По разному заводится машина

Заводится по-разному

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Сосайтники, подскажите один момент: когда завожу машину, то она раз отразу заводится по-разному. Иногда гоняет стартер пока не нажмешь педаль газа, и она схватывает и заводится, иногда с полтыка и бздынь, завелась! Где рыть? Что это?

Audi A6 Avant 1998, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 24

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Проблема ушла сама по себе. В дождливую погоду иногда бывает плохо заводится, но реже, обычно на педаль газа нажму и заводится нормально. Но по хорошему нужно менять свечи. Все никак не возьмусь.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

ДТОЖ. Текущие форсунки.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Форсунки под замену?

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

ну если текут, если чистка не избавит от напасти, то да, и то не все, а текущие.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

На СТО могут же продиагностировать качество работы форсунок?

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

легко, можешь и сам

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

На это нужно время и мало-мальски условия, которых у меня нет. Тачуля стоит во дворе, гаража нет.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

ну и что тебе мешает отвернуть 4 шестигранника и поднять рампу, потом покрутить стартером и посмотреть подтеки? Делов на 10 минут.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Так я даже не знал как.
Теперь можно! ))
Спасибо!

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

при установке рампы смажь маслом резинки на форсунках, масло можно взять со щупа.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Сейчас машина заводится без проблем! Может температура умеренная на улице?! ))

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

тогда проверь температурные датчики вагом, возможно переливала бензин. У меня на ЭБУ показывал нормально, а на стрелку глючил, может быть обратная ситуация.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Нет, когда заводилась плохо, я помогал ей педалью газа. Вероятно ей не хватало топлива.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

при нажатии на газ, открывается дроссель, подается больше воздуха.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

У меня тоже самое, перепробывал всё, кроме самого насоса. Есть мнение что ето западает обратный клапан в насосе — болезнь.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Да, похожий симптом. Иногда машина тянет хорошо, а иногда апосредованно.
Так и при заводе, нужно добавлять педалькой газа.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

У меня тоже самое, перепробывал всё, кроме самого насоса. Есть мнение что ето западает обратный клапан в насосе — болезнь.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

На пуск двигателя влияет очень много внешних и внутренних факторов. Отвечают за пуск несколько электронных датчиков, ЭБУ и работают системы: зажигания, топливоподачи, смесеобразования. Без нормальной диагностики, проверок работы систем и отдельных агрегатов выявить проблему просто невозможно. Кроме того, необходимо проанализировать, когда у вас происходит «бздынь», а когда крутит стартер и двигатель не заводится. Оцените, как ведёт себя машина в движении, всё ли нормально — разгон, тяга, есть ли провалы, троение и т.п.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Хороший комментарий!
По поводу тяги, то иногда она тянет, как самолет. Иногда в среднем значении, не рвет из-под себя, а так — разгоняется и все. Не троит, работает ровно.
Но в тот момент, когда заводится плохо, я нажимаю на педаль газа, как вроде добавляю бензина в систему, видимо что-то связанное с подачей бензина, отсюда и влияние на параметры разгона.
За подачу бензина что отвечает?
Комп ошибок никаких не видит. А по этим показателям диагноза. неисправность периодическая, значит ее нужно фиксировать в определенный момент, поэтому поймать ее сложно.

Источник

О том, как долго заводятся автомобили.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Все ведь знают выражение «с пол оборота». Обычно смысл в легком запуске двигателя, когда водитель удерживает ключ очень недолго.

Я видел разные автомобили. Мой ровер да замены впускного коллектора полтора года заводился именно с пол оборота. Только поворачиваешь ключ в крайнее положение и двигатель уже завелся. Многие мои друзья и коллеги не понимали, что двигатель уже завелся и пытались помучать стартер несколько секунд после старта.
А вот hyundai accent моей девушки заводится неохотно (оборотов 5-6), а иногда не с первого раза.

В чем же причина такого поведения?

Причин, впринципе, может быть много. Я опишу те, которые знаю сам.

-Плохая компрессия — мощность не отдается на вращение двигателя, ее может не хватать для запуска и стабильной работы. После нескольких оборотов двигателя в цилиндры и на клапаны попадает достаточное количество малса и топлива, щели закупориваются, компрессия растет и двигатель заводится. Обычно такие двигатели кушают масло.
Меняйте компрессионные кольца и маслосъемные колпачки.

-Врет датчик температуры впускаемого воздуха. Если датчик занижает температуру — топлива поступает слишком много, топливо плохо сгорает, двигатель не заводится. Если везет — все же заводится, но тогда он притупляется и хуже реагирует на педаль газа. В худшем случае топливо заливает свечи (не актуально для дизелей) и прекращает искрообразование. Двигатель не заводится.
Если датчик завышает температуру — топлива подается мало, двигатель может не запуститься и-за нехватки топлива.
Следите за состоянием датчика. Или меняйте при таких симптомах. Не такой он и дорогой.

-Врет датчик положения дроссельной заслонки.
Если ECU считает, что заслонка открыта, а она закрыта — топлива будет подано много, а воздуха придет мало. Богатая смесь плохо горит. (Этот случай был у меня).
Если ECU считает, что заслонка закрыта, а она открыта — нажмите педаль газа — воздуха придет больше, но и топлива будет подано больше. Заведется.

-Нехватка топлива в топливной рейке (про дизели не знаю)
Бензонасос нагнетает давление топлива, топливо попадает в топливную рейку, клапан которой стравлиавет излишки топлива назад в бак, выдерживая в рейке определенное давление.
Либо поломался клапан и спускает слишком много топлива, либо не хватает давления насоса.
Манометр в помощь.

-Плохое искрообразование.
Слабая искра не воспламеняет смесь. Нужно проверять катушки зажигания, провода, распределитель зажигания и свечи.

-Врет датчик массового расхода воздуха.
Опять же — обогощение и обеднение смеси приведет к проблемам.

-Врет датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Чем меньше давление — тем больше обороты и нужно подать больше топлива.

-Подсос воздуха. Бедная смесь.

-Заклинившие форсунки. Нечего добавить 🙂

Дополнение от уважаемого matanmaster
На самом деле причин гораздо больше) Это и бензин(разный бензин по-разному испаряется), и в конце концов аккумулятор(стартер может просаживать его так, что искра будет очень слабая), и датчик температуры ОЖ(как раз по нему идет многократная коррекция на обогащение смеси, датчик температуры воздуха на нее влияет в пределах десятков процентов). А возможно и просто особенность коррекций конкретного ЭБУ на запуск двигателя.
Поэтому я бы не обращал сильно внимание с пол или с полутора оборотов заводится мотор. Главное чтоб зимой заводился до того, как начнет садится аккумулятор.

Источник

Как заводится машина принцип?

Когда водитель поворачивает ключ зажигания в машине, то в аккумуляторе создается поток электрического тока, который передается на стартер. После этого стартер соединяется с мотором и вращает двигатель автомобиля. После чего, в самом двигателе начинает гореть топливо. В результате этих процессов машина заводиться.

Как производится запуск двигателя?

Стартер начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал двигателя. Как только происходит запуск двигателя, обороты коленчатого вала резко возрастают. Для предотвращения поломки стартера срабатывает обгонная муфта, которая отсоединяет стартер от двигателя. При этом стартер может продолжать вращаться.

Как запускается бензиновый двигатель?

Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его в положение II, начинает работать бензиновый насос, который подает топливо на форсунки, а те в свою очередь подают первую дозу горючего в камеры сгорания. … Водитель поворачивает ключ зажигания, чем запускает процесс.

Как машина двигается?

Во время впуска топлива поршень идет вниз и в цилиндр втягивается смесь паров бензина и воздуха. Затем поршень поднимается — смесь сжимается. На свече зажигания появляется искра — топливная смесь воспламеняется, сгорает, — и высвободившаяся при сгорании энергия заставляет поршень идти вниз.

Как заводится стартер?

При включении стартёра электрический ток (через реле включения, иначе сгорят контакты в замке зажигания) поступает на тяговое реле (соленоид). Сердечник соленоида втягивается и через рычажную передачу вводит в зацепление шестерню электродвигателя стартёра с зубчатым венцом (большая шестерня) маховика.

Что отвечает за запуск двигателя?

В число индикаторов влияющих на пуск силового агрегата можно отнести: качества топлива, детонации, коленчатого вала, фаз, положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода, массового расхода воздуха, кислорода и температуры охлаждающей жидкости.

Как запускается двигатель воздухом?

Пусковой воздух от главного пускового клапана поступает через трубопровод, а затем — в кольцевую полость между корпусом и штоком клапана. Под давлением сжатого воздуха клапан открывается, и пусковой воздух поступает в цилиндр двигателя.

Что делать если стартер крутит а машина не заводится?

Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать.

Почему машина не заводится если аккумулятор заряжен?

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

Что необходимо сделать перед запуском двигателя?

Перед запуском двигателя:

Что приводит в движение колеса автомобиля?

Двигатель – это фактически «сердце» любого автомобиля, ведь благодаря ему автомашина приводится в движение. … Это в свою очередь приводит в движение авто. Трансмиссия и шасси автомобиля Шасси авто имеет множество различных механизмов, которые должны передавать крутящийся момент непосредственно на колеса.

Когда машина едет сама?

Автомобиль едет по дороге без участия водителя — эта фантастическая картина скоро станет реальностью. Ведущие автоконцерны активно разрабатывают системы, позволяющие машине самостоятельно разгоняться, тормозить и даже маневрировать без участия человека.

Что происходит когда работает двигатель?

Как замкнуть стартер чтобы завести машину?

Для замыкания стартера отверткой нужно выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем между силовыми клеммами замкнув их. Для того чтоб завести машину напрямую через стартер лучше всего прибегнуть к помощи ассистента.

Почему машина не заводится?

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться: Севший аккумулятор. Неисправная электропроводка. Неполадки со стартером.

Как проверить стартер работает или нет?

Чтобы проверить якорь стартера, нужно подать напряжение 12V с аккумулятора напрямую на стартер, в обход реле. Если он крутит, то с ним все в порядке, если нет, значит, либо проблемы с ним, либо со щетками.

Источник

Причины того что двигатель заводится не с первого раза

Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Сегодня автомобили оснащены всевозможными датчиками, которые отражают состояние внутренних «органов» машины и своевременно подают сигнал о неисправностях. Благодаря этому многие автомобилисты избавлены от необходимости ежедневной рутины: проверки уровня масла вручную, «ковыряния» и проверки состояния прочих систем автомобиля. Но, несмотря на такие положительные изменения в технологиях, остается ряд факторов, которые необходимо контролировать зорким взглядом ввиду того, что недосмотр может привести к поломке, в том числе серьезной, из-за которой автомобиль в один прекрасный момент не захочет заводиться самостоятельно.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Несмотря на то что электронные системы управления и индикации значительно шагнули вперед, ключевые компоненты автомобиля остались прежними, поэтому вне зависимости от марки автомобиля первым делом стоит проверять его основные системы.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Разрядился аккумулятор

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.

Разрядиться аккумулятор может по ряду причин:

Чтобы выявить причину, достаточно визуально осмотреть батарею. Если налицо окисленные клеммы, их нужно почистить. После процедуры провода вновь ставятся на место. Чаще всего это простое действие вновь позволит без труда запустить автомобиль. Если нет – время отправляться в магазин за новой АКБ.

Генератор

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Если вышел из строя генератор, то аккумулятор автомобиля не сможет полноценно подзаряжаться, а значит, не сможет выдавать номинальный ток. Для начала проверьте состояние ремня привода. Если он износился или провис, достаточно будет заменить элемент, чтобы восстановить работоспособность системы.

Обычно, если у генератора возникла поломка или порвался ремень привода, на приборной панели загорается индикатор. Впрочем, если произошел обрыв приводного ремня, это вы сможете почувствовать самостоятельно по отключению ГУР и помпы насоса системы охлаждения (температура моментально поползет вверх. В этом случае незамедлительно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель).

Но если система все же функционирует, хоть и плохо, лампочка может не загореться. В этом случае нужно обратить внимание на то, как работает автомобиль – медленный запуск стартера и приглушенный свет фар свидетельствуют о том, что с генератором не все в порядке. Но самый простой вариант узнать, все ли хорошо с генератором на современном автомобиле (если на нем установлен соответствующий датчик), – посмотреть на приборной панели на данные вольтажа. Должно быть 14 вольт.

Насколько важна компрессия и исправный стартер?

В сильный мороз исправной работы системы предварительного подогрева и хороших стартовых оборотов будет недостаточно, если в нескольких цилиндрах упала компрессия. Большие потери при сжатии смеси не позволяют разогреть воздух до температуры воспламенения дизельного топлива. Именно поэтому машина плохо заводится, когда остынет. Долгая прокрутка стартером помогает компенсировать тепловые потери.

Если с компрессией на авто все в порядке, схожие симптомы трудного запуска наблюдаются в случае изношенного стартера. Выработка на ламелях коллектора, износ щеточного узла – наиболее распространенные причины снижения мощности стартера и, как следствие, количества стартовых оборотов.

Стартер

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно. Автомобиль при сломанном стартере не заведется. При этом под капотом при попытке запуска можно будет услышать характерный щелчок.

Причин поломок стартера множество – от заводского брака до неправильной эксплуатации автомобиля. Во втором случае одна из причин поломки – попадание воды в устройство во время мойки машины. Поломка стартера может произойти также, если слишком долго удерживать ключ в положении «Старт», ожидая, что двигатель все же заведется.

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Проверка и настройка иммобилайзера

«Глюки» иммобилайзера появляются из-за того, что во многих моделях авто отечественных и зарубежных производителей контроллер ЭБУ располагают возле или под радиатором тепловентилятора.

Если автомашина не завелась с первого раза, снимается панель отопителя, визуально проверяется ЭБУ. Он должен быть сухой. Влажный ЭБУ сигнализирует о выходе из строя. Это устройство при попадании на него воды не подлежит ремонту, только замене.

Сразу от воздействия влаги выгорает выходной ключ блока. Умельцы могут перепаять этот чип, но он уже долго не прослужит – максимум два или три месяца. Утечка теплоносителя устраняется заменой радиатора отопителя. При этом рекомендуется установка нового контроллера между печкой и панелью моторного отсека. Иммобилайзеры любой модели не выходят из строя без причины. Поломка узла происходит предположительно от пульта управления либо неисправной проводки.

Свечи зажигания

Свечи зажигания – важные элементы, обеспечивающие стабильный запуск автомобиля. Усовершенствованный механизм позволил продлить срок службы свечей, которые способны отлично работать без замены даже на большом пробеге автомобиля.

К сожалению, многие автовладельцы забывают о замене свечей зажигания по техрегламенту (порядка 100.000-160.000 км). О чем они думают? Непонятно. Может, надеются, что свечки проработают вплоть до утилизации автомобиля?

Из-за этого «авось» периодически случаются ситуации, когда владелец не может завести машину только потому, что вовремя не проверил состояние свечей и они банально вышли из строя.

Еще один вариант, почему двигатель вдруг не заводится, – это залитые свечи. Такое иногда случается. Чтобы исправить ситуацию, нужно свечи зажигания выкрутить, просушить и продуть. После таких действий обычно автомобиль стартанет.

Датчики коленвала и охлаждающей жидкости

Машина иногда не запускается при исправном стартере, бензонасосе, когда порядок с блоком управления, свечами, аккумулятором. Почему это происходит? Чтобы понять, проверяют датчик коленвала. Вполне возможно, он на грани износа. Датчик подключается к мультиметру, по его торцу двигается отвертка.

На приборе должны отражаться скачки напряжения. Между контактами должно быть сопротивление 750 Ом. При несоответствии датчик коленвала необходимо заменить.

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости дает ложные показания, вследствие которых бортовая электроника блокирует запуск. Он должен быть заменен.

Воздушный фильтр

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Чистый воздух необходим для стабильной работы автомобиля. На любом автомобиле обязательно устанавливается воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух от пыли и прочей дорожной грязи, которая летит навстречу во время движения. Если вовремя не менять фильтр, поток воздуха на входе затрудняется. Вследствие этого в камере сгорания бензин не может эффективно воспламеняться, а значит, запуск автомобиля станет сложной задачей. Для решения нужно купить новый фильтр и заменить. О том, как это сделать, можно почитать здесь:

Инструкция по простой замене воздушного фильтра в Тойота Камри

Как заменить воздушный фильтр на автомобиле BMW X5 (кузов E70) — пошаговое руководство

Одновременно с этим обязательно проверьте состояние воздухозаборников и воздуховодов. Они тоже могут быть забиты пылью и грязью. Если же эти системы в отличном состоянии, проконтролируйте патрубки. Если они повреждены, двигатель также будет испытывать проблемы с запуском.

Топливный фильтр

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Топливо – необходимый элемент, который позволяет автомобилю передвигаться. К сожалению, качество топлива сегодня не отличается высокими показателями. Чтобы двигатель не засорился раньше времени от попадающих внутрь примесей, на входе устанавливается топливный фильтр, который эффективно очищает бензин от всех «лишних» элементов, по-простому – от грязи.

Со временем примеси накапливаются на стенках топливного фильтра и не позволяют проходить бензину в двигатель в нужном объеме. Топливный фильтр необходимо менять каждые 30-65 тыс. км пробега. Если не сделать это вовремя, все меньше топлива будет попадать в камеру сгорания, а значит, пуск двигателя станет затруднен. В определенный момент можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль попросту не заведется.

Топливный насос

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.

Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.

Что делать, если не запускается мотор?

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Двигатели современных автомобилей контролируются электроникой и отличаются повышенной надежностью. Но случается так, что мотор не заводится, а значит, поехать на автомобиле не получится. Это очень неприятная ситуация, особенно, если она случится вдали от гаража. А этом случае может потребоваться эвакуация, но знание причин поломки поможет выявить неисправность самостоятельно, возможно, запустить двигатель и, как минимум, доехать до СТО.

Что означает – не заводится двигатель?

Под этой поломкой понимают такую ситуацию – стартер функционирует, но машина не заводится, поскольку двигатель не запускается. В ситуации, когда стартер трещит, но не крутит мотор, проблема чаще всего в системе запуска или аккумуляторе, а не самом силовом агрегате. Это очень важно, поскольку не работающий стартер и не запускающийся двигатель требуют внимания различных специалистов. В первом случае потребуется электрик, а во втором – диагностика, которой занимается другой специалист.

Еще один важный момент, который нужно зафиксировать для быстрой и точной диагностики проблемы – обстоятельства поломки. Двигатель может остановиться на ходу, не запускаться, когда он теплый или на холодную. Данная информация поможет сэкономить время при выявлении поломки. Чаще всего проблема возникает при холодном запуске двигателя.

Компьютерная диагностика

Если мотор с исправным стартером не запускается, обратите внимание на индикаторы приборной панели. При повороте ключа зажигания должен загореться индикатор неисправности CHECK, аккумуляторной батареи, датчика давления масла, а индикация иммобилайзера должна прекратиться. В автомобилях с инжектором после поворота ключа должен послышаться характерный звук подкачки топливного насоса – негромкое жужжание.

Если машина не заводится при нормально работающем стартере и стрелка тахометра не шевелится, хотя электродвигатель проворачивает мотор, нужно проверить датчик коленвала. При выходе из строя этого элемента двигатель не сможет завестись, поскольку разрешение на это не дает электронный блок управления.

Для получения полной информации через специальный разъем подключается диагностическое оборудование, в котором выбирается модель автомобиля и тип двигателя. После соединения с ЭБУ автомобиля на экране ноутбука высветятся ошибки с кодами, актуальные на данный момент. При необходимости можно открыть схему автомобиля, где будет локализована область с поломкой.

Когда стартер исправен, необходимо снять несколько параметров, сбой которых может приводить к поломке:

Чтобы отследить режим работы мотора, необходимо в реальном времени отследить его обороты при вращении стартером, для чего в ПО есть специальная вкладка. Для этого запускается стартер и на экране появляется частота оборотов коленвала в минуту, которая им обеспечивается. Норма – чуть больше 200 оборотов в минуту. Если данные остаются на нуле – проблема в датчике коленвала, который нужно заменить.

Диагностика системы подачи топлива

Если двигатель не заводится со стартера, необходимо проверить подачу топлива в цилиндры. В холодное время года случается, что вместо бензина по топливопроводу подается вода, скопившая в баке. Для этого в чистую обрезанную бутылку или другую емкость нужно стравить немного топлива.

Чтобы это сделать, отключается топливопровод возле рампы, что позволит заодно проверить проходимость всей системы. Он снимается с фиксатора, на съемнике нажимаются две кнопки и трубка снимается практически без усилий. Трубка помещается в емкость, потом прокручивается стартер. Поток топлива должен быть сильным и стабильным, если же в баке есть вода это будет сразу видно в бутылке.

На следующем этапе замеряете давление в топливной системе, так как визуально определить его невозможно, если бензонасос не качает как следует. К разъему подключается манометр, и опять делается прокрутка стартером. Для запуска достаточным будет давление 3-3,5 бар.

Проверка системы зажигания

Если стартер нормально работает и бензин подается в двигатель, проблема может быть в системе зажигания топлива. Проверьте наличие искры. Для этого берется тестовая свеча, которая подключается к массе на корпусе и выбранному высоковольтному проводу. При прокручивании стартером на ней должна быть стабильная искра, если ее нет, требуется замена или ремонт модуля зажигания. Для уверенности можно проверить искру во всех цилиндрах, последовательно подключая их провода к тестовой свече.

Для проведения дальнейшей диагностики требуется выкрутить свечи зажигания. Их колодцы нужно продуть, чтобы вычистить грязь, сорвать их специальным ключом и снова продуть, потом они полностью выкручиваются и вынимаются. Если свечи мокрые, поскольку заливались топливом, искра в них не возникает, что может быть причиной отказа в запуске двигателя. Это случается при подсевшем аккумуляторе, не обеспечивающем искру достаточной силы при запуске двигателя. Чтобы завести двигатель, свечи нужно очистить и полностью высушить, а лучше просто заменить, и двигатель заведется без проблем.

Проверка состояния поршневой группы

Чтобы заглянуть в цилиндры с выкрученными свечами, потребуется эндоскоп. Современные системы подключаются к цифровой электронике, и изображение выводится непосредственно на экран. С его помощью можно оценить состояние цилиндра и поршня, увидеть количество нагара, из-за которого они быстрее изнашиваются.

При помощи этого оборудования можно увидеть повреждения, окалину, не разбирая двигатель, иногда в камере сгорания находится песок, смешанный с маслом, это ведёт к ускоренному износу поршня. Такие повреждения тоже могут приводить к тому, что двигатель не будет заводиться.

Запуск двигателя после устранения неисправности

После выявления и устранения неисправности требуется несколько раз провернуть ключ зажигания, чтобы сработал топливный насос. Это нужно для того, чтобы при первом запуске бензин снова не залил свечи. Как только заработает стартер, двигатель должен практически сразу завестись.

В случаях, когда топливопровод отключался от рампы, двигатель первые несколько минут работы может троить, поскольку бензину нужно время, чтобы равномерно распределиться по всей системе. Чтобы ускорить этот процесс, нужно несколько раз нажать на педаль газа. В это время может моргать индикатор CHECK, сигнализирующий о пропусках зажигания. Если проблема не уходит, разберитесь с модулем зажигания и протестируйте высоковольтный провод цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания. Это позволит избежать остановки двигателя в дальнейшем.

Вывод

Очень часто случается, что отказ запуска двигатель не является сложной проблемой, требующей серьезного ремонта. В большинстве случаев, все связано с заливом свечей или сбоями в системе зажигания. В то же время выход из строя датчика коленвала, проблемы с инжектором или другими элементами топливной системы могут быть исправлены только на СТО с применением профессионального оборудования опытными ремонтниками.

Отсутствие топлива

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Владелец автомобиля всегда должен контролировать уровень горючки в топливном баке и своевременно доливать бензин или дизель. Но слишком быстрый ритм жизни, постоянные стрессовые ситуации могут привести к тому, что автомобиль не заводится из-за банальной причины – в баке нет топлива. Причина эта одна из самых анекдотичных, но на самом деле встречается не так редко. Обязательно проверьте уровень топлива по индикатору, прежде чем выезжать на трассу. Ели ваш топливомер врет, замените его. Это важный датчик.

Возможные факторы отказа

Если такая ситуация возникла впервые дома в гараже при наличии топлива в баке, исправном аккумуляторе, после непродолжительной стоянки, не стоит паниковать. Причины отказа двигателя запускаться, вероятнее всего, кроются в следующих узлах:

Сразу определить суть поломки, особенно без определенного опыта, навыков работы с топливной аппаратурой, автомобильной электроникой, в гараже не получится. Необходимо методически проверить каждый узел, приведенный выше. Заодно узнать его функциональные характеристики, устройство, принцип работы. Приводим алгоритм проверки каждого устройства.

Замок рулевого колеса

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Современные автомобили могут быть оборудованы различными вспомогательными системами. К ним относится и противоугонная система, блокирующая руль после отключения питания, которая устанавливается на рулевое колесо с завода. Из-за сбоев в работе системы может возникнуть такая ситуация, когда владелец машины вставляет ключ в замок зажигания, но не может его повернуть.

Суть в том, что при извлечении ключа из замка зажигания противоугонная система блокирует рулевое колесо. Если во время парковки рулевое колесо было повернуто вправо, то есть вероятность, что система активировала режим блокировки. Для решения проблемы можно попробовать покрутить рулевое колесо вправо, влево и одновременно с этим попытаться запустить двигатель. При таких одновременных действиях противоугонная система обычно разблокируется, позволяет беспрепятственно завести автомобиль.

Почему стартер заводит через раз на автомобиле

В таком варианте бендикс не отходил-бы после запуска двигателя и выключения стартера и «жужжал», но не срывался при заводке. К тому-же, чаще расплавляется именно передняя, нажимная, шайба — тогда да, возможен вариант, когда изначальным импульсом от вилки бендикс выбрасывается и входит в зацепление, а после подхвата двигателя отходит назад. А вот расплавление задней, отводящей, шайбы возможно только в случае, когда залипли пятаки втягивающего, но вилка вернула бендикс в исходное положение. Либо, когда стартер выключился, а бендикс не отошёл, например залипнув из-за высохшей смазки с грязью на валу.

Часто бывает, особенно на отечественных автомобилях, что стартер крутит в холостую, не цепляет маховик, при этом, ясное дело, машина не заводится. Особенно неприятно, когда еще вчера все с машиной было хорошо, а с утра надо куда-то ехать, а случилась такая ситуация со стартером.

Есть несколько причин, почему стартер крутит, но не схватывает, поэтому если эти причины устранить, то стартер будет хорошо заводить автомобиль. Но для начала разберемся в том, как устроен стартер и что в нем может случиться, что он перестает схватывать.

Система безопасности или иные электронные системы автомобиля

По разному заводится машина. Смотреть фото По разному заводится машина. Смотреть картинку По разному заводится машина. Картинка про По разному заводится машина. Фото По разному заводится машина

Современные электронные системы позволяют облегчить жизнь владельцам автомобиля. Система автозапуска, система удаленного пуска двигателя – все это позволяет экономить время, особенно утром. Но есть у таких элементов и негативные стороны. В случае сбоя в работе электроники автомобиль может не завестись.

Это одна из сложнейших проблем, которые возникают у владельцев, поскольку самостоятельно решить задачу или заменить вышедшие из строя компоненты попросту не получится (речь идет о рядовом автомобилисте, а не об автослесаре). Поэтому, прежде чем навешивать на своего железного коня доп. системы, подумайте, нужны ли они вам и достаточно ли надежны? То же касается опций с завода.

Легкого старта!

В заключение можно пожелать всем владельцам автомобилей, чтобы ваше транспортное средство заводилось с четверти оборота. Но если приключился незначительный сбой, все неисправности должны пройти сами по себе. Пусть не будет на вашем пути серьезных поломок, а владение машиной приносит сплошные удовольствия.

Порой даже самый надежный автомобиль начинает капризничать и доставлять проблемы владельцу. Так, одна из частых проблем – машина заводится не с первого раза. «Гранта» это или японская «Тойота», не имеет значения – подобная ситуация может случиться с каждым. Но что же делать? Разумеется, никому не хочется «маслать» стартером в очередной попытке запустить двигатель. В чем причина подобного явления? Сегодня мы как раз рассмотрим, почему машина не заводится с первого раза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *