Площадка для ремонта авто

Автосервис самообслуживания

Уровень конкуренции на рынке автомобильного сервиса чрезвычайно высок. Автомобилей с каждым годом становится всё больше, спрос на услуги сервиса растёт. Чтобы выделиться в этой нише бизнесмены используют разные способы: снижение цен, скидки, акции, карты постоянных клиентов, дополнительные услуги и т.д.

Однако здесь существует альтернативный способ запустить бизнес в этой нише — это автосервис самообслуживания. Большинство россиян пока не пользовались этой услугой. В статье мы подробно рассмотрим организацию этого вида бизнеса и проанализируем его перспективы.

Читайте также, как открыть автосалон.

Что такое сервис самообслуживания

Некоторые сомневаются, что услуга автосервиса самообслуживания имеет смысл. Ведь сама идея автосервиса — воспользоваться услугами профессионала по ремонту автомобилей, чтобы самостоятельно не заниматься этим. Однако часть автолюбителей предпочитают чинить автомобиль самостоятельно, но не имеет необходимого оборудованного помещения, специализированных приборов и инструментов. Именно для этой категории клиентов автосервис самообслуживания — настоящая находка.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Клиенты, которые разбираются в автомобилях, понимают, что львиная доля платы за услуги обычного сервиса приходится на профессиональную работу мастера. Если человек может воспользоваться оборудованием сервиса и успешно справиться с этим самостоятельно, он сможет прилично сэкономить. В этом и заключается привлекательность сервисов самообслуживания.

Идеи для автосервиса самообслуживания

Автомастерская самообслуживания может пригодиться не только автолюбителям, но и мастерам, которые хотят предоставлять услуги, не открывая собственный сервис. Воспользовавшись этой идеей, вы можете предложить воспользоваться вашим автосервисом механикам, находящимся в поиске работы, а также тем мастерам, которые ищут дополнительный заработок в свободное от работы время. В любом случае, заявить о себе в среде профессионалов города необходимо.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Преимущества сто самообслуживания

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Рассмотрим выгоды, которые привлекают клиентов автосервиса самообслуживания:

    Благодаря исключению из оплаты ремонта работы мастера, клиент значительно экономит. Возможность заняться ремонтом авто в любое время года при любой погоде. Автосервис самообслуживания создан для того, чтобы предоставить все условия для автолюбителей, имеющих навыки ремонта. Многим автомобилистам интересно заниматься ремонтом самостоятельно. Так они узнают новое о своём авто и получают удовольствие. Возможно даже, что это станет одной из самых распространённых причин обращения в ваш сервис.

Автосервис как бизнес — обзор идеи

Сама идея автосервиса самообслуживания интересна тем, что наибольшие затраты необходимы на старте, всё дальнейшее обслуживание сводится к минимуму. Вам не нужно задаваться вопросом подбора персонала, его обучения и повышения квалификации. Самое главное — создать максимальный комфорт для автомобилистов, приезжающих к вам. Важно уделить достаточно внимания планированию, чтобы учесть все нюансы на старте.

Читайте также, как открыть бизнес на химчистке автосалонов.

Бизнес-план автосервиса самообслуживания

Бизнес-план обязательно должен включать выбор месторасположения сервиса, расчёт стоимости необходимого оборудования и ремонта, подбор и оформление персонала.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Бизнес-план состоит из следующих разделов:

Исходя из всех этих параметров и средней стоимости услуг автосервиса самообслуживания в вашем городе, вы сможете подсчитать рентабельность и окупаемость проекта.

Если вы планируете открыть автосервис, который привлечёт клиентов, вам необходимо позаботиться о хорошем оборудовании. По предварительным подсчётам, на него уйдёт около 500 тысяч рублей.

Самые затратные пункты этого списка:

    два автомобильных подъёмника (около 100 тысяч рублей), станок для проточки тормозных дисков (100 тысяч рублей), стенд для разборки двигателей (60000), вулканизатор (60000), оборудование для замены масла (40000).

Набор инструментов и оборудования необходимо подбирать таким образом, чтобы клиенты могли самостоятельно выполнить максимальное количество работ. Можно на старте ограничиться небольшим списком и постепенно дооборудовать автосервис.

Все расходы по официальной регистрации вашего предприятия не превысят 20000 рублей. За аренду помещения необходимо будет заплатить около 50000 рублей, возможно меньше, в зависимости от масштабов бизнеса и региона. Не забывайте о том, что за рекламу также придётся платить. Для обслуживания оборудования и охраны обязательно необходим сотрудник, если вы не планируете заниматься этим в одиночку.

Рентабельность автосервиса

Средняя стоимость аренды одного рабочего участка — около 200 рублей. При условии полной загруженности месячный доход составит порядка 70000 рублей. Естественно, первые месяцы такого дохода ожидать не следует. Но со временем, если мастерская получит постоянных клиентов, бизнес окупится и будет приносить постоянный доход.

Где открыть бизнес автосервис

После завершения юридической части бизнес-плана стоит перейти к поиску места, где будет расположен ваш автосервис самообслуживания. Для понимания того, какое вам необходимо помещение, нужно чётко представлять масштаб бизнеса и объём вложений, которые вы готовы сделать.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

В среднем для обеспечения стабильного потока клиентов необходимо четыре бокса для обслуживания. Чтобы понимать, насколько такой масштаб подходит для вас, необходимо знать объём инвестиций и предположительное количество клиентов автосервиса. Так, например, сервис с двумя боксами обойдётся вдвое дешевле на старте. Возможно, для вас это будет оптимальный вариант. Одного бокса мало, поскольку срок окупаемости в этом случае может увеличиться в несколько раз.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Можно ли открыть автосервис самообслуживания в гараже

Автосервис самообслуживания в гараже — реальная версия такого вида бизнеса. Вложения небольшие, но при этом вы сможете сдавать свой гараж, получая стабильный доход. Конечно же, поток клиентов будет не таким большим. В гараже нет смысла устанавливать дорогое оборудование, поэтому у вас можно будет производить только небольшой ремонт.

Читайте обзор других бизнес-идей в гараже.

Как открыть автосервис в гараже

Необходимо оборудовать гараж по минимуму, и дать объявление об услуге. Если вы думаете, что можно обойтись без оформления ИП, имейте в виду, что работники налоговой, как правило, легко вычисляют таких бизнесменов.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Регистрация бизнеса. Оквэд автосервис

Начните бизнес с регистрации ИП. Это поможет вам избежать штрафов и прочих неприятностей. Мы рекомендуем выбирать упрощённую форму налогообложения. Отчётность при этом сводится к минимуму, все подробности и обязанности может разъяснить сотрудник ФНС при оформлении.

Ещё один важный момент при подаче документов — выбор кодов деятельности. Если вы планируете заниматься только сервисом самообслуживания, следует открыть такие ОКВЭД:

Франшиза автосервиса

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Главное преимущество франшизы — быстрый выход на стабильный поток клиентов. Это один из рабочих сценариев стартапа в этой сфере.

Читайте также, как открыть автомойку.

Реклама бизнеса автосервис

Поскольку выгода подобной услуги очевидна для автолюбителей, обладающих навыками и опытом самостоятельного устранения неполадок в автомобиле, то наилучшим вариантом рекламы будут места продажи автозапчастей.

Также необходимо разместить контекстные объявления по запросам поиска не только сервиса самообслуживания, но и обычных СТО. Ваши клиенты наверняка будут искать сервис, вводя в поиск слова «недорого», «дешево» ит.д. Поэтому объявление с призывом не переплачивать за ремонт, а приехать и сделать всё самому, могут привлечь их внимание.

Продвинутых автолюбителей отличает знание технических тонкостей, поэтому размещение объявлений на досках продажи автозапчастей и специализированного оборудования также не будет лишним. Обязательно освойте соцсети. Раскрученная группа вашего автосервиса с обратной связью будет огромным плюсом для развития вашего бизнеса.

Во многих городах России автосервисов самообслуживания нет, поэтому основное преимущество этой ниши — небольшая конкуренция. Если вы сможете оборудовать сервис должным образом и вывести обслуживание на высокий уровень, вполне реально открыть автосервис самообслуживания и получать стабильный доход.

1 КОММЕНТАРИЙ

Как запустить бизнес в гараже: пошаговая инструкция и разбор основных бизнес-идей (март 2021) — с чего начать и сколько можно заработать —

[…] Читайте, как открыть автосервис самообслуживания. […]

Ответить Отменить ответ

Лучшие бизнес-идеи 2020 года

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2021

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Как покупать доходную недвижимость на фондовом рынке от 50$ до 3 000 000$ и получать ежемесячные дивиденды в валюте

Источник

Бизнес-идея. Автосервис самообслуживания

Машины ломаются. От этого никуда не деться. И даже если вы покупаете новый автомобиль, настанет день, когда придётся обращаться в автосервис. Что уж говорить о необходимой замене расходных материалов.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Поэтому автосервисов так много, бизнес этот популярен и имеет большой спрос, ровно как и высокий уровень конкуренции внутри рынка.

Каждая фирма пытается заполучить больше постоянных клиентов разными способами. Кто-то снижает цены на услуги, кто-то предоставляет экстра-сервис, кто-то пытается организовать членский клуб со скидочными картами и акциями.

Но есть в этой нише отдельная категория сервисов, которая ещё не так распространена рынке России, куда зайти легче, просто потому что конкуренции в ней мало. Уверен, половина из вас, кто читает эту статью, никогда не сталкивались с таким видом бизнеса лично.

Речь пойдёт об автосервисе с самообслуживанием.

По примеру автомоек самообслуживания на рынке начали появляться и СТО, где клиенты могут заняться собственным автомобилем собственноручно. Давайте более подробно взглянем, что собой представляют такие фирмы и насколько они вообще востребованы.

Кому нужны автосервисы самообслуживания. Выгоды.

Это, пожалуй, первый вопрос, который приходит на ум после идеи «открыть автосервис самообслуживания».

И действительно, логично было бы предположить, что автовладельцу гораздо сподручнее сдать своего железного коня на ремонт в самый обыкновенный сервис, где ему всё сделают мастера своего дела, да ещё и посоветуют – что чинить в ближайшее время, а с чем можно повременить.

Но такое направление мыслей характерно скорее для половины водителей. Поэтому давайте разберём – кто может стать клиентом такого сервиса и в чём выгоды для владельцев машин.

Кто может стать клиентом автосервиса самообслуживания

1а. Автолюбители без собственного гаража. Гараж есть далеко не у всех. Да и далеко не у всех, у кого есть гараж, он оборудован хотя бы ямой. Поэтому многие работы по ремонту им сложно сделать просто физически.

2.а. Автолюбители без собственного инструмента. Конечно, можно и купить, и попросить у соседа. Но многое из специализированного оборудования не часто используется в рамках всего одного автомобиля.

2а. Автолюбители в непогоду. Одно дело летом – когда можно и под машиной поваляться и хорошо испачкаться. Но что делать, когда за окном метель, а гараж может быть есть, но неотапливаемый?

Как мы видим, потенциальной аудитории предостаточно. Ведь не секрет, что очень большое количество автовладельцев могут и сами справиться с более-менее простыми техническими работами, а определённой части это ещё и удовольствие доставит.

Теперь давайте посмотрим, какие выгоды могут привлечь клиентов.

Документы и ОКВЭД

Перед стартом самого бизнеса (но после расчёта целесообразности, конечно) нужно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Да, бывают случаи, когда «автосервис» открывают в собственном гараже без размена на официальную деятельность. Но до таких случаев быстро добирается налоговая.

Поэтому – сначала ИП. Выбирать стоит самую простую форму налогообложения, чтобы не заморачиваться сильно над отчётностью и сосредоточиться на выходе в зону окупаемости. Благо, такой род деятельности это позволяет.

Важно правильно выбрать коды деятельности при подаче документов. Для сервиса самообслуживания понадобятся следующие ОКВЭД:

33.17 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств.

68.2 Услуги по сдаче в аренду (в наем) собственного или арендованного недвижимого имущества.

77.39 Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств, не включённых в другие группировки.

Место расположение автосервиса самообслуживания

После того, как с юридической точки зрения всё будет завершено, нужно приступать к поиску конкретного места для создания автосервиса. На этом этапе вы должны уже понимать масштаб будущего предприятия. Так как от этого в первую очередь будет зависеть объём инвестиций в старт.

Самый подходящий вариант для старта автосервиса при условии, что вы сможете обеспечить поток клиентов – четыре бокса для ремонта. Это самый подходящий, но не оптимальный вариант. Оптимальность рассчитывается исходя из того, сколько вы планируете вложить в дело средств.

Так открытие двух боксов по сумме инвестиций обойдётся в два раза дешевле, чем четырёх. Но, при нормальном клиентопотоке, достичь которого – основная цель, двух боксов будет мало, так как не удастся избежать очередей.

Отсюда выходит ещё одна необходимость при подборе места аренды. Желательно подобрать такое, где можно было бы в дальнейшем расширить свой автосервис, арендовав дополнительные боксы или выкупив их.

Примечание: открывать один бокс – просто нецелесообразно. С уменьшением числа мест, вы не только снижаете уровень инвестиций, но и увеличивайте срок окупаемости. С одним боксом добиться окупаемости будет невозможно.

Что касается самого местоположения – то открываться рядом с бизнес-центрами не имеет смысла. Там находится аудитория, которая выберет обыкновенную СТО, где можно оставить машину и уйти дальше работать, пока её чинят.

Поэтому спальные районы будут предпочтительнее. Либо же стоит рассмотреть промзону, где аренда будет дешевле.

В открытии рядом с обычным автосервисом не будет ничего страшного. Даже если несколько клиентов перейдут к вам, основную долю клиентопотока сервис не потеряет.

Персонал

Хотя мы с вами уже обсудили, что основным преимуществом должна стать экономия вашего клиента на работе автослесарей и других специалистов, без персонала фирме не обойтись. В первую очередь это должен быть администратор, который будет исполнять и обязанности кассира.

Во вторую очередь не лишним будет нахождение специалиста рядом. Да, автосервис строится на самообслуживании. Однако, мастер по ремонту не испортит дело, а только поможет заработать. Потому что, клиенты смогут в любой момент обратиться за консультацией. А консультация будет входить в ваш-прайс лист. И потом, это будет просто полезно в плане техники безопасносности.

Нет необходимости держать для консультации человека, который может ответить на вопросы и по механике, и по электрике, и по всему остальному устройству машины. Достаточно нанять обычного автослесаря.

А вот рассчитать на будущее вызов других специалистов будет полезно.

Оборудование

Это самый большой список необходимого, на который придётся сразу потратиться при запуске собственного дела в этой нише. Пройдёмся по самому необходимому:

Такой набор позволит выполнять большинство возможных работ. Однако не обязательно нужно покупать всё сразу. Для начала можно сосредоточиться на самых популярных видах работ по замене расходников и быстрой починке. И впоследствии докупать нужное оборудование.

Расходы

Все расходы можно разделить на несколько основных категорий.

Также стоит сразу задуматься о рекламном бюджете. Так как основой вашего сервиса станут клиенты, нужно будет вкладывать в хорошую и действующую рекламу. Оптимально будет закладывать тысяч пятьдесят.

Реклама

На старте пользуйтесь всеми возможными бесплатными способами рекламы. Чем больше людей о вас узнают, тем больше попробуют ваш сервис. А чем больше будет довольных клиентов, тем больше будет постоянных клиентов, которые будут сами рекомендовать вас другим.

Из рекламы не требующей совсем больших затрат стоит рассматривать социальные сети. Но помните, что группы и аккаунты в них нужно развивать и поддерживать. И главным критерием успешной группы станет постоянная обратная связь с клиентами.

Отличным подспорьем, которое нельзя игнорировать будут автоклубы вашего города. Эти клубы по интересам способны генерировать множество заинтересованных в вашем сервисе людей и бесплатно распространять информацию. К тому же отличным решением будет прямое сотрудничество. Можно организовать скидки всем владельцам карточек клуба (обычно у них они есть).

Ещё одна причина, почему реклама так важна с первых этапов – заполнение ниши. Если у вас в городе нет сервисов подобного рода – хорошо. Но недалеко то время, когда конкуренты выйдут на арену. И как бы ни было прекрасно ваше дело, они смогут сразу же забрать себе часть клиентов. Просто потому что будут для них удобнее располагаться.

Единственный способ хоть как-то сохранить преимущество – наработать себе базу постоянных посетителей и хорошую репутацию. А если о вас будет знать небольшое число автовладельцев, то об этом речи не пойдёт.

График работы

Оптимальный график работы такого сервиса – круглосуточный. Но одновременно это повлечёт за собой дополнительные расходы по нескольким статьям.

Поэтому начать можно со стандартного с 8:00 до 20:00.

Нужно учитывать, что работа с собственным автомобилем у простого владельца займёт больше времени чем у мастера. И с одной стороны, оплату вы будете брать за количество часов проведённых в вашем боксе и с вашим инструментом. С другой стороны, если у вас постоянно будут очереди, вы рискуете некоторых клиентов потерять.

Цены на услуги

Цены можно варьировать в зависимости от уровня доходов населения вашего города и собственных затрат на бизнес. Однако помните, что основа привлечения клиентов в сервис такого рода – экономия. А значит, завышенные цены будут только во вред.

Неплохо было бы ознакомиться с условиями и ценами ваших конкурентов.

Ниже мы для примера приведём реальные цены одного из сервисов самообслуживания в городе с населением больше миллиона человек на 2018 год.

Сервис работает круглосуточно. И часы работы у них делятся по ценам.

С 10:00 до 22:00 = 240 рублей в час.

С 22:00 до 10:00 = 300 рублей в час.

Что входит в стоимость услуги:

Аренда одного места под автомобиль + подъёмник.

Компрессор, гайковерт, пресс, стойка гидравлическая, наждак, съёмники.

Доступ к компьютеру с интернетом и доступ к вай-фай сети.

Туалет, горячая вода, средства для мытья рук.

Как можно видеть, ценник не самый низкий. Однако набор услуг, входящий в него оптимальный и умело подобранный. Клиент всегда может сделать всё сам. Но также – и обратиться за консультацией к специалисту, либо найти информацию в интернете. Помимо этого предусмотрены сервисные дополнения, без которых комфортной работы представить нельзя.

Ко всему прочему, многие практикуют установку вендинговых автоматом с кофе, или другими продуктами. И хотя это ещё одна статья расходов, однако на этом также можно заработать. Подробности ищите в статье про вендинговые аппараты.

Доход

Выработка будет напрямую зависеть от количества мест и клиентопотока. Если брать представленные в статье ценники при условии, что сервис работает 12 часов в день и включает в себя 4 машиноместа, то получается, что за один день при полной загруженности можно заработать 11 520 рублей.

При круглосуточной работе за сутки будет выходить почти 26 000 рублей. Это чуть больше чем 770 000 рублей в месяц. Но естественно это просто выручка, а не чистая прибыль, да и расчёт идёт от полной занятости по часам. Но с уверенностью можно сказать, что бизнес рентабелен. Главное не стоять на месте.

Источник

Эстакада для авто своими руками: как сделать, примеры конструкций, чертежи, видео

Основные виды

По типу конструкции различают два вида эстакад для автомобилей:

Стационарная

Полноразмерные эстакады относятся к стационарному типу. Их устраивают вдоль трасс, на обочинах дорог, в точках СТО. Площадка высоко поднята над землей и позволяет провести детальный осмотр авто со стороны днища, выполнить ремонтные работы. Рассчитана на вес легковых и грузовых автомобилей.

Самая прочная и долговечная конструкция варится из металла. Для создания смотровой площадки используют кирпич, древесину, трубы и швеллер.

Совет! Если гараж выстроен на 2 машины, но стоит там только одна, то свободное место можно отвести под собственную эстакаду.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Разборная

Разборная эстакада обладает меньшими габаритами. Она легко помещаются в гараже и, при необходимости, быстро собирается. Предназначена для осмотра легкового автомобиля.

В конструкцию входит:

Строят из металла. Чем более толстый и прочный выбран материал, тем дольше прослужит конструкция.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Общие требования

Изготовление эстакады – не сложный процесс, но нужно помнить о нескольких нюансах:

Эстакада, собранная самостоятельно, должна помещаться в обычных гаражах. При создании чертежа учитывают, сколько есть свободного места для ее хранения.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Этапы подготовительных работ

Провести работы своими руками, с этапа проектирования и до финальной сборки, не сложно. Для этого нужно определиться с типом конструкции, предпочитаемым и доступным материалом, сделать чертеж, рассчитать размеры и количество деталей, составить смету на закупку материала, аренду оборудования.

Расчет размеров и составление чертежа

Начинают создание чертежа с выбора типа (стационарная или переносная) и материала. Для каждого будет предпочтительна своя форма изделия. Общие габариты:

Эстакада – это пара одинаковых сооружений. Сбоку на схеме по форме она напоминает прямоугольную трапецию. Между собой пара горок может дополнительно фиксироваться, чтобы избежать смещения во время подъема на нее машины.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Подготовка материалов и инструментов

В зависимости от материала, для эстакады подбирают инструменты. Конструкция из шпал или металла собирается с помощью:

В качестве основного материала берут арматуру и 40-ка миллиметровый уголок. Готовую конструкцию сверху покрывают антикоррозийной краской.

Эстакада из дерева создается из:

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Деревянная эстакада своими руками чертежи – Как сделать эстакаду своими руками

Вот решил сделать мини эстакаду из хлама древесины, вернее из кусков доски, которые у меня остались. Вещь в гараже нужная и делается за пару часов.

Итак, много расписывать думаю нужды нет, всё практически понятно из фотографий. Эстакада получилась удобной не занимает много места при хранении, что тоже не мало важно и делается из простой доски.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

вот такая получилась нужная вещь в гараже, теперь не надо корячиться и подставлять домкрат каждый раз, а просто взял, наехал и готово. Думаю кому-нибудь данная идея придётся по душе и ровной всем дороги.

Простая эстакада своими руками – Поделки для авто

Решил сделать переносную и простую эстакаду своими руками. Немного времени и наша эстакада готова, много расписывать не буду, итак практически ясно всё из фоток.

Для работы нам понадобится:

Сварочный аппарат — 1шт

Маркер (желательно белый, по ржавым уголкам отлично рисует)) — 1шт

Диски отрезные — 4шт

Уголок металлический 50х50

Уголок металлический 25х25

Ну углубимся:База сделана из уголка 50 х 50 мм.

База длиной 165 см, шириной 50 см и высотой 45 см. Состоит она из двух уголков 165 см и трех перемычек по 40 см.

2.Пятак стояночный.Дальше нам надо поднять перпендикуляр относительно нашей базы, делаем это двумя уголками (все те же 50 х 50) длиной в 30 см, тем самым очерчиваем границу стояночного пятака.

Далее нам надо поставить перпендикулярно еще 2 уголка длиной уже в 40 см, формируем “стопарь”, границу эстакады, что б машинка не проехала “точку не возврата”. Заодно сразу отмечаем параллель первых 30 сантиметровых опор, для последующего горизонтального соединения.

Первая (концепт) эстакада под одну сторону готова. Делал ее без эскизов и чертежей, так сказать из голову, дополняя, переделывая и прорабатывая по ходу дела. Вторую делаем такую же… И всё, наша эстакада готова.

Делаем эстакаду для авто своими руками

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Для выполнения работ под днищем авто можно воспользоваться ямой, подъемником или эстакадой. Яму можно обустроить только в сухом грунте, поэтому она доступна не во всех гаражах.

Подъемник – дорогое удовольствие, которое может себе позволить ремонтная мастерская. В итоге для рядового автолюбителя остается самодельная эстакада для машины, не требующая больших затрат и времени для сборки.

В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные и доступные для изготовления конструкции, а также пошагово опишем процесс их конструирования и монтажа.

Основные виды автомобильных эстакад

В зависимости от бюджета и сложности ремонта существуют два вида эстакадных конструкций:

Первый вариант экономичен и удобен. Мини-эстакада для частичного заезда имеет небольшие габариты и вес. Она легко устанавливается на ровной площадке и убирается после завершения ремонта. Основной недостаток — в работе она не так удобна, как полноразмерная конструкция, поскольку подъем автомобиля здесь не превышает 50-60 сантиметров.

Полноформатный вариант дороже и сложнее в реализации, но дает автовладельцу одновременный доступ ко всем кузовным агрегатам. Отметим попутно, что независимо от вида эстакады, для ее качественного изготовления нужно сделать чертеж, а при сборке точно выдержать габариты конструкции.

Особенно важны три группы размеров:

Кроме этого, следует уделить внимание узлам стыковки трапов с тумбами. Они должны выдерживать вес автомобиля без деформирования.

Что делать, если нет возможности изготовить смотровую яму

Для ремонта ходовой части, днища автомобиля или моторного отсека достаточно часто применяют смотровые ямы, которые удобны в маленьких гаражах, где изготовить эстакаду для поднятия транспортного средства нет возможности.

Однако бывают такие моменты, когда нет возможности сделать яму в гараже. Например, довольно частой проблемой для изготовления смотровой ямы является уровень грунтовых вод, который может находиться очень близко к поверхности.

Из-за такого явления может понадобиться дополнительная гидроизоляция, которая будет препятствовать проникновению воды вовнутрь ямы.

В противном случае ремонт автомобиля может легко превратиться в принятие не совсем приятной грязной и холодной ванны.

Если в вашем гараже есть такая проблема или вы просто не хотите тратить свое время и силы на выкапывание и отделку ямы, то вариант с изготовлением эстакады отлично для вас подойдет. В наше время существует довольно большое разнообразие данной конструкции, среди них можно выделить два основных типа эстакад:

Как у первого, так и у второго варианта эстакады есть много разновидностей типов конструкции. На тип конструкции влияет размер гаража, вес и тип автомобиля, финансовые возможности и многое другое. Именно поэтому мы расскажем вам о некоторых самых популярных вариантах изготовления эстакады для гаража.

Эстакада в гараже своими руками

Многие из нас видели стационарные эстакады, как правило, они находятся на обочинах дороги для того, чтобы водитель, транспортное средство которого нуждается в срочном ремонте смог устранить неполадки.

Изготовить такую конструкцию совсем несложно, главным требованием является наличие достаточного места. В качестве материалов можно использовать деревянные балки, металлические трубы, кирпичи и уголки. Если вы хотите изготовить более долговечную конструкцию, тогда изготовьте ее металлической.

Если выполнить работу правильно, то вы сможете поднять машину на высоту до одного метра.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Для изготовления эстакады в своем гараже вам понадобятся такие материалы:

Важное напоминание! При изготовлении конструкции для эстакады позаботьтесь и об ограничителях, которые не позволят автомобилю заехать дальше, чем необходимо или скатиться назад. Ограничители могут быть как съемными, так и задвижными.

Варианты самодельных эстакад

Довольно простой в изготовлении является «качалка», она является достаточно простой и ее может изготовить практически любой автовладелец. Все мы знаем принцип работы обычной детской качели, ее механизм заключается в том, что из-за перевеса одна сторона всегда находится выше другой.

Для изготовления качели для вашего транспортного средства нужно выполнить похожую работу, вам необходимо сделать платформу, одна из сторон которой будет приподниматься при заезде на нее автомобилем.

Для того чтобы автомобиль не перевернулся, на задней части платформы устанавливаются опорные столбы, а на переднюю часть нужно сделать специальные переносные опоры, благодаря которым машина не скатится вниз. Размеры платформы должны подбираться под колесную базу и клиренс автомобиля.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Как выглядит готовая конструкция, вы можете увидеть на видео:

Есть и другие варианты изготовления данной конструкции, одним из самых распространенных и экономных вариантов является изготовление металлической конструкции для частичного погружения автомобиля.

Большим достоинством данного приспособлением является то, что оно не заберет много места в вашем гараже, кроме того, вы можете перенести ее из гаража на улицу или в другое помещение с жесткой поверхностью пола.

Для ее изготовления вам понадобятся железные уголки и металл для платформы, это может быть как арматура, так и цельные листы металла. В виде исключения вы можете использовать и деревянные материалы, однако, перед их использованием убедитесь в их сохранности и прочности.

Конечно, при желании и финансовой возможности вы можете купить специальные подъемники, которые смогут сделать ремонт транспортного средства более удобным. Однако такой вариант больше всего подойдет для людей, которые регулярно ремонтируют как свой, так и другие кузовные детали, например, в автомастерских такие подъемники будут просто незаменимы.

Как сделать эстакаду из различных материалов

Для автовладельцев в сельской местности или проводящих много времени на даче подойдет вариант конструкции из кирпичной кладки на цементном растворе. Конструкция имеет вид трапеции шириной, равной расстоянию между колесами авто.

Недостатки такой эстакады:

Эстакада из железнодорожных шпал

Эстакаду можно собрать из железнодорожных шпал.

В этом случае выкладываются два основания укладкой шпал друг на друга в виде горки, как показано на фото. Поперек укладываются колеи для заезда.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Для надежности конструкции ее скрепляют скобами.

Недостатки такой эстакады:

При сооружении данной конструкции на своем участке их можно оставить под открытым небом. Деревянные шпалы обычно пропитываются креозотом, предохраняющим дерево от гниения.

Большей популярностью пользуются металлические эстакады.

Как сделать эстакаду из металла

Металлическая эстакада – универсальная. Использовать ее можно и в городских гаражах.

Для изготовления конструкции понадобится:

При желании эстакаду можно сделать сборно-разборной, что позволит при необходимости ее быстро собрать.

Инструкция состоит в следующем:

Если места в гараже очень мало, можно изготовить мини-эстакаду, позволяющую автомобиль поднимать частично, а цена ее минимальна. Для изготовления самого элементарного варианта мини-эстакады можно использовать дерево или металл.

Для работы понадобится:

Порядок сборки конструкции:

Таких устройств необходимо минимум два штуки, а для поднятия всего автомобиля над землей нужно четыре элемента. Принцип работы эстакады заключается в следующем.

При установке конструкции под колесо автомобиля она будет опираться на землю в двух точках:

Какие существуют виды эстакад, как их изготовить, подробно показывает видео.

Полноразмерная конструкция

Тем, кто не желает терпеть неудобства при ремонте своего авто, мы предлагаем сделать своими руками полноразмерную версию. Вам будет удобнее на нее въезжать, если вы соорудите ее на склоне. Да и досок уйдет меньше. Так что есть смысл присмотреть для нее местечко на склоне. Конечно, эстакаду лучше сделать из металла: он прочнее, не впитывает масло и ржавеет не так быстро как гниет дерево. Но если у вас есть в запасе дерево, то выбор материала очевиден, не покупать же прокат.

Металлическая установка

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто
В качестве опор можно использовать две стальные трубы диаметром не менее 150 мм. Их следует заглубить в грунт ниже уровня его промерзания иначе высота эстакады с наступлением зимы, будет увеличиваться, а весной уменьшаться. После установки опор ямы следует затрамбовать битым кирпичом, а лучше забетонировать. Если глубина промерзания грунта в вашей местности небольшая, заглубляйте опоры в землю не менее метра. Высота опор над поверхностью земли зависит от вашего роста, но должна быть не ниже 1,5 метра.

Устанавливать их следует на расстоянии около 5 метров от предполагаемого въезда на эстакаду, и на расстоянии друг от друга равным колее вашего авто. Сверху на опоры ребрами вниз положите отрезок швеллера шириной около 150 мм, его длинна, должна быть на 50 см больше ширины колеи вашего авто. Приварите швеллер к опорам. После этого для боковой устойчивости сооружения соедините опоры крест-накрест двумя уголками. Четыре уголка с ребрами не менее 7,5 см длиною около 5 м уложите попарно параллельно ребрами друг к другу, а пространство между каждой парой заполните отрезками арматуры длиною 50 см и приварите их к каждому, соблюдая прямой угол. Получившиеся трапы положите так чтобы одна сторона каждого, была на краю швеллера, а другая на земле. Проконтролируйте их горизонтальность при помощи уровня. А также выставьте ширину между центрами краев, лежащих на земле, Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто
которая должна равняться колее вашего авто. Приварите их к швеллеру, а к ним упоры, предотвращающие падение транспортного средства, и принимайте поздравления, вы сварили эстакаду из стали своими руками.

Особенности деревянного сооружения

Металлическая конструкция своими руками

Наиболее популярна мини эстакада, выполненная из металла. Такое изделие отличает ряд преимуществ:

Хотя, сделанная своими руками, эстакада может прослужить не одно десятилетие, со временем любая конструкция изнашивается. Если правильно ухаживать, обрабатывать от ржавчины, срок службы заметно увеличится.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Сварка конструкции проходит следующим образом:

Процедуру повторяют для второй части из пары эстакады. На верхней платформе можно сделать ограничивающий бортик, чтобы машина не проехала дальше. Удобно хранить ее вертикально.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Как сделать металлическую эстакаду своими руками

Сварить эстакаду для авто своими руками несложно, и для этого потребуются:

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Стальные трубы (89–100 мм) используются для создания опор, которые обязательно бетонируются. Более того, их нужно помещать ниже точки промерзания грунта, иначе каждую весну конструкция будет менять свое положение. Количество опор обычно доходит до 4 или 6. А собирать эстакаду под авто здесь нужно так:

Металлические конструкции сваривают и в том случае, если для авто нужна мини-эстакада. Тогда принцип создания будет примерно таким же, только нужно значительно уменьшить размеры, убрать опоры и необходимость бетонирования.

К полноразмерной конструкции можно приделать лестницу для удобства или даже подвести воду, чтобы самостоятельно мыть авто на платформе.

Изготовление мини-эстакады из досок

Изготовление эстакады своими руками из дерева начинается с подготовки материалов и инструментов. Здесь будут нужны:

Главные преимущества такой конструкции — мобильность, легкость, простота сборки. Но есть и недостатки, так как прочность такой конструкции не настолько велика, как хотелось бы, а еще ее нужно время от времени обрабатывать защитными средствами, чтобы платформа для авто не сгнила и не была повреждена паразитами.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Конструкции из дерева, кстати, могут быть двух видов:

Главное их различие в том, что цельная проще собирается и она легкая (с точки зрения веса). А вот на ступенчатую нужно потратить время и она не подходит для перевозки. Но зато на ступенчатую платформу авто легче заехать, так как она получается длиннее цельной.

Здесь мы рассмотрим пошаговый алгоритм, по которому собирается цельная деревянная эстакада для авто с частичным наездом. Выглядит инструкция так:

Останется только обработать защитой, а потом сделать вторую часть.

Знать, как сделать эстакаду для автомобиля своими руками из металла или дерева будет полезно даже тем, кто предпочитает доверять проверку авто профессионалам. Это одно из тех умений, которое обязательно может пригодиться, ведь иногда, чтобы осмотреть машину, совсем не нужен глаз специалиста. Важно уметь проводить простейший осмотр самостоятельно, и эстакада для этих целей пригодится как нельзя лучше.

Эстакада для авто своими руками: 4 разных варианта исполнения

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Если вы планируете заниматься техническим обслуживанием личного автомобиля самостоятельно, то в гараже или рядом с ним должна быть смотровая яма.

Правда, многие гаражи не имеют смотровой ямы. И делать ее с нуля — не каждому по карману.

В этом случае есть два альтернативных варианта: использовать автомобильные домкраты или…

Автоэстакада отлично заменяет собой смотровую яму, а также намного безопаснее обычных домкратов.

И уж тем более самодельная эстакада будет дешевле специальных автомобильных подъемников, которые используются на СТО.

Эстакады бывают нескольких видов:

Полноразмерная эстакада более надежная, и никак не ограничивает мастера — можно и техобслуживание провести, или капремонт сделать.

Однако такая конструкция требует много места, и финансовых вложений.

Мини эстакада компактнее, но чтобы на нее заехать, нужно очень постараться. У данных конструкций есть неоспоримое преимущество — как правило, они разборные, что облегчает их хранение в гараже.

Если сравнивать между собой полноразмерные и переносные эстакады, то стационарные конструкции — более универсальны, поскольку позволяют выполнить широкий спектр работ, и подходят практически для любого транспорта.

Компактные мини эстакады подходят только для легковых автомобилей.

Есть и третий вариант — нечто среднее между стационарными и разборными (переносными) эстакадами.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Они меньше по габаритам, чем полноразмерные автоэстакады, предназначенные для ремонта авто своими руками, но надежнее и удобнее, чем «мини версия».

Однако опять же для них требуется определенное пространство. Или можно сделать их разборными. Но в этом случае нужно тщательно продумать все узлы конструкции.

Заезд для авто может быть выполнен в виде широкой площадки (ширина — не менее 3 метров), либо в виде двух трапов шириной по 40-50 см.

Материалы для изготовления самодельной эстакады могут использоваться самые разные — обычно мастера-самодельщики берут все, что найдется под рукой.

Например, чтобы сделать своими руками мини эстакаду для авто, можно использовать деревянные брусы и доски, а также профильные трубы.

Для изготовления стационарных металлоконструкций, рассчитанных на обслуживание легковых и грузовых автомобилей, потребуется уже более серьезный металл — например, швеллер, стальной уголок и др.

Для изготовления компактных эстакад чертежи особо и не нужны. Но при необходимости можно найти их в интернете.

Если собираетесь сделать стационарные полноразмерные конструкции из металла, то потребуется выполнить соответствующие инженерные расчеты.

И все работы надо выполнять по принципу: «7 раз отмерь, и 1 раз отрежь». Безопасность тут превыше всего.

В этой статье расскажем, как сделать эстакаду своими руками из доступных материалов, чтобы было надежно и недорого. Подготовили для вас 4 интересных идеи с относительно небольшим бюджетом.

Металлическая конструкция своими руками

Чтобы не тратить время на поиски информации, как сделать эстакаду для авто, можно взять за основу опыт автора YouTube канала Kovko Kova4.

В данном случае для изготовления конструкции будем использовать профтрубу 40х40 мм (всего потребуется 60 метров). Дополнительно мастер использует профиль 25х25 мм (потребуется около 12 метров).

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Размеры эстакады для ремонта авто можно посмотреть на чертеже ниже.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Первым делом необходимо будет сварить четыре фермы одинакового размера из профтрубы 40х40 мм. Длина каждой фермы — 4 метра.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Автоэстакада состоит из двух одинаковых частей — трапов, по которым заезжает автомобиль. Один трап состоит из двух ферм.

Между собой фермы соединяются при помощи горизонтальных перемычек длиной по 50 см, нарезанных из профиля 40х40 мм.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Дополнительно нужно будут сварить две площадки — начало заезда на трапы. Размеры площадок — 50х50 мм. Для их изготовления автор использовал профильную трубу и арматуру.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

После этого площадки привариваются к трапам. Таким образом длина каждого трапа составляет 4,5 м.

Для большей жесткости и прочности конструкции автор усиливает фермы укосинами, нарезанными из профильной трубы 25х25 мм.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

По центру каждого трапа привариваются небольшие ножки.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Трапы работают по принципу качелей — автомобиль заезжает в горку на трапы, проезжает больше половины, и трапы становятся горизонтально.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

В верхней части трапов привариваются отрезки арматуры на расстоянии примерно 5-7 см друг от друга. На них будут опираться колеса автомобиля.

Спереди обязательно нужно приварить ограничители, которые не дадут автомобилю проехать дальше, чем нужно.

Ознакомиться с пошаговым процессом изготовления металлической эстакады можно в авторском видеоролике.

Мини эстакада в гараже своими руками

Предлагаем вашему вниманию еще одну интересную конструкцию, изготовленную из уголков и профиля.

Она имеет меньшие габариты, по сравнению с предыдущим вариантом, но довольно надежна и удобна в эксплуатации.

Самодельную мини эстакаду можно использовать как для легковых авто, так и для машин потяжелее — например, для небольших фургонов (типа «Газели»).

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Чтобы машина не свалилась, трапы эстакады имеют бортики по бокам и упор спереди. Это значительно повышает безопасность заезда.

Приступаем к работе. Первым делом необходимо отрезать четыре металлических уголка. С помощью болгарки подрезаем одну из полок в каждом уголке, чтобы можно было согнуть заготовки под нужным углом.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

По ходу работ места надреза необходимо будет заварить кусочками стальной полосы.

Отрезаем по размеру профильные трубы, и свариваем две П-образных рамки для переднего упора эстакады.

После этого свариваем боковые трапеции, выставив заготовки в нужном положении, и зафиксировав струбцинами.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

В идеале сначала лучше сварить первый трап эстакады, а потом по его размерам (используя его как шаблон) свариваем второй трап. Таким образом, получим две одинаковых части конструкции.Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Далее привариваем к трапам распорки основания — на каждый трап по четыре штуки, и опорные стойки — по две с каждой стороны.

Верхнюю часть трапов автор решил сделать из стальной полосы толщиной 5 мм, расположив их с шагом 3 см (для большей надежности нужно будет приварить снизу ребро жесткости из той же металлической полосы). Однако можно и арматуру использовать — тогда ребро жесткости не понадобится.

Опорные площадки, на которых будут находиться колеса автомобиля, автор дополнительно усилил укосинами — таким образом конструкция получилась довольно надежной.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

В завершении останется только зачистить швы от сварки болгаркой с лепестковым кругом, прогрунтовать и покрасить. Потому как должно быть не только практично, но и красиво.

Подробно о том, как сделать эстакаду для авто своими руками, можно посмотреть в авторском видеоролике. Идеей поделился автор YouTube канала All-by-myself.

Эстакада для автомобиля стационарная конструкция

В данном случае для изготовления самодельной автоэстакады используются швеллеры и двутавры. Металл надежный, а потому и вся конструкция получится прочной и надежной.

Первым делом определяемся с размерами будущей конструкции эстакада для машины.

После этого устанавливаем опорные стойки. Они привариваются к горизонтальным опорам, которые автор предварительно забетонировал.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Для изготовления трапов можно (и даже желательно) использовать металлические уголки.

Однако у автора уголков не оказалось в наличии, поэтому ему пришлось разрезать швеллер вдоль на две части, чтобы получились уголки. Ширина трапа — 40 см.

Поверхность трапов изготавливается из кусочков арматуры диаметром 12 мм. Расстояние между арматуринами — 50 мм.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

К стойкам привариваем горизонтальные перемычки, на которые будут опираться изготовленные трапы.

После того, как смонтировали горизонтальную площадку, приступаем к изготовлению и установке заездов.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Затем останется только зачистить сварные швы, прогрунтовать и покрасить конструкцию. В самом начале заезды желательно забетонировать.

Длина горизонтальной площадки получилась 4 метра, а длина заездов — 4,5 м. Общая протяженность стационарной эстакады — 8,5 м.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Ознакомиться с пошаговым процессом изготовления эстакады для авто своими руками можно на видео ниже. Основная информация в первой части видеоролика, а во второй части — уже испытания конструкции.


Металлическая конструкция своими руками

Чтобы не тратить время на поиски информации, как сделать эстакаду для авто, можно взять за основу опыт автора YouTube канала Kovko Kova4.

В данном случае для изготовления конструкции будем использовать профтрубу 40х40 мм (всего потребуется 60 метров). Дополнительно мастер использует профиль 25х25 мм (потребуется около 12 метров).

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Размеры эстакады для ремонта авто можно посмотреть на чертеже ниже.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Первым делом необходимо будет сварить четыре фермы одинакового размера из профтрубы 40х40 мм. Длина каждой фермы — 4 метра.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Автоэстакада состоит из двух одинаковых частей — трапов, по которым заезжает автомобиль. Один трап состоит из двух ферм.

Между собой фермы соединяются при помощи горизонтальных перемычек длиной по 50 см, нарезанных из профиля 40х40 мм.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Дополнительно нужно будут сварить две площадки — начало заезда на трапы. Размеры площадок — 50х50 мм. Для их изготовления автор использовал профильную трубу и арматуру.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

После этого площадки привариваются к трапам. Таким образом длина каждого трапа составляет 4,5 м.

Для большей жесткости и прочности конструкции автор усиливает фермы укосинами, нарезанными из профильной трубы 25х25 мм.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

По центру каждого трапа привариваются небольшие ножки.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Трапы работают по принципу качелей — автомобиль заезжает в горку на трапы, проезжает больше половины, и трапы становятся горизонтально.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

В верхней части трапов привариваются отрезки арматуры на расстоянии примерно 5-7 см друг от друга. На них будут опираться колеса автомобиля.

Спереди обязательно нужно приварить ограничители, которые не дадут автомобилю проехать дальше, чем нужно.

Ознакомиться с пошаговым процессом изготовления металлической эстакады можно в авторском видеоролике.

Мини эстакада в гараже своими руками

Предлагаем вашему вниманию еще одну интересную конструкцию, изготовленную из уголков и профиля.

Она имеет меньшие габариты, по сравнению с предыдущим вариантом, но довольно надежна и удобна в эксплуатации.

Самодельную мини эстакаду можно использовать как для легковых авто, так и для машин потяжелее — например, для небольших фургонов (типа «Газели»).

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Чтобы машина не свалилась, трапы эстакады имеют бортики по бокам и упор спереди. Это значительно повышает безопасность заезда.

Приступаем к работе. Первым делом необходимо отрезать четыре металлических уголка. С помощью болгарки подрезаем одну из полок в каждом уголке, чтобы можно было согнуть заготовки под нужным углом.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

По ходу работ места надреза необходимо будет заварить кусочками стальной полосы.

Отрезаем по размеру профильные трубы, и свариваем две П-образных рамки для переднего упора эстакады.

После этого свариваем боковые трапеции, выставив заготовки в нужном положении, и зафиксировав струбцинами.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

В идеале сначала лучше сварить первый трап эстакады, а потом по его размерам (используя его как шаблон) свариваем второй трап. Таким образом, получим две одинаковых части конструкции.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Далее привариваем к трапам распорки основания — на каждый трап по четыре штуки, и опорные стойки — по две с каждой стороны.

Верхнюю часть трапов автор решил сделать из стальной полосы толщиной 5 мм, расположив их с шагом 3 см (для большей надежности нужно будет приварить снизу ребро жесткости из той же металлической полосы). Однако можно и арматуру использовать — тогда ребро жесткости не понадобится.

Опорные площадки, на которых будут находиться колеса автомобиля, автор дополнительно усилил укосинами — таким образом конструкция получилась довольно надежной.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

В завершении останется только зачистить швы от сварки болгаркой с лепестковым кругом, прогрунтовать и покрасить. Потому как должно быть не только практично, но и красиво.

Подробно о том, как сделать эстакаду для авто своими руками, можно посмотреть в авторском видеоролике. Идеей поделился автор YouTube канала All-by-myself.

Эстакада для автомобиля стационарная конструкция

В данном случае для изготовления самодельной автоэстакады используются швеллеры и двутавры. Металл надежный, а потому и вся конструкция получится прочной и надежной.

Первым делом определяемся с размерами будущей конструкции эстакада для машины.

После этого устанавливаем опорные стойки. Они привариваются к горизонтальным опорам, которые автор предварительно забетонировал.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Для изготовления трапов можно (и даже желательно) использовать металлические уголки.

Однако у автора уголков не оказалось в наличии, поэтому ему пришлось разрезать швеллер вдоль на две части, чтобы получились уголки. Ширина трапа — 40 см.

Поверхность трапов изготавливается из кусочков арматуры диаметром 12 мм. Расстояние между арматуринами — 50 мм.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

К стойкам привариваем горизонтальные перемычки, на которые будут опираться изготовленные трапы.

После того, как смонтировали горизонтальную площадку, приступаем к изготовлению и установке заездов.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Затем останется только зачистить сварные швы, прогрунтовать и покрасить конструкцию. В самом начале заезды желательно забетонировать.

Длина горизонтальной площадки получилась 4 метра, а длина заездов — 4,5 м. Общая протяженность стационарной эстакады — 8,5 м.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Ознакомиться с пошаговым процессом изготовления эстакады для авто своими руками можно на видео ниже. Основная информация в первой части видеоролика, а во второй части — уже испытания конструкции.


Эстакада из дерева

В некоторых случаях можно обойтись деревянной эстакадой. Это актуально для тех, у кого нет возможности приобрести металл и заниматься сваркой.

Для изготовления деревянной эстакады для авто потребуются доски размером 200х50 мм.

Отпиливаем доски подходящего размера, и наращиваем нужную высоту опорных частей переносной эстакады.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Конечно, надежность конструкции из дерева оставляет желать лучшего. Но в условиях, когда под рукой нет ничего другого — то можно сделать. Главное, чтобы древесина была нормальной.

Площадка для ремонта авто. Смотреть фото Площадка для ремонта авто. Смотреть картинку Площадка для ремонта авто. Картинка про Площадка для ремонта авто. Фото Площадка для ремонта авто

Подробный процесс изготовления эстакады для автомобиля своими руками можно посмотреть в авторском видеоролике.

Инструкция по изготовлению деревянной мини эстакады

Деревянная конструкция отличается невысокой стоимостью материалов. Также к достоинствам стоит отнести:

К недостаткам относится малый запас прочности. Со временем эстакада из бруса будет гнить, ее подтачивают насекомые. Специальная обработка поможет увеличить срок эксплуатации.

Переносная эстакада из дерева бывает двух типов:

Технология создания кирпичной конструкции

Разновидностью стационарной конструкции является изделие из кирпича. Для постройки необходимо выделить участок земли. Самодельная эстакада по форме не отличается от металлической или деревянной. Все части возводят из кирпича.

Методика постройки включает создание классической кирпичной кладки на цементном растворе. Преимуществом этой автомобильной альтернативы смотровой ямы стала прочность. Она способная выдержать вес даже грузовой машины.

К недостаткам относят:

Такое сооружение больше подойдет для гаражей в селах и за городом, где есть много свободного места. Кирпич выбирают как можно более прочный. Строительные работы лучше проводить в теплое время года.

Видео: Сборка металлической конструкции

Самостоятельно изготовить мини-эстакаду может каждый автовладелец. Очень важно проверить прочность конструкции перед тем, как загонять на неё автомашину и начинать ремонтные работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *