Плохо поворачиваются колеса на радиоуправляемой машине remo hobby
Плохо поворачиваются колеса на радиоуправляемой машине remo hobby
Где бы его еще взять, чтобы наверняка оригинальный)
Собственно вопрос, как подружить пульт с машинкой? Подскажите пожлста кто знает.
Судя по всему тот самый лот на али торгует левой фигнёй.
Тут banggood.com/REMO-E9901-ESC-Receiver-116-RC-Car-Pa… и по картинкам и по отзывам оригинал.
Конденсатора снаружи не обнаружено как на али)
Вообще этот магаз нравится, тем, что там нет такой помойки как на ali.
Получил на почте хексы 15мм длинна. Родные пины отлично подходят,ступицу не задевает хекс. Под широкие колёса отлично.
Внутренний диаметр хекс 5мм. Но внутри ближе к пину маленький бортик под диаметр 4.5 примерно. Просверлил под 5 мм этот бортик. Удлиннители гаек наружний диаметр 5мм. В дисках отверстия рассверлил под 5мм.
Хочу выразить огромную благодарность Александру “RESIN” за помощь и подарок.
Пульты взамо-заменяемы. Регули взаимо-заменяемы. Что первое включаеш то и соединяется. Не путаются в управлении. Для смены пульта и приёмника только выключить пульт и регуль и включить первым то что надо.
Осталось ждать запчасти для постройки ауди. Электроника вся есть теперь.
Пульты взамо-заменяемы. Регули взаимо-заменяемы. Что первое включаеш то и соединяется.
Народ, проблема. Решил я БК моор поставить, заказал рейстаровский, который тут часто рекомендовали:
banggood.com/…/Racerstar-2445-Motor-Senseless-Brus…
У него вал 2.3мм, а на родном моторе 2мм ровно. тоже подкололся на этом давно уже. Либо точить вал (так себе затея), либо искать сверло на 2.3мм и рассверливать пиньен, либо заказывать и ждать пиньен на 2.3мм. Кстати, не хочу расстраивать, но я уже устал НЕ рекомендовать к покупке Racerstar. Но раз уж купили, проверяйте подшипники по-чаще. Если и регуль ихний, то не окунать в воду, либо дополнительно герметить. После выхода из строя (в конце концов у всего есть ресурс) очень рекомендую регуль Hobbywing Quickrun WP-16BL30 (30A) и мотор либо подходящий Leopard Hobby, либо такой (на нем сам катаю). KV в районе 3000-3500 с головой, при большем в теории будет много коггинга.
Регулятор хоббивинговский. А вот с пиньоном, да… беда… попробую расверлить…
Родной максовский коллектор 2.3мм вал
У него вал 2.3мм, а на родном моторе 2мм ровно. тоже подкололся на этом давно уже. Либо точить вал (так себе затея), либо искать сверло на 2.3мм и рассверливать пиньен, либо заказывать и ждать пиньен на 2.3мм. Кстати, не хочу расстраивать, но я уже устал НЕ рекомендовать к покупке Racerstar. Но раз уж купили, проверяйте подшипники по-чаще. Если и регуль ихний, то не окунать в воду, либо дополнительно герметить. После выхода из строя (в конце концов у всего есть ресурс) очень рекомендую регуль Hobbywing Quickrun WP-16BL30 (30A) и мотор либо подходящий Leopard Hobby, либо такой (на нем сам катаю). KV в районе 3000-3500 с головой, при большем в теории будет много коггинга.
Регулятор хоббивинговский. А вот с пиньоном, да… беда… попробую расверлить, если сверло найду, конечно… Поделитесь ссылочкой на пиньены с 2,3 мм пожалуйста.
Родной максовский коллектор 2.3мм вал
тогда непонятно, почему пень не налазит) на бангуде нарисова вал с 2.3 мм диаметром. родные пни на него не хотят садиться.
Пиньон 2.3 он же если не ошибаюсь и на максика подходит. Не реклама
A949-61 Металл обновить часть 17 т латунь стальная шестерня Вал Размер 2,3 мм M0.7 для RC 1/18 автомобилей WLtoys A949 A959 A969 A979 K929-A
www.aliexpress.com/item/…/32841431760.html?aff_fci…
Либо есть варианты, либо у меня штангенциркуль ушатанный в дрова… Тоже на 2.3 вал пиньены со стока не лезли ни в какую.
Я замерил вал мотора который ты Саня мне прислал. Он с виду родной. Да и ты говорил что родной. Попробуй померить там где нет проточки вал
А по факту надо мерить бк новый и пин максовский.
Пин со сломанного вала 2.1мм. А вал в него забит 2.3мм 😉
Честно, ничего не понимаю. По замерам вроде бы одинаково все.
Нулёвку нождачку возьмите. И шлифаните вал на моторе слегка. Чтоб мотор крутился а нождачку просто прижимать на вал. Убрать микроны и порядок. У вас же почти налазит пин на вал
У каждого завода свои параметры по допускам точности.
Одно сверло делая 1 отверстие не сотрётся-сделав 1000 отверстий становится чуток тоньше. Потом замена сверла(грубый пример производственного факта) вот по этому и разбег бывает по допускам минимум и максимум
Кстати. Загляните в отверстие пипьона. Оно полностью круглое внутри или нет. Может после проточки под фиксатор что то мешает. Незнаю что сперва они сверлят
шлифанул. С трудом, но залез пень. спасибо
Вот и чудно. Не за что. Для этого и форум. Совместно решать вопросы
Сегодня с сыном пошёл гулять. Оставил его на 5 минут макса катать а сам в магазин. Прихожу- сын говорит что то сломалось. Мотор шумит колёса не крутит. Домой пришли, думаю раз кардан цел и колёса крутятся значит спур пипец. Вскрыл крышку на моторе-пин сдвинулся от мотора. Фиксатор ослаб. Думаю результат блокированного заднего дифа. Нагрузка больше. Надо на фиксатор резьбы посадить
За 2 месяца впервые так. Хотя проверял недавно затяжку(когда блокировал диф)
Надо выточить в верхнем усилителе чтоб крышка прижимающая мотор снималась без откручивания усилителя. Проще и быстрее будет для проверки после покатушек
Я замерил вал мотора который ты Саня мне прислал. Он с виду родной. Да и ты говорил что родной. Попробуй померить там где нет проточки вал
А по факту надо мерить бк новый и пин максовский.
Пин со сломанного вала 2.1мм. А вал в него забит 2.3мм 😉
Вот прикол как раз в том, что этот пин с родного мотора максовского! вернее рокетовского (у меня шорт-корс, ну все по фоткам предыдущим в курсе) И на родной коллекторный мотор, который я те прислал он лез “без смазки” 😃 С валом да, я проперся, лез плохо, начал забивать а на середине ситуация усугубилась 😁 Еще я предполагал, что дело не в диаметре, а в толщине среза шлица на валу, ощущение, что на максовском моторе срезано больше, чем на моих БК. И может, что если бы в пинах были тупа круглые отверстия, а шлиц мотора фиксирующим болтом зажимался, то все ок было бы…
Надо выточить в верхнем усилителе чтоб крышка прижимающая мотор снималась без откручивания усилителя. Проще и быстрее будет для проверки после покатушек
От NitroRCX дека верхняя не мешает крышку снимать, кстати, вернее немного цепляет в месте, где расширяется, но под определенным углом крышка снимается. Может у них так же допуск по точности…
Добавил. Нужно будет с мотором еще попробовать поснимать крышку. А так я потом край крышки подпилю, скорее всего.
Еще пару моментов я упустил:
Хочу попробовать все-таки ради сравнения заказать мотор с больши КВ и пень втыкнуть побольше.
У меня самодел усилители. Даже болтик крышки под усилителем оставил. Ширина усилителя 25мм Надо чуток запилить. Болгаркой 5 минут
Еще пару моментов я упустил:
. Есть ли в продаже у тех же китайцев металлический кардан. Спур я заказал, а кардана не могу найти. в Украине, он какие-то неприличные деньги стоит.
Запчасти по ходовке и кардан с россии закажите.
По ходовке весь пластик в 2 раза дешевле чем у китайцев. Кардан тоже что то около 300 руб метал. Выше я писал где покупал запчасти и где максика. На 102 странице. Отправляют быстро и всё оригинал по 60-70 руб за пару рычагов либо ступицы либо поворотные кулаки. Я сразу по 2 комплекта взял на будушее.
2. Про кулер вы спросили. С али закажите кулер. В поиске наберите “кулер 5v” а там далее смотрите размером 30×30мм он отлично встаёт. и прикрепите через жестянку либо ещё как нибудь к родному радиатору от макса. Если родной радиатор с макса мотора нормально сел на б/к то хорошо. Либо купить радиатор с кулером с али.
1 шт./партия (3010: DC 5 В в/В 12 В/24 В) 3D принтер вентилятор 3d Принтер часть вентилятора 2 мм контакта 30 мм (30x30x10 мм) вентилятор Охлаждения видеокарты 3 см
www.aliexpress.com/item/…/32878672953.html?aff_fci…
Не реклама
Либо такой радиатор с кулером покупать и погнуть слегка. Дешевле сами поиск ведите. Не реклама
Мм 30X30 мм алюминий 390/380 двигатель радиатор и вентилятор охлаждения 3-В 6 в JST разъем радиатора 1/16 для RC 28006 1/18 Электрический RC автомобиль
www.aliexpress.com/item/…/32622941157.html?aff_fci…
Все основные ссылки с низкими ценами примерно с 80й страницы есть.
Плохо поворачиваются колеса на радиоуправляемой машине remo hobby
Всем привет. Это обсуждение создано для ведения статистики и выявлению слабых мест у Ремохобби.
На данный момент известны следующие проблемы с шаськой:
1) Корка на Rocket очень слабая, и элементрано разваливается на миллиард кусков. Бампера не спасают.
2) Корка на S-Max понадежней, но тоже страдает.
3) Металический спур сделан из говна и моментально изнашивается. На БК у него отлетают зубцы (решается заменой передатки на влтойсовскую)
4) Шась ломается в области переднего дифа, вместе с ней ломает кардан и верхнюю деку
5) Не самые надежные кулаки, с хабы и рычаги. Пластик нужно проваривать а лучше ставить «RPM».
6) Аморты пустые без резиночек. По идеи можно поставить их, но лучше купить тюнингованные аморты. На родных амортах можно катать, но на бездорожье они значительно ухудшают управляемость.
7) Шестигранники на модели достаточно некачественные, родные ключи лучше сразу выкинуть. На модели идут дюймовые шестигранники, но есть достаточно кривые болты куда влезают только метровые шестигранники
8) Стойки кузова надежная вещь но пазы в бабочке куда она вставляется легко отламываются
9) Дифы из плохого метала и не ровные. Нужно их обкатывать и напихать побольше смазки
Присылайте ваши поломки и ситуацию как это произошло. Желательно относиться к этому хладнокровно что бы выявить действительно слабые места а не слабые места вышей головы.
Не едет. Помогите выявить проблему.
Купил сыну первую RC-модель:
После активных пары недель использования внезапно перестал реагировать на газ/задний ход.
На повороты колёса реагируют.
Думаю, проблема может быть в движке (коллекторный 390 класса)
Подскажите, как убедиться, что проблема именно в нём?
Можно ли подать питание от аккумулятора напрямую к его выводам? Можно ли как-то прозвонить мультиметром?
Или может быть я вообще не там копаю?
Данная штучка поможет запитать и проверить работу мотора без аппаратуры на прямую.
Прикрепленные изображения
Данная штучка поможет запитать и проверить работу мотора без аппаратуры на прямую.
Но, честно говоря, покупать его, мне кажется, в моём случае не особо целесообразно. Сам необходимый двигатель (390) стоит чуть больше трёхсот рублей.
Я думал, что есть способ попроще.
Ну коллекторный движек на прямую подключить к акку можно. Зачем тут сервотестер? Да и если назад едет. Скорее всего не в моторе дело. Регулятор. Или аппа.
Вперёд-Назад не едет. Только колёса поворачиваются.
попробую напрямую подключиться.
В 80% случаев, к сожалению, приходится менять((
Купил сыну первую RC-модель:
После активных пары недель использования внезапно перестал реагировать на газ/задний ход.
На повороты колёса реагируют.
Думаю, проблема может быть в движке (коллекторный 390 класса)
Подскажите, как убедиться, что проблема именно в нём?
Можно ли подать питание от аккумулятора напрямую к его выводам? Можно ли как-то прозвонить мультиметром?
Или может быть я вообще не там копаю?
Надо контакты джойстика почистить.. Есть в продаже хороший спрей очиститель CONTACLEAN на масляной основе. Я с его помощью вернул к жизни старый стрелочный мультиметр, у которого окислились контакты переключателя. Не мог измерить сопротивление. После смазки стал работать как новый. Точно также отремонтировал джойстик, но не надолго. Пришлось повторять процедуру через несколько дней. Потенциометры в джойстике слабое место. Быстро изнашиваются.
Вперёд-Назад не едет. Только колёса поворачиваются.
попробую напрямую подключиться.
Дело в джойстике. В начале моделька движется только назад, а потом и вовсе теряет ход. Иногда подергав джойстик, движение восстанавливается на короткое время. Чтобы не спалить управляющие транзистоы движка нельзя тормозить модель руками. Если модель уперлась в препятствие нужно либо давать обратный ход, либо отключать вращение колес. Ребенок этого не понимает.
Дергается под нагрузкой, не едет Remo Hobby SMAX
Помогите определить в чем может быть проблема:
Remo Hobby Smax 1/16 достал из коробки, подключил заряженную несколько дней назад батарею (потом и другую пробовал только что подзаряженную) машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно, сервопривод работает хорошо. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой. Чего только не вычитал на просторах, и мотор и серва и батарея и пульт и регулятор. Ну что всё менять по очереди? Новая машина столько не стоит.
Сдайте в магазин по гарантии.
Машина куплена ГОД назад. В магазин сдавать уже не вариант, т.к. поменяны колеса, тяги, сервопривод..Как то достал из коробки после 2-х дней отдыха и вот.
Если в магазин сдать не вариант, начинайте с регуля. ИМХО срабатывает защита
что за защита? Как проверить регуль на исправность? с колесами на весу всё крутит же. Может быть дифференциал посмотреть внутри? внешние шестерни все в порядке.
Проблема с аккумами, теряют заряд за 2-3 минуты.
Посоветуйте какие батарейки лучше взять на данную машинку?
В приоритете надежность, ёмкость и габариты. Бешеной токоотдачи не нужно, т.к. в основном рулит сын 5 лет.
Поменял акб и машинка стала себя страно вести, на настройках как на фото, она едет вперед, а назад не едет или едет по пару см рывками. Если TH D/R выкрутить больше середины то она сразу едет вперед не смотря на то что TH TRIM стоит посередине IMG_20200108_225821_400.jpg
Главное в воздухе без нагрузки она нормально едет. Это и пугает. Щас попробую настроить
На весу везде едет хорошо. Щас заметил если на курок жать совсем чуть чуть процентов 20 то едет и вперед и назад. Акб не уверен, что нормальный. 10 января придет новый. Надеюсь акб виноват. Еще зарядку заказал хорошую с дисплеем. Думаете акб может виноватым быть?
https://vk.com/video573653_456239086
Помогите определить в чем может быть проблема:
Remo Hobby Smax 1/16 достал из коробки, подключил заряженную несколько дней назад батарею (потом и другую пробовал только что подзаряженную) машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно, сервопривод работает хорошо. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой. Чего только не вычитал на просторах, и мотор и серва и батарея и пульт и регулятор. Ну что всё менять по очереди? Новая машина столько не стоит
Добрый день, наткнулся на ваше сообщение, скажите а как нибудь решили вопрос с дерганьем. у меня похожая ситуация на вывешенных колесах машинка нормально крутит, а ставишь на колеса (то есть под нагрузкой) то дергается то норм едет, и никакой закономерности не могу проследить
Народ, нужна консультация!
Remo Hobby 1635 перестала реагировать сначала на руль и почти сразу же на газ.
Обратил внимание, что красный диод на машине мигал постоянно. Пробовал включать\выключать ее и в результате машинка перестала включаться совсем.
При этом радиатор на регуляторе скорости? или как правильно? греется сильно.
Что могло пойти не так и что сломалось?
Машинка новая. Сдать не вариант, находимся не в Москве.
Обидно. Сын толком и не поиграл даже.
Народ, нужна консультация!
Remo Hobby 1635 перестала реагировать сначала на руль и почти сразу же на газ.
Обратил внимание, что красный диод на машине мигал постоянно. Пробовал включать\выключать ее и в результате машинка перестала включаться совсем.
При этом радиатор на регуляторе скорости? или как правильно? греется сильно.
Что могло пойти не так и что сломалось?
Машинка новая. Сдать не вариант, находимся не в Москве.
Обидно. Сын толком и не поиграл даже.
Стандартный вопрос. Аккум в порядке? По вашим симптомам может что угодно быть. Самое простое заменить все по очереди. Ну раз не работает ни мотор ни снова значит питание глючит. Приемник возможно накрылся. Мотор при работе греться должен, это нормально. Если греется просто так то наверно замкнуло что-то.идавайте больше информации.
Аккумуляторы новые. Еще ни разу не разрядились даже.
Греется не мотор, а блок, на котором стоит кнопка вкл\выкл
Заменить детали нечем для проверки, в этом и проблема.
Понять бы куда копать..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Плохо поворачиваются колеса на радиоуправляемой машине remo hobby
Фото не сделали? Было бы интересно посмотреть.
К сожалению поздно. Уже собраю. В общем получилось примерно 70зад/30перед коэффициент нагрузки на глаз. Дифы поменял местами, блокировать не стал. Посмотрим как будет.
Я вот тут прикинул сколько мне обошлось собрать модель. Делюсь информацией, возможно кому то будет интересно.
P.S. На сегодняшний день все ссылки на детали рабочие, и товар есть в наличии по указанным ценам. Они периодически заканчиваются, а потом снова появляются. В любом случае вы можете их найти в других Китайских и Российских магазинах.
В общем получилось примерно 70зад/30перед коэффициент нагрузки на глаз.
Каким образом у вас распределяется коэффициент нагрузки?
Вроде бы какие либо регулировки в модели отсутствуют. И коэффициент нагрузки всегда 50\50.
Я вот тут прикинул сколько мне обошлось собрать модель. Делюсь информацией, возможно кому то будет интересно.
P.S. На сегодняшний день все ссылки на детали рабочие, и товар есть в наличии по указанным ценам. Они периодически заканчиваются, а потом снова появляются. В любом случае вы можете их найти в других Китайских и Российских магазинах.
Каким образом у вас распределяется коэффициент нагрузки?
Вроде бы какие либо регулировки в модели отсутствуют. И коэффициент нагрузки всегда 50\50.
А вообще, я на предыдущей странице отписывался, что моделью доволен, за свою цену вполне надёжная.
Тут всё зависит от пользователя, кто то катает и проблем не знает, а кто то сам убивает модель и хает её.
В вашем случае, вы сами виноваты в умершем дифференциале. Увеличив длину модели вы не учли, что увеличится разность оборотов на осях при поворотах. А так как в нашей модели отсутствует центральный дифференциал, то компенсировать эту разность, нечем.
Заказывайте мешок дифференциалов, так как они у вас умирать будут часто. Особенно если гоняете по асфальту (бетону).
Кстати, если гонять только на переднем (или заднем) приводе, возможно дифференциал протянет даже дольше. Особенно в вашем случае.
Да, и на видео вы застопорили колёса с одной стороны и газ дали на полную. В таком положении идёт максимальная нагрузка на сателлиты в дифференциале, при обычной езде они так не нагружаются. Возможно поэтому они так быстро у вас и умерли.