Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

Как отговорить от покупки Dodge Caliber

«Рассматриваю возможность купить Dodge Caliber, но информации о нем совсем мало. В основном это рассказы владельцев, а насколько можно им доверять, если во всех отзывах машину только хвалят? Хотелось бы узнать о надежности, достоинствах и недостатках этого автомобиля. Может, получится у вас отговорить меня от покупки».

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

В зависимости от исполнения заявленный производителем дорожный просвет Dodge Caliber составляет 18-19,5 см, что больше, чем у обычных легковых автомобилей. Это достоинство рассматриваемой модели делает ее удобной для эксплуатации на плохих дорогах. Неспроста многие владельцы, особенно в случае варианта с полным приводом, не без оснований полагают, что ездят на кроссовере, а не на хэтчбеке нижнего сегмента среднего размерного класса, каковым Caliber является по всем остальным параметрам, кроме своеобразной «кроссоверной» внешности.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

Из других недостатков для пользования назовем склонность к кренам при скоростном маневрировании, представляющую собой обратную сторону увеличенного дорожного просвета, и широкие передние стойки кузова, ухудшающие обзор. Небезупречно также качество сборки, из-за чего могут издавать посторонние звуки педали, отклеиваться уплотнители дверей, скрипеть при опускании и поднимании стекла дверей, запотевать задние фонари.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

Но все же главным недостатком Caliber считается комплектация вариатором, предлагавшимся в качестве альтернативы МКП. Поскольку из-за привлекательной цены немалая часть Caliber попала в Беларусь из США, где автоматическая трансмиссия пользуется гораздо большей популярностью, нежели «механика», вероятность купить машину с вариатором высока. Однако если автомобиль с вариатором покупать, то только новый, а не с пробегом.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

Работа на износ запрограммирована принципом функционирования вариатора, в котором вращение от ведущего вала к ведомому передается за счет сцепления цепи с гладкими раздвижными шкивами, а стало быть, трения в местах контакта цепи со шкивами. Поэтому долговечность вариатора сомнительна, из-за чего существуют рекомендации менять цепь превентивно, не дожидаясь проблем, через 150 тыс. км. Цепь недешева, а если говорить о ремонте вариатора вообще, то он намного дороже, чем устранение проблем с синхронизаторами, отмечавшихся в МКП, ставившейся на Caliber. При этом отремонтировать МКП можно везде, а специалистов по ремонту вариатора придется искать. По этим причинам покупка Caliber с вариатором нежелательна.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

Опять-таки из-за американского происхождения большинство Caliber, представленных на нашем рынке, оснащено бензиновыми двигателями 2.0, реже 1.8 или 2.4. Неудачными по надежности эти моторы себя не зарекомендовали, но даже самый экономичный из них 1,8-литровый в городских условиях эксплуатации расходует бензина не меньше 10 л/100 км. У 2.0 и тем более у 2.4 расход бензина еще выше, что предполагает повышенные затраты на топливное содержание автомобиля.

Более экономичными дизельными моторами комплектовались Caliber, предназначенные для европейского рынка. При этом до 2009 года модель оснащалась дизелями Volkswagen 2.0, а затем Mercedes-Benz 2.2. К сожалению, из-за ненадежных форсунок Delphi, ставившихся на мотор Mercedes-Benz, из дизельных версий для покупки может быть рекомендована только первая. Но найти дизельный Caliber проблематично, так как из Европы их пригоняли редко по причине существенно более высокой стоимости по сравнению с «американцами» и того обстоятельства, что в Старом Свете модель большой популярностью не пользовалась, что затрудняло выбор.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

В первое время после появления модели недостатком считался дефицит запасных частей, однако когда выяснилось, что по многим деталям ходовой части и бензиновых двигателей Caliber взаимозаменяем с моделями Mitsubishi от Lancer до Outlander, эта проблема перестала быть актуальной. Поэтому, за исключением версий с вариатором и дизелем Mercedes-Benz, от которых есть смысл отказаться, мы не видим других веских причин, чтобы отговаривать от покупки этого автомобиля.

Источник

33 причины купить Dodge Caliber

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

Те, кто узнал, а тем более приобрел эту модель, выбрали Dodge Caliber за 33 отличительных фишки, которые редко встретишь у автомобилей этого ценового сегмента.

1. Дорожный просвет 20 см (измерен при полной загрузке 500 кг). Благодаря такому дорожному просвету Dodge Caliber спокойно наезжает на высокие бортики, проезжает «лежачие полицейские», не ударяясь днищем, паркуется, не боясь задеть бампером края ям, рельсы, неровности на дороге.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

2. «Джиповская подвеска» с большим ходом амортизаторов не пробивается даже на больших скоростях по неровной дороге. Это бережет резину и обеспечивает бесшумность автомобиля даже при постоянной езде по плохим дорогам. Ход амортизатора большой, поэтому при резком наезде на высокое препятствие на большой скорости амортизаторы не ударяются в отбойники, поглощая энергию подобного удара. Благодаря этому их не чувствуют пассажиры. Такая подвеска, диски размером 17 дюймов, резина большого профиля дают возможность «Доджу Калиберу» превзойти конкурентов. У большинства автомобилей гольф-класса установлена короткоходная подвеска. При движении на приличной скорости я проезжаю рельсы, мелкие ямы, не притормаживая и не боясь за свой автомобиль.
3. Диски на 17 дюймов с резиной высокого профиля (215/60 R17) за счет огромных арок обеспечивают автомобилю мягкость и высокую плавность хода. При этом зимняя шипованная резина, несмотря на большой диаметр, стоит от 7 500 рублей. Все дело в том, что эта резина не является низкопрофильной. Это позволяет не чувствовать рельсы, неровности на дороге. Сами диски притягивают внимание. Все знают, что диски – это 50% эффектного внешнего вида автомобиля. За счет дисков, большого профиля резины, большого дорожного просвета удалось спрятать глушитель и все трубы под абсолютно плоским днищем. При проезде по рельсам или вдоль бортиков практически исключается опасность испортить диски или резину.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

4. Неординарный дизайн позволяет выделиться из толпы одинаковых машин, большая решетка радиатора, угрожающий вид спереди, мощные фары заставляют попутные машины уступать дорогу. Caliber – это замаскированный переднеприводный «джип» с большими зеркалами и большим дорожным просветом. Это самый большой гольф-классник в мире.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

5. Расход всего 10 литров 92 бензина на 100км. По экономичности он занимает одно из первых мест благодаря современному двигателю, который регулирует фазы газораспределения не только впускного коллектора, но и выпускного. И если раньше американцы считались самыми «прожорливыми», то сегодня они делают одни из самых экономичных двигателей. Эти двигатели даже покупают японцы для установки на свои машины. При поездке по трассе со скоростью 120 км/ч приборы показывают 7,4 л/100 км. И не нужно забывать, что мощность этого мотора 150-156 лошадиных сил, что очень много для объема двигателя 1,8-2,0 литра.
6. 156 л. с. при моторе 2 л – невероятный показатель удельной мощности. Тяговитый мотор это, в первую очередь, безопасность на дороге, а тем более, на трассе. Мощный мотор дает уверенность при обгонах. Кондиционер практически не влияет на динамику автомобиля и расход топлива.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

7. Самый большой размер салона в своем классе позволяет расположиться водителю и всем четырем пассажирам в комфортных условиях. Сидения оптимально подобраны под пропорции человека. Самое главное, что отмечают покупатели, что в таких сидениях не устаешь в дальних поездках. Такой размер салона позволит удобно расположиться баскетболисту. Задним пассажирам ноги можно вытянуть под передние сидения, что препятствует затеканию ног. Как отмечают клиенты ростом 2 м 15 см, это единственный автомобиль, в котором они умещаются удобно, и самое смешное, что за таким высоким человеком можно сидеть, не упираясь коленками в сидения.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

8. Регулируемый угол наклона задних сидений позволяет пассажирам, сидящим сзади, расслабиться, наклонив спинку сидения до упора назад. Это большое преимущество в дороге, когда нужно преодолевать большие расстояния. Сложив задние сидения вперед, объем багажника можно увеличить до 1000 литров.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

9. Музыка Boston Acoustics с сабвуфером и 9 колонками. Встроенная штатная система включает в себя огромные динамики в дверях, которые правильно воспроизводят бас. Великолепно звучащие высокочастотные динамики, которые достоверно передают даже дрожь в голосе. Сабвуфер в багажнике позволяет добиться революционного звучания. Как говорят музыканты, это даже не Hi-Fi, это Hi-End. Если устанавливать систему с подобным звучанием в другой автомобиль, нужно потратить около 90-120 тысяч рублей. Встроенный усилитель в штатной системе – редкое явление для других автомобилей. Чистый звук без хрипов даже на максимальной громкости – это огромное достижение. При этом даже при максимальной громкости элементы салона не бренчат. Поставив такую мощную музыку, производителю пришлось полностью шумоизолировать автомобиль. Обычно все производители экономят на музыке, а в Caliber даже чейнджер на шесть дисков с поддержкой МР3. Управление музыкой удобно расположено на руле. Если вставить шесть МР3 дисков, то получится запас музыки на 10 дней непрерывного прослушивания. В багажнике установлены отгибающиеся колонки, позволяют устроить дискотеку на пляже или на пикнике.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

10. Холодильник в бардачке позволяет остужать четыре поллитровых бутылки. Причем охлаждается все мгновенно, за две-три минуты. Благодаря наличию холодильника производителю удалось установить очень мощный кондиционер. Холодильник в Калибре работает даже при включенной печке. Всегда приятно в жару иметь прохладные напитки. Тем более двух литров хватит на всех пассажиров.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

11. Съемный фонарик – очень полезная вещь в походе и на природе. Светодиодного фонарика хватает на два-три часа, и он автоматически заряжается в автомобиле.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

12. Большой багажник позволяет перевозить крупногабаритные предметы и багаж. Объем 650 литров. При сложенных задних и переднем правом сидениях объем составляет 1650 литров. При сложенном правом переднем сидении помещается ковер длиной 3,5 метра. Очень удобно, что спинки задних сидений наклоняются, поэтому объем багажника можно регулировать.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

13. Маленький радиус разворота позволяет маневрировать на дороге, развернуться на месте, очень помогает в пробках и при парковке, благодаря тому, что колеса не просто поворачиваются на максимум, но и немного заваливаются. Диаметр разворота Dodge Caliber всего 10 метров.
14. Большие «джиповские» зеркала позволяют увидеть все происходящее сзади, не поворачивая головы. Автомобиль практически не имеет «слепых зон». Это помогает при перестроениях. За счет того, что зеркала асферические и большие, правый пассажир может наблюдать за происходящим позади автомобиля в свое правое зеркало! Водитель не напрягается и не вертит головой во время поездки.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

15. Установлен большой спойлер багажника. Самая большая болезнь хетчбэков – быстро пачкающееся стекло задней двери, что особенно заметно на трассе. На Dodge Caliber установлен большой спойлер, защищающий от грязи. Кроме того, в спойлер установлен третий стоп-сигнал.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

16. Отгибающиеся колонки позволяют слушать музыку на расстоянии километра от автомобиля. Просто открываем багажник и отгибаем колонки. Очень полезная функция для пикников и вылазок на пляж. Такого не увидишь ни в одной машине других производителей.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

17. Установлена штатная сигнализация. Брелок дополнительной сигнализации для Dodge Caliber не нужен, потому что все кнопки находятся на ключе. Установлены датчики открывания дверей, капота и багажника. Редкие конкуренты оснащаются штатной сигнализацией. Благодаря иммобилайзеру, даже выточив подобный ключ или сломав замок зажигания, угонщик не сможет запустить двигатель, так как пять блоков, отвечающих за запуск двигателя, не опросив родной ключ, откажутся запускать двигатель. Эта система имеет повышенную степень защиты и имеет пять миллиардов комбинаций.
18. Шесть подушек безопасности. Уже в базовой комплектации установлены шесть подушек безопасности. Здесь присутствуют боковые подушки и подушки для пассажиров сзади. Впервые в истории боковые подушки безопасности не сдуваются, пока автомобиль переворачивается, так как в них установлены специальные обратные клапаны. Автомобиль завоевал пять звезд по безопасности – это высшая оценка в крэш-тестах EuroNCAP.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

19. Очень хорошая шумоизоляция, благодаря проклейке дверей, багажника и стекол «трипликс» (тройной слой стекла) – посторонних звуков с улицы не слышно. Можно спокойно общаться по телефону, слушать музыку и разговаривать вполголоса. Днище автомобиля также шумоизолировано. Самое главное свойство салона Dodge Caliber – он не издает звуков даже через два года эксплуатации.
20. Воздухозаборник впускного коллектора находится в самом верху. Это очень большое преимущество, потому что у остальных автомобилей при быстром форсировании лужи возможно попадание воды в цилиндры и, как следствие, гидроудар. А это не гарантийный случай и может «вылиться в копеечку». На Caliber можно смело ездить по лужам, гидроудара двигателя не будет.
21. Рама, интегрированная в кузов. Рама придает жесткость кузову. Въезжая в яму или отрываясь от земли колесами, кузов не изгибается. Поэтому элементы салона со временем не деформируются и не разбалтываются и не гремят. При этом обеспечивается безопасность при столкновении и ударе.
22. Адаптивный вариатор с режимом «типтроник». Автоматическая коробка (вариатор) адаптивная и подстраивается под стиль вождения водителя, очень удобна в управлении. Ускоряется плавно и незаметно. Есть режим «типтроника», то есть можно вручную включать шесть фиксированных передач. При гололеде или езде по горным дорогам это очень удобно (позволяет тормозить двигателем). В автоматическом режиме бесступенчатая коробка передач обеспечивает очень плавный разгон без рывков и пауз. Пока остальные автомобили тратят время на переключение передач, Caliber разгоняется на максимальных оборотах. За счет вариатора расход топлива снижается на 20%.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

23. Датчики давления в колесах. Если вы будете знать давление в каждом колесе, вы сможете заблаговременно заехать в шиномонтаж и избежать неприятностей. Более того, вы будете знать, когда вовремя подкачать колесо, чтобы не пострадала управляемость автомобиля на дороге. В каждом колесе находятся датчики, информирующие водителя о давлении в колесах. Как известно, американцы ценят безопасность прежде всего.
24. Абсолютно плоское днище. Топливные трубки, глушитель, рычаги умело спрятаны и находятся выше наиболее низкой точки автомобиля. Проезжая неровности, можно не бояться зацепить, ударить или оторвать жизненно важные элементы автомобиля.
25. Мощные фары. Большие фары с боковым отражателем освещают даже обочину, то есть если встречный автомобиль ослепил вас фарами, можно смело продолжать движение, ориентируясь по правой разметке. Мало того, что у фар большая мощность, также регулируется угол наклона фар. Прежде всего, это безопасность, так как хорошие фары – это 90% уверенности на дороге ночью. Стекла фар изготовлены из особо прочного пластика и не мутнеют со временем, выдерживают удары камней.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

26. Круиз-контроль. Полезен на трассе для того, чтобы ноги водителя могли отдохнуть, а внимание было сосредоточено на дороге. Набрав скорость на трассе и двигаясь с постоянной скоростью, водитель может включить систему «круиз-контроль»: нажимаем кнопку, убираем ногу с педали газа, система фиксирует скорость и отменяет свое действие только после выключения кнопки, либо нажатии педали тормоза. За три-четыре часа движения по трассе ноги не устают. Кроме того, это не позволяет вам забыться и превысить установленную скорость.

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

33. Недорогая стоимость ТО и гарантия без ограничения пробега. Очень недорогое техническое обслуживание, которое делается один раз каждые 10 тысяч километров. Причем гарантия – два года без ограничения пробега! На время гарантии бесплатная диагностика, осмотр, плюс ко всему, очень низкая цена по сравнению с конкурентами.

Источник

Обзор Dodge Caliber. Плюсы и минусы Додж Калибр. Какую машину купить в КРИЗИС 2021?

Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Смотреть картинку Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Картинка про Плюсы и минусы автомобиля додж калибр. Фото Плюсы и минусы автомобиля додж калибр

В этом выпуске мы с вами разберем интересную машину – это Dodge Caliber. Это «баран», который интересен людям, его мы подбирали. Самый дешевый вариант я нашел за 250 000 рублей, а самый дорогой с мотором 2,0 литра на вариаторе за 600 000 рублей. Кстати у них только один мотор и одна коробка, которая в Россию в принципе приезжала. Две комплектации – SE и SXT. В чем же разница между ними. В минимальной комплектации шел кондиционер, в максимальный – однозонный климат контроль. Также они отличаются безопасностью и небольшими «фишками». В базовой комплектации шел круиз контроль, электропривод зеркал, бортовой компьютер, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и кондиционер, задние и передние стеклоподъемники, регулировка руля по высоте. В SXT шел круиз контроль, рулевое колесо уже было мультифункциональным с кнопками (как на баяне), однозонный климат контроль, подушки безопасности уже боковые (помимо пассажирских и водителя), шторки на окнах. Ну и разные «фишки» по салону – кожа, как платное оснащение, салона; люк шел дополнительной опцией; отделка кожей рулевого колеса – это уже штатная комплектация; платная премиальная аудиосистема; платный Bluetooth; AUX был бесплатным.

На самом деле было больше моторов, но в России их не было – механика 1,8 150 л/с; 2,0 механика 156 л/с; 2,0 вариатор 160 л/с; 2,4 механика 170 л/с; 2,4 вариатор 170 л/с с полным приводом и без полного привода; 2,4 мотор 174 л/с без полного привода. Дизельные моторы – 140 л/с и 170 л/с механика/вариатор без полного привода. Машина считалась «D» класса. Мотор 2,0 вариатор разгоняется где-то 11-12 секунд, а расход топлива примерно 9-10 литров на 100 км, в принципе не так много для американца. Максимальная скорость, на которую разгоняется машина – 190 км/час, кто-то разгонял и 210 км/час. По Euro NCAP машина получила 4 звезды из 5 ти, что в принципе достаточно безопасно. Длина машины 4 метра 415 сантиметров, ширина 1 метр 800 сантиметров, высота 1 метр 535 сантиметров. Клиренс, что самое важное 18 сантиметров –в принципе неплохо для так называемого «универсала повышенной проходимости». Объем багажника в сложенном виде составляет 351 литров – достаточно нормально. В разложенном виде объем багажника составляет 1013 литров, в три раз больше. Объем топливного бака всего 51 литр, что маловато для такой машины. Масса машины составляет 1365 килограмм. Рестайлинговые версии Caliber появились в продаже с 2007 года. Внешне машина почти не изменилась, зато слегка облагородили совсем плохой салон, появились металлические центральные вставки. Список опций пополнился подогрев зеркал, обновили водительское кресло с восемью регулировками и другими приятностями. Также по многочисленным просьбам заказчиков изменили местоположение малого бардачки – с пассажирского сидения его перенесли в центр. С основным мотором никаких изменений не произошло, но сняли с производства заряженную версию SMT4. В рестайлинге этой версии мотора уже не было. В Европе заменили дизель от компании Volkswagen на версию от Mercedes. Не знаю, почему они так сделали, возможно — конфликт произошел между ними. Если вы будете рассматривать машину последнего года выпуска, а именно 2013 года, то это уже так называемая «усталая» машина, которой уже больше семи лет. Реальный пробег в цифрах будет 160 000-180 000 км – это нормально, кстати. Машин со скрученным пробегом довольно много, но есть и с реальным пробегом. Обычно скручивают пробег машины возраста 7-8 лет до 100 000 км, примерно 95 000-97 000 км или 103 000-105 000 и это уже признак того, что пробег смотали. Найти вариатор с одним владельцем крайне трудно, но если задаться вопросом – найти можно. В момент написания статьи и продаже в дорестайле, если рассматривать хэтчбек пятидверный, в объявлении 308 машин. В комплектации SXT — 14 машин. Уже в рестайлинге всего лишь 33 машины есть на площадке по всей России – маловато конечно. Я сейчас вам все расскажу и вы потом уже определитесь – рестайлинг или дорестайлинг и если нужна будет конкретика – звоните нам, консультация бесплатная. Кстати встречается много машин привезенных из-за рубежа – Европы, США. Обязательно машину проверяйте по всем базам CarFax, AutoCheck – ищите, смотрите, выявляйте. И конечно в России, по моему мнению, стоит проверить автотекой. Обязательно проверяйте автомобиль на предмет износа очень тщательно – многие из них требуют очень дорогого планового ремонта, даже если в данный момент явных симптомов нет. Капитальный ремонт коробки, мотора, замена турбины, ТНВД на дизельных моторах, моторов с непосредственным впрыском в том числе, замена элементов пневмоподвески – на этой машине ее нет, но все равно, это на будущее, если другие машины будете рассматривать. Все это и многое другое входит в список вероятных работ, особенно это касается премиальных и технически сложных автомобилей, а эта машина как раз технически сложная.

Уже встречается коррозия кузова – внимательно стоит осмотреть кузов на ее предмет. Хотя большинство ржавых стало таковыми благодаря некачественному ремонту после серьезного ДТП. Но все равно нужно внимательно осмотреть — как покрасили и что покрасили. Доля плохих автомобилей уже встречается больше 50 %, поэтому обратите на это внимание. Скорее всего проблем с поисков запчастей и автосервисов у таких машин не будет, разве что речь идет о деталях, которые редко меняются. Найти форумы и сообщества со знающими людьми и полезной информацией вполне реально. Если вы живете в Москве, то приезжайте в наш автотехцентр – мы даем скидку 10% на работу, а также у нас бесплатная диагностика автомобиля.

Давайте начнем с кузова, кузов – важный момент. Ситуация с коррозией средней степени. Долгое время машина снаружи выглядит прилично, но в зоне риска обычно пороги, которые заметно ржавеют изнутри. Внимательно при осмотре смотрите на них, потому что если там есть коррозия – это очень плохо и надо сразу торговаться. Ну и традиционные низы дверей, кромка капота и прочие пескоструйные места, с которых активно слезает краска. Необходимо поднимать на подъемник и смотреть все что можно увидеть — это важно, это повод для торга.

У Dodge Caliber салон вообще не относится к достоинству, так как выполнен из низкокачественной пластмассы, особенно дорестайлинговые версии машин. в рестайлинге уже были изменения, слава Богу. Естественно с возрастом все это очень скрипит, появляются трещины – это неприятно и смотрите все внимательно. Из электрики салона, люди часто ругают подрулевой шлейф — на это обратите особое внимание, а именно шлейф подушки безопасности, его сигнал и подрулевой переключатель. Все это необходимо проверить – подрулевой шлейф подушки безопасности, звуковой сигнал, подрулевой переключатель. Все эти неполадки могут вызвать неприятный дисбаланс. Подвеска оказалась слабовата для тяжелой машины – все дешевое и подходит от Outlander легко. Неожиданно что японец будет замещать американца. Амортизаторы с опорными подшипниками, шаровыми опорами, ступичными подшипниками, стойки стабилизатора, сайлентблоки – будьте готовы тратится на эти расходники, потому что они будут часто выходить из строя. Из дорогого по ходовой не очень выносливая рулевая рейка – начинает подтекать уже к 80 000 км, и обязательно возьмите документ, что ее кто-то уже ремонтировал – иначе придется ремонтировать самому.

Вариатор стоит JATCO, как и на Outlander GF011E – ну просто японец MITSUBISHI и образе Dodge. Особых поломок за ним не замечено, необходимо просто соблюдать простые правила – замена масла чаще, желательно каждые 25 000 км пробега хотя бы частично, полностью нужно каждые 60 000 км. Также прогрев зимой, регулярная чистка радиатора, отсутствие буксов и буксировки – сохранит жизнь вариатора до конца.

Моторы рядной четверки 1,8 EBA 2,0 ECN 2,4 ED4 серии Chrysler Voyager – родственники Mitsubishi 4В1 Outlander и Lancer, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata и KIA Sportage. Моторы относительно беспроблемные, но полной идентификации с Mitsubishi у Hyundai нет. Тут одинаковый блок, поршневая группа и ГБЦ, однако совершенно разное навесное оборудование – впуск-выпуск, электрика и многое другое. Вывод прост: от более популярных собратьев подходит далеко не все. Некоторые запчасти нужно заказывать и ждать и к этому нужно быть готовым. Примерно к 100 000-120 000 км нужно регулировать тепловой зазор в клапанном механизме, а можно это сделать и пораньше. Ближе к 150 000 км пробеге уже вытягивается цепь ГРМ – об этом нужно знать и лучше уменьшить интервал замены до 120 000 км пробега. Фирменная неисправность Dodge Caliber – это дроссельная заслонка, которая активно закидывает масло благодаря не очень удачно устроенной системе вентиляции картерных газов. Заслонка нуждается в регулярной чистке со снятием и разбором и желательно при каждом ТО.

Дизельные моторы из Европы имеют мотор от Volkswagen 2,0 литра TDI, но разные степени форсировки BKD и BKL. Мотор от Volkswagen не представлял из себя ничего криминального, но на пробеге ближе к 200 000 плюс начинается традиционная карусель замены форсунок, ТНВД, турбин. Бюджет обычно совсем не скромный – очень даже дорогой, обратите на это внимание. В целом если вы решились на покупку Caliber – вам жизненно необходим правильный сервис. Знакомы с этой машиной – ремонтопригодность ниже среднего, под капотом тесно и даже лампочки поменять трудно, не говоря уже обо всем остальном. Многие мастера за ремонт Caliber не берутся, зная об этой проблеме – тут Крайслер остался верным себе. Побочное следствие неудачной компоновки обилия обходных решений, в основном по электрической части, ищете скрутки и прочие неудачные самоделки. Покажите машину мастеру, который уже делал Caliber раньше – все равно он вам конкретно понадобится. Если вы в Москве – приезжайте к нам, если нет — ищете варианты в принципе.

Что лучше не брать. Покупая Caliber, стоит знать о том, что ругают владельцы – неликвидная машина и на вторичном рынке ее очень сложно продать; невероятно бюджетные неприятный салон, при том довольно тесный и особенно не продуманный в мелочах, совсем не продуман. Не покупайте машину. В которую хозяин заливал 92й бензин. Это мотивировано тем, что машина американская и в США октановое число считает по-другому. Их 91 й бензин однозначно похож с нашим 95 м бензином. Поэтому, используя топливо с пониженным октановым числом, провоцирует детонацию в цилиндрах на скорый износ поршневой группы. Не имеет смысла покупка дизельных вариантов. Стоимость содержания «пожилого» дизеля будет большая, а проблемы у Caliber и так много. машина из Европе, а в Российской Федерации дизели официально не продавались по большей части очень большими проблемами. Тоже самое можно сказать и про США, которые тоже встречаются. Редко оттуда везли что-то стоящее, особенно в пору высоких пошлин, когда рентабельность бизнеса резко снизилась – эти нюансы вам тоже нужно знать. Если все же попался не плохой на вид экземпляр, обязательно не забудьте его проверить по CarFax и AutoCheck на предмет темных пятен в биографии. Заряженный Caliber SRT4 с турбированным 2,4 отнеситесь к ним осторожно, потому что они все привезены из-за границы но и здесь плохо эксплуатировали и «колхозили».

Что лучше брать? Любой бензиновый мотор можно считать относительно удачным. Моторы здесь не какие-нибудь американские, а японские Mitsubishi – так что сюрпризов относительно не будет. Естественно вариант с механикой не менее рискованный, чем с вариатором – карусель такая себе, так что будьте бдительны.

С вами был Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью и гарантией два месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Всех обнял. Пока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *