Пленка на рамку двери автомобиля черная
Переклейка декоративной пленки рамок дверей
На Сиде, как и на многих «бюджетных» (глядя на современные цены, тяжело применять этот эпитет) авто рамки дверей не красятся черной матовой краской, а оклеиваются декоративной ПВХ пленкой.
Помнится, на водительской двери данная пленка у меня получила первые повреждения еще на первом году жизни авто. Тесть не очень аккуратно пытался ко мне всунуться с зонтом, сделав небольшой надрывчик. Тогда я просто разгладил это дело ногтем и в принципе было почти не заметно, но не приятно. Уже тогда я озаботился вопросом замены пленки, но быстро понял, что не в ходу эта процедура, а штатные пленки стоят как дверь 🙂 В общем, успокоил жабу на время.
Позже, как-то мне по КАСКО красили водительскую дверь и почему-то налепили взад старую пленку (ага, ту самую, с надрывом). Я конечно возбухнул, потребовав замены пленки. На что мне сказали — ок, щас пройдет согласование со страховой, потом она пока приедет, потом вы еще раз к нам приедите сдадите машину, потом через пару дней заберете. А речь идет о катании туда-сюда из Зеленограда в Москву. В общем, поскольку все остальное было сделано хорошо, решил забить и наконец озаботиться этим вопросом конкретно.
Изучил рынок пленок небезызвестного инет шопа, нашел там что-то по картинкам похожее на мое и заказал. Кусок размером 40*152см обошелся в 330р с доставкой.
Вот ссылка на эту пленку этого продавца на всякий случай:
aliexpress.ru/item/328122…042311.0.0.264d33edQCWAPJ
Сейчас почему-то доставка стоит 327р, не знаю почему, у меня доставка была 15р.
В общем, на сиде эти пленки меняются достаточно просто. Гораздо проще, чем на том же Авео (отцу переклеивал тоже). Не вижу смысла описывать процесс, там все очевидно. Обращу внимание лишь на некоторые важные моменты.
Раскрой
Если старая пленка цела по геометрии (мне при ремонте ее подрезали, чтобы убрать залахмачивающиеся края, получившиеся при неаккуратном отрывании, явно без фена), аккуратно ее отрываем (лучше погреть обычным феном, но не сильно, т.к. ПВХ довольно текуч и может дать усадку), используем как шаблон.
Если старая пленка не может быть использована как шаблон, то просто прикладываем кусок винила к двери, так, чтобы рационально использовать лист, и продавливаем по контуру руками. В итоге получится едва заметный контур, обрезаем по нему с небольшим припуском 1-2 см. Дальше уже вырезанную деталь прикладываем к рамке и подрезаем таким образом, чтобы получить при загибании и нахлесте необходимую ширину.
Удобно для резки использовать обычные ножницы, желательно с тонкими режущими частями.
Чистка
Естественно, перед приклеиванием новой пленки нужно очистить и обезжирить место приклейки. Я для этого использовал обычный обезжириватель из ашана.
Приклейка
Обязательно нужно использовать воду в пульверизаторе (обычный хозяйственный) и шпатель (или хотя бы пластиковую карточку, но лучше что-то помягче). Наносим воду пульверизатором на всю оклеиваемую поверхность. Вода не должна стекать, должна покрыть поверхность мелкой росой. Дальше отсоединям подложку с одного края (лучше начинать от угла, т.к. там самое видное место, нужно сделать красиво) сантиметров на 5-10, подгибая под низ и аккуратно, максимально точно прилепляем самый краешек пленки так, чтобы он только схватился за рамку. Затем прижимаем в одной точке пленку к рамке пальцем, натягиваем полотно, но без фанатизма, оценивая таким образом насколько точно прилепили. Нам не нужно, используя пластичность ПВХ, прилепить пленку с деформацией. Нам нужно приклеить все так, чтобы не было деформации, тогда все будет четко и не отвалится со временем. Так вот, отрываем и снова переклеиваем до тех пор, пока не приложим пленку четко параллельно внешнему краю, чтобы наружу она выступала примерно на 7мм (2мм загиб и 5мм нахлест). И как только четко попали, приглаживаем рукой прилепленный край получше, затем еще раз увлажняем оставшуюся поверхность, отрываем подложку полностью и в натянутом положении медленно подводим свободный конец пленки к рамке, одновременно с этим приглаживая ее от прилепленного края к противоположному, постоянно контролируя отсутствие пузырьков воздуха и прочих песчинок. Если вдруг воздух или песчинка, сразу чуток назад, то есть отводим пленку от рамки под натяжением, она сама отходит, т.к. поверхность влажная. В конечном итоге у нас полностью приклеенная лицевая часть по всей длине рамки, осталось только загнуть края. Здесь уже нет такой явной проблемы с воздухом и инородными частицами, но если что, опять же никто не мешает оторвать и переклеить заново, т.к. клеим на влажную поверхность. После того, как все сделано, протираем все тряпкой или салфеткой и радуемся красоте.
Результат
Как видно на фото, пленка визуально один в один с родной. Переднюю дверь я переклеил, задняя с заводской пленкой.
Рамки дверей в чёрную плёнку.
Давно хотел избавиться от дефлекторов и заглядывался на чёрные рамки дверей у одноклубников, но покупать оригинальные наклейки за баснословные деньги не было никакого желания.
Недавно мой знакомый самостоятельно попробовал обтянуть рамки дверей в чёрный карбон и мне понравился результат. В итоге договорились с ним, что приезжаю к нему с погонным метром чёрной матовой плёнки и он мне всё сделает.
Вчера пришлось прокатнуться по двух авторынкам, везде только карбоновая плёнка в наличии, а обычной чёрной матовой нигде нет. Но мне повезло и я таки нашёл погонный метр, который приобрёл за 600р. Если кого-то из Питерских заинтересует, то хороший выбор плёнки на Хасанском рынке.
Начал мой знакомый с вырезания плёнки по оригинальным лекалам. В принципе и без них можно обойтись, но если есть, то будет быстрее и меньше плёнки израсходуете.
Ну а дальше был процесс наклеивания. Использовали строительный фен, без него никуда в этом деле!
Ещё при покупке заметил проблему с планкой, которая разделяет форточку и стекло на задней правой двери. Почему-то краска отслаивалась и цвет стал странный. Либо была крашена предыдущим хозяином, либо же это норма. Фиг знает. В общем было решено и её обтянуть в плёнку, но перед этим пришлось снять старую краску иначе были бы видны волны-переходы.
На всё про всё ушло 4 часа неспешной работы. Между дверьми тоже наклеили чёрную полоску, чтобы не было видно серебра в зазоре 🙂
Защитная пленка для отделки стоек двери
По всем вопросам звоните 8 925 26-46-002 или пишите нам на почту 3408748@bk.ru
и всем городам России
Размеры 10см х 2,5м
Плёнка защитная для боковых стоек и порогов 100ммх2,5м (черная самоклеющаяся)
Описание и назначение:
SCF-7710 является высокоэффективной пленкой с высокой адгезией, которая может применяться для отделки различных поверхностей, расположенных как внутри, так и снаружи автомобиля, в частности, для нанесения на панель приборов, на арки колес и дверные пороги, а также в нижней части кузова автомобилей в качестве защиты поверхности кузова от гравийного износа.
Характерной особенностью этой пленки является большая толщина и глубоко текстурированная матовая поверхность. Она устойчива к царапанию и прекрасно противостоит атмосферным воздействиям. Нанесенный на пленку адгезив обеспечивает надежное приклеивание, как при экстремальных условиях внешней среды, так и при специфических условиях эксплуатации на дорогах.
3MComply является патентованной клеевой технологией, созданной для облегчения монтажа пленок с покрытием, предусматривает высокую степень адгезии в тяжелых температурных и климатических условиях.
Характерные особенности
SCF-7710 3МТМ отвечает высоким требованиям производителей автомобилей, обладая высокой конструктивной прочностью и хорошей адаптивностью к поверхностям сложной формы предлагает великолепные возможности для удовлетворения требований дизайна и эксплуатации.
Цвет – Черный Матовый
Пленка – ПВХ
Клей Обеспечивает высокоэффективное и надежное приклеивание к различным поверхностям автомобильного кузова при любых условиях окружающей среды и эксплуатации.
При нажатии на кнопку Вас перенесет на наш новый сайт.
Оригинальные аксессуары (по марка автомобиля)
В данных каталогах вы сможете найти запчасти для своего автомобиля с поиском по VIN номеру или без него.
При нажатии на кнопку Вас перенесет на наш новый сайт.
Оплата:
— наличными курьеру при получении товара
— наложенным платежом (почта РФ)
— оплата по счёту (юридические лица)
— онлайн оплата банковской картой при оформлении заказа
— так же бывают товары по которым нужна предоплата: (стекала, электрика, кузовные запчасти, некоторые виды масел и запчастей). Предоплату за товар можно сделать в разделе » оплата »
Стойки дверей в чёрную плёнку. Теперь по фен-шую!
Приветствую вас, дорогие подписчики и гости! Решил сделать небольшую запись о переклейке стоек дверей плёнкой. Поехали!
Ещё когда купил авто, мне сразу не понравилось, что стойки дверей были так сказать «в цвет кузова». Хотелось сделать их а-ля «Гранта люкс». Купил плёнку «Оракал» и собственно оклеил их. Но время идёт, и за несколько лет они начали облезать по краям. Вот в таком состоянии они были неделю назад:
И тут как раз на днях Андрей Grant-Eject выкладывает запись на соответствующую тему с артикулами заводских накладок на стойки дверей. Недолго думая заказываю весь комплект, неделя ожидания — и они у меня. Можно приступать!
Для начала, естественно, необходимо отклеить старую плёнку. Ооооо, это то ещё удовольствие ) За несколько лет плёнка задубела и при отдирании постоянно рвалась, отклеиваясь по маленьким участкам. Ну да ладно. Убив кучу времени на это дело, стойки наконец свободны. Дальше появляется ещё одна проблема — необходимо смыть с металла клей от старой плёнки. Уайт-спирита у меня не оказалось, зато очень удачно подвернулся под руку изопропиловый спирт (покупал весной для удаления потенциальной влаги из бензобака). Взял тряпку, намочил спиртом и погнали )
Итак, старая плёнка отклеена, клей смыт — получаем такой вид:
Ещё раз прошёлся спиртом, чтобы обезжирить поверхность и заодно удалить все оставшиеся пылинки. Взял новую накладку, выровнял и приклеил — ничего сложного:
Таким же образом наклеил вторую накладку. А вот со средней стойкой пришлось повозиться. Помимо «стандартных» работ по удалению старой плёнки и клея пришлось отклеивать вертикальный уплотнитель и удалять остатки скотча от него. Скотч там просто нереально крутой! На это ушло немало усилий и времени. Но всё удалилось без проблем, и в итоге левая сторона полностью готова:
Затем приступил к правой стороне. Наклеил 2 накладки из 3-х и тут… Да-да, всё правильно — пошёл дождь )) И конечно же, шёл он все оставшиеся выходные. Пришлось отложить работу до следующих выходных. Через пару дней обнаружил ещё одну неприятность — накладка на заднюю стойку задней двери (та, что сложной формы) с торца двери вся заломилась в нескольких местах и начала отклеиваться. Пришлось заказать её ещё раз.
И тут на днях звонит мне Андрюха Grant-Eject с просьбой помочь заменить противотуманки на его Верной. А мне как раз надо было закончить оклейку стоек ) Ну и договорились с ним о взаимопомощи ) Успешно заменили ему туманки, затем так же успешно доклеили мои стойки. В итоге правая сторона также закончена:
Ну и раз уж встретились, то грех не сделать пару совместных фоточек авто:
Ньюансы оклейки стоек дверей черной пленкой
На моей Калине Универсал Люкс черные стойки были признаком этой самой люксовости. Ну были и были, меня это не особо и волновало. Тем более черный цвет на вишневой машине не особо и заметен. С белым Ларчиком все иначе. Как же красиво выглядят белые Ларгус Кросс или Калина Кросс, где черного еще больше!
Идея
Черные стойки дверей дадут ощущение более длинной, стремительной машины, за счет «сплошного» остекления и легковесной крыши. Кроме того, затонированный зад салона увеличит этот эффект.
Итак, далее — только о ньюансах, ибо если с пленкой никогда не работали, то либо обратитесь к специалистам, либо готовьтесь «приобретать опыт» и «учиться на своих ошибках».
Подготовка
Помыть машину. Качественно, с шампунем, ополаскиванием и протиркой тряпкой. Прямо тут, на месте, а не на другом конце Москвы. Протираем оклеиваемые поверхности смесью. Протирка по науке делается так — обильно мочим одну тряпку (так, чтоб капало с нее) и развозим грязь, а другой рукой с чистой сухой тряпкой эту жидкую грязь и сало размазываем стираем. На тряпках и смеси не экономим! Чистота — залог здоровья успеха! Потом, когда снимем уплотнители — еще раз повторяем для открывшихся участков. Не забываем про ребра дверей, обратную сторону, всякие подштамповки на ребрах задних дверей и стойках кузова около форточки.
Разметка
Линия по кратчайшей прямой, соединяющая два черных уплотнителя или уплотнитель и стекло форточки — не правильная линия! Линия должна быть выше, чем кажется вблизи. На фото 1 и 2 — это как раз не правильные линии. Для задней двери и форточки правильного единственного решения нет вообще, только компромиссное. Огромная глубокая тень подштамповки под форточку тоже работает как темный контур уплотнителя на дверях. На форточку линию надо вести между верхним радиусом подштамповки и стеклом форточки, и после закругления форточки плавно заводить под нее (см. правильные линии на фото 13,14 и 15).
Для разметки я использовал самодельную линейку, а-ля портновский метр (бумага-миллиметровка):
Поскольку стойки наклонные, а мы привыкли к прямым углам, то достроил разметку до прямого угла:
Тут возникает один важный момент. Поскольку за счет спрямления углов длина заготовки увеличивается, то не покупайте пленку шириной меньше, чем 500 мм! Вам не хватит! А еще лучше — округлите минимум до 0,6 м х 1 м.
Радиусы строил на глаз. Главное — конец пленки должен заходить на прямом участке уплотнителя, а не на закруглении (см. фото 5). Концевые участки под уплотнителем надо свести на уменьшение ширины до 5 мм. Так проще корректировать их положение при наклейке.
Подразборка
Снимаю нижние уплотнители стекол — просто потянул, и все. Снимаю резинки с углов дверей — потянул уже по-сильнее, и они вылезли. Совсем их снимать со стекол не надо, достаточно их вытянуть из двери, загнуть во внутрь салона и освободить место работы:
Задние форточки снимаются (см. фото 2): приклеиваем полосками скотча форточку к кузову (или зовем помощника), из багажника отворачиваем три винта торкс, снимаем и убираем форточку.
Далее, представьте, что это не пленка, а полоска тонкой жести, фольга. Притираем пленку не торопясь, но настойчиво, как фольгу. Равномерно, постепенно смещаясь от центра к краям.
На подштамповку (фото 5), там где уплотнитель — особое внимание! Чистой сухой тряпкой начинаем постепенно притирать и «накатывать» пленку сначала на верхний радиус подштамповки. Притираем пленку до тех пор, пока она явно не приклеится. От трения и пленка и клей слегка размягчаются. Пленка приобретает форму, а клей становится более липким. Затем притираем нижний радиус подштамповки, затем и горизонтальный участок:
Добейтесь, чтобы не было пузырей в нижнем радиусе подштамповки! Иначе очень быстро получите неустранимый дефект:
Постепенно притираем складки на горизонтальном участке. Переходим к верхним и нижним закруглениям подштамповки. Действуем точно так же — притираем сначала верхний радиус закруглений, постепенно спускаясь и выдавливая пузыри и выравнивая складки, к нижнему радиусу и лишь затем к ровному участку. Кончик пленки лучше сразу направлять от края двери к центру стекла (фото 5, плохо но видно), потом пригодится.
Затем формуем загиб пленки на обратную сторону двери. Настойчиво притираем пленку, постепенно переходя через ребро к внутренней части двери. Пленка постепенно деформируясь и приклеиваясь, начинает загибаться и обтекать край двери.
И только после этого можно браться за фен, температура 150 градусов. Если все таки остались неустранимые складки или пузыри, то начиная с лицевой поверхности, держа фен на расстоянии 30-40 см греем пленку и притираем ее пластиковой картой, постепенно гоним складку/пузырь, спускаясь от лицевых поверхностей к радиусам подштамповки, или к ближайшему краю. Совсем неустранимые пузыри (обычно в радиусах) аккуратно прокалываем иголкой и подогревая, выдавливаем через прокол воду/воздух. Но все таки лучше даже приподнять ближайший край пленки и выгнать пузырь, чем давить его через прокол (за два подхода я натренировался оклеивать без пузырей не прокалывая и еще не включая фен. Вот почему рекомендую позвать специалиста). На этом этапе складок и пузырей быть уже не должно. Уменьшаем расстояние от фена до поверхности до 10 см и окончательно приклеиваем пленку. Все, после этого клей плавится под пленкой и она приклеивается намертво так, что если ее отрывать, то отрываться будет кусками, а не сплошным полотном. Проверено после первого неудачного подхода 🙂
Варианты оклейки
Достаточно сложно красиво оклеить передний край задней двери (или стойку кузова между форточкой и задней дверью). Тут три радиуса сразу:
Понравился комплект резинок для уплотнения между дверями. Их все же лучше клеить на краску, а не на пленку, …
Разбор типовых ошибок (к фото 12):
— слева уплотнитель в углу слегка просел и линия была проведена к закруглению уплотнителя. Это не правильно! Линию надо было тянуть по верхнему радиусу подштамповки, плавно заводя кончик пленки под уплотнитель. Или туда, где уплотнитель нормально прилегает.
— справа — аналогично. Край пленки надо бы тянуть по-выше и пройдя закругление форточки кончик пленки плавно увести под форточку
Как должно получиться:
И еще несколько замечаний на последок
1. Фен и 150 градусов — обязательно, иначе пленка со временем будет отлипать, начиная с углов и нижних кромок.
2. Если вам кажется, что не угадали с ровными контурами, то берем малярный скотч и заклеиваем, то что кажется лишним. Отходим на 5 м и оцениваем плавность контура. Ни в коем случае не делаем это глядя в упор! Только так, и никак иначе!
3. Приняли решение, что пленку все таки надо подрезать, и придется это делать прямо на кузове. Ок, берем очень-очень острый резак, с тонким фиксируемым лезвием (в идеале — Ольфа, но можно тем же самым. Только чаще отламывайте лезвие), и не дыша, по линейке, режем. Не глубоко, только пленку! Можно потренироваться где нибудь. Пленка и краска под ножом ощущаются по разному. Затем отрезанные миллиметровые краешки подцепляем ножом и отделяем от массива пленки. Пленка, уже слегка надрезанная, будет рваться ровно (типа как язычок от пивной банки). При необходимости по месту надрезаем еще, но не тянем. После такой операции прогреть феном все края еще раз — обязательно! Они и глаже станут и приклеятся, если их все таки приподняло.
3. Обратно уплотнители стекол вставляются легко, особенно если их обильно опрыскать стеклоочистителем. Все в обратном порядке — заправляем сначала угол, потом проталкиваем их во внутрь двери по стеклу.
4. Форточку быстрее крепить с помощником, чем одному. Учтите, наружные гайки-пистоны форточки имеют уплотнительные резинки и шестигранные хвостовики. Для того чтобы гайка-пистон не проворачивалась (а ухватиться за нее снаружи не возможно) — на нее надо сильно прижать к стеклу. Так, чтобы обжать резинку и тогда шестигранный хвостовик войдет в зацепление с приклеенной шайбой на внутренней поверхности форточки, и гайка зафиксируется от проворота. Закручиваем изнутри винты торкс. Затягиваем, но без фанатизма.
5. Выкройки сделаны с припуском, подрезать по месту все равно придется, поскольку как я не старался приложить идеально ровно не получается. Файлы сделаны во всех мыслимых форматах, и есть два файла в формате AI и EPS. Их можно отдать специалистам, работающим на режущих плоттерах, тогда вы получите сразу комплект вырезанных деталек и сэкономите время/деньги. В файлах только одна сторона — правая, со стороны пленки. Не забудьте попросить сделать и зеркальный комплект, для левой стороны!
Upd. 2016-11-01: снова вся пленка полопалась! То ли пленка такая плохая (не для наружных работ), то ли технологию какую я нарушаю. Лопается пленка в том же самом месте — на двойном перегибе (фото 6.), хотя со второго раза наклеено все без пузырей. Надоело мне все это — весной стойки просто покрашу черной матовой краской.
Если вы все же решили клеить пленкой, то я настоятельно рекомендую клеить из двух кусков, избегая двойных перегибов. Пример — на фото 8.