По совету друзей приобрел автомобиль
Автомобиль Шефа из «Бриллиантовой руки»
– Я уверен, что каждый из вас, когда он найдёт клад, поступит также, как я.
– А премию куда денешь?
– На полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину «Москвич». Новая модель.
Но многие за основной сюжетной линией, даже просмотрев этот фильм несколько десятков раз, не обратили внимания на ещё одну побочную линию – историю того самого Шефа, якобы нашедшего клад.
Длина автомобиля составляла 4 метра 9 сантиметров. Ширина была равна 155 сантиметрам Высота – 148 сантиметрам, а колёсная база – 2 метрам 40 сантиметрам. Клиренс же составлял 178 миллиметров.
На автомобиле был установлен уже многократно расточенный двигатель, ведущий своё происхождение ещё от довоенного Опеля Кадетта. К 1964 году диаметр его цилиндра при неизменном с 1938 года 75-миллиметровом ходе поршня достиг 76 миллиметров при первоначальных 67,5 мм. Рабочий объём, таким образом, достиг 1361 кубического сантиметра. Мощность же с первоначальных 22 л.с. выросла до 50 лошадиных сил.
Однако завод не собирался останавливаться на достигнутом, и в 1967 году в производстве бы освоен «Москвич» новой 412-й модели. Следует заметить, что неправильно считать, что Москвич-412 был преемником и 408-й модели, так как оба этих автомобиля выпускались параллельно, хотя начало выпуска Москвича-412 несколько задержалось. На самом деле, Москвич-412 следует рассматривать как более престижную и мощную версию М-408. Преемником же «408-го» стала модель Москвич-2138, вставшая на конвейер в 1976 году.
Внешних отличий от 408-го первоначально 412-й не имел – плоские прямоугольные фары производства ГДР появятся лишь в шестьдесят девятом, а задние фары станут горизонтальными лишь в семьдесят втором.
Однако в том самом 1968 году появились внутренние различия: с января 1968 года автомобиль получил салон с раздельными передними сидениями, сменившими нераздельный диван, а в ноябре этого же года подрулевой переключатель коробки передач сменился напольным рычагом. Тот же автомобиль, который был автомобилем Шефа, появился как раз в промежутке между этими двумя изменениями – на одном из кадров, когда этот «Москвич» уже подцепил вертолёт, отчётливо видны раздельные передние сиденья, а в какой-то момент можно поймать взглядом и подрулевой рычажок.
Главным же различием, конечно, был двигатель. Вместо многократно расточенного опелевского мотора на автомобиле появился весьма прогрессивный по тем временам силовой агрегат, разработанный заводским конструктором Игорем Ивановичем Окуневым. При 82-миллиметровом диаметре цилиндра и 70-миллиметровом ходе поршня рабочий объём составлял 1478 кубических сантиметров. Мощность же составила 75 лошадиных сил, превысив 70-сильную мощность 2,446-литрового тогдашнего стандартного волговского мотора. Первоначально мотор имел 92-сильную мощность, но партия и правительство решили, что этого советским автолюбителям будет уж слишком, и двигатель дефорсировали.
Однако модернизированный автомобиль сохранял главный недостаток своего предшественника – недостаточную ширину, что, помимо снижения комфортабельности, в сочетании с немалой высотой, довольно высоким расположением центра тяжести и зависимой рессорной задней подвеской вредило устойчивости и управляемости автомобиля.
Но главным его недостатком была высокая цена. Если 408-й стоил 4511 рублей (5009 долларов), то его 412-й собрат продавался уже за 4936 рублей. Средняя же зарплата в СССР в том самом году составляла 107 рублей. В том самом 1968 году средний американский автомобиль размером с нашу «Волгу» стоил 2750 долларов (2450 рублей). У нас столько не стоил даже «Запорожец».
Число мест – 4; двигатель: число цилиндров – 4, рабочий объем – 1358 см3, мощность – 50 л. с. при 4750 об/мин, клапанный механизм – ОНV; число передач – 4; размер шин – 6,00х13 дюймов; длина – 4090 мм; ширина – 1550 мм; высота – 1480 мм; база – 2400 мм; снаряженная масса – 983 кг; скорость – 120 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч – 29 с. Первоначальная цена – 4511 руб. 25 коп.
И по совету друзей приобрел автомобиль москвич цитата
Фразы, цитаты и афоризмы из популярных фильмов
Главная / Бриллиантовая рука, стр. 4
Бросьте свою дурацкую агитацию!
Газеты надо читать!
А если не будут брать, отключим газ!
Семен Семеныч, ну давайте без самодеятельности!
Что у вас с головой? Деньги!
Ну, как говорится, на всякий пожарный случай…
С войны не держал боевого оружия…
Феденька! И хорошо бы дичь!
Для начала бутылочку водочки, и бутылочку коньячку…
О, мне надо позвонить мамочке.. Я сейчас!
Добрый вечер, Борис Савельич! Я заказал Феде дичь! Очень прошу вас…
Лелик, жду! Клиент будет в порядке!
Вот оно! Началось! Только спокойно! Надо действовать!
Ну-с, начнем, пожалуй!
После первой не закусывают! Водочки!
Клиент дозревает, будь готов! Усегда готов! Идиот…
На полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину «Москвич»! Новая модель!
Зачем усы сбрил, дурик? У кого?
Простите, с кем имею честь? Лодыжинский Евгений Николаевич, школьный друг этого дурика!
Вы не знаете, зачем Володька усы сбрил?
Сеня, по-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы! У нас очень мало времени!
Следующая цитата
Меня заинтересовал тот факт, что Геша Kозодоев оказался в дорогостоящем круизном путешествии, не имея для этого ни малейшего шанса. Скриншот. Меня заинтересовал тот факт, что Геша Kозодоев оказался в дорогостоящем круизном путешествии, не имея для этого ни малейшего шанса. Скриншот.
Нет, конечно, деньги у жуликов были, но в те годы человек-ворующий не мог даже открыто жить — вспомним хотя бы героя того же Андрея Миронова из фильма «Берегись автомобиля» (1966), где Семицветов «жил по доверенности», записывая дачи-и-клячи на тестя. Потому как система отслеживала непонятные обогащения и внезапные богатства.
Kто бы его — сомнительного бонвивана мало приличной (с точки зрения советской системы) профессии пустил бы за границу? Скриншот. Kто бы его — сомнительного бонвивана мало приличной (с точки зрения советской системы) профессии пустил бы за границу? Скриншот.
Напомню, что Геша K. — скромнейший служащий провинциального дома моделей. Зарплата у него от 60 до 90 рублей, хотя для 90 он был мелок, точнее — мелко его место «работы». В Москве или Риге он бы, возможно, поднялся до солидных «почти 100 рублей». Да. Манекенщикам обоего пола в СССР платили очень мало. Не та ценность для индустриального социума, чтобы оплачивать элегантные шорты.
В общем, Гешин вояж тут же, ещё на стадии документов заинтересовал бы соответствующие органы правопорядка. Откуда у милого мальчика такие средства? Ладно, Геша соврал бы, что занял, копил 10 лет, друзья собрали нужную сумму. Но. Kто бы его — сомнительного бонвивана мало приличной (с точки зрения советской системы) профессии пустил бы за границу?
Гражданина Kозлодоева «зарубили» бы на одной из комиссий, у него «не та» анкета. Да ещё пришлось бы объяснять, откуда взялись деньги на круиз. Скриншот. Гражданина Kозлодоева «зарубили» бы на одной из комиссий, у него «не та» анкета. Да ещё пришлось бы объяснять, откуда взялись деньги на круиз. Скриншот.
В те годы, чтобы выехать в загран-путешествие, надо было представить ворох справок и пройти несколько комиссий. Хрен знает кого не пускали даже в Польшу. А тут — ряд капиталистических стран. Знакомства и «блат» кое-что решали, но далеко не всё. Даже, если у Шефа были крепкие связи в ведомствах, он бы не смог в 1960-х добиться для Геши подобной милости.
Гражданина Kозлодоева «зарубили» бы на одной из комиссий, у него «не та» анкета. Да ещё пришлось бы объяснять, откуда взялись деньги на круиз. Это чересчур легкомысленно — засылать Гешу-манекенщика в подобное плавание. Это само по себе шито даже не белыми, а каких-то «орущих» цветов нитками. Если, конечно, это не изначально спланированная спец-операция.
Следующая цитата
– Я уверен, что каждый из вас, когда он найдёт клад, поступит также, как я.
– А премию куда денешь?
– На полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину «Москвич». Новая модель.
Но многие за основной сюжетной линией, даже просмотрев этот фильм несколько десятков раз, не обратили внимания на ещё одну побочную линию – историю того самого Шефа, якобы нашедшего клад.
Число мест – 4; двигатель: число цилиндров – 4, рабочий объем – 1358 см3, мощность – 50 л. с. при 4750 об/мин, клапанный механизм – ОНV; число передач – 4; размер шин – 6,00х13 дюймов; длина – 4090 мм; ширина – 1550 мм; высота – 1480 мм; база – 2400 мм; снаряженная масса – 983 кг; скорость – 120 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч – 29 с. Первоначальная цена – 4511 руб. 25 коп.
Следующая цитата
перейти к странице
Сергей Дресвянников запись закреплена
И по совету друзей приобрел автомобиль москвич цитата
Фразы, цитаты и афоризмы из популярных фильмов
Главная / Бриллиантовая рука, стр. 4
Бросьте свою дурацкую агитацию!
Газеты надо читать!
А если не будут брать, отключим газ!
Семен Семеныч, ну давайте без самодеятельности!
Что у вас с головой? Деньги!
Ну, как говорится, на всякий пожарный случай…
С войны не держал боевого оружия…
Феденька! И хорошо бы дичь!
Для начала бутылочку водочки, и бутылочку коньячку…
О, мне надо позвонить мамочке.. Я сейчас!
Добрый вечер, Борис Савельич! Я заказал Феде дичь! Очень прошу вас…
Лелик, жду! Клиент будет в порядке!
Вот оно! Началось! Только спокойно! Надо действовать!
Ну-с, начнем, пожалуй!
После первой не закусывают! Водочки!
Клиент дозревает, будь готов! Усегда готов! Идиот…
На полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину «Москвич»! Новая модель!
Зачем усы сбрил, дурик? У кого?
Простите, с кем имею честь? Лодыжинский Евгений Николаевич, школьный друг этого дурика!
Вы не знаете, зачем Володька усы сбрил?
Сеня, по-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы! У нас очень мало времени!
Следующая цитата
Меня заинтересовал тот факт, что Геша Kозодоев оказался в дорогостоящем круизном путешествии, не имея для этого ни малейшего шанса. Скриншот. Меня заинтересовал тот факт, что Геша Kозодоев оказался в дорогостоящем круизном путешествии, не имея для этого ни малейшего шанса. Скриншот.
Нет, конечно, деньги у жуликов были, но в те годы человек-ворующий не мог даже открыто жить — вспомним хотя бы героя того же Андрея Миронова из фильма «Берегись автомобиля» (1966), где Семицветов «жил по доверенности», записывая дачи-и-клячи на тестя. Потому как система отслеживала непонятные обогащения и внезапные богатства.
Kто бы его — сомнительного бонвивана мало приличной (с точки зрения советской системы) профессии пустил бы за границу? Скриншот. Kто бы его — сомнительного бонвивана мало приличной (с точки зрения советской системы) профессии пустил бы за границу? Скриншот.
Напомню, что Геша K. — скромнейший служащий провинциального дома моделей. Зарплата у него от 60 до 90 рублей, хотя для 90 он был мелок, точнее — мелко его место «работы». В Москве или Риге он бы, возможно, поднялся до солидных «почти 100 рублей». Да. Манекенщикам обоего пола в СССР платили очень мало. Не та ценность для индустриального социума, чтобы оплачивать элегантные шорты.
В общем, Гешин вояж тут же, ещё на стадии документов заинтересовал бы соответствующие органы правопорядка. Откуда у милого мальчика такие средства? Ладно, Геша соврал бы, что занял, копил 10 лет, друзья собрали нужную сумму. Но. Kто бы его — сомнительного бонвивана мало приличной (с точки зрения советской системы) профессии пустил бы за границу?
Гражданина Kозлодоева «зарубили» бы на одной из комиссий, у него «не та» анкета. Да ещё пришлось бы объяснять, откуда взялись деньги на круиз. Скриншот. Гражданина Kозлодоева «зарубили» бы на одной из комиссий, у него «не та» анкета. Да ещё пришлось бы объяснять, откуда взялись деньги на круиз. Скриншот.
В те годы, чтобы выехать в загран-путешествие, надо было представить ворох справок и пройти несколько комиссий. Хрен знает кого не пускали даже в Польшу. А тут — ряд капиталистических стран. Знакомства и «блат» кое-что решали, но далеко не всё. Даже, если у Шефа были крепкие связи в ведомствах, он бы не смог в 1960-х добиться для Геши подобной милости.
Гражданина Kозлодоева «зарубили» бы на одной из комиссий, у него «не та» анкета. Да ещё пришлось бы объяснять, откуда взялись деньги на круиз. Это чересчур легкомысленно — засылать Гешу-манекенщика в подобное плавание. Это само по себе шито даже не белыми, а каких-то «орущих» цветов нитками. Если, конечно, это не изначально спланированная спец-операция.
Следующая цитата
– Я уверен, что каждый из вас, когда он найдёт клад, поступит также, как я.
– А премию куда денешь?
– На полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину «Москвич». Новая модель.
Но многие за основной сюжетной линией, даже просмотрев этот фильм несколько десятков раз, не обратили внимания на ещё одну побочную линию – историю того самого Шефа, якобы нашедшего клад.
Число мест – 4; двигатель: число цилиндров – 4, рабочий объем – 1358 см3, мощность – 50 л. с. при 4750 об/мин, клапанный механизм – ОНV; число передач – 4; размер шин – 6,00х13 дюймов; длина – 4090 мм; ширина – 1550 мм; высота – 1480 мм; база – 2400 мм; снаряженная масса – 983 кг; скорость – 120 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч – 29 с. Первоначальная цена – 4511 руб. 25 коп.
Следующая цитата
перейти к странице
Сергей Дресвянников запись закреплена
Товарищ по совету друзей … приобрел автомобиль … TLC-80
Собственно, товарищ продал свой Киа Спортаж во втором кузове и пристрастился к джиперству … а точнее пополнил ряды тойотовцев :о)
Пригнал в ночь, а к вечеру следующего дня мы решили посвятить нового джипера … в грязь.
Район действий: Курумоч …
Фоток пока что немного, возможно позже соберу со всех участников и добавлю материалов,
Размотали мою лебедку, грязища смачная
Мой товарищ решил проехать по колее квадриков
Toyota Land Cruiser 1996, двигатель бензиновый 4.5 л., 205 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покатушки
Машины в продаже
Комментарии 38
два раза в жизни застревал и оба имено иза маленькой скорости прохождения препятствия!
квадриеи это фигня, а маленькая скорость с которой он ехал и привела к контакту…
Ну с разгону то можно и на сликах пролететь. :о)
Отличный первый выезд! И тест авто не слабый судя по потерям.
Тест обнажил слабые места под новым хозяином.
Так он тоже бензовый. Жесть. Звуки какие-то посторонние глухие в работе мотора и тянет как-то не особо судя по видео. А так резинку ему подкинуть 33-ю и приобразится машин!
Он и так на 285/75/16 :о)
А звуки уже многие починил, осталось ему разобраться с топливной системой и ГБО-шкой.
Ну я имел ввиду мудовую 33-ю. На нем как я понимаю АТ стоит. Прост на видео где сначала он а потом вы идете по колее разница в резинах очень ощутима! Раньше я ездил как он на АТ, теперь как вы)
Не зря ж говорят: «Лучшая АТ — это Гудрич МТ»! :о)
Разница существенна, согласен.
Товарищ мой, думаю, скоро сформулирует какая ему резина нужна. А для круглогодичного использования в качестве единичного комплекта АТ-шку можно потерпеть.
Да дада, много раз такое слышал! Сам АТ-шку терпел в качестве демисезонной резину, но подвернулся вариант с очень живой бу мт — сразу решил брать. Ни разу не жалею!
Обвес отличный!
Бампер и багажник легкие с алюминия класс!
Ну в наших широтах вес не так критичен как в ваших :о)
а по звуку кажется что дизель)) хотел спросить еще, почему так дымит)
карб забит в усмерть был на тот момент … щас еще до кучи цепь ГРМ порвалась
Похоже пошатанный экземпляр попался. Звук двигателя прям как будто грузовик какой-нибудь едет)
А вот мусорить на природе-нехорошо
Ну не сильно пошатанный: подвеска вся в норме, а вот с топливной системой атас!
Каждый попадет на индивидуальные приключения с машиной, даже если они одинаковые.
Это ты про баллончик на траве?, так его забрали :о)
Как я по совету друга купил автохлам!
Честность между друзьями, это главное условие любой дружбы! Но мой лучший друг посчитал иначе и когда я попросил о помощи, он решил меня обмануть!
Когда я понял, что мне надоело пользоваться общественным транспортом, то решил купить себе машину. Денег у меня было не много, так что новый автомобиль был мне не по карману. Поэтому я решил приобрести поддержанную машину.
Поскольку в автомобилях я абсолютно не разбирался, то подумал обратиться за помощью к своему лучшему другу Вадику, который в машинах был дока. Позвонив другу, я обрисовал ему ситуацию и попросил подобрать мне недорогую, но хорошую машину.
Услышав мою просьбу, Вадик сказал, что искать машину не придётся, потому что у него есть отличный вариант автомобиля. Мы договорились встретиться и поехать, посмотреть этот вариант.
Когда мы приехали к знакомому Вадика, я увидел стоящий в гараже джип «Опель Франтера» девяносто восьмого года выпуска. Автомобиль мне сразу же понравился, тем более что это был, какой-никакой, а джип! Но прежде чем оформлять сделку, я спросил у Вадика:
— Ты уверен, что у машины нормальное техническое состояние?
— Да не волнуйся ты! Я эту машину, как свои пять пальцев знаю! Будешь ездить без проблем ещё минимум лет пять! — Заверил меня друг, и мы все вместе пошли оформлять куплю-продажу.
Но уже на второй день моей езды на джипе, он заглох на перекрёстке и никак не хотел заводиться. Вызвав эвакуатор, я повёз свою новую машину в автосервис. Работник автосервиса, немного полазив под капотом и заглянув под днище машины, покачал головой и сказал мне:
— Я такой убитой «тачки» ещё не видел!
— А в чём дело? — Напрягся я.
— А дело в том, что ваш «Опель» нужно не ремонтировать, а на свалку отправлять! — Заявил мастер.
Короче говоря, по совету своего лучшего друга, я купил самую «убитую» машину в городе! Не ожидал я такой подлости от друга детства!