Побелел пластик на авто после фена
Димексид, как удалить белёсое пятно на пластике
Решил я заняться сомнительным по полезности делом: снять ветровики, которые мне достались комплектом с машиной от предыдущего хозяина.
Ветровики это конечно удобство:
+ можно приоткрыть окна в жару
+ можно приоткрыть окна в время дождя
— свистят во время движения по трассе
Хотелось посмотреть как машина будет выглядеть без них. Снял быстро, удалил двойной скотч с дверей тоже довольно быстро. Скотч приятный, легко было убрать, практически без следов на дверях. Единственное НО, прошлый владелец подклеивал отходящие ветровики суперклеем…
Прочитал в интернете про чудесное средство, которое удаляет суперклей под названием — Димексид. Продается в аптеке, заплатил 55р. Стал оттирать следы клея с резинок дверей, клей удалялся не очень то хорошо, тёр и потихоньку пятна клея исчезали. И вот стирал остатки клея с передней двери возле зеркала, провел тампоном и по пластику так как на нем показалось что тоже есть клей.
И вот натворил делов, оказалось димексид прекрасно растворяет не только клей, но и пластик, и кожу на пальцах. Так что осторожно. Там где провел димексидом появились белые пятна.
Поначалу думал что это все таки клей на пластике побелел, так как суперклей на резиновых деталях двери тоже белел. Потер еще немного, потёр в другом месте где точно нет клея. Получил два белых пятна.
Пробовал отмыть эти пятна мылом, средством для снятия лака двух видов, обезжиривателем, ничего не помогало. Думал придется покупать новую накладку.
Потом вычитал в интернете совет с похожей проблемой.
Прочитал совет что можно удалить пятно касторовым маслом, снова помчался в аптеку. Бутылочка масла стоила 85р. Вернулся, нанес на ватку, протер. Практически ничего не произошло, нанес еще. Пока ходил туда сюда вокруг машины смотрю белёсое пятно кое где немножко стало исчезать. Хотя сомнительно уже верилось в успех так как на большом белом участке ничего не изменилось. Намазал хорошенько и ушел домой на час. Вернулся от одного пятна осталось маленькое пятнышко, а на большом пятне большая часть пропала, но еще были видны разводы. Масло впиталось в пластик, ну или немного испарилось так как было жарко. Намазал еще и снова ушел домой ждать. Еще через час вернулся стер масло и вот такой чудесный результат. Пластик восстановился, надеюсь после мойки все будет замечательно.
Так что касторовое масло оказалось замечательным средством. Можно попробовать запинаный ногами пластик в салоне восстановить или на бампере освежить.
Ветровики сняты, внешним видом доволен)
Надеюсь запись будет полезна))
Белые пятна на пластике…
Всем доброго времени суток. Когда чищу пластик, образуются вот такие белые пятна. Из-за чего так получается и как от них избавиться? В это раз использовал грасс текстиль клинер. От винета такие же пятна и от очистителя пластика тритон тоже.
Comments 71
Не слушай этот весь бред.Феном погрей, и всё уйдёт.Главное не переборщи.
Одно средство — koch chemie mehrzwreckreiniger, 1 на 10 воды, пенник и щетка. Все что остается после подкрасить микрофиброй
Купи полимерная краску для пластика в больничке.почисте мелкой наждачкой.обезжирь и покрась.будет как новая.
Плохим чистишь вот и ожоги. Винет это дно.
А чем посоветуете чистить, чтоб не было таких ожогов? Сегодня грассом текстиль клинер чистил, тоже местами есть белый налёт. Или уже до этого кто-то сжёг. Или тоже не то пальто. С 4-х дверных пластиковых карт только на водительской возле ручки и кнопок стеклоподъёмника образовался белый налёт.
Уже все произошло, бери Сонакс для пластика или Нигрин, Магваерс, или уж Боргер на крайняк — самый доступный скорее всего, так же МаФра
Сейчас замаскировал молочком от лавра. Попробую ещё лератон р1., т. к. Лавр вроде и должен быть матовый, но что-то совсем он не матовый и первую неделю, как жиром все намазано. Противно руками трогать. Если сонах получится заказать, то ещё и им попробую. Спасибо. Так, а чем все же лучше чистить пластик? Ещё три машины надо в порядок привести.
Мой выбор Сонакс профилайн, ничего лучше еще не нашел. Грас, Винет, Лавр, Тритон — это деньги на ветер, лучше 1 раз качественное купить, чем те же деньги тратить так…
А для пластика, что именно от сонах используете?
Я все написал выше.
Сразу бы наждачкой, что уж мелочиться на грассы и винеты) Сожгли вы его уже щелочью или до вас
Ютуб зло). Там конторы, которые химчисткой занимаются, чистили весь салон грассом текстиль клинер и ничего такого не было.
А вы химчисткой занимаетесь? Химия для химчистки и для ухода это разная химия, что сделают профи даже дешовой говяной химией обычный человек испортит, кстате Мерц вам тут советуют, он тоже ядрёный, нечего по идее не сожжет, но в салоне я им бы не работал, этим ещё потом дышать ездить и кожей контактировать.
Я нет. И в городе у нас никто этим не занимается. После покраски салон весь был засран шпаклей, песком и прочей хренью. Вот и почистил)
www.ozon.ru/product/autom…53741/?from=share_android Попробуйте эту пропитку для пластика, водная основа, без растворителей сам не пробывал но хвалят очень, хорошее притемнение дает
Сразу бы наждачкой, что уж мелочиться на грассы и винеты) Сожгли вы его уже щелочью или до вас
Кох тоже неплохо палит пластик, даже при правильной концентрации
Кох разный, полстар отличный, Мерц как по мне сильный, он для химчистки
1:12 лично мной попалил пластик на ОДНОЙ дверке на американском Ford Fusion. Хотя на остальных деталях все ок. С чем это связано было — до сих пор загадка.
В то же время Грасс Универсал Клинер норм работает, ничего не палил еще.
Более склоняюсь к тому что не в химии дело, а то что было с материалами раньше/само качество пластика.
Тоже на форде вчера после грасса текстиль клинер в пропорции 1к10 остались белые пятна на водительской двери возле ручки, кнопок стеклоподъёмников, а также на тоннеле возле ручника. В остальном все отлично отчистил. У меня тоже со всех дверей только на водительской ручке такие пятна пошли, а вот с пластиком на порогах и в багажнике все гораздо хуже (
1:12 лично мной попалил пластик на ОДНОЙ дверке на американском Ford Fusion. Хотя на остальных деталях все ок. С чем это связано было — до сих пор загадка.
В то же время Грасс Универсал Клинер норм работает, ничего не палил еще.
Более склоняюсь к тому что не в химии дело, а то что было с материалами раньше/само качество пластика.
А чем маскировали подпаленный пластик?
Кох разный, полстар отличный, Мерц как по мне сильный, он для химчистки
Мерц развести 1:10 и норм. Ядрёрый это концентрат
Вот точно, Koch Mrz может это дело устранить.
Реально химия стоит своих денег? Просто все об этом говорят, а меня Зеленая душит проверить (
Реально. Очень помогает и с пластиком и с ковролином и с текстилем. Литрового баллона, с учетом развбавления водой на долго хватает. Применяю не только для машины, но и для дома. пятна на штанах оттираю у детей и обувь нубуковую.
Блин, спасибо дружище, все таки закажу с ребятами, а то одному доставка дорогая капец выходит((
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Протер спиртом сверху панель, пластмасса стала белёсой
Протер спиртом сверху панель, пластмасса стала белёсой
#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июн 24, 2008 11:27 am
#2 Непрочитанное сообщение AHTOH » Вт июн 24, 2008 11:33 am
#3 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июн 24, 2008 11:55 am
как раз ей и засрал )
Отца попросил купить когда на рынок заскочили губку для салона, не оказалось, купил он для обуви с прозрачным блеском, как оказалась не спиртовая она антистатик, а с глицериновой пропиткой, в итоге панель блестела и была как в масле подсолнечном измазана, и не высыхала, в саду решил убрать эту гадость, как бы масляную пленку спиртом убрал а вот белесый налет (может реакция пластмассы со спиртом) пошел и остался, весь вид портит
Как исправить и чем подскажите.
#4 Непрочитанное сообщение Admin » Вт июн 24, 2008 1:48 pm
#5 Непрочитанное сообщение ormis » Вт июн 24, 2008 2:57 pm
#6 Непрочитанное сообщение AHTOH » Вт июн 24, 2008 3:43 pm
#7 Непрочитанное сообщение WildChild » Вт июн 24, 2008 4:01 pm
#8 Непрочитанное сообщение DEV1L » Вт июн 24, 2008 4:31 pm
#9 Непрочитанное сообщение scnextsb » Вт июн 24, 2008 4:35 pm
#10 Непрочитанное сообщение Pashik » Вт июн 24, 2008 10:27 pm
#11 Непрочитанное сообщение DEV1L » Вт июн 24, 2008 10:51 pm
Re: Протер спиртом сверху панель, пластмасса стала белёсой
#12 Непрочитанное сообщение Simlion » Вт июн 24, 2008 11:26 pm
#13 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июн 24, 2008 11:31 pm
Да именно!
Когда торпеда смочена водой, все ок, как новая, т.е. вся черная, но высыхает вода и опять вся белесая, как от меловой тряпки размазана, пробовал тряпкой тереть, думал осадок от воска мелкий пылевидный, нет, ничего не убирается, походу действительно пласстмасса обесцветилась малясь и стала белесой
Порылся в мануале по уходу Ланса, там тоже крато както говорится об реакции и «обеливаии пластика в машине, если растворителем, бензином и тп протереть, но не только панели, но и типа даже радиаторной и любой пластмассы в Улане, кошмар, че за говеная такая пластмасса пошла.
А что такое силиконовые губки и какие надо и где брать,а.
Какие еще варианты? Ведь побелесела тока одна пластмасса, самая длинная и широкая вставка на панели, что на верху и середине самом (как стол короче) от приборки до правой стойки лобовика она тянется
#14 Поговорим о восстановлении чёрного пластика / чернении
Скорее всего, многие из Вас сталкивались с проблемой потускневшего пластика бамперов, потерявших свой цвет, и прочих деталей, изготовленных из чёрного пластика. Вот я и решил создать данный бортжурнал для обсуждения данной темы, описания своего опыта и поиска других действующих методов благодаря Вам.
Предисловие.
На многих автомобилях установлены бампера со вставками из чёрного пластика, который со временем теряет свой привлекательный внешний вид, он затирается и на нём появляются разные царапины. И речь идёт не только о элементах бамперов, но и о порогах, арках, внешнем пластике и некоторых деталях из пластика в подкапотном пространстве. И что же делать, чтобы восстановить былую красоту и тёмный, будто новый, цвет пластика? Обсудим ниже.
Варианты чернения / восстановления пластика.
На просторах интернета можно найти множество вариантов чернения и восстановления пластиковых деталей автомобиля. Самые популярные из них, это плавление благодаря фену или горелки, покраска нужных деталей и применение различной химии.
Восстановление феном / горелкой — довольно щепетильный процесс, который требует особого внимания, чтобы не повредить пластик и не деформировать его. Данный метод подходит для тех, у кого есть строительный фен / горелка, он не требует применения малополезной автохимии, но и имеет несколько минусов из которых это то, что нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если Вы нагреете элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если Вы обновите черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, Вы можете повредить другие элементы.
Покраска — в этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов. Для того, чтобы удалить царапины, их необходимо будет отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. После чего можно приступать к покраске. Минус данного метода — относительная дороговизна. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным. Конечно, можно сделать все и самостоятельно, сэкономив не малую сумму, но никто не будет гарантировать качество в таком случае.
Применение химии — данный метод является самым дешевым, самым быстрым и самым простым, но имеет временную эффективность. В среднем, флакончика одного средства хватит на несколько восстановительных операций. Правда через неделю или после первого дождя / после посещения автомойки от химии не останется и следа, а пластик вновь станет блеклым. Также, данный метод не поможет при глубоких царапинах.
Личный опыт.
Так как на моём автомобиле установлены пластиковые боковые юбки / пороги, а также пластиковые детали переднего и заднего бампера, решил попробовать восстановить их цвет. После покупки автомобиля, я покрасил данные детали аэрозольной краской чёрного цвета, перед эти просто очистив и обезжирив их. В итоге — она начала облазить после зимы. Прочитав много разных методов в интернете и попробовав химию, которая действительно держит привлекательный внешний вид всего пару дней / неделю, решил попробовать что-то из подручных материалов, так как строительного фена, к сожалению, не имею.
Было решено купить пару листов наждачной бумаги с зернистостью в 280, 600, 1200 и 2500. Также, была куплена банка растворителя и крем для обуви KIWI® Shoe Polish (в железной банке).
Растворителем и тряпками была снята вся старая краска, которая была покрашена на скорую руку, после чего все чёрные пластиковые детали (юбки / пороги и нижние части бамперов) были зашкурены наждачной бумагой в порядке нарастания зернистости и очищены растворителем.
После данных манипуляций, я помыл автомобиль и, когда он полностью высох, нанёс на юбки / пороги и нижние части бамперов с помощью кухонной губки крем для обуви KIWI® Shoe Polish. Наносил я его не мало и в 2-3 слоя, на все детали ушло две трети от всей банки. После чего я решил оставить крем на пластиковых деталях на ночь (хотя высыхает он очень быстро), а с утра вытер детали от остатков крема.
Про данный метод подумал, когда чистил дома ботинки, чтобы спрятать их на летний период. И подумав, что в состав него входят разные воски, краситель и другие компоненты, решил попробовать на пластике. В интернете нашёл комментарии людей, что они использовали KIWI® Leather Dye для чернения пластика и он держится довольно долго. Многие используют этот же KIWI® Leather Dye для подкрашивания кожаных изделий интерьера автомобиля.
Результат.
Чернение держится уже 3 месяца и выглядит отлично. С огромным страхом ждал первую мойку, но, даже после десятка моек со щёткой и моющими средствами, пластиковые детали выглядят очень хорошо и свежо. Результатом очень доволен и могу рекомендовать.
Был рад поделится с Вами своим опытом. Возможно Вы знаете или пользовались какими-то методами по восстановлению пластика? Если да — пишите в комментарии, пусть остальные люди будут пользоваться Вашими советами!
P.S. К сожалению, фотографии не делал, а погода не позволяет это сделать в данный момент. Но обещаю, что прикреплю фотографии моего результата.
Дополнение №1. Заранее простите, друзья, что так долго тянул с фотографиями. К сожалению, то погода не позволяла, то работа началась и не было времени. Прикрепляю ниже фотографии результатов, которые я достиг благодаря чернению с KIWI® Shoe Polish. Держится долго и выглядит хорошо.
Одним из пунктов реанимации машины после долгого простоя была чистка кондиционера.
Для этого, почитав отзывы, купил Step Up пенный очиститель кондиционера (SP5152, 521.00 р.), шланг к нему (SP5154K, 350.50 р.) и освежитель автокондиционера (SP5150N, 434.50 р.), в народе именуемый «граната».
Чистка пенным очистителем прошла как у всех, описано неоднократно. А вот применение «гранаты» привело к неприятным последствиям. Для распыления установил я ее на пассажирский коврик. Через 15 минут, как и положено по инструкции проветрил машину и увидел на пластике вот такую хрень:
Попытался оттереть — результат нулевой. В местах попадания гадости на пластик он как бы обесцветился. Причем не весь пластик. Вот например крышка салонного фильтра:
Видно что на нее тоже попало, но гадость просто стерлась без последствий.
Снял я блок с подстаканниками, принес домой и промыл теплой водой с мылом (по-моему самый лучший способ очистки). В итоге вижу что пластик реально побелел:
Вот так вот освежил кондиционер.
Теперь встал вопрос — реально вернуть пластику былой цвет? Или же надо все снимать и как-то красить? Или же оба варианта не прокатят и остается только на разборке искать неубитый пластик?
Не хочется с таким убожищем ездить.