Под машиной треск при разгоне

Вылечил треск при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

При разгоне, на быстром наборе скорости под нагрузкой в районе какого то из коллекторов раздавался резкий и не очень приятный звук, похож на какой то сухой треск.
Если нажимать педаль газа плавно, то звука почти не было.

Иногда прикольно, некоторые специально делают чтобы их машина издавала такие звуки. Мне ничего делать было не надо 🙂 Но звук утомлял, особенно при езде по городу.

Сначала я думал что это детонация, так как начитавшись отзывов владельцев аналогичных машин понял что это не редкость на данной модели.
Еще нашел отзывы о некачественной пластмассе впускного коллектора на машинах этого года. Способ лечения — самонарез во впускной коллектор или его замена на другой, который уже более качественный

Детонация отпала потому что звук не металлический и не зависел от бензина.
Решено было менять впускной коллектор, потому что мануала по вкрутке самонареза я не нашел.
Результат — звук изменился, но не пропал совсем.

Так как результат меня совсем не устроил я решил идти дальше теперь по выхлопной системе, заказал оригинальную прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой. Это такое металлической кольцо с напылением из жаропрочных материалов.
Замена в принципе не сложная. Старое кольцо — оно вобще полностью прогорело и осталось от него только металлическое основание.

Результат замены этого колечка превзошел все ожидания — треск пропал полностью, теперь езжу и наслаждаюсь тишиной, как на иномарке 🙂

Источник

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Источник

Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Наш человек

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

vovan

Эксперт

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

По говнам не ездил в последнее время?
Проверь, может защита примялась и резонирует на пару с глушителем.
Или камушки попали между защитой и агрегатами. Они там такое вытворяют!

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Marvelo

Свой в доску

Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»

Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

привет брат по несчтастью=)
У меня брякает после 2.5к оборотов,но не всегда,если стабильно держать 3-3.5к то слышно какая о бряконие,дважды был на сервисе ничего не нашли=)сейчас грешу на одну сломавшуюся сетку в глушителеи=)хз как оно называется.

рыбачок 538

Бывает здесь

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

У меня такое было. Попали камушки за рубашку ката.пришлось прорезать небольшую дырочку.Высыпалось довольно много камушков.Дребезг пропал.

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Камушки потенциально могли попасть, т.к. езжу часто по гравейчатой дороге. Но звук уже достаточно давно и не похож на камушки, если честно. Звук не постоянный, а появляется именно на разгонах, когда двигло напрягается. Звук именно как скрежет какой-то.

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

да блин, такая тема появляется каждый год в жару!!
копайте в сторону кондея.. + поиск рулит

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Полоскун, поиском ничего похожего не нашел. Скрежет появляется и при выключеном кондее.

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Свой в доску

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

а собственно сморел снизу то?

стандартное проишествие слетание глушака со средней резинки не произошло?Чешу репу.

симптомы то подходящие.

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Kaa, спасибо! Обязательно гляну как руки дойдут.

Glazhenkov

Проходил мимо

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Леонидыч

Бывает здесь

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

У меня было подобное периодическое дребезжание.
Причина: проржавели и лопнули два хомута на выхлп. трубе. Да к томуже они еще сместились, сразу и не заметишь.
Японские ТОНКИЕ хомуты не выдерживают российской соли.

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Наш человек

Ответ: Металический брякающий скрежет из под днища при разгоне

Источник

Тема: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Опции темы
Отображение

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Уже как пару месяцев слышу треск при трогании с места. Мне кажется, что он идёт примерно из области левого переднего колеса. Пассажиры на переднем сидении говорят, что им кажется, что звук откуда то слева относительно них, т.е. он либо из середины подкапотного пространства, либо из области левого колеса.

Звук скорее металлический и немного глуховатый, такой, как будто две относительно крупные железные шестерёнки прокручиваются одна относительно другой.

Я езжу в овощном режиме, газ в пол не давлю, тем более зимой. Стартую плавно, но даже при этом звук слышен. Чтобы его не было, нужно ускоряться совсем уж медленно. Звук проявляется только при трогании с места и при ускорении с небольших начальных скоростей. На скорости я такого звука не слышу, в т.ч. и при ускорении.

При движении задним ходом такого звука не слышал.

Уровень моторного и трансмиссионного масел на верхней риске щупа.

Что это может быть?

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

А как такое может быть, что при движении вперёд звук есть, а при движении назад нет? Меня это больше всего напрягает, т.к. опасаюсь, не с трансмиссией ли что. Уж больно похоже, что звук только на первой передаче АКПП.

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

судя по тому, что у тебя автомат похоже на стёртые колодки и скрежет «скребунов». Сколько пробег и когда менял колодки?

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Пробег 45 тыс. Колодки менялись на 23 тыс., но последнее ТО было на 40 тыс. и написали, что износ 30%.

Скрежета у меня нет, звук совсем другой, а не как при стёртых колодках.

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Чем все закончилось? У меня такая же проблема, только коробка механика. Хруст иногда слышен и на 2-ой передаче. Пробег 9000 (девять).

Источник

Треск в выхлопной при разгоне в диапазоне 1900-2000 оборотов

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев.

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев.

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев.

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

Под машиной треск при разгоне. Смотреть фото Под машиной треск при разгоне. Смотреть картинку Под машиной треск при разгоне. Картинка про Под машиной треск при разгоне. Фото Под машиной треск при разгоне

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *