Плохо заводится машина с гбо
Тяжело запускается на бензине, после газа.
В общем то стоит оборудование ловато с редуктором. После езды на газу, очень тяжело запустить двигатель, когда авто завелось, присутствует запах газа. Слив делаю своевременно. Что делать? С оборудованием никто ничего не делал года 2-3. Существует ли какое нибудь то?
А попробуй на бензине заглушить, а потом на нем же завести. Если все будет гуд, значит ищи причину в ГБО, возможно не держит клапан, или в редукторе мембрану умерли, или ещё что.
ТО существует так же как и на бензин, без него никуда!
Ездил недельку на бензине, проблем с запуском не было вообще, заправил газ, покатался опять понеслась. Пробовал за несколько метров до дома переходить на бензин, приехав к дому не глушил минуты 3, утром прихожу сцука опять та херня с пятого раза и очень тяжело, с педалью газа. Вообще когда брал авто гбо уже стояло (1.5 года назад), проблемы с заводкой были, но заводилась с трёх четырёх оборотов стартера, думал, что все авто на газу так заводятся…
Проверяй редуктор и клапан.
Мне при установке ГБО запитали его неправильно. Взяли какой-то плюс, где после того как заглушишь двигатель оставалось питание еще несколько сек. Т.е. подкачивало газ после того как заглушишь. Потом когда заводишь стартер гоняет пока не поступит бензин. После того как запитались от замка зажигание все ок.
Бензин поступает сразу, у тебя другая фигня была. С рампы газ стравливал в коллектор и пока два топлива были она не заводилась, а после нескольких оборотов газ вылетал в трубу и машина заводилась.)
Ну скорее всего так. Одно знаю точно — это косяк установщиков(((
1. Если сбитые настройки — бенз. мозги запоминают неправлельную езду в течении дня, и им потом тяжело перестроиться на «правельный» бензин.
2. Замена редуктора. Либо клапана не держит. Либо по вакуумному шланку напускает газ в коллектор остаточный.
клапана переключения барахлят…или сам переключатель газ-бензин.
У меня тоже тяжело запускается после газа редуктор томасетто аляска. Мембрана целый проверял с вакуумного шланга. Заменил электромагнитный клапан, но все равно не перестаёт. Что делать? Посоветуйте)
Смотри коррекции кратковременные. Если уходят более чем на 5% — настраивай ГБО. Бензомозг ведь не знает что машина на газу ездит. Коррекции уходят. При следующей заводке валится богатая смесь или бедная очень. И нифига не заводится на бензе.
Народ доброго времени суток. Проблема в том, что ездил на газу, машина заводилась ровно. После того как газ закончился решил залить бензина, машина не заводится от слова вообще. Насос работает, искра есть. Гбо 2 поколения, машина:галант 7 1.8 бензин 96 год. В чем может быть проблема?
Машина на газу плохо заводится после простоя: причины и что делать с 2022 года
Автомобили, оборудованные газовыми баллонами, нередко имеют проблемы с холодным запуском двигателя. Проблема зачастую возникает после длительного простоя авто в виде продолжительного прокручивания силового агрегата. При этом существует прямая зависимость между длительностью простоя и запуска.
Диагностика и причины
Провести диагностику проблемы можно своими силами:
Если машина после долгого простоя длительно неуверенно заводится, а внутри вакуумной трубки присутствует газ, то решить проблему поможет только ремонтный комплект, стоимость которого относительно небольшая.
Если авто тяжело и долго заводится после простоя, то это свидетельствует о том, что внутри системы есть газ. Его присутствие во впускном коллекторе препятствует запуску силового агрегата. Из-за того, что газ смешивается с бензином, мотор не может завестись. Признаками проблемы будут холодный фильтр и шланги.
Восстановление работы редуктора своими руками
Воздух в трубках может свидетельствовать о том, что подошло время менять прокладки редуктора:
Практика показала, что при снятии вакуумной трубки давление газа резко увеличивается, поэтому двигатель при таких условиях не сможет работать в нормальном режиме. Форсунки не будут справляться со своей задачей.
Иногда возникает проблема, когда электромагнитный клапан редуктора не закрывает газ из-за его заклинивания. Эта деталь легко снимается с помощью рожкового ключа.
Клапан состоит из корпуса, заглушки, внутренней пружины и штока, который непосредственно открывает клапан для поступления газа.
Сам клапан может забиться, поэтому его нужно разобрать и почистить:
Если после длительного простоя автомобиль с установленным ГБО плохо заводится, то причина скорее всего в редукторе. В одном случае достаточно демонтировать клапан, почистить его, а затем установить на место. Сделать это под силу каждому автолюбителю. В другом случае требуется полностью снять редуктор, разобрать его и заменить содержимое с помощью стандартного ремонтного комплекта.
Пробема с ГБО — плохо заводится авто
Проблема такая — если открыт главный клапан на баллоне машина очень плохо заводится. Со второго-третьего раза и после долгого маслания стартера.
Не важно включен газ или бензин.
Если клапан перекрыть — авто заводится с пол оборота.
Кто-то знает в чём причина на 100%?
Комментарии 80
Бывает что взрывается впускной коллектор.Как у меня)))
Точно такое ГБО
Проблема исчезла после замены рем.комплекта редуктора.мембраны и т.д и т.п
Уже заказал 🙂 Как только привезут, буду менять
99,9% что проблема исчезнет.
Пропускает мембрана и газ из редуктора уходит во впускной колектор.
У меня в последнее время уже после часа простоя заводилась с третего раза.
У меня через 5 минут простоя (((((
Уууу как запушено всё))))
Покатаися на бензине пока заменишь
Так и делаю. Ну я авто купил 3 недели назад, уже с такой проблемой.
У меня ГБО-4, проблему решил заменой БЕНЗИНОВОЙ заправки! Отчет в БЖ
Ну у меня когда клапан перекрыт на баллоне, авто заводится после пол секунды работы стартером в 10 случаях из 10
уже замылили эту тему. травит клапан. я по этим граблям уже раза три плясал.
Да, так и есть. На второй машине за два года ничего в гбо не сломалось…я начал думать что это без проблемная система:)
я тоже так думал. теперь поставил выносной клапан с фольтром от арктик(вроде). хотя при замене мембраны грязи в редукторе было мало. но вот под клапаном песок серого цвета.
Плюсану за версии с травлей редуктора. Тоже йопся искал че не заводится с утра. Оказалось с редуктора травит во впуск. Гбо 4, лопнула резинка на эмк редуктора.
Сначала эл.магнитный клапан разобрать, почистить от фильтра до клапана и сам клапан, промыть. Если не поможет — мембрана. В моем случае были оба варианта — 2 раза мембрана (1 от старости и 1 просто брак, 2 раза соринка попадала под резинку клапана и 1 сам клапан «маслом» закоксовался)
Заклинил в открытом положении клапан на редукторе.
А как проверить? Или может просто поменять.
Проверка: снимаешь шланг д-10 от редуктора к форсункам — газ идёт не останавливается — клапан не держит.
Ремонт:
Перекрыл баллон.
Стравил газ из трубки.
Открутил катушку на г/к редуктора
Открутил аккуратно сам шток (ключ на 17): там внутри поршень и пружинка, он должен свободно «ходить». Скорее всего там у тебя грязь. Обычно мы всё обрабатываем очистителем карбюратора и собираем. Проблема уходит.
Всё понятно кроме что такое шланг д10 и катушка редуктора
…тогда всё печально
Я в газ пока не лазил не ломались ничего. Проверил шланг. Травит.
«Ремонт:
Перекрыл баллон.
Стравил газ из трубки.
Открутил катушку на г/к редуктора
Открутил аккуратно сам шток (ключ на 17): там внутри поршень и пружинка, он должен свободно «ходить». Скорее всего там у тебя грязь. Обычно мы всё обрабатываем очистителем карбюратора и собираем. Проблема уходит.»
Что такое катушка? Черная с разьёмом?
Сделал всё. Но трубка на коллектор так и травит. Там на клапане резинка выщербленная — может в ней причина? Если нет, то что осталось?
А дальше то, о чем я писал в комментирии ниже)
Сделал всё. Но трубка на коллектор так и травит. Там на клапане резинка выщербленная — может в ней причина? Если нет, то что осталось?
Если всё правильно сделал и «поршень» в нормальном состоянии как и резиновый пятачок на нём. То газ должен перекрываться.
Если травит «вакуум», то уже нужна основательная переборка редуктора с заменой мембраны.
Понял, спасибо огромное. Пятачок в плохом состоянии. Он выщерблен. Завтра поеду покупать. Надеюсь, до переборки ещё рано — установке всего 3 года. Пробег 120 тыс. Не знаю какие сроки нормальны, но на Каризме никто туда не лазил уже лет 6 и более 100 тысяч.
…тогда всё печально
Делал это всё на парковке в мороз, так что не было времени изучать матчасть 🙂 Ещё раз спасибо.
У меня была такая проблема. Решил её очень просто — перед редуктором поставил дополнительный газовый электроклапан и всё встало на свои места) Родной клапан пропускал и от того что в коллекторе скапливался газ а форсунки еще прыскали бензин при попытке холодного запуска, смесь переобогащалась и мотор очень проблематично заводился
Но ведь так не должно быть. У меня вторая машина уже тысяч 100 на газу прошла без проблем. Заводится с пол оборота.
Зачем врезать какой-то ещё клапан, если можно починить систему?
Ну мне вообще говорили что нужно редуктор менять. Если мне не изменяет память, то седло клапана сделано в корпусе редуктора, оно из алюминия. Малейшая царапина и клапан не держит
Но ведь так не должно быть. У меня вторая машина уже тысяч 100 на газу прошла без проблем. Заводится с пол оборота.
Зачем врезать какой-то ещё клапан, если можно починить систему?
У меня был такой прикол. Долго не мог понять в чем дело. А потом выкрутил клапан на редуктора и оказалось на нем треснула резинка. Поменял стала заводится без проблем. Клапан не держал и с редуктора газ стравливало во впускной коллектор из за этого долго не заводится пока газ не выгонит)))
Добрый день.При запуске холодного ДВС начинают гулять обороты ХХ то вверх, то вниз на 200 оборотов.Открутил крышку второй камеры, мембрана нормальная, а клапан на коромысле как пластмасса.Могут из за клапана так гулять обороты?После прогрева обороты стабилизируется 900 оборотов и не гуляют.
У меня было такое когда мембрана задубела. Поменял ремкомлект всё прошло. Тоже на холодную были нестабильные обороты. А когда прогревался редуктор мембрана нагревалась эластичность востанавливалась и всё ок. Редуктор томасето аляска.
Спасибо за ответ.Будем менять мембрану и клапан.
А какой пробег редуктора?
Точно не скажу.Лет пять уже стоит.Сегодня купил ремкомплект и отдельно клапан на коромысло второй камеры.Поменял только клапан, мембрану пока не стал, чтобы понять, кто же виноват-дубовый клапан или мембрана.Прокатился 20 км.Иногда при движении 110-120 км /час.чувствуется кратковременное ухудшение тяги.Примерно на 1 сек, потом снова идет бодро.Обороты на прогреве перестали прыгать.Попробую завтра еше поиграть с регулировкой, настроить получше, если не получится улучшить, поменяю мембрану и фильтр в электроклапане.У меня стоят 2 электроклапана.Один на редукторе, другой между баллоном и редуктором.Вчера снимал его, посыпалась серая масса, продул поставил на место, нечем было менять.На вид не понравился, весь какой-то скукоженный.Спрашивал у газовщика, а как бумажный фильтр работает в жидком газу.Говорит все нормально.Но у них все нормально, они правду редко говорят. Дукмаю причина может быть в фильтре, может не дохват газа.Что еще заметил.Раньше до редуктора не мог дотронуться с тосольной стороны.Сейчас и тыльная сильно греется.Подкапывал патрубок на входе в редуктор, поменял хомут и прогрев стал лучше.Вот как-то так.
скорее всего мембрана в редукторе. скинь тонкий шланг с редуктора и посмотри идет ли отттуда газ с открытым клапаном. он идти не должен.
при таких симптомах я менял мембрану в редукторе
Да.
Заглущи авто на газу и шланг вакуума с редуктора окуни в стакан с водой. Если есть пузырьки мембрана под замену.
Да.
Заглущи авто на газу и шланг вакуума с редуктора окуни в стакан с водой. Если есть пузырьки мембрана под замену.
А если клапан не держит
при таких симптомах я менял мембрану в редукторе
тоже самое. только мембрану (рем.комплект зае.ался искать)
Мембрану под замену?
ну как вариант — форсунки пропускают газ во впускной коллектор и получается ооочень богатая смесь
на 100% только Ванга, но она умерла. А так ошибки читай
не держит электромагнитный клапан на газу. такая же ситуация была решилась ремонтом клапана
А где этот клапан физически? На редукторе или баллоне?
обычно на трубке перед редуктором у меня он встроен в редуктор
не держит электромагнитный клапан на газу. такая же ситуация была решилась ремонтом клапана
какая разница держит он или нет… держат ФОРСУНКИ, а не клапан… на 4 поколении… это не хлопушка
объяснить не смогу что и как но причина у меня была именно в клапане. я так понимаю когда клапан открыт форсунки не могут удержать давление и газ наполняет впускной коллектор
Значит у тебя форсунки говно. С исправными форсунками газ физически не может туда попасть… В коллектор… Неоткуда больше просто…
объяснить не смогу что и как но причина у меня была именно в клапане. я так понимаю когда клапан открыт форсунки не могут удержать давление и газ наполняет впускной коллектор
какая разница держит он или нет… держат ФОРСУНКИ, а не клапан… на 4 поколении… это не хлопушка
Они могут быть не супер герметичный!
какая разница держит он или нет… держат ФОРСУНКИ, а не клапан… на 4 поколении… это не хлопушка
)))) а что же тогда делает газовый клапан на редукторе по твоему?
Не пиши бред и не путай людей
Ничего не делает. Перекрывает подачу газа и все. У меня люди месяц ездили с гайкой в клапане из за того что соленоид сгорел и денег делать не было и все ок прикинь…
)))) а что же тогда делает газовый клапан на редукторе по твоему?
Не пиши бред и не путай людей
На хлопушке старой клапан нужен… На 4 поколении он выполняет лишь предохранительную функцию… В 4 поколении газ перекрывают форсунки а не клапан. И часть газа всегда все равно внутри остаётся.
Давно так не смеялся.
Тебе надо учить мат.часть, причём очень основательно!
Аналогично! Походу чувак хочет научить автора методу быстрого уничтожения машины!)))
какая разница держит он или нет… держат ФОРСУНКИ, а не клапан… на 4 поколении… это не хлопушка
В каждой мембране есть аварийный клапан сброса давления. Через него газ по шлангу измерения разряжености в коллекторе и поступает туда!
Нет в мембране никакого клапана. В ловато в частности нет точно. Если с вакуумного шланга газ идёт это трещина в мембране… В ловато они не резиновые…
В каждой мембране есть аварийный клапан сброса давления. Через него газ по шлангу измерения разряжености в коллекторе и поступает туда!
Вы судя по всему понятия не имеете как устроен газовый редуктор… Иипринцип его работы, как примитивно работает дозирующая система… Нет там никакого клапана, а предохранительный сбросник стоит в другой камере, не той которой производится регулирование, и газ со сбросника выходит не в коллектор а на улицу, и на ловатовском редуктор который выше его прекрасно видно…
Ржу не могу))) Спасибо что повеселили!
ржуй дальше
уровень твоих познаний судя по всему где то на уровне ГБО первого поколения…
Или нулевого))) Самоутвердился?))) И клапана там нет)))
какая разница держит он или нет… держат ФОРСУНКИ, а не клапан… на 4 поколении… это не хлопушка
Полная чушь! Держит именно клапан. И держит он жидкую фаза с давлением в 16 атм. Когда редуктор прогрет, газ в нем испаряется и редуктор поддерживает давление на выходе порядка 1.5 атм. За редуктором стоит датчик давления газа (который умирает, если на него приходит более 4 атм) и форсунки. А так же на редукторе стоит аварийный клапан, рассчитаный на сброс давления более 4 атм. Так что если клапан не держит, то форсунки точно не удержат давление в 16 атм
открою тебе секрет маленький. редуктор поддерживает давление определенное(дифференцировано, выдерживай постоянной дельту давления ресивер-газ). пусть это будет как ты написал 1,5 атмосферы. и ВСЁ. он его набрал. дальше НИЧЕГО не происходит. оно НЕ ПОДНИМЕТСЯ выше(так как дозирующий клапан ЗАКРЫВАЕТСЯ), хоть открывай клапан хоть закрывай, боле того — оно УТРОМ будет точно также же в системе (с погрешностью на изменение температуры). Форсунки удержат хоть 20 атмосфер. Поймешь как они устроены — поймешь почему… Другое дело что открытся на такой давке они нормально вряд ли смогут, да и суть не в этом…
можешь провести эксперимент как десятки газелистов у коротых сдох соленоид клапана — перекрой газ, разбери клапан и засунь туда гайку, чтобы он не закрывался, и собери как было… и оставь… и НИЧО не произойдет, будешь ездить как обычно…
газелист САМЫЙ жадный водитель, его жаба удушит потратить пятихатку… он будет до последнего ждать пока его хозяин ему машину отремонтирует… (я впрочем именно поэтому не ремонтирую ГАЗель ВООБЩЕ ни за какие деньги)
вы где то все каких то глупых «верхушек» нахватались, а понимающих СУТИ самой работы всего этого тут из всех подписчиков этой группы наверно даже 1% не наберется… иначе такие группы бы просто не появлялись… после таких умников люди и пишут сюда про свои проблемы!
школу закончил, ага…
открою тебе секрет маленький. редуктор поддерживает давление определенное(дифференцировано, выдерживай постоянной дельту давления ресивер-газ). пусть это будет как ты написал 1,5 атмосферы. и ВСЁ. он его набрал. дальше НИЧЕГО не происходит. оно НЕ ПОДНИМЕТСЯ выше(так как дозирующий клапан ЗАКРЫВАЕТСЯ), хоть открывай клапан хоть закрывай, боле того — оно УТРОМ будет точно также же в системе (с погрешностью на изменение температуры). Форсунки удержат хоть 20 атмосфер. Поймешь как они устроены — поймешь почему… Другое дело что открытся на такой давке они нормально вряд ли смогут, да и суть не в этом…
можешь провести эксперимент как десятки газелистов у коротых сдох соленоид клапана — перекрой газ, разбери клапан и засунь туда гайку, чтобы он не закрывался, и собери как было… и оставь… и НИЧО не произойдет, будешь ездить как обычно…
газелист САМЫЙ жадный водитель, его жаба удушит потратить пятихатку… он будет до последнего ждать пока его хозяин ему машину отремонтирует… (я впрочем именно поэтому не ремонтирую ГАЗель ВООБЩЕ ни за какие деньги)
вы где то все каких то глупых «верхушек» нахватались, а понимающих СУТИ самой работы всего этого тут из всех подписчиков этой группы наверно даже 1% не наберется… иначе такие группы бы просто не появлялись… после таких умников люди и пишут сюда про свои проблемы!
Ну да, газелисты самый жадный народ, поэтому вонь газа за километр и народ потом страшилки рассказывает, о том что ГБО это вонь газа! Мне не нужны экспирименты, уже достаточно опыта и на своих двух машинах, и на паре машин клиентов. Газовый клапан лишь чуть чуть пропускал — по итогу с утра под капотом ведро инея вокруг редуктора, шланга и форсунок, и завелась с пятого раза, когда акселератор до пола нажал и покрутил секунд 20.
А чувак как то на Калине приезжал, у того еще веселее было — с утра к нему сосед позвонил и сказал что у него под машиной снега гора! Ладно хоть ума хватило вентиль перекрыть и с открытвм капотом часок постоять, а то хороший бы был фейерверк!)