Плюсы и минусы езды на мотоцикле
Мотоциклисту
Машина или мотоцикл, что же выбрать.
Как правило, этот выбор стоит перед людьми которые еще не имели ни машины, ни мотоцикла. Имея не большую сумму и желая иметь свое средство передвижения. В большинстве случаев все же выбирают машину. О том, правильный этот выбор или нет, мы поговорим ниже.
Рассмотрим вариант когда и машина и мотоцикл используется как средство передвижения из пункта А в пункт Б.
Почему же в основном выбирают машину? Дело в том, что мотоциклом не поездишь в дождь или зимой, то есть он зависим от погодных условий. И конечно же безопасность, о мотоцикле ходит много слухов что люди на нем калечатся, поскольку даже незначительный подрез может привести к падению и серьезным травмам. Но это исправляют специальные мото школы которые дают необходимые навыки чтобы этого избежать.
Машина или мотоцикл это также дело вкуса. Одним нравится чисто машины, а другим – мотоциклы.
Перейдем к сути. В чем же преимущества каждого вида транспорта и что же все таки выбрать?!
Теперь приведем плюсы и минусы мотоцикла:
Плюсы мотоцикла:
1. Это круто. Когда у вас мало средств и стоит выбор между старым запорожцем и хорошим китайским мотоциклом, конечно мотоцикл будет выглядеть намного привлекательнее чем машина. Да и за те же деньги можно купить в разы круче мотоцикл чем машину.
2. Скорость. На мотоцикле скорость более ощутима чем на машине и дает больше адреналина. Да и если взять машину и мотоцикл одной ценовой категории, то мотоцикл окажется значительно быстрее.
3. Экономичность. Мотоцикл значительно дешевле за машину и в эксплуатации. Начиная от дешевого ТО и запчастей и заканчивая бензином. Мотоцикл в среднем потребляет 2.5-4 литра. А машина 7-10.
4. Удобство. Ни одна пробка вас не остановит, когда все машины стоят и сигналят, вы спокойно едете между ними. Это экономит много времени в городских условиях.
Перейдем к минусам мотоцикла:
1. Безопасность. Погибнуть на мотоцикле значительно легче чем на машине. Не имея соответствующей подготовки вы легко можете отправить себе на небо. Также хватает дебилов которые вам в этом помогут. Даже если вы ездите уже 10 лет, все равно может найтись “чудо”, которое отправит вас туда.
2. Привередливый к одежде. На мотоцикле вас достаточно хорошо обдувает ветром. Поэтому одеваться нужно соответственно. Также нужна мотоэкипировка. По статистике, в первый год вы обязательно несколько раз упадете. Или случайно на месте, или на повороте, или еще где. Поэтому защита очень необходима. Обязательным есть только мотошлем.
3. Мало места. Всей семьей на мотоцикле не поездить. Да и он не для того покупается. Хотя в двух можно спокойно ездить. Но даже чтобы самому поехать в магазин нужно купить мотосумку или ковер.
4. Погода. Думаю зимой найдется не много желающих покататься. Также дождь может помешать поездке. Можно хорошенько намокнуть, да и дорога опасная. По мокрой дороге возможно пробуксовка колеса. При торможении легко уйти в занос.
5. Нужен гараж. Мотоцикл не машина. Его не поставишь во дворе. Начиная с того что мокнуть ему не желательно, и заканчивая тем, что много желающих украсть. Поэтому нужно покупать или арендовать гараж.
Минусы машины:
Дорогое ТО, нужно много бензины, труднее обходить ямы, да и сама машина стоит дорого.
Плюсы машины:
Можно ехать компанией, привезти картофель из села, погода не имеет значения. Можно поставить возле дома. Безопаснее чем на мотоцикле. Незначительные ДТП не приведут к травмам. Зимой можно погреться. Машина престижнее чем мотоцикл.
Вывод, авто или мото:
Выбирайте машину если:
– Вы ездите не один.
– Вам нужно нечто перевозить.
– У вас есть свое хозяйство.
– Для вас важная одежда в которой вы передвигаетесь (в костюме на мотоцикле – не вариант).
Выбирайте мотоцикл если:
– Вам нужно ехать самому и не дорого.
– Вы экономите средства.
– У вас есть гараж.
– Любите скорость и адреналин.
– Ездите по плохим дорогам.
– И конечно можно взять Эндуро и гонять по бездорожью.
Лично я склоняюсь к автомобилю, поскольку я буду ездить не один и время от времени нужно перевозить тяжелый груз. (100-150 кг.)
МотоТехника
Всё о мототехнике и вездеходах
Мотоциклы : плюсы и минусы.
Часто те, кто еще не обзавелся «железным конем», сомневаются в выборе между автомобилем и мотоциклом или другим транспортным средством. Каковы лучшие варианты и каковы преимущества конкретного вида транспорта? Рассмотрим особенности и критерии выбора.
Преимущество того, почему человеку нужно транспортное средство, чтобы владеть транспортом, будь то автомобиль, мотоцикл или велосипед, заключается в свободе передвижения. Это означает, что вы не зависите от расписания общественного транспорта и можете ехать столько, сколько захотите. При выборе»железного коня» каждый автолюбитель или мотоциклист должен обратить внимание на свои личные предпочтения и цену товара. Многие люди делают выбор в пользу автомобилей, но мотоциклы имеют свои преимущества, и в некоторых случаях они могут быть более полезными для человека.
В интернет — магазине мототехники «Мото Сити» — вы найдете любой транспорт для города и экстремальных условиях https://motocity.su/technics/mototsikly/.
Такое транспортное средство, как мотоцикл, имеет свои преимущества и недостатки.
Плюсы:
Минусы:
Кроме того, стоит отметить экономию. Эксплуатация, ремонт и замена деталей мотоциклов намного дешевле, чем автомобилей.
Невозможно однозначно ответить на вопрос, что лучше-автомобили, мотоциклы, потому что каждый водитель делает выбор только исходя из своих личных предпочтений, удобства и финансового положения. В последнее время все больше автомобилистов обращаются к мотоциклам из-за небольшого размера транспортного сбора, высокой мобильности, возможности передвигаться в пробках без простоев, а также низкого расхода топлива. Но стоит понимать, что мотоциклы-это, прежде всего, сезонный вид транспорта. Он не подходит для зимних условий. Автомобиль-это комфорт и безопасность, но также и большие расходы на бензин, техническое обслуживание, страхование и транспортные сборы. При выборе учитывайте все преимущества и недостатки этих транспортных средств.
Почему мотоцикл это не так плохо, как многим может показаться
Внимание! Дальше много букв и ИМХО.
Как я уже писал в предыдущих постах, аудитория Пикабу откровенно говоря откровенно недолюбливает двухколесную братию и это достаточно легко объяснить.
Насколько реально средневзвешенному россиянину купить какой-нибудь едущий авто, с разгоном до 100 км/ч секунд хотя бы за 5? Да еще и в более-менее приглядном состоянии? И когда тебе, например, 20 лет? Чувствуете, как вероятность такого приобретения стремится к 0? )))
При этом, купить некрояпонский спорт можно за очень небольшие деньги. Да, он будет выглядеть крайне посредственно, но при этом будет ехать более чем бодро.
Почему-то в голове у молодёжи крепко поселился стереотип: байк = много девушек. И тут сразу плохие новости😁
Если у тебя хреново с деченками без мотика, то и никакой мот не даст желаемого результата (помним, что 0 х 1000 = 0).
И да, современные двойки играючи отличат пацанский s1000rr от классного, безумно тебе нравящегося, но древнего CBR 600 F4i.
3. Неадекватная оценка приоритетов на дороге.
И вот, мы получаем большое количество молодых парней без экипировки на старых мотиках с кучей комплексов, которые внезапно считают, что на дороге им кто-то что-то должен.
Остальные участники дорожного движения должны догадываться, что такой байкер едет у них в мертвой зоне, что если в зеркале появилась точка (мотоцикл), то она может приближаться к тебе с разницей в скорости километров так в 100.
И если такому товарищу что-то не нравится, он считает, что может снести невнимательному на его взгляд участнику движения, зеркало, например. И уехать. Он же не хочет отвечать за свои поступки.
Всем вокруг таких ребят тоже безусловно должен нравиться звук прямоточной китайской банки, особенно на перегазовках под отсечку в междурядье😁
Вот самые банальные причины, которые пораждают множество неприязни к мотоциклистам в городе. Будучи достаточно адекватным байкером, очень сложно аргументированно доказывать, что ты не дурак.
Любую социальную группу всегда судят по наиболее радикальным представителям, а их в мотосреде чуть более чем достаточно.
Если вышеуказанные пункты не про тебя, то вот плюсы и минусы, которые я для себя могу подчеркнуть в моте.
+ мобильность. Ты знаешь, что на поездку из конца в конец города, можно закладывать полчаса. Даже утром и вечером в прайм-тайм.
+ отсутствие проблем с парковкой. Без комментариев)
+ мот по сравнению с машиной бензин просто нюхает, если это не литр, на котором ты наваливаешь на всю дыру))
+ выбор. Все мотоциклы очень разные. Это не современный штампованный автопром и ты можешь выбрать именно то, что нравится тебе по стилю, по посадке, по мощности, по комфорту, и все это в рамках сопоставимых цен.
+ мотокомьюнити. Небольшое количество представителей мотодвижа, по сравнению, например, с автомобилистами, пораждает очень неплохую сплоченность.
— ты быстрее добираешься до нужной локации, но тратишь время на переодевания в экипировку. Это сжирает некоторое количество времени.
— в этой стране мотоциклы нередко угоняют. Даже самая надежная противоугонка не спасет от газели с несколькими грузчиками)
— остроумные шутки «за 300» от всех знакомых в стиле хрустик, гроб на колесах и тд
— соответственно, гораздо большие риски для жизни и здоровья, особенно, если вы в душе Валентино Росси, но на трек ну никак попасть не можете и реализуете себя в городе.
Я за адекватное движение на любом виде транспорта и за взаимоуважение на дороге, надеюсь как и ты, уважаемый читатель.
Не забывайте, что когда у вас в памяти отпечатался какой-нибудь сракер, газующий в междурядье, или байкер прилетевший мимо вас на большой скорости, вы не запомнили ещё десятки мотоциклистов, которые летним днём проехали рядом с вами, никак не помешав.
Спасибо всем, кто дочитал до конца! Если вам интересна мототема, подписывайтесь, заходите на мой ютуб канал, пишите ваше мнение!
Зачем нужен мотоцикл в городе?
Я не мыслил свою жизнь без двухколесных транспортных средств на протяжении четверти века. Но в последнее время все чаще задумываюсь: а зачем мне, горожанину, нужен мотоцикл сегодня?
Наша жизнь изменилась. Повсеместное нашествие Большого Брата и его всевидящих камер, которые в скором будущем начнут фиксировать даже наши неправильные мысли, помогает снижать скорости и аварийность — но я все чаще чувствую себя изгоем. Общественная полоса? Преступление! Неаккуратная работа газом — и через пару секунд я уже «приехал» на штраф. Wheelie? Подрыв нравственных устоев!
Хорошо, я стану паинькой и забуду про спортбайк как абсолютное зло и исчадие ада на земле. Но какие плюсы мне от владения мотоциклом?
Бесплатная парковка? А охранять ваш аппарат от милейших соотечественников будет невидимый ангел? Более того, если вы припарковались на тротуаре или в ином неположенном месте, то мотоцикл эвакуируют.
Езда между рядами? Но наши доблестные градоначальники планомерно сужают полосы. Уже сейчас в центре при плотно стоящих в пробке машинах проехать между ними без ущерба можно разве что на велосипеде. И одни из ключевых достоинств мотоцикла — экономия времени и исключение бессмысленного и беспощадного прозябания в пробках — сводятся к нулю.
Чопперы, круизеры и прочие передвижные выставки самомнений и комплексов их владельцев? Готовьтесь носить «обязательный» жилет вместе с недельной небритостью и сомнительными кожаными штанами. А помните про загруженность улиц больших городов? На этих мастодонтах вам априори уготована печальная участь статистов в дорожном трафике. Мимо вас будут проезжать абсолютно все, даже рейсовые троллейбусы.
Скутер? Но и 51-кубовая «чахотка» теперь тоже требует наличия категории А1 в водительском удостоверении. Никто не отменял и покупку качественной (и дорогой) экипировки — у вас же нет нескольких лишних жизней? — и недоуменные взгляды коллег, когда вы, весь облаченный в кожу, этаким космонавтом прибываете на работу.
И обязанность платить годовой транспортный налог — при том что на территории большей части нашей страны мотоцикл можно использовать менее шести месяцев в году. Да, конечно, каждый субъект Российской Федерации устанавливает свои коэффициенты налога, но, например, в Москве за 100-сильный аппарат придется отдать 5000 рублей. Плюс ОСАГО. И это только начало трат! Чем дороже техника, тем выше будет стоимость ТО у официалов (вам же небезразлична гарантия?). Добавим сюда необходимость периодически менять покрышки: средняя стоимость комплекта — 20 тысяч рублей. А где хранить мотоцикл? Во дворе дома не выйдет (если только это не ваш коттедж). То есть потребуется гараж или платная стоянка.
И даже эта погода. Например, прошлым летом Московский регион перманентно заливало, как в сезон тропических дождей. Остается «чистый спорт» — скажем, кроссовые мотоциклы или спортбайки, подготовленные для треков. И здесь вам, помимо серьезных финансовых трат, потребуется… автомобиль, чтобы перемещать технику, не предназначенную для дорог общего пользования. Причем если это не коммерческий фургон или пикап, то нужен и прицеп, который надо где-то хранить.
Не самая радужная картина, верно? Причем по мере роста трафика и количества установленных камер она будет только ухудшаться. В городе мотоциклист — изгой, жертва, мишень!
Остаются мотопутешествия. Когда вы на двух колесах, сотни запахов и красок не остаются за слоями шумоизоляции и тонированными стеклами, вы впитываете их напрямую. Все-таки только мотоцикл может давать целый океан таких ярких эмоций, и ни одно транспортное средство не в состоянии сравниться с ним. А неизведанных дорог на планете столько, что точно хватит еще на много поколений. Остается сделать шаг в нужную сторону. Правда, единожды окунувшись в этот мир, назад уже можно не вернуться: затягивает сильнее любого наркотика…
Что лучше мотоцикл или автомобиль: плюсы и минусы
Перед покупкой транспортного средства много водителей задумываться мотоцикл или машина лучше будет конкретно в их случае. Чтобы решить, что приобрести нужно проанализировать цели покупки, безопасность и скорость техники.
Спойлер: однозначного ответа что лучше автомобиль или мотоцикл нет и никогда не будет. Каждый шофер выбирает сам!
Мотоцикл
Плюсы мотоцикла
Слишком часто мы слышим об опасностях езды на мотоцикле, но редко упоминаются физические и, что более важно, духовные преимущества. Некоторые из плюсов очевидны, другие не так сильно. Вот почему вы чувствуете себя так хорошо после долгого пути домой.
Позитивный настрой
Это чувство чистой радости после долгой поездки, которое чувствует каждый мотоциклист. Причина, по которой мы чувствуем себя такими счастливыми, довольно проста: каждый поворот запястья выпускает адреналин, который, в свою очередь, выделяет эндорфины. Эти гормоны заставляют нас «чувствовать себя хорошо», улучшают наше настроение, увеличивают удовольствие и уменьшают боль.
Эндорфины вызывают у нас это радостное чувство, но после поездки появляется чувство облегчения, как будто тело летает. Можем посоветовать автосалон https://vladimir.altera-auto.ru, который гарантирует вам хорошее настроение даже на авто.
Это похоже на медитацию осознанности: положение тела, скорость, положение на дороге — на мотоцикле вы постоянно анализируете и корректируете в зависимости от ситуации. Это связывает нас с реальностью, и означает, что в наших мозгах нет места для беспокойства о деньгах, работе или любых других ежедневных проблемах.
Вы полностью заняты во время езды. Вот почему ваш ум как чистый лист, когда вы перекидаете ногу после долгой поездки.
Когнитивные функции
Если бы кто-то сказал мне, что я мог бы повысить свою когнитивную функцию, ухмыляясь от уха до уха от радости, я, вероятно, сказал бы им, чтобы они рассказывали это сумасшедшие где-то еще.
Но научное исследование, проведенное Рютой Кавасимой, которая сотрудничала с Yamaha Japan и университетом Тохоку, доказало именно это. Поездка на мотоцикле улучшает вашу когнитивную функцию на целых 50%.
Это связано с тем, что езда на мотоцикле требует высокого уровня бдительности и быстрого решения проблем. По словам Кавасимы, «мозг водителя активируется при езде на мотоциклах».
Сила сердца и шеи
На следующий день после их первой долгой поездки, многие мотоциклисты сообщают о тех же самых болях — мускулы в наших шеях всегда находятся наверху списка. Ношение шлема в течение нескольких часов в день укрепит вашу шею, и вы получите настоящую тренировку. Это особенно актуально для тех, кто ездит без лобового стекла.
Вы все еще должны убедиться, что ваш мотоцикл подходит вам идеально, так как постоянное проворачивание или напряжение вашей шеи будет иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе. Это означает, что руль, положение сидения и ножки подходят для вашего тела.
Езда на мотоцикле требует много мышц, чтобы работать вместе, но ваша структура связывает все вместе.
Каждый маневр, который вы совершаете на мотоцикле, включает использование вашего тела, особенно маневров на низкой скорости. Движения незначительны и относительно малы, поэтому вы можете этого не заметить, но, если вы некоторое время катались, ваше тело будет сильнее.
Нет больше приседаний
Поездка на мотоцикле требует от вас постоянно передвигаться на байке, опираясь на бедра и колени. Эти движения укрепляют ваши бедра и, в свою очередь, укрепляют колени.
Мышцы бедер используются для удержания коленной чашечки и других костей в колене.
Поскольку движения незначительны, люди, страдающие от болей в колене или бедре, описывают езду на мотоцикле как вид физической терапии.
Для тех, кому посчастливится не иметь таких проблем, езда может помочь вам избежать травм. Но кто не может ездить на мопедах, предлагаем купить автомобиль в https://vladimir.altera-auto.ru — это более безопасное средство передвижения.
Сжигание калорий
Да, вы можете сжечь значительное количество калорий во время езды на мотоцикле.
Те, кто любит покушать, могут сжечь до 600 калорий в час интенсивной езды на мотокроссе. Придерживайтесь городского стиля езды, и вы можете сжигать от 200 до 300 калорий в час, особенно если вы едете с некоторой энергией.
Расходы
Хотя это может быть связано с большими затратами, мото, как правило, более экономичны, чем автомобили, по нескольким причинам. Вы определенно экономите на топливе. Дело не только в бензине, однако, так как обслуживание мотоцикла также дешевле, чем обслуживание машины. В целом, есть еще больше способов сэкономить деньги, когда дело доходит до починки или обслуживания вашего байка, например, чтение отзывов и ремонт своими руками.
Легче парковаться
Вы можете любить свою машину, но парковаться с ней может быть сложно, особенно если вы едете на большой машине. Не говоря уже о том, что обычно есть и другие люди, которых нужно учитывать. Вы должны следить, чтобы не поцарапать другие автомобили или заблокировать других водителей, которые припаркованы. С мотоциклом парковка вряд ли когда-либо будет проблемой, так как они достаточно малы, чтобы поместиться в большинстве помещений.
Вы даже можете сойти с него и маневрировать в идеальное место для парковки, если вы действительно этого хотите.
Минусы мотоцикла
Погода
Когда дело доходит до плохой погоды, мотоциклы почти всегда стоят в гараже. Автомобили можно использовать в любую погоду, тогда как мото хороши для езды только в солнечный или хотя бы сухой день. Если начинается дождь, веселье в значительной степени закончилось.
Наличие другой категории водительского удостоверения
В большинстве регионов вам нужен отдельный вид прав, чтобы ездить на байке по дороге. Если у вас уже есть водительское удостоверение, то получение нового может быть слишком хлопотным. Поэтому, даже если вы думаете, кататься на мотоцикле — это круто, для некоторых это может не стоить того, если вам придется бегать за новыми документами в ГИБДД.
Безопасность
Как упоминалось ранее, плохая погода является большой проблемой для байкеров. Тем не менее, это значит больше, чем просто промочить куртку. Вы также должны беспокоиться о дороге и о том, как скользко, когда идет дождь и снег. Это большая проблема, так как безопасно управлять автомобилем намного легче.
Автомобиль
В нашей жизни мы путешествуем из одного места в другое по разным причинам, и во время путешествия мы сильно зависим от автомобилей, будь то частный автомобиль или общественный автобус. Число владельцев автомобилей увеличивается с каждым днем, потому что каждый человек ожидает свободы путешествий и комфорта во время путешествий. И именно поэтому большинство из нас хочет иметь автомобиль.
Однако владение автомобилем имеет много преимуществ и недостатков.
Плюсы автомобиля
Гибкость
Люди часто ездят очень далеко на своих автомобилях для рабочих целей. Этот вид транспорта избавляет от необходимости бронировать билеты на самолет, поезд или автобус.
Личная мобильность и независимость
Автомобили пересмотрели концепцию расширения прав и возможностей женщин и мобильности для миллионов людей.
Личная независимость, связанная с наличием автомобиля, означает, что люди могут ходить за покупками, работать и заниматься другими делами в любое время, независимо от установленных графиков работы систем общественного транспорта.
Дефицит общественного транспорта
Во многих городах и деревнях нет развитой системы общественного транспорта. Автомобиль является единственным видом транспорта для россиян во многих областях.
Неотложная медицинская помощь
Многие сельские районы не полностью обслуживаются машинами скорой и полицейской помощи. Гораздо быстрее доставить человека с внезапными недугами или угрожающими жизни ситуациями в автомобиле в ближайшую больницу или медицинский центр самостоятельно.
Экскурсии
Тут без комментариев: все мы любим путешествовать. Большая семья может оптимизировать расходы, путешествуя на арендованном автомобиле или в собственной машине. А приобретенное в https://vladimir.altera-auto.ru транспортное средство доставит радость вашим детям, мужу или жене.
Минусы автомобиля
Можно с уверенностью сказать, что новая иномарка будет намного лучше советского мотоцикла. И наоборот, всем понятно, что лучше: современный навороченный байк Honda или ржавое Жигули. Итак, если вы предпочитаете ездить в компании или с семьёй, вам важны комфорт и удобство, то покупайте автомобиль. Если вы экономите средства, любите скорость, ищете адреналин, при этом нравится ездить в одиночку, то ваш лучший выбор — мотоцикл.