Пневмошприц для смазки автомобиля своими руками
Пневматический нагнетатель масла для авто (из старого огнетушителя)
В данном обзоре автор YouTube канала Glavnyiy Mehanik поделится классной самоделкой для гаража — пневматическим нагнетателем масла (или как его еще называют — автоматическим шприцем для заливки масла).
Изготовить это устройство можно из старого огнетушителя, у которого истек срок «годности».
Зачем нужна самоделка?
При помощи пневматического нагнетателя можно быстро заменить масло в КПП и других труднодоступных местах автомобиля. Очень удобная и полезная штука.
Возможно, вам также интересно будет прочитать: как найти «сверчка» в салоне авто, и избавиться от него.
Основные этапы работ
Первым делом снимаем запорно-пусковое устройство и избавляемся от «внутренностей» огнетушителя. Если имеется опорный башмак, удаляем и его.
Далее автор обжигает на баллоне порошковую краску, потом чистит металл с помощью пескоструя. В горловину огнетушителя вставляем муфту с внутренней резьбой, и обвариваем.
После этого в дне баллона надо будет просверлить отверстие, и привариваем еще одну муфту.
В верхней части огнетушителя сверлим рядом друг с другом два отверстия. К одному из них привариваем гайку.
К верхней муфте автор приваривает две гайки, в которые вкручиваем болты. К ним крепится ручка с крюком (чтобы можно было подвешивать огнетушитель).
Снизу баллона на равном расстоянии привариваем три круглых или квадратных прутка, а к ним — шайбы или гайки. Это у нас будут ножки.
После этого нужно будет зачистить сварные швы болгаркой и покрасить нашу самоделку.
Сборка нагнетателя
На следующем этапе потребуются три детали: шаровой кран, штуцер и манометр.
Шаровой кран вкручиваем в верхнюю муфту. Штуцер вкручиваем снизу. Устанавливаем манометр.
В свободное отверстие в верхней части баллона надо будет установить ниппель. Ну и последний недостающий элемент, который нам потребуется — это пневмопистолет.
Подготовка к работе
В баллон наливаем необходимое количество масла. После этого закачиваем воздух с помощью компрессора.
Подробно о том, как сделать пневматический нагнетатель масла для авто из старого огнетушителя, можно посмотреть на видео ниже. Идеей поделился автор Glavnyiy Mehanik.
Пневмошприц для смазки автомобиля своими руками
Дело было в отпуске, делать было нечего.
Решил я позаниматься рукоблудством ,сделать самодельный шприц для смазки. Купить фирменный- дорого. 30-40тр. Купить китайский на Али, тоже не дешево. От 15тр. И положительный результат не гарантирован. В общем решено: делаю сам.
Что есть в наличии. АКБ 12в от Макиты.
Шприц Автодело Однорукий.
Теперь самое главное. Как преобразовать крутящий момент от двигателя, в возвратно- поступательное движение толкающего смазку поршня шприца. Долго искал надежное и недорогое решение. Наконец нашел. Нашел на Авито Маятниковую пилу для дрели времен СССР. Новую, в смазке и всего за 600р в Новосибе. И вот она у меня в ангаре.
Покрутил, повертел в руках. Покрутил вал. Оказалось, один оборот вала равен одному ходу толкающего штока. Ок.
Что дальше? Двигатель на 12в. Редукторный конечно. А какие обороты должны быть с редуктора? Полез курить Ютуб. Посмотрел тесты буржуинских шприцов. И пофиг, что они на англицком, опытному механизатору и так все понятно. Чем меньше обороты, тем меньше расход смазки и больше давление на выходе. И наоборот. Считаем количество качков в минуту, например у Милуоки. Насчитал 140 на первой скорости и 180 на второй. И заказал двигатель на 12в с оборотами на выходе редуктора 165 об/мин. Самая дорогая деталюха, 3300р с пересылкой.
Пока все. Буду потихоньку собирать и выкладывать фотки. Как говорится: Продолжение следует.
Буквально недавно Мурманский человек выкладывал сиё изобретение. Думаю, что он проще подошёл к этому делу.
ЛОБЗИК.
Человек рукастый и с головой, но и он забросил эту идею. Сказал, что Ребировская лучше любого самопала.
Дело было в отпуске, делать было нечего.
Решил я позаниматься рукоблудством ,сделать самодельный шприц для смазки. Купить фирменный- дорого. 30-40тр. Купить китайский на Али, тоже не дешево. От 15тр. И положительный результат не гарантирован. В общем решено: делаю сам.
Что есть в наличии. АКБ 12в от Макиты.
Вложение 40429
Шприц Автодело Однорукий.
Вложение 40430
Теперь самое главное. Как преобразовать крутящий момент от двигателя, в возвратно- поступательное движение толкающего смазку поршня шприца. Долго искал надежное и недорогое решение. Наконец нашел. Нашел на Авито Маятниковую пилу для дрели времен СССР. Новую, в смазке и всего за 600р в Новосибе. И вот она у меня в ангаре.
Вложение 40431
Покрутил, повертел в руках. Покрутил вал. Оказалось, один оборот вала равен одному ходу толкающего штока. Ок.
Что дальше? Двигатель на 12в. Редукторный конечно. А какие обороты должны быть с редуктора? Полез курить Ютуб. Посмотрел тесты буржуинских шприцов. И пофиг, что они на англицком, опытному механизатору и так все понятно. Чем меньше обороты, тем меньше расход смазки и больше давление на выходе. И наоборот. Считаем количество качков в минуту, например у Милуоки. Насчитал 140 на первой скорости и 180 на второй. И заказал двигатель на 12в с оборотами на выходе редуктора 165 об/мин. Самая дорогая деталюха, 3300р с пересылкой.
Пока все. Буду потихоньку собирать и выкладывать фотки. Как говорится: Продолжение следует.
Мож я не так и ты не то.
Не на форуме В ютубе.
Он на форуме есть, но здесь не показывал вроде.
Один хрен читать нечего.
Эту видяшку я смотрел. И ошибку его заметил.
А Makita P-90451 мне не понравилась. Не эргономично там шурик приделан. А мощную аккумуляторную отвертку, чтоб по характеристикам как шуруповерт, я подобрать не смог.
Эту видяшку я смотрел. И:************************************************ *******************
Его ошибка в оборотах которые выдает лобзик. Они большие. Тут без понижающего редуктора никак.
А Makita P-90451 мне не понравилась. Не эргономично там шурик приделан. А мощную аккумуляторную отвертку, чтоб по характеристикам как шуруповерт, я подобрать не смог.
Дык лобзики с регуляторами есть. Частотой хода.
И не только.
Электронная регулировка не равна механической. С ней обороты убавишь, но мощность не прибавишь. И спалить движок при густой смазке, как два пальца об асфальт. Но не в этом суть. Все одно редукторный движок на 12в уже в пути.
Есть другой вопрос. И тут я пока в раздумье.
Есть два типа крепления рукоятки. Первый, например Макита и Милуоки, с рукояткой над движком.
Второй, например Линкольн и Райоби, с движком спереди рукоятки.
Первый шприц получается «квадратным», второй «длинным». Разные кейсы нужны будут. Так что с компоновкой пока не определился.
Пожуем, увидим
Пожуем, увидим
Так то оно так, если бы Боливар был мой. Но своего я продал одиннадцать лет назад. Ставить централизованную смазку на муниципальную технику. как бы помягче сказать. это перебор. Почему вообще мажу муниципальную технику? Есть желание доработать на ней до пенсии. Потенциал у техники есть. Ну и я буду стараться.
Вложение 40437
Если что, этот пост чисто поржать.
Экономика проекта или откуда деньги Зин?
Стояла у меня в саду, возле теплицы, емкость из трубы. Метра три в длину, как потом выяснилось из 10мм металла. Жена из нее в теплице поливала. Но вода из нее была очень ржавая. И прикупил я для воды пластиковый «Еврокуб».
А емкость эту я лет двадцать назад устанавливал на бетонные блоки ЕК-12. С тех пор выросли плодовые деревья, теплицу поставил, заборчики и прочие газоны. В общем, никак более техникой не подобраться. В общем, решил я обратится к «металлистам». Пусть приедут с газовым резаком, разрежут и вывезут, а металл сдадут в качестве оплаты за работу. Это было в прошлом году. А нынче занесли меня обстоятельства на металлоприемку. Нифига себе! 25тр за тонну черняги! И взбунтовалось мое земноводное, и велело мне резать ту емкость самому. И самому же ее сдавать. Делать нечего, взял свою старенькую Лепсе и пошел пилить. Распилил на три части. Стал вывозить. колеса у тачки сломал. Распилил эти три части еще напополам.
Лепсе хоть бы хны, а вот я чувствую, к концу дня ноги- руки дрожат. Взял я рулетку. Ух ты! При диаметре около 700мм, длина окружности 2м! Это я получается 10 погонных метров 10мм металла разрезал! Затащил его в ангар, тельфером загрузил в прицеп. Отвез на металлоприемку. На пол тонны емкость потянула. Вот на эти деньги я и закупаю запчасти для проекта. Ну не на все конечно. Часть на пиво в отпуске пойдет.
Что то я еще хотел написать. Ах да, сегодня пришло сообщение: Двигатель с редуктором прибыл в страну назначения. Это хорошо. Еще бы таможня поменьше мурыжила.
Не подмажешь — не поработаешь! Как правильно смазывать пневмоинструмент?
Одним из важнейших правил эксплуатации пневматического инструмента является его регулярная смазка, или, говоря техническим языком, лубрикация. Следуя простым правилам, вы продлите жизнь своего инструмента на долгие годы.
Своевременная и правильная смазка снижает трение между внутренними деталями, а также помогает удалять внешние загрязнения и продукты износа.
Для смазки инструмента следует использовать только высокоочищенные пневматические масла на парафиновой основе. Они содержат в составе эмульгаторы, антикоррозионные, противоизносные и адгезионные присадки. Пневмомасло не полимеризуется, сохраняя постоянную вязкость. Кроме того, оно имеет высокую гидрофобность и не смешивается с водой, что защищает пневмоинструмент от внутренней коррозии.
Чем заменить масло для пневмоинструмента?
Ответ краток — ничем! Использование любой другой смазки неизбежно вызовет быстрый износ уплотнительных прокладок и трущихся пар, вопрос лишь в том, насколько быстро. Категорически не рекомендуем использовать моторные, трансмиссионные, трансформаторные масла, “веретенку” и уж тем более, “отработку” с высоким содержанием пыли и абразива. Также запрещены компоненты растительного происхождения из-за их быстрой полимеризации.
Как правильно смазывать?
Эффективнее всего для первичной подготовки воздуха использовать блок, называемый модульной группой. Система 3 в 1 объединяет в себе:
— Фильтр-осушитель. Он фильтрует пыль и абразивные частицы, а также отделяет влагу, содержащуюся в подаваемом воздухе.
— Редуктор с манометром. Позволяет выставить необходимое рабочее давление.
— Лубрикатор. Насыщает воздух пневмомаслом.
Однако при длине шланга более 10 м необходима дополнительная лубрикация, так как в этом случае до 90% потребляемой пневмолинией смазки остается в шлангах. В этой ситуации выручит линейный лубрикатор, монтируемый во входной штуцер инструмента. Его прозрачный корпус позволяет визуально контролировать уровень смазки.
1. В начале рабочей смены заправляйте примерно 5-6 капель через отверстие для поступления воздуха, чтобы избежать “сухого старта”.
2. Добавляйте по 5-6 капель каждые 3-5 часов работы.
3. Те же 5-6 капель по окончании рабочей смены, чтобы уберечь внутренние детали от коррозии.
Категорически не рекомендуется смазывать…
… инструменты с маркировкой “OIL FREE”. Например, инструмент для кузовных работ: краскопульты или орбитальные шлифмашинки. Механизму от смазки не будет вреда, но следует учесть, что часть масла выделяется из корпуса под давлением воздуха. А попадание его, например, на только что загрунтованный или отшлифованный капот может пустить насмарку всю работу.
Кстати, на инструменты, нуждающиеся в регулярной лубрикации, как правило нанесена маркировка “OIL DAILY”.
Добавим также, что процесс частичного выхода лубриканта через отверстие выхода воздуха нормален и даже необходим. Вместе с отработанным маслом из корпуса инструмента удаляются неизбежно попадающие в него пыль, грязь и влага.
Если инструмент новый, то в процессе притирки внутреннего механизма образуется металлическая пыль, которая также удаляется с отработанным маслом.
Ознакомиться с ассортиментом бит лубрикаторов, модульных групп, масел можно в нашем каталоге.
Шприцы для масла и смазки
Найдено 820 товаров
Категория
Смазочные материалы поступают в емкость шприца вручную (от пользователя требуется погрузить верхнюю часть цилиндра в свободную смазку и потянуть на себя поршень шприца для создания необходимого давления). «,»sort»:106,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224424,»type»:»specification»,»label»:»Одноручный шприц»,»description»:null,»sort»:111,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224425,»type»:»specification»,»label»:»Клапан для удаления воздуха»,»description»:null,»sort»:112,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224437,»type»:»specification»,»label»:»Работа с картриджем 450 гр»,»description»:null,»sort»:113,»additional»:false>],»productCount»:467,»queryString»:»»>» data-category-id=»5491″ data-category-name=»Шприцы для масла и смазки» data-bowed-category-name=»в Шприцах для масла и смазки» data-rname=»nagnetateli-smazki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/zamena_masla/nagnetateli_smazki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 040 р.
Цена за ед. товара: 760 р. 948 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 148 р.
Цена за ед. товара: 537 р. 639 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 600 р.
Цена за ед. товара: 650 р. 783 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 968 р.
Цена за ед. товара: 242 р. 274 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 332 р.
Цена за ед. товара: 583 р. 639 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 516 р.
Цена за ед. товара: 1 129 р. 1292 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 132 р.
Цена за ед. товара: 783 р. 858 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 708 р.
Цена за ед. товара: 677 р. 729 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 916 р.
Цена за ед. товара: 229 р. 264 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 732 р.
Цена за ед. товара: 683 р. 799 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 332 р.
Цена за ед. товара: 333 р. 377 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 772 р.
Цена за ед. товара: 193 р. 219 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 212 р.
Цена за ед. товара: 1 053 р. 1149 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 480 р.
Цена за ед. товара: 870 р. 949 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 592 р.
Цена за ед. товара: 898 р. 979 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 188 р.
Цена за ед. товара: 297 р. 345 р.
Шприц для заливки масла и его откачки – простое и в то же время полезное ручное приспособление. Применяется в автосервисах, мастерских и на производствах для подачи смазки к узлам и агрегатам. В отличие от громоздких установок не занимает много места и имеет доступную стоимость.
Разновидности
Шприц для нагнетания масла ручного типа может использоваться не только в мастерских, но и в полевых условиях, так как не требует подключения к компрессору. Приводится в действие многократными нажатиями на рукоять. Смазка заливается в картридж, к которому крепится подающая трубка. Ее длина позволяет вносить смазку даже в труднодоступные места. Шприц для откачки масла может осуществлять обратное действие – выкачивать жидкость из различных узлов (картера, коробки передач, мостов автомобиля).
Шприц для отсоса масла пневматического действия подключается к источнику сжатого воздуха, за счет работы которого осуществляется всасывание смазки в картридж. Устройство служит также для нагнетания масла в агрегаты и механизмы. Усилий пользователя не требуется, и это заметно повышает производительность работ. Важно, чтобы параметры шприца совпадали с рабочими параметрами компрессора.
Пресс-масленки являются составляющей частью насосов и надеваются на подающий шланг. Служат в качестве дозатора при нанесении смазки на детали – смазка подается при легком надавливании на рабочую часть масленки.
Советы по выбору
Обратите внимание на то, для каких составов предназначен инструмент. Шприц для жидких масел может работать с моторными и трансмиссионными маслами. Есть устройства для солидола. Емкость смазки может составлять от 400 до 1000 куб. см. Если предстоит работать с труднодоступными узлами, уточните длину шланга. Она может достигать 300 мм и более.