Пневмобаллоны на авто ремонт

Что такое «восстановленный пневмобаллон», «восстановленный амортизатор» и ремонт пневмобаллонов, пневмоамортизаторов, пневмостоек.

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Многие владельцы автомобилей с пневмоподвеской знакомы с тем как она работает и какие альтернативы дорогим оригинальным деталям существуют. Однако наличие множества разных мнений о том, что из того, что можно установить на автомобиль хорошо, а что плохо, часто приводит в замешательство. В связи с этим, часто возникает вопрос, а что же такое восстановленный пневмобаллон. Некоторым на первый взгляд кажется, что «восстановленный» пневмобаллон означает, что при восстановлении берут старый баллон, на нем заклеивают дырку и готово. Находятся даже и те, которые пытаются сами залепить дырку куском резины, типа как делают на камерах шин велосипедов и шинах автомобилей.

В связи с тем, что время от времени мы встречаемся с непониманием того, что означает «восстановленный», «модернизированный» и «ремонт» пневмобаллонов и амортизаторов мы решили прояснить данный вопрос. А также объективно рассмотрим преимущества и недостатки выбора деталей пневмоподвески.

Для начала, нужно отметить, что пневмобаллоны бывают разных типов:
— пневмобаллоны полностью защищенные алюминиевым кожухом (Mercedes ML166, GL166; Mercedes 221, Audi A8d3, A8D4),

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

— пневмобаллоны с алюминиевым защитным кожухом
установленном на нижней части пневмобаллона (VW Touareg, AudiQ7, Porsche Cayenne, BMW e65/66, RR Sport),

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

— пневмобаллоны без защитного кожуха (пневмобаллоны Мерседес ML164, G164, R251; Ауди А6С5, БМВ X5 Е53, Е70 и др.)

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Для большей наглядности мы рассмотрим пример на наиболее распространенных моделях – Мерседес МЛ, ГЛ в 164 кузове. Но также постараемся сделать пояснения, касающиеся других моделей.

Восстановление и ремонт пневмоабллонов.

При восстановлении пневмобаллона, в первую очередь всегда срезается резиновая манжета в каком бы состоянии она не находилась.

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

В большинстве случаев меняется сайлентблок, установленный в верхней части баллона, и иногда меняется алюминевый кожух (на моделях, где он есть, в случае повреждения или явной коррозии). Все металлические части пневмобаллона тщательно очищаются и окрашиваются. Оригинальные металлические части пневмобаллона имеют преимущество перед неоригинальными, как правило китайскими, т.к. они качественно выполнены (более толстый, качественный металл, более надежное крепление шпилек) и имеют оригинальные размеры, что важно при работе баллона в сборе с амортизатором (пневмостойка). Всегда при восстановлении пневмобаллона ставится улучшенная многослойная резинокордная манжета, у которой усилен внешний слой, оптимально подобрана эластичность внутреннего слоя, оптимально подобран состав, толщина и плетение кордных нитей, толщина манжеты (чуть более 3 мм для Мерседес 164).

Резинокордная манжета испытана трением, в т.ч. в тяжелых условиях (условия низкой и высокой температуры, повышенной влажности, в условиях омывания соленым раствором, в условиях постоянного попадания грязи и песка). Устанавливаемый нами рукав выдерживает сроки эксплуатации, значительно превышающие гарантийный и за более чем 3 года нашей работы еще ни одна манжета устанавливаемая нами на пневмобаллоны, и ни один пневмобаллон не вышел из строя из-за износа.

Восстановление и ремонт пневмоамортизаторов.

При восстановлении однотрубных амортизаторов (амортизаторы пневмостоек мерседес все однотрубные) амортизатор полностью очищается, разрезается и дефектуется, разбирается клапан АДС и также дефектуется, все части масляной камеры и клапана АДС перебираются и чистятся, неисправные детали меняются на новые, разделительный поршень меняется на новый, приваривается фиксирующая надставка, устанавливаются новая направляющая штока и новые сальники, заливается качественная амортизаторная жидкость, определённой вязкости, выдерживающая более критические чем в оригинале температуры, закачивается с определённым давлением газ, амортизатор собирается, красится, проверяется работа амортизатора и клапана АДС, присоединяются провода, проверяется их исправность. Таким образом, амортизатор получается разборным, полностью восстановленным, с улучшенными характеристиками работы. Квалифицированные производители восстанавливают амортизатор полностью, т.е. разбирают не только масляную камеру, но и газовую камеру для дефектовки.

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Нерабочие амортизаторы в первую очередь выходят из строя из-за стука, а не потому что потекли. Стук этот появляется при попадании газа в масляную камеру — при проходе поршня амортизатора через пузырек газа поршень проскакивает его и упирается опять в масло, от этого амортизатор стучит. Масляная и газовая камеры однотрубного амортизатора разделены плавающим поршнем, который скользит по стенкам трубы амортизатора резиновым кольцом, со временем стенки камеры и резиновое кольцо вырабатываются и в некоторый момент наскочив на кочку газ из газовой камеры прорывается через резинку и попадает в масляную камеру. При этом давление газа в газовой камере снижается, основное место работы разделительного поршня сдвигается, и газ перестает переходить из газовой камеры в масляную до той поры пока выработка снова не увеличится.

В том случае, если газовую камеру не дефектовать и оставить тот же поршень, то амортизатор долго работать не сможет и вскоре снова появится стук. Однако некоторые производители (вернее большинство, почти все) не делают этой процедуры, т.к. эта процедура сложна и по объему трудозатрат больше чем все остальные вместе взятые работы. К тому же далеко не все, а вернее мало кто, умеют делать эту процедуру правильно – для этого требуется квалификация, знания и специальные материалы. Конечно амортизаторы, которые частично воссстановлены будут стоить дешевле полностью восстановленных, но сколько они смогут проработать не известно никому. Скорее всего гарантийный срок они проработают, а дальше как повезёт.

Источник

Ремонт пневмобаллонов

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Доброго времени. Зимой зачастую (да чего уж там, всегда) после стоянки перед падал на отбойники. Ну, дело ясное — травит воздух. Все бы ничего, постоял бы подождал пока накачается при запуске, да вот на морозе все перемерзает и нифига не накачивает. Дело дрянь, так жить — не жить, надо заниматься.

При переобувке в зиму, увидел что одна гофра была взорвана, справа. Плюс слетел пыльник ШРУСа и он начал хрустеть тоже справа. В надежде что воздух уходит из под клапана, или уплотнительной резинки решил снять стойку, которая травила всегда первая, левая. (вторая по началу в ноль не спускала, по крайней мере на много дольше держала). Потом возьмусь, думаю за правую за одно заменю ШРУС и пыльник-гофру. Условия труда не шоколад — делал перед новым годом, у себя во дворе пятиэтажки, прям в снегу) После того, как снял стойку отнес ее домой мыть и проверять.

Накачав стойку и услышав шипение из под сткана понял что уплотнителями не обойдется дело. Сняв пыльник со стойки побрызгал под стакан мыльный раствор и увидел откуда травит воздух — действительно поврежден рукав.

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Разобрал стойку осмотреть состояние внутри — оказалось что несмотря на разгерметизацию шва резина внутреннего гермослоя выглядит более чем живой, не высохла совершенно и трещин нет. А шов расходится как и у всех, у кого видел, болезнь такая — ведь тут как раз место переката!

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Пытался найти не клеил ли эти рукава кто, ремонтибельно ли это — нашел лишь не особо удачные попытки владельцев Audi A6, ведь там рукав куда меньше и клеили латки прямо снаружи на армирующий слой. Либо пытались залить жидким герметиком шин, что тоже не давало успехов.
Решил попробовать сделать ради эксперимента, заклеить эластичными латками. Но тут есть возможность латку наклеить прямо на гермослой, что обещает какой то результат. Зашкурил поверхость под латку металлическим скребком который шел в комплекте с ремкомплектом для резиновых изделий.

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Делать очень неудобно — либо ты смотришь либо делаешь, ведь в рукав пролезает только рука тык в притык (благо я дрищь, и рука влезает =D), хотел приспособить эндоскоп для этой цели но нифига не видно. Кстати, телефон которым фоткал тоже буквально еще 5 миллиметров шире и не влез бы. Процесс контролировал как раз по фоткам.

Источник

Стоит ли ремонтировать пневмобаллоны подвески

Как выбрать автокомпрессор

Автомобили, имеющие пневматическую подвеску, обладают рядом преимуществ. Главное среди них – это комфорт поездки. Пневматика сглаживает неровности дорожного полотна и обеспечивает мягкость хода. Но этот комфорт «может сойти на нет» при поломке пневмобаллонов. Их замена обходится во внушительную сумму. Кроме того, не так много специалистов вообще понимают, как правильно ремонстрировать пневмобаллоны. Поэтому многие автовладельцы ищут способ сэкономить, прибегнув к ремонту. О том, стоит ли это делать, пойдет речь далее.

Преимущества ремонта пневмобаллона

Официальные сервисные центры зачастую отказывают в ремонте пневмобаллонов. Они ссылаются на технический регламент производителя автомобиля, в котором сказано, что данные элементы необслуживаемые. Это значит, что предполагается только их полная замена. Однако многие СТО научились производить ремонт таких элементов. И поводов воспользоваться их услугами достаточно много. Среди них:

Стоит помнить, что, если авто находится на заводской гарантии, сначала нужно обратиться в официальный сервис. Возможно, поломку признают гарантийным случаем, и все работы будут выполнены бесплатно.

Если же гарантия истекла, то можно обращаться в любые СТО. Стоимость ремонта одного баллона у «неофициалов» составляет в среднем 25 тысяч рублей.

Недостатки восстановления пневмобаллонов

В противовес очевидным преимуществам ремонта, есть и существенные недостатки. Производители неспроста не рекомендуют заниматься восстановлением пневмобаллонов. В процессе ремонта нужно быть готовым к следующим негативным моментам:

Для проведения восстановления баллонов следует выбирать станцию, которая имеет хороший опыт в таких ремонтных работах. Лучше потребовать от сервисного центра гарантию на выполненные работы. Она должна быть в письменном виде и содержать условия бесплатного восстановления в случае скорой поломки или же возврата средств.

Заключение

Пневматическая подвеска постоянно находится в напряжении. По этой причине, даже на немецких премиальных автомобилях баллоны рассчитаны на 150 тысяч км пробега. А учитывая плохие дорожные условия России, этот срок существенно сокращается. Поэтому при первых признаках выхода баллонов из строя, лучше обратиться в сервис. При их малом износе велика вероятность удачного ремонта, который будет стоить в несколько раз дешевле замены.

Источник

Ремонт и восстановление пневмобаллонов

Ремонт и восстановление пневмобаллонов

Неисправности в работе компрессора пневмоподвески возникают из-за:

Поэтому ремонт компрессора может включать:

В случае повреждения пневмобаллона, он подлежит обязательной замене.

После выполнения необходимых замен, компрессор диагностируется и доводится до рабочих характеристик – давление 8-10 либо 18-20 атм, в зависимости от типа компрессора.

При ремонте используются только новые оригинальные запчасти.

Ремонт датчиков температуры

Производим ремонт датчиков температуры компрессора пневмоподвески G290. Датчики таких типов установлены на следующих моделях автомобилей: Audi, VW, Porsche.

Ремонт пневмобаллонов (подушек), пневмостоек пневматической подвески

В настоящее время ситуация на рынке оригинальных запчастей сложилась таким образом, что для многих моделей автомобилей на складах поставщиков запчастей для ремонта пневмоподвески нет в наличии. Возможна поставка под заказ, при этом сроки составляют 15 дней – в лучшем случае, чаще – 30-40 дней. Это и понятно, ведь цена, например, на стойку (амортизатор с установленной на нем пневмоподушкой) составляет более 1000 евро.

Что же делать, когда ремонт необходим в кратчайшие сроки?

Компания Pnevma, исследовав конструкции пневмоэлементов большинства моделей автомобилей, оснащенных пневмоподвеской, выполняет ремонт только в том случае, когда ремонт будет действительно качественным и даст гарантированно положительный результат!

Из-за чего выходят из строя пневмостойки?

В-первую очередь, это износ резинового рукава пневмобаллона. Ресурс составляет в среднем около 100 000 км пробега, но воздействие дорожных реагентов, грязи, а также сложные климатический условия, могут значительно сократить срок их службы.

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Во-вторую, это потекшие амортизаторы. При этом сам пневмобаллон может остаться целым, при замене амортизатора необходимо будет заменить уплотнительные кольца, которые будут поврежденные вытекающим маслом.

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Как мы выполняем ремонт:

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонтПневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Перечень производимых ремонтных работ будет постоянно расширяться.

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Ремонт амортизаторов пневмостоек пневматической подвески

Какие «симптомы » у неисправного амортизатора? Визуально определить исправность амортизатора невозможно! Во-первых, следов масла Вы не увидите, т.к. шток амортизатора герметично закрыт пневмобаллоном, который не пропускает даже воздух. Во-вторых, метод «ручного надавливания» в этом случае не сработает, т.к. амортизаторы имеют электронную регулировку жесткости, которая подразумевает работу под напряжением. Основной симптом — это стук при переезде мелких неровностей (таких как лежачий полицейский). Он указывает на то, что в амортизаторе существует утечка масла либо газа. Если масло будет попадать в пневмобаллон, то это приведет к быстрому выводу его из строя.
Детальную дефектовку амортизатора можно произвести только только на специальном оборудование. Оно покажет проблемы по маслу, газу, а также клапанов регулировки жесткости.

Как мы производим ремонт? Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Все детали и узлы проходят промывку. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ. Амортизатор проходит финальную проверку на специальном диагностическом оборудовании.

Модернизация и тюнинг пневмоподвески

Самая старая компания.

тюнинга пневмоподвески в РФ.

Весь товар сертифицирован по

ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009

Сотрудники проходят обучение

за рубежом (Германия, Англия,

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

50 лет опыта разработок передовых электронных систем управления и компонентов пневматической подвески делают Dunlop Systems and Components экспертом в области автомобильной и вспомогательной промышленности. Концерном изготовлено более 10 миллионов пневморессор.

Dunlop выпускает пневморессоры рукавного типа для использования в пассажирских автомобилях и внедорожниках.

Улучшенный состав резины и двойной слой корда обеспечивают высокую прочность и долговечность. Пневморессоры Dunlop тестируются в соответствии с современными автомобильными стандартами.

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Airbarter специализируется на производстве, модернизации и ремонту пневмоподвески Mercedes-Benz, Audi, BMW, и других марок автомобилей.

В 2015 году Airbarter прошла сертификацию системы внутреннего контроля производственных процессов. Качество выпускаемой продукции и услуг, а также менеджмент процесса подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009.

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Почему можно с уверенностью говорить, что продукция Airbarter надежнее оригинальной.

Сегодня автоконцерны в целях экономии идут по пути снижения качества. Новый автомобиль изнашивается не через 10-15 лет, а уже через 3-5 лет. По этой причине автовладельцы чаще покупают детали или новые автомобили.

О нашем производстве:

Задача Airbarter — продлить срок службы деталей, поэтому наша продукция имеет дополнительный ресурс прочности.

Продукт Airbarter — модернизированные детали с увеличенным ресурсом, которые надежнее оригинальных.

95% детали полностью заменяется на нашем заводе в Санкт-Петербурге.

5% старой оригинальной детали остается — это корпус стойки от завода производителя.

Процесс производства деталей пневмоподвески

Работы по производству, модернизации и ремонту пневмоамортизаторов проводятся на сертифицированном оборудовании, с соблюдением необходимых технологических процессов. Мы даем годовую гарантию, не зависящую от величины пробега, на произведенные передние и задние стойки Airmatic для автомобилей Mercedes-Benz, а также пневматических амортизаторов Audi и BMW. На модели W164/X164 GL/ML, W251R class, W220, Audi A8, BMW E65/E66) пневмостоек Airmatic (Аирматик) с усиленными пневмобаллонами предоставляется гарантия 2 года без ограничения пробега!

60% ручного труда: 60% работ на производстве выполняется вручную. В компании работают опытные механики, прошедшие обучение в нашем сервисе. В России нет специальных институтов, обучающих таких специалистов.

40% роботизированных технологий: 40% работ по ремонту деталей автоматизированы. Используем в работе немецкие, итальянские, российские станки, 70% которых сделаны по специальному заказу.

Работы по гидравлике:

— Частичная или полная замена поршневого узла;

— Замена компенсационного клапана в случае критического износа или неисправности;

— Восстановление рабочей поверхности штока, а в случае, когда нельзя восстановить — замена на новый;

— Восстановление рабочей поверхности цилиндра;

— Устранение очагов коррозии — предварительная зачистка и покраска детали;

— Восстановление герметичности — замена уплотнений рабочих узлов амортизатора.

Контроль качества — проверка на диагностическом стенде Emmetec. Программное обеспечение, необходимое для эффективной работы — выявления всех недостатков детали, есть только у Airbarter. ПО переработано под наши нужды.

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Работы по пневматике:

— Замена пневмоэлемента (пневмобаллона), замена пневморукава на новый;

— Устранение очагов коррозии;

— Восстановление герметичности пневматических узлов — замена уплотнений;

— Замена сайлентблоков на новые: оригинальные или Airbarter;

— Контроль качества — проверка на герметичность в проверочной камере при заданном рабочем давлении.

Компания Airbrater гарантирует качество производимых работ:

1 год на амортизаторы

2 года на пневмобаллоны

3 года на пневмоэлементы Dunlop открытого типа

5 лет на пневмоэлементы Dunlop закрытого типа

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Доставка по России и в страны СНГ (Украина, Республика Беларусь).

Стоит ли ремонтировать пневмобаллоны подвески? Смотрим на примерах

Пневматическая подвеска — большое преимущество для современного автомобиля. Это невероятный комфорт передвижения, прекрасная адаптация к российским дорогам и просто удивительное качество эксплуатации машины в любых условиях. Пневматика защищает от любых неровностей и делает вашу машину гораздо комфортнее. Если вы хоть раз владели транспортом с такой подвеской, то обычной ходовой части вам уже не захочется. Но такое впечатление возникает только до первого ремонта. Основным элементом системы пневматической подвески являются пневмобаллоны. Это действительно дорогостоящая деталь, которая имеет тенденцию выходить из строя очень легко в российских условиях. Чтобы понять, почему это происходит, стоит почитать заключения об адаптации некоторых транспортных средств к России. Многие производители пишут о том, что качество дорог заставило их изменить конструкцию ходовой части, к примеру.

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Пневматические баллоны достаточно чувствительны к плохим дорогам сразу по нескольким причинам. Во-первых, это механизм, который при постоянном срабатывании неизбежно будет изнашиваться. Во-вторых, баллоны обеспечивают невероятно мягкий ход машине, поэтому в процессе эксплуатации у водителя атрофируется умение объезжать ямки и неровности. Поэтому подвеске приходится несладко, на некоторых ямах баллоны пробиваются и теряют свою герметичность, по причине чего и происходит поломка. И здесь возникает другая проблема. Оказывается, что пневмобаллоны являются одной из самых дорогостоящих деталей в системе подвески автомобиля. Именно поэтому весь мир еще не перешел не такую ходовую часть. Многие СТО предлагают ремонт пневмоподвески. Стоит внимательнее рассмотреть эту возможность и сделать выводы, насколько такой ремонт целесообразен.

Почему ломается пневматическая подвеска в авто?

Причины поломки могут быть самые разные. Чаще всего это пробег. В российских условиях пневматика в ходовой части авто будет служить нормально около 100 000 км. На Mercedes первые проблемы возникают на 150 000 км пробега. За это время изнашивается множество деталей, которые формируют конструкцию баллона. В Европе баллоны служат до 250 000 км, у нас пока ресурс не столь внушительный. Также сильные удары и резкие наезды на препятствия выводят из строя комплектующие пневматики. Классический сценарий поломки следующий:

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Чтобы избежать поломки при небольшом пробеге стоит сохранять инстинкт объезда неровностей, несмотря на все преимущества пневматической подвески в машине. Также не следует эксплуатировать машину на бездорожье, данный тип ходовой части не подходит для таких испытаний. Еще одна проблема — нерегулярный сервис и плохая диагностика ходовой. Иногда причиной поломки становится износ и деформация других деталей подвески, из-за чего выходит из строя через некоторое время сам баллон.

Возможности замены и ремонта пневмобаллона — что выбрать?

На официальной сервисной станции вам могут заявить, что ремонтные работы с таким оборудованием вообще не могут проводиться. Производители утверждают, что эта часть автомобиля необслуживаемая, как рулевая рейка, к примеру. Но опытные специалисты на русских станциях научились ремонтировать пневматические баллоны. По крайней мере, так утверждает их реклама. Причин и поводов задуматься о таком ремонте достаточно много:

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Если ваш автомобиль на гарантии, не стоит производить любой ремонт у сторонних исполнителей. Скорее всего, из-за этого вы просто потеряете гарантию. В таком случае нужно уповать на то, что дилер признает поломку баллонов гарантийным случаем и решит поменять их бесплатно. В другой ситуации можно попробовать услуги ремонта. Восстановление одного баллона заявляется по цене на 20-30 тысяч рублей. Это в десять раз дешевле, чем покупать новое устройство и выполнять замену. Стоит задуматься о такой альтернативе.

Как производят ремонт пневмобаллонов на сервисе?

Ремонтные работы начинаются с диагностики, затем мастер выбирает подходящий способ сервиса. В каждом случае ремонт будет отличаться. В одной ситуации виновником поломки оказался компрессор, в другом — уплотнители баллона, в третьем — разгерметизация самой стойки. Возможно, причиной стала деформация корпуса, который нуждается в замене. Но в каждом случае мастера на сервисе предлагают восстановить оборудование гораздо дешевле, чем выполнить замену. Стадии ремонта должны быть следующие:

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Только такой процесс ремонта поможет действительно избавиться от неприятностей и проблем в эксплуатации автомобиля. К сожалению, далеко не каждый раз получается восстановить баллон. Особенно много провалов в действиях плохо оборудованных мастерских. Они не обладают точными инструментами даже для правильного демонтажа деталей подвески, не говоря уже о сложных конструкциях системы пневматического баллона.

Какие минусы могут быть у ремонта пневмобаллонов?

Это устройство производитель ремонтировать не рекомендует, есть советы только по замене. Высокая цена, конечно, вносит свои коррективы, но пневматику не устанавливали на бюджетный транспорт. Подразумевается, что владелец элитного авто ради своего комфорта готов выложить несколько тысяч долларов. Если же вы решили, что такая затрата не обязательна и слишком велика, то придется столкнуться с несколькими вероятными негативными моментами:

Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть фото Пневмобаллоны на авто ремонт. Смотреть картинку Пневмобаллоны на авто ремонт. Картинка про Пневмобаллоны на авто ремонт. Фото Пневмобаллоны на авто ремонт

Лучше выбирать достойную станцию, которая обладает хорошим опытом в ремонте этого оборудования. Но оптимальным выбором станет именно замена оснащения на новое. При этом баллоны следует выбирать только оригинальные. Если же вы решили занять позицию ремонта, требуйте гарантию от исполнителя, чтобы через несколько дней снова не столкнуться с проблемами. Гарантия должна быть письменной и с прописанными условиями гарантийного восстановления или возврата средств.

Предлагаем посмотреть видео о конструкции пневмобаллонов:

Подводим итоги

Современные автомобили с мягким ходом и невероятными технологиями на борту позволяют ехать комфортно и с удовольствием. Но после поломки такого автомобиля приходится готовить круглую сумму, чтобы заплатить за тот самый комфорт. Если вы выбрали автомобиль с пневматической подвеской, уже на 150 000 км придется задуматься о ремонте или замене баллонов. Именно эта деталь данного типа подвески является самой дорогостоящей и сложной в обслуживании. Если замена компрессора или даже самого корпуса стойки не вызовет проблем у опытного мастера, ремонт пневмобаллонов всегда является проблематичным и не может гарантировать отличные результаты.

На немецких автомобилях баллоны ходят до 150 000 км, но японцы могут «порадовать» поломками еще раньше. Проблема не в качестве техники, а в особенностях российских дорог. Даже новые асфальтовые покрытия содержат в большом количестве плавные неровности, из-за которых баллон вынужден работать в несколько раз активнее, чем рассчитывал производитель. По этой причине ремонт потребуется достаточно часто. Если вы приняли решение ремонтировать баллоны подвески, обратитесь к специалистам. Проверенный мастер сможет диагностировать неполадки и дать заключение по вашей ситуации. А вы когда-нибудь сталкивались с ремонтом пневмоподвески?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *