Плохо вожу машину после автошколы

Плохо вожу машину после автошколы

Чаще всего страшит то, что неведомо и неизвестно. Сев впервые за руль автомобиля, иной человек испытает лишь легкое смущение и робость, а кто-то может всерьез испугаться. Однако не поборов свой страх, человек вряд ли сможет перейти из разряда пешехода в статус водителя. Тем более, что при правильном походе страх вождения авто, так же как и другие человеческие фобии, преодолим.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Кто боится больше?

Вне зависимости от половой принадлежности и возраста, большая категория людей, пройдя курс обучения вождению, никогда не сможет сесть за руль по причине банальной боязни ездить на авто. Не справившись со своим страхом, имея в багаже автомобиль, а в бумажнике водительское удостоверение, человек остается напуган как видом самого авто, так и мыслью о том, чтобы сесть в него и поехать по улице.

Есть и другая категория начинающих водителей, которые сумев заставить себя сесть за руль, водят автомобиль с большой нерешительностью и прячут в себе страх вождения. Эта несовместимость человека с автомобилем, скованное поведение на дороге никогда не даст такому человеку стать полноценным водителем и совершенствовать свои навыки вождения.

Чаще всего в такую категорию традиционно относят женщин. Им свойственно не только с трудом познавать премудрости водительского ремесла, но и немного поднаторев в деле вождения, быть нерешительными и медлительными за рулем. По большому счету такое поведение в первую очередь определяется биологическими особенностями женского организма, в частности мозга, зрения. Но когда к таким свойствам, характерным женскому организму и психике, добавляется непосредственно страх вождения, тогда и возникают анекдоты про блондинку за рулем. Однако с уверенностью можно сказать, что если женщина справилась со своим страхом и начала «чувствовать» дорогу и автомобиль, то шанс стать опытным водителем ей определенно гарантирован.

Но не стоит думать, что «водительский» страх обходит стороной мужчин. Стрессу, связанному с вождением авто, подвержен и сильный пол. Принято считать, что мужчине не престало демонстрировать свой страх, эмоции и переживания. Такое суждение из разряда заблуждений играет злую шутку, ведь на психику такое сдерживание оказывает крайне вредный эффект. Не имея выхода, эмоции «бьют» по физическому здоровью, подвергая опасности пищеварительную и нервную системы, работу сердца. Не случайно и по этой причине в том числе, продолжительность жизни среди мужчин намного ниже, чем среди женщин.

Чего чаще всего боятся

Страхи индивидуальны и могут возникать там, где их меньше всего ожидаешь, и продолжать жить сколь угодно долго. Страхи, связанные с вождением авто, также разнообразны: начиная со страха перед самим автомобилем, заканчивая страхом перед возможностью попасть в аварию, произвести наезд на человека. А вспомним еще, что начинающему водителю приходится выдерживать стресс, связанный с началом обучения, восприятием новой информации, осваиванием навыков вождения. Последующий стресс возникает во время экзамена.

Оказавшись впервые за рулем автомобиля без инструктора, новоиспеченный водитель может банально испугаться даже завести авто и тронуться с места. Автомобиль – средство передвижения, использование которого сопряжено с риском для жизни. Вполне логично, что осознавая это, человек понимает также и всю меру ответственности, которую он несет за свою жизни и жизнь своих пассажиров.

Этот страх порой усиливается и тем, что во время практических занятий инструктор мог делать резкие замечания относительно ошибок при вождении. Так оставаясь за рулем один, водитель может испытывать неуверенность, не последнюю роль в появлении которой сыграет прежняя негативная оценка инструктора.

Нагнетать нервозность может и бурная реакция других водителей на неуверенные действия новичка за рулем. Замешкавшись на светофоре или на повороте, такой водитель может услышать за своей спиной «недовольные» сигналы гудков соседних автомобилей. При этом кроме досады на свою нерасторопность, такой нерешительный водитель боится услышать нарекания и нелестные слова со стороны, которые также могут пошатнуть его самооценку.

Страх вождения может запросто появиться у водителя, который несколько лет не садился за руль. Сомневаясь в своих силах и мастерстве, такой человек так же скорее всего станет излишне осторожничать на дороге.

Бояться можно и встреч с сотрудниками ГИБДД, в особенности когда речь идет о водителе по натуре своей застенчивом и нерешительном. Впрочем, такие люди могут испытывать затруднения при общении с любым другими малознакомым им людьми.

Но пожалуй самыми «популярными» страхами являются страх попасть в аварию или совершить наезд на пешехода.

Бесследно страхи не проходят. Усиливаясь и усугубляясь, страх приводит к состоянию постоянного стресса. Человек, который не может справиться с такими фобиями, пребывая в все время в напряженном состоянии, скорее всего «наживет» себе не один недуг, станет нервным, может быть даже агрессивным или наоборот замкнется в себе. И скорее всего, за руль автомобиля такой водитель не сядет никогда.

Как побороть в себе страх вождения?

Что же делать такому горе-водителю? Для начала непременно стоит понять и осознать, а действительно ли вы хотите водить автомобиль, или все-таки на уровне подсознания в вас присутствует неприятие самого факта вождения. Ведь появление такого противоречия: «хочу» (со стороны разума) и «не хочу» (со стороны) подсознания как раз и приводит к тому, что психика отвечает реакцией отторжения, страхом или стрессом.

Психологи связывают страх вождения автомобиля с низкой самооценкой водителя. Конечно, взрослея человеку все трудней и трудней становится изменить свое видение себя, однако повышать самооценку можно и нужно вне зависимости от возраста.

Совет 1: идите путем маленьких обед. Ваши достижения, заметные порой только вам, могут создать общий позитивный настрой, дать вам возможность повысить вашу самооценку. Психологи советуют также почаще улыбаться себе в зеркало и заняться аутотренингом.

Начать работать со своим страхом стоит с признания самому себе в том, что страх есть, что это конкретно страх вождения, а никакой иной. После этого уже можно менять свое отношение к сложившейся ситуации и работать над воспитанием в самом себе уверенности.

Совет 2: разговаривая мысленно с собой, постарайтесь избегать употребления отрицательной частицы «не». Ученые уверены, что наша психика не воспринимает такое слово и тогда вроде бы отрицательная фраза «Я не боюсь» становится вполне утвердительной «Я боюсь». Попробуйте найти для самого себя правильно сформулированные установки. Возможно, для своей большей уверенности произносите их слух, если стесняетесь, делайте это наедине с собой.

Совет 3: измените фон ваших мыслей с упадническо-негативного на позитивный и постарайтесь поддерживать его в таком тоне максимально долгое время.

Совет 4: если вы боитесь конкретно какого-либо события, допустим, автомобильной аварии, попробуйте прибегнуть к методу визуализации. Мысленно «инсценируйте» опасный момент на дороге и представьте, что действуете четко и правильно, умело выходите из сложившейся ситуации. А впрочем, для «профилактики» лучше визуализируйте моменты вашего уверенного и мастерского вождения, и оно таковым и станет впоследствии.

Совет 5: поможет вам и прием визуализации, реализованный непосредственно в самих «декорациях». То есть вы можете сесть за руль автомобиля, не включая газа, постараться представить себя непосредственно в процессе самого движения, видеть как переключаете коробку передач, набираете скорость, в нужный момент притормаживаете.

Совет 6: если уже совсем туго и от страха избавиться не удается, попросите кого-нибудь из умелых водителей, кого-то из ваших родных или близких составить вам компанию во время поезди на авто. Возможно присутствие рядом опытного человека поможет вам закрепить навыки, полученные в автошколе, а слова одобрения поднимут вашу самооценку и вдохнут в вас новые силы. Только привыкать к такому эскорту все же не стоит, ведь вам впредь нужно будет рассчитывать исключительно только на свои силы и умение.

Совет 7: постарайтесь изменить угол восприятия себя и учитесь правильно себя преподнести. Даже если вы только начали учиться водительскому мастерству, говорите о себе не как о неопытном, а как о набирающемся опыта водителе. Ваша собственная уверенность в себе передастся и окружающим вас людям, которые, видя такое спокойствие, станут уважительно относится к вам, не взирая на ваши случайные ошибки.

Понять проблему – это чаще всего означает почти решить ее. Поняв причину своего страха вождения, вы скорее всего найдете адекватный, приемлемый исключительно для вас рецепт по устранению этого «врага». В определенных случаях вам может также помочь квалифицированная помощь умелого психолога.

Источник

«Рано или поздно все получится»: как сдать экзамен на водительские права

Советы читателей

Весной прошлого года ввели новые правила получения водительских прав.

Вместо площадки и города, как раньше, будущие водители теперь демонстрируют все навыки вождения на едином экзамене. Читатели Тинькофф Журнала, которые уже пытались получить права по новым правилам, считают, что сделать это стало сложнее, и дали советы тем, кто только собирается на экзамен.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Сдала с первого раза. Секрет в очень жесткой автошколе в маленьком закрытом городе. Школа была единственная. Ее начальник всегда говорил: «Вы будете ездить по улицам, где ходят мои дети, я вас без твердых знаний отсюда не выпущу». Экзамен в автошколе был в разы страшнее экзамена в ГАИ.

Курсы Т—Ж

Получается, я вошла в те самые 13% счастливчиков, кто сдал экзамен в ГИБДД по новым правилам с первого раза. Правда, дело происходило не в мегаполисе, а в небольшом областном городке.

Мне очень повезло с инструктором — вернее, с инструкторами в автошколе: у меня их было двое. У первого была четкая программа, которая включала все, что проверяется на экзамене: отработку упражнений на автодроме, поворотов налево и направо в городе, разворота, в том числе в ограниченном пространстве. При этом он устраивал мне промежуточные «зачеты»: например, на одном занятии отрабатываем параллельную парковку и парковку задним ходом, на следующем он у меня их принимает, как на экзамене. Сдала — изучаем что-то новое, не сдала — тренируемся еще. В город мы поехали на шестом занятии, когда я безошибочно выполнила все упражнения на автодроме, — это было до того, как ввели новые правила.

Потом я брала дополнительные уроки вождения — когда 25 занятий, которые входили в оплаченный «пакет», уже кончились. Сначала занималась со своим инструктором, потом еще с одним, более опытным. Он рассказал мне много всяких фишечек, учил обращать внимание на мелочи, объяснял, на чем подлавливают инспекторы, и много гонял по предполагаемым маршрутам: на тот момент сдавали уже по новым правилам и старые маршруты отменили, но в маленьком городе особо выбора у инспектора и не было. А еще я с ним впервые прокатилась по трассе со скоростью 120 км/ч.

На самом экзамене я волновалась, а вот инспектор — повезло! — был настроен благодушно. В итоге я набрала четыре штрафных балла, но этого хватило, чтобы сдать экзамен с первого раза.

Я отучился в автошколе летом 2020 года, в сентябре первый раз пришел на экзамен. Сдал теорию без ошибок, на площадке задел конус при въезде в бокс. Отправился в автошколу записываться на следующий раз, но оказалось, что там всегда сдают в четверг. Меня это не устраивало из-за расписания учебы. Я решил забрать документы и самостоятельно записаться в ГАИ. Это была фатальная ошибка.

Я учился на автомате с расчетом на то, что сдать экзамен будет проще. До автошколы у меня не было никакого опыта вождения, а механику я все равно водить не буду. Но оказалось, что в московской ГИБДД нет ни одной машины на автомате, поэтому записаться на экзамен невозможно. Выяснял это я около трех месяцев, так как телефоны в большинстве отделений не работают и приходилось их объезжать, а на официальное письмо отписались, что все работает штатно.

Когда пришел записываться на экзамен, выяснилось, что в нашем отделении ГИБДД все заразились ковидом. Открылись они только через месяц. В самом конце декабря я сдал площадку и завалил город. Это было ожидаемо, так как я уже давно не тренировался. Перед следующим разом я подготовился, но экзамен все равно не сдал.

Затем я еще много раз пытался сделать это, но валился в основном на том, что создавал помеху другим участникам движения. А потом снова сдавал еще и теорию, так как с прошлого экзамена прошло больше полугода. Оба раза инспектор говорил мне, что вожу хорошо, но допускаю обидные ошибки.

Потом переоформлял медицинскую справку, но ее «не внесли в базу», поэтому не успел сдать до поездки. Множество потраченных нервов и сил, а также полное нежелание управлять машиной — вот что я получил от этого.

Теорию и площадку сдал с первого раза, а в городе начались проблемы. Сдал с пятого раза, в Москве.

Попытка 1: попался на знаке «Остановка по четным дням запрещена». Сдавал 12-го числа, думал, что 11-го. Был Рено Логан, на котором учился водить.

Попытка 2: накопил штрафных баллов за поворотники и что-то еще. Была Дэу Нексия — жесть.

