Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Смотреть фото Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Смотреть картинку Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Картинка про Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Фото Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

В России были представлены два двигателя, 1,5-литровый 98-сильный и 1,8-литровый 126-сильный. В качестве трансмиссии предлагалась либо 5-ступенчатая МКП, либо вариатор. На других рынках был возможен еще один вариант — с 1,3-литровым турбомотором мощностью 133 л.с. и 6-ступенчатой механикой.

Поначалу продажи пошли весьма бойко, причем автомобиль, по размерам сопоставимый с сегментом D, неплохо оснащенный, но способный по цене конкурировать с популярными моделями сегмента B+, привлек не только частных покупателей, но и таксистов.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Я не знаю почему, но замки почему-то не открывались на одной или даже двух дверях. И это не от сырости, все замки смазаны лично мной. Особенно часто дурила задняя левая дверь: как за минус 10 переваливает, так всё, только руками из салона.

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Сегодня снял аккумулятор, чтобы отнести заряжать. И не смог закрыть дверь ключом. Ковырялся минут 15, смазывал WD-40 везде, где можно — не помогло. Оставил машину открытой. Кроме того, защелка рядом с внутренней ручкой тоже перестала работать. Кажется, меня ждет поездка в сервис.

На морозе некоторые двери не закрываются. Открываются — да, без проблем. Но не закрываются. Однажды промучился с дверью 20 минут, да так и поехал, привязав тросом для буксировки, чтобы на ходу не открылась.

Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Смотреть фото Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Смотреть картинку Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Картинка про Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Фото Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7

Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Смотреть фото Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Смотреть картинку Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Картинка про Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Фото Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7

Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

Когда увидел её в первый раз в интернете, то понял — это моё! Вот тебе новая Toyota по цене Lada Priora.

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

За 5 лет поменял практически все резинки. Сайлентблоки ставил Sidem. Шаровые, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора — CTR. Задние амортизаторы на 2-й год поставил Tokico с опорами KYB (старые не текли, но гремели). На 3-й год также поставил вперед Tokico и KYB. После полной переборки за 5 лет подвеска стала на 5 баллов, мягкая, тихая и упругая.

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Смотреть фото Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Смотреть картинку Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Картинка про Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Фото Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7

Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной «нечистоплотностью» дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

В салоне свободно, ты не упираешься головой в потолок, как в других, и не толкаешь соседа сбоку.

Салон очень просторный, на задних сиденьях даже рослым людям будет удобно.

Ездил на дальние расстояния с друзьями, они также, что немаловажно, не испытывали никакого дискомфорта сзади.

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Я не раз забывал выключить фары, и как результат — сажал аккумулятор и не мог завести машину, со всеми вытекающими последствиями.

Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Смотреть фото Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Смотреть картинку Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Картинка про Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Фото Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7

Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

За два года эксплуатации он может значительно помутнеть. Пробовал полировать – особо не помогло. Такое ощущение, что он мутнеет не только от «пескоструя» и прочих дорожных факторов снаружи, но и просто сам по себе, с внутренней стороны фары.

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

В первые два дня, конечно, была полная эйфория, особенно после 99-й. Я просто балдел: тишина в салоне и кондиционер, который беспощадно холодит, а ведь жара стояла неслабая.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Смотреть фото Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Смотреть картинку Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Картинка про Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Фото Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7

Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Зачем портить хороший салон такой ужасной приборной панелью? Эта приборка – самое ужасное на вид, что есть в этом автомобиле. Она с потрохами выдает китайцев.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым «лежачим» приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

После 99-й по привычке спрыгнул с поребрика во дворе, шоркнул совсем немного, а результат просто ужасный. Антигравия — тончайший слой, а под ним голое железо.

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

Краска, ребята, самый большой косяк в этой машине. Если купили, то сразу на антикор, и желательно к знакомым, чтобы все на совесть! Пролить нужно всё, особенно под хромом. Руки бы поотрывал тому, кто так красит!

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Но что владельцы действительно хвалят очень дружно, так это 1,8-литровый двигатель мощностью 126 л.с. Второй возможный мотор, 98-сильную 1,5-литровую «четверку», поругивают за недостаток мощности и динамики, за то, что на низах мотор «мертвый», и спасают только короткие первая и вторая передачи, а если за что и хвалят, то за низкую ставку транспортного налога. Впрочем, многие владельцы таких версий просто ничего не пишут о двигателе — ни хорошего, ни плохого.

Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Смотреть фото Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Смотреть картинку Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Картинка про Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7. Фото Плюсы и минусы авто джили эмгранд ес7

Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Жена не давно получила права и умудрилась с третьей тронуться, но не заглохла и не дернулась, а просто поехала.

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В дождливую погоду неожиданно для себя заметил сырость — нет, воду в багажнике! Полазил с фонариком и внутри усилителя, под стеклом, где левая петля, обнаружил дырку, которую на заводе или плохо заварили, или наоборот, прожгли сваркой!

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Меняли печку радиатора по гарантии: компания признала, что на заводе залили туда какую-то гадость. Автосалон пытался тянуть время, типа купите печку у нас, а то идти она будет месяц, но после письма в представительство все очень быстро решилось. Правда при замене поцарапали панель, сломали 1 болт крепления панели, заляпали грязными руками потолок, когда снимали, а потом ставили на место обшивку стойки.

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Ездила почти 7 лет без аварий и поломок.

За время эксплуатации автомобиль не раздражал расходами — менялось все по регламенту, внезапных поломок не было.

Я ездил 5,5 лет и проблем не знал: поменял подушку двигателя на 30 тысячах, стойки и втулки стабилизаторов на 40 тысячах, термостат, датчик температуры испарителя в печке, менял прогоревшие графитовое кольцо где-то на глушаке. И все.

Пробег сейчас 120 900 км. За время использования менял только расходные материалы и по ходовой чуть-чуть (втулки стабилизатора, сайлентблоки задние, амортизатор, шаровую опору.

Источник

Отзывы про Emgrand EC7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Emgrand EC7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Эмгранд седан 2013 года 1.8, с люком. Покупал с пробегом 8 500 км в 2014 году. Сейчас пробег 120 000 км.

Из заводских косяков: были перепутаны шланги на печку, откручены замки дверей и после дождя появлялась лужа в багажнике. По первым двум пунктам все понятно, а источник воды в багажнике пришлось поискать. Оказалось всё банально. Кривые руки сборщика прижали и повредили дренажную трубку люка.

По кузову: ржавеет! По сколам, из под блестящих накладок на капоте и крышки багажника, низа дверей.

По ходовке: на 100 000 км поменял тормозные колодки и спереди, и сзади; рулевые тяги; шаровые. На 115 000 км регулировка клапанов и замена цепи.

Из мелочей: лампочки в подсветке номера сразу же умерли, облазиют кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Потрескалась резинка вокруг заправочной горловины топливного бака.

Работа АБС не понравилась. К агрегатам замечаний нет. Лью ZIC синтетику и в КПП, и в двиг. Меняю в КПП каждые 40 т.км, в двиг каждые 8 т.км.

В целом, считаю, что авто очень даже не плохое в своей ценовой категории.

Всем привет, подскажите кто встречался с такой проблемой: при езде на панели приборов загораются и тухнут желтые лампочки ABS и ЕBD, лампочка подушки безопасности загорается тоже в отдельности лампочек ABS и EBD и при этом падает на ноль стрелка оборотов и тухнут габариты секунд пять потом все приходит в исходное при чем двигатель не глохнет езда продолжается.

Здравствуйте! Проблема такая: Geely Emgrand EC7 1.8-литровый двигатель! Брал машину с пробегом 62 000 км… все было здорово, решил сделать чип-тюнинг, сразу после обратил внимание что вырос расход! Не знаю с чем связано, либо недоливают бензин, либо что-то еще! Кто знает, скажите, могло это произойти после чип тюнинга? Ставили “евро 2 от паулюкса”. Заранее спасибо.

Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.

По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:

• Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.

• Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.

• Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.

При прочих минусах и отсутствии достоинств – не советую. Тем более продать китайца за нормальную цену не реально.

И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.

Кто подскажет: проехал 72 000 км без проблем, а теперь после на 2-х тыс. оборотов загорается “abs ebs”, а на 2.5-тыс. оборотов загорается “подушка” на приборке… Местами тухнет магнитола и такое ощущение что происходит толчёк (как будто глохнет)…

У меня ємгранд 2014 года на газу 1.8 – норм все, пробег 26 000 км, покупал с пробегом 18 000 км.

Мне все нравится, за исключением того, что замерзала дверь пассажирская на морозе (лечил силиконом – в замок брызгал, вроде прошло).

Был стук и скрип спереди справа на кочках – облазили все, брызгали силиконом резинки сайленблоков, трусили… стойку думали уже снимать, а потом оказалось (друг мой нашел), что там тормозная шланга отошла (п-образкой там крепится), видел этот бок еще при покупке, но не придал этому значения, фигня вроде. Лечится банальным пластиковым хомутиком, потом на ТО там все подрихтовали.

А так, в принципе, можно советовать этот авто. Но вот по бездорожью лучше джип, как не крути.

Если при заводе возникает посторнний шум какой-то вначале (незначительный такой, типа писка тихого). Так почитайте руководство (у меня тоже так) – это система АВС и EBD проверяет свою работу, чтоб вы были в безопасности, а не на дороге когда вы в экстремальных условиях начнете жать тормоз… вот такая вот тема.

У меня ЕМГРАНД ЕЦ7 хечбек с 2014 года, “база”. Наездил 20 000 км.

За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.

В целом машина – “гуд”, но лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (на задней двери багажника возле хромированной накладки проступила ржавчина, вследствии затекания воды под накладку)… Теперь вот е…..ся как разобрать внутреннюю обшивку – чтоб снять хром.

Купил Эмгранд ЕС7 в декабре 2013г., комплектация “стандарт”, двиг. 1,8 л. Пробег на сегодня 54 тыс. км.
За это время никаких проблем не возникало.
Только плановая замена расходников на ТО и два раза перегорела лампочка ДХО и всё… У официалов прошел три ТО, а затем отказался от их услуг, дороговато.
В общем автомобиль и соотношение “цена-качество” полностью устраивает. А вот рестайлинговую модель сейчас бы не купил, уж очень ценник высокий.

Ну а то, что китаец на “вторичке” много потеряет, так я это предполагал уже при его приобретении, но цена нового автомобиля была уж очень заманчива. Так что никаких иллюзий по этому поводу с самого начала не испытываю. А если хочется меньше потерять при продаже автомобиля, то изначально надо брать автомобиль премиум класса, который с годами может даже ещё дороже стать, но это уже другая цена вопроса.

Добрый день! У меня Джили Эмгранд ЕС7 2012 г, 1.8 “комфорт”, 55 000 км.

Дважды менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, один раз передние ступичные подшипники, а левый снова надо менять, залюфтил, как то они быстро выходят из строя. Один раз менял рулевые наконечники и один раз левый сальник внутреннего шруса. Сейчас заметил течь масла из правого пыльника рулевой рейки. Говорят надо менять всю рейку, ремонт не поможет… Неделю назад пропал обогрев заднего стекла и наружных зеркал, Официалы сразу меняют блок кузовной электроники не заморачиваясь его ремонтом. Нажимаешь кнопку, на ней загорается лампочка, слышно, как щёлкает реле, а дальше напряжение не идёт. Кто нибудь может подсказать, как исправить не меняя блок на новый, кстати не самый дешёвый?

Добрый вечер! У меня Emgrand EC7 (седан), 1.8, Люкс. Купила не новую, ей 2-а года с 2013 (август), 64 000 км.

Кто-нибудь из вас, у кого эта Джили с люком – заглядывал под него? там реки текут!
А настроить совершенно невозможно – ни у дилера, ни самому. Кто нибудь, кто обнаружил это и устранил, поделитесь опытом.

Машина хорошая! Но наши джигиты-сборщики её испохабили на все 100%!

Сегодня проехался в такой машинке заделанной под такси.
Испытал культурный шок: посмотрел на одометр, – пробег почти 200 000 км. Пока ехали специально прислушивался, ни единого сверчка, стука и т.п. Динамика показалась не очень, интерьер унылый, но ведь это бюджетный автомобиль…
Спросил таксиста много ли проблем авто доставляет. Тот ответил, практически нет никаких проблем. Вот так ребята…
Сам я крайне скептически отношусь к китайпрому, но сегодня действительно задумался…
Единственное, что смущает все равно – это продажа на вторичном рынке, как я понял малый спрос. У моего знакомого Лифан – он пробовал его продать, так и не смог. Плюнул, говорит будет ездить пока не развалиться)

У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.

За время эксплуатации особых нареканий нет.

На 25 000 км пробега – заскрипели втулки стабилизатора, поставил от Камри – сказка (походу Дербейс сам резинки делает, старые снял – они как губка для кастрюль).

Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.

Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.

А в общем – авто классное. советую – берите, не пожалеете.

Купил Джили-Эмгранд 12 сентября 2014.
Машиной доволен. До этого ездил на Рено Символ и Шевроле Лачетти – так этот Джили самый лучший из них вариант.
Сразу взял “люкс” чтоб не париться – всё устраивает (кожа, люк, датчик давления в шинах)… еще порадовало, что резина на R16 и на литье.
А по поводу критики – у каждой машины есть косяки, так что всё.

Всем привет! Купил эмгранд хетчбек. Ощущение новой машины непередаваемо. Не испортило даже то, что при заливе незамерзайки, она просто вытекла на землю. Оказалось при сборке не подсоединили шланжик. Скрутили заводскую подкрылку и устранили. Залили, на лобовое брызгает норм. Но вот беда, не брызгает на заднее стекло. Вперед разбирать обшивку правой стороны на порогах. Оказывается перекрутился такой же шланжик (как у капельницы). Исправили, все норм. К сожалению, не проверил парктроник. На следующий день выяснилось, что он не работает. Не издает никакого звука. Читал, что бывает тупо забыли подключить разъëмы к датчикам. Добраться рукой пока не получилось. На ТО будут исправлять. И подскажите. Не пристегнутый ремень должен пищать или только моргать индикатором на панели? А то может и парктроник и ремень должны пищать через один динамик, а он не работает. У меня непристегнутый ремень не пищит ни у водителя ни у пассажира.

Привет всем счастливым обладателям бизнес-седана Emgrand EC7! У меня машина уже 2 года пробег 45000 км. С ходовой, двигателем, коробкой проблем никаких нет. Есть проблема с электрикой. Ближний свет фар. Часто перегорают лампы. Поменял провода. На одной фаре они просто задубели. Через год повтор, но уже на другой фаре. А так машина супер. Совет – купите брендовую машину и окунетесь в кучу проблем и вложений ваших денежных средств.

Пара замечаний по салону: пластик на средней дверной стойке заметно повреждается от молний, застежек и пуговиц одежды (да, да при выходе из салона), краска на пассажирской дверной ручке почти стерлась (серебристая накладка). И ещё, из-за отсутствия брызговичков гравием и грязью посекло “в хлам” краску заднего бампера за колесной аркой. Удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *