Плохо заводится мотоцикл днепр

Не запускается двигатель днепра

В общем история банальна. За зиму был собран мотор днепр-11. Установлены поршни под ваз кольца. Подрезаны цилиндры под 92 бензин. Установлены резиновые колечки в гитарку. Установлены новые карбюраторы пекар к-65. На днях была предпринята попытка завести мотор. 2 часа прыганья на кике и проведение реанимационных мер ни к чему не привели. Было проверено правильность установки клапанов. Зажигание контактное заведомо исправное вместе с 6в катушкой было снято с рабочего мотоцикла и установлено на сей мотор, отрегулировано уже раз 10. Компрессия левого и правого цилиндра по 9 кг. При заливке в цилиндры бензина пышет пламенем с выхлопа но даже не схватывает. Было проверено все по 5 раз. Результат 3 дня в гараже и хромота на правую ногу. Последни вариант снимать крышку ГРМ и смотреть правильность установки меток на РВ и КВ. Но при сборке я 2 раза перепроверил их установку. А снимать крышку просто так не хочется? В общем у коллективного разума есть какие варианты?

повернуть ключ в замке зажигания, проверить краник, и кнопочку зажигания))

Да забыл это не первый и даже не десятый мотор собранный мной но такой гемморой впервые.

Какой ключ? Какой краник? Провода от аккумулятора напрямую вместо краника полтарашка с бензином и две трубки на карбюраторы.

Очень позднее зажигание или шестерни ГРМ не совмещены по метке.

Зажигание выставлял так. По маховику по метке р 7см не доходя до вмт, по поршню это где то 6мм не доходя до вмт (сверял раз5)разодил грузики и вращал бегунок пока не отпадет от сердечника примагниченная гайка. Потом фиксировал бегунок. По несовпадению меток проверял косвенно ставил в вмт оба клапана на левом цилиндре имеют зазор с коромыслом, на правом оба зажаты. Провернув КВ на 360 градусов на головках имею зеркальный эффект.

Поставь проверенные карбюраторы с рабочего мота. Зажигание по лампочке устанавливал?

Я так выставляю: маховик на метку «Р», подсоеденяю контрольку, длиной тонкой отвёрткой развожу грузики, в момент максимального раскрытия лампочка загорается. Заводится с полкика.

О, вспомнил, еще конденсатор проверить надо. Бывает из-за него. А вообще, я 20 лет как езжу на наших оппозитах, многого повидал и могу сказать точно, что нужно еще раз скинуть головы, снять «утятницу» и еще раз внимательно всё осмотреть. Но только не сразу, а на другой день на свежую голову.
Вот у меня был месяц назад такой случай. Ремонтировал я двигатель К-750 дядьке одному. Решено было поставить электронное зажигание «Саруман» производства город Орёл с зелёной этикеткой на коммутаторе и в зелёной коробке. Всегда до этого зажигание выставлял тогда, когда шторка выходит из датчика, а тут совсем наоборот оказалось. Весь мозг я вынес производителю по этому поводу. А оказалось, что я не всё знал. Но с этим зажиганием тоже не всё хорошо было. Датчик по отношению к шторке зачем-то задом на перёд устанавливать надо было (так я и не получил объяснения «почему») и после 100 метров пробега на мотоцикле коммутатор благополучно сдох. Вот отправил обратно по гарантии, пока временно поставил простой ВАЗовский без ФУОЗ.

Установка зажигания аналогична твоей, только вместо контрольки гайка примагниченная к сердечник катушки которая падает в момент размыкания контактов. Карбы не причем, бензин заливался напрямую в отверстие свечи и за заслоку карбюратора шприцем. Эффект от заливки попыхивает на выхлопе головок пламенем и все.

Как снова не хочется снимать крышку ГРМ чтобы убедится что там все по меткам. А указанный ранее косвенный метод не подходит?

Источник

Плохо заводиться мотор на холодную

Днепр, после переборки плохо заводиться, когда холодный.
Завожу с кика, карбы 68 китай, подскажите кто знает, в чём может быть причина?

Какое зажигание стоит?
Компрессия сколько?

компрессию проверь прежде всего на холодную и на горячую

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

После переборки произвести полную регулировку (клапана, зажигание, бензин свежий, карбюраторы(свежатинку) свечи отрегулировать то же ;-). А вот потом уже идти за рекомендациями 😉

стыдно признаться, но я только на четвертом году владения оппозитами открыл, что даже летом при холодном пуске следует прикрывать возд.заслонку (не до конца. оставляю 1.5-2 см, где-то, по язычку).
И заводится при этом плавным нажатием мизинцем.

А мне пришлось сразу это осваивать 🙂 М-72, весьма прихотливая штука 😉

Правда конечно подвираю. мне отец показал эту хитрость 🙂

После того, как сменил родную катушку зажигания на две 6-ти вольтовые, двигатель заводится в любую погоду без заслонки. Утопителями поплавков пользуюсь, карбюраторы 301Г.
ТС, может негерметичен впускной тракт? Или карбюраторы такие негодные.

Аккуму пофиг, а вот катушка греется 😉

Вопрос, где их набраться в тайге, Явовских?!
Тут попросили, мот 90-ых годов, зажигание глянуть. Катушку в руки взял, такое чувство, что она из одного картона и тряпочек намотана, лёгкая.
А ещё наши самоделкины на бензопилы «Дружба» бобины от ИЖей приделывают, на изоленту к ручке.
Пилят(!) и искра добрая.

А ещё наши самоделкины на бензопилы «Дружба» бобины от ИЖей приделывают, на изоленту к ручке.
Пилят(!) и искра добрая.

И да, современные катушки 12 вольтовые низкоомные дают искру не слабее, тока ток надо ограничить 😉

Кстати давно известная тема, ставить 6ти вольтовую катушку на 12вольтовй мот, искра лучше. А у меня сейчас катушка 6ти вольтовая обычная, а зажигание электронное и всё работает.

Это не понимание работы электронного зажигания. Новые 12 вольтовые катушки для электронного зажигания низкоомные. То есть в первичной обмотке имеют малое сопротивление.

Гарантированно нет. но колхозники юзают.

Не исключаю ни то, ни другое..

Книга Павлова- Гинцбурга, глава условия легкого пуска двигателя, курить и выполнять

Буду штудировать, спасибо.
И ещё хотел спросить, где можно это сделать??

В процессе экспериментов выяснилось, что если добавляешь пол оборота винтами качества, то сразу отлично заводиться на холодную, но не держит холостые, после нагрева двигателя. Если открутить назад винты качества, на те же пол оборота, то начинает держать холостые, но опять таки плохо заводиться на холодную(( При этом свечи чёрные, компрессия есть, но какая не удалось померить, в связи с отсутствием инструмента.

P.S. чёрные свечи богатая смесь.

Регулировал в точном соответствии с данным мануалом)
Иглы опущены в низ, но можно опустить ещё на одно деление, так и сделаю.

Фигово читаете мануал. Иглы не работают на заеведение и хх.

Разговор про иглы, к тому, что свечи чёрные.

Источник

Помогите не заводится Днепр.

Попробуй заведомо исправные карбюраторы. и. Каску надень.

думаешь они в этом виновны?

Скорее всего. Были случаи, когда новые и чистые карбюраторы напрочь отказывались работать.
Померь компрессию, отрегулируй кл0п0на.

smoke,+много за каску,опередил меня.Но раздел форума для них.

Лови кардан и кури форум.
В ПОИСК.

не парься, пропей драндулет, или обоссы и сожги. у самого в башке ничего дельного нет, думаешь тут кто-то поможет?((((

ну так что мешает поставить заведомо рабочий автомат? да и хитрого в нём ничего нет.

или компрессия вытекла или ты чтото с катушками перемудрил)))

А кл0п0на действительно хорошо притерты? Днепровский движок очень к этому чувствителен. Пару недель назад на моте зятя тоже притирали, хотя по его мнению всё было «пучком».

Да!? Блин, замечтался я. Тогда ХХ винты на «заводскую настройку» вывести надо 3,5 оборота от «завернуто до упора».

Вот это сезон. Днепры не хотят ехать,особливо после ремонта.Проверь правильно ли стоит метка Р на маховике.А вообще,надо форум читать,а потом спрашивать.

Каждый новый сезон (или после недельного простоя) по полчаса прыгал на кике пока заведётся днепромотор ( КПП днеп), пока в этот раз не поставил кусок от КПП Урал с воздушной заслонкой. При закрытой заслонке хотел только чуть прокрутить, а двиг. вдруг завёлся и ровно затарахтел. Я этого, конечно, хотел, но как-то неожиданно))) Обогатители на карбах проблему запуска не решали. Это как бы к слову, вдруг дело не в бабине?

Если менял автомат попробуй открутить все три винта и сдвинь автомат дальше прорезей для регулировки в раннюю сторону посмотри реакцию а потом в позднюю. Если менял грм то шестерни могут не совпадать по меткам бывало такое. Сам бегунок должен быть именно от Днепра а не от Урала.

поставь зажигание по поршню, 9 мм.

Поставь электронное зажигание.

когда я поменял бак,бывало по два раза на дню чистил кран(глохнет на ходу),проверь как у тебя бензин поступает.

Самое смешное, что днепру и уралу, глубоко пофигу и на компрессию, и на карбюраторы. Из моей практики, заводил днепра с компрессией 3,5 кгс и дохлыми карбюраторами К-65 (ГТЖ просто выкрутились и валялись на дне поплавковой камеры), просто плеснув бензина, под свечку, НО, потом, перебрав зажигание, я хапнул такого геммора, что в конце концов, установил распред от К-650, зажигание ПМ-05 и забыл, всю эту фигню, как страшный сон, потому, как соблюсти баланс зазора в кулачках, момента зажигания, и положения этой гребаной планки, на автомате, это просто почек не хватит. Ну, как вариант, можно еще, электронное зажигание впендюрить.

+ много, точно(по меткам) хрен выставишь. я на своей тачанке только на слух, но у меня кулачки главное чтоб чихнул пару раз)))

Ставлю на неправильно собранный автомат. А вообще уже осточертели одни и те же темы. Никто не хочет читать форум.

Наконечник распредвала очень часто бывает погнут, или кулачки самого автомата бывают не симметричны. Биение в общем. Нужно проверить зазор в прерывателе для каждого цилиндра.

Я уже завел давно) ахахаахх Дело крылось в новых штангах

Источник

после кап ремонта не заводится

суть проблемы такова, перебрал двиг днепр пыштаюсь завести, а он не в какую ток левый цылиндр иногда синим пламенем постреливает и всё больше ни каких признаков жизни

что поменял,грм по меткам выставил и клапана как устанавливал поподробнее!

грм по меткам, клапона вроде тоже как по меткам, ставил по вмт когда впускной закрылся

поршневую менял или нет если то низнаю а если менял то надо потоскать его или так заводить я после замены поршневой 3 дня заводил но всетаки завел!

поршневую да менял тоскать пробывали машиной бестолку киком тож не в какую нога оваливается

перепроверь все регулировки,зажигание покрути и мн.др.короче занимайся техникой)))

Я б на твоем месте обратился бы в мото ремонт

да люди правильно говорят и всетаки перепроверь клапано мож перетенул!

зажигание не ставится всё время позднее пробывал машиной таскать оч плохо заводится а нентраль включаю он несколько секунд работает и начинает терять обороты и глохнет

А свечи? Сухие или забрызганные?

свечи мокрые зажигание раньше не могу сделать пробывал и за крепления крутить но его не зафиксируешь тогда мож чё с распрдвалом не порядок и почему когда руку к карбу прислонишь чуствуешь как воздух втягивает и обратно выдувает

он то бахает но не заводится

а он сразу и не заведется. надо долго мучиться.

вопрос как проверить правильность работы распредвала и почему из карбов дует метки шестерен грм совподают а зажигание даже до упора по часовой и всё равно очень позднее

Источник

Мотоцикл крайне плохо заводится на холодную.Что делать?

обогати чуть чуть смесь, заряди до нельзя аккумулятор, поменяй свечи, отрегулируй зажигание, проверь провода, залей хороший бензин, и пробуй завести(ГАЗ НЕ ТРОГАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ).

при выполнении данных «операций» мой днепръ заводился в любую погоду с первого(!) пинка с почти нулевой компрессией.

Dark_lord,старооскольское бсз-это пресловутый уктус-2?
Завтра поеду за зарядкой для батарейки,буду ковыряться в карбах.
Я просто не понимаю,почему мот так легко заводится в опытных руках и ВООБЩЕ не заводится у меня.Ладно,один-два раза я могу тупануть.Ну ладно,пять-десять раз:)Но не час же подряд!
И те попытки,на которые он отзывался,субъективно,ничем не отличалиь от других.Вот что удивляет.

На холодную: наполни карбюраторы (нажми подсоску). Больше пока ничего не трогай, а подергай киком раз 5. Включай зажигание и пробуй энергично (а не резко ударом) заводить. Руку держи на ручке газа чтоб если схватит газануть НЕМНОЖКО (но не дави газ наполную).
Может схватить и больше не подать признаков жизни. Тогда лучше не дергать его зря, а закрываешь свободной рукой воздушную заслонку. Заводишь. Если схватывает, быстро открывай ему воздух.
Обогатителями я пользуюсь так. Открываю только один на левом цилиндре. Когда завелся сразу отпускаю.
Обороты, когда мотоцикл завелся, сразу контролируй ручкой газа. Проще говоря, подгазовывай пока не прогреется и будет устойчиво работать. Либо добавь холостого хода на карбюраторах, но тогда при прогреве обороты станут выше. Всё приходит с опытом!

Пуповед,а ты с моим чудовищем случайно не знаком?Пишешь так,будто его лично заводил!:)Значит,это не мой мот уникален,хоть что-то радует:)
Все так как ты пишешь.Вот только подгазовка не помогает.Обороты постепенно снижаются,приходится открывать газ все больше.В конце концов,газ открывается полностью,а мот глохнет.
Объясни поподробнее про добавку холостого хода на карбах.К чему это ведет,и как влияет на общее состояние мотоцикла?

Парни,в том-то и дело,что его пытались запустить разные люди,в том числе и мотоциклисты(правда,не оппозитчики-один явист,другой на ижаке катается).
Свечи да,поначалу переливал,было.Потом научился этого не делать.Теперь после каждой неудачной попытки выкручиваю обе свечи и проверяю).
Подгазовка,как я и писал,не помогает.У него два варианта запуска-или сразу и без проблем(увы,не в моих руках),или требует все больше открывать газ и в конце глохнет.Пробовал трогаться-идет,прыгает резко,скачком.Но на пяти метрах дистанции особо не разгонишься,поэтому в конце глохнет.
В поршневую,клапана и т.д.лезть не хочу пока.У бывшего владельца же он работал и заводился!Вот с 30 секундами попробую,ток утра дождусь.А пока иду морщить голову и читать про карбы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *