Плюсы и минусы матового авто
Матовый покрас — это ужасно!
Давайте соберём в один список «общеизвестные» минусы матовой окраски:
— собирает грязь (а так же воду, животных, почки и т. д.)
— царапается
— не полируется
— не полируется (защитные полировки)
— при перекраске одной детали нужно перекрашивать всю машину, т.к. невозможно попасть в цвет
Из плюсов:
— внешний вид
Оказывается всё это мнения, которые приснились людям, которые мечтали-мечтали, но так и не покрасили свою машину в мат.
Теперь я, как владелец матовой машины, поведаю реальность.
Реальные минусы:
— каждый…КАЖДЫЙ спрашивает почём перетянул плёнкой и потом вступает в долгий разговор состоящий из дурацких вопросов, когда узнаёт, что, оказывается, бывает матовая окраска
— действительно не полируется образивно
— Грязь, вода, огонь и воздух. думают, что ваш автомобиль постоянно покрыт наносупермолочком для кузова, потому что приставать к нему они отказываются. А пыль если и пристала, то её просто не видно, она же…матовая!11
— Защитные полировки ложатся на мат абсолютно так же, как на глянец, при этом не делая краску менее матовой. Проверил специально штук 5 разных полиролей, включая дедов Turtle Wax. Опять же покрытие держится дольше, чем на глянце. Единственное неудобство — располировывать приходится дольше, что бы не оставалось разводов.
— С покраской коротко: красьте в нормальном месте и, если надо, в будущём вам покрасят нужную деталь без перекраски всей машины
Итого имеем автомобиль, покрашенный в матовый цвет, который уже пол года (включая зиму) живёт и выглядит как свежевыкрашенный. Я доволен и совсем не жалею, что покрасил трейл именно в матовый.
За и против матовой покраски автомобиля.
Вы не ошиблись в выборе, а теперь вы подробно узнаете о том, что это – матовая покраска автомобиля. Сразу же для информации: покраска автомобиля матовой краской может быть проведена как полностью всего кузова, так и локально, например покраска капота и крышки багажника, либо покраска пластиковых деталей кузова в матовый цвет.
И, что самое интересное, более того, выгодное для вас — покраска автомобиля в матовый цвет может быть произведена своими руками. Ведь как бы вас не «пугали» словами, что технология покраски автомобиля матовой краской очень сложна, она ни чем не отличается от технологии обычной покраски автомобиля.
Ничем, кроме краски и лака. Даже больше лака. Вы же понимаете, что существующий блеск лакокрасочного покрытия достигается именно покрытием краски лаком и полировкой кузова автомобиля. Поэтому, главным компонентом матовой покраски автомобиля является специальный матовый лак. И вы должны знать, что стоит он недёшево.
Мода она остается модой, сегодня одно, завтра другое. Но ведь авто – это не модный галстук, который завтра можно забросить в шкаф. Немного разные стоимости модности получаются. Поэтому, прежде, чем приступить к покраске автомобиля в матовый цвет, давайте взвесим.
То, что подразумевается под преимуществами, а именно: защита кузова, выделение из общей массы и другие маркетинговые ходы, это по умолчанию существует и при стандартной покраске, если её выполнять по технологии и с креативом.
Не поленитесь и посмотрите не большой репортаж Зенкевича, он как всегда доступно всё объясняет.
Для нас не составит проблем покрасить машину в матовый цвет, т.к Вы платите, мы делаем.
Но нужно ли оно Вам?
Хорошего дня.
Матовый цвет автомобиля – основные плюсы и минусы
Автомобильный мир очень изменчив, особенно дизайнерские изыски. Когда то было очень модно полировать кузов своего «железного коня» до блеска. Сейчас же наоборот, возникают другие направления – цвет намеренно делают матовым, убирая весь блеск. Смотрится эффектно, особенно если такое сочетание подбирается под хромированные детали и диски авто. Давайте сегодня подумаем над плюсами и минусами такого покрытия …
Способы нанесения
Для начала давайте подумаем, как может достигаться такой эффект «матовости». Ребята все просто – способов в данный момент всего два:
Покраска кузова матовой краской – как вам становится понятно — кузов красится специальной краской, однако последний слой «лак» применяется не глянцевый, а с эффектом «матовости».
Оклейка кузова виниловой пленкой – про этот способ я уже достаточно много рассказал в этой статье, но немного повторюсь – кузов не окрашивают, а оклеивают специальной пленкой которая может быть как матовая так и глянцевая. Кстати можно придать автомобилю просто нереальный цвет.
Теперь о преимуществах и недостатках
Как всегда у такого нанесения есть плюсы и минусы. Справедливости ради, стоит отметить — что матовость можно придать как отдельным частям кузова (крыша, багажник или капот), так и полностью всей машине.
Про пленку повторять не буду, надеюсь вы уже почитали мою статью. Сегодня хочу заострить внимание локально на покраске матовым цветом. Причем реально это можно сделать своими руками, без дорогостоящего оборудования (конечно если у вас есть навыки). Причем такая технология мало отличается от обычной окраски кузова, тут всего лишь применяется своя краска и свой лак (специальный). У обычной окраски лак наоборот придает блеск (автомобиль шлифуют), а вот с матовой технологией – лак наоборот не имеет блеска. И тут первый минус – стоит он дорого и не везде можно достать качественный материал.
Для чего так красят? Ребята это просто дань моде, практического применения тут искать не нужно. Однако мода – модой, но вот всегда ли целесообразно применять такой цвет? Предлагаю подумать.
Выделится можно и с обычным цветом, я имею ввиду стандартный блестящий, в крайнем случае всегда можно нанести рисунок, который просто «выпятит» вас из толпы. Многие могут сетовать что матовый цвет лучше защищает кузов от сколов, ржавчины и т.д. Ребята это мягко сказать – БРЕД. Технологии очень похожи, отличие только в лаке. Это знаете как у девочек – сегодня красный блестящий, завтра черный матовый (ногти от этого прочнее не станут).
Так что плюсы – только необычный цвет, вот и все!
А вот из минусов можно еще подкинуть – матовость не полируется, так что наоборот мелкие сколы закрыть будет сложнее. Даже если есть навыки и вы хотите покрасить кузов своими руками, то материалы обойдутся практически в два раза дороже.
Если вас это не смущает – тогда вперед, на новые свершения.
Технология покраски кузова
Еще раз напомню отличий действительно немного. Принципиальная разница, только на уровне нанесения лака. То есть наносится матовый вместо глянцевого. Сейчас постараюсь вкратце рассказать технологию покраски:
1) Тщательная мойка кузова. Убирается все, пыль грязь, трудновыводимые пятна, например — такие как битум или посторонняя краска. Их удаляют специальными составами.
2) Снятие пластиковых кузовных элементов. Обычно это бампера, молдинги, всевозможные накладки, а также спойлера.
3) Удаление ржавчины. По возможности нужно блокировать ржавые места кузова, если есть прогнившие места, то их желательно вырезать, запаять и зачистить. Что исключить очаг.
4) Шлифование кузова. Далее нужно отшлифовать кузов, обычно на полировальную машинку одевают специальный абразивный круг. Так снимается старое покрытие.
5) Ручная обработка. Это финишный этап в подготовке кузова к покраске. Здесь применяются различные наждачные бумаги, практически полностью убирается старый слой. Нужно отметить, что применяют несколько видов наждачной бумаги.
6) Теперь идет грунтовка кузова. Обычно наносится в два слоя, сначала первый ждут пока высохнет, затем второй.
7) Теперь наносят краску. Иногда также в несколько слоев (минимум два).
8) НУ и заключительный этап, это нанесение матового лака.
Это все достаточно кратко. Однако полностью отображает суть процесса.
Сейчас подробное видео процесса.
ВИДЕО
Ребята красить или нет в матовый цвет решать конечно вам, однако перекрасить затем достаточно сложно. Куда быстрее и проще воспользоваться матовой виниловой пленкой. Если надоела — то ее просто можно сорвать и восстановить прежний цвет.
Вот такими способами можно достигнуть такое покрытие, но всегда включайте голову! Ибо автомобиль это не просто куча железа, у него есть своя душа!
НА этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(11 голосов, средний: 4,36 из 5)
Похожие новости
Поколения ГБО. Разберем эволюцию от 1 до 6 поколения. Знать обяз.
Матовое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки
В автомобильном мире постоянно происходят какие-то изменения и появляются новые решения. Еще не так давно было модно, чтобы кузов автомобиля был наполирован до блеска. Но в последнее время наиболее популярно матовое покрытие. Оно очень красиво и эффектно смотрится. В данной статье мы рассмотрим преимущества и недостатки такого покрытия.
Плюсы и минусы
При решении выбрать матовое покрытие для своего «железного друга», рекомендуем обратить внимание на преимущества и недостатки такого покрытия.
Плюсы
К плюсам матового покрытия относят:
Минусы
Преимущества такого покрытия мы уже обсудили, поговорим о минусах. К ним относят:
В заключении, заметим, что матовое покрытие имеет множество плюсов и минусов. Конечно же, главным минусом является его завышенная стоимость. Но если вы все же решились на матовое покрытие, то эффектный внешний вид вы сможете получить только с помощью качественного ее нанесения на автомобиль. Рекомендуем доверить эту сложную процедуру настоящим профессионалам
Матовое покрытие машины: плюсы и минусы
В настоящее время применяется много различных методик покраски кузова транспортного средства. В особенности популярно матовое покрытие. Оно не просто придаст индивидуальности машине, но и сможет выделить автомобиль из всего потока.
Типы матовой покраски машины
Матовое кузовное покрытие делается тремя способами:
Покраска матовой автоэмалью
Из всех указанных методов окрашивание эмалью даст наиболее лучший и качественный результат. Однако, цена используемого материала выше, чем при покраске глянцевого цвета. Если на кузове возникнет царапинка, то нужно будет перекрасить весь кузов транспортного средства. Потому что во время полировки царапинка даст глянцевый блеск.
Использование лака или лака с присадками, от которых образуется матовый оттенок.
Выйдет дешевле, чем при окрашивании автомобильной эмалью. Лак наносят сверху простой краски. При этом автомобиль сможет сохранить свой изначальный цвет. Однако, при появлении дефекта, в виде скола или царапинки, то нужно будет перекрасить кузов автомобиля полностью.
Кузовная пленка
Автомобиль может смотреться по-новому если его обклеили виниловой пленкой. Этот метод самый дешевый. Не нужна никакая полная перекраска автомобиля и нанесения лака. Если поверхность будет повреждена, то нужно просто устранить дефектное место пленки и приклеить ее снова. Если матовый оттенок не по нраву, то полимерная пленка снимается и машина вновь будет глянцевой. Однако, внешне авто будет выглядеть не так идеально, как при окрашивании автомобильной эмалью. Будут заметны стыки, потому что пленка имеет определенную ширину. Кроме прочего, для нанесения виниловой пленки на кузов авто нужен квалифицированный и опытный специалист.