Плюсы и минусы тесла автомобиль

Почему я не куплю Tesla или «недостатки» машины

Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть фото Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть картинку Плюсы и минусы тесла автомобиль. Картинка про Плюсы и минусы тесла автомобиль. Фото Плюсы и минусы тесла автомобиль

Очень слабая популярность электрокаров объясняется их множественными недостатками. Технология только развивается и имеет много неудобств. Хотя, отдельное спасибо, Тесле в ней недостатки не так сильно чувствуются, но они достаточны, чтобы лично я не хотел бы ее купить себе. Обладателю Теслы надо не париться – это особый стиль жизни.
1) Она очень и очень дорого стоит – 130 тыс. евро, это на рубли около 8-9 млн. руб в зависимости от курса. За такие деньги можно купить Porsche Panamera, причем в очень небедной комплектации. Рационально сравнивать Теслу с Ауди А6 или аналогами немецкой тройки и это отдельный разговор, который я обязательно освещу.
2) Дальние поездки будут более неторопливыми, т.к. надо будет найти станции зарядки по пути, доехать до них и ожидать там 30-60 минут каждые 250-300 км. Хотя многие говорят, что все равно надо отдыхать и пить кофе к примеру, но согласитесь это очень реальное ограничение скорости.
3) А еще надо быть готовым, что в случае пробки на шоссе придется вернуться на предыдущую базовую станцию, т.к. не хватит энергии до следующей. За время моей примерки, которая продолжалась 3 дня я встретил таких людей – голландцы из италии уезжали домой, но из-за пробки на шоссе вернулись. Таким образом потеряв один день в возвращении.
4) Владеть ею наиболее удобно людям у которых есть свой дом, где можно установить станцию зарядки. Если ты живешь в квартире, даже очень большой и дорогой заряжаться можно только на специальных станциях, на которых надо проводить 30-60 минут
5) Ватное управление. Удовольствия от вождения, кроме разгона не испытываешь вообще. Связи колес с рулем нет вообще, при рулении идет задержка пару десятых секунд, т.е. после поворота рулю идет небольшая задержка, а потом машина поворачивает. Ситуацию абсолютно не меняет изменения динамики управления (steering control) перевод в спорт или комфорт – руль только становится тяжелее или легче, а реакция одинаковая. Такие системы, как активное рулевое управление, сервопривод и т.д. которые реализованы у немцев – американцам не знакомы.
6) Машина кренится в поворотах и резко приседает назад при разгоне. Крены во многом не позволили мне понять реальную устойчивость в поворотах. Если на своей RS-5 я готов вновь и вновь атаковать повороты, то на Тесле хотелось ехать спокойно.
7) Добавление газа в повороте было почему-то приглушено и не добавляло никакой динамики вкручивания в поворот. Совсем не того я ожидал от полноприводного автомобиля. Мне кажется, специально приглушен газ в поворотах ради безопасности. В целом, по управляемости у меня было такое же чувство резиновой куклы, когда я впервые пересел с механики на автомат. Сейчас при управлении Теслой это чувство у меня появилось с новой силой – это чувство отсутствия связи с колесами, с дорогой, с реальностью – это вата, это резина, это ненастоящее. Может со временем я бы привык, как привык к автомату, т.е. добавлять газ немного заблаговременно.
8) Американское качество – очень большие зазоры между панелью и дверью например или между внешними деталями. Также мне показалось качество кожи не самое лучшее. Приглушенное и нечеткое звучание звуковой системы. Тоже поймите правильно – все неплохо, лучше, чем в форде, но до уровня Ауди, БМВ не дотягивает, моя система Bang&Olufson звучит на порядок чище, чем в Тесла. Т.е. за 130 тыс. евро вы покупаете обычное американское качество, неплохое, но не стоящее этих денег.
9) Например, для тех кто знает как создаются немецкие автомобили знает, что немцы уделяют огромное внимание многим мелочам, например звук закрывания дверей. Так вот, у Теслы звук хуже чем у немцев. Конечно это не такая консервная банка, как тойота королла или форд фокус, но не уровень даже Ауди А4.
10) Изменяемый клиренс вообще никак не сказывается на управляемости и на динамике разгона.

Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть фото Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть картинку Плюсы и минусы тесла автомобиль. Картинка про Плюсы и минусы тесла автомобиль. Фото Плюсы и минусы тесла автомобиль

Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть фото Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть картинку Плюсы и минусы тесла автомобиль. Картинка про Плюсы и минусы тесла автомобиль. Фото Плюсы и минусы тесла автомобиль

Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть фото Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть картинку Плюсы и минусы тесла автомобиль. Картинка про Плюсы и минусы тесла автомобиль. Фото Плюсы и минусы тесла автомобиль

11) Все управление на большом Ipad. Уверен, через какое-то время мне бы надоело. Как я обожаю иногда покрутить тактильные ручечки климата или магнитолы в моей Ауди.
12) Для хранения всякой мелочи в машине вместо центрального тоннеля организована как бы большая коробка (не знаю как еще это назвать), где все болтается и гремит, а также стремится улететь назад при интенсивном разгоне. Очень маленький бардачок.

Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть фото Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть картинку Плюсы и минусы тесла автомобиль. Картинка про Плюсы и минусы тесла автомобиль. Фото Плюсы и минусы тесла автомобиль

13) Тесла постоянно подключена к интернету и, говорят, хакеры научились ее взламывать и управлять ею. Говорят они научились в движении полностью отключать автомобиль. Я бы не хотел, чтобы кто-то мою машину мог на скорости отключить, а еще хуже начать крутить рулем через интернет!

Мое мнение первый огромный шаг в распространении электрокаров сделан, но надо еще над очень и очень многим работать – это качество, цена и управляемость. Т.е. практически всем за что большинство так любит автомобили. Но у электрокаров огромное будущее, в которое я сильно верю. Спасибо тем энтузиастам, которые сейчас приобретают Теслы, а также правительствам тех стран, которые стараются всячески поддержать таких покупателей предоставляя им льготы.

Источник

Плюсы и минусы в автомобилях Tesla

Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть фото Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть картинку Плюсы и минусы тесла автомобиль. Картинка про Плюсы и минусы тесла автомобиль. Фото Плюсы и минусы тесла автомобиль

Машина Tesla – это современный и стильный электромобиль, окруженный вниманием прессы, журналистов, обзорщиков и просто обычных автолюбителей.

Некоторые пророчат ей в скором времени заполнить все дороги и стать полноценной машиной будущего. Другие же, напротив, разочарованы в компании, ее постоянных обещаниях и срывающихся сроках. Нам же интересен сам электромобиль Тесла, его характеристики, преимущества и недостатки. Рассматривать машину мы будем на примере автомобилей Tesla Model S.

Положительные стороны авто Tesla

Безусловно, электромобиль Тесла является инновационной разработкой и не лишен своих уникальных и интересных сторон. Приобретая такую машину, вы сразу позиционируете себя как современного человека, идущего в ногу со временем. В ближайшие годы внимание к водителю такой машины будет обеспечено как со стороны водителей, так и со стороны простых пешеходов.

Продолжая тему подзарядки автомобиля, стоит сказать, что для электрокара, расстояние прохождения на одном заряде у Теслы просто огромное: 250-300 километров в среднем. Кстати, заряжается машина весьма быстро и 80% заряда восполняет за полчаса времени.

Говоря о физических свойствах машины, стоит упомянуть тот факт, что Тесла имеет весьма просторный салон, удобный большой багажник и дополнительное место впереди, как у Porsche 911.

Чисто с точки зрения езды, Tesla имеет восхитительный разгон: очень быстрый, мощный и с любой скорости, а также серьезную, качественную тормозную систему. Это делает вождение очень комфортным и приятным.

Управляется машина с одного экрана, который похож на привычный нам планшет. Все системы при этом собраны в логичное меню и имеют удобную навигацию. К такому управлению быстро привыкаешь. Кроме того, в качестве дополнительного удобства, можно управлять некоторыми системами машины дистанционно через приложение на смартфоне, к примеру, включить печку, прогрев или кондиционер.

Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть фото Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть картинку Плюсы и минусы тесла автомобиль. Картинка про Плюсы и минусы тесла автомобиль. Фото Плюсы и минусы тесла автомобиль

Кроме прочего, в компьютеризацию машины внедрены также привычные нам и очень удобные системы вроде системы слежения за полосой движения, активного круиз-контроля, парктроников и камеры заднего вида.

Отрицательные черты авто

Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть фото Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть картинку Плюсы и минусы тесла автомобиль. Картинка про Плюсы и минусы тесла автомобиль. Фото Плюсы и минусы тесла автомобиль

Недостатки машины Тесла начинаются прямо при покупке, а именно, с ее непомерно высокой цены. Логично за подобные деньги ожидать просто космический автомобиль, но на деле вы получаете интересный электромобиль, по качеству похожий на стандартные машины американского качества, и нуждающийся в крупных доработках. Может быть, уже новая модель Теслы изменит все, но скорее всего дело просто в рынке электромобилей.

Некоторые водители весьма смущаются при мысли о том, что машину нужно будет заряжать каждые 250-300 километров. Причем на «заправке» вам нужно будет провести не привычные 5 минут, а от получаса до часа времени. Конечно же, можно перекусить и выпить кофе, но на самом деле к этой особенности подобных машин нам еще предстоит как-то привыкнуть. Также Тесла, как и любой электромобиль, не выносит пробок. Так что порой вам придется вернуться на предыдущую станцию для дозаправки, чтобы просто не заглохнуть посреди дороги. Ну и стоит упомянуть, что с электроподзарядками в данный момент ситуация обстоит стабильно лишь в некоторых странах Европы (к примеру, в Дании и Германии). Как зарядить машину на просторах Украины – интересный вопрос, который еще предстоит решать. Продолжая тему зарядки авто, стоит сказать, что водителю лучше иметь свой частный дом с возможностью организовать в нем станцию подпитки.

Кроме прочего, электромобили остаются для нас новой темой, из-за чего мы можем не знать еще всех плюсов и минусов. Известен случай, когда в аварийной ситуации у машины отказались открываться задние двери, что могло привести к гибели людей.

И последний неприятный недостаток машины относится скорее к управлению. Речь о некотором замедленном восприятии команд, «ватности» авто, отсутствии чувства единства водителя и машины. Наверное, можно привыкнуть к этой особенности электромобиля, но придется определенно сохранять выдержку и спокойствие в первые месяцы эксплуатации.

Источник

Стоит ли покупать Tesla в России. Плюсы, недостатки электрокара и что ждёт его владельца в РФ

Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть фото Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть картинку Плюсы и минусы тесла автомобиль. Картинка про Плюсы и минусы тесла автомобиль. Фото Плюсы и минусы тесла автомобиль

Электрокары Tesla водят люди по всему миру, и Россия не стала исключением. Мedialeaks разобрался в преимуществах и недостатках машин компании Илона Маска, узнал, какие у них перспективы на отечественном рынке и с какими проблемами может столкнуться владелец Tesla, живущий в РФ.

История создания Tesla

Компания Tesla берёт своё начало в 1990 году, когда молодой инженер Мартин Эберхард познакомился с компьютерным разработчиком Марком Тарпеннингом. Специалисты начали проводить совместные консультации для производителей портативных накопителей энергии. В 1997 году партнёры основали фирму NuvoMedia.

Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть фото Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть картинку Плюсы и минусы тесла автомобиль. Картинка про Плюсы и минусы тесла автомобиль. Фото Плюсы и минусы тесла автомобильМартин Эберхард и Марк Тарпеннинг

Уже через год начинающие предприниматели вывели на рынок электронную книгу Rocket eBook, которую высоко оценили покупатели. Проект друзей заметили крупные инвесторы: медиакомпания Gemstar-TV Guide International выкупила их стартап за 187 миллионов долларов (13,8 миллиарда рублей по курсу на момент публикации текста).

Получив новые возможности, Эберхард занялся вопросами энергопотребления и вышел на компанию AC Propulsion — крупнейшего производителя электрокаров того времени. Концерн уже мог похвастаться моделью Tzero, которая стала доказательством того, что электрический — не значит медленный.

Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть фото Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть картинку Плюсы и минусы тесла автомобиль. Картинка про Плюсы и минусы тесла автомобиль. Фото Плюсы и минусы тесла автомобильTzero

К сентябрю 2003 года Мартин, получивший доступ к чертежам, улучшил машину. Теперь она могла разгоняться до 480 километров в час и весила 230 килограммов. После этого, в том же году, Эберхард и Тарпеннинг основали компанию Tesla Motors, чтобы заняться коммерциализацией электрокаров с литий-ионными батареями.

По замыслу создателей машина должна была обеспечить все преимущества и вобрать в себя характеристики спортивного автомобиля, но за меньшую цену для покупателя. В качестве основы нового электрокара было решено использовать модель Elise британского производителя гоночных машин Lotus, некоторые комплектующие предприниматели взяли у Tzero. Когда все соглашения были подписаны, стартовал поиск инвесторов.

Эберхарду и Тарпеннингу удалось собрать несколько миллионов долларов, но этого было слишком мало для реализации задумки. Тогда компаньоны вспомнили про молодого предпринимателя Илона Маска, с которым познакомились в 2001 году на конференции Mars Society в Стэнфорде. Будущий глава SpaceX согласился вложиться в Tesla.

В 2006 году компания представила общественности свой первый прототип — The Roadster, который громко обсуждался в медиапространстве: на презентацию пришли мировые звёзды. Однако через несколько месяцев после события Илон Маск поссорился с Эберхардом и Тарпеннингом: инвестора якобы не устраивала его роль в компании.

Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть фото Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть картинку Плюсы и минусы тесла автомобиль. Картинка про Плюсы и минусы тесла автомобиль. Фото Плюсы и минусы тесла автомобильTesla Roadster 2006

Конфликт привёл к тому, что в 2007 году компанию покинул Эберхард, а в конце 2007 года из неё ушёл Тарпеннинг. В октябре 2008 года Маск занял пост генерального директора Tesla, а к 2021 году компания может похвастаться внушительным модельным рядом из машин: Roadster, Model S, Model 3, Model Y, Model X, Cybertruck, Semi и Roadster 2.0.

Преимущества и недостатки Tesla

Электрокары Tesla стремительно завоёвывают популярность на мировом рынке. Они стильные, современные, с продвинутым интерфейсом и просторным салоном. Но все ли это плюсы, которые получают владельцы машин? Вовсе нет. К преимуществам таких авто можно также отнести экологичность, ведь они не производят выбросов углекислого газа в природную среду.

Tesla также обладает внушительным запасом хода — 450 километров при полной зарядке. Скоростные параметры автомобиля тоже весьма достойные. Например, максимальная скорость Model 3 Performance — 250 километров в час, а разгон до сотни занимает всего 3,3 секунды.

Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть фото Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть картинку Плюсы и минусы тесла автомобиль. Картинка про Плюсы и минусы тесла автомобиль. Фото Плюсы и минусы тесла автомобильTesla Model 3

Впрочем, недостатки у электрокаров тоже есть. В первую очередь это высокая цена. Флагманская Tesla Roadster в России обойдётся в 19,5 миллиона рублей, что сравнимо с бензиновыми спорткарами. А за Model 3 Performance придётся заплатить 5,4 миллиона рублей.

Более того, в машинах от Илона Маска, например, нет запасного колеса — в случае прокола одной из шин нужно будет вызывать эвакуатор. А в Model X другой недочёт: двери в ней могут заблокироваться, даже когда ключ лежит внутри салона. Поэтому владельцы советуют всегда носить запасной комплект ключей или установить на смартфон специальное приложение по управлению авто.

Какие перспективы у Tesla в России

Владельцы машин Tesla есть и в России, но пока их не так много. По информации на 1 января 2021 года, около шести процентов всех электрокаров в РФ относятся к марке Tesla. Если говорить о числах, то это около 700 автомобилей. Однако цифра, возможно, скоро увеличится. В мае 2021 года Илон Маск дистанционно поучаствовал в российском просветительском форуме «Новое знание». Во время своего выступления предприниматель ответил на вопросы зрителей и допустил возможность, что заводы Tesla откроются и в РФ.

Я думаю, что Tesla скоро появится в России. Думаю, это будет потрясающе, — отметил Илон Маск.

После этой новости российские автомобильные дилеры выразили готовность работы с машинами Маска. Впрочем, как считает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, электрокары Tesla не станут массовыми, а займут люксовый сегмент.

Такого спроса, как в Америке и Европе, не будет. Себестоимость и цена автомобиля высокие, учитывая курс валют по отношению к рублю. И субсидий у нас нет на электромобили. Более того, на них хотят вернуть госпошлину. Поэтому, если смотреть примерно, как продаются сейчас Audi e-tron, Jaguar i-pace и Porsche Taycan, — это сотни. Думаю, что Tesla будет на таком же уровне, — рассказал Удалов.

А автоэксперт Игорь Маржаретто считает, что спрос на машины от Илона Маска есть уже сейчас. По его словам, появление первых в России заводов по производству этих транспортных средств — лишь вопрос времени.

Автомобили Tesla уже продаются на нашем рынке даже при отсутствии официального дилера. Его функции выполняет Tesla Club, он же поставляет запчасти. Приход Tesla на российский рынок был вопросом времени. И если сейчас Tesla придёт на наш рынок, то это будет очень приятно. Тем более что спрос на эти автомобили есть, — заключил эксперт.

Тesla vs российская действительность

Кто может лучше знать о том, каково владеть Tesla в России, если не сами хозяева электрокаров? Medialeaks пообщался с Александром — организатором российского Tesla-сообщества. Мужчина владеет моделью Model 3 Long range, которая сошла с конвейера в 2018 году в США.

Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть фото Плюсы и минусы тесла автомобиль. Смотреть картинку Плюсы и минусы тесла автомобиль. Картинка про Плюсы и минусы тесла автомобиль. Фото Плюсы и минусы тесла автомобильМашина Александра

Конечно, главное для любых машин — хорошие дороги, и Tesla в этом плане не исключение. По словам Александра, в Москве с этим проблем нет, но по другим городам России передвигаться на электрокаре иногда может быть проблематично.

Как-то заехали в Пикалёво (город в Ленинградской области. — Прим. Medialeaks) на ужасную разбитую грунтовку. Ехали 20 километров часа три. У меня Long range [модификация Tesla]. Брал для поездок по Московской области и ближайшим территориям, — рассказал Александр.

Собеседник издания также отметил, что официального сервиса Tesla в России нет, поэтому с ремонтом могут быть проблемы, но выручают другие сервисные центры.

С ремонтом пока тяжело. Запчасти ждать долго. Но что-то можно найти самому на сайтах и получить в течение недели. А при ДТП расходы будут выше, чем по обычным премиальным машинам. Могут быть странные [проблемы] и с новыми машинами. Некоторым приходится делать внеочередное путешествие до сервиса в Польше. Сейчас это очень сложно.

Очевидно, другой важный вопрос для владельцев Tesla в России — доступность зарядок для автомобилей. Александр рассказал, что «кормит» машину раз в три дня на городских парковках либо на недорогих платных парковках у дома — от розетки. Тариф — около 4 рублей за киловатт-час.

Зарядок хватает. В загородном доме ставят wall connector (зарядная станция. — Прим. Medialeaks) или подобную быструю зарядку. За ночь машина заряжается.

О чём ещё нужно знать будущим владельцам Tesla в РФ

В рамках проекта «Энергия Москвы» размещение электромобилей на уличных парковках бесплатно. А ещё владельцы таких машин могут бесплатно зарядить авто на специально оборудованных городских ЭЗС — это относится не только к Tesla.

Также россиянам, которые думают о покупке Tesla, стоит знать, что в этих авто на территории РФ не работает встроенная навигация, которая подсчитывает остаток заряда при планировании маршрута. Обновления прошивки тоже не появляются автоматически: придётся или писать в поддержку, чтобы апдейт установили удалённо, или ехать в сервис.

А вот с автопилотом проблем не возникнет — по крайней мере, в крупных городах. Машина будет ехать в автоматическом режиме даже в случае сильного дождя или непроглядного тумана, но почти бесполезна в снег.

Конечно, владеть Tesla в России и передвигаться на ней по стране не так комфортно, как в Европе или США, но технологии не стоят на месте. Возможно, через несколько десятков лет электромобили полностью завоюют отечественный рынок, и вы сможете прочитать этот текст, сидя в комфортном кресле, пока автопилот везёт вас на дачу.

Среди проектов Илона Маска есть не только Tesla, но и спутниковый интернет Starlink. Ранее Medialeaks разобрался и составил инструкцию, как к нему подключиться прямо сейчас, сколько это будет стоить, а также какие неочевидные проблемы ожидают россиян.

А если вы устали от интернета, то движение Star bathing, суть которого заключается в наблюдении за звёздами, точно для вас. Medialeaks узнал, как правильно смотреть в ночное небо, чтобы попасть в клуб профессионалов, чем полезен старбейзинг и какой успех он обрёл у жителей России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *