Пленка укрывная для покраски автомобиля
Маскировка перед окраской, красим задние крылья.
Всем привет, решил затронуть тему оклейки авто перед окраской.
Применяйте качественный скотч потому что отклеивание скотчя в ненужный момент приведёт к большим тратам на исправление чем стоимость самого скотча.
Применяем для окраски плёнку принимающую опыл и краску с размерами 4 м на 150 м или больше зависит от производителя и вашего кармана, чтобы не оклеивать близлежащие поверхности еще и бумагой это значительно удлинит время на обклеивание, с плёнки принимающей краску база не слетает и проблем не будет.
Используем стойку для бумаги, она может быть как мобильной, как в нашем случае, так и настенной, мобильная понятно удобнее.
также можно и бумагу как в нашем случае поскольку есть вещи когда бумагой оклеивать быстрее и лучше.
Далее прижимаем уплотнители на дверях и проклеиваем скотчем клеем наружу арки колёс.
Далее проклеиваем проём двери по канту загибая легко скотч на задне крыло, только аккуратно чтобы он не сильно приклеился, вам его придётся отклеивать когда дверь закроется.
какую пленку использовать для защиты авто?
Искал на просторах интернета, но не нашел, переодически вижу что зарубежные мастера при ремонте- обслуживании авто о
клеивают зону ремонта пленкой защитной. по типу малярного скотча, но на вид толще и не бумажный а полиэтиленовая, временная чтобы не тереть и не царапать лкп. после ремонта ее снимают и выбрасывают. видел что в рулонах идет сантиметров 60 шириной, у нас в основном коврики накидывают, но под коврик может попасть мет. стружка и песчинка, и тогда елозя ковриком по кузову лкп будет просто исцарапано
Комментарии 20
Работал на реставрации и там подсмотрел. Босс брал кучу детских пеленок в аптеке (плотненькое полотно многослойное какое-то) гдето в пол-квадрата оно — на дверь аккурат хватает и по периметру маляркой в 1-2 слоя.
работал в рекламме, знаю про монтажку, в том то и дело что цена не гуманна, для защитки такого рода как я описывал она должна быть в разы меньше, я так думаю.
тот же транспорт ( монтажка рекламная) если язать аккуратно то ходит долго, а если для авто то после первого же использования чтото к ней прилипнет обязательно, и второй раз уже либо царапать будешь тачку либо на выброс
Если есть желание и время то можно самостоятельно изготовить силиконовый ковер. Он не будет елозить, легко моется и используется многократно.
Для изготовления нужна большая ровная плоскость — в идеале стекло или можно фанеру покрыть полиэтиленом. Чистую поверхность покрыть воском или побрызгать силиконовым маслом с баллона. Далее шпателем нанести слой строительного силикона-герметика смешанного с наполнителем (порошкообразный тальк, мел, магнезия, алебастр или даже крахмал) процентов 40-50 наполнителя. Накрыть строительной стеклосеткой и разложить второй слой силикона с наполнителем. Дать чуть подсохнуть и накрыть алькантарой (можно старой с потолка, или вообще любой тканью, хоть байкой или одеялом тонким) все прокатать чтоб ткань приклеилась к силикону, но без фанатизма. Через сутки можно снимать со стекла.
задумка хорошая, причем если использовать нормальный литьевой силикон то вообще качественно должно получится, ткань я бы не клеил к нему- при промывке в воде ткань намокнет и будет долго сохнуть, а так силикон стряхнул и все, но есть одно но. он удобен будет на условно вертикальных плоскостях, крылья, морда и тп, на дверную панель не притулишь- сползет. к примеру стоит задача собрать авто после покраски, пока все соберешь не раз гдето чиркнешь:(, не хотелось бы
Ткань для того чтоб силикон не лип к мастеру 🙂
Против сползания помогут плоские неодимовые магниты вклееные в силикон. На али их жменя на доллар.
ткань понятно для чего, просто сверху можно накидывать, на силикон
у клейкой ленты или бумаги фича в том, что даже если под нее чтото попало, то она фиксирует это от смещения, тоесть не будет вообще перемещения предмета
задумка хорошая, причем если использовать нормальный литьевой силикон то вообще качественно должно получится, ткань я бы не клеил к нему- при промывке в воде ткань намокнет и будет долго сохнуть, а так силикон стряхнул и все, но есть одно но. он удобен будет на условно вертикальных плоскостях, крылья, морда и тп, на дверную панель не притулишь- сползет. к примеру стоит задача собрать авто после покраски, пока все соберешь не раз гдето чиркнешь:(, не хотелось бы
После малярки юзается стретчевая паковочная пленка и по контуру малярная лента
это как раз заменитель вместо той пленки что я описал, а так за неимением оной придется юзать стретч и скотч малярский
Она наверное где то есть, я то же видел…но только на видео) У нас если в капот полезли, то зачастую в старх джинсах и с бляхой на ремне) Дай бог тряпку кинут на крыло… Знакомому пузатый слесарь на октавии крыло сверху подмял, когда что то в рейке смотрел через капот) От таких плёнка не поможет.
Но мне тоже интересно…
Какая беда писчинка. А как же пескоструй на дороге? Байковой одеяло накинь и работай
то что было до это одно а клиенту нужно отдавать машину без новых царапин