Пневмодомкрат для легкового авто
Надувной домкрат SLON, производство Ondatra! Домкрат для экстренных ситуаций, тестирование! Распространяем, зачетная вещь.
— Чего говорите, подкатной чтоб подкатывать?
— А надувной, чтоб наёб.
Короче, знакомые приобрели лодку для рыбалки, производства Ondatra, а в ноябре была акция — купи лодку, а в подарок надувной домкрат SLON 2.5 тн — собственного производства Ondatra, как бы не сезон для лодок то в конце года, а это такой приятный бонус на 5000 рублей без малого.
Не в обиду моим знакомым, но сейчас крайне модно иметь во владении ЛОДКУ или КАЯК, и неважно, что по прямому назначению данное «транспортное средство» используется пару раз за год…
Хозяин предложил на тесты данный домкрат, и возможный выкуп, ну барыга чё сказать.
Что представляет собой домкрат SLON грузоподъемностью автомобилей до 2.5 тонны? По сути, это БУЙ, с рельефным (для минимизации проскальзывания на поверхности) основанием в диаметре 60 см, высота ПОЛНОСТЬЮ накаченного домкрата составляет 50 см, и верхним основанием в 40 см, то что является опорой — сделана видимо в несколько слоев резины.
Фактическая грузоподъемность данного домкрата 1250 кг — это вес, который домкрат выдержит на себе!
Предназначение НАДУВНОГО домкрата это поднятие автомобиля практически на ЛЮБОЙ поверхности, то есть снег, грязь, песок, подозреваю что и вспаханное поле!
Комплектация: СУМКА из ПВХ, домкрат, 2(!) переходника под автомобильные компрессоры, блокирующий клапан, ЗАПЛАТКИ, перчатки, краткая инструкция.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО, по необходимости, докупается шланг для накачки от выхлопной трубы 65 мм, примерная длина 5 метров — вещь спорная!
С одной стороны, пользоваться шлангом значительно дольше, чем компрессором, а с другой стороны, с помощью шланга можно накачать домкрат от выхлопной системы ИНОГО автомобиля, не считая своего, плюс можно накачать лодку этим шлангом — длина позволяет, то есть лодка на самом берегу, а автомобиль на расстоянии.
Но лично я бы порекомендовал докупить шланг-удлинитель для компрессора — это действительно полезная штука!
Обратите внимание на СУМКУ из ПВХ — основное предназначение данной сумки это не транспортировка НОВОГО домкрата, а транспортировка ДОБЫВАВШЕГО в работе, грязного, домкрата, чтоб минимизировать загрязнение багажника!
Тестирование:
1). Подъём полностью одной стороны автомобиля, путем размещения домкрата по середине кузова.
Для накачки домкрата использовал личный компрессор AVS turbo KE 400EL, мощностью 160 Ватт, производительностью 40 литров в минуту!
Автомобиль установлен на грунтовой, болотистой дороге, с небольшим уклоном на переднюю часть авто — поднять автомобиль в этом месте с помощью штатного крайне проблематично, про использование подкатного просто промолчу.
Устанавливаем на 3/4 домкрат под автомобиль — 5 минут накачки компрессором и правая сторона легко поднялась в воздух, с отрывом колес.
Все разумные люди понимают, что поднимать следует не на максимальную возможную высоту подъема, а на высоту ОТРЫВА колес от поверхности!
Проще говоря, с помощью надувного домкрата, легко и беззаботно была поднята вся правая сторона автомобиля, но чем выше поднимал, тем страшнее издавала звуки моя Priora, так что будьте благоразумными.
2). Подъём задней части автомобиля, путем размещения домкрата под нишей запаски.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОВТОРЯТЬ МОИ ДЕЙСТВИЯ — поднятие задней части автомобиля путем установки домкрата под нишу запаски в багажнике! Выполнял под свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, С ПОЛНЫМ ПОНИМАНИЕМ О ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ!
Автомобиль установлен В ПОЛЕ, поверхность заморожена, практически лед, в связи с чем, домкрат во время подъема чуть съехал в сторону.
Итог — задняя часть автомобиля оторвалась от земли двумя колесами в течении 4 минут!
Засекать на время подъём домкрата от компрессора считаю глупой затеей, так как компрессоры разные по мощности, и разброс времени способен достигать минут — чем мощнее компрессор, тем быстрее домкрат полностью накачается.
Почему не использовал шланг для накачки домкрата от выхлопной системы? К сожалению, как оказалось, банка «сифонит» в стыках швов трубы, поэтому попробую после того, как заеду на СТО, и точечно устраню «дырки».
Кому может быть полезен? Крайне полезен домкрат дачникам, любому человеку который часто передвигается по проселочным дорогам, владельцам паркетников, лифтованных легких внедорожниках и так далее.
Естественно для рыбаков, охотников и просто любителей OFF-ROAD!
Довольно скептически относился к использованию данного домкрата в черте города — представьте ситуацию, где Вы, к примеру, на стоянке у Ашана, вздумаете поменять колесо с помощью надувного домкрата, ну это отдельное шоу, со сборищем зевак.
В целом штука крайне удобная, за 5 минут поднять сторону автомобиля, на любой поверхности — это действительно способно выручить по необходимости, НО, данный домкрат по паспорту изделия позиционируется как средство повышенной опасности, и рекомендуется использовать только в крайних случаях!
Лично я считаю, если использовать дополнительные СТРАХОВОЧНЫЕ подставки под авто, опасности минимум, плюс домкрат весит 1.5 кг, и перевозит его не составит труда в сумке.
Рекомендую!
И лодки тоже рекомендую, возможно куплю себе КАЯК — прикольная штука и для здоровья полезно!
Домкраты пневматические (надувные)
Популярные по тоннажу:
Найдено 20 товаров
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n
Высота подхвата домкрата – это расстояние между поверхностью, на которой находится инструмент и его подхватом в нижнем рабочем положении. Это один из основных показателей, по которому и выбирается домкрат.
\n Со стороны автомобиля высота подхвата определяется клиренсом или так называемым «дорожным просветом». Вычисляется по расстоянию от земли до точки соприкосновения с днищем вашего автомобиля. Выражается показатель в миллиметрах.
\n Чем ниже клиренс у машины, тем с меньшей высотой подхвата вам понадобится домкрат, чтобы ее поднять. «,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":300,"maxValue":950,"currentFromValue":300,"currentToValue":950,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:200340,»type»:»specification»,»label»:»Высота подъема»,»description»:»
Высота подъема – это характеристика, зная которую, мы можем определить максимальное возможное расстояние от точки опоры, на которой находится домкрат, до уровня поднятия груза. По сути это уровень, на который возможно поднять предмет с помощью домкрата.
\n Выбирается он с учетом клиренса автомобиля и промежутка, необходимого для того, что бы при замене колесо не касалось поверхности.
\n Брать инструмент со слишком большим подъемом не рационально, поскольку вы рискуете перевернуть автомобиль, либо он может сорваться, в случае неправильной установки.
\n На нашем сайте самым большим показателем отличаются домкраты реечного типа, с максимальной высотой 1350 мм. «,»sort»:102,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":1.9,"maxValue":34,"currentFromValue":1.9,"currentToValue":34,"step":0.001,"unit":"кг","active":true>>,»id»:200342,»type»:»specification»,»label»:»Вес нетто»,»description»:»
Вес домкрата – это его масса в рабочем состоянии. \r\n
Эта характеристика не влияет на устойчивость или работоспособность инструмента. Но чем вес меньше, тем вам физически проще с ним управиться: транспортировать к месту использования и устанавливать. «,»sort»:103,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:235875,»type»:»specification»,»label»:»Кейс»,»description»:null,»sort»:107,»additional»:false>],»productCount»:7,»queryString»:»»>» data-category-id=»2643″ data-category-name=»Домкраты пневматические (надувные)» data-bowed-category-name=»в Домкратах пневматических (надувных)» data-rname=»naduvnye» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/naduvnye/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Надувной домкрат (пневмодомкрат) «TIME TRIAL» ДТ-3! Как поднять автомобиль в песке?!
Сегодня довольно спорная, но любопытная тема.
Предполагаю, что многие слышали довольно жуткую, но весьма поучительную историю, которая произошла прошедшим летом в Воронежской области, близ города Борисоглебска, признаться честно, мы довольно часто там бываем, поэтому местные новости знаем…
Суть в чем, две семьи, на двух автомобилях Polo и Daster, решили устроить семейный отдых и отправились в лесополосу, и в попытке пересечь противопожарный ров, которые создаются повсеместно, застряли В ПЕСКЕ и как печальный итог — оба автомобиля полностью сгорели, один человек погиб…
«Застрять» в песке вещь довольно опасная, а точнее самостоятельно выбраться крайне проблематично, ибо редкий домкрат способен поднять автомобиль на мягкой поверхности, и очевидный способ выбраться либо искать «буксир», либо использовать специфический домкрат и создавать условия для движения автомобиля.
В одном из постов Татьяны, я уже высказывался о том, что под каждую поездку определенный домкрат лучше подходит, то есть для «домашнего» использования, очевидно практичнее использовать домкрат подкатного типа, для поездок по трассе, в цивилизованном мире, где обочина твердая поверхность — удобнее использовать домкрат ромбовидного типа (компактные размеры!), а для поездок на природу, на дачу, и так далее — удобнее использовать домкрат надувного типа, так называемый ПНЕВМОДОМКРАТ!
В прошлом году, расписывал знакомство с подобным домкратом, под брендом Slon — довольно известные домкраты, «конусообразной» формы…
Сейчас довелось наблюдать в работе пневмодомкрат «TIME TRIAL», маркировка ДТ-3, и показательный подъем автомобиля на песчаной дороге, под наклоном…
Читал мнения, что люди сравнивая оба упомянутых пневматических домкратов, то есть Slon и «TIME TRIAL», высказывались о том, что надувной домкрат Slon выглядит более удобным в работе, ОДНАКО, работая двумя, и получив личное впечатление, могу сказать точно, что «TIME TRIAL» домкрат гораздо удобнее и ПРАКТИЧЕСКИЕ, ибо отличается довольно серьезно!
Надувной домкрат TIME TRIAL, с заводской маркировкой ДТ-3 рассчитан на автомобили весом до 4 тонн, то есть расчетная грузоподъемность пневмодомкрата 2 тонны!
Отличительной особенностью домкратов производства завода «TIME TRIAL» является то, что домкраты снабжены, в верхней части, рифленой накладкой, честно признаться, довольно ТОЛСТОЙ накладкой, которая под давление не гнется, а создает защитный слой от повреждения острыми частями на днище автомобиля (уберегает от повреждения домкрат!), а кроме того, данные домкраты имеют рифленую накладку в нижней части, для предотвращения скольжения на поверхности!
Домкрат ДТ-3 сделан в форме «цилиндр», что крайне удобно для транспортировки домкрата в чехле, ибо доставать и спускать домкрат ровной формы ГОРАЗДО удобнее, чем домкрат конусообразной формы — ЭТО ОДНОЗНАЧНО!
Высота подъема пневмодомкрата ДТ-3 составляет 60 сантиметров, как видим на фото, для легкового автомобиля вполне достаточно и половины от заявленной максимальной высоты подьема, и обращу внимание, что диаметр «грузовой» поверхности 47 сантиметров.
По очевидным причинам, пневмодократ необходимо накачивать спец средствами, либо использовать компрессор для накачки автомобильных шин, а в комплекте присутствует необходимый переходник, либо использовать систему накачки от выхлопной трубы — домкрат маркировки ДТ-3 в комплекте снабжен подобной системой…
Для наглядности, и демонстрации простоты использования пневмодомкрата использовал «классический» автомобильный компрессор, довольно мощный, AVS KE 450L, мощностью 200 Ватт — это, пожалуй, самый мощный компрессор для подключения в автомобильную розетку 12 Вольт (Крайне рекомендую сперва уточнить предохранитель на розетку в вашем автомобиле!) — данный компрессор очень быстро накачал домкрат для того, чтоб оторвалась от поверхности вся сторона автомобиля!
Обратите внимание, что в воздухе вся правая сторона автомобиля, а автомобиль «припаркован» на песчаной дороге, без ручного тормоза, и имею наглостью шатать рукой автомобиль!
И еще важный момент, отличительный от домкрата Slon, во время подьема, пневмодомкрат ДТ-3 от «TIME TRIAL», НЕ ИЗДАЕТ ДОВОЛЬНО ПУГАЮЩИХ ЗВУКОВ ВО ВРЕМЯ ПОДЬЕМА, то есть рабочая «грузовая» площадка не в ступает в бой с днищем автомобиля во время подьема, И, в отличии от Slona, рабочая поверхность «TIME TRIAL» остается чистой, это уточнение для тех, у кого днище автомобиля обработано антикоррозийными средствами!
Пневмодомкрат, крайне удобная вещь в использовании в экстремальных ситуациях на «мягких» поверхностях, кроме того, в сложенном виде, вполне компактное средство для транспортировке в багажнике автомобиля!
Продолжение следует…(попытка накачивания пневмодократа в сложной, грязной обстановке с помощью выхлопных газов!)