Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Некачественный ремонт автомобиля – проблема, с которой сталкиваются многие владельцы транспорта. В результате автолюбителю приходится переплачивать или обращаться в другую мастерскую. Но на недобросовестно выполненную работу можно и нужно жаловаться. Чтобы хозяин авто мог защитить свои права, стоит выяснить, что представляет собой эта процедура.

Что считается некачественным ремонтом машины

Все перечисленные выше ситуации являются прямым нарушением ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей». В каждом случае мастерская несет перед клиентом ответственность за свои действия. Чтобы добиться справедливости, придется предпринять ряд шагов.

Права клиента. Претензия автосервису за некачественный ремонт

Если машина была возвращена владельцу в ненадлежащем состоянии, он имеет право потребовать у руководства автосервиса:

1. Безвозмездно устранить нарушения, на что дается не больше 45 дней.
2. Сделать скидку на проведенный ремонт. Соответствующее требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней.
3. Вернуть деньги, которые потребитель потратил на исправление недостатков своими силами или ремонт авто в другой мастерской. На это руководству сервиса также дается 10-дневный срок.

Чтобы клиент мог доказать факт плохого ремонта или повреждения машины в мастерской, важно всегда составлять акт приема-передачи. Настаивать на его оформлении рекомендуется даже в случаях, когда автомобиль передается на несколько часов. Желательно прописать все детали, например, комплектность транспортного средства и его видимые дефекты. Времени на это лучше не жалеть: проблем в случае судебного разбирательства будет гораздо меньше.

Если исполнитель отказывается добровольно устранить недостатки, необходимо написать письменную жалобу. Это надо сделать в течение гарантийного срока, а при его отсутствии – в разумный срок, но не позже, чем через два года.

В соответствии с законодательством ответ на претензию дается в течение 10 дней. При отсутствии реакции или отказе в удовлетворении требований можно обращаться в суд. Доказательством брака в работе автомастеров является заключение независимой экспертизы.Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Особенности составления претензии автосервису (образец)

Претензионное письмо в автосервис пишется в свободной форме. Несмотря на это, документ должен содержать определенные пункты:

Письменная жалоба на плохой ремонт оформляется в двух экземплярах. Экземпляр исполнителя может быть вручен ему лично или отправлен заказным письмом. Уведомление о доставке нужно сохранить для суда.

Как и для чего проводится экспертиза после ремонта автомобиля

Проведение независимой экспертизы перед подачей иска является важным этапом защиты прав автовладельца. Она дает возможность выяснить, насколько качественно была выполнена работа, имели ли место махинации с запчастями (например, замена новых на старые), является ли плохое состояние машины следствием некачественного обслуживания. Также эта процедура позволяет оценить размер нанесенного ущерба.

Экспертиза проводится в присутствии хозяина транспортного средства и представителей автомастерской. Они должны быть заранее извещены о времени и месте оценки, иначе результаты можно будет признать недействительными. Все расходы, связанные с проведением мероприятия, оплачивает проигравшая сторона.

Некачественный ремонт автомобиля: судебная практика

Как показывает судебная практика по делам, связанным с некачественным ремонтом авто, они могут рассматриваться длительное время. Во многом это связано с тем, что иногда приходится проводить несколько экспертиз. Чтобы ускорить процесс и повысить шансы на удовлетворение иска, стоит заручиться поддержкой опытного юриста.

Зато в случае выигрыша владелец машины может получить от исполнителя:

В качестве примера можно привести дело, рассмотренное Бабушкинским районным судом города Москвы. В исковом заявлении истец В.Андреев сообщил, что сдал автомобиль в ремонт по причине течи масла из двигателя.

Через несколько дней после проведенного ремонта течь возобновилась. Как устные обращения к ответчику с просьбой о возврате средств, так и письменная претензия остались без ответа. В результате разбирательства суд признал правоту истца. С автомастерской была взыскана полная стоимость ремонта в размере 7 600 руб., а также причиненный В.Андрееву моральный ущерб в размере 4 000 руб.

Таким образом, с автомобильного сервиса можно взыскать гораздо большие деньги, чем те, которые владелец заплатил за некачественный ремонт. Поэтому во многих случаях хозяева мастерских предпочитают решить вопрос мирным путем и переделать работу. Главное – не опускать руки и отстаивать свои права, ведь закон наверняка будет на стороне потребителя.

Хотите узнать, как взыскать деньги за некачественный ремонт автомобиля? Спросите у наших юристов!

Источник

Как наказать автосервис (или как получить деньги за ремонт по Закону о правах потребителя)

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

По решению. суда мне присудили:
1. 91550 руб неустойки
2. 15000 руб компенсация морального вреда.
3. Штраф 50% от общей суммы (по закону ОЗПП) — 53275 руб.
Итого: 159825 руб.

Статья 28.Закона ОЗПП Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

PS Те, кто дочитал до конца, ждите инструкцию о том, как наказать страховую компанию ( выжидаю время для того чтобы взыскать со страховой компании максимальную сумму неустойки. ( 240-300 тыс. руб.) Свои 160 тыс pуб. за ДТП уже получил.

Источник

Куда жаловаться на некачественный ремонт автомобиля?

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисеПодобрать хороший сервис для ремонта авто — сложная, но посильная задача. Однако и зарекомендовавшие себя организации иногда могут допускать ошибки в работе.

Что делать, если вам был предоставлен некачественный ремонт автомобиля, куда обращаться и как вернуть деньги?

Ответим на эти вопросы в следующей статье.

Признаки некачественного ремонта

В частном сервисе при осуществлении работ могут допускаться такие ошибки, как плохая покраска, установка старых нерабочих деталей, неграмотно выполненная установка отдельных элементов, требующая в последствии более серьезного ремонта и наносящая ущерб владельцу.

Чем раньше будут выявлены недостатки, тем больше вероятность положительного исхода для заказчика.

Что может сыграть в его пользу:

Судебная практика показывает, что не всегда удается добиться возврата средств, повторного ремонта или иного рода компенсации, лишь обратившись в сервис.

Нередко приходится доказывать, что проблема водителя состояла именно в неправильно выполненном ремонте, произведенном данной организацией.

Независимая экспертиза

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисеНезависимая экспертиза некачественного ремонта автомобиля обычно назначается судом в следующих случаях:

Процедура того, как доказать нерадивость ремонта через суд, может занимать до месяца, а в отдельных случаях — дольше.

Конечное и наиболее важное решение принимается непосредственно независимыми экспертами.

Куда обращаться

Ответов на вопрос куда жаловаться на некачественный ремонт автомобиля может быть лишь два. В первую очередь, следует обратиться в автосервис, выполнявший ремонтные работы и заявить о своих требованиях.

Если ответа добиться не удастся, то следующей инстанцией будет местный судебный орган. Для обращения туда потребуется самостоятельно либо с помощью специалиста составить претензию, после чего судом будет назначена экспертиза.

Результатом рассмотрения станет удовлетворение требований истца или отказ.

Некачественный ремонт по ОСАГО

Некоторые СТО, сотрудничающие со страховыми компаниями, после фиксации страхового случая могут недобросовестно относиться к выполнению ремонтных работ.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисеЧто делать, если был выполнен некачественный ремонт автомобиля по ОСАГО:

По закону на 2022 год, страховые компании могут полностью заменить денежные выплаты на услуги по восстановительным ремонтным работам над авто.

Как правильно написать жалобу

Перед тем, как написать претензию на некачественный ремонт автомобиля, рекомендуется обратиться в недобросовестный сервис и попытаться решить проблему мирным путем.

Если ничего решить не удастся, то необходимо направить в суд специальное заявление, состоящее из следующих элементов:

Составление претензии — не всегда простой процесс, нередко истец не может с ним справиться самостоятельно в силу недостаточного количества информации или доказательств.

При возникновении такого рода сложностей стоит обратиться к юристу, который поможет правильно составить заявление и собрать необходимые документы.

Что может требовать заявитель

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисеЗакон о защите прав потребителей позволяет водителю, получившему в сервисе некачественно отремонтированный автомобиль, требовать через суд:

Требования истца при этом не должны выходить за рамки разумного, иначе они не будут удовлетворены судом. Обычно принимаются наиболее простые требования, такие, как вернуть деньги либо повторно выполнить ремонтные работы.

Отвечая на вопрос что делать, если вам сделали некачественный ремонт автомобиля, следует отметить, что не нужно поддаваться панике: закон находится на стороне истца.

Как правило, большинство разбирательств разрешаются в пользу автовладельцев и уже в течение нескольких недель им удается вернуть авто в прежнее состояние.

Видео: Защита прав потребителя при некачественном ремонте

Источник

Некачественный ремонт авто

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

После кузовного ремонта авто в сервисе, в месте шпаклёвки, появилась трещина. Хочу вернуть деньги за некачественный ремонт.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Некачественный и завышенный по стоимости ремонт авто.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Как отправить претензию поставщику за некачественный ремонт авто?

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Можно ли подать в суд на частное сто за некачественный ремонт и порчу авто?

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Сделал ремонт по каско, в итоге некачественный ремонт мне произвели, заказал независимую экспертизу, вопрос: могу ли я после экспертизы положительной в мою сторону требовать замену авто на новый, так как моем машине 6 месяцев, а состояние после ремонта ужасное?

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Мною был произведен ремонт в гараже авто и через полгода я узнаю что на меня подали в суд за некачественный ремонт что мне делать.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

После проведённого ремонта автомобиля в «Ауди центр север» дилер Ауди (заказ наряд имеется) и замены тнвд за 27000₽ поломка не устранена, автомобиль продолжает подтраивать и переодически глохнуть на ходу, на комбинации приборов ошибка чек энжин.

Завтра повторно сдаю авто в ремонт, могу ли я потребовать возврат денег за некачественный ремонт или потребовать бесплатного ремонта?

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Некачественный РЕМОНТ АВТО. Претензию написал, но конечно платить не хотят. Ремонт обошелся дорого поэтому готов подать иск в суд. Кто готов подключится к решению этого вопроса?

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Подана претензия на некачественный ремонт автомобиля. Решения нет, можно ли отогнать авто на диагностику в другой сервис, не дожидаясь ответа.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Нелегальный Автосервис произвели некачественный ремонт авто. Спросил у них заказ-наряд на проведенные работы. Оказалось сервис работает нелегально без регистрации.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Произведен некачественный ремонт авто, выставленна притензия написано заявление в суд, судья не принимает решение, тянет время, нужен юрист для консультации. Красноярск.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

за чей счет проводится экспертиза авто (некачественный ремонт автомобиля) если суд потребует ее провести, в договоре гарантия не прописана.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Мне оказали некачественные услуги по ремонту авто! Был выполнен ремонт кондиционера, в результате через день он перестал работать! Хочу направить претензию о возврате мне потраченных денег за ремонт. Есть все подтверждающие документы: акт выполненных работ, чеки! Я прочитала, что нужна еще независимая экспертиза! Где можно ее осуществить?

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Некачественныйй кузовной ремонт после вытяжки деталей авто машину в трудно доступных местах не покрасили капот поставили старый договори не подписывали что делать.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Я принес претензию в фирму, которая выполнила некачественный ремонт авто, а мне, на моей претензии не хотят ставить подпись о получении, как дальше действовать?

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Для ремонта (покраске) моего авто я приобрел краску в спец магазине и передал ее для покраски авто. После выполненыых работ оказалось что цвет покрашеннных деталей отличаются, что меня не устраивает.

Скажите пожалуйста несет ли ответственность сто по покраске автомобиля за некачественный ремот, обязаны ли они были меня известить о том, что краска не соответствует необходимой.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Сломался ДВС, отремонтировали первый раз, проехал 250 км, ДВС сломался второй раз, отремонтировали еще раз, проехал 6 тыс. км., сломался в третий раз. Хочу вернуть деньги за некачественный ремонт. Могу я требовать компенсацию за время ремонта, т.к. авто находится на выкате и я плачу за него ежедневно, и компенсацию за упущенную прибыль, т.к. работаю в такси на данном авто?

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Сделали некачественный ремонт двигателя на сто наряд не оформляли требуют 26000 р могу ли я забрать авто без оплаты. Хочу перевести в другой сто этому перестал доверять.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Как заставить АЗС оплатить ремонт авто, если был залит некачественный бензин, но при этом поломка топливной системы произошла через 5 дней после заливки на АЗС полного бака?

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Меня интересует возможность обратится в суд с претензией на некачественный ремонт авто, повлекший за собой еще более крупный ремонт и затраты, ремонт делался без договора, на основании устной договоренности, из подтверждающих факторов, только факт перечисления части суммы на карту мастеру.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Экспертиза некачественный ремонт закончена 31 июля на сегодня 05.08.2018 сто ещё мне ее не отдал для ознакомления. Имеют ли они право так затягивать в выдаче результатов хозяину авто.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Я отдала в ремонт авто на мелкое СТО. Ремонт сделали не качественно. Отдала на другое СТО. Там починили. Могу ли я теперь обратиться с иском к первому СТО, с учетом того. Что некачественный ремонт никак не зафиксирован? Достаточно ответа по форме да или нет.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

2 июня 2014 года сдал машину в ремонт по поводу капитального ремонта двигателя.11 июля забрал машину из ремонта при выдаче машины мне выдали договор о произведённых работах и заменённых деталях, а также гарантию на 3 месяца или 15000 км пробега. Поехал с семьёй в отпуск и у города пенза у меня стало выбрасывать антифриз из расширительного бачка. Доставил авто в киа сервис г.пензы где при разборке двигателя выявили кучу недостатков о произведённом ремонте вплоть до замены блока двигателя. Ну короче говоря нужно делать новый капремонт двигателя. Что мне делать чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт двигателя.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

По иску к СТО было вынесено заочное решение суда (неявка ответчика) в мою пользу (некачественный ремонт). Решение вступило в законную силу и было исполнено согласно исп. листа. Я машину отремонтировал у частника. Теперь ответчик требует отмены заочного решения и экспертизы авто. Судья отложил решение об отмене на неделю. Должны ли быть у меня на руках документы о проведенном сейчас ремонте и вправе ли ответчик требовать экспертизы авто? Может ли судья отменить собственное решение и назначить экспертизу? (Авто было в ремонте у ответчика более полугода)

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Проведен некачественный ремонт моего авто, подтвержденный другим автосервисом. Аппонент отказался от досудебного урегулирлвания спора. Нужна помощь в составлении искового заявления по компенсации расходов по устранению выявленных недостатков, и при необходимости, сопровождение иска в суде.

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Мне нужен адвокат для предоставления моих интересов в суде. А именно был сделан некачественный ремонт авто. Претензию писал, платить не хотят. А машина стоит не на ходу! Подробности при вашем желании и моей возможности!

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Смотреть картинку Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Картинка про Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе. Фото Плохо отремонтировали автомобиль в сервисе

Интересует срок предъявления претензии на некачественный ремонт авто.

В решении суда написано:

Истец принял у ответчика машину и самостоятельно уехал не высказав претензий, это означает что ремонт был выполнен качественно.

Претензия была предъявлена через 40 дней. Может ли такой вывод быть аргументом для обжалования.

Источник

Как мы вернули 80 000 ₽ за некачественный ремонт машины

Без суда, с помощью одной только претензии

Мы с мужем давно мечтали починить кузов нашего семейного автомобиля — Мазды Бонго Френди 1997 года.

Это праворульный минивэн, который служил нам десять лет. Продавать его мы не хотели, потому что технически автомобиль был абсолютно исправен. К тому же в него отлично помещалась вся семья: трое детей и мы с мужем. Единственная проблема — ржавый до дыр кузов.

Мы решили его отремонтировать.

Как мы договаривались о ремонте

У нас не было времени изучать отзывы об автосервисах и вникать в специфику перекраски автомобилей: оно уходило на годовалую дочь, двух школьников на семейном обучении и на работу без выходных. Мы просто выбрали самый разрекламированный в нашем городе сервис и приехали на предварительную оценку.

Менеджер и автослесарь осмотрели нашу машину за десять минут, составили список необходимых работ и предварительно оценили все вместе с материалами в 50 000 Р : сквозная ржавчина была на колесных арках, порогах и нижней части каждой из дверей. Предстояло вырезать пораженные участки, вварить на их место заплатки из нормального металла и потом все это покрасить.

стоимость ремонта нашей машины по предварительной оценке в сервисе

Нас отправили мыть машину, а окончательную стоимость обещали назвать после еще одного осмотра. Заодно сказали, чтобы мы не переживали, ведь они совсем недавно красили похожий минивэн.

На вымытой машине мы добрались до автосервиса только через два месяца: собирали деньги, занимались домашними делами, а потом ждали, пока нашу машину смогут взять в работу.

Кроме того, мы договорились об антикоррозионной обработке днища и попросили покрыть пороги антигравием — составом, который защищает их от механических повреждений. Специалист мастерской предложил сэкономить: не красить отремонтированные участки кузова по классической технологии, а просто покрыть их антигравием. Когда появятся деньги, можно будет поверх антигравия покрасить машину как положено. Мы засомневались, но решили довериться.

На тот момент у нас не было свободных денег, поэтому мы оформили рассрочку в банке и заплатили за все сразу: и за материалы, и за работу.

Позже выяснилось, что можно было взять несколько рассрочек и заплатить за работу потом, но тогда мы в этом не разобрались. Муж заплатил, подписал заказ-наряд. Закончить ремонт должны были 26 декабря — через полтора месяца.

Как мы забирали машину

Кроме этих недостатков был еще один: нас попросили доплатить 8000 Р за детали. Мы хотели получить красивую машину, поэтому доплатили. Ремонт сделали в срок, но машина оставалась в сервисе еще пару дней для замены расходников, об этом мы договорились отдельно.

мы доплатили за материалы для ремонта

В конце декабря мы поехали забирать автомобиль с ощущением праздника: машина готова, мы вот-вот увидим долгожданный результат работы. Недостатки вроде арок от буханки и цвета антигравия казались нам не настолько существенными, чтобы из-за них спорить. К тому же нам впятером было тесно в маленькой легковушке Сузуки SX4, на которой пришлось ездить полтора месяца.

Как появились претензии к работе

Мы благополучно забрали машину. Прошла неделя. Утром мы с мужем чистили автомобиль от снега — и заметили странные пятна, похожие на ржавчину. Попытались оттереть, но не вышло.

Пришлось звонить в сервис и говорить о проблеме. Менеджер удивился и заверил, что все недочеты устранят по гарантии.

Муж перегнал машину обратно в автосервис. Менеджер сказал, что дело в дорожных химикатах и в бракованной партии средств для обработки кузова. Через два дня машину вернули: заявили, что зачистили до металла почти все приваренные детали, покрыли заново и высушили. Мы в это не поверили, но решили понаблюдать. Когда мы во второй раз забирали машину из ремонта, муж сфотографировал баночки средств, которыми покрывали кузов.

Через неделю история со ржавчиной повторилась. На этот раз пятна были меньше и проступили в других местах.

Мы решили, что надо требовать назад деньги.

Как мы искали эксперта

Мы решили обратиться к знакомому юристу. Он предложил нам составить досудебную претензию, а перед этим посоветоваться с экспертом. Эксперт был нужен, чтобы определить требования, которые необходимо указать в претензии. Мы не были готовы давать мастерской третий шанс и решили добиваться возврата денег.

С поиском эксперта возникли проблемы. Крупные агентства предлагали провести экспертизу и подготовить бумаги, но просили за это 20—30 тысяч рублей. Все это без гарантии результата. В небольших организациях говорили, что им трудно объективно оценить качество кузовного ремонта: мы ремонтировали кузов не у официального дилера, поэтому требования к ремонту определялись техническими условиями автосервиса. Значит, что подписали, то и получили. У нас почти опустились руки.

мы заплатили юристу за досудебную претензию

Как мы вручили претензию

Мы поехали отдавать претензию лично менеджеру, но напрасно: он ничего не принял, а вместо этого предложил переделать работу еще раз — и в результате мы поругались.

На следующий день нам позвонил другой представитель автосервиса: предложил встретиться и обещал принять претензию. Также он сказал, что покажет нашу машину знакомому мастеру, чтобы представление о проблеме было более глубоким. Думаю, они хотели оценить свои шансы в случае суда. Мы согласились — и приготовились к сложным переговорам. Нам тоже была нужна эта встреча, ведь мы хотели решить дело без суда.

На встречу мы приехали с родственником: он поддержал нас морально и записал переговоры на диктофон. Пока мы ожидали мастера, менеджер предложил какие-то бонусы при условии, что мы заберем претензию. Потом пришел мастер, машину загнали на подъемник, стали смотреть. Приглашенный автосервисом сторонний мастер сначала выглядел невозмутимым и нейтральным, но чем больше смотрел, тем сильнее ругал работу и исполнителей. В итоге представитель компании подписал наш экземпляр претензии и мы уехали.

В течение 10 дней с момента получения претензии на нее обязаны дать официальный ответ. Если получатель не отвечает, а потом проигрывает в суде, на него налагается дополнительный штраф — 50% от присужденной суммы. Муж не хотел идти в суд, поэтому мы надеялись, что договоримся с руководством автосервиса мирно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *