Площадка для тест драйва авто

Тест-драйвы

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Сейчас, в условиях падения продаж на авторынке, дилеры сокращают маркетинговые бюджеты и концентрируют усилия на наиболее эффективных и проверенных временем механизмах стимуляции спроса. Один из них — проведение тест драйвов. Чтобы привлечь и заинтересовать состоятельного клиента, автосалоны совершенствуют технологии проведения тест-драйвов, превращая их в зрелищные шоу. Эти затраты окупаются быстро поскольку примерно 40% опробовавших «железного коня» затем его приобретают.

Проведение тест-драйвов с элементам шоу позволяет не только продемонстрировать все сильные стороны товара, но и значительно укрепить лояльность существующих и потенциальных клиентов.

Центр активного отдыха Л.Тягачева располагает площадками для проведения тест-драйвов любых типов авто – от внедорожников до спорткаров.

Для гостей предлагаем развлекательную инфраструктуру:

Для детей есть открытый детский городок и детская комната.

Таким образом, приехавшему на тест-драйв клиенту не придется скучать — он всегда найдет себе занятие во время ожидания своей очереди на тест-драйв.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

По вопросам организации и проведения тест-драйва обращаться в коммерческий отдел:

тел. 8(495)980-79-79 доб.123, 124
e-mail: com@shukolovo.ru

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Пятница, 21 января 05:39

Монитор клуба:

погода в клубе:

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Горнолыжный клуб Леонида Тягачёва

Источник

Вся правда о тест-драйвах автодилеров

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

В борьбе за клиента автосалоны не скупятся на рекламу и объявляют потенциальным покупателям о возможности «объездить» все новинки, которые появляются одна за другой. Теоретически любой человек с водительским удостоверением категории B имеет право сесть за руль тестовой модели, если та уже поступила в продажу. Однако на самом деле все происходит иначе. Дилеры не скрывают, что проводят легкий фейс-контроль и машину доверяют не всем. Некоторые официальные дилеры даже берут за тест-драйв деньги.

Но в регионах обязательно обратят внимание на внешний вид. Региональные дилеры признаются, что значение имеет стиль одежды клиента и его манера разговаривать. Скорее всего, автомобиль доверят лишь тому, кто действительно показался солидным покупателем. Дилеров можно понять: каждый тест-драйв для них – это маленький стресс, ведь никогда точно не угадаешь, чем закончится поездка по городу. К тому же, зачастую тест-драйв в провинции проводится на «товарных» автомобилях, которые после поездки снова ставятся на витрину. Перед поездкой вы должны обязательно уточнить этот вопрос и выяснить, застрахована ли машина! Иначе можете попасть на хорошенькую сумму в случае ДТП во время тест-драйва.

Не рассчитывайте, что, придя в автосалон и указав пальцем на интересную машину, вы сразу же получите ее на обкатку. Прежде всего, менеджер приложит все усилия, чтобы понять, действительно ли вы намерены приобрести этот автомобиль, насколько вы в этом уверены. Поэтому от вас в данном случае требуется быть хорошим собеседником. Если вы слабо представляете, что собой представляет автомобиль и предлагаете менеджеру «по-быстрому» посмотреть, каков он на дороге, не удивляйтесь, если вас отправят познакомиться с другими предложениями на рынке, сравнить, ну а потом, конечно, пригласят зайти снова. Прямо никто не откажет. Поэтому если вы рассчитываете получить автомобиль на тест-драйв, дайте понять менеджеру, что знаете, чего хотите и что представляет собой машина.

Многие компании стремятся разнообразить свое предложение по тест-драйву и придумывают различные «фишки», чтобы заинтересовать клиентов и привлечь их именно в свой автосалон. Например, в ГК «Независимость» некоторое время назад в случае покупки Land Rover клиент в подарок получал тест-драйв настоящего вертолета! Для многих это звучит заманчиво, да и выбор формируется соответствующий, особенно если речь идет не о первом автомобиле в гараже.

Особой проблемой при организации тест-драйва становятся тесты внедорожников, ведь хочется протестировать машину в реальных полевых условиях. Лишь некоторые дилеры, торгующие внедорожниками, имеют небольшие спецплощадки для тест-драйвов рядом с автосалоном. Как рассказал руководитель отдела продаж компании «Major» (Land Rover) Дмитрий Паршенцев, на такой площадке, как правило, имеются импровизированные препятствия: «качели», насыпи, канавы, ямы, горки и пр, которые позволяют оценить внедорожные качества автомобиля. Однако по-настоящему «объездить» внедорожники можно в реальных полевых условиях – такие возможности для клиентов предоставляют совсем единицы, как правило, это дилеры с мощной поддержкой производителя. Например, собственные внедорожные трассы есть, например, у компании Genser для внедорожников Nissan и у представительства Volkswagen для тест-драйва VW Touareg недалеко от Москвы. Обычно выездные тест-драйвы доступны для всех желающих и проводятся по выходным.

Следует отметить, что дилеры дорогих марок не скупятся на крупные PR- акции с элементами шоу. Продавцы автомобилей нижней и средней ценовой категории только начинают активно работать в данном направлении. Пытаются продвигать услугу и «китайцы», однако пока не очень успешно. Как рассказала менеджер по маркетингу и коммуникациям компании «Ирито» Анна Трофимова, тестовых машин катастрофически не хватает. Однако спустя некоторое время все желающие смогут опробовать все еще загадочные для большинства внедорожники.

Источник

Необычный тест-драйв: выбираем лучшие места для испытаний

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Как известно, перед тем как попасть в салоны официальных дилеров, новинки мирового автопрома оказываются в руках журналистов. Точнее сказать, представители автомобильных корпораций организовывают специальные мероприятия, куда и заманивают обозревателей от различных авторитетных и не очень СМИ для знакомства с новыми моделями. В итоге производители получают бесплатные публикации в прессе, а служители пера – дорожные приключения и вкусные обеды.

Тест-драйвы можно классифицировать как мировые и национальные. Если в международных турах журналисты катаются по Лазурному берегу, извилистым альпийским дорожкам и поднимают пыль в африканских прериях, то в России новые автомобили обкатывают, как правило, в Адыгее и на Урале, реже – в Карелии, на Байкале и Дальнем востоке. Но неужели в нашей огромной стране больше нет мест для проведения подобных мероприятий? Почему event-агентства оставляют без внимания другие регионы России?

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Взять, к примеру, Самарскую область. Это уникальное по природе место: здесь есть и горы, и реки, и озера, и, что важно, живописные дороги. На территории области можно устроить увлекательный тест-драйв как для автомобилей повышенной проходимости, так и для обычных городских машин. В любом случае, маршруты будут интересными и нетривиальными. Я не понимаю, почему вазовцы, имея под рукой такую красоту, ездят тестировать свои редкие новинки в Сочи или в Ялту. Позовите журналистов сюда, в Тольятти, да покажите им Самарскую Луку! Но не будем отвлекаться на эту тему: спорить или что-то доказывать маркетологам Волжского автомобильного завода бессмысленно и вредно. Хорошо, что многие иностранные производители доверили весь свой PR и продвижение профессиональным агентствам.

Выбор места для проведения тест-драйва

Начнем поиски подходящей локации (так модно сейчас говорить). Для начала надо представить, какие основные требования предъявляются к месту проведения выездного тест-драйва. В первую очередь, важен увлекательный автомобильный маршрут и красивые пейзажи, на фоне которых можно делать эффектные снимки автомобилей. Если мероприятие разрабатывается для кроссоверов, то необходимо, чтобы на дороге были несложные внедорожные участки. Дистанция тест-драйва может быть от 300 до 600 километров с учетом того, что мероприятие будет длиться 2 дня.

Очень часто бывает, что маршрут слишком длинный, и тест-драйверы вынуждены гнать на всех парах во избежание опоздания на ужин или самолет. В результате все красивые места остаются вне поле зрения, а на кадрах, привезенных из поездки, запечатлены только застольные фотографии коллег-журналистов. Поэтому не стоит повторять эти ошибки. Путь следования должен быть достаточно свободным и не слишком длинным. В Самарской области как раз все эти условия существуют.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Вид на село Ширяево. Самарская область

К примеру, для кроссоверов можно проложить оригинальный маршрут через Жигулевские горы из села Рождествено, что напротив Самары, в деревню Ширяево. Дистанция этого спецучастка небольшая, но сам маршрут достаточно сложный и наряду с этим очень эффектный. Если пойдет дождь, то городским вседорожникам будет там несладко, но если этот отрезок пути все же покорится журналистам – их ждут прекрасные виды Ширяево. Именно этими местами вдохновлялся великий русский художник Илья Ефимович Репин, когда он с друзьями решил ненадолго здесь остановиться. В этом селе Репиным была написана, пожалуй, самая известная его картина «Бурлаки на Волге». В Ширяево можно даже посетить дом-музей художника, но вряд ли это кому-нибудь будет интересно. Лучше продолжить тест-драйв по одной из самых живописных асфальтовых дорог области, проходящей между отвесными скалами Жигулевских гор и великой рекой Волгой.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Шигонский район. Самарская область

Что удивительно, в Шигонском районе бескрайние, живописные и пустынные дороги с хорошим асфальтом: тут и повороты, и прямые «хайвеи» в стиле американского дикого запада, и картинные виды с лесом, оврагами, реками. В таких пейзажах можно и на любительский компактный фотоаппарат делать приличные снимки! Здесь есть и где на кроссоверах покататься: можно взять небольшой брод, вскарабкаться на известняковую гору или прокатиться с креном вдоль крутого обрыва.

Но это еще не все, если поехать в сторону Ульяновской области, можно забраться в «каменный лес», который образовался несколько миллионов лет назад, когда ледник с севера принес с собой большое количество огромных каменных валунов. Эта территория больше напоминает Карелию или южную часть Мурманской области, чем среднюю полосу России. Но об этом я напишу в следующем обзоре.

Предложите свой регион для проведение тест-драйвов

На этом месте я предлагаю читателю остановиться на секундочку и подумать, чем его родная область или край может привлечь автомобильных журналистов: есть в вашем районе красивые автомобильные маршруты и захватывающие дух виды? Расскажите о них, ведь немногие знают, что в России существует огромное количество потрясающих мест. Это и хороший способ привлечь внутренних туристов – через публикации в СМИ тест-драйвов, которые прошли в вашем регионе. Хватит уже терпеть доминирующие положение Краснодарского края как туристического центра страны!

Volvo

Выражаю благодарность компании Volvo за предоставленную фотомодель для этой поездки – замечательный дизельный автомобиль XC60, оснащенный всевозможными активными и пассивными системами безопасности, спутниковой связью, технологией слежения за разметкой и пешеходами, а также системой контроля усталости водителя. Чтобы разобраться со всеми «фишками» Volvo XC60, надо пару дней проторчать в мануале. Хотя можно сразу поехать, куда надо, без знакомства со всеми этими электронными «примочками»: нажал на кнопку пуска двигателя, да и поехал.

Автомобиль недешевый, но бесконечно качественный и респектабельный. Понравился и 5-цилиндровый дизельный силовой агрегат, который при разгоне издает низкое и злое рычание, как будто там не 5 цилиндров, а все 8. Очень приятно. Динамика у машины на хорошем уровне, и при этом топливная экономичность поражает: из столицы до Самарской области я доехал на 1 баке топлива. В общем, если у вас есть 2-3 миллиона рублей – XC60 можно и даже нужно рассматривать в качестве альтернативы другим премиум кроссоверам, вроде BMW X3, Lexus RX или Mercedes GLK.

Источник

Парки внедорожных препятствий

Эмоции клиента, полученные в ходе настоящего приключенческого тест-драйва в парке препятствий бесценны и с большой долей вероятности конвертируются в покупку, плюс ко всему создадут положительный имидж дилерского центра, выгодно выделяя его среди конкурентов.

Производим и монтируем парки внедорожных препятствий для тест драйва по всей россии. Разработаем индивидуально по задачи вашего бренда.

Количество препятствий 5 ед.
Рекомендуемый размер площадки 60м х 15м (возможны варианты).
Среднее время прохождения трассы 7 мин.
В стоимость входит доставка и монтаж.
С сет БАЗОВЫЙ включает в себя такие элементы как:

Люки; Трубы; Бордюр; Лежачий полицейский; Рампа

Количество препятствий 7 ед.
Рекомендуемый размер площадки 75м х 20м.
Среднее время прохождения трассы от 10 мин.
В стоимость входит доставка и монтаж.
Сет ОПТИМАЛЬНЫЙ включает в себя все
элементы сета базовый плюс дополнительные элементы:
Боковой уклон; Роллер-горка

Рекомендуемый размер площадки 85м х 20м.
Среднее время прохождения трассы от 11 мин.
Сет МАКСИМАЛЬНЫЙ включает в себя все
элементы сета ОПТИМАЛЬНЫЙ плюс
дополнительные элементы:
Рельсы; Качели

Элементы мобильного парка сборно-разборные, устанавливаются на базе легкового автомобильного
прицепа и могут транспортироваться легковым автомобилем в любое место проведения мероприятия. За более подробной информацией
(перечень и вид изделий) обращайтесь в нашу компанию.
Так же сет доступен в аренду

Мы разработали зрелищные и эффективные элементы препятствий. В галерее можно подробно ознакомиться с позициями парка препятствий.

Элемент парка препятствий Роллер горка принудительно имитирует скольжение и заставляет электронику автомобиля перекидывать тяговое усилие. Роллер горка зрелищный и аркадный элемент парка тест драйв. Поставляется в разных комплектациях: высота, размер пятна контакта с роликами и количество направляющих с роликами. Боковые грани элемента могут быть брендованы рекламой дилерского центра. Элемент сертифицирован!

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Диагональное вывешивание малое

Элемент диагональное вывешивание (РАМПА) с заниженными характеристиками. Идеально подходит для демонстрации внедорожных качеств кроссоверов.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Элемент парка препятствий Уклон боковой. Изделие сертифицировано.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Элемент парка препятствий Железнодорожный проезд. Настоящие рельсы создают воссоздают условия для внедорожника по преодолению стандартного железнодорожного переезда.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Мобильная роллер-горка. Конструкция сборно-разборная и может функционировать в разных локациях. Такой комплект универсален и покупается холдингами на несколько дилерских центров сразу.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Навигационный знак рампа

Знак типовой парка РАМПА. Наша компания разработала и внедрила систему навигационного обозначения. Типовые знаки со светоотражающим покрытием (согласно дорожному ГОСТу) установлены перед каждым элементом парка.

Элемент парка препятствий РЕЛЬСЫ. Наглядно демонстрирует систему «прозрачный капот». При движении водитель ориентируется по монитору головного устройства.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Элемент парка препятствий Неровная дорога. Стандартный и очень популярный элемент, наглядно демонстрирует работу подвески.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Элемент Бордюр базового сета препятствий для имитации движения в городских условиях. Идеален для сета препятствий для кроссоверов.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Рампы (Диагональное вывешивание)

Диагональное вывешивание большое

Большое диагональное вывешивание для стационарных парков. Позволяет демонстрировать максимальный ход подвески для автомобилей с серьезными внедорожными качествами.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Элемент парка препятствий Трубы. Входит в базовый сет препятствий, рекомендуемый для кроссоверов.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Элемент парка препятствий Люки. Входит в базовый сет препятствий, рекомендуемый для кроссоверов.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Элемент парка препятствий Лежачий полицейский. Входит в базовый сет препятствий, рекомендуемый для кроссоверов.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Элемент парка препятствий Неровная дорога. Стандартный и очень популярный элемент, наглядно демонстрирует работу подвески.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Роллер блоки в разных комплектациях могут быть установлены с различным пятном контакта на элементе. Чем больше площадь роллер-блока, тем аркаднее и сложнее элемент.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Качели для внедорожников

Один из самых эффектных элементов. Наши качели с гидравлическими штоками, которые замедляют движение механизма и делают его безопасным.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Компания EventMontage является производителем и поставщиком различных внедорожных парков препятствий. Нами было произведено и инсталлировано более восьми парков препятствий для автодилеров на территории РФ.
В отличии от своих конкурентов, дилер, на территории которого располагается ПАРК ПРЕПЯТСТВИЙ вместо сухого рассказа менеджера в шоу-руме о системах и внедорожных качествах автомобиля может предложить своим потенциальным клиентам нечто большее – полноценное безопасное внедорожное приключение. Так же мы предлагаем МОБИЛЬНЫЕ ПАРКИ ПРЕПЯТСТВИЙ, которые удобно приобрести для холдинга и эксплуатировать его в нескольких дилерских центрах.

Источник

Стоит ли покупать машину с тест-драйва?

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Автомобиль с тест-драйва — выгодное предложение или источник проблем для будущего владельца?

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Очень часто автомобили, предназначенные для тест-драйва, появляются в продаже по заманчивым ценам, но среди автомобилистов не утихают споры о том, выгодна ли такая покупка. Продавец заверяет, что покупатель получит значительную экономию в цене, максимальную комплектацию по цене минимальной, действующую гарантию от производителя, надежность и качество, проверенные расстоянием. Но так ли это на самом деле? Не достанется ли владельцу вместе с этим еще и набор серьезных проблем?

Какие машины используют для тест-драйва?

Любой официальный дилер всегда имеет парк автомобилей для тест-драйва — по одной-две машины на каждую модель. Такие авто, как правило, имеют самую богатую комплектацию, ведь клиент должен увидеть, пощупать и попробовать все доступные опции. Тест-драйв проходит по определенному маршруту, в машине с клиентом всегда присутствует менеджер автосалона. Автомобили застрахованы на случай ДТП. Регламент пробной поездки описан у любого дилера и не предусматривает каких-то отклонений.

Если подходить с умом к покупке автомобиля с тест-драйва, то его приобретение очень выгодно. Во-первых, богатая комплектация, во-вторых, небольшой пробег и, самое главное, хорошая скидка до 30% от стоимости. К тому же, модели для тест-драйва обновляют примерно раз в полгода, поэтому автомобиль находится еще на гарантии производителя. Хотя бывают и случаи, когда машина отъездила несколько лет и гарантии на нее уже не распространяется.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Каковы подводные «подводный камни» такой покупки?

Сразу после того, как автомобили для тест-драйва поступают в автосалон, их оклеивают рекламными материалами и регистрируют в ГАИ. Так что вы уже будете вторым владельцем.

Эксплуатируют машины достаточно жестко, можно сказать, без «обкатки», сразу в бой. Первыми их испытывают сотрудники салонов — для полного понимания автомобиля, его ходовых качеств, маневренности, проходимости и прочих возможностей. Автомобили не особо жалеют, раскручивая двигатель до максимальных оборотов, уверенно проезжая неровности и препятствия на дороге. «Не свое — не жалко». Бывают случаи, когда подвеска «убивается» буквально за несколько сотен километров пробега.

О том, прогревать ли двигатель и коробку передач зимой, спор в салонах даже не идет. Представьте, как менеджер должен выгнать с десяток автомобилей на площадку, например, в 20 или 30 градусов мороза за короткое время перед открытием автосалона. Также и перед пробной поездкой с клиентом: мало кто заботится об автомобиле, а в день таких поездок может быть немало, соответственно, двигателю или коробке передач приходится несладко.

Нередко автомобили для тест-драйва отдают в качестве подменного автомобиля клиентам или менеджерам для рекламы продукции. А бывают и случаи, когда тестовые машины берут друзья начальников — просто покататься. Последствия таких «покатушек» могут быть разными.

Даже если автомобиль не пользовался популярностью у потенциальных покупателей и пробег совсем мал, не больше тысячи километров, подводные камни могут быть и здесь: например, «мертвый» аккумулятор или проржавевшие тормозные диски. Возможно, понадобится промывка топливной системы. Застоявшийся в баке бензин или дизельное топливо могут вызвать свои проблемы. К тому же, не все автосалоны заливают в автомобили «проверенный» бензин

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

В чем плюсы покупки авто с тест-трайва?

Несмотря на обилие подводных камней, плюсы у такой покупки, несомненно, есть. Автомобиль с тест-драйва стоит дешевле аналогичных предложений на рынке. Он может быть оснащен сигнализацией, защитой картера, ковриками и вторым комплектом резины.

Все серьезные неисправности, если они были, как правило, устраняются. Даже если автомобиль побывал в ДТП, ремонт осуществлялся качественно. Если учесть, что в среднем автомобиль проезжает около 20 тысяч километров в год, то пробег у машины с тест-драйва в разы меньше. Плюс гарантия юридической чистоты: автомобиль точно не окажется кредитным.

Кстати о гарантии… Надо помнить, что она бывает разной по продолжительности на узлы и агрегаты автомобиля. Перед покупкой лучше уточнить, какой срок гарантии будет у машины. Если дают полную – замечательно, если нет, то надо выяснить какие элементы уже исчерпали срок.

Площадка для тест драйва авто. Смотреть фото Площадка для тест драйва авто. Смотреть картинку Площадка для тест драйва авто. Картинка про Площадка для тест драйва авто. Фото Площадка для тест драйва авто

Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть?

Для покупки автомобиля с тест-драйва обзвоните автосалоны и поговорите с менеджерами. Они знают, как часто обновляется парк, возможно, у них есть информация о том, какие машины можно продать сейчас и по какой цене. Не ограничивайтесь одним автосалоном. Дилеров много, обычно они получают распоряжение из головных офисов о том, что можно продавать определенную модель с тест-драйва, а у каждого дилера несколько своих площадок. Вот их и стоит обзвонить.

Покупать автомобиль с тест-драйва надо так же, как любой другой подержанный автомобиль. Разумно будет проверить лакокрасочное покрытие специальным прибором толщиномером, чтобы убедиться, что автомобиль не красили (сам прибор можно попросить у работников автосалона). Важно сделать диагностику двигателя, коробки передач и подвески. Если такой возможности нет, попробуйте следующее: на каждый автомобиль, поступивший в салон, дилер заводит свою электронную учетную запись, в которой обязательно указываются все работы, выполнявшиеся с автомобилем, например, плановые ТО или ремонт. Попросите сотрудника автосалона показать ее. Каждая поездка на автомобиле также отмечается в специальном журнале. Попросите показать его — по записям можно выяснить, когда и сколько автомобиль ездил. Если он давно не использовался и его продают, скорее всего, он продолжительное время находился в ремонте.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *