Побелели резинки у окна авто
Димексид, как удалить белёсое пятно на пластике
Решил я заняться сомнительным по полезности делом: снять ветровики, которые мне достались комплектом с машиной от предыдущего хозяина.
Ветровики это конечно удобство:
+ можно приоткрыть окна в жару
+ можно приоткрыть окна в время дождя
— свистят во время движения по трассе
Хотелось посмотреть как машина будет выглядеть без них. Снял быстро, удалил двойной скотч с дверей тоже довольно быстро. Скотч приятный, легко было убрать, практически без следов на дверях. Единственное НО, прошлый владелец подклеивал отходящие ветровики суперклеем…
Прочитал в интернете про чудесное средство, которое удаляет суперклей под названием — Димексид. Продается в аптеке, заплатил 55р. Стал оттирать следы клея с резинок дверей, клей удалялся не очень то хорошо, тёр и потихоньку пятна клея исчезали. И вот стирал остатки клея с передней двери возле зеркала, провел тампоном и по пластику так как на нем показалось что тоже есть клей.
И вот натворил делов, оказалось димексид прекрасно растворяет не только клей, но и пластик, и кожу на пальцах. Так что осторожно. Там где провел димексидом появились белые пятна.
Поначалу думал что это все таки клей на пластике побелел, так как суперклей на резиновых деталях двери тоже белел. Потер еще немного, потёр в другом месте где точно нет клея. Получил два белых пятна.
Пробовал отмыть эти пятна мылом, средством для снятия лака двух видов, обезжиривателем, ничего не помогало. Думал придется покупать новую накладку.
Потом вычитал в интернете совет с похожей проблемой.
Прочитал совет что можно удалить пятно касторовым маслом, снова помчался в аптеку. Бутылочка масла стоила 85р. Вернулся, нанес на ватку, протер. Практически ничего не произошло, нанес еще. Пока ходил туда сюда вокруг машины смотрю белёсое пятно кое где немножко стало исчезать. Хотя сомнительно уже верилось в успех так как на большом белом участке ничего не изменилось. Намазал хорошенько и ушел домой на час. Вернулся от одного пятна осталось маленькое пятнышко, а на большом пятне большая часть пропала, но еще были видны разводы. Масло впиталось в пластик, ну или немного испарилось так как было жарко. Намазал еще и снова ушел домой ждать. Еще через час вернулся стер масло и вот такой чудесный результат. Пластик восстановился, надеюсь после мойки все будет замечательно.
Так что касторовое масло оказалось замечательным средством. Можно попробовать запинаный ногами пластик в салоне восстановить или на бампере освежить.
Ветровики сняты, внешним видом доволен)
Надеюсь запись будет полезна))
Побелели уплотнители стекол.
Авто джетта-6. Как известно, на ней все уплотнительные резинки дверей видно снаружи. Так вот, после мойки все уплотнители стали матовыми и приобрели белесый цвет, если провести по ним мокрой тряпкой, то на ней остается черный след. Средство для мойки
Разводил средство 1 к 6. До этого несколько раз мыл приору, там все нормально.
Собственно вопросы:
1. Кто что скажет об этой химозе.
2. Как восстановить цвет уплотнителей?
Комментарии 39
Теперь только средствами на основе глицерина постоянно чернить, структура резины состарена искусственно
Кондиционер восстановитель для резины от Перфекта
Вы сами ею пользуетесь? Чем именно?
Да, именно Koch. Закупил для Детейлинг мойки абсолютно все у этого производителя: бесконтактку, ручной нано шампунь, воск, средство по уходу за наружным пластиком, за внутренним, средство для очистки стёкол и и так далее
До этого пользовался Грасс. Косh однозначно лучше по многим параметрам. Удовольствие получаешь от результата, ещё и от запаха))
я бы посоветовал тебе не покупать эту химию. Делают ее у нас в Казани, и щелочи в этой химоте ооочень много. В целом продукция этого производства очень сомнительна. На свой страх и риск
Спасибо. буду знать, взял, что было
заказывай лучше продукцию Koch. Результатом будешь доволен
Побелело от щелочи.
Восстановить этим Kiehl Tablefit
А что мешает покупать проверенную автохимию? И правильно ниже сказали относительно времени и температуры поверхности.
где бы ее еще взять
Закажи один раз в интернет-магазине каком-нибудь проверенном, хороший БК и для ручной мойки.
Помимо перечисленных причин могли ещё передержать химию на кузове или наносить на горячую, либо под прямыми солнечными лучами. Это запрещено! Проще говоря вы «сожгли» резинки.
Да, все верно, мылись в жаркий солнечный день. Передержать, вряд ли, облили один бок с переду до заду, потом в той же последовательности стали смывать.
В следующий раз стоит уделить этому вопросу больше внимания: всегда хорошо остужайте кузов перед нанесением химии. Если нанести на горячую, то можно сжечь любым шампунем
Спасибо, да это понятно, но у нас второй месяц жарища стоит, так что мыть только ночью.)))
Скорее всего имелось ввиду охлаждение водой.
Даже если если охладить водой, как вариант, но мыть на солнце опасно. Возможно быстрое высыхание БК, что тоже не допустимо и чревато.
Летом лучше наносить БК на сухой кузов, но опять же таки, если он не накалился на солнце.
В следующий раз стоит уделить этому вопросу больше внимания: всегда хорошо остужайте кузов перед нанесением химии. Если нанести на горячую, то можно сжечь любым шампунем
Ну не любым)
А про горячую поверхность плюсую!
Щёлочь в составе.Аналогичный эффект даёт и димер от атаса, и грасовские двукомпонентники. Дешёвые составы из гипермаркетов тоже только ещё хуже, добавляют потёки при высыхании, которые потом тяжело уходят. Это резина нормальная в уплотнителях, ещё бывает алюминий на молдингах мутнеет, остальному кузову пофиг. Снизьте концентрацию, если продолжает мыть нормально то неплохой шампунь, если перестал мыть то брать больше не стоит. Эмульсия высыхает быстро, что тоже плохо-на всех пенах-шампунях пишут»не допускать высыхания».
уплотнители либо старые уже, либо некачественная резина. Полироль для пластика и резины спасёт.
Автор, задумайся теперь что творится с ЛКП и пластиком на авто, если резинки убиваются в хлам. Щелочи очень много, не стоит таким составом мыть авто. Что бы восстановить, можно попробовать почистить резинки, очистителем дисков от Perfecta, он поидее должен выжечь белосость, а потом обработать Koch Gummi. Теоритически должно получится, удачи
Блин, на мойках вобще каким-то «танкистом» моют. И не чё.
Ничо это временно, обычно после таких составов месяца через три машина тухнуть начинает
1 к 6 1 к 8 это все хрень. важна концентрация того что есть на выходе пистолета.
сколько химии (не разведенной) у тебя уходит на то чтоб облить 1 авто?
сколько ты её заливаешь в бвчек для одной помывки?
тут или явный передоз или химия сильно ядреная.
а для востановления используй чернитель резины. он и пыль не притягивает особо и резина черная.
Неразведеной грамм 25-30, доливаю водой, получается гр 250-300.
пенника нет, из сопла идет эмульсия, которая тут же стекает.
спасибо, попробую чернитель.
ну тогда на передоз не похоже.
или химия сильно ядреная или резинки говно.
яб сменил химию на более распространенную.
а по поводу эмульсии и пены. хорошая эмульсия моет лучше пены! пена это маркетинг и красиво.
я себе переделал штатный пенник. и теперь типа крутой из италии(китая) стоит без дела как и пеногенератор(от компрессора) нафиг не нужен. эмульсия моет не хуже как минимум.
Эмульсия моет лучше за счет большего количества активного вещества, но она не может долго держаться на вертикальных поверхностях, т.е. чтобы достичь нужного эфекта за короткое время нужна большая концентрация шампуня, а это как раз и спаленные резинки и потеки на краске, т.к. срывается старый рыхлый слой, а белые резинки это большое содержание именно щелочи
мне лень в стотысячный раз спорить с людьми которым промыли маркетологи мозг.
набери в поисковике чем мыть эмульсией или пеной. и почитай мнения.
расход химии на эмульсии выходит меньшим.
Я 12 лет продаю эти шампуни. И видел даже как на бмв керамический лак от вот таких шампуней пузырями поднимается, поэтому не надо меня в гугл посылать, я в своей работе такое каждую неделю вижу от самоварной химии, а все вот эти составы из гиперов сделаны на цену а не на качество, от сюда большое количество агресивной щелочи и малое кол ПАВов, которые и должны связывать грязь, а не отъедать ее
Неразведеной грамм 25-30, доливаю водой, получается гр 250-300.
пенника нет, из сопла идет эмульсия, которая тут же стекает.
спасибо, попробую чернитель.
Это чистый передоз, насадка не правильно дозирует химию с водой плюс видно большое содержание активной щелочи и все. Советую присмотреться к лакокраске, особенно в мокром состоянии, поидее должны быть потеки
у него на авто выходит 30 грамм средства, передозом это быть не может(так как он их на всю машину размазывает). вот не особо гуманной химией легко.
если внимательно читали я специально написал человеку что все эти концентрации это фигня, при пеннике стоит отталкиваться от расхода химии на 1 авто. потому как насколько разбавляется эта химия водой из мойки мало кому известно. но при 30 граммах передоз получить не реально даже если наносить из пуливизатора.
а вот то что химия хрень агрессивная я согласен, и это тоже уже писал, лучше купить проверенный препарат.
про то что не надо тебя посылать в поисковик и ты 15 лет торгуешь, без обид но это не аргумент.
тебе конечно надо продавать китайские пенники, ведь с них пена красивая.
пена имеет только одно преимущество перед эмульсией если они сделаны из одной химии и химия не левак.
это то что она красиво лежит на авто. на этом преимущества пены закончились.
моет эмульсия не хуже а при правильном применении её расход(химии) ниже.
что очень хорошо заметно на мойках. но мойки мало переходят на эмульсию потому как клиентам не нравится эмульсия, им нравится машина в пенной шапке. маркетинг мать его.
Про концентрацию химии согласна. Нужно считать не соотношение, а расход концентрата на один автомобиль
Силиконом попробуй, у меня внутри побелели, купил силикон, как новые!
Думал про это, но к силикону пыль, наверное, липнуть будет.
Восстановление боковых уплотнителей стёкол(бархоток)
Обратил внимание на то, что боковые стекла покрылись царапинами. Виной тому уставшие уплотнители(бархотки), которые за 14 лет стёрлись до такого состояния, что перестали очищать окна изнутри от запотевания, так и снаружи от грязи и капель воды. Поставил цель сделать, как на новых авто.
Со стеклами все просто- 2к пара на фарпосте. Брать б.у. уплотнители не вижу смысла, по-этому решил заказать новые. Открываю каталог — 2500 за штуку! А на окно их 2, а двери 4 … Не варик…
Начинаю гуглить «восстановление бархоток»
Инфы очень мало, варианты:
1) снять и отмыть
2) поставить от таза
3) приклеить самоклеющуюся бархотку
4) забить
Время действовать, снимаем обшивки дверей и отсоединяем внутренние бархотки, после внешние.
Появилась сантиметровая щель между стеклом и дверью. Берём скотч и в несколько слоев заклеиваем, чтоб не задувало во время движения.
Идём по пути наименьшего сопротивления и едем в Авто 49. После детального изучения ассортимента становится ясно, что ничего даже близко подходящего не найти.
Вариант с самоклейкой отмёл сразу, включать заднюю не вариант, остаётся чистка.
Нести всю эту грязь домой в ванну нет никаого желания, по-этому еду на мойку. Открываю багажник, достаю первую попавшуюся, прошу аккуратно попробовать отмыть, видимо гость из средней Азии не правильно понял мой русский, и не задумываясь зарядил высоким напором по несчастной бархотке. на внешней стороне покоцало пластик, по закону подлости это окзалась передняя левая. Идея с домашней ванной показалась не такой и плохой =)
Еду домой, набираю горячую ванну с фейри и начинаю драить щеткой. К сожалению, нет фоток воды, которая осталась после мытья, скажу лишь, что после слива пришлось активно вычишать саму ванну после чёрного налёта грязи(не спалился, любимая не заметила)).
После сушки, при детальном рассмотрении бархотки взбодрились, но было очевидно, что дело не в их чистоте, а в износе самого ворса, и тут я приуныл, че делать дальше.
Начал гуглить, оказывается напыление на уплотнитель- аналог флока. По запросу «флокирование» выдаёт кучу контор по Мск.
Позвонил в несколько и только в одной получил положительный ответ, что делали, опыт есть — Haba-decor.
За работу объявили 3000р при условии, что я подготолю поверхность и сниму остатки старого напыления.
Берём расстворитель, шпатель, и за работу. Обильно смачиваем бархотку, ждем пару минут, пока впитается растворитель и начинаем счищать.
Процесс муторный, на бархотку в среднем тратится 15-20 минут. В конечном результате должна остаться голая резина.
Настал час икс, повёз на восстановление. Предложили напыление 0.8см, как самое оптимальное, обещали сделать за неделю.
Проходит неделя, тишина- звоню, на что получаю ответ — «мастер заболел», звоню еще через пару дней, опять завтраки, а мне в отпуск улетать.
Еще через несколько дней оставляя тачку со скотчем вместо уплотнителей мысленно проклинаю «мастеров» и улетаю в отпуск.
За две недели отдыха ни звонка, ни смс. По возвращению звоню им и уведомляю, что еду при любых раскладах забирать свои детали.
Беру в руки бархотки и офигеваю. На рабочую поверхность напыление нанесли ровно, но видимо так торопились, что клей стёк на смежную плоскость и зафлокировал ее тоже.
4 недели было у ребят, чтоб нормально и неспеша выполнить свою работу, то ли руки не оттуда, то ли отсутсвие опыта, даже скидку не сделали. По ощущениям бархотки стали по настоящему бархатными, чувствуется мягкий ворс, и он стал толще.
Ну и долгожданная проверка результата.
В обратном порядке всё собираем, распыляем капли воды и по очереди опускаем и поднимаем окна. Изминений ноль. Капли, как были на своём месте так и остались.
Я бог реставрации!
Забил и забыл про этот фейл, но недавно обнаружил, что запотевшее окно при опускании очищается и становится чистым.
Получается, что это лучше, чем было на 50%, а значит проделанная работа не такая и бесполезная.
Резюмируя хочу сказать, что полное восстановление возможно при условии, если:
-найти нормальных мастеров
-внешнюю часть флокировать более длинным ворсом.
Но у меня повторять весь этот гемор больше нет никакого желания, всем легкого воплощения идей.
Чем обработать резиновые уплотнители. Тема на 5 минут
Вобщем вчера столкнулся на своем (марка машины) со следующей проблемой.
пытался открыть люк а он не открывается, при том было слышно что он дергается и пытается открыться но его что то держит.
и вот с 10 раза он всетаки словно отлип и начал нормально открываться.
силикон в балончиках, лишнее удалить тряпкой а то пыль прилипает..
Вы лучше у dr.lyuk спросите, думаю будет самый грамотный ответ
Любой силиконовой смазкой, на автобазарах дороже, в хозмагах дешевле люк я думаю лучше обработать смазкой которая в тюбике, хотя можно и спреем попшикать.
спасибо всем.
побегу на базар..
силикон не подойдет, к нему очень сильно липнет пыль.
силикон не подойдет, к нему очень сильно липнет пыль.
силикон не подойдет, к нему очень сильно липнет пыль.
Пользуюсь таким ХайГировским силиконом http://xn--80agpc1bz. alog/25/HG5501/
Ни какая пыль к нему не липнет.
Пользуюсь таким ХайГировским силиконом http://xn--80agpc1bz. alog/25/HG5501/
Ни какая пыль к нему не липнет.
Нанопротек попробуйте,раз воду отталкивает,думаю и грязь не прилипнет,у них они разные.Кстати и в поиске так же называется,только на латинице.
Offroader
Силикон силикон. панацея от всех болезней чтоли?
Резинка к стеклу липнет из за смеси грязи жира, масла пыли табачного дыма и т.д и т.п. потому как на солнце все это разогревается и превращается в липкую смесь.
Если вы замечали то на некоторых новых резиновых изделиях белый налет присутствует. это тальк.
Я свои уполтнители на люке лечил гораздо проще. Протер уплотнитель, очистил от налета кокса и грязных отложений, обычным чистящим средством на основе мыла, без всяких спритов и растворителей. Протер стекло люка и прочисил кромку где уплотнитель прилегает. Потом на ватный тампон насыпал тальк (детская присыпка) и протер уплотнитель, без фанатизма тонким налетом. Результат. сухой чистый резиновый уплотнитель, без всяких силиконов и тому подобных пылемагнитов. От температурных воздействий ничего абсолютно не липнет и не сохнет.
ЗЫ, насколько я слышал силикон хорошо работает на уплотнителях только зимой, чтобы двери не примерзали. летом это зло.
Чем намазать проемы окон под резинками? Нужен совет
Drive2.ru в всплывающем окне пишет «947 читателей ждут новостей о вашей машине». Новостей пока нет. Сейчас зима, и возиться с автобусом на улице холодно. Постепенно делаю подготовку к замене сидений в салоне. Снял все их опоры с ржавчиной снизу, и отвез на работу. В тепле зачищаю и крашу. Как наберется достаточно информации, выложу новую запись. А сейчас у меня два вопроса. Возможно из 947 читателей, кто-нибудь даст дельные советы.
Кто-то в комментариях писал, что не надо вытаскивать окна, т.к. под ними не должно быть ржавчины. Вот такие, выглядывающие из-под резинок неприятные штуки, говорят, что все окна надо будет все-таки снимать и удалять ржавчину с проемов.
1 вопрос: чем промазать отремонтированные и покрашенные проемы перед установкой окон?
В инете читал, что на легковых мажут проемы пушсалом. Но не потечет ли оно по кузову и в салон, когда машина будет стоять летом на солнце? И не повылетают ли с ним окна? Получаестя, что резинки стекол будут, как на смазке стоять. Может есть какие-нибудь другие подходящие антикоррозийные материалы для этого?
Вторая проблема – в дождь протекает вода в кабину. Протекает через резинку ветровых стекол, и из-под панели приборов течет на пол. После оттепели в мороз заметил вот такие ледяные штуки на стойках. В нижней части окон, где панель приборов, наверное еще есть места, где проходит вода.
Стекло правое буду менять, когда потеплеет. Заодно планирую вытащить и левое, чтобы как-то устранить течь воды через резинку.
2 вопрос: чем промазать проем ветровых окон? Здесь нужна уже не только антикоррозийная обработка, но и герметизация. Какое вещество для этого лучше использовать?