек. Его устанавливают над лобовым стеклом и считается, что этой детали достаточно для предотвращения бликов.

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

По своему функционалу пленки для стекла бывают обычные (тонировка) и атермальные. Последние предпочтительней, поскольку они не просто дают затемнение, а защищают салон от излучения и при этом являются почти прозрачными. Тонировка защищает только глаза водителя, предотвращая ослепление, но не защищает поверхности внутри салона.

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

Атермальные солнцезащитные пленки на авто выпускают с едва заметным или ярким оттенком. Этот критерий меняется в зависимости от количества колера в составе. Перечислим основные разновидности товара:

Преимущества и недостатки

Атермальная пленка поглощает ультрафиолет, она толще обычно тонировки, поскольку состоит из нескольких слоев, которые выступают фильтром. Графит и металл в составе отвечают за цвет, он заметен только в солнечную погоду, при наличии туч покрытие кажется прозрачным. Среди преимуществ солнцезащитных пленок на стекла выделяют следующее:

Экономия времени и удобство использования авто — основные преимущества, ведь после открытия не придется ждать, пока температура нормализуется, можно сразу садиться и ехать по своим делам.

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

Явных недостатков у этого товара нет, но он подходит не для всех моделей машин. Если планируется выполнять работы самостоятельно, то лучше заранее выяснить, не заблокирует ли пленка дополнительные приборы на СТО. Учитывая функционал, мастер сможет ответить, подходит ли для этого такой тип защиты.

Правовые моменты

Иногда солнцезащитная пленка на стекло автомобиля подбирается неправильно, из-за чего водитель получает штраф от сотрудников ГАИ. Согласно действующему ГОСТу, лобовое и боковые стекла должны иметь пропускную способность не менее 70%.

Чтобы соблюсти технический регламент, необходимо замерить пропускную способность стекла. Даже чистые и качественные поверхности не дают 100%, поэтому стоит заранее узнать показатель. После этого защитный материал подбирают с учетом этого коэффициента.

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

Наклеить на задние стекла допускается любой тип пленки, для этих частей регламента не существует. Единственное — для любого типа поверхности запрещается зеркальная тонировка.

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

Как клеить солнцезащитную пленку

В зависимости от потребностей водителя, предлагаются полноразмерные солнцезащитные пленки на лобовое стекло автомобиля и полосы на его верхнюю часть. Первый вариант решает комплекс задач, а второй обеспечивает лишь защиту глаз.

Лобовые стекла имеют выгнутую форму, поэтому солнцезащитную пленку на них клеят с осторожностью, высока вероятность появления пузырей или наслаивания материала. Однако, с такими проблемами сталкиваются и на СТО, поэтому в большей степени результат тут зависит от человека, который занимается наклеиванием.

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

Как ухаживать за пленкой и снимать ее

Внешний вид авто во многом зависит не только от используемого материала и корректной установки, но и последующего ухода за ней. Пленка продержится на стекле дольше, если соблюдать рекомендации мастеров:

Разобраться с тем, как очистить стекло от солнцезащитной пленки тоже стоит заранее. Обычно растонировка требуется при повреждении поверхности или в том случае, если стекло не соответствует техническому регламенту. Способ для этого выбирают в зависимости от погоды.

Самый быстрый вариант — резкое снятие. Демонтаж выполняется только в теплую и сухую погоду, он применим для качественных покрытий, которые отходят полностью, а не оставляют свои частички на стекле. Для этого с одного края пленку поддевают ножом и плотно ухватываются за нее несколькими пальцами. После резким движением снимают основную часть полотна. Если на стекле остался клей, то его аккуратно убирают ножом, а потом протирают поверхность средством для стекол. Для предотвращения разводов проходятся безворсовыми салфетками. Дешевые или китайские пленки при быстром снятии частично остаются на стекле, поэтому для них такой метод не подходит.

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

Еще один способ, как снять солнцезащитную пленку со стекла — применение строительного фена. В этом случае погода и влажность воздуха не имеют значения. Достаточно разогреть край стекла до 40°С и плавно отодвинуть его. Все стекло разделяют на небольшие фрагменты и отделяют материал только после предварительного прогрева. После снятия стекло протирают мыльным раствором и вытирают.

Пленка глаза на авто. Смотреть фото Пленка глаза на авто. Смотреть картинку Пленка глаза на авто. Картинка про Пленка глаза на авто. Фото Пленка глаза на авто

Правильно подобранная солнцезащитная пленка на лобовое стекло автомобиля не только регулирует температуру воздуха, но и фильтрует световые волны даже невидимого диапазона. Созданное из нескольких сотен слоев покрытие меняет цвет в зависимости от освещения и защищает всех людей в салоне от вредных лучей. Несмотря на незначительную толщину, оно укрепляет стекло, при этом легко устанавливается и демонтируется в домашних условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *