Плохо закрывается окно в машине
Как я своими силами устранил проблему с заедающим стеклоподъемником
После долгой морозной зимы на моей машине стали плохо открываться передние стекла. Со стороны водителя окно опускалось очень медленно, а на пассажирской двери и вовсе подклинивало через раз. Появился неприятный скрип. Сначала я решил, что нужно ехать в сервис. Уточнив у местного мастера причины заедания стеклоподъемников, передумал увозить машину.
Я думал, что проблема в электрике, в пробое провода, но все оказалось гораздо проще. Как мне подсказал мастер, существует несколько основных причин подклинивания стеклоподъемника.
Во-первых, уплотнительная резинка для стекла рассыхается или дубеет и зажимает стеклоподъемник. Такой вариант поломки можно встретить на старых автомобилях. Если на резинке уже есть трещины и разрывы, ее нужно заменить.
Во-вторых, в направляющих пазах скапливается мусор и грязь. Чаще всего именно это и происходит.
В-третьих, стекло немного разворачивает относительно своей оси. Оно неправильно поднимается и подклинивает в направляющих пазах. Иногда окно можно вывести руками, но для полного ремонта придется разобрать дверь целиком.
В-четвертых, окно клинит в кузове авто. Такую проблему могут помнить владельцы жигулей 9 модели. Она решается с помощью двух молотков. Нужно поставить один из них ручкой в то место, где видно сужение проема (направляющей), а вторым аккуратно наносить удары по головке первого молотка, пока кузов не выведет в обратную сторону.
В-пятых, может барахлить моторчик стеклоподъемника. Это связано с текущим износом щеток либо со сроком эксплуатации. Такую поломку лучше чинить в сервисе, если вы не обладаете нужным уровнем навыка работы с автомобильной электрикой.
В-шестых, плохой контакт на кнопке опускания/поднимания окна. Характерные признаки: стекло поднимается или опускается рывками, иногда просто не работает. В этом случае нужно разобрать блок с кнопкой, почистить контактную группу, при необходимости спаять провода.
В-седьмых, долгое отсутствие профилактики уплотнительной резинки тоже может стать причиной заедания.
В моем случае основные дело было в мусоре и грязи, а также старой резинке без профилактики. Как оказалось, в 90% случаев именно это – главные проблемы.
Для устранения поломки я сделал три вещи.
Сначала я, опустив все стекла автомобиля, прочистил тряпкой направляющие пазы, насколько это было возможно. Лучше взять плоскую отвертку, обернуть металлическую часть тряпкой и пройтись по пазам, так можно собрать больше мусора.
Потом, закрыв окна, я прочистил все их струей из Керхера, особенно на стыках стекла и резинки. Мыть лучше с химией, чтобы очистить как грязь, так и масляные и жировые разводы.
Затем дал высохнуть окнам, опустил их. Прошел по направляющим специальной силиконовой смазкой «Лак скольжения». Она еще называется сухая смазка с политетрафторэтиленом, PTFE, ПТФЭ, фторопаст, тефлон. Ее можно найти практически в любом автомобильном магазине.
После этих операций стекла стали подниматься и опускаться без рывков и скрипа без сервисного ремонта. Вся работа стоила 150 рублей (тюбик смазки) и 30 минут личного времени.
Кстати, тот мастер подсказал мне, что срок службы стеклоподъемников можно продлить, если раз в год делать профилактику: хорошо прочищать стекла и смазывать их силиконовой смазкой. Особенно полезно делать это весной и осенью.
Еще один совет, который работает в морозы: не опускать стекло, если салон машины не прогрет. Замерзшая резинка будет получать микротрещины и разрывы, и уже не прослужит так долго, как хотелось бы.
Не закрывается окно в машине что делать
как закрыть окно? вообщем не закрывается окно переднее пассажира. стеклоподъемник опускает но не поднимает. можно ли как то вручную хотя бы закрыть на первое время. думаю там что то с проводкой. ваз2114
Похожие статьи
10 comments on “ Вообщем не закрывается окно переднее пассажира ”
на себя попробуй тянуть его к верху
кнопку переставь попробуй
Кирилл,возможно кнопка стеклоподъемника умирает.Сними кнопку с вод. двери(именно ту которая вод. стекло гоняет), и на пассирскую перекинь.Пассажирские обе кнопки должны быть подключены.
Кирилл,когда с проводкой проблема подъемники вообще не работают.
Сними обшивку двери, замкни электромоторчик на прямую, от направления тока будет зависеть поднимает он или опускает стекло. Если не поможет ищи за что цепляется стекло
Такое же было пассажирское не закрывалось с водительской стороны,а с пассажирской работало,не рабочую поставил с пассажирской стороны а рабочую со своей,и только я мог открывать окна))))
проблема в том что, видимо он что то задевает, заццепилось за что то. щас мучаюсь холодно бляя))
Кирилл, скорее всего механизму хана. Только замена или подпорка внутри двери.
Рустам, я хочу вытащить стекло подпереть его. и до конца зимы не открывать. а там уж посмотреть что к чему
Кирилл, просто 2 болта выкрути с планки и подопри.
Как закрыть окно машины если сломался и не работает стеклоподъемник?
Если есть с собой инструменты, то надо снять обивку двери и открутить стекло от подъемного механизма или весь механизм. После этого стекло поднять руками и подпереть подходящей палкой. Так машинку можно поюзать до ремонта несколько дней. У нас служебный уазик так зиму отъездил.
Часто получается поднят стекло руками, зажав ладонями сначала с обоих сторон, потом с одной.
Если стекло полностью ушло вниз в дверь, то придется снимать резинки по бокам стекла, если их нет то открыть (снять) крышку двери.
Все зависит от того, почему стекло не поднимается.
Если дело в неисправности стеклоподъемника, то можно попытаться захватить стекло двумя руками (изнутри и снаружи) и поднять стекло. В противном случае нужно будет разбирать дверь. Для этого снять обивку изнутри и выяснить причину такого досадного случая. Если проблему невозможно исправить самому, но можно стекло подпереть чем-нибудь и доехать до автосервиса.
Если стеклоподъемник автоматический, то проблема может быть в аккумуляторе. В моем случае именно так и было. Так как машина долго стояла без дела, то аккумулятор разрядился и просто не смог поднять опущенное стекло. В этом случае поможет подзарядка аккумулятора, либо замена его, или попросить соседа подсоединиться к нему, чтобы хотя бы поднять стекло. Но если вы не торопитесь (или вообще некого попросить), то часто-часто нажимая кнопку «вверх», стекло начнется медленно-медленно подниматься.
И начнём. Решил я открыть правое переднее стекло, нажимаю на кнопку и тут такой скрежет, будто что то заело и в итоге стекло опустилось см на 10 и потом ни на верх, ни в низ. Ну думаю как раз хотел клипсы и бархотки заменить, на передних дверях.
Приехал я домой разобрал обшивку дверей, за одно их и помыл. Пошёл купил клипсы. Пришёл домой поставил клипсы. В итоге поставил левые бархотки и обшивку. А вот с правой стороной пришлось подумать… Решил дождаться отца т.к. он разбирается, ну а он поздно вернулся так что не стал просить. На следующий день сказал ему по поводу стекло-подъёмника он вышел посмотрел и сказал, что бы типо пока ничего не трогал, а дождался его. Ну, а моё терпение не выдержало и в итоге, сгонял в сервис где практику проходил. Ну мне говорят давай снимай всё, доставай посмотрим… снял стекло, затем вытащил механизм. Мне посмотрели и сказали, что трос заело, он распушился загнулся в некоторых местах придётся менять механизм т.к. в ручную его не натянем, а ну ещё мне нашли на халяву в сервисе была ручной механизм… Но что то раз есть кнопочка стекло-подъёмника значит она должна использоваться по назначению, я поехал в ближайший магазин купил и назад в сервис… поставил смазал и вновь всё заработало … Поехал домой поставил обшивку и всё)
В итоге было куплено:
1.20 клипс — 20 рублей
2.бархотки — 3шт.(2 внутренние передние и 1 внешняя передняя) 410рублей
3.стекло-подъёмник правой передней двери — 310 рублей
Всем спасибо за просмотр, оставляйте коментарии и т.д.
Стеклоподъемник не закрывается до конца и открывается снова
Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с такой досадной неприятностью: при попытке закрыть стекло в автоматическом режиме, оно начинает нормально подниматься, а потом, словно ударившись о какое-то препятствие, возвращается назад. И закрыть его можно только в «ручном» среднем режиме кнопки, потихоньку дергая ее, и стараясь не перейти в автоматический режим. Иначе, стекло опять обо что-то ударится, и все «закрывание» начнется сначала.
Первое, что нужно сделать в этой ситуации, это убедиться, что стеклу действительно ничего не мешает закрываться. Для этого надо просто посмотреть на этот процесс, и обратить внимание на такие вещи как:
а. нет ли ощущения, что стекло как бы «выгибается» при закрытии;
б. не пытается ли оно выскочить из направляющих пазов;
в. не застряло ли что в этих пазах.
Если все в порядке, и механических повреждений нет, то, скорее всего, проблема в настройках стеклоподъемника. Для того, чтобы избавиться от них, нужно, для начала, сбросить все настройки, а потом уже обучить стеклоподъемник правильной работе.
Об обучении мы уже рассказывали в одной из предыдущих заметок. А как быть со сбросом настроек? В принципе, в этом тоже нет ничего сложного, правда, придется немного проявить сноровку.
Для того, чтобы сбросить все настройки, нужно выполнить следующие действия:
В результате этой процедуры у Вас должны полностью сброситься настройки стеклоподъемника. То есть, он теперь не должен уметь поднимать и опускать стекло в автоматическом режиме.
Для того, чтобы вернуть ему «автоматику» необходимо провести обучение, описанное в этой статье.
Если все было выполнено правильно, и у механизма нет механических повреждений, а пазы-направляющие чистые и без мусора, значит стеклоподъемник должен работать нормально, как в новой машине.
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Очень тугой стеклоподъёмник
Внимание ОЧЕНЬ много букв! Нетерпеливым читать сразу внизу!
Долго… не прилично долго, искал причину очень тугого стеклоподъёмника.
Когда купил авто, при перегоне в 1000 км, ночью на полпути апрельской ночью лопнул тросик, и я мерз в течении 6 часов. Но не в этом суть. По приезду (18 часов за баранкой/пассажиром, 26 часов без сна), не решился оставлять машину во дворе с открытым передним окном пассажира. С отцом сняли, покрутили, увидели, что он переломился у основания «катушки». Решили что сами мы ничего сейчас не сделаем.
И поехал на ближайшее СТО, где мне заменили лопнувший трос с механизмом. Но после установки он стал работать по чему-то очень туго, я был крайне уставшим и по этому не обратил особого внимания, думал может еще притрется. Заплатил за работу + механизм 2500тг (680руб).
Но спустя год-полтора, тугость не прошла. Надоело… Ладно если бы туго было на стороне водителя — я то не слабый, покручу, но моей девушке не слабо приходится… Пару дней курил инет, нашел как меняется механизм, оказывается, не так уж и трудно!
Решил что замена мне поможет. Заменил за пол часа, натянул, отрегулировал, а в результате – новый работает так же туго. Регулировал еще 20 раз направляющую, положение стекла относительно тросов, проверил бархотки — заводские еще живые (еще сидят на заклепках на направляющих). Смазывал все подвижное целой горой литола. Не сильно это помогло — стекло стало ходить слегка полегче, но все равно туго.
Потратил 3 часа на поиски, и под конец — решил проверить ролики.
И почему я сразу их не проверил? Верхний, зараза стоит колом! И вот даже не знаю, как так то? за год трос на новом подъёмнике ни капли не перетёрло, даже тот что год назад в пути лопнул – переломился в начале «катушки удочки», И ни малейшего намека на потертости не было! И не подумаешь, как горовится. Хорошо что он сьемный, вчера купил, поставил вечером, результат — стекло стало работать нормально!
Прошу прощения, если кому-то покажется, что из простой и мелкой поломки раздуваю такую драму, но для меня это было в первые, а первый раз сами знаете – он особенный!))
Для нетерпеливых: Проблема была в заклинившем верхнем съемном ролике в двери, причину год искал, думал на все подряд!))
UPD 13.09.2016
Вчера заменил бархотки, по пути заметил что сильно шатается «прищепка» на стекле.
Сегодня она была демонтирована и заменена сырая резина. На конец-то стекло стало ходить легко и без заеданий!))
UPD 14.09.2016
Когда менял бархотки — снял так-же старые из салона, оказалось что зря, думал туго будет сильно, но без них внешние плохо жмут на стекло, и на них с внутренней стороны были видны капли, сегодня верну салонные бархотки на место.
UPD 16.09.2016
Автоваз — не перестает удивлять. Все-таки «русские не сдаются», наверное так про себя думает Российский автомобиль!)) Нет, ничего не сломалось, подъемник все так-же хорошо ходит, но! Что-то внутри двери на ходу начало жжужать. Буду вечером смотреть.
Стекло в автомобиле не поднимается до конца: что делать?
Если вам пришлось столкнуться с неполадками в работе стеклоподъемников — например, стекла в автомобиле не закрываются до конца, то прочитайте данную статью.
На самом деле причин данной неисправности может быть много, но обо всем по порядку.
В первую очередь необходимо будет переобучить стеклоподъемники. На многих авто процесс обучения практически одинаковый.
Сначала выполняется сброс настроек. Для этого нужно просто отключить аккумулятор.
Затем надо поднять кнопку «выкл» и удерживать ее в этом положении, пока стекло не закроется до конца.
Далее отпускаем кнопку и поднимаем снова, удерживая не менее 3 секунд.
Для опускания стекла делаем те же манипуляции, но кнопку нужно будет опускать вниз. И так — с каждой дверью авто.
Если не помогло переобучение
Иногда при работе стеклоподъемников срабатывает функция антизажатия. При наличии определенного сопротивления, возникающего в процессе поднятия стекла мотор попросту опускает его.
Одна из причин — перекос направляющих. Также еще могут окислиться шарниры, которые отвечают за подъем стекла.
Также может еще окислиться каретка подъемной планки, из-за чего в большинстве случаев и появляется сопротивление.
Для устранения всех этих проблем шарниры и подвижные элементы необходимо тщательно промыть, используя для этого очиститель карбюратора.
Чтобы разработать механизм стеклоподъемника, надо будет также смазать шарниры моторным маслом.
После этого все лишнее масло вытираем насухо и наносим на подвижные элементы смазку.
После таких нехитрых действий стеклоподъемники должны работать как по маслу. Подробный обзор смотрите в данном видеоролике.