Попытка 3: завалился в конце — не включил поворотник, когда экзаменатор сказал: «Останавливаемся у бордюра», — а потом еще не затянул ручник. Был Хендай Акцент.

Попытка 4: на узкой дороге переехал сплошную. Сдавал на Тойоте Рав 4. Она была на механике и свежая, с пробегом 30 тысяч километров.

Попытка 5: сдал без ошибок на свежей Киа Рио.

На все ушел, кажется, год вместе с обучением, перерывами между экзаменами и получением прав. Мне понравилось: покатался на куче разных машин, привык к гаишникам, посмотрел неприятные районы Москвы. О потраченном времени не жалею.

Кстати, площадку сдавал тоже на Тойоте Рав 4. Из группы 20 человек сдало только семеро. Многие жаловались, что не видно линии остановки на эстакаде: машина высокая. Многие вначале не понимали, как включить заднюю: там нужно тянуть колечко на рычаге КПП в сторону первой передачи.

Сдал площадку на механике с третьего раза. Валился на эстакаде, как и полгруппы. Город — с первого: пока готовился к пересдаче площадки, маршрут уже наизусть наездил.

В тот же день купил авто, кроссовер, и поехал на нем в узкий дворик на работе. Первый день был тяжелым, первые пару месяцев тоже, конечно, нервными.

Когда только это все прошел, был готов многим поделиться с теми, кто учится. А сейчас уже процесс овладевания навыком вождения стерся из головы. Ну, берешь и едешь, чего там. Могу лишь посоветовать пощадить себя и учиться на АКПП, если не собираетесь на механике ездить. Не нужна вам эта галочка, нет никакого «а вот если мне однажды очень понадобится». Я с тех пор «палку» водил всего пару раз, если придется — доеду, но заглохну не единожды.

Проблема в том, что большинство привыкает, что им всегда диктуют, куда ехать и когда перестроиться. А потом человек садится за руль и понимает, что никогда сам не принимал решения, как ему ехать. А тут еще и на ходу это делать. Если на пути закрыт перекресток и надо сменить маршрут, то вообще ступор.

В общем, в школе учат управлять машиной, но не всегда учат находиться в потоке и параллельно принимать решения. Еще редко объясняют, на каких оборотах двигаться в зависимости от ситуации. Поэтому у многих складывается впечатление, что нельзя давать больше 3000 оборотов и что на низких оборотах ехать экономичнее.

С теорией, кажется, у меня было две-три попытки. Основная проблема заключалась в том, что сдавать ее нужно было в центральном управлении ГИБДД, у черта на куличках. А экзамен начинался строго в восемь утра. То есть для сдачи мне нужно было встать в шесть — при условии, что я всегда был совой и ложился в два-три часа ночи. В итоге на экзамен я неизменно приезжал с квадратной головой и не то что билеты — свое имя и дату рождения вспоминал с большим трудом. Но перед одной из попыток таки удалось выспаться.

А вот с практикой не было никаких проблем. Водить я уже умел, уверенно ездил по проселочным дорогам на даче. С инструктором автошколы с первого же занятия ездили по его личным делам: забрать детей из школы, продлить ОСАГО или отвезти его подшофе к любовнице на другой конец города.

Помню, что на сдаче гаишник всех пытался подловить на мелочах: вытянутом ручнике, непристегнутом ремне, включенной аварийке, неотрегулированных зеркалах, выключенных фарах. Все сдающие ехали в одной машине и менялись по очереди. Гаишник включал и отключал, что не положено, в момент пересменки сдающих, пока они обходили машину, и безжалостно срубал за это баллы. Я был последним в очереди, успел проанализировать всю его коллекцию подлянок и не допустил ни одной ошибки.

Я пришла в автошколу «нулевой» и сдала экзамен с пятого раза. Если бы не сдала, пришлось бы заново идти на экзамен по теории, а потом — на экзамен по новым правилам. Так что я очень рада, что мне повезло.

Могла бы сдать и с третьего раза: хорошо проехала по городу, но в конце запарковалась на месте для инвалидов. Все остальные разы я на сдаче психовала и что-нибудь исполняла на разворотах из-за нервов. Но я сразу была настроена сдавать сама. Взятку даешь один раз, а помнишь о ней всю жизнь.

Мне удалось сдать с первого раза в 2008 году. Как? Да очень просто: я сильно волновалась и все время молилась. Теорию сдала без единой ошибки, а на автодром приехал папа и меня морально поддерживал. Это мне очень психологически помогло, и я ему до сих пор за это благодарна.

Гаишник влепил мне один штрафной балл — даже не помню, за что. Видимо, чтобы придраться, ведь так не бывает, чтобы ошибок не было совсем. А у меня действительно не было ошибок.

У меня 15 лет назад было так: мы, трое сдающих, сели в машину. Первого выслали после первого поворота, меня — после второго. Через неделю на пересдаче все трое встретились. Третий сказал, что доехал до ГАИ и там ему объявили: не сдал. Все дружно посмеялись и пошли на пересдачу.

Сели к тому же гаишнику, который в первый раз всех послал. В итоге все сдали. Увидели его уже после получения прав в курилке, когда обсуждали всю эту ситуацию. Я спросил, почему в прошлый раз такая фигня была, ведь за неделю ничего не изменилось. Ответ порадовал: «Ну ты пойми, у нас же план. Тебе чего, влом второй раз прийти?»

Сдала сама год назад, в Москве. Автошкола «продавала экзамены», пыталась уменьшить количество практических занятий — я много скандалила с ними. Брала много индивидуальных инструкторов, они учат лучше.

На экзамене с первого раза не сдала площадку. Потом пять раз пыталась сдать город, валили дважды. Во второй раз экзамен длился 50 минут, завалили на ровном месте. Написала заявление в главное управление ГИБДД на апелляцию экзамена. На месте сдачи мне предложили сделку: я забираю заявление и меня на следующей пересдаче не валят. На последнем экзамене меня повезли по легкому «платному» маршруту: два перекрестка, разворот и парковка. Не прокатались и десяти минут. Сдала.

«Долгосдающие» о своих попытках не особо любят говорить. Я вот уже пять раз сдавала. Временами отчаяние накатывало, особенно после четвертого раза, когда была истерика, а потом как отрезало: стало абсолютно пофиг, сдам или не сдам.

Кстати, последние разы мне уже не ставили «неуверенное вождение», так что навык растет. Рано или поздно все получится, не с седьмой, так с десятой попытки, какая разница? Представьте, что каждая пересдача — это новый навык, опыт, тренировка. Ведь все равно в процессе вы чему-то новому учитесь, исправляете ошибки.

Количество попыток сдать на права уже не считаю. Застала сдачу и по старым правилам, и по новым. Теорию сдала с первого раза, а вот площадка так и не покорилась мне до самой ее отмены. То ручник недожала и скатилась, то на заледеневшей эстакаде повело и чуть с нее не свалилась, то не доехала до стоп-линии, то переехала.

Отмена площадки помогла не сильно: на очередном экзамене я узнала, что в гараж теперь заезжаем не под 45°, как меня учили, а под 90°. Парковаться училась прямо на экзамене, с третьего раза получилось. Но тогда завалила уже параллельную парковку — давно не повторяла. Были завалы из-за невключенных поворотников, причем не только у меня: раньше на площадке они не требовались, поэтому привычка не сформировалась.

Отдельно стоит упомянуть машины, которые автошкола предоставляет на экзамен. У одной из них сцепление схватывается настолько плохо, что заехать на ней на эстакаду — уже чудо. Эта машина как-то сломалась посреди экзамена, отправив на пересдачу всех, кто был записан на нее.

Знаю как минимум одного человека из группы, кто получил права за деньги. Несколько человек сдали вроде как сами. А кто-то до сих пор ходит, теорию сдать не может. И вот сложно сказать, почему так происходит: экзаменаторы вроде прямо специально не валят. Тут то ли с подготовкой что-то не то, то ли с самим экзаменом.

Авто. Статьи для автомобилистов и тех, кто подумывает ими стать: сколько стоит владеть машиной, к чему нужно быть готовым и как отстаивать свои автомобилистские права

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Самого дельного совета не прозвучало — сдавать по месту временной регистрации в каком-нить посёлке городского типа с одним светофором, а не в мегаполисе типа Москвы или Питера. Практически беспроигрышный вариант.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Aurelius, но ездить-то потом по Москве и Питеру…

Котик, получение прав и умение ездить никак не пересекаются, это две абсолютно разные дисциплины)

Aurelius, и это так бесит!

Котик, чем связана сдача и поездки по трешке и мкаду? 😳

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Котик, согласна! У нас на Дальнем востоке можно сдать где угодно и потом просто въехать в кого-то на первых пяти минутах поездки по Владивостоку. Если планируешь ездить по городу с интенсивным движением, то только там и стоит учиться, а не по городку с двумя дорогами и одним перекрестком. Так хоть с инструктором избежишь неприятностей, а иначе приезжают с правами и впадают в ступор.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Aurelius, у меня знакомый год в деревне сдавал)

Thisis, хочу услышать эту историю тоже

Thisis, ну это совсем жесть, как так-то?)

Aurelius, о! Я думала, что это непопулярное мнение, а его уже все знают😂

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Сдавал около 12 лет назад.
Инспектор засунул ногу под педаль тормоза чтобы я проехал стоп-линию, но я не сдался и прищемил ему эту конечность.
Сдал ему же через неделю.

Ну и еще на площадке на совсем новой для меня машине не мог долго включить заднюю передачу (кажется nexia и нужно было поднять шайбу блокировки), но инспектор отнёсся адекватно и помог.

Alexander, отхерачила там же вместе с его ногой

Статья духоподъмных советов на деле читается как фильм ужасов жизни 🙁 Я очень дурного мнения про получение автоправ и автошколы в России: если из ста человек только тринадцать сдали экзамен с первого раза, значит учат плохо и делают это специально.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Ekaterina, просто сдача экзамена имеет очень мало отношения к реальному вождению. Куча вещей, которые приходится выполнять на экзамене, никогда в жизни не понадобятся. В жизни не придется искать непременно самый первый возможный разворот, и тебя не высаживают, если ты его не заметил или счел неподходящим для разворота. В жизни ты развернешься там, где удобно и безопасно. В жизни не будет задачи развернуться именно на том перекрестке, где зебры расположены очень близко к его центру так, чтобы не задеть их колесом. Ты просто проедешь до более удобного места или таки заденешь зебру колесом без всякой драмы. В жизни тебе не нужно постоянно мониторить, можно ли останавливаться и парковаться на улице, по которой ты едешь. Ты будешь думать об этом тогда, когда соберешься останавливаться и парковаться.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Юля, система пытается хоть как-то убедиться что новоиспеченный водитель не растеряется в нетипичной ситуации и сможет быстро принимать решения. Он правда все равно буде теряться и тупить первые месяцы.

В остальном вы абсолютно верны, экзамен проверяет вещи далекие от реального вождения. Реальный экзамен для москвича выглядел бы так:
1. запарковаться в дворе внутри садового в час пик
2. скорость реакции во «все поехали и я поехал»
3. изящно перестроиться через 3 полосы на отрезке в 300 метров после выезда со съезда чтобы попасть на свою стрелку. в час пик.
4. не пропустить чертов съезд на ленинградке

Дмитрий, от себя добавлю, что стоя в пробке на эстакаде на механике, вряд ли будешь каждый раз дёргать ручник))

Дмитрий, про перестроиться через три полосы такая жиза )

Ekaterina, меня учили хорошо, я после получения прав села за руль и поехала по Москве.
но только, как Юля написала, экзамен не имеет отношения к реальному вождению. Например, почти никогда не нужно параллельно запарковываться идеально с первого раза и уж точно всегда можно немного подстроиться уже на парковочном месте. Ну, и со всем остальным примерно так же, вот разве что змейка и эстакада на механике реально нужны.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Светлана, ну дык да, а в автошколе учать парковаться на парковке для боинга. Хотя парковка в реальных границах куда легче дается чем в воображаемых и нарисованных на земле. Да и никто не отменял электронные помощники, парктроники сейчас практически везде, камеры заднего вида крайне популярны, а есть ведь еще и камеры 360 и автопарковка, причем уже достаточно давно чтобы быть доступными на машинах со вторички многим.

Дмитрий, меня к счастью, учили прям на улице, потому что аренда площадки закончилась, а новую не оформили, так что эстакадв на мостах были, и парковка на улице и разворот тоже. Но мне вообще оч повезло с инструктором, я приходила, садилась за руль и сама выбирала куда едем из точки а в точку б. По итогу к окончанию автошколы у меня был примерно десяток маршрутов, которые я хорошо знала, некоторые вообще из центра города на окраину и обратно. Хотя часов я всё равно добирала, потому что понимала что недостаточно.
Но это не помешало боясь экзамена «занести в гаи»

Ekaterina, а, и за то, что ты тронешься с ручником, прав не лишат в реальной жизни ) просто видишь, что лампочка горит и снимаешь, если забыла.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Ekaterina, тринадцать, это ещё высокий процент.
У нас в городе 5% средняя сдача с первого раза.

Статистику по школам можно посмотреть на сайте гибдд.рф.
Выбираете свой регион, внизу страницы будет раздел со статистическими сведениями по месяцам в пдф.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Экзамены предстоит сдавать в феврале. К сожалению, попалась на стандартную уловку автошкол с часами вождения: по договору 54, по факту- сколько решит инструктор. Кстати, не побоялась и сменила инструктора, которая давила на меня, говорила что я «проблемная», хамила- и это я слышала в свой адрес на третьем занятии, когда я уже каталась вместе с ней по городу практически самостоятельно(к слову, опыта у меня до этого вообще не было). Словом, отбивала всяческое желание учиться. Очень надеюсь докатать свои часы спокойно и уже сдать экзамен в ГИБДД без активно навязываемой мне «страховки»(если вы понимаете, о чем я 🌚). Самое сложное- впереди, но морально я готова, а это самое главное.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Светлана, ужас((( такая нервотрёпка на ровном месте,хотя, казалось бы, ты платишь свои кровные денежки, чтобы получить необходимый навык,а не ругань и мышиную возню. Сочувствую вашему печальному опыту

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Светлана, а вы молодец, пробивная)

Экзамен я все же сдал, хоть и с восьмой попытки, в ноябре. Спустя месяц смог перебороть страх вождения и начал редко ездить на каршеринге, хотя без опыта это довольно дорогое удовольствие.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Константин, а какой кш дает регу со свежими правами?

Мне казалось везде хотя бы год ограничение.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Вот уж не думал что мой комментарий попадет в статью.

Самое страшное и пугающее при сдаче экзамена — мы сами и наши страхи, которым подобные статьи не очень помогают. Никогда в жизни, ни до. ни после я ни на одной контрольной точке почему-то так не нервничал.

Страх не только снижает внимательность, которая критична на экзамене (слишком легко потерять баллы на полной ерунде типа не снял с ручника) но и портит моторику. Первый раз на площадке нога, которая должна была работать сцеплением, дрожала как я не знаю что, ей невозможно было управлять. Большой плюс в пользу сдачи на автомате — вам придется бороться только с собой а не с машиной вдобавок.

Так что вдогонку я бы посоветовал: новопасситик, не торопиться и перед тем как вообще начинать выполнять задание прогнать у себя в голове чеклист и план действий. Фары, ремень, ручник, что куда нажимаете и смотрите, вот это всё. Времени на выполнение упражнения у вас на самом деле довольно много. Ну и главное, не получится в этот раз — получится в следующий.

А, ну и еще прикол. Нигде не говорится что въехать на эстакаду надо не спалив сцепление 🙂

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Дмитрий, Новопассит — гомеопатическая, то есть абсолютно бестолковая жижа на спирту. Даже не знаю, что скажет сотрудник ГИБДД, если учует запах.

Альтернатива — хорошенечко выспаться и не пить до экзамена кофе.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Darth, будто вы сами не понимаете, что это очень-очень плохо 🙁

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Ховард, с какой стороны?

Это эффективнее, чем тратить время на 6-7 пересдач, отпрашиваясь с работы.
У некоторых еще и экономически обоснованно.

Важно отметить, что я не сказал, что не нужно учиться.
Надо пройти автошколу и инструкторов, это обязательно конечно.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Darth, ну вот если бы при купле/продаже прав стоял фильтр: «только для тех, кто прошел автошколу/инструкторов и успешно чему-то выучился»- это одно дело. Другое- эти права покупают все подряд, чем создают неблагоприятную обстановку на дороге.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

sol, глупость про глупость. Знаю человека, который ездит на механике и до сих пор выжимает сцепление при торможении, потому что уверен, что иначе машина сразу заглохнет. Что бы понять процесс управления автомобилем нужны желание в этом разобраться и опыт, не важно на чём- на механике или автомате.

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть фото Плохо вожу машину после автошколы. Смотреть картинку Плохо вожу машину после автошколы. Картинка про Плохо вожу машину после автошколы. Фото Плохо вожу машину после автошколы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *