Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Вторая часть теста смазок для контактных соединений в автомобиле.

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Чем смазывать клеммы аккумулятора и контактные соединения в автомобиле? Тест смазок 1 часть. www.drive2.ru/l/547135953630658816/

Немного повторюсь:
Для чего же вообще необходимо смазывать контактные соединения?
Ответ на этот вопрос на самом деле прост-чтобы пятно контакта не окислилось под действием окружающей среды и не увеличилось переходное сопротивление в этом соединении, что неминуемо приведет к его нагреву. И как бы это не банально не звучало, но это именно так! Да, все мы в восьмом классе еще не курили букварь и прекрасно знаем, что какой бы ровной поверхность не была она в любом случае она будет шероховатой. И каким бы качественным контакт не был, абсолютно всей площадью металлы соприкасаться друг с другом не будут. И в этом случае смазка заполняет как раз пустоты, чтобы убрать из пятна контакта воздух. Ну и конечно же, если смазка является токопроводящей, то переходное сопротивление в контактном соединение станет очень не большим.
/Попытался объяснить простыми словами, думаю получилось читаемо и гуманитариям./

Намутил кучу смазок и решил устроить небольшой эксперимент. Будем смазывать контактные соединения и измерять при этом переходное сопротивление в нем (измерения сопротивлений постоянному току контактной системы). В качестве прибора для измерений выступает МИКО (микроомметр).

Опыт простой: берем две медные пластины (чистый электротех). Наносим смазку. Стягиваем их струбцинами с одинаковым усилием. Контролируем, чтобы пятно контактно в каждом опыте было одинаковым. Измеряем переходное сопротивление.

Значения получаем в микроомах. Для справки:
1 Ом = 1000000 мкОм
10 мкОм = 0,00001 Ом
Это, чтобы Вы понимали про какие цифры идет речь и не слушали тех техническинеграмотных людей, кто выполняем эти измерения обычным китайским мультиметром. К слову, значение силы тока при измерения составляет около 50 Ампер…

Результаты предыдущих измерений:
Без смазки. 13,1 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Алюминиевая смазка. Спрей. 17 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Циатим 221. 10,9 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Statoil UniWay Li62. 11,3 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Графитка. 19 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
KLUBER ISOFLEX TOPAS NB 52. 9,4 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Смазка электропроводящая ЭСП-98. 54,3 мкОм (+/- 1,5 мкОм)

Предыдущая запись проявила к себе определенный интерес людей. Поэтому решил проводить измерения дальше с различными смазками. Итак, результаты измерений:
Без смазки. 13,1 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
MOLYKOTE HSC Plus Paste. 9.4 мкОм (+/- 1,0 мкОм) При условии, что она наносится ОЧЕНЬ ЖИРНЫМ слоем.
MOLYKOTE HSC Plus Paste. 8,0 мкОм (+/- 1,0 мкОм) При условии, что она наносится ОЧЕНЬ ТОНКИМ слоем.
Niglube RM. 11,9 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
TRW/Lucas PFG-110. 9,0 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
LIQUI MOLY. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. 13,8 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
LIQUI MOLY. Медный аэрозоль 8,4 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
LIQUI MOLY. KERAMIK PASTE. 9,1 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Токопроводящая консервирующая смазка ТКПС-1. 4,9 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Литол-24 (люкс). 6,8 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Солидол. 8,6 мкОм (+/- 1,0 мкОм)
Смазка ШРУС TADEM. 12,1 мкОм (+/- 1,1 мкОм)
Специализированная смазка для контактных соединений красного цвета. 30,6 мкОм (+/- 1,3 мкОм) По определенным обстоятельствам имя ее не раскрывается. Обычному автомобилисту ее все равно не купить ни за какие деньги, да и не стоит, если посмотреть результаты измерений…
SHELL NERITA HV 12,5 мкОм (+/- 1,1 мкОм)

Ну что, сделаю небольшую подводку:
Многие смазки, которые используются в тормозной системе и не предназначены для смазки электрических контактных соединений показали очень хорошие результаты. Если честно, то такого результата, я лично, не ожидал. Но как они поведут себя с течением времени, я не знаю…
Очень приличный результат показал и обычный копеечный Литол-24.
Ну а лидером теста стала, знакомая только узкому кругу людей, токопроводящая консервирующая смазка ТКПС-1, показав результат в 4,9 мкОм.
Сегодня выяснил, что на результаты измерений влияет и то, каким слоем вы нанесли смазку, если она густая. Но, результаты при этом в пределах погрешности.
Если смазка пластичная, то каким бы вы ее слоем не наносили-лишнее выдавится. И на конечный результат этот факт не повлияет ни каким образом…

Ну дальше решение за вами-смазывать клеммы и контактные соединения, не смазывать… В общем-автомобиль-то Ваш…

Источник

Обработка, очистка, защита и смазка контактов

Чем и как почистить контакты? Зачем, вообще, нужна обработка, защита и смазка контактов? Ответим на эти и другие вопросы в этой небольшой статье.

Так уж повелось, что система электрооборудования немного обделена вниманием со стороны автовладельцев и о ней вспоминают только тогда, когда либо очередная лампа ушла в мир навсегда потухших вещей, либо когда в самый неподходящий момент стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.

Также стоит отметить, что по вине неисправной проводки случается больше всего возгораний автомобилей и происходит это мгновенно и непредсказуемо.

Поэтому система электрооборудования, как и все другие системы автомобиля, требует регулярного обслуживания.

Обслуживание электрооборудования автомобиля

Причём, в наше время эта процедура даже более важна, чем раньше. Это объясняется двумя причинами:

Ну, с первой причиной понятно – чем больше проводов, тем больше возможных проблем.

А почему же система управления двигателем требует повышенного внимания?

Это обусловлено использованием более низкого напряжения в проводке системы управления двигателем и применением импульсных сигналов.

Всё дело в том, что чем выше напряжение – тем меньше потери.

А что у нас получается? Раньше в электрооборудовании автомобилей применялось только 12В или, на некоторых – 24В. А сейчас ЭБУ работает в основном с напряжением всего 5В, а некоторые датчики и вовсе с милливольтами.

Системы зажигания стали мощнее и управляются уже не банальным замыканием/размыканием контактов, а импульсами определённой продолжительности, задающимися блоком управления.

Все эти малоточные цепи всегда должны обладать минимальным и постоянным сопротивлением, а работают они в постоянных перепадах температур среди промасленного и пыльного воздуха под капотом. Конденсат, лужи на дорогах, постоянная вибрация и коррозия неизбежно вносят свои коррективы в работу системы.

Я могу с уверенностью сказать, что львиная доля всех проблем в системе управления двигателем связана именно с состоянием проводки.

И самым слабым звеном в этой цепи являются всевозможные контакты и соединительные колодки.

Чем почистить и защитить контакты?

Все контакты рано или поздно начинают корродировать и покрываться противными окислами, нарушая работу системы.

Поэтому логично возникает вопрос – чем и как почистить контакты?

Я, как радиомеханик, давно использую современную химию в решении этих задач. Эта же химия с успехом ворвалась и в автомобильную индустрию.

Из практики, как по мне, особого внимания заслуживают два таких средства.

Смазка для электрических контактов

Одно из них – Контакт 61.

А второе – Liqui Moly Electronic-Spray

Liqui Moly Electronic-Spray

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Это средство для очистки, смазки и защиты всевозможных электрических контактов как низкого напряжения, так и высокого

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Ценник у этих средств не совсем бюджетный – 200ml стоит у нас 180-200 грн. (примерно 8 американских денег). Но оно того стоит, поверьте. Тем более Вам его хватит на очень и очень долго.

Одной обработки хватает минимум на год, поэтому один раз потраченный час времени даст Вам уверенность на весь год, что в самый ответственный момент контакты в проводке Вас не подведут.

О Liqui Moly Electronic-Spray совсем мало информации в интернете и других источниках. Поэтому обоснованно у многих возникают те или иные вопросы. Один из главных – проводит ли данное средство ток и не будет ли замыканий и токов утечки?

Я его использую давно и могу сказать, что это совсем наоборот, оно предотвращает блуждающие токи, утечки тока, нагревание контактов, искрение, так как улучшает контакт, заполняя микроскопические трещины и шероховатости на контактах.

Я нахожу ему применение, где только можно – контакты автомагнитолы, разъёмы всевозможных датчиков, концевики, клеммы аккумуляторной батареи, контакты ламп, переходные разъёмы, выключатели и переключатели, система зажигания и т.д. И это только в автомобиле! А в быту и ремонте всевозможной техники применений не меньше.

Был случай с автомобилем Ваз. Человек попросил посмотреть, куда пропали у его автомобиля сигналы поворотов. Он целый день потратил на поиск проблемы, заменил уже подрулевые переключатели, а проблема всё не решалась.

Пользоваться этим спреем очень просто. Если контакты не сильно грязные, тогда пшикаем совсем немного на контакты и подключаем разъём на место. Если контакты грязные, тогда также пшикаем и ждём пока закончится бурная реакция с выделением пены и подключаем всё обратно. Если контакты очень грязные, тогда пшикаем, ждём минут 10-15, убираем раскисшую грязь ветошью или сжатым воздухом и повторяем обработку ещё раз. Но последний вариант бывает крайне редко и обычно всё очищается с первого раза.

Существуют средства отдельно для очистки, отдельно для смазки и отдельно для защиты и вытеснения влаги. Например, у серии Контакт их очень много, заточенных под определённую задачу. Kontakt U – очиститель канифоли и флюсов, Kontakt S – очиститель контактов от окислов и сернистых соединений, KONTAKT 60 – антикоррозийная защита контактов и т.д.

А вот средства KONTAKT 61 и Liqui Moly Electronic-Spray позиционируются как универсальные. Так сказать, бюджетный вариант.

Цена и свойства у них практически одинаковые, поэтому что выбрать, решайте сами.

Внимание! Будьте осторожны и всегда отдавайте отчет своим действиям. В данной статье речь об универсальном средстве для защиты контактов с легким очищающим эффектом! В продаже имеются средства именно для очистки контактов. То ли по незнанию, то ли по халатности, но продавцы не предупреждают, что после очистителя контактов, контакты необходимо защитить средством для защиты контактов. В противном случае контакты “зеленеют” и буквально разъедаются обрабатываемые поверхности. В том числе и плата в блоке управления двигателем. Автомобиль становится непригодным к эксплуатации и требует дорогостоящего ремонта. Таких случаев уже не мало. Будьте внимательны! Об этом я упоминал в видео в конце этой статьи.

Как почистить контакты

В первую очередь советую обработать разъём датчика детонации и разъёмы других низковольтных датчиков.

Внимание! Не советую обрабатывать таким способом разъём датчика кислорода! Причины изложены в статье про лямбда-зонд автомобиля

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Клеммы аккумуляторной батареи.

Стоит отметить, что для клемм существует специальная смазка в тюбиках Liqui Moly “Batterie-Pol-Fett”. Но я пользуюсь только спреем.

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Разъёмы и контакты форсунок

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Соединительную колодку жгута проводки

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Ну и, конечно же, разъём самого ЭБУ

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Отдельно хочется остановиться на элементах системы зажигания.

Обработку контактов высоковольтных проводов и катушек зажигания необходимо выполнить одной из первых. Как для профилактики, так и если на Вашем авто проявляются провалы и подёргивания при резком нажатии педали газа. Всё дело в том, что если в системе зажигания есть проблемы, то они будут проявляться именно при резком педалировании. Это обусловлено тем, что на величину напряжения пробоя влияет несколько факторов и один из них – давление.

На холостом ходу давление в цилиндрах не велико, а в момент открытия дроссельной заслонки оно резко возрастает, повышая напряжение пробоя на электродах свечи. И если в системе зажигания есть дефект, то он обязательно проявит своё влияние именно в этот момент. Об этом поговорим в одной из ближайших статей.

Так вот, одним из таких дефектов часто бывает слегка возросшее сопротивление контактов в вв проводах и, особенно, в низковольтных разъёмах катушек зажигания. Причём обычный мультиметр этого не покажет.

И очень часто очистка и защита контактов помогает исправить ситуацию. Делов на три минуты, а результат в лучшую сторону будет 100%!

Тем более, если автомобилю больше трёх лет, тогда эта процедура просто обязательна.

Первым делом обрабатываем низковольтные контакты катушки зажигания. Снимаем колодку и наносим спрей

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Далее смазываем высоковольтные контакты. Для этого не обязательно лить очиститель в сами выводы катушки, а достаточно нанести средство на вв провод, одеть его на клемму катушки и слегка покрутить туда-сюда. Также необходимо подержать провод контактом вверх, чтобы спрей проник глубже – в место соединения наконечника с самим вв проводом

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Тоже самое проделываем на другом конце провода

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Данную процедуру советую делать даже на новых проводах и катушках.

Тоже самое касается и других контактов и разъёмов. Если Вы ставите новый датчик или подключаете новую автомагнитолу – нанесите спрей на контакты обязательно. Ведь основная задача данных средств не только в очистке, но и в создании микроскопической защитной плёнки на контактах. Эта плёнка защищает контакт от влаги и воздуха, предотвращая окислы и коррозию.

И не забываем про монтажные блоки предохранителей и реле. Вытащили реле, обработали разъём и вставили обратно. Ничего хитрого

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

После этих несложных процедур Вы однозначно заметите, что поведение авто изменилось в лучшую сторону! А системе управления двигателем, электрооборудованию и системе зажигания будет работать легче, что выльется в увеличенный ресурс всего двигателя в целом.

Обработка, очистка, защита и смазка электроконтактов на видео

Вот видео про обработку и защиту контактов

Источник

Как реставрировать электрические разъёмы

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Позвольте представить мою технологию ремонта или реставрации разъёмов автомобильной проводки на примере разъёма клапана холостого хода замечательного, одного из лучших двигателей Тойота — 1VZ-FE.

Отрезаем разъём, оставляя как можно больше проводки со стороны машины, и несём его домой, в тепло, к паяльнику.

Кроме паяльника понадобятся ещё инструменты и материалы. У меня всё есть, заранее не вникал, но примерно список такой: паяльник, канифоль, припой, пинцет, бокорезы, часовая отвёртка и третья рука. Ещё понадобятся новые провода, чем больше цветов — тем лучше. Я в проводах не разбираюсь, просто сказал в радиомагазине что буду прокладывать проводку под капотом машины. Проводам год — полёт нормальный. И да, понадобится герметик.

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

От контакта безжалостно отрываем старый провод, разводим усики, которые фиксируют провод, и лудим контакт. Это непросто, но это надо сделать как можно лучше. И чем лучше — тем лучше. Я стараюсь добиваться чтобы припой обтёк всю площадку между усиков и протёк через зажатый старый провод внутрь контакта.

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

После того как спаяли контакт и новый провод, подожмите часовой отвёрткой выступ внутри контакта, так как немаловероятно что контакт разболтался и может плохо прилегать к своей паре в разъёме.

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Устанавливать в машину разъём, если делать по-хозяйски, надо на скрутки. Скрутки надо тут же пропаивать и изолировать термоусадкой.

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Помните заглушки, через которые входили в разъём родные провода? Их больше нет, и контакты открыты внешней среде (а под капотом, думаю, она не айс). Надо их загерметизировать. Не знаю, как это делают взрослые, но я воспользовался тем что было, а был моторный герметик.

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Выглядит плохо, зато грязь и влага до контактов не доберутся ещё долго.

Да, процесс нудный, зато простой и понятный, и бюджетный. Расскажу историю. Как-то у меня появилась такая проблема, что при движении коробка передач иногда начинала прыгать 4-3-4, пропадал кик-даун — опасносте, в общем. А проблема оказалась в плохом контакте разъёма датчика положения дроссельной заслонки. Отремонтировал его — и забыл о проблеме. А было и хуже — из-за разболтавшегося контакта в разъёме мозгов перестал приходить сигнал на половину форсунок. Это к тому, зачем контакты поджимать.

Toyota Camry Prominent 1990, 136 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Toyota Land Cruiser Prado, 2011

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Toyota Alphard, 2015

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Toyota Camry, 2021

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Toyota Land Cruiser Prado, 2015

Комментарии 40

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

как раз у себя в машине недавно подобное переделывал, не долго это ходит

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Не помню были ли у меня проблемы после подобного ремонта, но так ремонтировать я быстро перестал. Я потом стал покупать в жигулёвских магазинах ремонтные разъёмы с пинами нужного размера, извлекать пины оттуда и вставлять в тойотовские разъёмы. А с тойотовской косой сращивал скрутками, без пропайки. И вот такой ремонт точно не подводил.

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Почему бы было не оставить старые силиконовые уплотнители проводов?

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Старые провода были тоньше, поэтому на новые провода старые уплотнители не налазили.

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Неопытный был. На год хватило той пайки. Потом я стал делать так: беру колодку от жигулей с пинами подходящего размера, они там обжаты на заводе, вынимаю их вместе с проводами — и на скруточку. И в тойотовскую колодку. (Скрутка vs пайка не начинайте даже :).
А если бы мне сейчас пришлось иметь такую машину — купил бы такие пины как ты показываешь прямо оптом, в запас, и к ним обжималку купил бы.
Хотя кого я обманываю: сейчас я такую машину в первый же день скинул бы за столько, сколько за неё дали бы. Я теперь расчётливый 🙂

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Начал хорошо, закончил трешем.
Залив маму припоем, получаем клемму в которую папа уже не войдет.
Герметик — ужос. Силиконовые герметизирующие вставки есть в продаже, или использовать старые.
Скотч-локи вообще смерть…

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

У меня сейчас подобная проблема со старыми разъемами. И тоже есть трещины в паре см от разъема. Я даже подумал купить герметичные пары папа-мама на радиорынке, отрезать свои старые разъемы и припаять новые. Таким образом и потрескавшиеся старые участки проводов уберу и разъемы будут новые. Главное провода не перепутать. В идеале конечно найти новые оригинальные разъемы, но машина старая и иномарка, можно и не найти оригинала, а на разборке такое же хламье!

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Для тех кто это будет читать.
Пайкой занимаюсь с 10 лет. Вся электроника, микроэлектроника, электрика в мире спаяна! Подвижны контакты или на плате всё равно. Обжимают на заводе потому что это быстро и дешевле.
Правила правильной пайки :
1- Тщательно очистить и обезжирить! Это очень важный момент наиважнейший! Будет грязь или окисл будете греть и греть и испортите деталь!
2- Не перегревать деталь (использовать теплоотвод «пинцет или хирургический зажим)
3- Паяльник не на 100 Вт А как можно меньше!
4- Как можно меньше производить контакт паяльника с деталью (если деталь хорошо подготовлена, пункт №1, то хватит и секунды для лужения и припаивания провода.
5- Как только припаял или облудил — остудить (подуть, приложить к холодному металлу и тп — это я так делаю для надёжности, лучше пере бдеть чем не до бдеть…

Резинки которые были на проводах старых, надо вернуть на место и обжимать как было (или купить новые) но не герметик.
Самое НАИХУДШЕЕ соединение для меди это скрутка! Как не герметизируй произойдёт окисление, плохой контакт и начнёт греться, а ампер а авто будь здоров сколько!
Итог:
Если есть возможность то надо сделать обжим как с завода, НО не у всех это получится качественно с первого раза (очень много зависит от цены на инструмент купленный вами для этого).
Или второй вариант пайка, но тоже тут надо уметь (или по тренироваться… на менее ценном).
И провода должны как можно меньше соединений. Идеал от точки А до точки Б без разрыва…

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Убеждённо излагаешь. Но не убедительно.
1. Что не так с герметиком? Разве он не герметизирует?
2. У меня в нынешней машине нигде нет пайки, одни скрутки. Самым старым скруткам уже два года. И никаких проблем. Получается, хоть скрутка и наихудшее соединение, но его достаточно даже в машине?
3. Не уверен что полностью понял твой итог: лучше всё-таки обжимать? Как с завода? Или всё-таки паять?

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Тут из ситуации исходить надо. Качественно обжать, что бы провод не выскочил оч трудно. Мне легче припаять. А если контакт новый «раскрытый» так это ваще сказка. Положил проводок в канавку припаял и на века. И красиво. Но приходится паять старые. А у меня тачка тоже вся в скрутках и через раз работает. Потихоньку избавляюсь от этого.
Против герметика — это не аккуратно, и потом трудновато будет это ещё раз переделать если что.

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

О, вот теперь убедительно. Попробовал бы всё-таки обжимать, но осталось обжать буквально два-три провода, из-за них покупать обжимку — жаба.

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Тут из ситуации исходить надо. Качественно обжать, что бы провод не выскочил оч трудно. Мне легче припаять. А если контакт новый «раскрытый» так это ваще сказка. Положил проводок в канавку припаял и на века. И красиво. Но приходится паять старые. А у меня тачка тоже вся в скрутках и через раз работает. Потихоньку избавляюсь от этого.
Против герметика — это не аккуратно, и потом трудновато будет это ещё раз переделать если что.

Я не хотел бы встревать, но случайно наткнулся и не мог не спросить, каким герметиком лучше изолировать контакты? Видел для электроизоляции, просто выдавливается, или есть что то получше?

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Тут из ситуации исходить надо. Качественно обжать, что бы провод не выскочил оч трудно. Мне легче припаять. А если контакт новый «раскрытый» так это ваще сказка. Положил проводок в канавку припаял и на века. И красиво. Но приходится паять старые. А у меня тачка тоже вся в скрутках и через раз работает. Потихоньку избавляюсь от этого.
Против герметика — это не аккуратно, и потом трудновато будет это ещё раз переделать если что.

Ну там термоклей из клеевого пистолета например

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Я ни где в машине кроме мотора и герметизации швов, герметик не использовал. Это к «dnsk83» обратись и спроси, как у него держится или нет и какой использовал герметик, красный явно автомобильный. От себя скажу что любой силиконовый герметик купленный в хоз магазине (я дома пользуюсь KIMtec). Зверь, можно как клей даже использовать. Да и любой автомобильный тоже такой же по функциям, разница наверно что маслостойкий в цене. А термоклей это фуфло. Он изобретён для быстрой сборки чего нибудь. Типа бантик к заколке пришпандорить или динамик в китайском приёмнике. Короче очень не надёжная штука и клеем я бы его не стал называть ващее.

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Жаль, я подавал на него большие надежды. Хорошо что не начал, переделывать все же гораздо сложнее

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Для тех кто это будет читать.
Пайкой занимаюсь с 10 лет. Вся электроника, микроэлектроника, электрика в мире спаяна! Подвижны контакты или на плате всё равно. Обжимают на заводе потому что это быстро и дешевле.
Правила правильной пайки :
1- Тщательно очистить и обезжирить! Это очень важный момент наиважнейший! Будет грязь или окисл будете греть и греть и испортите деталь!
2- Не перегревать деталь (использовать теплоотвод «пинцет или хирургический зажим)
3- Паяльник не на 100 Вт А как можно меньше!
4- Как можно меньше производить контакт паяльника с деталью (если деталь хорошо подготовлена, пункт №1, то хватит и секунды для лужения и припаивания провода.
5- Как только припаял или облудил — остудить (подуть, приложить к холодному металлу и тп — это я так делаю для надёжности, лучше пере бдеть чем не до бдеть…

Резинки которые были на проводах старых, надо вернуть на место и обжимать как было (или купить новые) но не герметик.
Самое НАИХУДШЕЕ соединение для меди это скрутка! Как не герметизируй произойдёт окисление, плохой контакт и начнёт греться, а ампер а авто будь здоров сколько!
Итог:
Если есть возможность то надо сделать обжим как с завода, НО не у всех это получится качественно с первого раза (очень много зависит от цены на инструмент купленный вами для этого).
Или второй вариант пайка, но тоже тут надо уметь (или по тренироваться… на менее ценном).
И провода должны как можно меньше соединений. Идеал от точки А до точки Б без разрыва…

такой паяльник прокатит для пайки в авто www.drive2.ru/b/2518032/

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

Понял. Все же закажу, Все равно пригодится))) Отчот будет.

Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Смотреть картинку Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Картинка про Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать. Фото Плохой контакт в разъеме автомобиля что делать

лудить разъемы и провод ни в коем случае нельзя! т.к. это подвижные контакты, а гретая медь становится хрупкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *