Пленка на стопы авто

103. Тонировка задних фонарей или All Black

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Раз уж в предыдущей записи зашел разговор о них, опубликуем запись в тему. Под конец лета решил преобразить несколько корму машины, хотя выглядела она и так очень и очень красиво:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Но захотелось отличаться несколько от остальных саабратьев, не люблю я ездить на машинах под копирку как у всех. К тому же черный окрас кузова намекал, что будет выглядеть стильно и гармонично. Красные фонари на темной машине очень уж как-то резонировали с общим внешним видом. К слову, на дорестах эту проблему впоследствии грамотно решили и даже обыграли окантовкой! Сразу огорюсь, я не касаюсь отрицательных моментов и связанных в связи с этим стереотипов по поводу тонировки задних фонарей. Я их все прекрасно знаю и отчасти принимаю. Но у меня есть свое мнение и видение ситуации. Просто мне так захотелось, потому что считаю, что ТАК машина смотрится гораздо более интересно.

Перед тонировкой, снова еще раз отполировал финишно фонари несколько раз той же пастой, подробнее описывал этот процесс ранее в своем БЖ. В гараже под рукой оказалась тонировочная пленка от прошлых работ по другой машине, опыт уже был. Следует отметить, что тонировочная пленка для фонарей отличается от пленки для стекол — структурой, толщиной и процентом растяжения. И имеет следующие преимущества перед тонировкой лаком:

— лак тяжело положить равномерно без предварительного навыка,
— практически не забирает света ламп, в то время как после неправильной тонировки фонарей лаком сигналы затемняются настолько, что могут быть заметны только в темноте. Сигналы поворотов и стопов видны через пленку даже в солнечную погоду,
— в любой момент без особых усилий пленку можно отклеить и вернуть первозданный вид до стайлинга,
— это не только декор, но и защита, позволяющая сохранить стекло новым (без царапин и помутнения).

Итак, фонари были очищены и готовы, и я приступил:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Кстати, зеркально обратный вариант такой частичной тонировки есть у Павла dreamwalkerrus на его машине =)

Особой сложности в оклейке нет. Вырезается кусок бОльшего размера чем габариты фонаря (примерно по 1,5 см с каждой стороны в плюс). И далее от центра к краям шпателем аккуратно и неспеша разглаживается пленка. Необходимо быть внимательным, чтобы при этом не образовывались пузыри воздуха. Если что, пленка допускает отклеивание обратно и переклейку, но не более пары-тройки раз, далее уже повышается риск ее повредить и сделать «не по фен-шую». Есть методы оклейки на мокрую, как и с обычной тонировочной пленкой на стекла. Я же работал насухую, благо пленка очень плотная и позволяет это делать, с ней проще работать.

Самый сложный участок — это изгиб бокового фонаря. Приходилось чуть тянуть пленку и греть строительным феном, чтобы не образовывались складки. Далее обрезались лишние куски по контуру, но уже с запасом в пару мм примерно. Это сделать легко обычным канцелярским ножом, ВАЖНО, чтобы он был при этом острым, лучше сразу взять новое лезвие! Затем пленка прогревались феном по контуру и края загибались внутрь, чтобы в дальнейшем не было возможности их случайно зацепить и повредить оклейку. Образовавшиеся маленькие пузыри воздуха зачастую обычно неизбежны, если этим не занимаешься на постоянной основе. Они впоследствии удаляются прокалыванием пленки иголкой и разравниванием шпателем или ногтем. Можно так же эти места дополнительно чуть прогреть феном, но именно чуть, без фанатизма, чтобы немного заплавить края от образовавшейся «дырки».

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Теперь поговорим о цветопередаче ламп и видимости свечения. Т.к. это специальная направленная пленка, а не лак из баллончика с хаотичной структурой, то, конечно же, с ними все в порядке. Пленка для тонировки фар обладает отличной светопропускаемостью, практически не забирает свет, потеря незначительная (до 12% в среднем обычно). Ночью нет никаких проблем:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Самое интересное, конечно же, днем. Смотрим в обычную погоду, когда солнце неяркое:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

UPD. В дополнение записи нашел видео об альтернативной тонировке оптики автомобиля или хромированных элементов кузова PlastiDip Smoke:

Всем удачи и будьте внимательнее на дорогах!
Помидоры кидать совсем не обязательно, хоть такое желание у некоторых и возникнет ))

Saab 9-3 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 270 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 110

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Тебе действительно кажется это красивым?

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Разумеется, об этом же в начале поста сказано. Более того, это гораздо лучше и одновременно стильнее стока в моем случае из-за цвета кузова. Гармонично и красиво. Сильно красные фонари плохо гармонируют и ужасно старят машину даже для своего года выпуска. Если не тонер и брать сток — то исключительно рестовые фонари тогда с прозрачными стеклами, это наилучшее оптимальное решение. Но никак не эти под черный кузов )

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

У тебя со вкусом проблемы, почитай книжки паря

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Очень ценный совет от очевидно интеллектуала, благодарю 😄

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Приятно иметь дело с понимающим!

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Меня вот тут www.drive2.ru/l/578904417…879/?m=578926408202453417 немного заклеймили с моей тонировкой. Подскажи плз как пользователь со знанием темы: чем мой вариант хуже и отличается ли он в принципе от твоего?)

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Твой вариант ничем принципиально не отличается, по фото мне лишь видится возможная разница в светопропускаемости, ощущение, что пленка у тебя более темная. То ли дело в цветопередаче, то ли в самой пленке. Но кардинально не суть.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Они могут и не быть даже прям явными дилетантами на дороге, но при этом корчить из себя праведных и законопослушных не перестанут: никому неинтересно при попадании в ДТП касаемо того, было реально видно стопы или нет. Им надо просто уже до наступления этого момента найти крайнего, что печально.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Угу. Об этом и речь — где объективность и трезвый взгляд на вещи с их стороны? Создание, которое с пеной у рта доказывает, что тонированные (ЛЮБЫЕ!) фонари не видно просто потому, что они тонированы (ведь неважно же как, просто по факту) — автоматически причисляет себя к крайне необразованным и глупым мягко говоря. Отсюда и вытекает характеристика его водительских умений и навыков на дороге, которая редко может быть опровергнута — если это чудо за рулем при движении ориентируется о скорости изменения потока лишь по загорающимся лампочкам в задних фонарях, совершенно не беря в расчет множество остальных факторов, то о каком достаточном водительском мастерстве и готовности воспринимать обстановку и реагировать на нее может идти речь? И кто представляет собой гораздо большую угрозу и более вероятную аварию на дороге? Не беря в расчет остальной зачастую им присущий доставляемый дискомфорт другим участникам движения.

От физики не уйти — тонировочная пленка это абсолютно не то же самое, что и тонировочный лак, который я в свою очередь как раз порицаю. Но к слову, даже лак, гудрон или вообще полное отсутствие фонарей на автомобиле в окружающем меня потоке лично мне почему-то не доставляет никаких значимых проблем, чтобы учитывать данный нюанс и делать на нее соответствующую корректировку для понимая о замедлении этого ТС, в любую погоду даже солнечную. У пленки совершенно другие свойства, и в ней учтены направления пропускания света в отличии от хаотичной структуры лака. Потому если включать голову и пытаться ею иногда критически мыслить, воспринимая факты, можно понять, что в тонированных пленкой задних фонарях нет объективных проблем. Но ведь так неудобно признавать себя идиотом и искать причины в себе, легче же ведь обвинять голословно других, тех, кто интеллектуальнее выше тебя, а еще и имеет чувство стиля, не желая быть серой массой в толпе.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Лучше и не скажешь 🙂

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Сколько процентов пленка?

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Я светлую тогда брал, у нее светопропускаемость не ниже 80%.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Ёоо ни фига у тебя там весч стояла, на багажнике)))) Че не понял люди к пленке прикололись, так на твоем Саабе скромненько вообще по сравнению с Эсперой)))

А в середине заклеивать, тоже интересно…Но мне тогда линию надо будет снимать, или как-то дорабатывать…я ух наверно все заклею, одним слоем…лан, буду думать еще…

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Хехе, было дело ))) Мне оч нравилось! Лишь перед продажей уже снял его =)

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Ну нормуль. Но сам бы не стал. ))

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Удивил, кстати =) Понятно, что себе не сделал бы. Но я думал, что и не понравится ))

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Я крайне негативно к этому отношусь, как собственно и установке ксенона в противотуманки и не линзированую оптику…

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

К ксенону я тоже негативно отношусь, хотя и не категорично. Раньше более либеральный был. И даже прошел уже через все эти стадии )) Сейчас не приемлю )

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Не понимаю я такого тюнинга, не нравится)
Лучше бы фонари от рестайла поставил, они круче выглядят)

Источник

Тонировка задних фонарей

Тонирование задних фар – процесс несложный, но требующий аккуратности и соблюдения всех рекомендаций по проведению работу. Чтобы не получать штрафы за нарушение ПДД, нужно выбирать пленку не очень темных цветов. Надо помнить о том, что стоп-сигнал всегда должен быть красным, а поворотники – мигать желтым или оранжевым цветом.

Зачем тонировать задние фонари на автомобиле

Причин может быть несколько, все зависит от состояния фонарей, их цвета и других особенностей. Чаще всего их тонируют по следующим причинам:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Некоторые виды тонировки практически незаметны, так как просто освежают цвет фар.

Что нужно для тонировки

Для тонировки задних фонарей пленкой потребуется определенный набор материалов и приспособлений. Без них не стоит начинать работу, так как не получится добиться хорошего результата. Чаще всего используется следующее:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Плюсы и минусы

У этого решения есть как преимущества, так и недостатки. Стоит разобрать их, чтобы принять решение, стоит проводить работу своими руками, или нет. Главные достоинства таковы:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Недостатки также есть, они таковы:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

При оклеивании желательно делать вырез напротив фонарей заднего хода, чтобы не затемнять его.

Как подобрать тонировочную пленку

Чтобы обеспечить хороший результат, который сохранится надолго, надо ответственно отнестись к выбору пленки. Он нее зависит внешний вид и прочность, поэтому стоит помнить несколько советов:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Процесс тонировки

Лучше всего перед началом работы снять фонари, чтобы обеспечить удобный доступ ко всем элементам и упростить работу. Оклеивать их на машине стоит в случаях, когда нет возможности снятия или это вызывает много сложностей. Инструкция по проведению работ:

Наглядно посмотреть инструкцию можно из следующих видео.

Затонировать задние фонари пленкой несложно, если разобраться во всех деталях процесса, проводить работу аккуратно и не спеша. Большое значение имеет качество материала, если он добротный, то ложится и разравнивается намного лучше.

Источник

Преобрази свои стоп-сигналы: способы тонирования задних фонарей

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Нужно ли тонировать стоп-сигналы? Споры об этом ведутся уже не первый год не на одном десятке форумов. Если вы приверженец тонировки стопов, но при этом не хотите переплачивать за работу, то эта статья для вас. Тонировка автомобильных стоп-сигналов специальной пленкой — процесс несложный, тем не менее, хитростей в нем, как и в любом другом деле, хватает. Об особенностях и необходимом оборудовании и пойдет речь в этой статье.

Чем тонировать стоп сигналы?

В данный момент на рынке существует несколько решений для тех, кто хочет изменить цвет своих стопов. Самый недорогой способ тонировки — специальной пленкой. Сейчас несложно подобрать пленку, подходящую по цвету к кузову, и с нужным показателем светопроницаемости.

Более дорогой и трудоемкий способ — тонировка с помощью специальных аэрозольных красок. При этом придется разобрать задние фонари и равномерно нанести тонировку. Тонировка будет держаться долго, но данный способ требует наличия инструмента и определенных знаний и умений, в конце концов, разобрать и собрать оптическую систему фары не каждый сможет.

И третий способ для тех, кто не хочет возиться с краской и пленкой — купить уже готовые тонированные в нужный цвет фонари и установить их на авто. В плюсах — ни один полицейский не сможет докопаться до ваших стопов и оштрафовать за то, что тонировка не соответствует нормам, так как фабричные фонари проходят сертификацию. В минусах необходимость снимать и разбирать фары и солидная стоимость тонированных фонарей.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Очевидно, что наименее затратным по деньгам и труду является вариант с тонировочной пленкой. Пусть тонировка пленкой не долговечна, зато стоимость и трудоемкость таковы, что вы сможете переклеивать ее раз в неделю. В отличие от краски, пленка срывается со стоп-сигналов в считанные секунды, и полицейский даже не успеет выписать вам штраф, не то, что уж произвести замеры светопроницаемости.

Однако не забывайте о том, что сигнал задних фонарей должен быть хорошо виден остальным участникам дорожного движения, поэтому выбирайте интенсивность тонировки, учитывая это.

Подготовительные работы

В первую очередь вам потребуется произвести подготовку фонарей под оклейку пленкой. Для этого вам необходимо:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

После подготовительных работ рекомендуется без промедления приступать к оклейке стопов, пока на них не налипла грязь.

Приступаем к оклейке

В случае появления дефектов оклейки (пузырьки воздуха, неравномерность) просто выгоняйте их ветошью в сторону ближайшего края пленки.

Мыльный раствор не даст клею схватиться еще несколько часов, и времени на исправление дефектов у вас будет достаточно.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

По окончании оклейки стопов, и перед установкой их на крепления, вам необходимо будет дождаться, пока тонировка схватится. Как вы сами могли убедиться, оклеить стоп сигналы пленкой не так уж и сложно. Главное не торопиться, и подойти к делу с максимальной ответственностью.

Покрытие стоп-сигналов специальной краской

Процесс этот весьма трудозатратен, требует большой аккуратности и чистого и одновременно хорошо проветриваемого помещения. Также необходимы знания, навыки и инструменты для разборки задних фонарей. Кроме того, необходимо найти достаточно дорогую и редкую тонировочную краску. Если все вышеуказанные трудности вас не пугают, то для окраски стоп-сигналов вам необходимо:

Окрашенное стекло оставить в чистом и хорошо проветриваемом помещении на минимум на 12 часов для просушки.

Как вы сами могли оценить, тонирование краской не имеет никаких преимуществ перед пленкой, хотя и более дорого, сложно и требует большего количества навыков.

Источник

Как самому затонировать фары (стопы) пленкой?

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Сейчас я попробую подробно описать как самому тонировать фары, стопы пленкой.

Тонируем фары пленкой своими руками, что для этого нам понадобится?

Ну во превых это конечно же сама пленка, мы используем нашу выниловую пленку для фар.

Так же нам понадобиться:

1. Подготовка.

Вымываем фару до блеска и обезжириваем спиртом. При мойке используем как можно меньше химии.
Вырезаем пленку, прикладываем фару лицом к обратной стороне пленки (со стороны подложки) и маркером намечаем край фары с припуском в 3-5 см.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

2. Процесс тонировки фары.

Включаем фен и начинаем процесс оклейки. Смачиваем фару с пульверизатора (подготовленным раствором), чем обильнее вы смочите тем дольше придется, ждать пока пленка высохнет в процессе поклейки, поэтому не стоит переусердствовать. Клеить пленку начинаем с самой большей ровной плоскости на фаре.

Таким образом тонировка фар пленкой будет так же служить и для защиты от сколов и царапин стекла фары!

Выравниваем пленку относительно фары так, что бы ее хватало по всей длине фары и начинаем клеить (в данном случае от угла). Приклеив первые 5 см. по чуть снимаем, отрываем подложку и прикатываем плёнку, до тех пор, пока не дойдем до изгиба. Приклеиваем пленку на фару и разглаживаем ракелем, выгоняем остатки воды из-под пленки, тем самым приклеиваем ее к поверхности фары. Где получаются складки или морщинки пленку можно нагреть феном, она станет эластичная и податливая к округлой поверхности. Где большие изгибы фары можно побольше отклеить подложку, нагреть пленку и положить ее одним движением на фару пока пленка теплая и эластичная. После чего надо прикатать ее ракелем.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Если фара снята для тонировки пленкой вам понадобится дополнительная пара рук для помощи в удержании и закреплении фары в удобном положении для оклейки пленкой.

3. Подворот и обрезка пленки.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Вот и все готово, спасибо за внимание).

Если у Вас есть вопросы вы можете задать их в коментариях или позвонить нам.

Источник

Тонировка стоп-сигналов: тонирование стопов пленкой и краской

Тонировка задних фар своими руками: способы, законно ли, какой штраф

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим на такую тему как тонировка задних фар. Если быть точнее, то я расскажу, какими методами можно выполнить такую процедуру, насколько это законно и стоит ли опасаться штрафов.

На самом деле такая процедура стала популярной далеко не в 2017 и точно не в 2018 году. Но сейчас все чаще слышу вопросы о том, законно ли это делать своими руками.

Некоторые утверждают, что тонировка полностью запрещена. И те, кто попытается затонировать оптику красной пленкой, тут же получат огромный штраф или вовсе лишатся прав на целый год.

Следует несколько развеять распространенные мифы и рассказать, все как есть. Поговорим как про потенциальный штраф, так и про способы, позволяющие без лишних проблем своими руками затонировать заднюю оптику собственного автомобиля.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Обратимся к ГОСТу

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

А теперь давайте конкретно про задние фары. По отношению к их тонировки никаких требований не прописано. Существует только регламент по эксплуатации автомобильной осветительной техники. Касательно задней оптики там прописано, что применять можно лишь свет желтого, красного и оранжевого цвета. Все остальные находятся под запретом.

Тут есть одна поправка. Для освещения фонаря заднего хода в РФ используют только свет белого цвета, как и для подсветки номерного знака.

Это единственные официальные правила, касающиеся такого вопроса. Потому именно на них и нужно опираться, когда вы решаете заняться тонировкой задней оптики. Если будет использован любой другой цвет, помимо перечисленных, при фиксации этого факта правоохранители квалифицируют это как правонарушение. Следовательно, вам будет выписан штраф.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Потенциальные наказания

Если на задней оптике окажется тонировка, которая не соответствует характеристикам, прописанным в КоАП, тогда на водителя транспортного средства наложат штраф.

Только здесь есть важные нюансы. Дело все в том, что в действующем законодательстве нет никаких конкретных пунктов, которые относятся именно к задней оптике. Только не думайте, что теперь тонировать фары в любой понравившийся вам цвет законно.

Тут сотрудники ДПС будут отталкиваться от статьи 12.5 ч.1 КоАП. То есть предъявят вам факт правонарушения из-за неисправностей автомобиля в соответствии с требованиями по допуску ТС к эксплуатации. Если ваши задние фары окажутся в ненадлежащем виде, приготовьтесь получить штраф в размере 500 рублей.

Водители отмечают, что за подобное нарушение сотрудники ГИБДД штрафуют крайне редко. А если вы затонируете оптику, не поменяв цвет свечения приборов, тогда проблем вовсе никаких не будет.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Методы тонировки

Я довольно часто вижу, как тонируют заднюю оптику на отечественных автомобилях вроде Лада Приора, Гранта, Веста, Калина, более классических ВАЗ 2114, 2110 и пр.

Но также тонировка выгодно смотрится на иномарках типа Мазда 3, Хендай Солярис, Форд Фокус. Тут вопрос скорее в том, какой материал использовать и насколько качественно выполнена сама работа.

Поскольку мы уже определились с тем, разрешена ли подобная тонировка, можно переходить к теме создания такого элемента тюнинга. Она точно не запрещена, хотя выполняется в рамках определенных ограничений. Питер, Москва и многие другие города предлагают широкий список тюнинг ателье, где вам готовы затонировать оптику.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Прежде чем принимать решение, подумайте, как именно вы это будете делать. Обязательно посмотрите фото готовых вариантов и оцените предложенные способы. Всего можно выделить три метода.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Теперь каждый способ рассмотрим отдельно, чтобы внести некоторые ясности.

Пока пленки не получили широкого распространения, все поголовно пользовались лаком. Но и в наше время встречаются автолюбители, отдающие предпочтение такому варианту.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Чтобы затонировать задние фары, требуется купить баллончик со специальным лаком. Его наносят в несколько слоев после высыхания предыдущего. Количество слоев определяет степень затемнения фар.

Если вы хотите сделать это баллончиком своими руками, вам нужно:

Запомните, что восстановить фонари после нанесения лака будет уже невозможно. Придется покупать новую оптику.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Жидкая резина

Относительно новый метод, основанный на использовании жидкой резины. Причем в России наибольшей популярностью пользуется продукция PlastiDip.

Жидкую резину реализуют в виде баллончиков-распылителей или в банках, содержимое которых заливается в краскопульт. Чтобы затонировать фары, используется специальная прозрачная резина.

Когда слой материала наносится, оптика приобретает матовую и немного затемненную структуру. С помощью резины можно быстро и легко улучшить внешний вид фонарей. Материал быстро высыхает и удаляется с поверхности.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Если вам потребуется убрать этот слой, процедура займет всего несколько минут. Сами осветительные приборы не пострадают, что дает жидкой резине еще одно важное преимущество.

Наносится состав по аналогии с лаком. Потому в подробности вдаваться не буду.

Пленка

Объективно лучшим материалом для тюнинга задних фар являются специальные качественные пленки. Их изготавливают конкретно для задней фонарей. Дополнительно обладают функцией защиты от повреждений.

К ее преимуществам относится:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Но все же важно понимать, что тонировку в случае с задней оптикой используют сугубо как элемент тюнинга. Никакой существенной практической стороны она не имеет.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Теперь коротко о самой процедуре нанесения.

Если вы решите своими руками затонировать пленкой задние фары, делается это примерно так:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Ничего сложного. Зато эффект многих поражает. И платить за работу никому не нужно, если быть более аккуратным и внимательным.

Делитесь своим мнением относительно тонировки задней оптики автомобилей и опытом в подобных делах. Будет интересно послушать вас.


Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы автоПленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы автоПленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы автоПленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто(5 оценок, среднее: 4,80 из 5)

Преобрази свои стоп-сигналы: способы тонирования задних фонарей

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Нужно ли тонировать стоп-сигналы? Споры об этом ведутся уже не первый год не на одном десятке форумов. Если вы приверженец тонировки стопов, но при этом не хотите переплачивать за работу, то эта статья для вас. Тонировка автомобильных стоп-сигналов специальной пленкой — процесс несложный, тем не менее, хитростей в нем, как и в любом другом деле, хватает. Об особенностях и необходимом оборудовании и пойдет речь в этой статье.

Чем тонировать стоп сигналы?

В данный момент на рынке существует несколько решений для тех, кто хочет изменить цвет своих стопов. Самый недорогой способ тонировки — специальной пленкой. Сейчас несложно подобрать пленку, подходящую по цвету к кузову, и с нужным показателем светопроницаемости.

Более дорогой и трудоемкий способ — тонировка с помощью специальных аэрозольных красок. При этом придется разобрать задние фонари и равномерно нанести тонировку. Тонировка будет держаться долго, но данный способ требует наличия инструмента и определенных знаний и умений, в конце концов, разобрать и собрать оптическую систему фары не каждый сможет.

И третий способ для тех, кто не хочет возиться с краской и пленкой — купить уже готовые тонированные в нужный цвет фонари и установить их на авто. В плюсах — ни один полицейский не сможет докопаться до ваших стопов и оштрафовать за то, что тонировка не соответствует нормам, так как фабричные фонари проходят сертификацию. В минусах необходимость снимать и разбирать фары и солидная стоимость тонированных фонарей.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Очевидно, что наименее затратным по деньгам и труду является вариант с тонировочной пленкой. Пусть тонировка пленкой не долговечна, зато стоимость и трудоемкость таковы, что вы сможете переклеивать ее раз в неделю. В отличие от краски, пленка срывается со стоп-сигналов в считанные секунды, и полицейский даже не успеет выписать вам штраф, не то, что уж произвести замеры светопроницаемости.

Однако не забывайте о том, что сигнал задних фонарей должен быть хорошо виден остальным участникам дорожного движения, поэтому выбирайте интенсивность тонировки, учитывая это.

Подготовительные работы

В первую очередь вам потребуется произвести подготовку фонарей под оклейку пленкой. Для этого вам необходимо:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

После подготовительных работ рекомендуется без промедления приступать к оклейке стопов, пока на них не налипла грязь.

Приступаем к оклейке

В случае появления дефектов оклейки (пузырьки воздуха, неравномерность) просто выгоняйте их ветошью в сторону ближайшего края пленки.

Мыльный раствор не даст клею схватиться еще несколько часов, и времени на исправление дефектов у вас будет достаточно.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

По окончании оклейки стопов, и перед установкой их на крепления, вам необходимо будет дождаться, пока тонировка схватится. Как вы сами могли убедиться, оклеить стоп сигналы пленкой не так уж и сложно. Главное не торопиться, и подойти к делу с максимальной ответственностью.

Покрытие стоп-сигналов специальной краской

Процесс этот весьма трудозатратен, требует большой аккуратности и чистого и одновременно хорошо проветриваемого помещения. Также необходимы знания, навыки и инструменты для разборки задних фонарей. Кроме того, необходимо найти достаточно дорогую и редкую тонировочную краску. Если все вышеуказанные трудности вас не пугают, то для окраски стоп-сигналов вам необходимо:

Окрашенное стекло оставить в чистом и хорошо проветриваемом помещении на минимум на 12 часов для просушки.

Как вы сами могли оценить, тонирование краской не имеет никаких преимуществ перед пленкой, хотя и более дорого, сложно и требует большего количества навыков.

Тонировка задних фонарей — виды тонировки и технология

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы автоПерсонализировать авто под себя стремится каждый водитель. Но не каждый может выложить значительную сумму денег за дорогостоящий тюнинг. Поэтому тонировка остается востребованным, бюджетным стайлингом для автомобилей разного класса. Тонировачные пленки, решетки, сетки, напыление представлены в самых разных вариация цветов и фактур. При этом тонируют не только стекла, а также фары и задние фонари. Тюнинг фар и стопов полностью преображает автомобиль. Но модернизированные модели фар можно найти не на каждое авто и цена таких находок часто кусается. Чего нельзя сказать о тонировке. Покрыть фонари в цвет авто или просто затемнить, можно даже в «гаражных» условиях не имея навыков работы с тонировочными пленками.

Типы тонировки

Тонировка стопов, как правило, бывает двух видов: с помощью пленки или специализированного лака. Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки, но при этом они пользуются одинаковой популярностью среди автолюбителей. Но существую и весьма креативные вариации стайлинга фар. Наиболее необычный способ – это затягивание габаритов в чулки. Процесс происходит следующим образом. Фара демонтируется и одевается в чулок. Шов располагается с тыльной стороны и не заметен. Далее фара монтируется обратно. Но подобный тюнинг не только выглядит сомнительно, он еще и не имеет никакой полезной функции. Габариты в чулках не защищены от механических повреждений. Мусор и грязь забиваются под покрытие и для того чтобы произвести чистку необходимо демонтировать фару. Поэтому к качественному тюнингу такой метод тонировки отнести нельзя, и не стоит заострять на нем внимание.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Тонировка лаком

Тонировка задних фонарей с помощью лака, достаточно новый способ стайлинга авто. Специальный лак наноситься в несколько слоев, пока не будет достигнут необходимый уровень тона. Затемнение с помощью лака может преобразить старый потертый габарит и придать ему блеска. Лак оптимально подходит для поцарапанных и сколотых поверхностей. Сырье способно заполнять все выемки и равномерно ложиться на поверхность. Тонировка стопов лаком может проводиться как самостоятельно, так и в сервисе. По сути, нужно просто снять фару, хорошенько ее отмыть, обезжирить и после этого нанести лак. Но сложность заключается в том, что, не имея навыков и опыта, равномерно распылить лак из баллончика проблематично. При неоднородном результате светопропускаемость фары будет нарушена. Также для конечного результата большое значение имеет качество лака. Ценовая политика такого тона очень широкая, потому как используются разные реагенты. Рекомендуется использовать брендовые марки с положительными отзывами, так как некачественный лак быстро приобретет матовость или стопы покроются мелкими, механическими повреждениями.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Лак для тонировки задних стопов в баллончике

Преимущества тонировки лаком:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Тонировка лаком требует демонтажа фары. Важно, чтобы покрытие зашло за стыки с кузовом. Если останется пробел, то в этом месте лак возьмется коркой и будет шелушиться. Также данное покрытие восприимчиво к реагентам, которые в обилии на дороге в зимнее время года. Поэтому необходимо держать тонированные стопы в чистоте. При проведении такой тонировки стоит помнить о светопропускаемости. Тонировка задних фонарей снижает светопропускаемость. Залакированный стоп в дневное время практически незаметен, поэтому повышается риск ДТП. У инспекторов ГАИ часто возникают претензии к тонированным стопам, именно из-за снижения их функционального назначения. Также могут возникать проблемы при прохождении техосмотра.

Тонировка пленкой

Пленка для фар имеет повышенную светопропускаемость, поэтому необходимо использовать исключительно специализированную пленку. Современный рынок предоставляет широкий выбор покрытия: разноцветные пленки, пленки разного тона, а также разной плотности, с наличием защитного слоя и без. Тонировка задних фонарей производится в основном затемненным покрытием. Уровень затемнения остается на выбор автовладельца. Даже самые темные пленки отлично пропускают свет сигнала стоп. Но в ночное время стоит быть предельно внимательным, поскольку светоотражательных качеств пленка не имеет, в отличие от оригинального фонаря.

Также с помощью подобного покрытия проводят тюнинг передних фар. В данном случае, можно остановиться не только на затемненном покрытии, но и на цветном. Цветную пленку можно выбрать как в тон автомобиля, так и в контрастном цвете. Контрастную пленку, как правило, выбирают для автомобилей с зауженными, вдавленными фарами, чтобы подчеркнуть агрессивность авто. Темная пленка снижает светопропускаемость и разница для водителя будет ощутима. Цветное покрытие напротив сохраняет уровень света. Пленка выступает в качестве фотофильтра и делает свет: синим, зеленым, красным в зависимости от цвета пленки. Такой стайлинг придает автомобилю индивидуальности в ночное время суток и выделяет в общем потоке машин.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Если на корпусе фары имеются глубокие царапины, то пленка возьмется пузырем в месте повреждения.

Самостоятельное оклеивание стопов

Тонировка задних фонарей своими руками

Чтобы выделиться в потоке транспортных средств, многие автомобилисты используют тюнинг. Экстравагантный цвет кузова, необычные диски, хромированное покрытие, аэрография – далеко не полный перечень элементов, с помощью которых автовладельцы придают своему железному другу индивидуальность и неповторимый внешний вид. Однако есть еще один простой и не слишком затратный способ привлечь к автомобилю внимание – тонировка автомобильной оптики.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Большинство автовладельцев для нанесения тонировки обращаются в специализированные автомастерские и салоны тюнинга, не задумываясь о том, что тонировку внешних световых приборов легко можно выполнить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам СТО. Данный процесс не займет много времени и не потребует наличия специальных навыков, ведь главное при этом – использовать качественные материалы. Так зачем же переплачивать, если всю эту процедуру легко можно выполнить своими руками?

Для чего нужна тонировка задних фонарей?

Конечно же, большинство автовладельцев используют тонировку фар для того, чтобы машина выглядела привлекательнее. Ведь это самый простой и доступный способ сделать автомобиль намного эффектнее и придать ему неповторимый стиль. А если вам захочется вернуть первоначальный вид авто или изменить дизайн, можно легко и быстро избавиться от краски в любое время без помощи специалистов.

Однако тонировка задних фонарей своими руками может помочь и в устранении некоторых несоответствий в правилах дорожного движения разных стран. Так, многие владельцы машин американского производства сталкиваются с тем, что стоп-сигналы на их автомобилях имеют оранжевый цвет, в то время как согласно нашим ПДД они должны быть исключительно красными. Решить проблему поможет лак для тонировки красного цвета, который в этом случае наносится только на поверхность стоп-сигнала.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

При этом следует помнить, что для участия в дорожном движении подойдет лишь легкая тонировка задних фонарей. Более интенсивный вариант применим лишь для выставочного тюнинга и различных автошоу.

Сильная тонировка световых приборов значительно снизит их светопропускаемость и, соответственно, намного уменьшит яркость. Это обязательно привлечет внимание сотрудников ГИБДД и создаст проблемы при прохождении техосмотра.

Выбираем способ нанесения тонировки фар

Тонировка фар и задних фонарей своими руками осуществляется двумя способами: путем наклеивания на поверхность цветной пленки или нанесения аэрозольных составов.

Первый способ более сложен. Например, чтобы придать пленке нужную форму, при нанесении необходимо нагревать ее промышленным феном. Согласитесь, качественно выполнить такую работу без наличия определенных навыков достаточно проблематично.

Поэтому начинающим лучше выбрать для тонировки специальный лак для тонировки необходимого оттенка, и при соблюдении несложной инструкции отличный внешний вид вашему авто будет гарантирован! Кроме того, вы сможете сами регулировать интенсивность тонировки, нанося необходимое количество слоев лака, а при необходимости – легко удалить ее специальным составом, не повредив поверхность световых приборов.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Современные аэрозольные материалы позволяют не только быстро обеспечить желаемый результат, но и надолго сохранить его. Так, Лак для тонировки задних фонарей MOTIP устойчив к выгоранию, а также воздействию неблагоприятных внешних факторов и часто меняющихся погодных условий. А одним из главных преимуществ данного способа нанесения тонировки является небольшая себестоимость.

Какие материалы нужны для тонировки фонарей?

В данном случае качество работы в первую очередь зависит от свойств продукта, поэтому к выбору лака для тонировки нужно отнестись особенно внимательно. Чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям, выбирайте продукцию известных производителей с безупречной репутацией. Ведь дешевые средства сомнительного качества в большинстве случаев плохо ложатся на стекло и пластик, в результате чего поверхность может неравномерно окраситься и выглядеть неэстетично. Такие продукты могут не только испортить вид авто, но и повредить поверхность фар, что повлечет их дорогостоящую замену.

Прозрачный акриловый лак для тонировки задних фонарей MOTIP имеет идеальное соотношение цены и качества. Он чрезвычайно прост в использовании, обладает прекрасной стойкостью, позволяет регулировать степень тонировки и отличается высокой экономичностью. Этот продукт отлично подойдет как новичкам, так и специалистам по тюнингу с большим опытом работы.

Материалы, необходимые для тонировки:

Преобрази свои стоп-сигналы: способы тонирования задних фонарей

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

Нужно ли тонировать стоп-сигналы? Споры об этом ведутся уже не первый год не на одном десятке форумов. Если вы приверженец тонировки стопов, но при этом не хотите переплачивать за работу, то эта статья для вас. Тонировка автомобильных стоп-сигналов специальной пленкой — процесс несложный, тем не менее, хитростей в нем, как и в любом другом деле, хватает. Об особенностях и необходимом оборудовании и пойдет речь в этой статье.

Чем тонировать стоп сигналы?

В данный момент на рынке существует несколько решений для тех, кто хочет изменить цвет своих стопов. Самый недорогой способ тонировки — специальной пленкой. Сейчас несложно подобрать пленку, подходящую по цвету к кузову, и с нужным показателем светопроницаемости.

Более дорогой и трудоемкий способ — тонировка с помощью специальных аэрозольных красок. При этом придется разобрать задние фонари и равномерно нанести тонировку. Тонировка будет держаться долго, но данный способ требует наличия инструмента и определенных знаний и умений, в конце концов, разобрать и собрать оптическую систему фары не каждый сможет.

И третий способ для тех, кто не хочет возиться с краской и пленкой — купить уже готовые тонированные в нужный цвет фонари и установить их на авто. В плюсах — ни один полицейский не сможет докопаться до ваших стопов и оштрафовать за то, что тонировка не соответствует нормам, так как фабричные фонари проходят сертификацию. В минусах необходимость снимать и разбирать фары и солидная стоимость тонированных фонарей.

Очевидно, что наименее затратным по деньгам и труду является вариант с тонировочной пленкой. Пусть тонировка пленкой не долговечна, зато стоимость и трудоемкость таковы, что вы сможете переклеивать ее раз в неделю. В отличие от краски, пленка срывается со стоп-сигналов в считанные секунды, и полицейский даже не успеет выписать вам штраф, не то, что уж произвести замеры светопроницаемости.

Однако не забывайте о том, что сигнал задних фонарей должен быть хорошо виден остальным участникам дорожного движения, поэтому выбирайте интенсивность тонировки, учитывая это.

Подготовительные работы

В первую очередь вам потребуется произвести подготовку фонарей под оклейку пленкой. Для этого вам необходимо:

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

После подготовительных работ рекомендуется без промедления приступать к оклейке стопов, пока на них не налипла грязь.

Приступаем к оклейке

В случае появления дефектов оклейки (пузырьки воздуха, неравномерность) просто выгоняйте их ветошью в сторону ближайшего края пленки.

Мыльный раствор не даст клею схватиться еще несколько часов, и времени на исправление дефектов у вас будет достаточно.

Пленка на стопы авто. Смотреть фото Пленка на стопы авто. Смотреть картинку Пленка на стопы авто. Картинка про Пленка на стопы авто. Фото Пленка на стопы авто

По окончании оклейки стопов, и перед установкой их на крепления, вам необходимо будет дождаться, пока тонировка схватится. Как вы сами могли убедиться, оклеить стоп сигналы пленкой не так уж и сложно. Главное не торопиться, и подойти к делу с максимальной ответственностью.

Покрытие стоп-сигналов специальной краской

Процесс этот весьма трудозатратен, требует большой аккуратности и чистого и одновременно хорошо проветриваемого помещения. Также необходимы знания, навыки и инструменты для разборки задних фонарей. Кроме того, необходимо найти достаточно дорогую и редкую тонировочную краску. Если все вышеуказанные трудности вас не пугают, то для окраски стоп-сигналов вам необходимо:

Окрашенное стекло оставить в чистом и хорошо проветриваемом помещении на минимум на 12 часов для просушки.

Как вы сами могли оценить, тонирование краской не имеет никаких преимуществ перед пленкой, хотя и более дорого, сложно и требует большего количества навыков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *